Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

По cessna?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; При настройке серв на высоту и повороты заметил недостаточный ход рулей поставил все на максимум -качалками и регулировкой на рулях ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    По cessna?

    При настройке серв на высоту и повороты заметил недостаточный ход рулей
    поставил все на максимум -качалками и регулировкой на рулях но ход не более 15 мм
    Что делать ?
    Может залезть в TX и посмотреть длительность импульсов - наверно можно их перестоить
    Как думает Уважаемый Форум ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    15 мм чего? Куда? Где и как...
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Что делать ?
    Изучать инструкцию аппаратуры....

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Благодарю - ну очень хороший совет!
    Будут по жизни проблемы - только к FALEX буду обращаться!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Ну так напиши, как измерял отклонения... Они вообще по задней кромке? В градусах можешь сказать?
    Без геометрических параметров рулей 15 мм - это просто число.
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    удлиннить качалки.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Уважаемые видимо не поняли-
    берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
    Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Уважаемые видимо не поняли-
    берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
    Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!
    Ну Вы даете!!!!!
    Это чего за новый метод ругулировки рулей!?
    Да с такими расходами Вы ее не удержите в воздухе!
    Зачем Вы ее за хвост привязали???!!!!

    Многое читал на форуме... но такого!!!!

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Уважаемые видимо не поняли-
    берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали -
    Не не поняли.
    Какую цессну берем за хвост? Представь цессну в масштабе 1:1 - 15мм это много или мало?
    Так что давай в градусах. И какая цессна. Если готовый набор, то для первого полета, вероятнее всего, наобормот нужно все в минимум!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Ну вот -теперь и такое прочитали!
    И опять по расходам нет конкретного ответа - так это много или мало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Снова не понятно
    Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
    Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
    По крайней мере в моей области работы -это так


    LEONID -вот теперь какое-то понимание вижу
    СESSNA из набора RTF

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    СESSNA из набора RTF
    Для этой модели, расходы руля высоты 15мм в каждую сторону и тем более для первого полета это много!
    Размах крыла 1000-1100 мм?
    7-10мм вполне достаточно!
    И пожалуйста, объясните, зачем Вы модель за хвост привязали?
    Что Вы хотели увидеть?
    Обычно так тягу движка проверяют.....

    Алексей

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Да я проверял тягу - но заметил что реакция на рули разная
    Поэтому возник вопрос
    Кстати тяги около350-400 гр достаточно?

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Кстати тяги около350-400 гр достаточно?
    Для полета "блинчиком" (круги, восьмерки) тяги и 50% от веса хватит.
    Тем более это верхокрыл....

    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Мда...
    Слушайте, вы с геометрией знакомы? Если ширина рулей 1 метр, то 15 мм - мало. Если 10 мм - то нереально... Углы отклонения измеряются в градусах. Не все "профессионалы" знают, какого размера у вас самолет! Ну да ладно...
    Проверять привязанный самолет на реакцию рулей неверно так как вы его привязали не за некий центр, уж не знаю, какой при стоящем на земзе самолете с работающем двигателем, имеющем выкос... Короче, подвесьте его за ЦТ на вертикальную веревочку и попробуйте поводить рулями. Хотя все это не эксперимент, а издевательство. Если расходы слишком малы, Цессна просто нос не оторвет от полосы.
    Дима.

    ЗЫ. Тяга должна быть в пределах 0.5 веса машины. Для данного класса самолетов.

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Снова не понятно
    Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
    Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
    По крайней мере в моей области работы -это так

    СESSNA из набора RTF
    Уважаемый,Виктор!
    Нормальный ответ возможен только на нормальный вопрос!
    Если вы спрашиваете,то лучше давать ссылку на модель или в крайнем случае ее точные характеристики(размер,вес,моторная установка и т.д.)!

    Обычно модели РТФ уже настроены для полета,а увеличение расходов может привести к непредсказуемым реакциям в полете!

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    СESSNA из набора RTF
    Этих цессен минимум две.
    Почитай тут
    После того как народ поймет, что у тебя за аппарат, мигом все расскажут

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    CESSNA182 -RTF
    960 размах
    мотор 400
    аккум-8.4 1000ма
    приемник - одиночного преобразорания
    TX -40.810 mc
    3 = сервы
    вес по распорту 540 гр -после обтяжки 590 гр
    тяга измеренная динамомеиром класса 1.0 350-400 гр
    врема работы мотора с полной зарядки - 6-7 минут на полном газу
    на глаз центровка больше на нос
    заводская установка двигателя - право 10 градусов от оси самолета
    вниз 3-4 градуса
    Этого достаточно - для выяснения расходов по рулям ?

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
    Ура, я понял! это типа с включеным движком.
    Так?

    Нормальные расходы. Но вот реакцию на земле не проверяют.
    А в полёте смотрят.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Мда... Не хотел писать, но не удержался.
    1. Центровку на "глаз" не проверяют. 25% САХ. Что такое "больше на нос" не знаю. ))
    2. Дрон+ прав - воздух рассудит.
    Дима.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Виктор, если эта цессна Ваш первый самолет, не надо поднимать в воздух с такими расходами.
    Для Cessna-182RTF Art-Tech 15мм по краю рулевых поверхностей это около +-30гр - для тренера очень много. Достаточно +-15гр для начала.
    Рекомендую воспользоваться FAQ.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Для GLINKO -ну нету у меня приборов и оборудования -НЕТУ !
    Вся жизнь прикидывается на глаз - вот это пробуем сделать так ,а вот это по другому.
    Тем более -что вариантов нет
    Вы ведь не даете рекомендаций - но только делаете выводы.
    Кстати не всегда неоспоримые.
    Болше на нос не знаете? Ну - извините !
    Думаю когда при полете модель норовит нырнуть - это как на НОС или на КОРМУ ?
    По моему -предельно ясно !

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Может поможет это:
    Цитирую обзор:
    "При подсоединении тяг были выбраны средние отверстия кабанчиков – отклонение руля высоты +- 18 градусов, направления - +- 25. Кабанчики элеронов имеют только одно отверстие – особенность конструкции тяг от единственной сервы, отклонение +30 – 35 градусов. "
    "выяснилось – расходы на элеронах чересчур большие, модель хорошо откликается по всем осям, только с креном надо быть осторожно – резкое движение ручки и модель становиться на ребро со скольжением, морковка номер раз."

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Ну, не надо так эмоционально.
    Вот поэтому у нас местами все такое кривое и горбатое! Надо не на глаз, а линеечкой. И книжку почитать!
    Варианты всегда есть...
    Я не могу дать рекомендации по описанию, не дающему нормального количества информации, чтоб ответить так, чтоб было правдой. Я ж не спрашиваю "вот у меня тут, вот 16 см. Это много?" ))
    Для авиации нет НОС и КОРМУ. Тут все очень непросто, поэтому измерять принято все. В мм. и градусах, граммах и ваттах. Иначе первый полет будет последним, если вообще состоится.

    Считаю, что без теоретических даже небольших познаний толку будет мало, так как анализ полетов ничего не даст.
    Почитайте теорию тут на сайте, многое станет ясно.
    Дима.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Ну вот теперь многое прояснилось
    Надо было только поднять волну!
    Всем огромное спасибо !!!!!!!
    теперь начну доработку по ракомендациям .
    А вот ТАМ у меня 20 - так уж получилось ( шутка )
    Ко Всем с УВАЖЕНИЕМ
    Виктор

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Очень хорошо. Но если ничего не менять в осознании мира и теории не знать, 20 см. не помогут. Как не старайся. ))
    Дима.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Сынок - я мир не 20 см познаю,а тем жизненым опытом который нажил.
    Только в авиации не было опыта, но тут- кто на что учился

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Вот я про то и говорю. Можно сколько угодно говорить про опыт и собирать грабли собственным организмом. А можно обратиться к статьям. Тогда не будет вопросов где должен быть ЦТ у самолета, имеющего стандартные схему и пропорции, не надо будет расфигачить его об землю из-за чумовых расходов и т.д.
    Сколько уже писалось и леталось. Одна история про товарища, купившего крутой пилотажный самолет в качестве первого, считавший, что все уверения на форуме, что он его раздолбает - просто зависть. Не читавший ничего... Ну и чем все кончилось? А тем, что после полуминуты полета он всеж разбил нафиг самолет по банальной причине - реверс элеронов (не аэродинамический эффект, а банальная ошибка при программировании аппаратуры).
    Я это пишу, чтобы вы не расстроились после морковки...
    Дима.

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Виктор (radioham) и Дмитрий (Glinco) выяснения отношений в лс.

    PS Виктору - Вы, видимо, перепутали отверстия кабанчиков - мин. расход, это дальнее от плоскости отверстие - рычаг больше, ход меньше. Сейчас дома специально померил линейкой - Цессна 182 от Art-tech: элероны +-30гр (12мм) расход мин., руль направления +- 30гр (20мм) расход средн., руль высоты +-20 гр (20мм) расход средн. Когда учился, все было на мин.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    OK! Все понял !
    Осталось поле побольше найти !
    Думаю размеров области хватит
    Кстати у TX родная мощность оказалась 300 мвт -поднял до 1.3 вт сразу дистанция на земле стала 50-60 м с убранной антенной
    на заводе не докрутили П- контур передатчика согласование с ант.тоже не фонтан

  33. #30
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    С передатчиком осторожнее, вас не имею в виду, радиолюбитель в этом должен хорошо разбираться да и 50 метров за себя говорят. А то бывает что после "подстройки" контуров вся мощность уходит во вторую и прочие гармоники, а на основной частоте мощность только падает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  3. Вопросы по Cessna-182 RTF
    от bullet7 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 22:47
  4. По запчастям на Cessna Brushless 2.4G
    от McSonn в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 02:07
  5. Срочно нуже чертёж Cessna 177
    от 1478963 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 04:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения