Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner - так на коробке написано Самоль собирался по принципу "из того, что ...

  1. #361

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner - так на коробке написано
    Самоль собирался по принципу "из того, что было" - б.к регуль на 40А (от спортивной судомодели - я вообще судомоделист ) приемник от старины Кальмато-тренер, размером со спичечный коробок, передатчик с него-же.
    Насчет шасси - ИМХО хлипковато оно. Надо что-то серьезнее (а серьезнее=тяжелее). Вывод - с руки и на пузо

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner - так на коробке написано
    Самоль собирался по принципу "из того, что было"
    Вот оно лететь и не хочет. Вы же судомоделист, значит понимаете, что перегруженное судно тонет.... Зуму нужен 50 граммовый движок максимум, регуль 20 А, акк 3S 1300-1500 мАч. Чтоб в взлетный вес 500 грамм уложиться. Насчет шасси - согласен, не для новичков конструкция, словно специально сделано для того, чтоб при первой грубой посадке стальная стойка, как рычаг, вывернула хлипкий брусочек, сидящий в пенопластовой пластине фюза. Есть решение, и не тяжелое отнюдь.

  4. #363
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Т.е вопрос с шасси в данной конструкции не решен.
    Решён однозначно - его нет

  5. #364

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Решён однозначно - его нет
    Можно решить, если шасси крепить не к фюзу, а к крылу. Две пластинки из фольгированного стеклотекстолита, полоска жести, две спицы 3мм и 2мм диаметром. Паяльник и циакрин. Эскизик прилагается. Доберусь до дома - сфоткаю чтоб понятнее было. Вес такой же как у оригинальной конструкции, прочнее в разы, фюзеляж цел, опорной поверхностью шасси служит нижняя плоскость крыла с огромным количеством пенопластового "мяса" а не хлипкое ребро фюзеляжа. У меня правда крыло несъемное, и шасси просто приклеено к крылу , но думается после "доработки напильником" конструкцию можно довести до разборной. Вложение 470694

  6.  
  7. #365
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Конструкция вполне жизнеспособна и полностью оправдала себя на Формозе-2.

  8. #366

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Конструкция вполне жизнеспособна и полностью оправдала себя на Формозе-2.
    И у меня на двух зумах.

  9. #367

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Думал о похожем решении. Ждем фото!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Достаточно обмотать нитками бобышку и приклеить снизу линейку с дыркой, чтоб проволоку можно было вынимать. Кста,тут видно и крепление моторамы. Кста 2. Гдето я уже это писал...

  12. #369

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Это неразборная конструкция. Мы же ведем речь о таком варианте, который бы позволял и крыло снимать, и живучестью обладал получше, чем у штатной конструкции.

  13. #370

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    который бы позволял и крыло снимать, и живучестью обладал получше, чем у штатной конструкции.
    противоречивые, однако, задачи. Тогда действительно, лучше на крыло крепить шасси. Хотя не понимаю, нафига они нужны при наличии пропсэйвера.
    Или радикально сдвинуть шасси вперед на 3-4 сантиметра.

  14. #371
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ежели вот до зарезу нужны шасси, да ещё и съёмные, то делайте как на Флеше и Яках от RC-Factory.

  15. #372

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    К вечеру фотки своего варианта шасси скину. И соображения как их съемными сделать.

  16. #373

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо, всем кто откликнулся!
    С уважением Сергей.

  17. #374

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    В общем, как то так. На фото 1 - вид спереди, на фото 2 - сбоку, на фото 3 - что происходит при грубой посадке. Гнутый подкос выпрямляем и снова в путь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 180
Размер:	44.3 Кб
ID:	470849 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 113
Размер:	49.5 Кб
ID:	470850 Вложение 470851

    Теперь насчет съемности шасси. На передней площадке (поперечной, на которой основная стойка держится), надо сформировать два ушка под винты, крепящие крыло, а заднюю площадку прикрутить к крылу отдельным сквозным крепежным винтом.Винты естественно пластиковые, чтоб не нагнать вес.

  18. #375
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Да ну... Грубых посадок не бывает. Есть аккуратный привод самолёта к полосе, а есть жёсткий плюх.
    Есть шасси - сажаем аккуратно, не выламывя. Нет шасси - кладём в травку или в снег. Остальное - от лукавого.
    Не умеем толково сажать на калёсы - приматываем скотчем швеллер и тренеруемся.
    А то, что у Вас на фоте, да ещё и с алюминиевым силовым элементом - полная ерунда.

  19. #376

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вы уж определитесь промеж себя, данная конструкция "...вполне жизнеспособна и полностью оправдала себя на Формозе-2..." али она "...полная ерунда..." А то действительно, швеллеры сотку начнут скотчем к брюху зумов прикручивать...

  20. #377
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Да я уж определился давно, что неграмотное исполнение самой лучшей инженерной идеи низводит её на корню.

    Вы сами на что расчитывали, прилагая максимальную ударную нагрузку на штатный алюминиевый пруток? Так даже при неумелой посадке даже велосипедную спицу в узел завернёт.

  21. #378

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    А ее и заворачивает. Гнется алюминиевый подкос, проворачиваясь в шарнире опорной площадки, и гасит энергию удара. Вы можете рассуждать про грамотность или неграмотность исполнения моих инженерных идей, но факт остается фактом. После первой же жесткой (грубой) посадки (ох не любите Вы этот термин) ШТАТНО, по инструкции собранный Зум оставил на снегу шасси с куском ЕПП, который раньше назывался нижней частью фюзеляжа, в комплекте с деревянной бобышкой, которая раньше называлась гнездом под шасси... Фотку опубликую если найду... После чего была реализована эта моя идея. Результат - 2 Зума с переделанными шасси, больше года эксплуатации. Посадки в ветер, в штиль, плюхи, притирки, в лужи, грязь, куда и как угодно. НИКАКИХ разрушений конструкции Зума. Гнется подкос, ну и стойка. Винты воздушные защищены, моторамы не свернуты, валы движков менять не надо. Короче. Вариант конструкции озвучен. Ежели кому пригодится - буду рад.
    Последний раз редактировалось iFly; 28.02.2011 в 23:21.

  22. #379

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, может хва ругаться? Штатно шасси хреновое, колёсики мелкие, проволка гнется. При съемном крыле будет только хуже, и не зум (+50-150 весу) и не пойми чего. В нормальном зуме главное - вес. И жесткая передача усилия с серв. Я при двигле 2217 с пропом 11х4.7 в полкило всеж не уложился хотя надо было. Но не будет у меня больше зума. Вырос.
    А вам советую при сьемном крыле сдвинуть площадку шасси вперед и обязательно сделать шасси съёмными, не вклеивать проволоку, ибо править это лучше вне самолета, тем паче что оно в конце концов ломается.
    Линейка с прорезью рулит.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    После первой же жесткой посадки (ох не любите Вы этот термин) ШТАТНО, по инструкции собранный Зум оставил на снегу шасси с куском ЕПП, который раньше назывался нижней частью фюзеляжа, в комплекте с деревянной бобышкой, которая раньше называлась гнездом под шасси...

    прикольно. а предварительно подумать не? у меня никаких проблем с шасси не было. нисмотря на сотни посадок. и не все были штатными. да, проволка гнулась, вынул, перевернул, дальше летал. я ж выше ссылку давал на то, что мой зум летает у следующего хозяина.

  23. #380

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Недодумал, звиняйте. Неопытен был, в полет хотелось...Собирал первого Зума по инструкции, хотя ясно было, что штатное крепление шасси не "того" для начала. Что и подтвердилось при одной из посадок. Провалились шасси в снег на скорости и привет.. Там еще наст был, как нож сработал..Это сейчас, конечно, посадка хоть с шасси хоть без их... Налет приличный, Зум уже как средство релакса воспринимаю а не как тренер..А тогда... Взамен штатного придумал вариант с деформирующимся подкосом. Вы придумали с линейкой. Кто то еще придумает свое. На то и форум, чтоб идеями делиться...
    Последний раз редактировалось iFly; 28.02.2011 в 23:45.

  24. #381

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Итак, мой многострадальный Зум совершил свой первый полет!
    Поехал сегодня в поле. По количеству посаженых в планету овощей превзошел любого пионера из кружка"Юный овощевод"
    Вылетал одну батарею (минут 20 спокойного полета), под конец даже получилась пара маневров, отдленно напоминающих посадку (а не втыкание) самолета
    Сначала взлетал с шасси (сделал импровизированные лыжи - перевернул штатные кожухи колес дыркой вверх, приклеил циакрином прямо на стойку шасси) После второй морковки вывернул шасси из фюза, далее взлетал только с руки - этот маневр получился лучше всего
    Даже несмотря на короткие качалки на сервах, очень хочется "зажать расходы" - уж больно аккуратно приходится работать.
    Буду мудрить с выкосами - на увеличение газа реагирует попыткой набрать высоту. И сильно уводит вправо (триммера не хратило, пришлось крутить тягу РН)
    Итог - пара новых швов на циакрине, пришел к выводу, что штатноет шасси - фигня, но мои лыжи имеют право на жизнь. И надо брать с собой в поле лыжи Для себя А то ползать по-пояс в снегу за очередным овощем - "не комильфо"

  25. #382

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    И надо брать с собой в поле лыжи Для себя А то ползать по-пояс в снегу за очередным овощем - "не комильфо"
    Согласен!

  26. #383

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    А как думаете если Zoom сделать с передней стойкой шасси, пусть даже самоориентирующейся на нем легче садиться будет?

  27. #384

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Ой вряд-ли Насколько я понял из рассуждений аксакалов, они даже наоборот переделывают самолеты с передней стойкой под схему с двумя передними и костылем. (того-же многострадального Кальмату-Тренер). Если сесть "носом" в землю с носовой стойкой... лучше так не делать Проп целее будет Да и вообще, люди тут граммы считают А весить такая конструкция будет... И серву с РН тогда лучше протянуть...

  28. #385

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Буду мудрить с выкосами - на увеличение газа реагирует попыткой набрать высоту.
    Существует много причин, из-за которых модель набирает высоту при "увеличении газа". Выкос - не самая вероятная из них. Лучше начать с проверки геометрии модели на наличие перекосов, положения ЦТ на соответствие рекомендованному и попытаться отриммировать руль высоты в безветренную погоду.

  29. #386

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    и всеж рекомендую воспользоваться поиском. Ибо право смешно. Столько людей старались, писали, разжёвывали....
    зум очень ровная и адекватная самолётина при сборке по мануалу. Сложно его плохо собрать. Но можно, я видел.

    а насчет лыж в поле - это быстро проходит, с умением сажать к ноге. Тупо количество налетаных часов... Удачи!

  30. #387

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Итак, мой многострадальный Зум совершил свой первый полет!
    И сильно уводит вправо (триммера не хратило, пришлось крутить тягу РН)
    Сейчас зима (практически))). Учтите, что "нули" серв, выставленные дома (при положительной температуре) по нейтральному положению рулей, могут сильно уплыть, когда Вы вынесете модель в поле. Особенно если сервы аналоговые. Кроме того. насколько я понял, в процессе сборки при опробовании двигателя у Вас два раза выкорчевывало мотораму, причем один раз с "мясом". Вы уверены, что после этого вклеили ее на место без перекосов? В конструкции моторамы Зума уже заложены все необходимые выкосы. Если ее собирать по мануалу, никуда Зума тянуть не будет (во всяком случае, с 50 граммовым движком, у Вас же на 20 грамм тяжелее, как я понял...)
    Последний раз редактировалось iFly; 02.03.2011 в 23:53.

  31. #388

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    ЦТ поставил как в мурзилке. Про сервы "знаем, плавали" Нули в поле всегда перепроверяю (привычка уже). Насчет моторамы - не уверен, но на глаз все ровно. Буду усиливать мотораму линейками. От шасси пока (до весны точно) отказался. Насчет того, что тяжеловат - согласен, за 500 грамм я вылез точно.

  32. #389

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Буду усиливать мотораму линейками
    И еще вес наберете. Тяжелый зум начнет ломать шасси - потребуется шасси усиливать... Еще вес вырастет - обнаружите, что тяги не хватает на вертикалях, надо будет акк менять на более тяжелый.. и тд, ит.п. В итоге - замкнутый круг. Попал в такой с первым зумом. Все усиливал полосками пластика, скотчем обклеивал передние кромки... Акк тоже поставил "какой был". Не летит зум и все. Вернее кирпичом летит. Потом плюнул, оторвал все нафиг, разорился на легкий акк, и не пожалел. Может, все таки движок полегче поставите?

  33. #390

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    "Рад бы, да не могу" Вот поеду весной на большую землю (надеюсь) и прикуплю и движочек маленький и аппаратурку приличную А то платить за доставку движка за 600 рублей еще 700 как-то не так, приступ амфибиотропной асфиксии А заказывать сразу много - денюжкоф нет А аппаратуру заочно покупать душа не лежит - тут надо посмотреть, "пощупать" что в руку ляжет.
    А от шасси я сознательно отказался (пока) - при откапывании овощей они только мешаются...

  34. #391

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ну чтож, тогда удачи. Жалко только, что этот Зум перетяжеленным так и останется. Возьмите второго, когда опыта наберетесь и соберите с нуля, не включая в конструкцию ничего лишнего и жестко следя за весом. Результат,как говорится, ждать не заставит. Просто другой самолет.

  35. #392

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Скорее всего так и сделаю Я Зум брал как неубиваемого тренера - научиться летать без овощей. А Зумыч этот перетяжелен капитально. Но настроить - и блинчиком летать (ну, минимум пилотажу, и то не скоро) вполне можно.

  36. #393

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner

    Советы были еще 2213 ставить...
    Но, из опыта нескольких Зумов и Сушки из той же серии - 2217-1050 + рег 25-30А + акк 3S1000-40С + винт SF 10x3.8 самый оптимальный сетап.
    Чего все так рвутся из Зума сделать пархателя?
    У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.

  37. #394
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Советы были еще 2213 ставить...
    Угу. Хацкер на сайте именно это и советует:
    brushless electromotor MEGA FORCE 400/15/7R No. HC3550D (KV 950 – 1050 3S, diameter 28mm, length 32mm, weight 60g)
    а Гиперион прямо на кароппке:


  38. #395

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    слишком легкая модель не есть гуд.
    Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивает, можно летать)))

  39. #396

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.

    тогда надо брать F3A самолеты, они не боятся ветра, они его создают
    из простейших - Радуга с хоббей. При весе 2200-2300 летает шикарно!
    простите за офф

    А зум предназначен для порхания, иное просто не для него.

  40. #397

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Хацкер на сайте именно это и советует:

    Ну, 11 грамм лишних в 2217 совсем не принципиально, а вот увеличение тяги - явно!


    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивае

    Вот, тут то и начинается проблема относительности - легкая/тяжелая модель... а разница между ними 11 грамм?
    А если конкретнее - ставить 2213 и акк 1300-1500 или 2217 и акк 1000... выбор явно в пользу второго варианта.
    Если летать не только "блинчиком", а повыкрутасничать с висениями и прочим то 2213 будет совсем на пределе, даже с 1000 акком.
    "Пионер" в секции летал на Сушке (аналог Зума) на 2213 с висениями и прочими... попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?

  41. #398

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не претендую на истину, но у меня 2213 сгорел на 2 день полетов. 2217 летает и радует следующего хозяина. проп 11х4.7

  42. #399

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    ЦТ поставил как в мурзилке
    Если вы ЦТ поставили по мануалу то имейте ввиду это ЦТ для висения самолета. Для начинающих нужно сдвинуть ЦТ вперед.

  43. #400

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?
    А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор ,Акб всё чуть тёплое,перегруза ни какого.В сильный ветер ставлю акб на 55гр тяжелее и винт 9-6 и ни каких проблем,а если есть время,то иду на садовые поляны,там практически ни когда не бывает ветра и мой лёгкий Зум рулит.На модели усилил только крепление стойки шасси(прорезал углубление по бокам нижней части фюза и вклеил 2 карбоновых прутка-1мм,20см длинной) за 4 месяца ни одной проблемы сшасси не было.Зум должен быть лёгким,вся его конструкция на это расчитана.Увеличение веса мотора,тянет за собой более тяжёлый регулятор,далее шасси и т.д. и т.п.,а в итоге не Зум.Своё мнение ни кому не навязываю,просто описал свои ощущения.
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    из простейших - Радуга с хоббей.
    Сергей,сегодня впервые посчупал эту Радугу,довольно таки достойная модель,но вот не моё.А Ваша мысль на все 100%,присоединяюсь!С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения