Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Фанат2009 А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 ...

  1. #401

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор

    Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково...
    А вообще - можно отстаивать свой любимый комплект, но, все же логичнее иметь возможность предварительно сравнить с другими.
    У меня "пионер" сравнил и сделал выбор в пользу 2217... А Вы пробовали 2217?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково...
    При прочих равных Олег,я с Вами согласен .Пол года назад подарил брату на День Рождения Зум,его собрали под двиг 22-17,как там они всё настраивали и отлаживали,я не видел,но в конечном итоге пришли к весу почти 530гр,я пробовал,летает адекватно.Купил себе,постарался учесть всё,что получилось Вы читали.Брат пробовал полетать мой самолёт,говорит,что его лучше,но я и не настаиваю,я просто описываю свои ощущения.Если для Вас комфортна данная комплектация,то честное слово я искренне рад.Полёты должны приносить удовольствие.С уважением .

  4. #403

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:
    1) Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
    2) по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?

  5. #404

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:
    1) Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
    2) по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?
    Акб можете закрепить как Вам будет удобнее,после облётов наверняка поймёте,что Вам нужно(порезать самолёт всегда успеется).На моём Зуме,шасси усилено карбоновыми прутками толщиной 1мм и длинной около 20см.ЕРР режем ножом,а в держателе делаем выборку круглым бором чуть больше 1мм глубиной я клеил средним циакрином.За 4 месяца эксплуатации,ни одного нарекания.Решать в любом случае Вам.С уважением.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    1) Акб можете закрепить как Вам будет удобнее,после облётов наверняка поймёте,что Вам нужно(порезать самолёт всегда успеется).
    2) ... ЕРР режем ножом,а в держателе делаем выборку круглым бором чуть больше 1мм глубиной я клеил средним циакрином.
    1) Не понятно как для начала. Сбоку фюзеляжа липучкой и т.п или ещё куда-то можно ?
    2) Где приклеены прутки, с боков или снизу ?

  8. #406

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Скоро полетим. Вопросы:

    1 пофих, не нарушает
    2 по низу сантиметров 8-10 длинной будет хорошо. Не забудьте бобышку нитками обмотать, а саму железку шасси НЕ вклеивать. Просто чтоб с натягом сидела, и хорошо будет.

  9. #407

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    1) Не понятно как для начала. Сбоку фюзеляжа липучкой и т.п или ещё куда-то можно ?
    2) Где приклеены прутки, с боков или снизу ?
    Под АКБ я делал прорезь над крылом,но размер может быть разный и поэтому наверное лучше будет на липучку .
    Прутки я клеил по бокам,примерно посередине деревянной вставки,про нитку Сергей Вам сказал.Извините ,фотки выложить не могу,не позволяет интернет.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Не забудьте бобышку нитками обмотать
    Жаль не знал. Уже вклеил.

  12. #409
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    На мой взгляд, лучше сбоку. И фюзеляж не ослабляем выборкой под мотор, и имеем полную свободу в выборе центровки и размера батарей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-1.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	32.2 Кб
ID:	474363  

  13. #410

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, лучше сбоку. И фюзеляж не ослабляем выборкой под мотор, и имеем полную свободу в выборе центровки и размера батарей.
    +150
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Жаль не знал. Уже вклеил.
    Николай,не принципиально,проклейте с боков карбоном,будет достаточно крепко,только выборку,как я писал сделайте обязательно.У нас ребята летают только с карбоном,всё нормально.

  14. #411

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, лучше сбоку. И фюзеляж не ослабляем выборкой под мотор, и имеем полную свободу в выборе центровки и размера батарей.
    Полностью согласен! Лучше крепить акк на длинной липучке сбоку. Когда ветер сильный, я сдвигаю акк вперед для более надежного управления, а когда ветер слабый и мне хочется изобразить что-то похожее на 3-D пилотаж - сдвигаю назад.

  15. #412

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    только выборку,как я писал
    Выборка в деревяшке ? Почему выборка так важна ?

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Лучше крепить акк на длинной липучке сбоку
    Липучным хомутом дополнительно обхватывать или необязательно ?

  16. #413

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Выборка в деревяшке ? Почему выборка так важна ?


    Липучным хомутом дополнительно обхватывать или необязательно ?
    Эта деревяшка несёт приличную нагрузку при ударах об землю и обычно разламывается вдоль проточки,если Вы делаете выборку круглым бором,то прутки акуратно ложатся в неё и во-первых ни чего не выступает и всё красиво,а во-вторых пусть немного,но большая поверхность для заливки клеем.Раз нет нитки,то отступите от нижнего среза фюзеляжа примерно сантиметр с обеих сторон,режете,вставляете карбон,клеете и всё.АКБ обхватите хомутом,будет надёжнее.С уважением.

  17. #414
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Липучным хомутом дополнительно обхватывать или необязательно ?
    На батарею клейте "репейник", на фюзеляж также "репейник" - такая пара замечательно держит продольные смещения и в то же время позволяет легко снимать акк без вырывания липучки с мясом. А уж хомутом намертво фиксируйте.

  18. #415

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    Сегодня приобрёл ЗУМ в Пилотаже. Движок IMPACT 2215/10 KV950 cервы С02 4шт. Регулятор 25А и Lipo 1300/11.1v у меня есть. Хочу собрать по мануалу, а вместо алюминия карбон. Подскажите движок подойдёт? На 22-13/20 не хватило.

  19. #416

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Подскажите движок подойдёт?
    Если заявленные характеристики верные,то движок вполне подходит,ему можно смело винтик 11*3.8 ставить,думаю будет крутить легко.С уважением.

  20. #417

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Всем Привет! Я тоже вступаю в ряды зуумоводов. Собираюсь начать сборку, возникли вопрсы:
    1 сервы на РВ и РН лучше вклеивать как указано в мануале или можно ближе к центру, чтобы отказаться от их удлинителей?
    2 можно ли поставить мотор на такую мотораму http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/
    3 сервы на элероны лучше как я понимаю сверху, но сколько фото я видел, они снизу.
    Заранее спасибо!

  21. #418

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,243
    Записей в дневнике
    36
    1. Если сдвигать сервы, это изменит центровку, что может быть плохо и увеличит длину тяг, что уже просто безобразно. Или придется делать тяги пул-пуш.
    2. Наверно все можно, но зачем? Там отличная моторама, уже с выкосом. Возможно нужно будет слегка наклонить мотор вниз шайбами потом.
    3. У меня сверху, но нужны удлинители качалок, поскольку на родных (HTX900) не хватит расходов. По сервам делал так - прорезал отверстия меньшего размера, вставлял туда сервы на некоторое время, что бы отверстия сформовались. Потом сервы вынул и проклеил отверстия ухопором. После высыхания, можно вставлять. Сидят мертво, но и вынуть можно при желании.
    Руль поворота сразу оторвется, можно укрепить армскочем.

  22. #419

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    Собираю первый самолёт из ЕРР. Дайте совет чем лучше клеить?

  23. #420

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Циакрином, можно поискать в Ашане наш обычный моментальный клей, только не в 3-х грамовых тюбиках, а в бутылочках

  24. #421

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    И еще, для быстрого склеивания можно купить активатор для циакрина.

  25. #422

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Super Zoom - мой второй, но практически первый самолёт. Поскольку многие в этой теме, как я понял, тоже впервые сталкиваются со сборкой и вообще с радиоуправляемыми моделями, поделюсь своим опытом чайника.

    На день рождения жена подарила мне планер Rainbow Runner, набор RTF. http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC9918/.
    Жена у меня хорошая и заботливая. Как-то я проболтался про мечту детства - радиоуправляемую модель самолёта, и вот я эту мечту получил.

    Первый полёт - 30 секунд и морковка. Сделал вывод что летать надо при хорошем освещении (полетел в сумерках) Ремонт - склейка корпуса жидкими гвоздями, покупка нового пропеллера и замена кварца. Второй полёт - 30 секунд и в дерево. Сделал вывод что для планера нужно большое поле. Летает он быстро а поворачивает медленно. Ремонт - склейка жидкими гвоздями. На третий раз наконец удалось полетать несколько минут, один раз нормально посадить, потом зарулился и морковка. Ремонт жидкими гвоздями. Полетал еще раз, опять разбил. Сделал вывод, что планер мне не нравится. Слишком он неповоротливый, а я все время норовлю маневр резкий заложить и он сваливается. Потом, полетав на симуляторе, я в этом убедился.

    В общем пошёл в магазин (у нас в городе только пилотаж) и купил по совету продавца Зума http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/. Там же выяснил, что в магазине есть симулятор, так что в течение постройки каждый вечер после работы заходил в магазин и летал минут по 20. Скажу всем начинающим - полетать на симуляторе надо обязательно. Первый взлёт на зуме на симуляторе - отломанный руль направления =) Летать хоть как-то смог только минут через 10. Нормально сажать - дня через 3. Еще купил три рулевых машинки S-405MG http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/, чтобы не разбирать планер. Жалко. Подарок всё-таки. Остальное оборудование решил снять с планера.
    Также купил три карбоновых прутка 3мм и одну трубку 5мм (прочитал про зум в этой теме и решил усилить карбоном) Почему купил трубки? Потому что пластин не было. По результатам сборки могу сказать, что с полосками собирать было бы проще. Да и большей жесткость фюзеляжа можно было бы достичь не одной 5мм трубкой, а двумя полосками 1х3 с двух сторон вдоль фюзеляжа. А по весу было бы примерно также.
    Сразу скажу, что вес приоритетом не был. Самолёт то практически первый, так что приоритетом была неубиваемость.

    Клеил эпоксидной смолой, купленной по случаю у ребят, занимающихся поклейкой автомобильных бамперов. Сохнет долго - сутки, зато остается немного эластичной и не трескается. На сборку потратил 60 грамм наведенной эпоксидки.

    Сборку начал с того, что разрезал фюзеляж и вклеил 5мм трубку. Трубку обмотал ниткой с шагом 5-10мм. Со стороны моторамы вклеил стойку под винт М3 - она идеально вошла в трубку. Решил так усилить крепление моторамы. Как показала первая морковка, это ни к чему =)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080923_e.jpg
Просмотров: 156
Размер:	62.0 Кб
ID:	475952

    Крыло склеил на двух зубочистках что бы ничего никуда не сместилось

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080929_e.jpg
Просмотров: 53
Размер:	70.7 Кб
ID:	475953

    В горизонтальное оперение вклеил для усиления 3мм карбон. Для прижима использовал стеклянные дверцы от полок и свою библиотеку. Чтобы ничего не измазать эпоксидкой - прокладывал под детали и сверху целофановые пакеты - эпоксидка к ним не липнет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080930_e.jpg
Просмотров: 93
Размер:	78.6 Кб
ID:	475954

    С рулем высоты вышла промашка. Почему-то я решил что чем дальше от петель я вклею карбоновый стержень - тем лучше. Поэтому указаниями инструкции я пренебрег. И это было не правильно. В последствии оказалось, что кабанчик не дотягивается до усиления и руль в промежутке между ними гнется. Пришлось вклеивать еще маленький кусочек карбона чтобы соединить кабанчик с поперечным стержнем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080935_e.jpg
Просмотров: 106
Размер:	79.5 Кб
ID:	475962
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080995_ee.jpg
Просмотров: 76
Размер:	29.9 Кб
ID:	475963

    Далее некоторые этапы не фотографировались. Приклеил бока к фюзеляжу так же прижимая сверху книгами, в крыле сделал прорези сверху и снизу и вклеил карбоновые стержни. Крыло стало очень жестким. Вклеил в крыло рулевую машинку для элеронов. Покрасил снизу крыло и стабилизатор красной автомобильной краской из баллончика. Тонкий стабилизатор от этого слегка покоробился, но после высыхания краски и под давлением литературы вернулся в первоначальное состояние. Ошибка была в том, что я не оставил белых полос. Издалека верх и низ самолёта плохо различимы, так как довольно близки по цвету. Теперь думаю сделать чёрные полосы. Красный цвет уже ничем не перебить.
    Далее, применив коробки от обуви, собрал стапель чтобы ровно вклеить крыло и стабилизатор в фюзеляж.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080936_e.jpg
Просмотров: 72
Размер:	116.4 Кб
ID:	475964

    Изначально в руль направления никакого усиления не вклеивал. Машинки руля направления и руля высоты расположил чуть ближе к крылу. Толку от этого ноль. Машинки слишком легкие, чтобы координально изменить ЦТ, проблемы с тягами - на лицо. Пришлось мастерить дополнительные костыли чтобы тяги не гнулись. Но они всё равно гнутся. Плюс немного гнётся и сам фюзеляж. Машинки и тяги расположил сверху, так как говорят что они хорошо отрываются травой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080988_e.jpg
Просмотров: 137
Размер:	81.3 Кб
ID:	475965Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080989_e.jpg
Просмотров: 110
Размер:	77.7 Кб
ID:	475967

    Управление, мотор, регулятор хода, аккумулятор - взял с планера.
    Центр тяжести из-за легкого аккумулятора (1000мАч) получился на пределе рекомендованного инструкцией в сторону хвоста. Решил, раз по инструкции, значит нормально. Первый полет показал что не нормально - самолет все время пытался стать на хвост, управлять им было очень тяжело. Результат - морковка на посадке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080944_e.jpg
Просмотров: 146
Размер:	110.0 Кб
ID:	475968Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080945_e.jpg
Просмотров: 138
Размер:	77.2 Кб
ID:	475969

    Склеил. Дополнительно усилил нижний клык куском карбоновой трубки. Потом пожалел что взял короткий кусок и не довел его до стойки шасси - конструкция была бы значительно прочнее и шасси так легко не вырывало бы. Для исправления ситуации с ЦТ решил вопрос жестко - купил новый аккумулятор на 1.8Ач. ЦТ стал на один см ближе к носу от крайнего рекомендуемого значения. После этого самолет наконец полетел. Тут конечно очень помог симулятор. Поведение самолета оказалось на удивление предсказуемо. Самолёт четко управляется и очень послушен. Самое главное - двигать ручками управления плавно. Да, рычагами машинок изначально ограничил углы отклонения всех поверхностей, так как никаких экспонент и двойных расходов на моей аппаратуре нет.
    Чтобы не пропадал старый аккумулятор, сделал для него из текстолита и гаек адаптер. Получился тот же вес и размер что и у нового аккумулятора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090005_e.jpg
Просмотров: 71
Размер:	64.7 Кб
ID:	475994

    После нескольких полетов хвост пришлось усилить. Сначала вклеить стержень снизу - вырывало нижнюю петлю, если цепляешь хвостом на взлете. По этой же причине увеличил длинну костыля до 5см. Потом пришлось вклеить еще один стержень в продолжение кабанчика - в этом месте руль тоже надломился.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080998_e.jpg
Просмотров: 104
Размер:	87.0 Кб
ID:	475972

    Для отработки взлетов и посадок сделал из 2л пластиковой бутылки лыжи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080992_e.jpg
Просмотров: 91
Размер:	54.9 Кб
ID:	475973Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080995_e.jpg
Просмотров: 84
Размер:	84.4 Кб
ID:	475974

    Красными линиями обозначены места разрезов, куда продета алюминиевая проволока. Сверху все проклеено скотчем. Проволочная стойка примотона изолентой к основной. Получилась очень удобная быстросъемная и лёгкая конструкция. Вес - 10гр.

    После нескольких полетов сгорел регулятор, потом сильно погнулась ось мотора. В результате поставил пилотажевский 2213 и соответсвующий регулятор. Винт 10х3.8.

    К слову сказать, после всех ремонтов и с новым оборудованием вес самолета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090002_e.jpg
Просмотров: 26
Размер:	60.3 Кб
ID:	475977

    Да, это еще и с ночной подсветкой. Которую пока не тестировал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080996_e.jpg
Просмотров: 41
Размер:	63.8 Кб
ID:	475978Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080997_e.jpg
Просмотров: 35
Размер:	46.0 Кб
ID:	475979

    Еще пара фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080994_e.jpg
Просмотров: 80
Размер:	97.1 Кб
ID:	475996Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080991_e.jpg
Просмотров: 78
Размер:	54.8 Кб
ID:	475997Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080990_e.jpg
Просмотров: 114
Размер:	83.2 Кб
ID:	475998
    Последний раз редактировалось AlexGold; 13.03.2011 в 16:50.

  26. #423

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,243
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Клеил эпоксидной смолой

    Отличный отчет, жаль нет крупно фото серв на элероны.

    Вместо эпоксидки очень удобно и надежно клеить Ухупором. При необходимости можно разобрать, если нагреть феном.

    Отверстие под акк резать не стоит. Лучше крепить на липучку на бок и сквозь фюз еще липучкой-хомутом. С обратной стороны можно усилить кусочком линейки. Тогда можно регулировать центровку и использовать разные акки.

    Сервы лучше ставить как можно ближе к хвосту.

  27. #424

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Отличный отчет, жаль нет крупно фото серв на элероны.

    Добавил фото и кое-что в описании. За раз такое сочинение тяжело осилить. =)

    Да, еще забыл сказать. Опять же ничего нового, просто личный опыт. Выкос вправо оставил какой был у штатной моторамы. Выкос вниз сначала сделал, просто потому что где-то прочитал что нужно его сделать. Когда выяснил, что с полным газом самолет летит прямо, а на малых оборотах задирает нос, углубился в изучение темы выкоса и понял что ось тяги должна проходить через ЦТ. Отрегулировал - самолет стал летать одинаково на любых оборотах мотора. Единственное что пока не поборол - в перевернутом полете приходится поддергивать руль высоты. Но хуже всего что на ноже самолет уводит в бок. Пробовал избавится отклонением элеронов в одну сторону - сейчас они стоят немного вверх и в таком положении увод почти поборол. Но не до конца. Ситуация усугубляется лыжами - без них аэродинамика заметно меняется. Так что пока решил отложить эксперименты до схода снега и перехода на колеса.

  28. #425

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Отличный отчет, а КАЧАЛКУ на РН лучше поставить как в мануале или поближе к центру?
    Последний раз редактировалось Maks_dg; 13.03.2011 в 21:57.

  29. #426

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Серво РН лучше поставить посредине фюзеляжа. Точнее на том же месте, где она стоит в хвосте, только поднять ее повыше

  30. #427

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Серво РН лучше поставить посредине фюзеляжа. Точнее на том же месте, где она стоит в хвосте, только поднять ее повыше
    почему?

  31. #428

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    У меня сервы от пилотажа С02. Почитал и закралось сомнение, поставить сервы с металическими шестернями. Есть сервы Corona DS-919MG Didgital. Может кто знает как они?

  32. #429

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не чешется - не чеши!

  33. #430

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    почему?
    Я поставил так, просто когда кабанчик стоял внизу, у меня скручивало киль, в центре не так сильно скручивает.

  34. #431

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Полетал в ночи. Сразу получил напоминание, что перед полётом надо всё проверить. Триммер элеронов был случайно сдвинут в крайнее положение. Так как всё усугубилось ночью, воткнулся в землю. Теперь у меня винт 10х4.7 (был с собой запасной). Насаться стал как угорелый. Света не хватает. Точнее снизу и сверху самолет видно нормально, но вот под каким углом крылья к горизонту - не ясно. Маневры совершать очень тяжело. Понял что нужны красный и зеленый светодиоды на законцовках крыльев.

  35. #432

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maks_dg Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Я тоже вступаю в ряды зуумоводов. Собираюсь начать сборку, возникли вопрсы:
    1 сервы на РВ и РН лучше вклеивать как указано в мануале или можно ближе к центру, чтобы отказаться от их удлинителей?

    Для начала можно как в мануале, но я со временем переставил сервы вперед-вверх. Тяги сделал из карбоновых стержней, с поддерживающими опорами где то в середине длины тяг. На мой взгляд плюсы следующие:
    - Штатно (снизу в хвосте) установленые сервы при интенсивных полетах (много взлетов-посадок на грунт) все время в пыли и грязи. Если на поле еще и роса, то совсем беда.
    - При переносе серв вперед хвост становится легче. Нарушение центровки парируем перемещением акка назад, ближе к центру тяжести. Соответственно, меньше становится разнос масс, что должно улучшать выполнение резких маневров.
    - Кабанчик РН при этом монтируется в середине высоты РН, что исключает скручивание руля
    - Кабанчик РВ перемещается на верхнюю плоскость РВ, при этом угол отклонения РВ при том же плече качалки РВ увеличивается.
    - Качалки, тяги и кабанчики не рвут траву и не могут быть свернуты, зацепившись за какой - нибудь особо крепкий стебель.
    2 можно ли поставить мотор на такую мотораму http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/
    Штатная моторама выполняет свои функции нормально и не нуждается в доработках
    3 сервы на элероны лучше как я понимаю сверху, но сколько фото я видел, они снизу.
    Сервы лучше ставить наверх по двум причинам. Первая - все та же грязь и пыль, летящие из под колес при взлете и посадке прямо в сервы, если они стоят снизу. Вторая - увеличивается угол отклонения элеронов, поэтому сильной необходимости в установке удлиненных качалок на сервы нет.

  36. #433

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Господа, если хотите, можете посмотреть видео полетов на зумах!

  37. #434

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    К слову сказать, после всех ремонтов и с новым оборудованием вес самолета
    Тяжеловат он у Вас вышел. Граммов 100 скидывать надо, учтите при постройке следующего))). А неубиваемость от снижения веса только выиграет.

  38. #435

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    К слову сказать, после всех ремонтов и с новым оборудованием вес самолета 640г. (!!!)
    ИМХО дохрена (мягко говоря) и правильно уже заметили это же постом ранее. Старайтесь не "вылазить" за 500 гр. и тогда получите совершенно другой самолёт. Тут всё дело в том, что ЗУМ позволяет перетяжелять себя до бесконечности и при этом летает, а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют. Как следствие избыточного веса - проблемы увода в ножах, нестабильные харриеры и инверты с постоянным доруливанием и пр. и т.д.... Мой ЗУМ тоже был 550гр., а вот ЯК вышел меньше 500 - и это совсем другая "песня".

  39. #436

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Самый простой способ облегчить - поставить меньше аккумулятор. Но тогда со сдвинутым максимально вперед аккумулятором центр тяжести оказывается сдвинут слишком далеко назад. Надо менять сервы, надо сдвигать приемник вперед. Честно говоря не охото этим заниматься и для себя смысла не вижу. Я на нем учусь летать. И до 3Д мне еще далеко.

  40. #437

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Я на нем учусь летать. И до 3Д мне еще далеко.
    А ничего переделывать и не нужно! Всё ОК - учитесь, и летать учитесь - и строить. Все советы - скорее на будущее. Удачи!

  41. #438

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    После очередного краша нос был разбит полностью.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	156.5 Кб
ID:	487819
    Склеив и взвесив нос вместе с креплением шасси, которое тоже много пережило и было даже укреплено шурупом, понял что вся эта конструкция набрала в весе слишком много.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	119.3 Кб
ID:	487820
    Решил сделать нос из потолочки и срезал все остатки, в которых присутствовала эпоксидка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0050_e.jpg
Просмотров: 17
Размер:	108.8 Кб
ID:	487821
    Начал клеить нос. Решил боковые "клыки" не делать. Толку от них кроме сомнительной красоты никакого, отламываются они часто, ставить мотор мешают. Нос к фюзеляжу и между собой клеил Титаном.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0051_e.jpg
Просмотров: 18
Размер:	100.4 Кб
ID:	487822
    Нижний и верхний клык - пустотелые. Жесткость получилась более чем удовлетворительная, особенно после обклейки скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0052_e.jpg
Просмотров: 13
Размер:	109.5 Кб
ID:	487823Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0053_e.jpg
Просмотров: 16
Размер:	106.1 Кб
ID:	487837
    Новую мотораму сделал из стеклотекстолита. По весу, может, один-два лишних грамма, зато прочность - в разы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054_e.jpg
Просмотров: 13
Размер:	76.2 Кб
ID:	487824
    Моторама склеена на эпоксидке. Задняя стенка насажена на углепластиковый штырь. В углах моторама укреплена ватой с эпоксидкой - лучший композит для таких соединений. Легкий, довольно прочный и при этом эластичный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0062_e.jpg
Просмотров: 35
Размер:	127.4 Кб
ID:	487825
    Стойку шасси примотал ниткой к длинной пластинке текстолита, которая проходит до середины фюзеляжа и уперается в стеклопластиковый стержень. Дырка, в которую вставляется эта конструкция была так же заполнена ватой с эпоксидкой. Получилось очень жестко. Несколько жестких посадок показали, что конструкция очень надежная. При этом веса, думаю, она добавила минимум.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063_e.jpg
Просмотров: 10
Размер:	76.4 Кб
ID:	487826
    Окончательно нос был усилен накладками с боков, чтобы аккумулятор не разорвал место стыка потолочки с корпусом. После обклейки скотчем выигрыш в весе с новым носом составил 20г. относительно старого. Вес фюзеляжа с машинками и РУ (без регулятора, мотора и аккумулятора) - 341г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064_e.jpg
Просмотров: 24
Размер:	115.9 Кб
ID:	487827Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065_e.jpg
Просмотров: 17
Размер:	98.7 Кб
ID:	487828
    Заодно поменял рулевые машинки на РН и РВ. Поставил их ближе к хвосту. С новыми машинками управление стало чётче, ЦТ сместился вперед, так что пришлось двигать аккумулятор назад, вес снизился где-то на 18 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066_e.jpg
Просмотров: 31
Размер:	124.9 Кб
ID:	487829
    Окончательно обклеил нос скотчем и прогладил утюгом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0080_e.jpg
Просмотров: 80
Размер:	104.7 Кб
ID:	487830

    Итого вес самолёта с аккумулятором 1800Ач теперь 592г. с 1000Ач - 570.
    Нос уже пережил несколько ударов - выламывалось крепление мотора, нижний клык. Всё чинится легко и без набора веса. В поведении самолёта ничего не изменилось, только ощущается что он стал легче

  42. #439

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    И еще одна доработка. Актуально для тех, у кого одна машинка на оба элерона. Сделал новую качалку элеронов. Причина - неодинаковое отклонение элеронов вверх и вниз из-за чего в обычном полете при отклонении элеронов самолет "всплывал", а в перевернутом наоборот проваливался. Ну и на бочках соответственно водит носом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kach.jpg
Просмотров: 20
Размер:	111.4 Кб
ID:	488641
    Новая качалка получилась чуть длиннее, так что средние дырки - как на штатной крайние.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sravn kach.jpg
Просмотров: 26
Размер:	97.4 Кб
ID:	488642
    Теперь тяги перпендикулярны к качалке в нейтральном положении и отклонение элеронов вверх и вниз одинаковое.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: otklon.jpg
Просмотров: 58
Размер:	118.3 Кб
ID:	488643
    Сверху - то что было до, снизу - то что стало после замены качалки.

    Бочки стали ровнее, в перевернутом полете самолет перестал проваливаться, так что эффект исключительно положительный.

  43. #440

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    Наконец собрал ZOOm, Думаю что напрасно врезал сервы ближе к ЦТ. Не нравятся длинные тяги. Уложился меньше 500гр. Облет буду поводить в следующую субботу на даче http://www.wepilots.ru/ собираемся открыть сезон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения