Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от floger Уложился меньше 500гр Это взлетный вес?...

  1. #441

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Уложился меньше 500гр

    Это взлетный вес?

  2.  
  3. #442
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Не нравятся длинные тяги
    Поставьте промежуточные направляющие :

  4. #443

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Такое расположение тяг, кроме всего прочего, оказывает изгибающее воздействие на фюзеляж. При трубке в фюзеляже 5х3, при работе РН самолет заметно вилял хвостом. При работе РВ - немного скручивался. Когда переставил машинки в хвост адекватность самолета повысилась.

  5. #444
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    У меня труба 8*7мм.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Это взлетный вес?

    ДА! Если верить весам 485гр. Поставил промежуточные направляющие. После облёта отпишусь о своих впечатлениях.

  8. #446

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    при работе РН самолет заметно вилял хвостом
    ))) У меня тоже виляет хвостом. Влево-вправо, когда РН работаю))) А каким образом тяга, проложенная от машинки, стоящей ближе к Ц.т, способна изгибать фюзеляж?

    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    ДА! Если верить весам 485гр.
    Если данные верны, то облетать Зума с таким взлетным весом будет не сложнее чем облетать воздушного змея.

  9. #447

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Тяга ведь прилагает усилие к РН не сама по себе, а относительно фюзеляжа. Ну а поскольку она находится не внутри, а сбоку от фюзеляжа, усилие это изгибающее.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    усилие это изгибающее.
    Это понятно. Но изогнуть фюзеляж Зума в горизонтальной или вертикальной плоскости практически очень трудно. Другое дело, что слабоват он на кручение. В принципе, если кабанчик РН располагать штатно, т.е. в нижней части РН (картинка 1),то скручивание фюза за счет деформации РН под действием набегающего потока может быть. Я у себя этот вопрос решил ,как на картинке 2. Пришлось правда заклеить часть выреза в РН куском ЕПП от "лаптей" шасси, чтоб кабанчик в воздухе не висел. Скручиваний и изгибов хвоста не наблюдаю, + кабанчик целее при взлетах/посадках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зум1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	18.0 Кб
ID:	493476 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зум2.jpg
Просмотров: 66
Размер:	17.8 Кб
ID:	493477

  12. #449

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Не давно приобрел себе зума

  13. #450

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Циакрин Вам в помощь...

  14. #451

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    36
    Учебник русского языка в помощь...

  15. #452

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Вот и мой "Zoom пронзает небо". Взлётный вес 459 грамм без шасси.
    Подробности сборки напишу здесь: http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog6802.html
    Вылетел в ветерок. Управлять было трудно даже чуть не разбил, хотя имею опыт полётов на тренере-верхнеплане. Хорошо что поставил с расходы 50%, экспоненту 30%. И хорошо что без шасси. С трудом представляю как он может быть первым самолётом.

    Вопрос: на больших оборотах возникает вибрация типа резонансной, гудит-дребезжит. Что это и как избавиться ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0878e.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	61.1 Кб
ID:	493988  
    Последний раз редактировалось eNick; 26.04.2011 в 13:10.

  16. #453

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Вот и мой "Zoom пронзил небо"
    хорошо что не землю!
    поздравлямс!
    кста, на Хоббях появился http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15302 , так это НЕ зум, и даже рядом не стоял. НЕ рекомендую категорически. чистый ф3а во все небо, срывной при этом.

  17. #454

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Вопрос: на больших оборотах возникает вибрация типа резонансной, гудит-дребезжит. Что это и как избавиться ?
    У вас винт какой стоит? Может не отбалансирован?

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    кста, на Хоббях появился http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15302 , так это НЕ зум, и даже рядом не стоял. НЕ рекомендую категорически. чистый ф3а во все небо, срывной при этом.
    Вот китайцы, опять содрали самолетину. Это чистой воды немного уменьшенная копия ЯК-55 Те Линковского, даже пилота в кабине такого же нарисовали. Изменили только немного (кстати похоже в лучшую сторону) крепление шасси, и сразу я смотрю отверстие под аккумулятор прорезали, что уже не есть гуд. ТеЛинковский очень хороший самолетик, имеем его в пользовании, изумительный 3D тренер.

  18. #455

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    на больших оборотах возникает вибрация типа резонансной, гудит-дребезжит.
    дисбаланс винта, винт гуляет по пропсэйверу (не стоит центрирующее колечко, мож надо перевернуть пропсэйвер), тянется резинка (натянуть 2 как минимум, можно и 3).
    кста, по фото вроде пропеллер не сф серии.

  19. #456

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    сомнение, поставить сервы с металическими шестернями
    Они тяжелее. Я сознательно выбрал пластиковые. Сломаются, тогда возможно поменяю на металлические.

    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    У вас винт какой стоит? Может не отбалансирован?
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дисбаланс винта, винт гуляет по пропсэйверу (не стоит центрирующее колечко, мож надо перевернуть пропсэйвер), тянется резинка (натянуть 2 как минимум, можно и 3).
    кста, по фото вроде пропеллер не сф серии.
    Спасибо, я тоже это подозревал. Колечко стоит. По типу винта уточню позже.
    Последний раз редактировалось eNick; 26.04.2011 в 14:52.

  20. #457

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    больших оборотах возникает вибрация типа резонансной, гудит-дребезжит
    Откажитесь от пропсейвера и закрепите винт жестко на валу (с помощью цанги и т.п.). Мощность ВМГ Зума великовата уже для пропсейверов, на больших оборотах резинки жестко держать винт не будут, сколько их туда не натягивай, да и смысл пропсейвера при нескольких резинках пропадает напрочь. Вибрация на оборотах быстро расшатает пенопластовую конструкцию Зума, не говоря о негативном влиянии на движок и аппаратуру. Если жестко закрепленный и отбалансированный винт на оборотах резонировать начинает - вероятно это флаттер, надо брать винт с лопастями пожестче. Винты серии СФ (пользую 9х6 и 10х4.7) достаточно тонкие, при жестком контакте с землей ломаются сами, не повреждая мотораму и мотор (особенно зимой, летом - законцовки щербятся и все). Ну а при вертикальной моркве и пропсейвер не спасет... Кроме всего, летать на Зуме научитесь очень быстро, ломать винты вообще перестанете. Тут как раз жесткое крепление Вам и пригодится, поскольку любая резинка в натянутом состоянии долго не живет.
    Последний раз редактировалось iFly; 26.04.2011 в 15:09.

  21. #458

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Циакрин Вам в помощь...
    да да, купил уже!

  22. #459

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    У вас винт какой стоит? Может не отбалансирован?
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    вроде пропеллер не сф серии
    Винт "APC Thin Electric 10х5 E" на моторе EMAX BL2215\25 950kv, 59g. Я не балансировал. По винту что посоветуете ?

    Ещё думаю взять мотор полегче на 15 грамм - EMAX BL2210/30 (1300kv. 208w. 45g) - имеет смысл ?

  23. #460

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    36

  24. #461

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Винт "APC Thin Electric 10х5 E" на моторе EMAX BL2215\25 950kv, 59g. Я не балансировал. По винту что посоветуете ? Ещё думаю взять мотор полегче на 15 грамм - EMAX BL2210/30 (1300kv. 208w. 45g) - имеет смысл ?
    2215 нормальный моторчик. Скорее всего 22-диаметр статора, а 15- его длина. Сам летаю на движке типоразмера 2213, KV около 1000, доволен, но только чуть чуть динамики не хватает на затяжных вертикалях, поэтому планирую замену на что - нибудь типоразмера 2215. Посему считаю, что легкий 2210 брать не стоит. Винт - отличный, вообще, с Вашим сетапом Зум должен летать - только в путь. Акки применяйте токоотдачей не меньше 20, более слабые делают птичку вялой. Ну а с другой стороны, экспериментировать ведь никто не запрещает...

    По балансировке винта - хотя "родные" винты APC изначально очень качественно сделаны, проверить балансировку надо обязательно. Хотя бы таким способом - наденьте винт на жало тонкой отвертки, держа ее горизонтально. Выровняйте винт, чтоб висел на отвертке горизонтально, и слегка постучите по отвертке пальцем. Винт начнет проворачиваться в сторону более тяжелой лопасти.
    Последний раз редактировалось iFly; 27.04.2011 в 09:45.

  25. #462

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    легкий 2210 брать не стоит
    а как насчёт BL2215/20 (1200kv. 309w) ?
    против моего BL2215/25 (950kv. 214w). Вес одинаков, что изменится ?

  26. #463

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте. Мой коллега летает на Зуме с оборотистым движком и винтом такого же, как у Вас, типоразмера. Исключительно положительные впечатления. Только учтите, что нагрузка на регуль и акк возрастет. А что, изначальная Ваша мотоустановка чем-то не устраивает? Попробуйте сначала полетать как есть. Пообвыкнете, акки раскачаются... Может, оно и не надо апгрейдить ничего. PS Глянул на сайт производителя http://emax.modeldiy.com/ - заявленная тяга BL2215/20 кило двести при токе 24 ампера. По-моему для Зума слегка перебор такое двигло (если китайцы не налажали с ТТХ)
    Последний раз редактировалось iFly; 27.04.2011 в 14:19.

  27. #464

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    на больших оборотах возникает вибрация типа резонансной, гудит-дребезжит
    Колечко немного люфтило по пропсэйверу. Рассверлил другое подходящее колечко. Теперь без люфта.
    Натянул вторую резинку.
    Вибрация исчезла. Спасибо за советы.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    кило двести при токе 24 ампера. По-моему для Зума слегка перебор
    Вес мотора тот же. Какие возникнут минусы-недостатки от такого "перебора" ?

  28. #465
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Какие возникнут минусы-недостатки от такого "перебора" ?
    Да может разорвать самолёту морду нафик.

  29. #466

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Вес мотора тот же. Какие возникнут минусы-недостатки от такого "перебора" ?
    BL2215/20 на треть больше потребляемой мощностью, чем BL2215/25. За эту треть надо платить. Большей мощностью регуля, большей емкостью и токоотдачей аккума, большей прочностью моторамы и носовой части Зума, которая будет способна принять возросшие динамические нагрузки... Все это неизбежно потянет за собой проблемы с лишним весом самолетки, с необходимостью усилений. Тяжелый Зум с мощным двигателем начнет потихоньку превращаться в скоростную пилотагу, а его пенопластовая (ЕПП точнее) конструкция отнюдь не рассчитана на такое. Как-то так...С другой стороны- забиваем на вышесказанное, ставим супермощное двигло и летаем, пока оно летает. Тоже вариант...

  30. #467

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Самолёт начинает нравиться своей легкостью и маневренностью, но очень чувствительный и неустойчивый по сравнению с тренером.
    Вот и первая морковка. Отвлёкся на полсекунды смахнуть букашку с руки - глупо, абидна. Да уж, это не тренер на котором и отвлечься "поссать" можно было.
    Всё вроде цело, спасибо вспаханному полю. Только кабину наполовину прорезало проводом от сервы, который потянул отлетающий аккумулятор.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    забиваем на вышесказанное
    Бум попробовать.

  31. #468

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Да уж, это не тренер на котором и отвлечься "поссать" можно было.
    Очень скоро и на посс..ть и на поболее отвлечься сможете. Будете спрашивать себя "а как я Зума вообще заморковить умудрился???...". Главное - налет, налет и еще раз налет. Удачи.

  32. #469

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Залетел против солнца, сморковил, порвало сгиб РН. Наклеил армированный скотч на сгиб. Сделал шасси с большими колесами (18гр против 12гр штатных), проволоку взял от родных поплавков. Собираюсь попробовать шасси.

  33. #470

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Залетел против солнца
    Есть прием против ослепления. При угрозе ослепления закрыть один глаз. В результате слепнет открытый глаз, второй глаз при выходе из зоны ослепления продолжает видеть.

  34. #471

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    36
    Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
    Или не потянут?

  35. #472

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    HTX-900, так а может 500 поставить
    Не HTX, а HXT видимо... Не стОит. 9-граммовые сервы Зуму в самый раз. На элероны в принципе полегче можно поставить - и то, если их на скотч перевесить, чтоб легко отклонялись. Но некоторый запас все равно карман не тянет. Я летаю от минус 17 мороза - мелкие сервы в таких условиях вообще не двигаются (движочек слабенький у них), а 9-граммовые - ок. Да и вообще, чем мельче серва, тем точнее и качественнее она должна быть сделана, а у китайцев с этим проблемы... Исследовал тут внутренности парка своих серв и воочию в данном факте убедился. Так что лучше не рисковать, а скидывать вес за счет других мероприятий.

  36. #473

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    на скотч перевесить
    Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
    Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?

  37. #474

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Вы скотч по всей длине сгиба или только в двух-трёх местах для экономии веса ?
    Вот думаю специальные пластиковые петли поставить на сгибы, что посоветуете ?
    Скотч по всей длине сгиба. Только не широкий (50 мм), а узкий, армированный вдоль и поперек. Петли не нужны - лишнее. Чтоб скотч на ЕПП держался - надо его после прилепления прокапать по краям циакрином жидким и дунуть активатором. Подробности - на рисунках
    Последний раз редактировалось iFly; 05.05.2011 в 12:49.

  38. #475

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Шото ото я подумал, стоят у меня HTX-900, так а может 500 поставить, 16 грамм то не лишние!
    Или не потянут?
    500-ки у меня стояли на хвосте,летом работают не плохо,зимой действительно ни как.Сейчас стоят вот эти http://www.***************9410/produc.../#category-287 просто супер.

  39. #476

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Сейчас стоят вот эти
    подтверждаю, шикарные сервы, шустрые, стоят на пилотажевском бульдоге, только качалки наростил

  40. #477

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Скотч по всей длине сгиба
    Описанный способ навески элеронов работает лишь несколько месяцев. После этого скотч то ли от воздействия активатора и циакрина то ли сам по себе деревенеет и начинает отваливаться, держась только на точках, которые были прокапаны циакрином. Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Сейчас стоят вот эти http://www.***************9410/produc.../#category-287 просто супер

    Зимой как себя ведут?

  41. #478

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    деревенеет и начинает отваливаться,
    может ультрафиолет разрушает, если бы самики могли загорать, то были бы неграми

  42. #479

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    может ультрафиолет разрушает
    Скорее отрицательные температуры. Я этого зума в начале осени собрал, летал по большей части зимой и очень активно. Да в принципе оно и нетрудно - раз в полгода скотч подновить.. Тем более что и машинки уже люфтят, тоже менять надо.

  43. #480

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    держась только на точках, которые были прокапаны циакрином
    В Efly мне советовали скотч промазать ухупором. Я так собирал своего тренера - отвалилось частично только через шесть лет. Подклеил и летает до сих пор.
    Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения