Super Zoom 4D

Андрей24
Фанат2009:

Сейчас стоят вот эти

подтверждаю, шикарные сервы, шустрые, стоят на пилотажевском бульдоге, только качалки наростил

iFly
iFly:

Скотч по всей длине сгиба

Описанный способ навески элеронов работает лишь несколько месяцев. После этого скотч то ли от воздействия активатора и циакрина то ли сам по себе деревенеет и начинает отваливаться, держась только на точках, которые были прокапаны циакрином. Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))

Фанат2009:

Сейчас стоят вот эти banned link просто супер

Зимой как себя ведут?

Андрей24
iFly:

деревенеет и начинает отваливаться,

может ультрафиолет разрушает, если бы самики могли загорать, то были бы неграми😁

iFly
Андрей24:

может ультрафиолет разрушает

Скорее отрицательные температуры. Я этого зума в начале осени собрал, летал по большей части зимой и очень активно. Да в принципе оно и нетрудно - раз в полгода скотч подновить… Тем более что и машинки уже люфтят, тоже менять надо.

eNick
iFly:

держась только на точках, которые были прокапаны циакрином

В Efly мне советовали скотч промазать ухупором. Я так собирал своего тренера - отвалилось частично только через шесть лет. Подклеил и летает до сих пор.
Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.

Sergey77
eNick:

Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.

я пробовал. оторвал тут-же, повесил на скотч. при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала, а епп не дерево, тут-же поддаётся и мнется. скотч распределяет нагрузку равномерно.
перед этим необходимо промазать поверхности ухупором или титаном на спирту, дать высохнуть, и скотч потом прогладить утюгом.

eNick
Sergey77:

я пробовал. оторвал тут-же … при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала … скотч распределяет нагрузку равномерно

Ценный опыт.
У меня уже харриер хвостом к себе получается. Всё-таки четырёхканальный зарядник и шесть акков (один в полёте, один остывает) позволяют летать без перерывов. За вечер примерно 15 акков вылётываю.
Zippy Flightmax 1000ma\h до 15 минут умеренного полётного времени. Летаю 12м.

Sergey77
eNick:

За вечер примерно 15 акков вылётываю.

ну и правильно. дрочить, дрочить и учится как завещал великий…
я чесно афигел, как из моего пустого барахтанья в небе начали складываться красивые и ровные фигуры. Только не надо вечно оставаться в пене, желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) модели… Тогда прогресс исчо быстрее пойдет. И не надо их бояться, rcopen.com/forum/f36/topic159244/19

Фанат2009

[QUOTE=
Зимой как себя ведут?[/QUOTE] Летал раз 10 минут по 30,до минус 22 градусов,ни каких нареканий высказать не могу,может быть работают чуть медленнее.Ну и с пластиковым редуктором на морозе надо быть поаккуратнее.

anton_fmx

Уважаемые , кто подскажет , как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или достаточно будет заменить стандартные алюм прутки на карбоновые прямоугольного сечения?

eNick
anton_fmx:

как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или

Большинство за трубу. Прутки от скручивания не предотвращают.

Sergey77:

… учится как завещал великий … желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) …

Полёты у меня не основное. Так что ограничусь зумом.

iFly
anton_fmx:

как все-таки лучше усилить модель

Ради чего ее усиливать-то? Нормально Зум летает и без усилений. Или у Вас другое мнение? Мне думается, у Зума две слабых точки - шасси и расположение кабанчика на РН. Вот с ними и надо разбираться. А прочие усиления нагоняют вес, что Зуму крайне противопоказано.

eNick
iFly:

По-моему для Зума слегка перебор такое двигло

iFly:

BL2215/20 на треть больше потребляемой мощностью, чем BL2215/25. За эту треть надо платить … большей прочностью моторамы и носовой части Зума … его пенопластовая (ЕПП точнее) конструкция отнюдь не рассчитана на такое. … забиваем на вышесказанное, ставим супермощное двигло и летаем, пока оно летает. Тоже вариант…

Итак попробовал 300 ваттный EMAX BL2215/20, 1200 об\в - особых изменений в полёте я не заметил.
Летать получилось недолго. На четвертом аккумуляторе вырвало мотораму с куском верхнего клюва. Смотрелось эффектно. В общем всё в точности как iFly предсказывал.
Надо было клеить мотораму по плоскостям, а не по контурам и зафиксировать шурупом в карбоновую трубу. Неплохо бы ещё и планки на боковые ушки выточить и приклеить.

iFly:

Или у Вас другое мнение?

Несбыточная мечта большинства - "как бы сделать неубиваемый самолёт без потери летных качеств". Аналогично Задорнов говорил - “как побольше жрать чтобы похудеть”.

А вообще прочуствовал прелесть полных расходов - теперь можно летать медленно, на малой площади и парашютировать плоско при отказе мотора. До этого просто боялся их включить.

iFly
iFly:

…Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))

Прошло несколько месяцев))) Скотч держится нормально, хотя несколько дней - не показатель. Но если б отваливаться начало - то сразу. Утюжить скотч после прилепления не требуется. В процессе подготовке к фестивалю Ефлая мудрил с выбором воздушного винта, и выяснил, что APC- шные винты SF серии гораздо лучше своих клонов с ХК, на которых до сей поры летал. Возможно, “открыл Америку”, но эффект настолько явный, что мысли менять движок на более мощный как - то отпали. eNick, попробуйте вместо Thin Electric от APC винтик 9х6 или 10х4,7 SF от него же.

eNick
iFly:

eNick, попробуйте вместо Thin Electric от APC винтик 9х6 или 10х4,7 SF от него же

Спасибо, как раз вчера после ремонта поставил APC 10х4,7 SF на прежний движок, который послабее, т.к. у мощного провод вырвало при аварии. Пока не летал.

iFly:

Очень скоро и на посс…ть и на поболее отвлечься сможете

Просто “в воду глядите” 😃
На полных расходах прошел начальный напряг и появилось удовольствие от управления. Наконец почуствовал качественно новые возможности полётов по сравнению с тренером. “Отдохнуть” на тренере уже желания не возникает.

eNick

Известны ли случаи складываниния-отлома крыльев на резких маневрах ?
Заметил что мои гнутся, хотя карбоновые полоски вклеены.

OldMan
eNick:

В Efly мне советовали скотч промазать ухупором.

Очень полезный совет, но я (пеноЯКу второй год, полёты зимой и летом) предпочитаю просто пройтись по скотчу утюжком. Всё. Держит мёртво без всяких циакринов и прочих клеев.

Добавлю про усиление и сборку “на трубе”. Большого смысла не вижу, и в новом самолёте просто в район носовой части вставил небольшой кусочек (~10см) трубы, чтобы закрепить мотор на цангу.

eNick
OldMan:

в район носовой части вставил небольшой кусочек (~10см) трубы

Т.е. от метровой трубы по всей длине отказались ?

iFly
eNick:

Заметил что мои гнутся, хотя карбоновые полоски вклеены.

Я на своих зумах такого не замечал. Первый мой зум вообще некоторое время летал с батарейкой 2100 (!!!), при этом в крыльях сидели алюминиевые прутки. У нынешнего зума в крыльях квадратные карбоновые прутки 1,2 мм, если не ошибаюсь по всему размаху. Какой либо видимой деформации крыльев не наблюдал. Даже на самых резких маневрах - например квадратная петля на полном газу. Может правда плохо смотрел… А уж отломать зумово крыло в воздухе при маневрировании - unreal по-моему…

OldMan:

предпочитаю просто пройтись по скотчу утюжком. Всё. Держит мёртво без всяких циакринов и прочих клеев.

По своему опыту могу сказать, что походу скотч скотчу рознь. Утюжил обычный скотч (типа упаковочного, 50 мм шириной, прозрачный или цветной), действительно здорово ламинирует пенопластовую деталь, даже складки убираются (главное температуру утюга подобрать). А вот с армированным что то у меня не получилось. Начинаю греть утюгом - он ползет, расслаивается, клеевой слой в сопли превращается…Поэтому отказался пока от утюга и леплю армскотч на клеевой грунт. Или на циакрин (что как выяснилось, хуже) ЗЫ… О! Пока писал сообщение, способ придумал, как от клея отказаться при использовании армскотча. Сначала на пенопласт утюжим полоску обычного скотча, а потом не нее лепим армскотч. Во как!)))

OldMan
eNick:

Т.е. от метровой трубы по всей длине отказались ?

Сначала да, а вчера сравнив уже полетавший ЯК на трубе и то, что вышло с RS-352 пришёл в выводу - труба нужна, поэтому не спеша вернул её на место. 😃

iFly:

походу скотч скотчу рознь

Совершенно верно! 3М

iFly
OldMan:

Совершенно верно! 3М

Нет вопросов…