Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от eNick Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор. я пробовал. оторвал тут-же, повесил на скотч. ...

  1. #481

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я всё-таки о петлях думаю, т.к. РВ немного косит стабилизатор.
    я пробовал. оторвал тут-же, повесил на скотч. при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала, а епп не дерево, тут-же поддаётся и мнется. скотч распределяет нагрузку равномерно.
    перед этим необходимо промазать поверхности ухупором или титаном на спирту, дать высохнуть, и скотч потом прогладить утюгом.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я пробовал. оторвал тут-же ... при петлях в их зоне образуется большое напряжение материала ... скотч распределяет нагрузку равномерно
    Ценный опыт.
    У меня уже харриер хвостом к себе получается. Всё-таки четырёхканальный зарядник и шесть акков (один в полёте, один остывает) позволяют летать без перерывов. За вечер примерно 15 акков вылётываю.
    Zippy Flightmax 1000ma\h до 15 минут умеренного полётного времени. Летаю 12м.
    Последний раз редактировалось eNick; 06.05.2011 в 17:08.

  4. #483

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    За вечер примерно 15 акков вылётываю.
    ну и правильно. дрочить, дрочить и учится как завещал великий...
    я чесно афигел, как из моего пустого барахтанья в небе начали складываться красивые и ровные фигуры. Только не надо вечно оставаться в пене, желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) модели... Тогда прогресс исчо быстрее пойдет. И не надо их бояться, как я облетал первую бальсу

  5. #484

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    [QUOTE=
    Зимой как себя ведут?[/QUOTE] Летал раз 10 минут по 30,до минус 22 градусов,ни каких нареканий высказать не могу,может быть работают чуть медленнее.Ну и с пластиковым редуктором на морозе надо быть поаккуратнее.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Уважаемые , кто подскажет , как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или достаточно будет заменить стандартные алюм прутки на карбоновые прямоугольного сечения?

  8. #486

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    как все-таки лучше усилить модель - вклеивать трубу карбоноаую в фюз или
    Большинство за трубу. Прутки от скручивания не предотвращают.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ... учится как завещал великий ... желательно 3-4 разных (от планера до импеллерника) ...
    Полёты у меня не основное. Так что ограничусь зумом.

  9. #487

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    как все-таки лучше усилить модель
    Ради чего ее усиливать-то? Нормально Зум летает и без усилений. Или у Вас другое мнение? Мне думается, у Зума две слабых точки - шасси и расположение кабанчика на РН. Вот с ними и надо разбираться. А прочие усиления нагоняют вес, что Зуму крайне противопоказано.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    По-моему для Зума слегка перебор такое двигло
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    BL2215/20 на треть больше потребляемой мощностью, чем BL2215/25. За эту треть надо платить ... большей прочностью моторамы и носовой части Зума ... его пенопластовая (ЕПП точнее) конструкция отнюдь не рассчитана на такое. ... забиваем на вышесказанное, ставим супермощное двигло и летаем, пока оно летает. Тоже вариант...
    Итак попробовал 300 ваттный EMAX BL2215/20, 1200 об\в - особых изменений в полёте я не заметил.
    Летать получилось недолго. На четвертом аккумуляторе вырвало мотораму с куском верхнего клюва. Смотрелось эффектно. В общем всё в точности как iFly предсказывал.
    Надо было клеить мотораму по плоскостям, а не по контурам и зафиксировать шурупом в карбоновую трубу. Неплохо бы ещё и планки на боковые ушки выточить и приклеить.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Или у Вас другое мнение?
    Несбыточная мечта большинства - "как бы сделать неубиваемый самолёт без потери летных качеств". Аналогично Задорнов говорил - "как побольше жрать чтобы похудеть".

    А вообще прочуствовал прелесть полных расходов - теперь можно летать медленно, на малой площади и парашютировать плоско при отказе мотора. До этого просто боялся их включить.
    Последний раз редактировалось eNick; 10.05.2011 в 12:40.

  12. #489

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    ....Вчера все отодрал, промазал поверхности, на которые лепится скотч, клеем для потолочной плитки. Дал клею высохнуть и прилепил новый скотч (без циакрина и чего либо еще). Посмотрим, как будет держаться. Через несколько месяцев отпишусь)))
    Прошло несколько месяцев))) Скотч держится нормально, хотя несколько дней - не показатель. Но если б отваливаться начало - то сразу. Утюжить скотч после прилепления не требуется. В процессе подготовке к фестивалю Ефлая мудрил с выбором воздушного винта, и выяснил, что APC- шные винты SF серии гораздо лучше своих клонов с ХК, на которых до сей поры летал. Возможно, "открыл Америку", но эффект настолько явный, что мысли менять движок на более мощный как - то отпали. eNick, попробуйте вместо Thin Electric от APC винтик 9х6 или 10х4,7 SF от него же.
    Последний раз редактировалось iFly; 10.05.2011 в 13:02.

  13. #490

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    eNick, попробуйте вместо Thin Electric от APC винтик 9х6 или 10х4,7 SF от него же
    Спасибо, как раз вчера после ремонта поставил APC 10х4,7 SF на прежний движок, который послабее, т.к. у мощного провод вырвало при аварии. Пока не летал.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Очень скоро и на посс..ть и на поболее отвлечься сможете
    Просто "в воду глядите" :-)
    На полных расходах прошел начальный напряг и появилось удовольствие от управления. Наконец почуствовал качественно новые возможности полётов по сравнению с тренером. "Отдохнуть" на тренере уже желания не возникает.
    Последний раз редактировалось eNick; 10.05.2011 в 13:31.

  14. #491

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Известны ли случаи складываниния-отлома крыльев на резких маневрах ?
    Заметил что мои гнутся, хотя карбоновые полоски вклеены.

  15. #492

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    В Efly мне советовали скотч промазать ухупором.
    Очень полезный совет, но я (пеноЯКу второй год, полёты зимой и летом) предпочитаю просто пройтись по скотчу утюжком. Всё. Держит мёртво без всяких циакринов и прочих клеев.

    Добавлю про усиление и сборку "на трубе". Большого смысла не вижу, и в новом самолёте просто в район носовой части вставил небольшой кусочек (~10см) трубы, чтобы закрепить мотор на цангу.

  16. #493

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    в район носовой части вставил небольшой кусочек (~10см) трубы
    Т.е. от метровой трубы по всей длине отказались ?

  17. #494

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Заметил что мои гнутся, хотя карбоновые полоски вклеены.
    Я на своих зумах такого не замечал. Первый мой зум вообще некоторое время летал с батарейкой 2100 (!!!), при этом в крыльях сидели алюминиевые прутки. У нынешнего зума в крыльях квадратные карбоновые прутки 1,2 мм, если не ошибаюсь по всему размаху. Какой либо видимой деформации крыльев не наблюдал. Даже на самых резких маневрах - например квадратная петля на полном газу. Может правда плохо смотрел.... А уж отломать зумово крыло в воздухе при маневрировании - unreal по-моему...

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    предпочитаю просто пройтись по скотчу утюжком. Всё. Держит мёртво без всяких циакринов и прочих клеев.
    По своему опыту могу сказать, что походу скотч скотчу рознь. Утюжил обычный скотч (типа упаковочного, 50 мм шириной, прозрачный или цветной), действительно здорово ламинирует пенопластовую деталь, даже складки убираются (главное температуру утюга подобрать). А вот с армированным что то у меня не получилось. Начинаю греть утюгом - он ползет, расслаивается, клеевой слой в сопли превращается...Поэтому отказался пока от утюга и леплю армскотч на клеевой грунт. Или на циакрин (что как выяснилось, хуже) ЗЫ.. О! Пока писал сообщение, способ придумал, как от клея отказаться при использовании армскотча. Сначала на пенопласт утюжим полоску обычного скотча, а потом не нее лепим армскотч. Во как!)))
    Последний раз редактировалось iFly; 13.05.2011 в 14:08.

  18. #495

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Т.е. от метровой трубы по всей длине отказались ?
    Сначала да, а вчера сравнив уже полетавший ЯК на трубе и то, что вышло с RS-352 пришёл в выводу - труба нужна, поэтому не спеша вернул её на место.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    походу скотч скотчу рознь
    Совершенно верно! 3М

  19. #496

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! 3М

    Нет вопросов...

  20. #497

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    поставил APC 10х4,7 SF на прежний движок, который послабее
    Умеренный движок 2215/25, 200Вт, 950об\в (в пределах рекомендации приозводителя) пока полностью удовлетворяет.
    Интересны полёты на небольших скоростях.
    Убедился что более мощный 2215\20, 300вт, 1200об\в картину существенно не меняет. Недостаток в том что он штатно идёт без пропсэйвера, видимо обороты великоваты.

    Аккумулятор: На Zippy 1000ma\h летает в слабый ветерок более 15 минут. В средний ветер на десятой минуте отсечка сработала. Имею один 1300mah, до отсечки летает до 22 минут.
    Последний раз редактировалось eNick; 18.05.2011 в 13:35.

  21. #498

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Баловались с другом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_54f6da5a.jpg
Просмотров: 241
Размер:	75.2 Кб
ID:	505011
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7a3cfcc0.jpg
Просмотров: 183
Размер:	72.2 Кб
ID:	505012

    Баловались, баловались, и добаловались. Ни друг, ни самолет не пострадали =)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_eadd1164.jpg
Просмотров: 285
Размер:	78.6 Кб
ID:	505013

  22. #499

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Доброго дня. Так понимаю движко 2213/20 слабоват для зумчика. Что порекомендуете из мотора, что бы свечкой уходил?

  23. #500

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    2213/22 - в самый раз. Свечкой будет уходить, если не перетяжелите. А если Зум выйдет тяжеловат, то более мощный и соответственно тяжелый мотор (который повлечет за собой более мощный регулятор и аккумуляторы) сделает из него не 3D аппарат, а просто "уходящий свечекой" в небо самолет.

  24. #501

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Снова по усилению , остановился на трубке угольной. В крыло , думаю , одну пластину 4х1 или 3х1. Одной хватит или ставят с двух сторон?

  25. #502

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    У меня наглядный пример. Мой Зум с трубкой в фюзеляже и Зум друга с двумя углепластиковыми стержнями 1мм по краям фюзеляжа. У друга самолет легче при той же жесткости. При сборке врезать два стержня по сторонам проще, чем одну трубку внутрь. Так что подумайте еще.
    По крылу - вместо одной пластины 3х1 имеет смысл врезать с двух сторон по одному стержню 1мм - будет жестче и легче. Именно так сделано у друга, у меня врезано два стержня по 3мм - крыло деревянное, но зато лишний вес, так что смысла нет.

  26. #503

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,241
    Записей в дневнике
    36
    На счет веса +100

    Но интересно узнать, что происходит с носом на трубке при морковке. С двумя тонкими угольками происходит все плохо - они вырываются из ЕПП и морда отламывается.
    Но энергия удара должна куда-то уходить. Я боюсь на трубке она будет гнуть вал мотора.

  27. #504

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Крыло нужно усиливать с двух сторон - получится сандвич и прочность крыла на изгиб что в прямом, что в обратном полете будет отличная.
    Если крыло усиливать с одной стороны, то эту карбонину может просто вырвать из пенопласта - т.к. та сторона крыла, где нет карбонины будет свободно изгибаться - то есть как бы не будет сопротивления. 1-1,5мм. карбоновых стержней будет достаточно.

  28. #505

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    На счет веса +100

    Но интересно узнать, что происходит с носом на трубке при морковке. С двумя тонкими угольками происходит все плохо - они вырываются из ЕПП и морда отламывается.
    Но энергия удара должна куда-то уходить. Я боюсь на трубке она будет гнуть вал мотора.
    Если угольки вклеены правильно,то ни чего плохого не происходит,Alex Gold Вам всё рассказал на моём Зуме сверху и снизу фюза стержни 1 мм,ни морду,ни шасси не вырвало ни разу,прутки равномерно распределяют нагрузку и гасят инерцию от удара.Вчера вовремя полёта раскрутился крепёж за зад мотора,в результате морква метров с 5 на полном газу в укатанную грунтовку.Выправил шасси,заменил сломаный винт и снова полетел.Не надо набирать лишний вес,я здесь уже писал как собирал свой Зум,если интересно,то легко найдёте.Удачи.

  29. #506

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,241
    Записей в дневнике
    36
    Вы писали , что снизу два по бокам - это я видел. А сверху тоже два по бокам?
    Не знаю как с шестью будет, но с двумя родными, морду отрывает только в путь!

    А с пяти метров на полном газу в грунтовку - от зума останется кучка пепла!

    У меня вопрос с шасси давно решен, раз и навсегда таким образом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0526213027.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	52.1 Кб
ID:	505976  
    Последний раз редактировалось Shuricus; 26.05.2011 в 22:35.

  30. #507

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Понял , спасибо. А фланец для трубки кто где брал\делал ? Может из чего-то делали.
    Или на стандартную мотораму ?

  31. #508

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Еще раз, для тех кто в танке. У меня трубка. С трубкой - плохо. Лишний вес, мотораму уже разодрало просто в клочья и я сделал новый нос. Который клею после каждой аварии, потому что мотораму тоже периодически вырывает. У Фанат2009 усиление сделано так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080920e.jpg
Просмотров: 252
Размер:	57.4 Кб
ID:	506115
    На рисунке красными линиями показан карбон 1мм. Вклеен в фюзеляж с двух сторон.

    Фюзеляж такой же жесткий, как с трубкой, но я был в шоке, когда он при мне несколько раз втыкался в землю и ни разу ничего не сломал! Шасси при такой конфигурации усилений тоже не вырывает.

    Про штатное усиление - это совсем другое. В отличие от углепластика, алюминиевые стержни не дадут такой жесткости. Они работают только на растяжение и при ударе на сжатие просто погнуться и не предотвратят поломки носа.

    Еще раз, с таким усилением, как на фото (углепластиковыми стержнями 1мм сверху вдоль всего фюзеляжа и снизу от начала фюзеляжа до сервы элеронов) Зум переживает аварии и жесткие пасадки, какие с трубкой не переживает, при этом вес получается ниже при той же жесткости. Если бы сейчас собирал своего Зума, собирал бы именно так. Будьте мудрее, учитесь на чужих ошибках, а не на своих!

  32. #509

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Углепластиковые стержни перед вклеиванием обматываю тонкой ниткой по спирали по всей длине с шагом миллиметров пять. В пенопласте сидит мертво.

  33. #510

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Углепластиковые стержни перед вклеиванием обматываю тонкой ниткой по спирали по всей длине с шагом миллиметров пять. В пенопласте сидит мертво.
    Можно просто пройтись наждачной шкуркой "нулевка", чтобы снять глянец с карбона.
    Держится супер.

  34. #511

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Можно просто пройтись наждачной шкуркой "нулевка
    Эт сабо самой....Науку готовить поверхности к склеиванию еще в пионерском авиамодельном кружке вколотили)))

  35. #512

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Еще раз, с таким усилением, как на фото (углепластиковыми стержнями 1мм сверху вдоль всего фюзеляжа и снизу от начала фюзеляжа до сервы элеронов) !
    Cнизу стержни лучше будет вклеить под углом от начала фюзеляжа и на 2-3 см за вырез для сервы элеронов.

  36. #513

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Спасибо за советы , остановлюсь на прутках 1мм.

  37. #514

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    остановлюсь на прутках 1мм.
    миллиметра мало, 1,3-1,5 лучше.
    и врезать не в фюз, а в накладки, плечо, панымаишь, больше будет.

  38. #515

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12296/#ast ????Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
    Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения....а отзывов о нем не нашел..

  39. #516

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12296/#ast ????Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
    Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения....а отзывов о нем не нашел..
    Уменя такой моторчик, пуляет нормально даже лучше чем пилотажевский 2213/22. у меня есть тот и тот поэтому могу сравнить))) с винтами 11х3.8 на полном газу еле теплый. Что косается цены то могу сказать если бы у него было громкое брендовое имя, скажем например скорпион он бы стоил не менее 1500 руб)))

  40. #517

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    то нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950
    Учтите - в комплекте только движок. Ни крестовины, ни цанги, ни вала запасного.

  41. #518

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Да у меня этого добра предостаточно) Эээх, не получилось у меня сегодня опробовать этот движок, ZOOM был хорошо воткнут в землю на слабеньком движке. Надеюсь сегодня завтра восстановлю и буду уже облетывать с этим двигателем

  42. #519

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Перевесил РН на майларовые петли и просто не узнал свой самолет. Я думал что у меня плохо получаются круги на ноже, потому что руки кривые, оказалось что дело было в сильно расшатанных штатных петлях.
    Навесил так: срезал заднюю часть самолета с двух сторон под 45-50 градусов с каждой стороны. В вершине этого треугольника сделал прорези под 3 петли. Торец РН оставил плоским - расхода хватает, при максимальном отклонении почти касается РВ. Фоток не сделал :-/

  43. #520

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Уважаемые подскажите по циакрину и активатору.. Значит был циакрин средний 20 сек с ним активатор работал без нареканий - становится твёрдым как смола.. Купил медленный 40 сек , с ним активатор как то странно реагирует.. Вобщем после 2-5сек , после как отвердеет становится хрупким и слой клея весь в пузырях.. Лёгким нажатием пальца ломается. Что такое? По инструкции активатор хорошо работает со средним и медленным циакрином.. Каждый новый самолёт - что-то новое)..

    Хочу совета по весу взлётному). Делал аккуртано - положил на весы планер + всё остальное включая батарею и расстроился чет - 500гр.. Думаю ,вот блин откуда !
    Потом в принципе разобрался - акк 1300 тяжелый , мотор 67гр , рег 25ампер тоже тяжеловат(ну в том плане, что можно и легче поставить) + 4 сервы , а не 3. После , как закончу еще раз взвешу. С 1000 акком должно быть ~480гр - это нормально? Не тяжеловат?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения