Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в ...

  1. #721

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать....Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии?
    Летать будет в зависимости от положения стика газа,вот висеть на нём будет сложновато,с винтом 8*5 движок будет недогружен и тяги меньше.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать
    обменять на двигатель той-же модели и размерности только с kV 1000.

  4. #723

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Чтобы не было срыва потока поставлю 9*5 жесткий. А если например 8*5? Просто теоретически есть возможность движок обратно в магаз сдать....Или попробовать поставить? Самоль с ним ракетой что-ли будет с большим потреблением энергии? Или медленно тоже сможет летать?
    Дмитрий, на модель размахом 1 метр винт диаметром 9 дюймов маловат (тем более 8). Оптимально 10 дюймов и оптимально слоуфлаерный (именно для ЗУМ-а). Но, с Вашим движком максимум можно использовать 9 дюймовый винт. С таким двигателем и винтом модель будет быстровата. Поэтому, сдайте двигатель в магазин (если возможно) и берите двигатель с 1000 об/вольт и ставьте винт типа APS 10х4.7SF. И будет Вам счастье.
    Двигатель такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12296/?flt

  5. #724

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Седня собрал с этим движком на 1400 об., и даже умудрился поставить жесткий НЕ слоуфлаерный винт 9*5 через пропсейвер. Самоль висит чуть больше чем вполгаза. Осталось облетать.
    А какая разница кроме ширины обдувочного потока на рулевые поверхности в движке 1000 об с проп. 10*5 или движке 1400 об с проп. 9*5. Просветите плиз.
    Зато проп.9*5 меньше и при взлете и посадке будет меньше задевать за неровности ВПП.
    Размах крыльев у самоля 900 мм.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Кроме обдувочного потока, как Вы говорите, с винтом меньшего диаметра полетная скорость модели будет выше.

  8. #726

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Понял! Шаг одинаковый, винт меньше, оборотов больше следовательно для создания такой-же тяги ему нужно больше оборотов и значит он будет быстрее вкручиваться в воздух, отсюда скорость будет выше при сохранении одинаковой тяги.
    Попробовал пока в комнате , такой движок 1400 об. очень быстро сажает акк( и ТТХ по амперажу у него в 2 раза почти выше чем у 1000 об), да, для пенолета похоже этот двигун перебор. Другого двигуна пока нет так что попробую пока на этом.
    Последний раз редактировалось atomic76; 27.06.2012 в 17:35.

  9. #727

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Присоединился к зумоводам...Собрал модель)Сегодня был первый полет в жизни...В ветер(((...Полетел-сел....Потом полетел-встал против ветра на месте и стоял)))Потом попытка разворота....Морква...(Еще....еще морква....В итоге куском оторванного винта порешило мотораму....Склеил, вечером нет ветра вроде...Полетел, полет резко вверх, не тримирован и мб центр тяжести не айс, пошел на разворот, резкий набор высоты, и в штопоре овощ...Моторама в хламину, щас стоит клеится(((Завтра по утру полечу если ветра не будет)Фотки как домой приеду обещаю)А пока прошу советов

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Если рядом будет спец с налётом несколько часов то морковок будет меньше. И натурально настроить модель то проще и точнее чем виртуально. По симптомам похоже что моторама вклеена косо. Ну и ЦТ б проверить. Вообще самолетка летает чудно. Я даже не тримировал. Взлёт с колёс как по рельсам. Расходов поменьше для начала.

  12. #729

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Меньше расходы и экспоненты поставь. У меня сначала то ли 60%, то ли вообще 40% расходы стояли. И скорость не набирай. У меня блинчиком прекрасно летит на трети газа (винт 10х4.7, мотор 1000kV - 15A, акк - 1000mAh 3S)

  13. #730

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    По симптомам похоже что моторама вклеена косо. Ну и ЦТ б проверить. Вообще самолетка летает чудно. Я даже не тримировал. Взлёт с колёс как по рельсам. Расходов поменьше для начала.
    А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта, который вращается вправо. И штатный выкос мотора вправо не помогает. Лечится только триммированием по елеронам вправо. Это у всех так?

  14. #731

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    аппаратура простенькая, 4-х канальная, без расходов Щас сделал еще полет, прямо ноиально, поворачивать стал...Когда самоль. был левым боком ко мне, штопор, морква.... Та же история

  15. #732

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от SAV163 Посмотреть сообщение
    был левым боком ко мне, штопор, морква.... Та же история
    Сначала надо потренироватся в симуляторе,а уж потом летать в реале и проверьте дальность действия аппаратуры.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта
    Проверьте симметричность стабилизатора и крыла,если будет не симметрично,самоль будет заваливать.

  16. #733

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Вес самолета какой получился?

  17. #734

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Сначала надо потренироватся в симуляторе,а уж потом летать в реале и проверьте дальность действия аппаратуры.



    Проверьте симметричность стабилизатора и крыла,если будет не симметрично,самоль будет заваливать.

    Аппа работает харачо...Будем учитья дальше значита)

  18. #735

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Взвесил свой. Вес 436 с батарейкой 800 ма. На крыло валится только от винта 11.47 и при полном газе. Резко. Да и то незаметно. Если нет расходов то зажать ход рулей через качалки. Я сам полетел без симулятора и на летающем крыле. Конечно я всё знал и советы видел....в одном месте......Сколько было разбито самолетов я и не упомню......но много. Сейчас понимаю что ничего незнаю хоть и разбил последний самолет в прошлом году. Если к этому готовы.........пульт вам в руки

  19. #736

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Взвесил свой. Вес 436 с батарейкой 800 ма

    Дима,а где вы его взяли,если не секрет?

  20. #737

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Кореш заказал два комплекта. В каком то интернет магазине. Точно не скажу. Он мне домой его приволок. Мы теперь меряемся у кого длиннее......стики передатчиков . Но намек я полл.

  21. #738

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А у меня самолет активно валится на левое крыло моментом от винта, который вращается вправо. И штатный выкос мотора вправо не помогает. Лечится только триммированием по елеронам вправо. Это у всех так?
    Сначала узнайте от чего модель идет налево. Это может быть все, что угодно.
    Недостаток выкоса вправо изменить не сложно. Опять же он зависит от Вашего винта. Поменяли винт - настраиваем заново.

  22. #739

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Подскажите, кто с какими положениями ЦТ летает на данной модели? Производитель рекомендует 120-130 мм от передней кромки, что составляет 44-48 % CAX. Это не ошибка?

  23. #740

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Это смотря как летать. Если просто блинчиком/для обучения, то я ближе ставил (щас не помню, где-то 30-35%. А для висения и 3D у народа задняя. Я когда размещал компоненты, старался сделать так, чтобы двигая акк можно было любую получить.

    P.S. кстати, после встречи с камышом на приличной скорости срезало крыло до карбонового прутка. Хочу теперь тонкий пруток 1.5мм вклеить прямо в кромку хотя бы на 40-50% размаха. Дальше наверное нет смысла, так как если "точка соприкосновения" будет ближе к краю, то самолет просто развернет, а не будет резать консоль.

  24. #741

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Хочу теперь тонкий пруток 1.5мм вклеить прямо в кромку хотя бы на 40-50% размаха.
    проще в будущем восстанавливать крыло без данного усиления. но если хотите косить траву (камыш) то обклейте кромку крыла армскотчем 38 мм не забыв при этом прогрунтовать место нанесения скотча разведенным спиртом Титаном и прогладить скотч утюжком.
    а исчо проще научится летать, не сбивая березы.

  25. #742

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Если просто блинчиком/для обучения, то я ближе ставил (щас не помню, где-то 30-35%. А для висения и 3D у народа задняя.
    Меня интересуют конкретные цифры а не рассуждения.

  26. #743

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Deicide123 Посмотреть сообщение
    кто с какими положениями ЦТ летает на данной модели?
    Цитата Сообщение от Deicide123 Посмотреть сообщение
    Меня интересуют конкретные цифры
    Отвечаю конкретно: ставил 25,6% САХ, 32,1; 35,7; 38,4; 41,0; 43,5. Со всеми этими центровками летал и не падал.

  27. #744

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    В свое время остановился на 110 мм. Дальше уже было некомфортно.

  28. #745

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Большое спасибо. Я так и думал, что 130 мм это перебор ))

  29. #746

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Deicide123 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. Я так и думал, что 130 мм это перебор ))
    когда я макнул на посадке хвост в ледяную лужу, там было больше 130. летел тяжело, зато висел как часы с кукушкой
    кажется штатно я летал с цт на уровне перехода крыла в элероны.

  30. #747

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Заказываю на авиониксе Супер зума XL. В посылку как раз по деньгам поместится еще и обычный супер зум. А то переплата большая за воздух. Может кому надо, черканите в личку. Повезу все равно два, обычного выставлю на продажу потом. Но если есть желающие, давайте объединимся. Общая цена доставки 33 бакса, на каждый самоль 33:2 соответственно

  31. #748

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Не заказываю на авиониксе..... Здесь купил.

  32. #749

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем, на сайте Х.К. появился новый самолёт,ну очень похожий на суперзум от пилотажа(хотпепер): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_KIT_.html интересно как будет летать?

  33. #750

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Нормально будет летать. Схема то отработана. Мне вот что в них не нравится......фюзеляж одинаков по толщине на всю длину. Могли б к хвосту потоньше сделать. Если на размахе 1300 1100 ещё так себе выглядит....то на 800 вообще кошмар . Мог бы и сам подрезать.....да краска слезет....

  34. #751

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    .фюзеляж одинаков по толщине на всю длину.
    Доброго времени суток всем,фюзеляж-то одинаков по толщине:на то она и контурная,но боковые накладки ка-краз сужаются к хвосту,и на них клеют усилители,и разборной эту конструкцию сделать легче.

  35. #752

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем, на сайте Х.К. появился новый самолёт,ну очень похожий на суперзум от пилотажа(хотпепер): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_KIT_.html интересно как будет летать?

    Думаю, будет летать не хуже пилотажевского. Да и комплектация получше - прутки карбоновые, а не алюминиевые, которые гнутся легко и вылезают

  36. #753

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    прутки карбоновые, а не алюминиевые
    Доброго времени суток всем,я в свой "хотпепер" вместо аллюминия вклеивал карбон,а аллюминиевые прутки пустил на тяги,вот думаю взять пару самолей с Х.К.,ато старый уже клеенный-переклеенный,вес набрал.

  37. #754

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    вместо аллюминия вклеивал карбон

    Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.

  38. #755

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.
    А как делали? можно фото?

  39. #756

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    К сожалению, сфоткать не могу - самолет на даче остался

  40. #757

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Приветствую уважаемые. Вот и начались долгие зимние вечера ( у нас по крайней мере ) . Руки чешутся чего поковырять. Имею ЗУМ размах 1000. Батарея 800 ма. Летает конечно изумительно но как то мало. Да и провода от батареи к регу греются критично. Есть идея перевести на батареи 1500 ма и рег другой.. Имею в наличии 3 шт вообще новых. Всю электрику и приемник подвесить снизу крыльев у фюзеляжа а батарею врезать сразу выше боковых усиливающих накладок. Что скажете? Смущает общее увеличение веса и увеличение массы выше крыльев. Летаю уверенно. Но кирпич иметь бы не хотелось. Или может поменять батареи на 1000-1100?.....

  41. #758

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    1000 наиболее оптимально. 1300 уже немного тяжеловаты, но в ветер летаю на них, самолет меньше колбасит.

    У меня все сверху, и ЦТ высоко, приходится мотор очень сильно вниз скашивать.

  42. #759

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Что скажете? Смущает общее увеличение веса
    ...летаю на акках. от 850 до 1300. Соответственно 1300 в ветренную погоду более устойчив. Разница между самой тяжелой и самой легкой батареей - 44 грамма - вроде не очень много, но на полете отражается довольно сильно. Так что думаю лучше лучше две по 850, чем одна на 1500. Приземлился, поменял, и опять в небо. Батарейки 850 хватает на 5-7 минут полета, вес с этой батарейкой - 485 грамм. А вообще надо посмотреть на батарейки разных производителей, при одинаковой емкости, разница в весе может быть довольно большой, плюс не маловажный параметр - токоотдача.

  43. #760

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    взвесил батареи. Те что 800 - 74 гр. те что 1500 - 122 гр. Решил всётаки переделать. Вес 50 гр думаю не критичен ............да....сейчас вес с батарейкой 800 и шасси на карбон прутах 4 мм 440 гр. !!
    Последний раз редактировалось Replika2; 18.11.2012 в 14:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения