Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Акк Turnigy 1000mAh 3S 20-30C у меня со всеми проводами и репейником весит 88.3гр....

  1. #761

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Акк Turnigy 1000mAh 3S 20-30C у меня со всеми проводами и репейником весит 88.3гр.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Переделал. С регулем Мистери 20А и батареей 1500 вес 496 гр полетной тушки. На взгляд тяжеловат. Но энерговооруженность вроде больше. На 2 трети газа легко рвёт из рук. Не 3Д конечно......назад переделать запросто. Но думаю 800 ма батарей мало для тушки 1000мм размахом......Короче доволен и жду погоды чтоб излетнуть

  4. #763

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    А у нас сегодня погодка была дивная,(3 день)почти без ветра,налетался от души,гонял самодельного зума(копия хотпепер из экструдированного пенопласта)снова устроил себе конвейер взлётов и посадок,ну и покрутился на нём от души,вылетал 4 акка по 1300mAh 45C 3S против ветерка летит чють медленнее чем по ветру,если завтра будет такая-же погода-пойду опять на полетушки.

  5. #764

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Прорези под полоски карбоновые хорошо прорезаются ножовкой по металлк.Они разной толшины есть.еще лучше сначала прорезать ножом полосу,затем пилить ножовкой.Быстро и легкко.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я сначала ножом намечал глубину, а потом вокруг старой пластиковой карты оборачивал наждачкой и ей расширял до нужной ширины. На фюзеляже или крыльях может и не так заметно, а вот РН усиливал полоской карбона, там если прорезь уже чем карбон, руль начинает выгибать.

  8. #766

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Я нос усилил сразу.
    1.Деревянные шольные линейки-2 куска по 100мм. 2.Углепластиковые прутки ф2мм в верху и в низу-4шт по250мм. Получилось крепко, как "скала".
    За год не сломался-это мой первый самолёт.

  9. #767

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:
    Есть super zoom 4d от hacker. двигатель от "Пилотажа" 2826 1350kv, батарея Dualsky 800 mah 3S, рег turingy 30A BEC, аппаратура turingy 9x, винт 10х3,8 SF. Самолет облетывать пробовал вчера, но 3 полета не увенчались успехом. При старте самолет берет крен на правое крыло и вниз, попытки "управлять" моделью - особо ни к чему не приводят. Выкос двигателя я не делал. Не могу понять, в чем причина такого поведения самолета? Его скручивает от момента винта? Если я сделаю выкос двигателя вправо и вниз - не усилит ли это его поведение? Элероны, РВ, РН выставлены в нейтраль относительно плоскостей, к которым крепятся. Попробовать оттриммировать? Плоскости крыла и стабилизатора + РН на глаз взаимно перпендикулярны, подскажите, как исправить ситуацию?
    PS и еще, дергается одна серва РН, когда шевелишь другими, но периодичность появления "дерганья" разная. Читал по форуму, говорят - либо питания не хватает, либо менять сервы, пробовал 2 другие аналогичные (синие HXT 500 5грамм), еще говорили про соприкосновение проводов с другими сервами и наложение помех - провода у меня в самолете проложены, т.е. не соприкасаются между собой, ферритовые кольца не стоят, самолет собирался исключительно по инструкции, единственный "косяк" с бальзовой палочкой, соединяющей 2 половины РВ, она оказалась слишком близко к фюзеляжу, ее переделал.Подскажите, как можно вернуть самолету "ровный полет"?
    PPS отлетал месяца 3 на цессне тренере, бочки на ней удавалось делать, петли, сажаю на шасси, в симуляторе летаю. А, и еще, в аппаратуре миксов и т.п. нету, все триммеры "по нулям", кроме триммера газа. Так же центровку делал по инструкции - 120 мм от передней кромки, пробовал сдвигать до 100 мм.
    Все приведенные названия, данные ТТХ и марки фирм - не реклама
    Последний раз редактировалось Илья-91; 09.12.2012 в 14:33.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    1350kv
    это раз, должно быть до 1000
    а два - дать облетать опытному пилоту, а то нам отсюда не видно.
    удачи!

  12. #769

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Ок, то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно? а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?

  13. #770

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да, нуждается в любом случае. и расходы (отклонения рулей) уменьшить, ибо после цесны будет некомфортно. оно и на мелких расходах крутится как вентилятор.
    выкос вторичен.

  14. #771

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    При старте самолет берет крен на правое крыло и вниз, попытки "управлять" моделью - особо ни к чему не приводят.
    Крен от винта возможен на левое крыло, потому что идёт компенсация правого вращения.
    Я не знаю как у тебя происходит старт, возможно просто мотор не успевает раскрутиться и нет достаточной скорости для достижения подъёмной силы под крылом, вот и происходит сваливание.
    Может какая-то из серв не верно отрабатывает команды под нагрузкой.

    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно?
    Можно попробовать загнуть правый элерон вниз, чтобы компенсировать сваливание или левый сделать чуть вверх.

    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
    Выкос примерно везде одинаков, но к нему прибегают, когда модель ни летит по прямой при увеличении тяги двигателя, а в свободном полёте ровно идёт.

  15. #772

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    Ок, то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно? а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
    Доброго времени суток всем,у Вас Илья скорее всего очень тяжёлый винт,а выкос у мотора надо делать 2градуса вниз и столько-же в право,винтик поставьте поменьше,хотя-бы на дюйм,ато мотор спалите.

  16. #773

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Думаю проблема в аппаратуре.....мож где неконтакт в машинках или разъёмах. У меня вообще все провода в пучке и ниткой пришиты в фюзеляжу....все ОК....Попробуй на земле на полном газу порулить....мож просад по напряжению ...800 мах маловато для рега 30А...Перегруз на мотор на сваливание не повлияет. Ну не так по крайней мере. Ну сгорит. Но полетит ровно как порельсам хоть и не долго. Вообще б спецу показать.....дело самое верное.

  17. #774

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Думаю проблема в аппаратуре.
    Вполне возможно,я когда со своей турнигой выхожу на мороз то меняется направление одной из серв,виноват скорее всего ВЧмодуль от авионикса,так как ни на короне ни на спектруме ДМ-9 ни на ФрСку такого не наблюдается,в результате приходится реверсировать канал(до -1 градуса всё нормуль,дальше помогает только реверс).

  18. #775

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Ого, про такие вещи с аппаратурой впервые слышу, хотя, от 9ти каналки за 60$ можно чего угодно ожидать =) P.S. есть идея поставить аппу с цесны, для теста, только что вернулся с "поля", ходил к СКК, перед полетом зарядил акк, триммернул модель (правый элерон немного вниз, левый - соответственно вверх, они(элероны) у меня на одной машинке сидят) - стало намного лучше, теперь могу адекватно контролировать модель) 3 удачные посадки ) только всеравно напрягает дрожание сервы....на следующих выходных, если получится, продолжу эксперименты, к "тусовке" на поле поеду.

  19. #776

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    только всеравно напрягает дрожание сервы..
    Дрожание сервы может быть от того что либо тяжёлый ход управляемой поверхности,либо брак самой сервы,что в прочем не редкость,я такого формата приводы закупил несколько десятков,благо дешёвые,чють что-просто меняю,правда за полтора года сменил всего 4шт разных (от 6,5гр до 12,5гр),брак сервы может крыться в переменном потенциометре,на сайтах рекомендуют пройтись графитовым карандашом по поверхности резюка,и подогнуть скользящий контакт.

  20. #777

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    мож просто крыло винтом? .........а мы тут про высокие технологии ???? серву дрожащую в мусор. Я выкидываю....чтоб потом не попутать и не поставить "больную"

  21. #778

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    серву дрожащую в мусор. Я выкидываю....чтоб потом не попутать и не поставить "больную"
    возможно, так и поступлю, только подскажите пожалуйста, какую лучше тогда поставить? (понятное дело, по хар-кам подходящую)

  22. #779

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    мож просто крыло винтом?
    Запросто!,а "больные" сервы я сохраняю в отдельном пакете,или на запчасти или как подлежащие ремонту,к тому-же их електронные компоненты могут быть использованы в качестве выключателей для бортового освещения или для самодельных исполнительных механизмов.

  23. #780

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    уменя на Easy star HXT900 стоят. в -15 полет нормальный. Или повезло.....И дёшево и сердито. а по поводу отдельной баночки для серв......может вы и правы...только выкрасить ее в предупреждающие цвета.....ну или черепами обклеить

  24. #781

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Сегодня-завтра сделаю фотографии самолета, "на глаз" - вроде не "винтом" крыло

    у меня HXT 500 по кругу

  25. #782

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    HXT 500 слабовата, тем более одна на два элерона + еще тяга не перпендикулярна оси рулевой плоскости.
    У меня по кругу HXT 900 (на каждый элерон по серве). Все нормально.

  26. #783

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    есть 4 штуки НХТ 500 из самодельного пенолета, сегодня к вечеру (часов 9-10) вытащу их, проверю на "Зуме" на предмет дрожания, дабы исключить или подтвердить неисправность сервомеханизма. Прошу прощения, по времени с фотками пока туго.

  27. #784

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    У меня по кругу HXT 900
    У меня тоже. :-) Единственное, на морозе одна элеронная серва ноль уводит... Приходится триммировать каждый раз по погоде... поменять всё некогда... :-D

  28. #785

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Мне помогла замена сервы) теперь все замечательно) может в скором времени на элероны поставлю две сервы.

  29. #786

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Собрал Зум-4д.Полный вес без АКБ 328 гр.Без шасси.Карбона не жалел но в пределах разумного.Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр.Вместе с винтом в сборе 88 гр.Сегодня летал АКБ 900 ма3с=65 гр.винт 10 4.7.Летит хорошо.Но кажется тяги маловато.Кто с таким мотором летал?Правильно ли винт подобран?.Или какой другой надо?правда холодновато было,но я около дома летаю.АКБ не успеет сильно охладится.

  30. #787

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Правильно ли винт подобран?
    Винтик под такой моторчик надо 11"*4,7" слоуфлаерный,а то и поболее,об\вольт низковаты.

  31. #788

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Винтик под такой моторчик надо 11"*4,7" слоуфлаерный,а то и поболее,об\вольт низковаты.
    Всё верно, только под такой винт уже самолёт сильно маленький становится. Под этот размах просится не более 9 дюймов, а то на подгазовках скручивать будет сильно.

    Упс. Ашипся. Нормально должно быть с 11х4.7 СФ, попутал я его с мелким недозумком.

  32. #789

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    На этот Зум с мотром 900 KV ставил 12*6 и 13*4. Тяга 900-950 гр. Летает прекрасно.

  33. #790

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Собрал Зум-4д.Полный вес без АКБ 328 гр.Без шасси.Карбона не жалел но в пределах разумного.Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр.Вместе с винтом в сборе 88 гр.Сегодня летал АКБ 900 ма3с=65 гр.винт 10 4.7.Летит хорошо.Но кажется тяги маловато.Кто с таким мотором летал?Правильно ли винт подобран?.Или какой другой надо?правда холодновато было,но я около дома летаю.АКБ не успеет сильно охладится.
    Добавлю.Размах 890мм.

  34. #791

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр
    Именно такого не нашёл, но по приближённым прикидкам, тяга с 11х4.7 СФ должна быть в районе 1000 - 1100 грамм, с хорошей токоотдачей батарейки естественно. В любом случае на 900 грамм можно смело расчитывать.

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Добавлю.Размах 890мм.
    Я думал, что всё же метровый. Вам мотор надо с KV в районе 1100 и весом 50 - 55 грамм, тогда винтик 10х3.8 СФ и будет шоколадно.

    Батарея с каким С-рейтингом?

  35. #792

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Батарея с каким С-рейтингом?
    Батарея 20с.За лето 20 раз использовал.Сегодня летал.-25 на улице.Быстро заряд кончается.5минут,не больше.

  36. #793

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Батарея 20с.За лето 20 раз использовал.Сегодня летал.-25 на улице.Быстро заряд кончается.5минут,не больше.
    С таким мотором для батарейки 900 мА/ч это вполне нормальное время полёта. У меня на подобном пенолёте батарейка 1000 мА/ч 35С, правда моторчик чуть легче и оборотистей с винтом 11х3.8 СФ летаю по таймеру 5 минут весело, потом ещё можно, но не интересно, висит ещё ничё, а свеча вялая уже.

  37. #794

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    правда моторчик чуть легче
    Какой у Вас?

  38. #795

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7

  39. #796

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Пытался обклеить скотчами.Не клеятся.Помазал жидкой по полочкой,растворив спиртом.Высох ,наклеил, не держится.Бросил эту затею.Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.

  40. #797

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Смысл в скотче?! Это же не хрупкий пенопласт... Если очень хочется, то можно кромки обклеить армированным скотчем. Предварительно намазав поверхность кромок клеем UHU-Por. Держаться будет отлично/эстетично и элластично.

  41. #798

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Смысл в скотче?
    Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.
    Тут на вкус и цвет, этот аппарат и так летает с пешеходной скоростью и без флапов парашютирует отлично.

  42. #799

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
    Смысл есть, во всяком случае летом, и когда летаешь над травой, особенно над камышом. Прорезать может от кромки крыло сантиметров на 5. Я сначала тоже со скотчем мудрил, а потом плюнул и в передние кромки крыльев вклеил тонкий карбоновый пруток.

  43. #800

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Смысл есть, во всяком случае летом
    До лета ещё далеко и к лету вы легко научитесь плюхать в траву с нулевой поступательной скоростью или сажать в руку, это чисто вопрос опыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения