Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я вот тоже закончил свой хакеровский зумм XL.Взвесил-700гр.Рег поставил на 60а.Остался лишний карбоновый пруток.По "полуслепому" мануалу не очень понятен процесс ...

  1. #201

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Я вот тоже закончил свой хакеровский зумм XL.Взвесил-700гр.Рег поставил на 60а.Остался лишний карбоновый пруток.По "полуслепому" мануалу не очень понятен процесс сборки.Пробовал тягу в руках,подбрасывая.С винтом 10\5 рвётся из рук нехило.Сёдня попробую облетать.Если жара угомонится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зумм XL как...вентилятор.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	28.5 Кб
ID:	363537  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    У кого какая центровка на суперзумыче от пилотажа? Ну, или не от пилотажа, главное, чтоб на том, который 1м в размахе Заинтересовало вдруг

  4. #203

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Сколько мм от передней кромки не помню, Я делал 15 мм вперед к носу модели от оси подвеса элеронов.

  5. #204
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от planewalker Посмотреть сообщение
    У кого какая центровка на суперзумыче от пилотажа? Ну, или не от пилотажа, главное, чтоб на том, который 1м в размахе
    Вы не поверите - почти у всех разная! В силу кривизны сборки, количества ремонтов и личных предпочтений.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    У меня разная центровка почти каждый полет, так акки имеются разной емкости - леплю их на глазок сдвигая ближе или дальше от линии на фюзе, которую когда-то начертил для рекомендуемой производителем центровки. Так и не решил что лучше, но явно с более задней центровкой веселее кренделя выделывает

  8. #206

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    хм. а так же, говорят, становится шибко неустойчивым. проверим.

  9. #207

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Я установил ЦТ 135 мм от передней кромки.Облетал.4 полёта.На ветру зумм XL машет крыльями.Надо бы ещё пруток добавить.Да и по всему фюзу рейками пройтись не мешало бы.Посадка изумительная.самик молча без плюханья и шмяканья садится в траву.Шасси не нужно.Я доволен.Следущий будет XL 1600мм.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    На этом зуме XL невозможно крутить бочки!Крыло выгинается,гуляет угол-V,после третьего скоростного переворота,самик неуправляемо летит по наклонной вниз.Вывод-срочно , необходимо врезать-вклеивать в крыло канцлинейку не менее 50см.Да и по всему фюзу приклеить негнущиеся рейки.
    Для спокойных полётов блинчиком самолёт то что надо.Но вот что бы покрутиться,жидкий он,до безобразия...

  12. #209

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    На этом зуме XL невозможно крутить бочки!Крыло выгинается,гуляет угол-V,после третьего скоростного переворота,самик неуправляемо летит по наклонной вниз.Вывод-срочно , необходимо врезать-вклеивать в крыло канцлинейку не менее 50см.Да и по всему фюзу приклеить негнущиеся рейки.
    Для спокойных полётов блинчиком самолёт то что надо.Но вот что бы покрутиться,жидкий он,до безобразия...
    Зачем линейку-то? Толстый угольный лонжерон-рейку, вертикально, чтобы препятствовала сгибанию крыла. Даже две рейки, соответственно. Неужели нету в продаже? Просто, деревянную линейку вклеивать - както не солидно

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    И лонжерон надо вклеивать длинный, чтобы до конца крыла доходил. Я вклеил на своем чуть дальше середины крыла и теперь пожалел - кончики крыльев немного изогнулись вверх.

  14. #211

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Подскажите по управлению, какие расходы (в градусах, примерно) используете? И переключаете ли расходы для обычного полета и 3д-пилотажа? Сейчас летаю на 40град элероны-РВ, и максимум для РН - это для 3д, а для полетов блинчиком и посадки переключаюсь на 25-30 все. Както очень вертко на максимальных летать, не очень привычно. Вы как? Есть смысл тренироваться всегда на максимальных? Это, разумеется, с экспонентой, юзаю -30%

  15. #212

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Когда 3д летаю, летаю на максимальных расходах, а когда просто медленно в своё удовольствие то где то 20 градусов

  16. #213

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    И лонжерон надо вклеивать длинный, чтобы до конца крыла доходил. Я вклеил на своем чуть дальше середины крыла и теперь пожалел - кончики крыльев немного изогнулись вверх.
    Да знал я это,предпологал.но вот торопливость,авось и скорей бы в небо,затмила разум.
    понимаю,сейчас начнётся доводка,исправление косяков.

    Цитата Сообщение от planewalker Посмотреть сообщение
    Подскажите по управлению, какие расходы (в градусах, примерно) используете?
    Игорь,первый расход такой же как у Вас.второй на максимум,это где то 60 гр.На всех рулях.

  17. #214

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Хм. Ок, спасиб. Просто кое-кто, увидев 45град отклонение элеронов на моем суперзуме, был удивлен.

  18. #215

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Но я стики стараюсь до конца не дёргать.Хватает и до половины.А то мало ли,сервы из строя выйдут....

  19. #216

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от planewalker Посмотреть сообщение
    Блин, точно такая же проблема, за день вынес 3 винта. Попробовал сломать руками - ломаются двумя пальцами Это печально. Попробую юзать какие-нибудь другие.

    Подскажите пожалуйста, по мотоустановке. Проблема такая - аккумуляторы греются сильно, один заметно вздулся и очень сильно нагрелся.

    Что имею: аккумуляторы 1300мАч, ток максимальный 20С (), пиковый 40С. двигатель - corpion S-2215-18 (1100 об на вольт, макс ток - 20А). Регулятор Avionix 30A. Двигатель и регулятор не сильно греются. Винт 10 * 4.7, рекомендованный. Летаю обычно на 1/3 - 2/3 газа.

    По току аккумуляторы теоритически проходят, если считать что макс ток - 20А. Даже запас остается. Но аккумуляторы греются и, соответственно, немного дуются, это факт.

    Вопрос: что делать?
    Заметил, что заметно греется двигатель.
    Погонял тут программку-калькулятор работы мотора, с конкретно своим мотором и винтом - программка показала температуру двигателя 100 градусов С после 30 сек работы, и 150 после 60 сек. На практике мотор греется, если держать статическую тягу в 1 в течение 30-40 сек. Если в полете давать двигателю охладиться (раз в минуту снижать тягу ниже 1, и летать спокойно), то двигатель не перегревается.

    Вопрос: что нетак? сменить APC 10 * 4.7 SF на что-то меньшее? Тут в теме у кого-то более слабый мотор тягает эту АПСшку, а мой что хуже всех, чтоли?

  20. #217

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Померил ток мультитестером. Данные такие: ток, потребляемый бортом на холостом ходу - 130 мА. Ток для тяги = 1 (для винта 10*4.7 слоуфлаер) - 11 А. Ток для максимальной тяги (на этом же винте) - 17 А.
    Мультитестер, скорее всего, оказывал влияние на измерения - использовался проводной мультитестер, с максимальным разрешением по току - 10А. Но, имхо, цифре в 11 А можно доверять. По крайней мере, на эти цифры можно ориентироваться.

    Собственно, номинальный ток для моего движка - 18 А, так что не понятно, почему он греется. Ваше мнение? Изза жары?
    Попробовал обрезанный винт, где-то 9.5*4.7SF - ток упал на 0.5А, и все.
    Последний раз редактировалось planewalker; 07.08.2010 в 16:37.

  21. #218

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Но я стики стараюсь до конца не дёргать.Хватает и до половины.А то мало ли,сервы из строя выйдут....
    Дело вкуса, конечно... Но, может, настроить EPA (End Point Ajustment) и дергать стики на полную?

  22. #219

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я ж писал, что спалил 2213 на второй день, а 2217 до сих пор живет... Кста, токи в статике под 30. Графики тож давал.
    Кста2. Под легкий (неубитый) зум оптимально оказалось HiModel A2212-13 1000 KV
    HiModel GX-20A, винт тогда 10х4.7 зато пропсэйвер в комплекте, винт становится почти вечным.

  23. #220

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Дело вкуса, конечно... Но, может, настроить EPA (End Point Ajustment) и дергать стики на полную?
    А смысл? Тогда уж лучше пропорции выставить, с EPA у вас будет только часть хода ручки работать, а дальше что дергай, что не дергай - один фиг результат не меняется. Вообще, имхо, это не очень правильный подход - надо просто рулить руками так, как это нужно, а микшера/пропорции/ЕПА - только в помощь. Хотя грань тут размытая.

    оффтоп:
    Sergey77
    2213 от 2217 чем отличается, не скажете? Если не сложно.
    И интересно, как 2213й сгорел, именно процесс.

  24. #221

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5690
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5688
    Пропала тяга после половины хода стика. Без светошумовых эффектов. Проп был 11х4.7

  25. #222

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Мне сказали, что даже на 2215й винт 11*4.7 тяжеловат. Может, потому двигатель отправился к праотцам? обрезанный до 9*4.7 тянет немного (заметно) слабее, чем 10*4.7.

    Подключил на своем суперзуме авроравскую телеметрию заряда аккумулятора, буду по науке летать, а не до состояния "плохо тянет". Посмотрим, что да как. Главное, чтоб погода была терпимой.

  26. #223

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    вот решился врезать рейку-лонжерон в крыло.А то летает как цапля.махая крыльями,вот вот сложатся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжерон.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	23.3 Кб
ID:	366077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: разрез.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	22.3 Кб
ID:	366078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рейка.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	20.6 Кб
ID:	366079  

  27. #224

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    прикольно. нафига? в штате все ок. или вы про хл? тогда темой ашиплись...

  28. #225

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    У меня суперзум прекрасно летал с винтом 10х3.8 с этим мотором http://rcmag.ru/#product/2324 и двухбаночным аккумулятором на 1800 мА/ч. Потом мотоустановка перекочевала на Yak55 RC-factory ЕПП акробат

  29. #226

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    в штате все ок. или вы про хл? тогда темой ашиплись...
    Да,у меня XL.Это такой же зумм.только размахом больше.Из тако го же материала.Так что имею право быть в теме.

  30. #227

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Да,у меня XL.Это такой же зумм.только размахом больше.Из тако го же материала.Так что имею право быть в теме.
    Вот, кстати темка про XXL.

  31. #228

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Все, разобрался в чем беда. Двигатель грелся только в жару. Аккумуляторы пухнут из-за переразряда - черт его знает, почему, но регулятор отсекает двигатель только когда напряжение на полном газу падает до 7 вольт. В принципе, это аналогично 9 вольтам без нагрузки, но теперь я слежу за аккумулятором куда более внимательно.

    Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается. 1800ки весят 150 г, а 2200ки 20С - 180. Оно того стоит?

    Есть вариант - докупить еще несколько 1300-к, и просто менять. В принципе, тоже вариант.

  32. #229

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от planewalker Посмотреть сообщение
    Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается.
    повторюсь, чем оно легче - тем лучше порхает. А после 5 минут энергичного 3Д пилотажа меня до сих пор выжимать можно, несмотря на похолодание.
    Есть у меня пара банок на 1.8 а/ч, пользую иногда на зуме, но порхать проще на 1.3 а исчо лучше на 1.0
    Лучше иметь с собой зарядку и большой акк.

  33. #230

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Да понятно, что порхает лучше. Хотел, чтоб порхало дольше. Ну ладно, докуплю 1300к. Имхо, с ними в самый раз, я просто тащщусь, по крайней мере. Блин, тащщусь от зума, особенно после того, как устранил заводские люфты в элеронах. И по мере того, как учусь висеть/харриер/прочие прикольные штуки.

    Вообще, на всякий случай скажу: если покупаете пилотажевский зум - будьте готовы устранять косяки. алюминиевые прутки - полбеды. Кабанчики + тяги - вот эта связка мне не понравилась, и петли РВ тоже фиговые. Я для устранения люфтов элеронов переделал тяги, заводские в месте контакта с кабанчиком имели заметно меньший диаметр, чем отверстие кабана. Так их сгибали. Петли РВ - тоже люфтят, по той же причине. Ну, на пенолете это терпимо, хотя после устранения люфта зум стал, кмк, более управляем и предсказуем.

  34. #231

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Такая же фигня, грелся акб почти кипел, поменял мотор kyosho bls 400 На более мощный, и всё равно греется акб, кстати акум салатового цвета 1250 мha 12c, Хватает на 3-4 минуты, потом отсечка, но можно полетать на 2\3 газа ешё минут 5 которые сопровождаются переодичискими отсечками, думал в регуляторе глюк,но на форуме сказали, что это серия акб плохая по личному опыту набирает максимум 900ма и стоит ему денёк полетать, заметно просаживается при работе газом, прикупил новый акум 1300ма 15с, сейчас сказка 7-10 минут 3д полетушек, акум, батарея и регулятор еле-еле теплые, даже в эту жару, винт стоит 10х4.7
    Последний раз редактировалось vipchelovek; 15.08.2010 в 23:55.

  35. #232

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала...хоть бросай всё и беги прочь...

  36. #233

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала...хоть бросай всё и беги прочь...
    у меня была такая фигня с проп-сейвером. решение - выкинуть нафиг проп-сейвер использую штатную цангу.

  37. #234

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.
    А что за винт? Сдается мне, что ДВСный (тяжелый; один из смыслов - быть маховиком). Поставьте легкий (слов-флайерный, например; скажем, "оранжевый"). Момент инерции меньше, нагрузка на крепеж меньше.
    Вот, скажем: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%286pcs/set%29

  38. #235

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    слов-флайерный
    Есть у меня такой,
    но боюсь гнуться будет,жидкий он.Установлен вот такой,острый,капрон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт зума.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	25.6 Кб
ID:	367412  

  39. #236

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    На фото - тяжелый. Да, вдобавок к тому, капрон жесткий (насечки крепежа в него глубоко не войдут) и скользкий (как провернется, так скользить - одно удовольствие).

    Поставьте оранжевый. Попытка - не пытка.

    Если и будет гнуться - так вперед, а не назад. "Морду" не обстругает.
    Опять же: ну на сколько он согнется (если вообще согнется)? Что при этом потеряется? 2мм диаметра? 3мм?

  40. #237

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    поставил,морда вся трясётся,садится не хочет,зато висит уверенней.И звук такой ,басовый стал,гудящий...Зумм короче стал тупым в полёте.Поменял на прежний 10\5.Завтра куплю 11\5. а ещё установил заднее упорное колесо.а то как бы РН не вырвало.Чертит он землю на взлёте-посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: упорное колесо.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	26.3 Кб
ID:	367571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: заднее упорное колесо.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	30.0 Кб
ID:	367572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт от паркфлая.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	25.9 Кб
ID:	367573  

  41. #238

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва, Сев.Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Не люблю эти оранжевые винты - на моем суперзуме (не ХЛ) они на полном газу выгибаются, и тяга ощутимо падает. Точнее, она не растет выше какого-то значения. И звук противный.

    Люблю винты ASF, серые. Прикольные, не выгибаются. Жаль только, ломаются часто. Оранжевые, даже после сильного удара, только покрывались микротрещинами, но держались.

    А трясется оно, наверное, потому что несбалансировано, не? Много винтов приходится балансировать после покупки. Имхо, это нормально.

  42. #239

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Я в эти выхи летал, зум как всегда разминка, так звук был как у ДВС. Вибрация тож присутствовала. Мощности оно не теряло. Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка
    Проп сидит жестко, без пропсэйвера.
    Кста, на стройрынке купил длинную гайку на вал для крепления пропа, рекомендую всем.

  43. #240

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка Проп сидит жестко, без пропсэйвера. Кста, на стройрынке купил длинную гайку на вал для крепления пропа, рекомендую всем.
    Тёзка,а длинную гайку всё же я первый решил установить.после того как штатная сорвалась.И весь вал штатный оказался в рваной резьбе.
    слоу флаерный винт.Он флаттерит.морду у самика трясёт.Дело особо не в балансе,а в точносте сверления центр.отверстия.у меня три таких винта.
    У первого отверстие явно не в центре.у второго овал.У третьего точное.вот он то по кругу вертится,без биения.
    но всё равно в воздухе флаттерит.От этого и звук необычный.
    Сегодня установил острый 11\5,5.Всё замечательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения