Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 904

Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sergey77 Поэтому и рекомендую собирать штатно, на люминии, а карбоний только в стаб запихнуть. Истинно так!...

  1. #321
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Поэтому и рекомендую собирать штатно, на люминии, а карбоний только в стаб запихнуть.
    Истинно так!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Други, а по какой причине карбону хочеццо? Чем плох стоковый люминь?
    Я на "карманном" зумике с алюминием намучился. По мануалу стержни должны врезаться в мясо на глубину до 0,5 см. и сажаться на циакрин. Врезал, посадил. После аварий стержни изогнулись "морской волной", и выпрямить их на модели невозможно - надо всё переделывать заново! Это не только у меня. Большинство "карманников" проголосовали за карбон.

  4. #323

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    алюминий как и писали выше гнется и обратно фик выыгнешь. по манюалу на фюзеляж надо клеить трубки, крайний собранный зум я клеил карбон 1 мм прямо на стрингеры. самолет фик сломаешь фик согнешь, жесткость на изгиб колоссальная. в крыло так же карбон сверху снизу по 1мм.
    аккумуляторы чем меньше будут тем лучше. на собственном опыте могу сказать 1000мА на 3 банки это максимум, далее зум становится кирпичем.
    хотя если не летать жесткое 3д, то для новичка аккум 1300-1600 тоже подойдет

  5. #324

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    +1 правда за отсутствием карбона использовал бамбуковые палочки из китайской занавески. Там нагрузки на разрыв, а на разрыв эти палочки очень даже крепкие.

  6.  
  7. #325
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ежели самолёт втыкать так, что гнутую ляминьку не выправить без хирургического вмешательства, то карбоний в таком случае весь полопается и порвёт полфюза. MSComposit в свои пенолёты ваще нитки кладёт - к чему бы это, а?

    Почти все усиления пенолётов должны работать на разрыв и ни в коей мере не расчитаны на морковки. Када коллеги это поймут, то наступит щастье

  8. #326

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ежели самолёт втыкать так, что гнутую ляминьку не выправить без хирургического вмешательства, то карбоний в таком случае весь полопается и порвёт полфюза.
    Ставлю свой карбоновый против люминиевого втыкаем в землю , потом сравниваем.
    Карбон не лопнет при любой моркови. А аллюминиевый зум уже выброшен, т.к. скручивает винтом и ЕПП рвет.

  9. #327

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык весь спитч то про то, что нехрена в землю втыкать. А если делать шомолёт для морковок, то это будет не зум с его выдающимися лётными характеристиками. У нас на поле зум с двойным фюзом летает, хорошо и высоко, с весом килосто, и даже не ломается. НО ЭТО НЕ ЗУМ! Нормальный зум ПОРХАТЬ обязан...

  10.  
  11. #328
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дык весь спитч то про то, что нехрена в землю втыкать.
    +100500

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Карбон не лопнет при любой моркови.
    Эх, дядько... Чтоб качественно корнеплодить умение нужно. Которое я лично уже подрастерял

  12. #329

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Начал собирать. Пилотажевский "Hot Pepper". И первый облом, не знал, что ЕРР клеится с "активатором".
    Такая же фигня. ЕРР не клеится без активатора... факт.
    ну может только через сутки засохнет...
    Активатор есть... но, что-то мне не нравится как клеится... можно промахнуться, а уже не оторвешь...
    и вообще, шов очень твердый и хрупкий...
    пена лучше клеится циакрином... чем ЕРР...
    Может ухупором всё-таки!?

  13. #330

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Может ухупором всё-таки!?
    Однозначно - у меня полностью на ухупоре, только прутки на циакрине. Но ухупор тоже долго сохнет. Но кстати, легко разбирается, если феном нагреть.

  14. #331

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Крыло склеил все-таки ЦА... Несмотря на то, что он хорошего производителя (для пенопласта, кстати) и средней текучести, все равно, стекает зараза как вода с жирной поверхности... Намучился склеивая крыло... в итоге попробовав на изгиб, обнаружил что верхняя часть крыла (клеил лёжа) не склеилась т.к. клей стек вниз... Но к столу оно приклеилось отлично... Согнув немного крыло, увеличив таким образом щель, залил циакрином, соединил вместе и брызнул активатором... вроде склеилось... Как вариант: клеить 5-ти минуткой. она гуще, полимеризуется быстро, есть возможность корректировки и немного эластичнее ЦА.
    Завтра попробую клеить обычным ЦА (не для пенопласта) и 5-ти мин. эпоксидкой.
    Да... в крыло врезал карбоновый профиль ширина 4мм. х толщина 1мм. длинна 800мм
    Крыло теперь не гнется вообще.

  15. #332

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Как вариант: клеить 5-ти минуткой. она гуще, полимеризуется быстро, есть возможность корректировки и немного эластичнее ЦА.
    Завтра попробую клеить обычным ЦА (не для пенопласта) и 5-ти мин. эпоксидкой.
    .
    Не на много эластичнее. Но тяжелая и трескается острыми краями.

  16. #333

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    просто хорошо клеится любым клеем для потолочной плитки

  17. #334

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Эх, дядько... Чтоб качественно корнеплодить умение нужно. Которое я лично уже подрастерял
    Дык, могу снова научить. Суть в том, что у меня это учебный 3д самолет, поэтому обязан падать, поэтому для обучения карбон необходим. да и не намного тяжелее выходит.+10-20 грамм примерно.

  18. #335

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Хотел успеть Зумм к выходным, не успеваю...
    Да и ещё заболел... :-(((
    вот что получилось:
    Фюзеляж: вклеена карбоновая трубка по всей длине диаметром 3 мм.
    В лонжеронах фюза, вклеен карбоновый профиль по всей длине 4х1мм
    Вклеена моторама, усилен нос фюзеляжа листовым карбоном 25х1мм
    Плюс куча ЦА...
    ИТОГО: 94 грамма.

    Крыло: вклеен профиль карбоновый 6х1х810мм
    углублён в середину крыла, клеил снизу.
    Покрашена нижняя часть крыла акриловой краской.
    ИТОГО: 85гр

    Мотор+адаптер+вторая часть моторамы (люминий): - 60грамм
    Регулятор с проводами (не укороченными, пока...) 17 грамм
    Разъемы 2 шт. 3,5мм - 2 грамма
    Пропеллер: 10Х4,7 (два варианта, или-или) 11 грамм карбон, пластик 8 грамм.
    Стервы с проводами: 4 шт - 44 грамма.
    Хвостовое оперенье (не установлено и не усилено, пока...) - 16 грамм
    Аккумулятор Гиперионовский 3G 1100 mah с разъемами 94грамма.

    ИТОГО: 423 грамма.
    А... забыл... шасси грамм 10 ещё... ну и ЦА плюс по мелочи... ещё добавим 10 грамм...
    В общем 430-440 грамм получится! Ура! :-)
    Сейчас сижу и думаю, где стервы ставить...
    Снизу крыла или сверху... ближе к фюзу или к середине крыла?!?!...
    И на фюзе... снизу или сверху... (РН и РВ)...?!?!?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0182.jpg
Просмотров: 143
Размер:	56.3 Кб
ID:	460261Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0183.jpg
Просмотров: 140
Размер:	56.5 Кб
ID:	460262Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0184.jpg
Просмотров: 128
Размер:	56.9 Кб
ID:	460263

  19. #336

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Сейчас сижу и думаю, где стервы ставить...
    сверху.
    1 при нештатных посадках - защита
    2 плечо (и углы) другое. геометрия...

  20. #337

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    при нештатных посадках - защита
    Это факт.
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    плечо (и углы) другое. геометрия...
    Это факт.

    Но стервы РН и РВ...
    А особенно РН, очень не хочется ставить сверху - качалка как раз в дырке получается... придется вклеивать кусок пены в РН... :-(
    Кстати, как у Вас...

  21. #338

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    А особенно РН, очень не хочется ставить сверху - качалка как раз в дырке получается... придется вклеивать кусок пены в РН... :-( Кстати, как у Вас...
    угу, я долго думал... кста, рудер гораздо жощще стал за счет того, что его качают не за угол, а за центр.

    у меня была сабачка
    я её любил.
    оторвал её нах рудер...
    усиливать пришлось
    на зуме такой ашипки не допустил.

  22. #339

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Приветствую всех! Почти собрал Супер Зум 2. Прутки карбоновые в стоке. Но не могу понять - ести на элероны одна серва, куда ее врезать? В мануале картинка с двумя сервами, но пишут, что надо одну. Две я просто не поставлю - аппа 4-канальная, а штаны в нашей деревне я не найду ((

    И еще вопрос: четыре карбоновых прутка. По инструкции - один снизу в крыло, бра в бокофины фюза. Куда еще один?
    Последний раз редактировалось Хомяк Шреденгера; 23.02.2011 в 14:02.

  23. #340

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Сверху в крыло.

  24. #341

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Но не могу понять - ести на элероны одна серва, куда ее врезать? В мануале картинка с двумя сервами, но пишут, что надо одну. Две я просто не поставлю - аппа 4-канальная, а штаны в нашей деревне я не найду ((

    снизу в дырку под крылом, но лучше поставить две, а штаны спаять самому.

  25. #342

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Спасибо за ответы. У меня сервы hitec hs-81, я думаю, что одной на элероны хватит - летать я только учусь, аппаратура у меня древняя и топорная, ни о каком микшировании и закрылках речи не идет в принципе. Да и тяжеловаты они.

  26. #343
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    А я свой зум полностью на титане собрал ,
    а ЦА если честно я вруках даже не держал

  27. #344

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    никто ж не мешает, он правда сохнет долго... по весу не сравнивал.

  28. #345

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Первый краш случился еще до полной сборки самолета (( Примерно собрал аппаратуру, все подклчил (не врезая). Дал ходу, моторама улетела...

  29. #346
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    при высыхании он сильно в весе теряет, а по времени схватывания примерно также как ухупор(если наносить его таким же слоем как уху)
    шов получается прямым и жёстким

  30. #347

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Блин, первая попытка взлета закончилась крашем. Все собрал, вынес на площадку настраивать, при попытке взлета с рук взлелела в небо одна моторама...
    Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.

  31. #348

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.
    в сообщении 335 показано, что делать. Только Михаил эстет, он карбоний проложил, а я просто две школьных линейки, на которые опирается моторама. За полтора года вырвать не удалось, хотя я старался
    Мои фотки данного узла сами найдете. Мне лень.

  32. #349
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    А я так сделал ротор решил спрятать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00100.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	49.5 Кб
ID:	469883  

  33. #350

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Мои фотки данного узла сами найдете.
    нашел своего зумчика в Йошкар-оле. Порхает Морду видно.
    Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

  34. #351
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    лин, первая попытка взлета закончилась крашем.
    у меня обошлось без краша но после первого полёта .. был в полном растройстве ... и пожалел потраченых денег..
    при даче газа просто наворачивал петли!!!
    лететь горизонтально не представлялось возможным... сбавляеш газ... свливается...

    передвинул ак на 2 см вперёд перестал валится...
    опустил мотор в низ (уже гдето градусов 10) полетел нармально!!!

    возможности двигать ак больше нету.. прикрутил на нос две гайки м10... стал ваще сам садится !!!
    просто выравниваеш в горизонтальный полёт.. бросаеш газ... и он сам садится
    хороший самоль !!!! как и для новичков так и для .... опытным будет интересно!

  35. #352
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    я бы обратил внимание на положение крыла относительно стабилизатора (в плане хорды )
    хорда крыла должна быть паралельна хорде стабилизатора(мож крыло с положительным углом атаки или стабилизатор с отрицательным)

  36. #353

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. У меня сервы hitec hs-81, я думаю, что одной на элероны хватит - летать я только учусь, аппаратура у меня древняя и топорная, ни о каком микшировании и закрылках речи не идет в принципе. Да и тяжеловаты они.
    Геометрия при одной серве должна быть близкая к такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: Элероны от 1 серво.jpg
Просмотров: 58
Размер:	15.4 Кб
ID:	470597

    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Блин, первая попытка взлета закончилась крашем. Все собрал, вынес на площадку настраивать, при попытке взлета с рук взлелела в небо одна моторама...
    Что делать? боюсь, что если закреплю ее зубочистками, улетит с половиной фюза. Уже второй раз. В первый раз улетела просто моторама, сйчас моторама с куском EPP.
    Чем клеили мотораму к фюзу?

  37. #354

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Приветствую! Поделитесь идеями пожалуйсто, как можно сделать съёмное крыло, принцип крепления. Буду очень признателен!

  38. #355

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Добрый день. Спасибо всем за ответы

    Геометрия при одной серве должна быть близкая к такой
    Зума я уже полностью собрал, 1 серва на элероны - нашел зумыча "живьем" и посмотрел. Правда тяги, идущие в комплекте встали впритык - коротковаты немного.

    Чем клеили мотораму к фюзу?
    Самолет весь на циакрине. Улетает моторама с куском EPP - клей держит хорошо
    Двигатель 2217, батарея 3S, вроде рвать не должен. Есть подозрения на легкий дисбаланс винта - перед "взлетом" успел заметить что-то вроде резонанса.

  39. #356

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Движок 2217? Это акси который или его аналог из поднебесной? Да он весит около 70 грамм, тяжел для Зума и мощен с избытком. Видимо, поэтому ЕПП и рвет. Надо 50-граммовые движки ставить (2213 или типа того). И винты балансировать заранее.

  40. #357
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Приветствую! Поделитесь идеями пожалуйсто, как можно сделать съёмное крыло, принцип крепления. Буду очень признателен!
    Года два назад так делал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00165.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	97.5 Кб
ID:	470668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00167.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	119.0 Кб
ID:	470669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00168.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	109.2 Кб
ID:	470670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00164.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	103.7 Кб
ID:	470671  

  41. #358

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Года два назад так делал:
    А крепление стойки шасси как решено? Штатная конструкция предусматривает наличие деревянного брусочка с профрезерованным пазом для стойки. Брусок вклеивается снизу в паз фюза под передней кромкой крыла. Если крыло снимать вниз, как в Вашей конструкции, брусок "повиснет" в воздухе...

  42. #359
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Брусок "повис" в коробке, т.к. шасси я не ставил.

  43. #360

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Брусок "повис" в коробке, т.к. шасси я не ставил.
    Т.е вопрос с шасси в данной конструкции не решен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  2. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  3. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  4. Облетал сегодня Super ZOOM 4D
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 17:24
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения