Super Zoom 4D

великолепный_макс

Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…

vipchelovek
великолепный_макс:

Кто нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/#as… ???Цена аппетитная и заявленные характеристики вроде как не плохие, но что то меня смущает эта дешивизна)))) Тот двигатель который стоял до этого, сгорел, второй который имеется про запас свои характеристики не выдает (кЕтай блин)
Думаю сегодня пойти купить, но терзают сомнения…а отзывов о нем не нашел…

Уменя такой моторчик, пуляет нормально даже лучше чем пилотажевский 2213/22. у меня есть тот и тот поэтому могу сравнить))) с винтами 11х3.8 на полном газу еле теплый. Что косается цены то могу сказать если бы у него было громкое брендовое имя, скажем например скорпион он бы стоил не менее 1500 руб)))

iFly
великолепный_макс:

то нибудь пробовал этот двигатель Impact 2215/10 KV950

Учтите - в комплекте только движок. Ни крестовины, ни цанги, ни вала запасного.

великолепный_макс

Да у меня этого добра предостаточно) Эээх, не получилось у меня сегодня опробовать этот движок, ZOOM был хорошо воткнут в землю на слабеньком движке. Надеюсь сегодня завтра восстановлю и буду уже облетывать с этим двигателем

AlexGold

Перевесил РН на майларовые петли и просто не узнал свой самолет. Я думал что у меня плохо получаются круги на ноже, потому что руки кривые, оказалось что дело было в сильно расшатанных штатных петлях.
Навесил так: срезал заднюю часть самолета с двух сторон под 45-50 градусов с каждой стороны. В вершине этого треугольника сделал прорези под 3 петли. Торец РН оставил плоским - расхода хватает, при максимальном отклонении почти касается РВ. Фоток не сделал 😕

anton_fmx

Уважаемые подскажите по циакрину и активатору… Значит был циакрин средний 20 сек с ним активатор работал без нареканий - становится твёрдым как смола… Купил медленный 40 сек , с ним активатор как то странно реагирует… Вобщем после 2-5сек , после как отвердеет становится хрупким и слой клея весь в пузырях… Лёгким нажатием пальца ломается. Что такое? По инструкции активатор хорошо работает со средним и медленным циакрином… Каждый новый самолёт - что-то новое)…

Хочу совета по весу взлётному). Делал аккуртано - положил на весы планер + всё остальное включая батарею и расстроился чет - 500гр… Думаю ,вот блин откуда !
Потом в принципе разобрался - акк 1300 тяжелый , мотор 67гр , рег 25ампер тоже тяжеловат(ну в том плане, что можно и легче поставить) + 4 сервы , а не 3. После , как закончу еще раз взвешу. С 1000 акком должно быть ~480гр - это нормально? Не тяжеловат?

AlexGold

Я вот снизил полетный до 520 и радуюсь. Летал на 450 - классно конечно, но как я свой собрал до такой степени его уже не облегчить. В принципе при весе 520 висение, хариер у самой земли получаются довольно легко. До этого был 570 - в хариере не стабильно, висеть не повесишь, так что 500 это хорошо. А с заменой акка и регуля вам можно снизить до 480-470 - это уже вообще отлично.

anton_fmx

Спасибо !
На днях дострою , напишу что вышло.

eNick
anton_fmx:

480гр - это нормально

Нормально. У меня 471гр с шасси, мотором 59гр и акком 1000ма\ч, регуль ХК 24гр\30А, угольными трубой и полосками

Shuricus

182г - весь набор из коробки.
160г - начинка: 48 (12г серва), проп 14, motor 60, reg 24, удлиниттели + тяги 15г.

345г + 85г батт(1000) + 10г приемник = 440г

Остальное клей и навороты.

NIL

у меня 450 и один хрен ,в небе с ним приходится бороться ,уже год его настроить на предсказуемый полёт настроить не получается

Shuricus

Если его не “настраивать” он тогда отлично и летает!

AlexGold

А я полетал на Слойке С и после нее Зум ходит как по рельсам. Но вот роллинг-хариер, всякие маневры на ноже пока лучше получаются на Слойке, а висение и хариер - на зуме.

vipchelovek

Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?

vipchelovek
великолепный_макс:

Рипейник что ли?У меня сам прекрасно прилипает…причем практически намертво!

Именно репейник! Но он у меня без самоклеющийся ленты((( Нужно его чем нибудь приклеить, вот думаю густым циакрином.

EagleB3

Попробуй поступить с аккумулятором так же, как с ПЭТ-бутылкой - пошкурь участок термоусадки, на который собираешься клеить репейник, шкуркой (чтобы стала немного шероховатой), а потом наклей ее на “Момент”. Или на UHU-por можно попробовать.

Sergey77

ребят, ну нафиха липучка на акках? при резком маневре сорвёт нах, и поимеете посадку с яйцами в лучшем случае, а в худшем поиск акка в поле и моркву.
Делается петля из липучки, пропускается через фюз и всё…
кста, если присмотреться то видно, что акк уполз к хвосту больше чем на его длинну 😉 Пришлось новые прорези резать, старые усилители (линейки) срезать не стал.
Кста, можно поздравить данного зума с третьим хозяином 😉
значит, крепок.

iFly
vipchelovek:

Вопрос: Чем вы приклеиваете липучку к самолету и акб? Густым циакрином?

К модели липучка клеится (в частности, к ЕПП)- обычным циакрином. Наносим циакрин на место, куда клеить, липучку сбрызгиваем активатором. И соединяем - только берегите пальцы - приклеить может и еще обжечь до кучи - циакрин, реагируя с активатором жуть как нагревается. Если видим непроклеи - капаем туда циакрином и придавливаем липучку-например, зубочисткой. К акку - идем в ближайший магазин “для девчонок” - кройки и шитья (у например меня рядом “Иголочка”) и, (не стесняясь))), покупаем там репейник с липким слоем. Стоит 25 р/м половина “репейника”. Хотя лично я на акки ничего не леплю - стараюсь крепить их на моделях кольцом репейника в обхват к фюзеляжу или аккумуляторной площадке. Так мне кажется надежнее. Хотя - дело Ваше.

Вот классный способ rcopen.com/forum/f81/topic32242/409 пост 409 и 414