Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

cessna

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу ответить тех кто конкретно занимался CESSNA 1- Как выверить выкос мотора- в купленной модели 182 если смотреть на винт ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648

    cessna

    Прошу ответить тех кто конкретно занимался CESSNA
    1- Как выверить выкос мотора- в купленной модели 182 если смотреть на винт двигатель смещен на 7-8 градусов влево - это правильно ? или это просто заводская ошибка- ведь они не проверяют модели в полете
    2- Если это ошибка - то как в домашних условиях установить выкос - не хочется грохнуть модель из-за непровилиньных начальных установок - прошу понть правильно
    3 - Может есть не совсем корректные -но достаточно практичные методы регулировок "на земле"
    4- Просьба не рассусоливать тему - а ответить по существу
    CESSNA-
    Размах-960
    мотор -480
    3 сервы
    аккум- 8,4в 1000 ма
    вес модели после обтяжки 590 гр
    больше пока ничего не менялось

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    С выкосом я не мучился. Сделал на гразок почти прямо.
    Регулировки аналогично. После первого полёта подправил расходы.
    В любом случае она медлительная и спокойная.
    Если есть переключатель расходов на пульте, то лучше задать 100% и 50% и в первом полёте воспользоваться им по обстоятельствам.

    Проверьте центровку и правильность срабатывания всех рулей. Вот это может привести к падению. Желательно показать комуньть.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Выкос сделан правильно на заводе, детали специально сделаны так, не трогайте.
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Какая Цесна!
    Если китайская пАродия с толстой мордой, не парься с родным мотором НЕПОЛЕТИТ НИКАК!
    Читай статью,мою и Игоря

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Не знаю, как у Вас, а у нас наступили холода. Поэтому стОит проверить статическую тягу (может, акки не потянут на холодную) и скорость отработки
    машинок - не подклинивает ли чего- на холоде. Ну, и дальность аппаратуры - само собой.
    А так - все рули в нейтрали, модель в руку над головой, и беги против ветра, только не отпускай . Если модель не проявит тенденций к сваливанию в какую-либо сторону - можно пытаться взлететь.
    ИМХО лучше, если удасться найти взетную полосу. Даешь газ, рулем поворота подруливаешь, а
    пробежав метров 10 тихонько берешь на себя. Или пусть помошник кидает, а то сам можешь не успеть
    перехватить передатчик. Кстати, Cessna точно от Art-Tech? Иначе я за свои рекомедации не отвечаю

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    От АРТа самолет -не китайский!
    Спасибо за совет -
    Не критикуйте сильно -но если допустим подвесить сам за центр тяжести и дать потихоньгу газу то при непровильной установке мотора я думаю его потянет в какую-то сторону - или не так?
    Тягу проверил динамометром -на земле при полном аккуме -450 гр
    Это хорошо?
    Для пробы взял даже пакет макарон привязал 430 гр - тянет аж свистит!!
    Ну чистый трактор !
    А в принципе - если его метнуть с роста человека -должен спланировать или нет?

    А погода у нас дерьмо- грязь и слякоть +10
    Так что пока запускать негде все поля в кочках-ждемс!

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если Вы его подвесите, то всё равно не сможете оценить силы и моменты, которые действуют на модель в полёте, например фокус лобового сопротивления (или как оно по-русски) у высокоплана смещён вверх и между точкой приложения тяги мотора и этим центром имеется немаленькое плечо, вследствие чего возникает момент, задирающий нос самолёту. Поэтому (и не только) вал мотора смотрит вниз. Обычно на заводе углы выкоса вниз и вправо выставлены довольно точно. Больше внимания я-бы уделил правильной (точно по инструкции) центровке и углу установки несущих плоскостей.

    Успехов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    могу посоветовать от себя винт поставить GWS EP 8040/203mm x 102mm http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/
    с ним модель хоть чуток на самолет похожа - родной не тянет
    и в морозы родной комплект начинает терять связь
    Еще неплохо углепластиком и скотчем самолет укрепить
    А в целом аппарат хороший - первый аппарат плохим не бывает :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Срочно нуже чертёж Cessna 177
    от 1478963 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 04:13
  5. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения