Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Albatros D.Va, от чертежей и до...

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; я начал работу над хвостом (13 и 11 шпангоуты) а так же над нижним крылом. сфоткаю как только хоть чуть ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    я начал работу над хвостом (13 и 11 шпангоуты) а так же над нижним крылом. сфоткаю как только хоть чуть закончу. В смысле что ставить? я не знаю его веса... пилотаж я на нем точно крутить не буду. верхнее крыло поставлю без элеронов, но наверное изготовлю еще одно - с элеронами - может в будущем переставлю. расчетный вес около килограмма... может меньше. это с учетом батареи и мотора.... но я не могу знать точно. как я прикину что ставить... ну я могу полазить по паркфлаеру, посмотреть моторы с тягой в районе кило. и тогда сюда ссылочки помещу, может чего подскажете. так наверное правильнее?

    если двойным сделать - точно выдержит. тем более носовая часть же - утяжелить не страшно.. про капот не знаю...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    В смысле что ставить?
    Сначала определитесь, какую силовую сборку будете ставить на самолет (двигатель+рег+акк), а потом делайте мотораму и все что вокруг нее. Все параметры компонентов есть на их страницах в магазинах, в которых их продают.

  4. #43

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    окей... буду определяться. тем более что немного напортачил с "пузом" фюзеляжа. слишком широкую полосу приклеить решил. изогнулась не совсем как хотел.
    сейчас буду лазить, и выбирать. потом сюда ссылочками отправлю свое предположение

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не забывайте юзать калькулятор моторсета (ссылку давали в теме "Помогите проложить путь в небо"). Или, как вариант, возьмите готовое подобранное решение от какого-то из построенных ранее на форуме самолетов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    пока калькулятор не юзал, смотрю чисто движки... как только выбор конкретно падет на один - его буду считать на калькуляторе.
    в общем попался на такой продукт... отзывы лестные... тяги вплоть до 2-х кило - все от аккума зависит.. в общем к вам, как к знающему поболее моего - хочу с советом касаесо сего обратиться: http://www.*************/product/115072/
    есть еще из той же ценовой категории, но отзыв один насторожил: http://www.*************/product/102348/
    теоретически подойти должен такой, но мне кажется что запаса нет - это плохо: http://www.*************/product/5690/
    вот модель движка прямо скажу мне оч понравилась, цена правда выше ранее предложенных, но показатели о-го-го - можно многое)) http://www.*************/product/115017/
    что-то я все о турнигах... вот тоже попался такой моторчик... вроде отзывы теплые http://www.*************/product/2127/

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    ИМХО все варианты для вашего самолета слишком тяжелые.
    У вас метр размаха, хорошо бы прийти к весу 500-600 грамм. Тяги 1 к 1 для этого самолета будет за глаза (если не будете делать элероны, то и 0.8 тяги будет достаточно). Рассчитывайте, что двигатели дают примерно вдесятеро больше тяги, чем весят сами (в среднем).
    На батарейку смотрите максимум на 3s, можно и 2s. Не пробуйте использовать имеющийся у вас кирпич 4s, он для этого альбатроса будет слишком тяжелым.

  9. #47

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    понял вас. 500-600 грамм. буду смотреть на движки этой категории.

    возможно так http://www.*************/product/103563/
    этот наверное мощноват? http://www.*************/product/103263/
    вот этот вроде хорошhttp://www.*************/product/401936/
    Последний раз редактировалось Nikolai; 23.06.2013 в 12:14.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Последний вариант выглядит самым внятным.
    Можно посмотреть еще чуть легче - см. серию Turnigy Aerodrive красненькие.

    Обратите внимание, что у моторов NTM крепление именно к переднему шпангоуту (двигатель находится за моторамой, винт - перед ней).

  12. #49

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    я тут купил Turnigy aerodrive DST-1200.... для тренера-биплана. регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с вот думаю какой размах на биплане делать? метра не много? тягу вроде продавец сказал что 500-570 грамм должен тянуть, для тренера и больший вес вытянет.

  13. #50

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    эмм... альбатрос пока приостановлен. по причине доделки первого самолета. Да и начинаю подумывать что масштаб маловат. метра полтора надо минимум альбу клепать. под мощный то мотор. как показала практика на том моторе бипчик улетает ракетой. надо делать больше масштаб.

  14. #51

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Модератры, ау! Тему в топку!
    Автору. Вам следует набрться опыта строительства по готовым чертежам, перелопатить не один форум и переосмыслить кучу тем и концепций, перерезать и переклеить не одну стопку депрона и лишь тогда придёт тот опыт столь необходимый для строительства моделей по собственным чертежам и идеям.Придёт чувство материала, где усилить, а где не нужно. Иначе вы будете дооолго топтатьсяна одном месте. Удачи!

  15. #52

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    может вы и правы Александр, но что ж это у вас за немецкая привычка: в топку то сразу? да я начинающий, сегодня впервые удачно поднялся в небо... хочется построить альбу, буду строить ее)) хотел бы строить пилотажки, пытался бы их... нравилась бы корда, летал бы на ней.. про то что будут косяки, и возможно не первый, не второй а скорее всего и не третий альбатрос полетит, я в курсе. Но простите кого это останавливало? Топтаться на одном месте... да нет. Вы знаете, на месте не получится топтаться. плохой опыт -тоже опыт.
    P.S. добрая половина форума говорила мне летать на цессне или пайпере, говоря что биплан шаткая и неуправляемая конструкция, и чтобы я даже не начинал... Я не послушал. в итоге менее чем за 4 дня я собрал два биплана - второй полностью летучий... на тот же пайпер ушло бы вдвое больше времени, а летучесть его так же под вопросом ввиду самостоятельного изготовления. да и по простоте делания, биплан в разы проще.... поэтому я конечно прислушаюсь к вашим словам... но с моей колокольни все равно несколько другой вид.

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Итак. не надо меня сейчас проклинать, но я хочу попробовать фюзеляж по бутылочной технологии. во-первых Альбатрос может выйти нелетучим. Во-вторых, вокруг меня начинает все с большим интересом крутиться жена))) пока только в качестве съемочной группы. но уже чувствую скоро пойдет борьба за штурвал.
    Бутылка очень легкая, и добиться правильной центровки с ней нааамного легче. во-вторых бутылка прочная, а в-третьих даже если помятости будут "несовместимы с жизнью" то сформовать новый фюзеляж дело двух часов работы. в общем я за бутылки))) тем более литьем занимался, думаю здесь много похожего. Приму конструктивные советы по изготовлению болвана.

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Тут я вам не помошник, мне эта технология пока нормально не далась. И я сильно сомневаюсь в ее принципиальной пригодности для решения вашей задачи.
    Делитесь фотографиями процесса, думаю опыт будет интересен всем.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ну накосячу знасчит накосячу. мне ребята-авиаторы сказали что бы я пока не спешил и налет себе наращивал. в принципе так и делаю. а болванчик построгаю, бутылку на него "натянуть" попробую... фотки будут. Пока мой единственный вопрос как сотворить болван... дерево это понятно. вот придумать надо шаблон, по которому резать оное дерево... наверное сделать из той же потолочки как бы кондукторы, коими надо будет проверять сечения модели.. короче сегодня еще полетаю, а завтра пойду копаться в гараже искать подходящие доски. Дерево же по сути все равно какое? у нас просто места такие, что сосны оч много - поэтому запасы досок в основном сосновые.

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Как успехи?

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Ну в отношении болвана по своему опыту скажу так, сделай сначала наборный фюз из шпангоутов и т.д, зашей бальсой и залей внутрь гипс, сверху бальсу покрой отечественной смолой разбавленную ратворителем или спиртом и все получиться, болван стругать начинал раза три , так и не вышел из меня папа Карло, а с того болвана что у меня получился (технологию описал выше) снял уже порядка семи бут.фюзов. А так почитай темы по рабиобою, там все доступно описано.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 27.06.2013 в 18:12.

  21. #58

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ага, благодарю. про гипс читал. именно в гипсе и хочу попробовать сотворить. сейчас просто в хате ремонт параллельно, поэтому все немного заторможено.
    Успехи.. ну фоткать то пока нечего - разделяю фюз нак три части. первая капот, вторая до кабины, и третья - кабина и все что после. вот третья меня напрягает - ибо сужения с обеих сторон будут - гипсовый не вытянешь.... в общем по третьей детали думаю пока что - а капот потихоньку начал формовать - зацепила меня салфеточная технология. капот получится более тяжелым, но мне это и нужно, ибо надо центр тяжести делать по передней кромке крыла..

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    - а капот потихоньку начал формовать - зацепила меня салфеточная технология. капот получится более тяжелым, но мне это и нужно, ибо надо центр тяжести делать по передней кромке крыла..
    Это вы откуда почерпнули? У моего метрового 57мм отпередней кромки по инструкции.Когдаже будут фото?

  23. #60

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    почерпнул из советов обитающих здесь форумчан. у вас альбатрос?
    Фото будут как только я его начну делать. не правда-ли логично? сейчас сбор информации. да и вообще ввиду моей работы я нахожусь сейчас не дома... а в гостинице сами понимаете не до самолетов.

  24. #61

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Альбатрос, от Пакзоне.

  25. #62

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    центр тяжести делать по передней кромке крыла
    Крайне сомнительная идея. Нет, конечно передняя центровка это хорошо для начала. Но если сделать по передней кромке крыла, просто не полетит.

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Уточните передней кромки какого крыла.

  27. #64

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Если посмотреть чертёж, видно, что передняя кромка обеих крыльев находится далеко впереди сколько-нибудь разумной центровки. У сабжа смещение верхнего крыла вперёд весьма невелико.
    Автору советую взять любой калькулятор центровки, "rc model cg calculator" в гугле, и прикинуть, где должен быть центр масс.

  28. #65

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    попробуем рассчитать. пока до полетов далеко. начну конкретно работать над самолетом в лучшем случае в августе, как только приеду в Россию назад. до этого времени рассчитать должен уже до мелочей... наверное))

  29. #66

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    попробуем рассчитать. пока до полетов далеко. начну конкретно работать над самолетом в лучшем случае в августе, как только приеду в Россию назад. до этого времени рассчитать должен уже до мелочей... наверное))
    Мечтатель!

  30. #67

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    мечтатель что вернусь в Россию, или что все рассчитаю?))) Да ладно. я вон пока материал позволяет решил сваять воздушный винт из дерева. естественно ничего не вышло, он получится нелетучим почти 100% но я его до сих пор строгаю, чтоб отбалансировать)) я на нем тренируюсь. так и альбатрос. первый получится Г, второй с наработками первого полетит но скорее всего разобьется или будет почти неуправляем, а вот третий, уже с большой долей вероятности станет летуном.

  31. #68

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    альбатрос. первый получится Г, второй с наработками первого полетит но скорее всего разобьется или будет почти неуправляем, а вот третий, уже с большой долей вероятности станет летуном.
    Ну на кой ляд, вы себе придумали такой проктологический путь? Иначе, тоесть используя опыт и советы нельзя?

  32. #69

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    например? строить по чертежам другие самолеты, в итоге к пенсии построить альбатрос? да я может через 10 лет и интересы в сторону другого самолета направлю. какой опыт? опыт постройки был - из дерева. но пока что не полетел, по причине отсутствия ВМГ.... похоже до сих пор. других альбатросов не видел на форуме. советы использую, отчего же? вот например по профилированию крыла вполне себе выписал методику. по бутылочным делам тоже. если посоветовали посчитать на калькуляторе центровку, так я и применю калькулятор. Просто до этого был совет по передней кромке нижнего крыла делать ЦТ. Я бы с радостью уже сейчас начал строительство с фото, а вы бы подкорректировали, но как уже сказал нахожусь не в России, и материалов оч мало. по сути конечно могу раздобыть потолочку, для изготовления литейной формы под капот и прочее (тема с гипсом показалась более простой и привычной для меня, нежели тема строгания дерева).

  33. #70

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да забудьте вы про бутылочые самолеты! Вы просто не представляете какие это сложнсти для вас! Вы даже не представляете каке будут сложности склеить и соединить с кыльями буылочный фюз. Это не для вас!
    Постройте первый по принципу Игоря и Ирины!
    Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    Следующий с объемым фюзом и такудет и летать и опыта наберетесь! Чет я подъустал вам советовать....да и другие от вас убежали.

  34. #71

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    окай, откажемся от бутылок.. ну то что убежали я не расстроился. Кому надо - прибегут назад, кому не надо - тому не надо. Я ведь никого не держу,и не заставляю... плосколет это конечно интересно... однако разве только как пробник для меня.

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Посмотрите технологию у бойцов. Их самолеты WW I и есть упрощенная полукопия. На что, как я понял Вы претендуете. Почитайте, посмотрите как делают они.
    Вот Вадим из Тулы делает хорошие полукопии из потолочки.
    Тульский Р-40
    Вот отличные темы Юрия Ресслера, где все расписано до мелочей.
    От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
    А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
    "Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 03.07.2013 в 10:05.

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Владимир, вы как всегда в самую точку)) бум исследовать. За ссылки отдельное спасибо

  37. #74

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Дык, зачем строить сразу копию, которая летать не будет?
    Не лучше ли сначала построить небольшую контурныую модель, можно вообще планер свободнолетающий. Понагружать так и эдак, посмотреть как планирует при разных центровках.
    Подложка под ламинат 3мм очень располагает к таким экспериментам. Тем более, что вырезать и склеить плосколёт из неё дело получаса.
    Потом перейти к пенопласту для утепления фасадов, губчатому. Если нету пенорезки с горячей струной, профильное крыло можно вырезать ножом и отшлифовать. Пыли, правда, очень много Но опять же, за два вечера можно сделать летающий прототип.
    Половина вопросов по ходу дела отпадут. К собственно модели подойдёте уже с представлением, что и как делать, а как не делать.

  38. #75

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    согласен. надо только добыть такую подложку... не видал у нас в продаже. думаю что плохо смотрел. пенорезки ПОКА нет. спросил народ как сделать расчет на базе 4-баночного аккума LiPo но кроме как совета, что за разрядом его следить мне ничего не сказали. а нихром есть, навыки пайки тоже... знать бы формулу - давно бы сваял

    планер.... планер знаете ли это была моя самая первая задумка - планер-альбатрос, чтоб затягивался в небо с рогатки или с тросса... но потом как то резко увело меня в RC
    Последний раз редактировалось Nikolai; 04.07.2013 в 15:31.

  39. #76

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Подложка продаётся в строительных магазинах, там же где сам ламинат обычно.
    Резалку тоже можно сделать из товаров, купленных в строительном магазине.
    Правда, я столкнулся с тем, что та проволока, что есть у меня при 12 вольтах и нужной длинне имеет слишком большое сопротивление, поэтому недогревается. Нужна более толстая.
    Вернусь из отпуска, попробую гитарную струну. Их есть разной толщины.

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    босяцкая технология рулит))) прикольно сотворил, правда в английском не смыслю, что за блок питания то?

  41. #78

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Смотрите ссылку из той статьи:
    http://flitetest.com/articles/hot-wire-cutting-foam
    Сам планирую себе такую же пенорезку состругать. Там в качестве БП регулятор для коллекторных моторов.

  42. #79

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    У меня диммер и трансформатор для галогеновых ламп освещения. На выходе 12В переменного тока, мощность регулируется скважностью.
    По ссылке аккумулятор и регулятор для коллекторных моторов с сервотестером. В каментах ещё предлагают блок питания компьютера и регулятор с сервотестером.
    Обращаю внимание: регулятор для коллекторных двигателей.

  43. #80

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    диммер и транс как-то выглядят привычнее что-ли. домой прикачу, обязательно попробую сделать.
    А насчет контурного альбатроса вы меня окончательно уговорили))) проездом через Новоаниск прикупил три пачки потолочки. начну потихоньку ваять. как я понял - вся фишка плосколета -только вид сбоку. вырезаем несколько таких видов и склеиваем для придания какой-никакой толщины и жесткости. крыло думаю что сделаю точно такое же как и на моем нынешнем биплане - плоско-выпуклое, с лонжероном из потолочки.
    вот по этой ссылке (не реклама)http://hobbyarea.ru/calc2.php нашел русскоязычный калькулятор. вот считает центр тяжести. скажите, мне же самая верхняя походит?, которая "крыло из одной панели"? по идее да. Кстати, я себе срезал эту страничку для автономногь просмотра и расчетов без выхода в инет. кому надо - могу ссыль дать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. new shark 800 epp, биплан, размах 800 мм, вес 280-320гр., va models, чехия
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 02:52
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 14:19
  4. база чертежей самолётов
    от ПУТЯ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 13:27
  5. Подборка чертежей из чехословацкого Modelar
    от Chinsky в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения