Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Неспешно строю Pilatus Porter PC-6.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Пришли бортовые огни. Малость опоздали, крылья я то уже склеил. Провода все одинаковой длинны какбудто огни на самолёте расположенны строго ...

  1. #41

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Пришли бортовые огни. Малость опоздали, крылья я то уже склеил.
    Провода все одинаковой длинны какбудто огни на самолёте расположенны строго на одинаковом расстоянии от ЦТ.
    Придётся удлинять. Для этого подвернулся VGA кабель от монитора, проводки в нём самый раз по толщене.
    На прототипе крыла решил попpобовать сделать посадочные фары.
    Ну вот, будет примерно так.


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Маленько продвинулся за праздники.
    Куды прятать эту мочалку?



    Как уже говорил, БАНО опоздали к зашивке крыла.Кабель утоплен в канавки.
    Крыло в перевёрнутом виде для лучшего обзора.



    Это нежилая комната, это чердакс, беспорядокс.

    Последний раз редактировалось Александр АГ; 09.01.2014 в 02:08.

  4. #43
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Александр,так и не стал выносить петли закрылок , опять чехарда с фоткой , без [/IMG] чет не получается.

  5. #44

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Мне сейчас тоже мой вариант неочень нравится, но....
    Модель планировалась как промежуточная и в багажник на каждый день. До полосы с работы 3 минуты езды.
    В следующем проекте буду стараться сделать всё скрытым, да и больший размах-размер думаю позволит.

  6.  
  7. #45
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    вариант неочень нравится
    Почему? Нормально все, аккуратно и главное с душой, а мелкие недочеты будут всегда, тем и интересно наше ХОББИ, нет предела совершенству - не я придумал. Удачи!

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Закрылки трёхпозиционником переключаются, Красота!

  9. #47

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Почему?
    Не нравится....
    Посадочные фары и БАНО нельзя включать с пульта. (Нужно докупить эл.блочёк)
    Закрылки имеют не ту траекторию поворота, а также профиль как у элеронов.
    Привода все наружу.
    Шасси неподрессоренное.
    И т. д. .

  10.  
  11. #48
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    тем и интересно наше ХОББИ, нет предела совершенству
    Есть к чему стремиться ....

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Александр, расскажите поподробнее, из чего сделана ось шасси? Это продолжение одной из спиц?

  13. #50

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Именно так, ось продолжение одной из спиц.
    Это та которая имеет самую высокую точку крепления.
    Она (каждая из них, так как это две разные детали, а не одна) входит в трубку вклееную между двойного шпангоута. Чтобы трубку не разболтало, наклеил на концы пластиковые накладки.
    Резьбу на конце спиц я использовал для крепления колёс.

  14. #51

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    898
    Я сегодня получил вот такого. Извините, немного не в тему постройки, но так, новинка от мультиплекса.

  15. #52
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Александр где ты пропал, как постройка - облет .....

  16. #53

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    С самолётом как со строительством дома! Стены подымаются быстро, а мелочёвка на годы.










  17. #54

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Первый неудачный старт.
    Грешу на кривые руки на старте, кинул слабо и сильно вверх, ну и трёхлопастной пропеллер 8х6. Главное собирался на поле его поменять! Да и кинул как Изигляйдера привык кидать.


  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Неправильный старт однозначно. А что, с колес негде попробовать?

  19. #56
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Да, при тяге меньше единицы либо с разгона с колес нужно, либо нужен хороший "метатель".

  20. #57

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Замер тяги с различными пропеллерами показал:
    Глупо было ставить трёхлопастной 8х6................................тяга 550грамм.
    Двухлопастной 9х6(неотбалансированный, вибрирует) ............740грамм
    И для пробы Граупнер Слоуфлай.......... ................................10х5... 850грамм.
    АКБ 3 банки.
    Таблица данных на мой мотор.
    http://rc-aviation.ru/?option=com_rcbas … amp;id=241

    Р.С. Владимир, с колёс нет пощадки, а дорога рядом из грубого асфальта.
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 11.11.2014 в 23:42.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Таблица данных на мой мотор
    По данным один в один Пилотажевский DT2213/20. У меня они с винтом АРС 9х6Е дают 900гр тяги. Такие самолеты с руки надо над головой отпускать и горизонтально.

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    В выходные попробую, если погода позволит.
    С колёс думаю тоже потянет. Вообще эти SF с ХК все с жуткой вибрацией, а вот Граупнер шелестит хотя тоже не балансирован.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вообще эти SF с ХК все с жуткой вибрацией, а вот Граупнер шелестит хотя тоже не балансирован.
    Ну Вы сравнили)))

    Ну и да, старт неправильный. Бросать надо как копье, горизонтально и чуть(1-2гр) вниз

  24. #61

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Ну Вы сравнили)))

    Ну и да, старт неправильный. Бросать надо как копье, горизонтально и чуть(1-2гр) вниз
    Что не так в сравнении?
    Мне вряд ли удастся такой бросок с передатчиком в руке, глазомер и реакция не те, что у нынешней молодёжи. Но видео посмотрю, присылайте.

    P.S.
    Вот так



  25. #62

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Бросать надо как копье, горизонтально и чуть(1-2гр) вниз
    Не соглашусь. Бросал свой биплан под углом где-то градусов 10-15 вверх. В левой руке передатчик, висит на ремешке на шее, газ полный. Все стики в нейтрали. В правой модель. Без разбега, сильно выбрасываем ее вперед как описано выше. При недостатке тяги модель начинает заметно проседать, и вот тут главное НЕ ПАНИКОВАТЬ! Она набирает скорость, немного проседает но не падает! А если в этот момент передрать руль высоты на себя, то скорость она не наберет вообще и упадет обязательно. Проверено на тех, кому давал порулить своим бипланом, у которого соотношение тяга/вес была примерно 0,5-0,6. Бросали вверх, после чего я шел чиниться. Это если бросает и рулит один человек. Если же вы с передатчиком, а помошник бросает - то вообще проблем нету Конечно если помошник знает свое дело!
    Угол в 10-15 градусов даст вашей модели еще чуть-чуть запаса высоты для разгона. После броска правая рука быстренько перемещается на пульт, корректируем (при необходимости) полет по горизонтали с очень плавным набором высоты. И с земли при этом совершенно необязательно взлетать
    Ничего сложного в броске нет, просто тренировка нужна. Мой коллега в одно лицо легко бросал свой ДВСный самолет размахом 1,7 м и тягой далеко не 1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pilatus pc-21 м 1:5
    от VVU в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 19:42
  2. Куплю Неспешно приемник+передатчик 900-1.3ггц 200-400
    от MaF в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 01:48
  3. Куплю Куплю неспешно Turnigy 9XR.
    от Alex-z в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 21:46
  4. Pilatus Pc-21 2м
    от Fedia в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 18:35
  5. Куплю Неспешно куплю мотор DJI Brushless 2212 920KV
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения