Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Tempo 3D от TechOne

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Не удержался и прикупил себе этот самолет. http://www.fasrshop.ru/product_3678.html Собрал быстро все подходит четко,без косяков,в РН и РВ вклеен уголь с ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301

    Tempo 3D от TechOne

    Не удержался и прикупил себе этот самолет. http://www.fasrshop.ru/product_3678.html Собрал быстро все подходит четко,без косяков,в РН и РВ вклеен уголь с завода,в крыло вклеены два лонжерона тоже уголь. ЕРР одной плотности все комплектующие,на SU-29 от Чехов фюзеляж более рыхлый или пористый чем крыло.Вместо хвостового костыля из угля,поставил колесо добавило 4 гр.Электронику жду из Москвы товарищ там по делам заказал ему надеюсь привезет.Вес пустого собранного планера 315грам. Отличия от SU-29. Чуть больше площадь крыла и горизонтального оперения. ЕРР на фюзе. толщиной 2см и 2,5см на SU-29 1.5см и 2см. Кто владеет данным агрегатом жду подсказок что и как лучше,может где то что то доделать или изменить.

  2.  
  3. #2
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Самолёт хороший.

    Что сделано.
    1. Фюзеляж аккуратно разобран и склеен средним циакрином.
    2. Все управляющие поверхности отрезаны и посажены на бумажные петли.
    3. Управление рулём высоты через две качалки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00188.jpg
Просмотров: 57
Размер:	53.7 Кб
ID:	818259
    4. Кромки всех управляющих поверхностей усилены либо карбоном, либо щепками от циновок из суши-бара.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00187.jpg
Просмотров: 51
Размер:	74.8 Кб
ID:	818261
    5. Рули поворота и высоты усилены на кручение врезкой диагональной карбоновой рейки. Для прикола сзади колёсико.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00185.jpg
Просмотров: 47
Размер:	61.7 Кб
ID:	818260
    6. Все зияющие дырки заклеены. Аккумуляторный отсек вынесен ближе к носу. Передняя кромка крыла защищена от повреждений колосками травы армированным скотчем 25мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00186.jpg
Просмотров: 86
Размер:	68.0 Кб
ID:	818264
    7. Для улучшения центровки спереди добавлен свинцовый груз 30 гр.

    Полётный вес с аккумулятором 3S 1300mAh - 760 гр.
    Тяга штатного двигателя с винтом SF 10x4,7 - 1350 гр.
    Полётное время с аккумулятором 3S 1300mAh - 7 мин.

    Самолёт летит красиво.

    После добавления постоянного микса полёт стал стабильнее на ноже и в медленных бочках:
    RUD ->ELEV - 5% SW-ON

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Полётный вес с аккумулятором 3S 1300mAh - 760 гр.
    Многовато однако!

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Тяга штатного двигателя с винтом SF 10x4,7 - 1350 гр
    Ничего себе моторчик ! Модель Весит как танк хоть с виду кажется лёгкой.

  6.  
  7. #5
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Многовато однако!
    На картинках вторая попытка собрать самолётик. Полётный вес с первой попытке получился больше, точно не помню, но где-то 830 гр, за счёт обтекателей колёс, большей толщины и площади фанеры, усиливающей аккумуляторный отсек.

    Первая версия летала по ощущениями лучше, была устойчивей и на вертикалях, и у земли.

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Ничего себе моторчик !
    Моторчик попался хороший - T2216-1250. Покупал отдельно от самолёта. Был такой же, купленный в комплекте с моделью, давал тягу 1270 гр (SF 10x4.7, Impact 30A, ZIPPY Compact 1300mAh 3S 25C).

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    T2216-1250
    Интересный моторец, походу очень эффективный 71гр и тяги 1350г! Сколько кушает в амперех с винтом 10х4.7? Кстати очень он мне напоминает Park-450 c хобей.
    Свинчатку надо бы убрать, сервы хвоста нужно было просто под крыло поставить, вот гляньте здесь.А вообще EPP самоли от TechOne тяжеловаты, у меня Сбах 1000мм(900мм вообще то, до точил до метра) получился 600гр, причем как то облегчить нет возможности, самоль практически полностью собран. Кстати Катана EPO говорят летает отлично.

  9. #7
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Честно говоря, потребляемый ток не мерил. Пойду летать, замеряю, отпишусь.

    При сборке сервы с хвоста были перенесены к центру фюзеляжа у кромки крыла. Видно на второй фотке. Но, этого оказалось мало для правильной центровки. Пришлось лепить свинец после облёта. Понимаю, что в авиамоделизме свинец - дурной тон, однако с ним летит лучше, а из далека свинец не видно.

    Бог даст, будет третья попытка собрать Tempo 3D, где учту свои предыдущие ошибки.

    Авиамоделизм для меня не спорт, а увлечение ради развлечения. Нравится мне Tempo 3D - цветастый и весёленький, глаз радует, когда летит.

    Да, пусть не судят меня профессиональные пилоты-спортсмены, к мастерству которых испытываю глубокое уважение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Почти дособирал свой правда сервы заказал жду,в Москве в Пилотаже не было товарищ был проездом заходил,мотор привез Impact 2215\7 kv1400 короче всучили там в Пилотаже сказали нормально будет,рег 30ам.Вес с мотром и регом 410гр.Тяга 1110гр. сервы придется ставить ближе к центру чтоб попасть в центровку.Акки.1300ма 3S 30с NVISION что за зверь такой незнаю,непробовал.Винт 10-4.7 sf кажется большеват будет.Самоль нестал нигде усиливать помоему он и так достаточно прочный,вобщем полеты покажут.

  12. #9
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сколько кушает в амперех с винтом 10х4.7
    На свежем аккумуляторе в статике на земле - 24А (10x4,7 NoName, Impact 30A, Zippy Compact 3S 25C). Ток измерял вот таким вот приборочиком: http://www.***************5133/product/693834/

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    24А
    Ага, аналогично и Park-450-1050 кушает.

    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    вот приборочиком
    Вот простота совершенства! До этого был TR 7 In 1, накручено чересчур.

  14. #11
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    К сожалению, великоват и тяжеловат приборчик для Tempo 3D, не позволяет измерить реальный ток в полёте, когда разгружается винт.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    аналогично и Park-450-1050 кушает
    И стоит дешевле - 1500 руб против 2000 руб.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    тяжеловат приборчик для Tempo 3D,
    Почему, я мерил, привязал к ноге и вперед, 18А в полете.
    Парк450 на хобях брал, 15$ где-то.

  16. #13

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Вопрос на засыпку.Приборчика умного нет,если просто амперметром то как грамотно его подключить,просто + и - между аком и регулем или я неправильно мыслю.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    просто + и - между аком и регулем или я неправильно мыслю.
    НЕТ!!!
    Так измеряют напряжение!
    ----------------------------------
    Силу тока измеряют в разрыв цепи: разрываешь один провод от АКБ, например плюсовой и подключаешь амперметр минус к плюс АКБ, а плюс к регулятору на плюс. И ещё амперметр должен быть с запасом больше чем ожидаемый ток нагрузки.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Силу тока измеряют в разрыв цепи.
    Прошу прощения но несилен я в этих амперах както подробней можно,или схемку.

  19. #16
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    привязал к ноге и вперед, 18А в полете.
    Не буду так экспериментировать. Ясно, что это подобные моторчики, и токи, скорее всего, будут подобны в подобных условиях.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения но несилен я в этих амперах както подробней можно,или схемку.
    Если собрались мерить ток который потребляет моторец то обычный тестер не пойдет, он максимум на 10А рассчитан, нужно купить приборчик как у JFF, по любому его придется купить. А пока можно виртуально, с помощью мотокалька, очень точная софтина.

    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Не буду так экспериментировать.
    Ну можно и получше закрепить, интересно все ж таки, там еще можно посмотреть сколько сервы жрут в полете, все вместе или каждая в отдельности, очень интересный приборчик.

  21. #18
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Да, в инструкции это написано. Просто пока точность изготовления модели и измерения её параметров имеет слабо выраженный интерес, т.к. это мало влияет на технику пилотирования в силу её слабости. Со временем, я надеюсь, и у меня появится практическая необходимость "вешать в граммах".

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну да, интерес придет со временем.

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    И ещё амперметр должен быть с запасом больше чем ожидаемый ток нагрузки.
    Да запас есть амперметр 100 ампер.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Да запас есть амперметр 100 ампер.
    А, раз так то вот так! Вместо генератора
    на схеме у вас спид контроллер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Swift techone 3d epp
    от Globus37 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 22:31
  2. Электро мотор TechOne 2212 какая тяга.
    от Trayl в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 17:11
  3. Swift 3D из EPP
    от ArAero в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 21:37
  4. TechOne Mini Eagle
    от dr.Wagen в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 19:39
  5. Модель самолета Techone Aeolus F3P
    от pilon310 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения