Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Попробовал....

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Попробовал CESSA 182 от ART-TECH--не летит! Акумы заряжены 100 проц С высоты роста 185 + рука - на полном газу ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648

    Попробовал....

    Попробовал CESSA 182 от ART-TECH--не летит!
    Акумы заряжены 100 проц
    С высоты роста 185 + рука - на полном газу проседает до земли -рули высоты на max
    Погода безветренная ,поле огромное, аппаратура на земле 30-40 метров
    Кто скажет в чем проблема?
    Про тягу уже писал- около 450 гр
    Какие надо сделать манипуляции - что бы полетоло ?
    Винт дует конкретно !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Сильно кидали? Рули не надо вверх!
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Сильно кидали? Рули не надо вверх!
    Дима.
    Присоединяюсь к Дмитрию, возможно ей просто скорости не хватает. Кидайте практически горизонтально, с разбега 5-6шагов, и со всей силы, на полном газу. И не дергайте сразу рули вверх, хотя в первый момент она просядет вниз. Просто посмотрите на нее первые 2-3 секунды, как она себя поведет. Думаю что просто наберет скорость, и полетит. Или ищите ВПП широкую и длинную, и дайте ей метров 20 разбежаться. Она само оторвет носовую стойку от полосы и потихоньку начнет набор высоты. Но ручки опять же не дергать вверх! Все нежно и по чуть-чуть. Если опыта самостоятельных полетов мало или нет совсем, то поищите друзей моделистов, чтобы модель подняли первый раз. Модель реально летающая. Я вообще еще не видел ни одной не летающей Цессны.

    НУ что центровку проверьте, с излишне задней могут быть подобные чудеса.
    Тут наткнулся на ее описание, хотя может вы его и видели
    http://www.hobbyforyou.ru/avia/cessna-182_plast.pdf

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Кстати, и с передней тоже может быть.
    Дима.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Ну а как проверить центровку?
    Вообще где у нее геометрический центр - если считать допустим от кромки где стоят передние штыри крепления крыла ?

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Скорее, винт с шагом побольше и диаметром поменьше поставить.

    Были такие приколы - когда самолет тяжелый, не каждый винт может ее до нужной скорости разогнать, а когда ЭД недогнужен по моменту на валу - его мощность сильно падает.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    25% САХ. Это означает в твое случае, что ты измеряешь ширину крыла в его центральной части. Будет 17 - 20 см, я не знаю точно... От этой ширины берешь 25% (сможешь, уверен). ЦТ должен быть в точке на оси самолета, удаленной от передней кромки крыла назад на вычисленное расстояние. Я внятно написал, а то работаю тут, может не четко выразился?
    Дима.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Ща - я его СОСЧИТАЮ !!

    Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
    То есть -все в порядке ?

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Ща - я его СОСЧИТАЮ !!

    Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
    То есть -все в порядке ?
    Нет не думаю. Самик будет не устойчивый. Мое мнение пускай лучше нос опустится, но только не сильно.
    А при запуске с руки, надо кидать с приличной силой. Тогда он наберет нужную скорость, и как уже говорили нельзя сразу брать ручку на себя - сорвется в сторону.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Ща - я его СОСЧИТАЮ !!

    Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
    То есть -все в порядке ?
    лучше подвесь его так, чтобы никуда ничего не опускалось, а потом померяй расстояние от передней кромки и подели его на ширину крыла.
    Хотя вероятнее всего, причина нелетания в недостатке скорости из-за "рули максимально вверх"
    Я однажды видел, как два мужика запускали пайпер от киоши и он у них тоже не летел.
    Хотя эта штука летает по умолчанию. Так вот один кидал, а другой рули максимально вверх.
    Пайпер делал стойку на ушах и падал.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Так ,ну я понял
    буду пробовать как вы сказали ,только вот на завтра ветер обещали
    прийдется повременить
    Еще вопрос- если использовать БК -то возможен запуск просто с руки ?

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Вы инструкцию внимательно читали? Там нет дописки в разделе "Рекомендуемый мотор" - типа "...к рекомендуемому мотору добавьте 4 куба, тогда полетит..." ?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    А что -спросить нельзя ?
    Я могу 3000 кубов поставить - у меня даже уже стоит -только на другом аппарате - JEEP называется - может случайно видели ?


    Терпеть ненавижу -когда не по делу !

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Еще вопрос- если использовать БК -то возможен запуск просто с руки ?
    Все равно чуток толкнуть придется... иначе самолет не успееет скорость набрать...
    Хотя если поставить мотор с коэф. тяги - 2 , то можно вертикально отпустить как Фан-Флай...

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы инструкцию внимательно читали? Там нет дописки в разделе "Рекомендуемый мотор" - типа "...к рекомендуемому мотору добавьте 4 куба, тогда полетит..." ?
    Зачем же так хмуро... Летает этот самик, и неплохо.
    Жаль сейчас с травкой напряженка - сначала было бы неплохо просто метнуть, без движка. После энергичного броска самолет поднимаеться на 2-2,5м вверх и пролетает 7-10м. Очень уверенно управляется. Сразу будет видна, если есть, ошибка с рулями. Ессно винт и шасси лучше снять.
    Мой после сборки, элероны, рули в ноль, ручку чуть "на себя" - метнуть почти горизонтально, сам плавно ложился в травку через 5м, только потихоньку и плавно подбирать "на себя". А с движком так же, только первые 10-15м даем разогнться, при этом руль высоты наоборот, плавно отпускаем до 0. Самик при максимальном газе сам идет с набором. И держим высоту полета 10-20м. У меня центровка - 45-50мм от передней кромки с штатным акком, с литием практически не меняеться. Прсто на двух пальцах можно проверить, только не забыть прикурутить крыло. И как вы получили 450г тяги? По моим замерам 240-270, все родное.

  19. #16

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А сколько весит Cessna и какая площадь крыла (что про это там в описании пишут)? А то что-то ссылка на нее не находится.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Ну значит так -тягу я проверял динамомеиром с пределом 1 кГ

    крыла: 980 мм
    Длина: 860 мм
    Вес: 560 г
    Скорость: 60 км/ч
    Скороподъемность: до 5 м/с
    Высота полета: до 1000 м
    Полетное время: 15-20 мин
    Радиус Р-управления: до 1000 м
    Отличная аэродинамика позволяет
    совершать практически весь
    комплекс высшего пилотажа при
    ветре 10-12 м/с
    Полет уверенный, устойчивый.

    Особенности: повышенное качество исполнения:
    фюзеляж и крылья отформованы из
    поверхностно усиленного пенопласта с
    применением ударопрочного пластика.
    Практически полное сходство с оригиналом.
    Высокая надежность.


    Энергетика: Батарея: 8.4V 1000mAh NiMh,
    Двигатель: 480-ый,
    Качественный Редуктор
    Электро-Заправка: быстро-зарядное
    устройство (15-20 мин).


    Электроника: Передатчик: 4-х канальный,
    Приемник: 6-ти канальный,
    Сервы: 3 микро-машинки,
    Регулятор оборотов двигателя
    Борт-контроль


    Включает: сам самолет,
    необходимая авиа-"фурнитура",
    передатчик,
    двигатель (установлен),
    2 пропеллера (1 запасной),
    3 микро-сервомашинки (установлены),
    приемник (установлен),
    регулятор (установлен),
    блок аккумуляторов,
    зарядное устройство,
    метизы, ключ, отвертка и др.,
    коробка + инструкция.


    Требует: простой 15-минутной сборки
    (обработка и склейка деталей не
    нужны - все готово),
    8 АА-батареек для передатчика.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Здрасте,
    Если сразу то я далеко не профи.
    Но для меня удевительно что при при таких даных как металгидриды на 1000 плюс мощный мотор - время полетов до 20 мин.
    Так же у меня по опыту работы с металгидридами сложилось впечатление, что они очень сильно меняют значение тока отдачи от внешних факторов, таких как:
    1. Температура.
    2. Качество самих акков и колличество циклов разряда.
    3. Качество зарядного устройства (часто бывает просто недозаряд)

    А если попробывать липольки 2Х1500
    И вес меньше и все остальное во много раз лучше, если регулятор, конечно, позволит.
    С уважением,
    Денис.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Ага. И центровка так изменится, что самолет можно тока в качестве выставочного экземпляра использовать. А липы после первой же морковки он просто сгорят нафиг. Не зачем тут липы, сначала надо на гидридах научиться летать, да и дисциплинирует отсутствие большой энерговооруженности.
    Дима.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Таких габаритов и с таким мотором леталово должно весить 320-340 грамм. Тогда можно говорить о полёте.
    Поищите топик "Pilotage PA чего-то там". Там на 15-ти страницах подробно изложена история борьбы с подобным явлением.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Просто странно, у многих летает все прекрасно, у меня М24 весит 450 грамм на 280-м моторе летает очень хорошо...
    Так что тут видимо что - то не так в комплексе пилот - самолет. Центровку проверить, акки зарядить и не драть РВ вверх.
    Дима.

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Прочитайте статьи о цеснах мою и Игоря Котельникова.
    Обидно Ещё один на грабли наступил.
    Читайте батенька ,читайте и обрящите!
    Если не найдёте пишите в личку!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Дык я уже Ваши статьи скоро как Отче Наш цицыровать буду!
    Я уже и так - бросал со словами " Лети - именем Котольникова!"
    Но сегодня нет погоды - туман

    Прошу прочения опечатка

    Я понял надо было говорить "Лети ЗигЗагом -именем Котельникова"

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Дык я уже Ваши статьи скоро как Отче Наш цицыровать буду!
    Я уже и так - бросал со словами " Лети - именем Котольникова!"
    Но сегодня нет погоды - туман

    Прошу прочения опечатка

    Я понял надо было говорить "Лети ЗигЗагом -именем Котельникова"
    Я бы бубен на поле прихватил и жену, пусть пляшет по кругу с заговорами выше озвученными.
    Но если серьезно, трудно поверить что не летит по причине самой модели. Здесь явно проблемма с пилотом, не в обиду вам сказано.
    Сами подумайте вес 560гр а тяга 450гр как вы писали. При таком соотношении модель как минимум может под углом 45градусов в небо уходить, если конечно не бревна вместо крыльев. Дайте порулить бывалым на поле, скорее всего модель полетит или сразу скажут причину.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Да я не обидчивый
    Только с бубном мне на работе надоело ходить вокруг оборудования
    Думаю тут не бубен - поллитра нужна !

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Насчёт поллитры энто хорошо, но ТЯГУ надоть увеличить, у вас хороший спору нет( в отличии от моего, рис им в душу), в маг. на троф.35/20 есть кит б/к рег 2.800 р. от ЭЙДЖА 540),взять липу зарядник и с песней, если жаба, лети на гидре, чуть тяжелее.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Quatro
    Купите себе вот такое. Летит практически само. Минимум усилий по управлению. И самое главное - ОНО ЛЕТИТ. Нет нужды его заставлять. Единственный, и с вашей точки зрения главный, вероятно, недостаток - не похоже на Цессну, Пайпера или ещё какой там самолёт.
    Зато - летит

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Ну зачем из Цессны делать ракету? Это же не истребитель! Надо летать учитсья, а не ставить турбину на Ан-2. Поставить хотя бы простенький симулятор и с руки стартовать.
    Ну у меня же М24 летает, сам, без переделок. Только редуктор поменял из-за аварии... Я что - супер пилот чтоль? А тяговооруженность не такая большая уж, 0.5 - 0.6.
    Дима.

  32. #29

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    У меня тоже Цессна от Arttech. В родной комплектации ( 480-й двиг, 1000 Мач NiMH) Летает отлично. Разбег метров семь. С руки после несильного толчка уходит почти без просадки. Горизонтальный полет - в полгаза. Да и весит поболе после оклейки скотчем и ремонтов. Насчет 20 минут полета и высшего пилотажа-это они погорячились. А в целом - отличный самолет. Претензии только к аппаратуре - метров 70 - 80, потом начинает дергаться. ЦТ у меня где-то 4-5 см от передней кромки крыла.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    У меня получился ЦТ -42 мм от кромки
    А по аппаратуре - я подстроил ТХ , с завода он не совсем согласован с антенной
    И заменил транзисторы в выходном каскаде на один 2SC2078 - мощность измеренная P метром на нагрузке 75 ом до удлинительной катушким - 1,6 ВТ ток потребления оконечным каскадом в резонансе 180 ма при питании 12 в

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    А может винт на валу проворачивается?
    (Крутиться будет, а тягу не даст. )

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Сообщения не по теме удалены.
    Дальнейший треп будет пресекаться.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Виктор Николаевич (мне как-то неудобно называть Вас по нику).

    Свою Цессну Вы купили у нас (прошу извинить модератора за невольную рекламу).
    И в Одессе Вы такой не один.
    Вот телефоны одного из них: +380674804925, +380487882064.
    Зовут его Павел Борисович Телятников.
    Человек он приятный и толковый во всех отношениях.
    Попробуйте пообщаться с ним - все ж рядом. Да и опыт с этим самолетом у него по-больше, чем у любого из участников данной темы.
    Хорошо бы было (нет, не для моей рекламы), чтобы он сам выступил на форуме по этому вопросу и лично рассказал о возможностях этой модели.

    Желаю удачи.

    С уважением,
    Шкодин С.Б.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 08:45
  2. а вы попробовали гугл Chrome?
    от chabapok в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 21:12
  3. Попробовал планер в городе
    от Gennady71 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 01:31
  4. Попускал сегодня днем, вечером повторно попробую.
    от Gennady71 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2005, 11:13
  5. Давайте попробуем все вместе...
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения