Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Edge 540T из потолочки и подручных материалов

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Решил я построить большой бензиновый Edge-540T начал проектировать его в Solidworks. Но этот проект рассчитан на год так, что решил ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Решил я построить большой бензиновый Edge-540T начал проектировать его в Solidworks. Но этот проект рассчитан на год так, что решил я по быстренькому спроектировать небольшой эджик из потолочки, что бы проверить, как 3D моделирование воплощается в реальности, что стоит учесть на что обратить внимание, какие будут расхождения в массовых хар-ках и т.д.

    Спроектировал по быстренькому маленький эджик в солиде из потолочки + линейки + одна рейка 4х4, все материалы в принципе легко доступные.




    Для изготовления самолета решил изготовить некоторые инструменты. А именно пенорезку маленькую и большую. Так как нужно было вырезать брусок под крепления крыла из экструдированного пенопласта с максимальной точноситю.

    Пенорезка лобкиз:


    Большая пенорезка:


    Циркулярка из дрели:


    О церкулярке хочу рассказать более подробно. У меня давно была мысль сделать из дрели церкулярку. В комплекте с дрелью шла насадка под 20 мм диаметром диск. Все, что потребовалось это собственно сам диск и "ящик" для церкулярки. Все это купил в леруа-мерлен, цена вопроса - диск 170р, щит мебельный 300х600х18 - 150р и углок алюминиевый - 36р, итого цена вопроса - 356р.

    Следующим этапом распечатал чертежи в масштабе 1 к 1. Большие детали такие как половинки фюза элероны, рули на обычной бумаге. Мелкие, которые предполагалось выпиливать (шпангоуты, кабанчки, нерверки) на клейкой. Цена вопроса 100р + бонус листик ПВХ 4мм от девочек

    Половинки фюза:

    Вырезаны из длиной полочки склеенной по вдоль.

    Нервюрки:


    ГО в сборе


    РН сохнет:


    Силовая часть фюза:


    Примерка деталек:


    Удивило то, что детальки все подходили друг к другу не смотря на то, что были выпилены/вырезаны вручную.

    После того, как все детальки были вырезаны/выпилены началась сборка.

    Были вырезаны шаблоны из линеек для пенорезки:


    Центральная часть крыла, вырезана струной:


    Крыло. Лонжерон из склеенной линейки, передняя кромка рейка 4х4 отпиленная на церкулярке из хвои купленной в строй магазине. Задние кромки линейка.
    Последний раз редактировалось rage-nsk; 02.08.2013 в 23:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Кабанчики изготавливались из фольгированного стеклотекстолита. Пробовал удалить фольгу подцепляя краешек ножом и отдирая, не получилось. Пробовал ее сошкурить:


    Долго и мало эффективно.

    Погуглив немного, нашел способ по эффективнее:

    Вода + соль + ток Но с ним надо поосторожнее. У меня в процессе удаления меди с текстолита, так же растворилось половинка медного крокодильчика.

    Кабанчики:


    Элероны перед склеиванием:


    Осталось навесить рули и элероны, воткнуть электронику облепить скотчем и в небо:


    После предварительной сборки выяснилось, что центровка конкретно задняя. Даже перенос серв с хвоста в район элеронов не сильно улучшали положение.
    Для нормальной центровки (33% САХ) требовалось догрузить нос ~100г.
    Расчетный вес модели был 570 г. с нагрузкой на крыло 24г/дм^2. В реале получился 590, с запланированным акком на 1000 мач. но с центровкой в "жопе".

    Было принято решение не догружать нос бесполезным грузом а поставить более тяжелый акк на 2650 мач. С этим акком вес модели увеличился до 725 г. и 31г/дм^2 нагрузкой на крыло.
    Тяга двигателя примерно 900 г.

    Схема раскраски была выбрана не сильно сложная, так как обтягивалась модель скотчем:


    Итого, ТТХ модели:
    Размах: 980 мм;
    Длинна: 965 мм;
    Полетный вес: 725 г;
    Двигатель: D2826 1400kv винт 9x5;
    Акк: 2650 мач 3S;
    Тяга: ~900 г;

    Облет модели состоялся ровно через 7 дней после начала постройки. Постройка велась по вечерам после работы в неспешном темпе.

    Впечатления от облета модели крайне положительные. После тримирования модель летит ровно, реакции предсказуемые. Летит ~50% газа. Так как я начинающий пилот, то модель явно способа на большее чем я могу. По этому буду точить руки в симе и тренироваться.

    Фото после обелта:


    Эджик на зарядке:


    Ну и видео облета:
    Последний раз редактировалось rage-nsk; 03.08.2013 в 00:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
    от John63 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 00:04
  2. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  3. H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
    от eysymont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 00:09
  4. Edge 540T 1820 с нуля
    от rage-nsk в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 11:41
  5. Продам Капот для EDGE 540T
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения