Edge 540 Hot Red от RС-Factory

Moonlight_Dreamer
Майк:

это они его родное шасси как запчасть продают?

Да.

Майк:

Шасси, что в комплекте, карбоновое идет

Да.

a_semchenko:

а что это такое?

Типа этого

AndreyA
a_semchenko:

купите акси и не парьтесь - все потянет

Я поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv, не знаю сколько прослужит, но такой прыти от него не ожидал. Пара секунд на 3/4 газа и уже не понятно в каком положении самолет. Винт АРС 10х4,7. При минимальном газе летит как зальник, как принято говорить, пешком.
Площадку под шасси приклеил, но шасси не стал ставить. Стараюсь аккуратно в траву или в руку. К сожалению ВПП нет.

AndreyA
Майк:

от еще продают, подойдет?

Это перебор.

a_semchenko
AndreyA:

Я поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv,

у меня 2830-1100, мне очень нравится. Только пришлось докупить комплект для-что-б-без-цанги (подходит от турниги 2217). Под винт 1060 GWS.
Шасси лучше ставить, он красивей тогда получается. А взлетка таким самолетам вообще по статусу не положена - если на асфальт - сточишь костыль, на резинобитум - вырвешь вообще (проходили -). В руку надо ловить, самолетик ласковый же -)

Майк:

чеза акси?

чешский, 2212-26. Дорогой. А тот, что Вы указали - это под Велосити, она раза в два тяжелее будет -)

Marchello_Antonio
a_semchenko:

Шасси лучше ставить, он красивей тогда получается. А взлетка таким самолетам вообще по статусу не положена - если на асфальт - сточишь костыль, на резинобитум - вырвешь вообще (проходили -). В руку надо ловить, самолетик ласковый же -)

Полностью такого же мнения, первый полёт взлетал с асфальта и сажал, так трети костыля не стало, после этого только в руку, кто пока не может то можно в траву. Самолёт отличный, летая на нём душевно отдыхаю больше чем на ef 60" бальзе, летает осознанно если ветра нет, и чем мне нравится пена, что летать можно там где красиво и нравится, пустил с руки поймал в руку, а с бальзой только полоса и все сопутствующие дела.

Майк

никак не угомонюсь.
Производитель ейджа рекомендует AS2212-10 TIGER KV=1250 чем он хуже акси 2212-26?
Тем что оборотов больше из за кв в 1250 вместо 920?

Еще смущает рекомендованный винт 9*38 - Не маленький ли размер 9*??? или AS2212-10 винт 10*4,7SFP уже не потянет??
И хорошо ли будет летать самолет с рекомендованным производителем мотором, если поставить световую иллюминацию?

nik25
Майк:

Тем что оборотов больше из за кв в 1250 вместо 920?

Майк:

Еще смущает рекомендованный винт 9*38 - Не маленький ли размер 9*??? или AS2212-10 винт 10*4,7SFP уже не потянет??

на этой странице будет нагляднее - внизу над чертежами двигателя выберите закладки с соответствующими kV и сравните

Майк:

И хорошо ли будет летать самолет с рекомендованным производителем мотором, если поставить световую иллюминацию?

если делать из светодиодных лент (Бортовые огни, Один светодиод - одна банка) на летные качества практически не повлияет 😃

a_semchenko
Майк:

Производитель ейджа рекомендует AS2212-10 TIGER KV=1250 чем он хуже акси 2212-26?

акси лучше. Поверьте. Просто поверьте. Если денег жалко - поставьте Т, если пипец как жалко - турниги 2830. Акси - лучше. Даже по звуку и по компрессии.

Майк:

Еще смущает рекомендованный винт 9*38

GWS1060. Вам понравится. Просто поверьте. Остальные в сад.

Майк:

И хорошо ли будет летать самолет с рекомендованным производителем мотором, если поставить световую иллюминацию?

Поставите Вы иллюминацию, или не поставите, поставите Вы акси или Т. Да, будут нюансы в поведении самолета. Но хорошо ли будет летать самолет, от этого зависит мало. Тут…эээ… пилот нужен соответствующий -)) При его наличии самолет будет летать великолепно. Просто поверьте.

С уважением, Алексей

Женька
a_semchenko:

Акси - лучше. Даже по звуку и по компрессии.

😂😃😃😃

Marchello_Antonio
a_semchenko:

Поставите Вы иллюминацию, или не поставите, поставите Вы акси или Т. Да, будут нюансы в поведении самолета. Но хорошо ли будет летать самолет, от этого зависит мало. Тут…эээ… пилот нужен соответствующий -)) При его наличии самолет будет летать великолепно. Просто поверьте.

Золотые слова, в рамку и на память. Слишком много внимания сетапу отвлекает от главного, налёта, а с правильным налётом человек полетит на любом сетапе лучше, чем новичок на самом уберсамолёте. Чудес не бывает, летает человек а не самолёт. В умелых руках и данный пенолёт летает интереснее чем любая бальза в неумелых руках, что подтверждается видео от мастеров в данной ветке, имена не буду перечислять и так думаю все знают.

Moonlight_Dreamer
a_semchenko:

Даже по звуку и по компрессии.

Дяденька Хайвольт говорит о том, что если у электродвигателя ярко выражена “компрессия”, то это значит, что магнитная система движка херовая.
То что Акси отличные моторы, не обсуждается.
У меня на Еже стоит Дуальский… летает, не греется, тяги хватает, вертикали позволяет… это ведь только двигло, его предназначение крутить винт, да и всё. Куда как больше зависит от винта…

И ещё от точных серв.
К сожалению мне ещё очень далеко от раскрытия потенциала этого самолёта.

a_semchenko

Добавлю немного про сервы. Я ставил Emax ES-08MD и ES-08MD. Все точные. Первые полегче, но и послабее. Вторые хороши во всех отношениях, особенно для элеронов. Лично спалил пару 08-х именно на элеронах. На хвост 08-х мне хватает пока.
А вот на одном из Эджей стоят обычные дешевые Турниги металлические. Грохочут, как танки. Но работают. Одна на элеронах сдохла, закоротив бортовое питание, в результате - упал немного. Заменил на такую же. Снова работает.
Вообще на элеронах у меня сервы стали дохнуть очень быстро по причине полетов с постоянными разносторонними бочками. Причем, видимо, в моторе серв стираются щетки, потом одна из них обламывается и делает КЗ, выжигая ключи. А ключи делают КЗ всему борту -)
Далее про элероны. Они большие, сервам тяжело их таскать, особенно 9-ти граммовым. Поэтому надо отрезать пену и повесить элероны на блендерм. Расход серв уменьшится, послушность по элеронам заметно увеличится.
Далее про хвост.
РН я не трогал, заводская навеска. Работает нормально, имхо, серва справляется и даже не дохнет при всей важности и используемости этого руля.
А вот РВ… Я поленился сначала его отрезать, вроде, серва таскала… Потом, сравнив поведение Эджа с поведением других самолетов (Экстры и Эджа), у которых РВ был отрезан и навешен на блендерм, решил-таки отрезать. И мгновенно почувствовал, как был прав! Самолет просто преобразился! И так-то летал ничего, а тут - совсем стало хорошо. Так что настоятельно рекомендую и РВ отрезать и на его, блендерм, посадить! Послушность и предсказуемость Эджа точно возрастет заметно.

ЗЫ пару слов про моторы.
Для Акси нужен еще хороший регуль. У меня Т-мотор. Самолет ходит за ручкой газа. И это чувствуется. С нонеймовым китайцем была резина.
ХОроши также Хоббивинговские регуляторы (они же Турниги Плюш). Про брэндовые не скажу, бедноват для их покупки.
Т-моторы тоже хороши, но мои, почему-то, греметь начинали раньше, чем нравиться. Да и цена не айс…
Емаксы - в топку. Хуже них у меня не было моторов (чего не скажу про сервы).
Sunny Sky 2212 не так плохи, но надо брать с kv больше 1000. Иначе не резина… а как бы … валенок, что ли. Не понравился. Чего, опять же, не скажу про маленькие саннискаи - 2206 и 2204, это просто отличные моторы, по характеристикам очень близки к акси, но гораздо дешевле.
Turnigy 2830 - 1100 блестящий: очень хорош! Но этот мотор только под цангу, а я так не люблю. Если заказать адаптер от Turnigy 2217 (вместе с крестовиной, кстати, идет), то можно переставить вал на другую сторону (сделав лыски, где требуется), и получить очень хороший мотор. С Плюшем 20А таскает почти как Акси, чуть другой звук. И цена отличная.
Винт для такого самолета - GWS1060. Хотя можно и другие пробовать, но меньший шаг - меньшая скорость, а скорость у этих самолетов итак невелика…

С уважением, Алексей

Moonlight_Dreamer:

Дяденька Хайвольт говорит о том, что если у электродвигателя ярко выражена “компрессия”, то это значит, что могнитная система движка херовая.

это он не про акси -)

AndreyA
a_semchenko:

а скорость у этих самолетов итак невелика…

Вот с этим не соглашусь. Как написал выше, с Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv , винтом 10х4,7 у моей Экстры, очень приличная скорость. Регулятор TURNIGY Plush 25А, акки 3S 850 и 1000. Взвесить самолет не успел, увез на дачу.
Хочу попробовать винт 10х6, но пока его нет.

евгений4

[QUOTE=a_semchenko;6527106]Добавлю немного про сервы.

Есть статистика по дешевым сервам у нас вертолетчиков,кому интересно (сервы на голову 450).Так вот дешевые сервы живут примерно 200 вылетов.Дальше человек просто их меняет.Оснавная причина мотор сервы.

Moonlight_Dreamer
евгений4:

сервы на голову 450

Серва на верте под управлением ФБЛки работает в более подвижном режиме, думаю что на пенолёте сервы проживут в разы дольше… но у нас сервы ещё иногда страдают от касания рулями об землю.

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

думаю что на пенолёте сервы проживут в разы дольше

Это зависит от того, как летать. При медленном 3Д рули болтаются, будь здоров как. А если при этом еще и углы поворота качалки большие, чтобы точность обеспечивать, то мотору совсем тяжко становится. Я ж не зря про элероны и разносторонние роллы говорил - сервы дохнут реально быстро.
А еще бывает сервовый паркинсон -) Автогенерация, когда рули дико трясутся. Вот уж там точно мотор расходуется. Даже на легких зальниках менял не раз.

евгений4

Интересно еще то что сервы в этом размере хорошие еще не нашли.Проще брать дешевые сервы и выкидовать по чаще не дожидаясь их конца.Ну я как то думал сервам на самике по слаще живеться,а потом как представил бочку с постояными реверсами жесть )))

Майк

Вообщем в прошлую пятницу заказал полный сетап “от производителя” самик, пару пропов (дороговатеникие у них, сравню качество), мотор, регуль, машинки, ХТ, (14700 обошлось, из них 20 евриков доставка) и сегодня акки на 77 грамм. Жду с нетерпением, тем более смотрел как летает сей дивайс и щупал его вчера вечером в Кожухово. Восхищен. Для меня как раз самое то. Порадовало качество исполнения - карбоноовые тяги, продуманная конструкция. По сравнению с кошельком - небо и земля. Кошелек - шалтай-болтай, а эйдж и пожостще и по солиднэй))) Улыбнула конструкция элеронов:)