Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Оживляем rtf элетролеты типа C17E, J3 Piper, pa или аналогичные

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Несмотря на всеобщие крики "АЦТОЙ", "ФТОПКУ" и проч, по-моему люди сошлись во мнении, что RTF скорее затягивает человека в авиамоделизм, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7

    Оживляем rtf элетролеты типа C17E, J3 Piper, pa или аналогичные

    Несмотря на всеобщие крики "АЦТОЙ", "ФТОПКУ" и проч, по-моему люди сошлись во мнении, что RTF скорее затягивает человека в авиамоделизм, нежели вызывает к нему (авиаможелизму) категорическое неприятие.

    Соотвественно, предлагаю в данной теме обсудить наиболее дешевые и простые методы по оживлению и приведению RTF комплектов типа С17Е и аналогичных "в чувство".


    Задача- заставить самолет скрутить подряд несколько петель, легко набирать высоту и держаться в воздухе хотя бы 3 минуты.

    Итак. Мной данная задачка была решена следующим образом- в и-нет магазине rcmag был приобретен двигатель "480- стандартный Cessna", пропеллер "стандартный Cessna" и цанга из той же оперы.

    Все это удовольствие обошлось около 500 р.

    Аккумуляторная батарея- штатная.

    На передатчик был впаян потенциометр для контроля тяги. (Если нужна схема и/или помощь- обращаться к Санчесу ("санчес"). делал он.).

    После установки на место данных агрегатов (все заняло около 30 минут- перепаять двигатель, впаять потенциометр в передатчик, прикрутить пропеллер с цангой к валу двигателя) мы имеем следующее-

    Общее время полета (2/3 газа, умеренный "пилотаж" (т.е. 3 петли подряд, без разгона, 4 свечки, 2 секунды висения на винте))- 2 -2,5 минуты, если снизить газ до 1/2- около 3-4 минут "блинчиком" (акк, напомню штатный 650 mAh)

    Прет вверх под 45 градусов без потери скорости, висит около 2-3 сек на винте.

    И т.д. Короче, получилась эдакая "пилотажка для чайника".


    Вариант №2 (самый дешевый).

    Ничего не меняя, поставить :
    а- винт 6х3. Получим облегченны набор высоты, более уверенно можно держаться в воздухе. Время полета- 4-5 минут

    б- винт 7х4. Получим неплохую (для вышеозвученных пенолетов) тягу, позволяющую немножко резвиться в воздухе. Однако можем схлопотать отсечку produced by "шибко умный рег". Необходимо иметь контроль тяги на передатчике.

    в- складной винт 6х3. При отсутствии на модели "турбуляторов" из скотча, зубочисток и проч.- модель заметно лучше планирует с выключенным двигателем.



    Надеюсь, вышеизложенное поможет новчкам, приобревшим RTF пенолеты by Pilotage.

    Итак, господа. Жду ваших соображений по этому поводу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Несмотря на всеобщие крики "АЦТОЙ", "ФТОПКУ" и проч, по-моему люди сошлись во мнении, что RTF скорее затягивает человека в авиамоделизм, нежели вызывает к нему (авиаможелизму) категорическое неприятие.

    Итак, господа. Жду ваших соображений по этому поводу.
    Я начал тоже с J-3. Мое мнение по нему такое - для первого самолета он годится только в том случае если, человек понимает что такое аэродинамика. Я на своем отлетал больше месяца, получил огромное удовольствие. Кстати на штатном комплекте, ничего не заменяя, пока двигатель не выработал свой ресурс. Единственное что я сделал, так это обклеил его целиком прозрачным скотчем, да и то не сразу , а после первого падения. Сначала пытался взлететь с шасси, но так и не получилось, его все время разворачивает. Поэтому начал взлет с руки, да так все время и взлетал, только бросать надо как можно сильнее. В воздухе он держался примерно 7-8 минут на штатном акке и полном газе. Были у меня и морковки, фото прилагаю. до и после ремонта, ремонтировал подручными средствами (компания МТС помогла). Я это рассказываю к тому что когда человек берет такой комплект, ему совсем не хочется думать о том что там ему надо заменить, чтоб он лучше летал. По моему опыту он и так летает. А когда уже приходит думка что то заменить( через некоторое время), то уже от него остается скорей всего одна аппаратура, и если у человека остается желание летать, то он покупает какой нибудь набор , но уже не RTF , а ARF (т.е. без аппаратуры) и продолжает получать удовольствие.
    В случае со мной, как видно из фоток морда у самика была разворочена, и после очередного падения была полностью удалена до переднего шпангоута, и заменена куском пенопласта , обточенным по форме бывшей морды. Поменял двигатель на GWS EPS-400C c Редуктором 1:3, поставил пропелер 9/6.(двигатель этот крепится на рейке, поэтому нужно вклеить там рейку под нужным углом -выкос) и поднял его в воздух. Поведение самолета резко изменилось. Тяга, маневренность увеличилась. К тому времени я доработал передатчик , канал газа -потенцеометр. В воздухе держался минут 10, может и больше так как газ был примерно на 2/3. Тут я себя почуствовал Валерием Чкаловым и после очередного виража вогнал его в землю да так что аж редуктор рассыпался, дигатель остался цел. Поломал подкосы крыла. Ну короче после этого я приобрел Funny Park от GWS(тут есть такая тема с фоткой о нем), купил Futaba 7CP, и жду погоды и свободного времени. Но почему то в последнее время они вместе не приходят.
    Ну ладно что то я затянул свой монолог. Если не в тему то извините.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    У меня С17е с винтом 9*6
    в результате неудачной посадки, ломал крылья при укреплении зубочистками и проклейкой пенопластовым циакрином особых успехов в ремонте не добился, он летал но крылья складывались примерно через несколько минут полета, точнее начинали складываться но самолет летел с прогнувшимися на приличный угол крыльями, решил эту проблемму вклейкой плоских угольных реек, определить насколько эта модернизация повлияла на летные характеристики сказать не могу т.к. самолет выше чем метра на три у меня поднимать не получалось, т.е. он поднимается как раз на такую высоту а вот выше уже никак не получалось, реально не хватает тяги двигателя да-же если поменять штатный винт.
    Второй момент это укрепление носовой части, укреплял ее кпроновой сеткой на циакриене, ничего не мнется и не ломается,
    в целом такой класс моделей имеет право на существование))

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Может слишком укрепил, что перетяжелил?
    Дима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    ну всЁтки "двиг от цессны" тяжеловат. и скорость планирования увеличилась в разы... по характеру полная противоположность оригиналу. мне старый больше нравился...
    ставьте нормальные моторы и не парьтесь. ибо с двс может сравниться только хороший БК.

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    У меня С17е с винтом 9*6
    в результате неудачной посадки, ломал крылья при укреплении зубочистками и проклейкой пенопластовым циакрином особых успехов в ремонте не добился, он летал но крылья складывались примерно через несколько минут полета, точнее начинали складываться но самолет летел с прогнувшимися на приличный угол крыльями, решил эту проблемму вклейкой плоских угольных реек, определить насколько эта модернизация повлияла на летные характеристики сказать не могу т.к. самолет выше чем метра на три у меня поднимать не получалось, т.е. он поднимается как раз на такую высоту а вот выше уже никак не получалось, реально не хватает тяги двигателя да-же если поменять штатный винт.
    Второй момент это укрепление носовой части, укреплял ее кпроновой сеткой на циакриене, ничего не мнется и не ломается,
    в целом такой класс моделей имеет право на существование))
    Ремонтировать зубочистками крылья пробовал- толку никакого. В результате многочисленных переборов пришел к следующий технологии. Стык мажем клеем ПВА, соединяем под нужным углом, и обматываем широким прозрачным (или красным, или желтым, в общем- под цвет модели) скотчем. ВДОЛЬ шва. хватает чтобы сдержать крылья от складывания. Работает как своеобразный лонжерон. Таким образом у меня на С17 склееныны оба крыла (4 шва, по 2 на каждом). Крутит петли без проблем.


    По поводу поднятия на высоту могу посоветовать следующее- поставить винт 6х3 (желательно складной, т.к. с ним модель лучше планирует, но пойдет даже GWS оранжевый), и приобресть зарядник для NiMh/NiCd (у меня - HiTec CG-340, купленный за 30 баксов)). Набирает высоту за милую душу. Залетал выше стандартной панельной девятиэтажки. Выше- уже не видно модель, но можно.

    Возможные проблемы-
    --сильно погнутый вал в результате падений. (Меняй двигатель, дешевле и проще)
    --Не до конца заряженый аккумулятор (в результате зарядки "дома штатным зарядником за 2-3 часа до полетов") (Решается полевым зарядником, можно даже от Цессны стандартным (около 10 баксов) (на сайте rcmag есть)
    -- У вас установлен драйвер "кривые руки". Решение- поменять на драйвер "прямые руки" и не дергать резко за ручки джойстика, а отклонять их на небоьшой угол и удерживать.

    Если на нос навздрючить сетку на циакрине- фиг снимешь двигатель. А это не есть гуд при последующем ремонте..


    PS кстати, у меня после очередной морковки, made by санчес скривило морду и погнуло фюзеляж сразу после капота. Решил проблему при помощи заливки туда (там такая своебразная "ванночка", ХЗ зачем она, наверное для облегчения.. и экономии пенопласта) монтажной пены, с регулярным ее сдуванием, чтоб она получилась поплотней и не вылезла выше краев этой "ванночки".
    Морковки теперь не сломают фюз в этом месте.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Ну, касательно "господ" Вы, коллега deNick, прямо скажем - погорячились :-)))
    А вот в остальном тема прикольно-интересная.

    Лично мне нравится модель фирмы SDM (всего в мире Пайперов изготавливает более 2-х десятков фирм: знаю это как продавец). Здесь же имеется две вариации на тему этого замечательного самолета - с редуктором и без. Я сознательно остановился на варианте БЕЗ РЕДУКТОРА.

    Почему? Да вот, возникла потребность научить летать 10-летнюю дочку на этом самолете (прошу не клеймить позором деспота-отца) и потому выбрал наиболее простой вариант. Кроме того мне было интересно сделать дешевый и унифицированный вариант. Такой, чтобы и прочный, и легкий, и из подножно-подручных материалов, и технологически простой, и еще всяко-разно... НО! ЧТОБЫ НИ-НИ, не трогать всю требуху-начинку оригинала!!! Т.е. сначала учиться на нем, а уже потом продолжать на "варианте из коробки". Помните, что говорил незабвенный Леонид Ильич? Правильно - Экономика должна быть экономной.

    В общем забавы ради назвал я проект "Авиа Пи-Пи" и решил лично проделать путь простого очумельца-самодельщика. Что бывает весьма полезно для лица, развращенного продажами товаров модельной тематики.

    Как я проходил сей маршрут.

    Открыл коробку, достал все части. Внимательно изучил и ... отправился в ближайший магазин стройматериалов. Можно было сразу и к мусорным бакам, но гордость уперлась, как ишак в воротах. Уговорить эту строптивую "даму", увы, не смог...
    Там купил гладкие потолочные плитки (толщ. примерно 3,3 мм) из так называемой отбраковки (цена существенно ниже). Понадобилось 2 шт. Еще купил флакон клея "Титан" в пол-цены по причине его полной просрочки. Надо смотреть вариант с желто-зеленой этикеткой, потому как с желто-красной немного отдает сивухой. Да и сама марка его мне больше нравится - клеевой шов получается прочнее и дешевле. Спасибо Skifu - подсказал (этот на тему RTF-Пайперов может часами говорить - очень азартный человек).
    Дальше нужна была заготовка из 10-милиметрового пенопласта (плотность примерно 20) для крыла. На 1 кв.м мне заломало тратить монету и я наведался на грузовой двор данного магазина. Предчувствие меня не обмануло - заветный обломок нужного размера лежал неподалеку мусорного бака (все-таки не украл!).
    Потратив таким образом сущие гроши я продолжил свое путешествие дальше. Впереди меня ждали: рынок, аптека, магазин канцтоваров и посещение старых знакомых из рекламной фирмы.


    Новогоднее продолжение, если позволите, - следует.

    С наступающим 2006-ым!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    Ну, касательно "господ" Вы, коллега deNick, прямо скажем - погорячились :-)))
    Ну почему же.. "Товарищи"- вроде как-то неактуально уже, "ребята"- уж больно фамильярно.. так что "господа"-по моему в самый раз)

    Новогоднее продолжение, если позволите, - следует.
    Жутко любопытно. Ждем с нетерпением)

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Требуем ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Требуем ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

    Ну раз требуете,- выдаю на Ваш суд еще один рецептик, испробованный мной на электролете Pilotage PA-12.

    Итак. Берем вышеозвученный летун, выкидываем из него родную семибаночную сборку батареек NiMh и ставим ЛиПольки на 7,2 вольта. Имеем небольшой выигрыш по весу, а так же по тяге, ибо просадка напряжения гораздо меньше. При желании можно и винт махнуть на 6х3 (дольше летаем, меньше тяга, меньше перегрев регулятора) или на 7х4 (необходимо следить за температурой регулятора. Желательно разрезать термоусадку и прикрутить к транзистору (а он тама один, не ошибешься) радиатор побольше).

    Летаем и получаем удовольствие от процесса.


    PS. В самый раз подходят батарейки от мини-вертолетов типа Dragonfly MINI , Шмель и т.п.

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    забыли написать, что тогда надо рег. поменять, а то плакала ваша липолька

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    дык липолю никто и не ставил. бабков нема...
    пробовали лионычей от мобил... но раздуваются они немного... и оставил я их для себя, для нормальных самолетов с токами меньше полампера...
    кстати рег оказался чиненый. типа восстановили горелый и продали китайцам.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от @lex2 Посмотреть сообщение
    забыли написать, что тогда надо рег. поменять, а то плакала ваша липолька

    Нет, не забыл. Есть пара нюансов, касающихся регулятора у Lee-шных RTF-ов, а именно- у них регулятор идет с такой штукенцией, которая назыввется BEC. Так вот, если мне не изменяет склероз, эта самая штукенция служит для предотвращения разряда батареи самолета ниже 6 вольтов, так что с липолькой ничего страшного не случится, если оставить штатный рег.


    to санчес: Я не про твои литий-ионные банки писАл. Самоль РА-12 мы "переделали" с одним товарищем из магазина игрушек.Тоже любитель пенолетов). Ну был у него оный самый нелетающий пенолет и липолька завалялась от Шмеля.Вот и попробовали.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    А можно ли поставить на этот самолет акки NiMH 950 7,2В (они легче на 100 гр, от китайского двухмоторного Oriole) ?
    Ребенку подарили J-3, мы его собрали, теперь перед запуском смотрим что к чему.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexFA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А можно ли поставить на этот самолет акки NiMH 950 7,2В (они легче на 100 гр, от китайского двухмоторного Oriole) ?
    Ребенку подарили J-3, мы его собрали, теперь перед запуском смотрим что к чему.
    Не думаю, что получится вообще взлететь. Скорее всего, если сразу не схватите отсечку из-за просадки напруги до 6 вольтов (NiMh- для этого с сделана сборка из 7 банок. с 8,4 вольтов идет просадка где-то до 7 вольтов при включении двигателя), то будет просто слишком мало тяги даже для горизонтального полета.

    Попробуйте сделать сборку из 7 банок Sanyo 1000 NiCd.

    Они примерно одинаковы по весу со штатными акками, но по токам гораздо "злее" даже липолек.

    Можете попробовать сделать сборку из 6 банок NiCd и поставить винт 7х4.
    На 7 банок порекомендую 6х3. Но 7х4 тоже можно попробовать.

    PS По поводу NiMh950 - попробуйте с винтом 7х4. Но желательно иметь на передатчике регулировку тяги. По этому вопросу- к тов. санчес. Он тут спец))))

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Ну почему же.. "Товарищи"- вроде как-то неактуально уже, "ребята"- уж больно фамильярно.. так что "господа"-по моему в самый раз)
    Жутко любопытно. Ждем с нетерпением)

    Жутко виноват перед обществом. Дескать, пообещал и пропал.
    ВИНОВАТ, ВИНОВАТ!!!
    Просто времени не всегда хватает, да и тема почему-то мне показалась не очень актуальной. Долго не было откликов. Вот я и забил на нее.
    Однако, если вам по вкусу мое словоблудие и интересны мытарства - могу продолжить.
    Тем более, что сегодня с утра долбали-долбали мы с дочкой этот "пипер" (прошу не критиковать нормальную транскрипцию я знаю), чтоб его ... Сломали три винта (самодельных), сменили один капот (благо магазин рядом - купили плавленый сырок в пластиковую коробочке, сыр съели, а из коробочки - ну очень изумительный капот для этой модельки получается), а он, ГАД!, хоть бы хны. Так подправили немного местами, подклеили.
    Уф! Устали пилоты-гестаповцы за три часа зверств на херсонском стадионе ...

    Короче, братья-китайцы подарили нам хороший авиа-конструктор.
    Надо будет им сделать небольшой приветственный "та чи фан"

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    Тем более, что сегодня с утра долбали-долбали мы с дочкой этот "пипер" (прошу не критиковать нормальную транскрипцию я знаю), чтоб его ...

    Так-с...)))

    Батарейку сменили или на родной семибаночной гидритке пытались взлетель? ИМХО на оной батарейкке можно летать только СРАЗУ после ее зарядки под завязку, пока она еще горячая.
    Иначе- просадка, недостаточные обороты и как следствие- падение из-за недостатка тяги.

    А по поводу самопальных винтов- из чего их клепаете? Заливаете пластиком формочку? Пробовал. у меня получалась фигня. а вот ребятки из нашего авиационного института делают вполне приличные агрегаты. Нечто среднее между APC и GWS. Толстые как первые, хрупкие как вторые. Но все же.

    Про типоразмер я кажется уже говорил- 7х4. Пробовали?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Вы будете долго смеяться и, возможно, сочтете меня непроходимым болтуном, но две из родных 650-ых батарей я зарядил еще 29 декабря штатным зарядником в расчете на то, чтобы по утру 1-го января взлететь навстречу 2006-му году. Однако 380-му китайскому движку так и не удалось спеть свою лебединую песню в украинском небе по причине отвратной дождливой погоды. Здесь на югах лето длится практически 5,5 месяцев, осень теплая и короткая, а зимой бывает как задождит ...
    Поэтому буквально неделю всех обуяла сырость, а потом и ветры. И нам пришлось грустно взирать на шумные полеты другой китайской техники-пиротехники, лелея в душе надежды на благоприятную погоду для "пипера".
    И вот сегодня, когда грянула суббота, мы с дочерью поутру отправились на полеты. Городишко наш довольно такой уютный, очень приспособленный для праздной жизни. Поэтому найти хорошую культурную площадку не составило особого труда. Живу я в самом историческом центре рядом с набережной. Откуда русская эскадра больше 2-х столетий назад отправляласья давать прикурить турецкому флоту. Выбор радовал: три парка, два стадиона. Больше и желать не надо!
    Короче дали копоти! На той зарядке мотор тянул примерно 9 минут. Копийный взлет (я не смог отказать себе сделать управляемое заднее колесо, чтобы рулить на старте и при посадке) по асфальтовой дорожке против легкого ветра, величественный разворот над зданием филиала Национального Банка, круг над стадионом, дальше полет над крепостными валами и Екатериненским собором. Потом снова над стадионом и тут мотор обрезало, пришлось срочно садиться.
    Ну, а дальше пошло-поехало.
    Винты я делал из дерева. Оно встречается на турецких апельсиновых ящиках. Изумительное в обработке и, между прочим, легче липы. Только для прочности исходная заготовка должна представлять собой переклей пакета отдельных реечек (в поперечном сечении, как кирпичная кладка). Клей - все тот же "Титан". Время сушки 4 дня под давлением.
    Здесь все просто: по штатному винту сделал необходимые шаблоны и дальше, как говориться, дело техники и сноровки. Трудозатраты на один пропелер 40-50 минут. Я их сделал с десяток.
    Да, кстати, не забыл сделать аккуратную окантовочку (как у старинных самолетов) из фольги (шоколадка съедается, а фольга не выкидывается) на кончиках по краям. Вышло очень даже гуд. Потом все десять светленькой морилочкой, наждачечкой и покрыл для скин-эффекта слоем того же "Титана", разведенного 5 к 4 денатуратом (пить его уже у нас перестали и его навалом). Снова слегка наждачечкой, а потом их родимых эдак тоненько лачком паркетным (на складе остались запасы еще советского, вещь!!! я вам доложу).

    Ну, пока все - пошел спать!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Всем привет! Сам летаю на С-17Е и учулетать друга. Что повреждено за 8 убиваний: черт знает скока раз сносило крылья, причем у самого корня - оклеен сверху и снизу бальзой 1,5 мм на ширину ок 60 мм. Оторвало киль с рулем направления - приклеен, как и стаб на 30 минутную эпоксидку. Снизу, снесло дырку куда акк всавляеться (в крыле). Потому она заклеена куском бальзы полностью. Шасси сносило раз 5. Но теперь, когда масса самика возросла - обходимся без оных. Из свежих (сегодня) повреждений - вбитый внуть мотор.Все восстановлю завтра тк сеня было лень. Самик получился просто неубиваемый (если руки есть)! А винт уже наверно раз 15 прикладывали мороковками, так с ним ничего не случилос! Только когда антенаа попала под работающий - оставила маааленькую вдавленность. Из электроники все стоит штатное. Регулятор честно говоря достал - отрубаеться невовремя. Акк надо посерьезней, где то на 1200 или 1500 мА\ч - уж очень быстро очень садиться. Вот в принципе и все. Внешене теперь самик страшен, как смертный грех, зато летать стал гораздо лучше. Имееться вопрос: можно ли сменить в передатчике кварцы (на 35 мГц) и использовать апааратуру Футаба 6ЕХА? А то никакого наслаждения от выключателя движка. Ведь если б не он я бы делал свой любимый трюк - зависание против ветра!

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    дык нах нужна 6еха если там уже в комплекте трехканалка?
    нельзя. т.к. там( в подделке C&F) АМ а в футабе ЧМ!
    штатный передатчик дорабатывается потенциометром и... двигатель регулируется пропорционально...

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    Регулятор честно говоря достал - отрубаеться невовремя. Акк надо посерьезней, где то на 1200 или 1500 мА\ч - уж очень быстро очень садиться. Вот в принципе и все.
    По поводу акка- попробуй поставить сборку из 6 банок NiCd Sanyo 1000 mAH -отдают токи до 10 ампер и не шибко греются.

    Если влезет- лучше 7 банок.

    Рег отрубает двигатель? -- нефиг летать до отсечки)))))))))) прикидывайте, сколько осталось времени "на полетать" и сажайте за 30 сек до планируемого отключения двигла. Офигенно помогает таймер. (есть в любом мобильнике). Сам летаешь, а друг следит за временем. После примерно 20 полетов выработается привычка.

    По поводу винтов, неустанно повторяю- 7х4 и будет вам счастье))))))


    К вопросу о передатчике и приемнике- санчес уже высказался)

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Состоялся 1 полет J3 Piper: взлёт с земли-ветер- поломанное крыло и руль высоты. Вечером будем ремонтировать. В пульт поставили переменник, теперь обороты регулируются.
    Подскажите какой ток потребляет 380 на полном газу при полностью заряженных акках и есть ли смысл ставить на этот двигатель редуктор?

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexFA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Состоялся 1 полет J3 Piper: взлёт с земли-ветер- поломанное крыло и руль высоты. Вечером будем ремонтировать. В пульт поставили переменник, теперь обороты регулируются.
    Подскажите какой ток потребляет 380 на полном газу при полностью заряженных акках и есть ли смысл ставить на этот двигатель редуктор?

    Поздравляю с первым полетом)

    Мой 380-й китаёза на полном газу хотел примерно 8 ампер тока. Можно грубо прикинуть так- полностью зарядить акк, запустить секундомер и на полном газу подержать его в руках пока не вырубится двигатель. Потом поделить время на емкость акков- получим средний потребляемый ток.
    Максимум будет ~ на 10-20% побольше.

    Редуктор поставить смысл есть,- можно приспособить винт диаметром поболе и получить бОльшую тягу в статике, да и скорость полета возрастет. Вариант- редуктор 5:1 и винт 9х6. Будет повеселее. Но есть одно НО- редуктор ОЧЧЧЕНЬ не любит морковок и грубых посадок носом в землю. Сами думайте.

    Можно вообще поставить "комплект для торо"- спид 300 с редуктором 5:1 и винтом 9х6 (в хоббицентре был за 800р вроде). Но опять-таки - нежная вещь. + придется переделывать "мотораму".


    PS Мой первый полет на С17Е состоялся на школьном футбольном поле. Длился он секунд 30, после чего порывом ветра меня развернуло и я долбанулся с ходу крыльями об футбольные ворота.))))))

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    A можно вопрос?
    Что лучше - модель которая сама не падает(причем выдерживает не очень аккуратные посадки), или которая падает, ломается, но заклеивается куском скотча?

    К 380 двиглу редукция не более 3.
    В мотогруппе от торы расходуются (при втыках) только винты м3.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте
    Вот решили сделать из потолочки минифутану с управление элероны - руль высоты.
    Подойдет ли на неё начинка от Пайпера?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Все! Решил начинку из С-17Е (сервы, двигло, контроллер) переставить на другую модель. Завалялась тута бз дела. Зря что ли забирал из МДСа?! Будет Экстра. На двигло поставл редутор 3:1 и винт 8х3. Авось что нить и получиться. Приемник есть. Надо еще серву но тута проблем нету. И акк другой поставить.

  30. #27

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexFA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Вот решили сделать из потолочки минифутану с управление элероны - руль высоты.
    Подойдет ли на неё начинка от Пайпера?

    Отчего ж не подойти...

    только учтите один нюанс- максимальный момент у машинок с пайпера- около 450 грамм на 1 см.

    так что не переусердствуйте с элеронами. По поводу быстродействия- около 0,15 сек на 60 град.

    А приемник и передатчик- пойдет. Они без претензий на "супер-пупер", но достаточно надежные. По крайней мере помеха у меня была за всю историю с октября 2005 года всего 3 раза. А летал я довольно часто и ВСЕГДА- в черте города.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Затухает тема. А жаль!
    Не всем судьбой и деньгами отмерено более дорогие модели пользовать. Здесь есть где размяться.
    Ну, да видно судьба такая у этой китайской "замарашки". Да и не "господское" это дело чье-то барахло модернизировать.
    Аминь!!!

    PS. А теперь не для "господ"! Для тех, кто не стыдится, что ему не хватает копейки на всякие дорогие "продвинутые" авиамодельные навороты.
    Вот несколько простых советов.
    1. Из китайского хлама наиболее удачное решение имеет модель фирмы SDM. Сейчас все наши китайские братья "пайперят" на один манер, но у этой конторы наиболее удачная электроника и начинка. Да и делает она аккуратней. Старайтесь выбрать именно ее. Но если будет "CC Lee" и прочая "Чина", - "не падайте духом, поручик Галицын!!!"
    2. Купив модель, не торопитесь ее запускать. Достаньте из коробки, внимательно изучите. Нет, не инструкцию!!! С нею и полный дурак разберется будь она трижды на китайском. Изучите внимательно саму конструкцию, возможность ремонта, замены и домашней модернизации.
    3. Постарайтесь заготовить на основе имеющегося необходимые выкройки и сделать второй самолет. Вы будете очень удивлены, но 80-100гр без особых проблем сэкономите. А это очень важно для такой модели. С таким позитивным балансом летучесть существенно увеличится. Совет - крыло делайте неразъемным. ОК?
    4. Помните: ваш модельный магазин - улицы (сейчас под ногами можно много всякого полезного найти), грузовые дворы различных магазинов (пенопласт и пр.), рынки (импортная тара и пр.) и т.д. и т.п. Зависит от смекалки и внимательности.
    5. Все симуляторы - ерунда! Это сказки, что после них Вы полетите как Бог. Когда окажетесь один на один с коварным пространством, поймете. Сделанная черновая модель будет для вас и тренажером. Здесь два этапа обучения. ПЕРВЫЙ. В центроплане четко по ЦТ сделайте из обрезка пластмассового флакона ушко, тщательно вклеив его. Привяжите кнему леску (бечевку) метра два. Выйдя на улицу, подвесьте модель за эту леску к чему-нибудь. Луучше к футбольным воротам на школьном дворе или к чему-то похожему. Дождитесь небольшого встречного ветра, включите двигатель и ... тренируйтесь. Вам ведь по барабану: модель итак в движущемся потоке. Так навыки отработаете реальней, чем на тетю-СИМУ тратиться. Все ж лучше, чем за экраном виртуально глаза выжигать! ВТОРОЙ. Сам полет. После ПЕРВОГО будет гораздо легче, вы ж уже знаете поведение модели в потоке и ее реакцию на ваши "бархатные" ручки.

    Лимит места не позволяет полностью изложить тему. Ну, да и этого достаточно.
    Удачи!

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    PS. А теперь не для "господ"! Для тех, кто не стыдится, что ему не хватает копейки на всякие дорогие "продвинутые" авиамодельные навороты.
    Вот несколько простых советов.

    2. Купив модель, не торопитесь ее запускать. Достаньте из коробки, внимательно изучите. Нет, не инструкцию!!! С нею и полный дурак разберется будь она трижды на китайском. Изучите внимательно саму конструкцию, возможность ремонта, замены и домашней модернизации.
    3. Постарайтесь заготовить на основе имеющегося необходимые выкройки и сделать второй самолет. Вы будете очень удивлены, но 80-100гр без особых проблем сэкономите. А это очень важно для такой модели. С таким позитивным балансом летучесть существенно увеличится. Совет - крыло делайте неразъемным. ОК?
    4. Помните: ваш модельный магазин - улицы (сейчас под ногами можно много всякого полезного найти), грузовые дворы различных магазинов (пенопласт и пр.), рынки (импортная тара и пр.) и т.д. и т.п. Зависит от смекалки и внимательности.
    5. Все симуляторы - ерунда! Это сказки, что после них Вы полетите как Бог. Когда окажетесь один на один с коварным пространством, поймете. Сделанная черновая модель будет для вас и тренажером. З
    Согласен с автором - процентов на 70! ( с тем чем не согласен- выкинул...) Хотя сам ДВС-ник, и судить о всех ньюансах- не могу... Но то, что моделку можно сделать на "подножном" корму .. причём любую, хобийную.. без претензий - подтверждаю! И то, что можно без симулятора в небо дорожку "натоптать" - то же... И тема повтора модели до сборки- то ж хороша, только это не должен быть ARF ...

    Да... только аппаратура под это не попадает, почти - так что тут уж придётся потратится!

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    п5:
    если самолетик летит со скоростью 20кмч и при морковке только мнет крыло, то симулятор не нужен. а вот если это полуторакилограмовая смесь алюминия с бальзой на 80кмч...то обязательно нужен.
    причем тратиться не нужно, главное право-лево уметь поворачивать.
    пункт2,3:
    обычно чел купивший сию лабуду первым делом зарядит акки и пойдет делать морковки...
    пункт4: АДНАЗНАЧНА!!!!!!!

    вообще самолетик прикольный, если есть зарядник.
    на творчество толкает

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Самолет летае, где то 6-7 минут на штатных ааках (по кругу, так как пилоты из на почти не какие, до Пайпера летали только на китайских двухмоторных и на маленьком РА 12 от Пилотажа).
    Что сделать с самолетом чтобы он взлетал с земли? Он почему то все время при взлете с земли поворачивае вправо и валится на крыло. Еще хотим поменять двигатель на 300 с редуктором 1:4 с винтом 9х6 или 10х6 будет ли тяга лучше?

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexFA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Самолет летае, где то 6-7 минут на штатных ааках (по кругу, так как пилоты из на почти не какие, до Пайпера летали только на китайских двухмоторных и на маленьком РА 12 от Пилотажа).
    Что сделать с самолетом чтобы он взлетал с земли? Он почему то все время при взлете с земли поворачивае вправо и валится на крыло. Еще хотим поменять двигатель на 300 с редуктором 1:4 с винтом 9х6 или 10х6 будет ли тяга лучше?
    Что бы пайпер взлетел с земли нужно поменять движок, однозначно.Со штатным не взлетит, разве что с ИДЕАЛЬНОЙ ВПП из практически зеркального бетона.

    Если уводит- то 1- проверьте, не погнута ли проволока шасси. Если так- подогните, что бы с выключенным двигателем ехал прямо.

    2- подруливайте хвостом. Им самоль рулится при включенном движке и на земле.

    Тяга с 300-м движком с редуктором будет лучше. однозначно.))) только на первых порах--аккуратней, ибо можете "почувствовать себя Чкаловым"(с) (См. второй пост с начала темы) Чем это грозит- см. там же)))

  36. #33
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Делаю свой первый электолет. Выбор пал на J3 CUP , что то из серии Пайпера и Сесны.
    На всякий случай срисовал крылья и хвост.
    Вот встал небольшой вопросец - при изготовлении запасных крыльев есть возможность сделать размах на 20-30 см больше, стоит ли делать больше размах или оставить штатный ?
    С одной стороны больше размах - меньше нагрузка на дм.кв. , а с другой стороны - может выползти что то другое ?
    На счет симулятора. Я им ОЧЕНЬ доволен. Разумеется летать как асс не научишся, это и ежу понятно, но резко дергать рычаги на аппаратуре отучил
    Еще вопрос про выкос движка. При сборке передний шпангоут-моторама штатные не подошли. Китайцы и есть китайцы . Сделал из бальзы плоскую пластину и привернул к ней движек. Почитав посты и задумался - делать выкос или нет ? Если делать , то куда вправо, вниз, вверх ???

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    выкос нужен. вправо вниз со стороны "пилота". на полтора-два градуса.
    НО нужно посмотреть на чертежи, к примеру, у цессны(172,177,182) двигатель смотрит вниз на шесть градусов. по соображениям получения наибольшей подъёмной силы, а не для компенсации реактивного момента винта. относительно этого основного выкоса и ставить полтора градуса вправо-вниз

  38. #35

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    Делаю свой первый электолет. Выбор пал на J3 CUP , что то из серии Пайпера и Сесны.
    На всякий случай срисовал крылья и хвост.
    Вот встал небольшой вопросец - при изготовлении запасных крыльев есть возможность сделать размах на 20-30 см больше, стоит ли делать больше размах или оставить штатный ?
    С одной стороны больше размах - меньше нагрузка на дм.кв. , а с другой стороны - может выползти что то другое ?
    На счет симулятора. Я им ОЧЕНЬ доволен. Разумеется летать как асс не научишся, это и ежу понятно, но резко дергать рычаги на аппаратуре отучил
    Еще вопрос про выкос движка. При сборке передний шпангоут-моторама штатные не подошли. Китайцы и есть китайцы . Сделал из бальзы плоскую пластину и привернул к ней движек. Почитав посты и задумался - делать выкос или нет ? Если делать , то куда вправо, вниз, вверх ???
    Делать больше площадь невыгодно,уменьшается нагрузка и ветру играть проще и легче.Для улучшения полетных качеств Piper PA-12 установил винт 9 х 7,урезанный до 6 х 7с обточенными лопастями элипсоидными,шириной 14мм.Выросла скорость,скороподъемность-угол набора до 45.Все остальное штатное и меньше полетное время.

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Вопрос к Санчесу: где найти схему на передатчик 27МГц( который с Пилотажевским Пайпером был) и с какой точки брать РРМ для симулятора?
    У меня есть схема пульта на 40МГц, находил в форуме, но там другая микросхема формирователя РРМ.

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    видимо брать сигнал надо между микросхемой и усилительным каскадом. усилок сразу виден-он собран на транзисторах. то что соединяет транзистор с микросхемой(кроме питания и есть сигнал...

    я в своей футабе аттаке(не подделке) пытался мудрить шнур но так и не довел до ума.

    а зачем Вам схема-то? аппаратура не того класса чтоб серьёзно использовать.

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Если брать сигнал напрямую с микросхемы - то мы его просто посадим. Если после делителя - маленькая амплитуда. Если с коллектора - нужен инвертор. А приемник похоже 4-х канальный. Думаю что если собрать РРМ кодер по Glider(у) то получится полноценная 4 канальная аппаратура.
    Да и вообще просто интересно возится, тем более погода плохая, летать нельзя.

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    вы сигнал не на утюг-же собираетесь подавать! на входе микроконтроллера или сом-порта сопротивление не маленькое.
    приёмник четырех. однозначно.
    кстати никто не пробовал у приемника в разъём 4-го канала всавить серву?
    если она встанет в нейтраль и будет её держать, то значит передатчик испускает импульс четвертого канала. остается только научиться им управлять

    ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОТКРЫТЬ ТЕМУ в разделе аппаратура:
    "оживляем аппаратуру из комплекта RTF дерьмолетов"

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Не на утюг это точно. Попробуем на звуковую катру через 561ЛА7.
    Серву приду домой тоже попробую вставить в 4 разъем.
    Позже отпишу что получилось, а открыть тему было бы забавно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с чертежами Piper PA-39 Twin Comanche
    от Uragan44 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 16:25
  2. Piper PA-20
    от Spidi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения