Короткий обзор пенолета Super Cub PA-18.

Aleksandr_L

Всем добрый день.
Хочу поделиться информацией о пенолете Super Cub PA-18 от Dynam (не реклама), может кому то будет полезно.
Итак, в RC моделизме я новичек, занятие кордовыми моделями в детстве думаю не в счет. Как и многим на этом форуме захотелось вспомнить детские мечту о РУ самолете. Плюс ко всему модельных магазинов в нашем городе много, один не далеко от дома, вот и загорелось.
Форум хоть и читал и было понимание, что по отдельности покупать будет дешевле и правильнее, но т.к. в детстве в основном строил, а не летал, сейчас хотелось летать, а не строить. В общем в очередной раз проходя мимо магазина купил полный комплект вот этого пенолета - Super Cub PA-18 (опять же не реклама!).

В комплекте действительно есть все, не буду перечислять, чтобы быстренько склеить модель и отправить ее в полет. Что я и проделал за два ближайших вечера.
Коротко о конструктивных особенностях, которые бросились в глаза при сборке модели:

  • навеска руля высоты, руля направления и элеронов выполнена проштамповкой ЕРР. Т.е. петель как таковых нет, рули отклоняются изгибом тонкой ЕРР;
  • крыло крепится к фюзеляжу защелкой, что удобно, но подкосы крыла фиксируются двумя маленькими винтиками, которые вкручиваются в пластик и быстро в нем разбалтываются;
  • элероны приводятся от одной сервы через дополнительные качалки и ее производительности явно не достаточно, элероны в “ноль” не возвращаются;
  • на аппаратуре есть настройка реверса по каналам и настройка расходов, но одной крутилкой сразу всех расходов пропорционально.
    Итак самолет собран, утро субботы, почти нет ветра, на поле высокая пригнутая ветром трава.
    Собираем модель, выставляем все рули в “ноль” пробуем планировать. Модель уверенно ровно планирует в траву, пролетая метров 5 - 7. После 3-х таких попыток ставим пропеллер, даем средний газ, думал просто спланировать подальше в траву, быстро выключив газ, а модель взяла и полетела.