Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Гидроплан Slowboat

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу в теме описать свои труды по постройке гидроплана Slowboat. Итак, на сей момент было построено и потеряно две модели. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201

    Гидроплан Slowboat

    Хочу в теме описать свои труды по постройке гидроплана Slowboat. Итак, на сей момент было построено и потеряно две модели. Первая с прямым трапецевидным крылом оказалась крайне неустойчивой по крену и геройски погибла во время летных испытаний. Вторая с профильным V-образным крылом, усиленным лонжероном буквально вчера показала удовлетворительные летные качества. Но в ходе полета отвалилось хвостовое оперение и второй вариант тоже погиб. Приступаю к изготовлению третьего варианта.
    На фото соответственно первый и второй вариант, так сказать при жизни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a690de7d5282.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	69.2 Кб
ID:	841332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6453.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	32.3 Кб
ID:	841333  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Приобрел подложку для ламината и изготовил детали фюзеляжа и крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6454.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	29.1 Кб
ID:	841459  

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Склеил фюзеляж, крыло+сервы для управления элеронами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6455.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	40.4 Кб
ID:	842011  

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    БОРИС ВЫ НАВЕРНОЕ СКОРО ЦЕХ ПОСТРОИТЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ГИДРОПЛАНОВ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Сам с себя удивляюсь. Некоторые детали вырезаю уже на острый глаз - без чертежа.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    А сервочки лучше бы в крыло спрятать!Красивше,да и водой не зальёт.

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Конечно лучше спрятать, но крыло слишком тонкое для этого - все равно качалка будет торчать. В первом варианте серва элеронов была одна и устанавливалась в фюзеляже, но оказалась слишком перегруженной и отказала в самый неподходящий момент.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ну и пусть качалка торчит,ни чего страшного.А модель симпатичная!

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Я имел в виду, что если качалка торчит наружу, то теряется смысл в гидроизоляции с тягами в боуденах со смазкой.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Качалку можно обтекателем маленьким закрыть.Впрочем кто мешает закрыть сервы обтекателями так,как они у вас установлены.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Неплохая идея, благодарю. Так и сделаю, если, конечно, облет на сухопутном аэродроме пройдет удачно.

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Сегодня установил неподвижные части хвостового оперения, постарался усилить это дело.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Сегодня установил неподвижные части хвостового оперения, постарался усилить это дело.
    А фото в студию.

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Фото нет - всю фототехнику домочадцы утащили, но обещали завтра вернуть.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    Ну подождём. Меня интересует как Вы сделали хвостовое оперение.

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Киль вырезан заодно с половинками фюзеляжа, при склейке вертикально заклеена бамбучина. Горизонтальная часть состоит из двух половин, на бамбуке соединены насквозь через вертикальную часть. На фото этого, конечно, не видно - все же внутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6456.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	38.1 Кб
ID:	842841  

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    в месте перехода фюза в горизонтальное оперение есть что ни будь?

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    В месте перехода фюзеляжа в горизонтальной оперение - две бамбучины сверху и снизу бамбучины, которая в гор. оперении. Крест на крест, все, конечно на клею. Ну, вроде должно держать.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Поставте подкосы стабилизатора.

  23. #20

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Ну вот укрепил все как мог+поставил подкосы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6457.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	77.4 Кб
ID:	843138  
    Последний раз редактировалось shicl; 18.09.2013 в 19:56.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Ну вот укрепил все
    Ну вроде должно выдержать.

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Навесил оперение, сделал носовую часть с усилениями, поставил мотораму, кабанчики на элероны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6468.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	80.6 Кб
ID:	844311  

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Плохо видно,но кабанчики кажется неправильно стоят.Дайте фотку поближе,пожалуйста.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    А кабаны и правдо не правильно стоят.

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Согласен, неправильно установил, но счас прикинул тяги нормально будут ходить - не буду пока переделывать.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Согласен, неправильно установил, но счас прикинул тяги нормально будут ходить - не буду пока переделывать.

    Борис переделать надо, суть не только в ходе тяг, элероны будут ходить непропорционально (это неприятно), если конечно не собираешься в дебри с дифференциалами влезать.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

    Здесь показано,как надо кабанчики делать.

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Сергей, благодарю за ссылку. Посмотрел - теория понятна.

    Станислав, может по фото не очень хорошо видно. Чуть позже сделаю более детальный снимок. На мой взгляд - сервы установлены симметрично, кабанчики тоже.

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Ну никак не догоню в чем проблема. Наверное не зря меня из армии по старости лет выгнали. Прошу помидорами не кидать, а разъяснить подробнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6469.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	33.1 Кб
ID:	844809  

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Отверстие для тяги должно быть напротив оси поворота рулевой плоскости.То есть,на одной вертикали.Как то так.Ребята,дополните меня или поправте,если не так сказал.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Ну никак не догоню в чем проблема
    Угол отклонения элеронов будет очень мал. Это раз.Нагрузка на серву. Это два. Длинные тяги это не есть гуд. И кабаны в Вашем случае, так как элероны больших плоскостей , надо ставить примерно к центру элерона, чтобы не было кручения при работе.

    Вот борис . Вот как то так это делается.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    И кабаны в Вашем случае, так как элероны больших плоскостей , надо ставить примерно к центру элерона, чтобы не было кручения при работе

    это не маловажно, НО основное в том, что серва будет отрабатывать одинаково в обе стороны (скорость,угол), а с учетом данной схемы привода элероны будут ходить несиметрично (непропорционально), т.е. к примеру левый повернет на 30 гр. за 1 секунду, а правый на 20 гр. за 2 сек., отсюда левое крыло вступит в работу (задавая крен, а правое ещё нет, , в итоге самолет будет срывать с траектории

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Все понятненько - кабанчики переделаю однозначно.

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Переделал кабанчика, поставил тяги в боуденах и без, двигатель, регулятор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6470.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.6 Кб
ID:	845230  

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вот это правильно!

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Переделал кабанчика, поставил тяги в боуденах и без, двигатель, регулятор.

    к Тавричанке будет?

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Стараюсь!

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Поставил всю электронику - проверил. Зашил фюзеляж сверху-снизу. Завтра, если ничего не помешает надо отшкурить + настроить передатчик, короче, завтра планирую довести до летного состояния, а в пятницу вечером попробовать облетать. Ну я ж в прошлой жизни авиационный технарь - должен извернуться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h578db72.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	90.9 Кб
ID:	845621  

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    А у меня вот такой аппарат-

    Раньше стабилизатор был цельноповоротным, "Колбасило" безбожно. Растяжки не помогали и полет превращался в борьбу. Сейчас переделал стабилизатор в обычный и поставил четыре бамбуковых растяжки. Все равно хвост на больших оборотах подрагивает. Так-что падения могут быть из за этой болтанки хвоста. Посмотрите на хвост на земле на полном газу. Больше фото тут- http://www.***************2725/blogs/view_entry/1024/ и http://www.***************2725/blogs/view_entry/2191/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8134.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	43.2 Кб
ID:	845638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8094.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	79.3 Кб
ID:	845639  

  43. #40

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Егор, за совет благодарю. Проверю обязательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поларис - всепогодный гидроплан
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2829
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 20:51
  2. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 01:30
  3. Icon-a5 гидроплан из потолочки
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 465
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 22:54
  4. гидроплан
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 20:34
  5. Продам Гидроплан Great Planes Seawind Amphibian .60 ARF
    от shumalex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения