Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 187

Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Александр, подложка под ламинат - самый дешевый и доступный материал. Я бы с удовольствием строил из белого депрона, но на ...

  1. #41
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Александр, подложка под ламинат - самый дешевый и доступный материал. Я бы с удовольствием строил из белого депрона, но на него цена в 4 раза выше, да и найти непросто.
    Я перепробовал, наверное, уже все подложки под ламинат из магазинов. У большинства из них рифлёная поверхность с одной стороны, с чем вполне можно мириться, нужна только небольшая тренировка. Гладкая поверхность оклеивается скотчем и оставляется наружной. Бороздки изнутри не очень сильно оказывают влияние на изгиб если предварительно лист "подготовить" и "размять" на углу столешницы (как учил Юрий Борода). Можно гнуть и вдоль, и поперек, и под углом. Главное – не торопиться и не делать заломов. Минимальный радиус изгиба не ограничен.

    Зеленый материал, который я взял для фюзеляжа - не самый лучший вариант. Его плюсы: большая толщина (6.5 мм), "резиновость" (относительно малые остаточные деформации на поверхности от нажатия) и низкий удельный вес, минусы: рыхлость, низкая жесткость и сложность зашкуривания.
    Серый эбисол - тоже с недостатками: гладкий и крепкий с двух сторон снаружи, он рыхлый внутри, легко заламывается при изгибе.
    Самым оптимальным вариантом для постройки является подложка оранжево-розовых оттенков, из которой построено крыло. Но я продолжаю заглядывать в отделы ламината в поисках вариантов. Самым лучшим был теплон четыре года назад, который сейчас не выпускается.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Спасибо за подробности.
    Сам первый раз попробовал жёлтую 5mm подложку на обшивке крыла Пилатуса, остатки от ремонта.(Смотри тему ниже. ). Как ты и говоришь, сначало по линии сгиба проклеил. Складывается просто попалам. Просто у меня осталось то всего два листочка, а в магазине от этой фирмы (Logoklick) теперь только чёрный. Вот и решил тебя распросить.

  4. #43
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Мне тоже друзья, зная моё увлечение, подтаскивают остатки от ремонтов

  5. #44

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Самым лучшим был теплон
    А если взять толстый теплон (его везде навалом) и распустить нихромом на пластины любой нужной толщины? Чем это хуже подложки?

  6. #45

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Хуже, наличием прижаренной корки. Нужно шлифовать. (Пыль)
    Хуже потому, что к нему плохо или вообще не клеится плёнка. Нужно прижаривать. Возможно так было только у меня.

  7. #46
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    У меня нихромовой пенорезки нет, поэтому я на толстые материалы в магазинах не смотрю. Согласитесь, намного удобнее доставать из пачки один за другим готовые листы 1м х 0.5м, чем резать. Резать стоит только если свойства материала намного лучше или если нет другого под рукой.

  8. #47

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,553
    Подписался. Успехов!

  9. #48
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Занимаюсь креплением крыла.



    Лететь пока нельзя, но постоять перед камерой уже можно.



    Нагрузил основные "тяжести", чтобы измерить ЦТ. Без кабины и элементов выхлопа получилось 17% САХ. Это "на грани".
    Уже можно диагностировать будущие проблемы. Первое, что сломается - шасси. С каждой своей моделью убеждаюсь: нужно проектировать в два раза крепче чем хочется. Всем советую. Придется завязать ещё один узелок.

  10. #49

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    готовые листы 1м х 0.5м,
    Столько слышал,что такие есть,но ни разу ни где в продаже не видел. )

  11. #50

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    467
    Володя, поздравляю с облетом! Прекрасный самолет, летит как по рельсам. Теперь осталось только навести лоск и решить проблему со стойками шасси.







  12. #51
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Прототип полетел! Взлетный вес получился 4930г. Центровка - 17% САХ.
    Сегодня выдались отличные условия: легкий морозец, небольшой ветерок, хорошая поддержка, не было повода отказаться от испытаний.
    Программа-минимум выполнена. Сам планер летит волшебно! Уверенный подъем хвоста на десяти метрах, разбег и отрыв очень легко. Никаких дурных наклонностей не обнаружилось, триммерами не воспользовался: легкое следование "за ручкой". У меня раньше не было таких больших самолетов, но субъективно крейсерская скорость была 30-40км/ч, посадочная 10-15. Вообще, полет проходил как в замедленной съемке: оооочень плавно.
    Модель делает "бочку" секунд за 8-10. "Мертвую петлю" крылья выдержали



    По итогам программы-минимум: Большие пенолеты строить можно, но желательно не в квартире. Если бы я начал строить такую же модель заново, то поставил бы целью вес 4500г. Вполне можно было сэкономить и на крыльях, и на фюзеляже. При этом и то, и другое было бы крепче нынешнего.
    Центровка получилась сильно передняя, пришлось всё сдвигать "взад". Нужно будет попробовать поставить полегче мотор и батарею на 6 банок, должно быть хорошо.
    Теперь до весны можно спокойно доделать "экстерьер".

    Видео хоть и техническое, но принципиально необходимое.



    Хочу передать привет строителям больших пенолетов из города Шахты

  13. #52

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,862
    Поздравляю Вас Владимир с облётом. Да а закрылков то не хватает.

  14. #53

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Поздравляю, Володя! Крутотень!
    А почему ты пишешь прототип и что со стойками?

  15. #54
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Спасибо, Александр. Прототип - потому что пока нет ни кабины, ни других явных отличительных особенностей МИГ-3, ни отделки. Как Мерседес в камуфляже на обкатке Но меня это не смущает, это этапы пути.
    Стойки (механизмы) слабоваты явно, а люфты усугубляют ситуацию. Нужно было ставить ретракты для 10-килограмовых моделей, было бы хорошо. Всё время меня подводит желание экономить вес на всём. Вот если бы я не "перепрыгнул" 2-х-метровый класс, то подойдя к 2.5-метровому уже был бы предупреждён. А теперь нужно решать: переделывать посадочные места в крыле под более крупные механизмы (это будет непросто) или ждать жесткой посадки, чтобы уже во время ремонта сделать как надо.

  16. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Супер!
    Много красивых полётов вам!

  17. #56
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Вытягивание фонаря из вивака.
    Думал, что на моём ящике такая объемная деталь не получится, однако всё вышло неплохо.

    Вырезаны и склеены горизонтальные сечения


    Зашкурены


    Зашпаклёваны


    Зашкурены


    "Вакуум" пошёл.


    Конечный продукт

  18. #57

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Вытягивание фонаря из вивака. Думал, что на моём ящике такая объемная деталь не получится, однако всё вышло неплохо.

    Поздравляю, получилось отлично! Теперь буду знать, к кому бегать фонари дуть

  19. #58

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Хорошо получилось! Володя, а может было бы неплохо наклеить переплёт и формовать уже с переплётом?
    Или ты полоски будешь наклеивать?

  20. #59
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Я прикидывал и так, и эдак. Изначально саму форму пытался вырезать с переплётом, но потом его срезал, т.к. хорошо зашкурить с ним было невозможно. Решил первый экземпляр сделать гладким, т.к. с переплётом болван плохо выходит из формы. Можно попробовать сделать второй вариант с переплетом, либо из второго гладкого дубля вырезать переплёт, либо просто переплёт нарисовать. Но вот жёсткость фонаря получилась низкая, как бы в полете его не растрепало без жёсткого остова. Я ещё думаю над этим.

  21. #60
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Эксперименты с фонарём завершились победой варианта с вытянутым переплётом. Теперь нужно суметь переплёт покрасить.


  22. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Отлично получилось!

  23. #62
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Сделал вырез в фюзеляже и приложил фонарь. Идеального ничего не бывает, но мне понравилось. Совсем другой вид. А внутренний объём кабины просто поражает с непривычки.


  24. #63

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,391
    Чувствуется пошел процесс обтяжки

  25. #64
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Сделал вырез в фюзеляже и приложил фонарь. Идеального ничего не бывает, но мне понравилось. Совсем другой вид. А внутренний объём кабины просто поражает с непривычки.
    Очень впечатляет. Здорово!

  26. #65

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Володя, так при таком большом размере проблем быть недолжно.
    Малярный скотч и бумага. Вот только перед покраской переплёта, я бы заматировал его мелкой шкуркой, а скотч защитит от случайностей.

  27. #66

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Сделал вырез в фюзеляже и приложил фонарь.
    Владимир, фото обманывает или козырёк фонаря, в районе примыкания к фюзеляжу-полукруглый? Должен быть гранёный, как на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 085.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	124.9 Кб
ID:	877029  

  28. #67

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,862
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Владимир, фото обманывает или козырёк фонаря, в районе примыкания к фюзеляжу-полукруглый? Должен быть гранёный, как на фото.
    Олег у Вас фонарь не копийный. У прототипа нет передних стоек. У Владимира всё правильно сделано. Вот доказательство.






  29. #68
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Чувствуется пошел процесс обтяжки
    Решаю как сделать: сначала обтянуть, а потом поверх уже устанавливать выпуклые элементы или наоборот. Гладкий фюзеляж затягивать в пленку в десять раз легче.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Малярный скотч и бумага
    Метод примерно понятен, вот только нужно с чьим-нибудь аэрографом "договориться". Хотелось бы покрасить изнутри. Некопийно, но более практично. Не из баллончика же красить.

    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    козырёк фонаря, в районе примыкания к фюзеляжу-полукруглый?
    Я пользовался этими фотографиями http://igor113.livejournal.com/210990.html

  30. #69

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Я пользовался этими фотографиями
    Прекрасно, на фото МиГ-а, чётко сверху, видно, что козырёк-гранёный. На чертеже, то же самое. Вот фото, из "этих", снимет все вопросы. Видно, даже на стекле, чёткие вертикальные рёбра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: st_mig-3_05 Р.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	51.7 Кб
ID:	877087  

  31. #70

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Олег у Вас фонарь не копийный. У прототипа нет передних стоек.
    Цитата из описания:
    "Фонарь кабины изготавливался из плексигласа, вставленного в металлические рамки. Лобовое стекло изготавливали из цельного куска плексигласа у МиГ-1 и до июля 1941 года у МиГ-3. Позднее на самолеты ставили лобовое стекло из бронестекла."
    Так что оба варианта имели место.

  32. #71
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    "Голая правда"



    Вес оборванного скотча - 115г.

  33. #72

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    467
    А пленкой какой покрывать будешь? Той же, что и ЛА-7?

  34. #73
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Да, Oralight мне очень нравится.

  35. #74

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Вес оборванного скотча - 115г.
    Бес скотча и полегчал и похорошел.

  36. #75
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Пока выходил на прогулку, на стене образовался вот такой техно-арт.



    Неплохая идея. Нужно будет приставить крыло и кок, а затем обвести толстым маркером

  37. #76
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Принарядились по случаю праздников. До обтяжки "деталь" весила 1260г, после - 1320. Фонарь весит 52г.



    Поздравляю всех с Новым Годом!

  38. #77
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Зализы.




    Потребуют очень внимательного к себе отношения при перевозках.

  39. #78
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Володь, смотрится классно, совсем не видно провисов на обшивке, как добиваешься такого качества , поделись.

  40. #79
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Т.к. обшивка - единый элемент (как скорлупа у яйца), распёртый изнутри шпангоутами, то поверхность напоминает поверхность барабана. У барабана же нет провисов

  41. #80
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    распёртый изнутри шпангоутами
    Так вот шпангоуты у меня и просматриваются, "забабахался" с ними бороться, вроде и натяжки обшивки нет , тем не менее видно, может быть клей натягивает....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Миг-3 черчижи 1/5 (или 1/4) под ДВС 30cc
    от gefest в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 09:31
  4. Выбираю большой пенолет
    от Lexusman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:29
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения