Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 187

Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Володя, а зализы обтягивал отдельно или на фюзеляже?...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Володя, а зализы обтягивал отдельно или на фюзеляже?

  2.  
  3. #82
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    шпангоуты у меня и просматриваются
    Наверное, видны изломы обшивки. У меня изломов нет, вот шпангоутов и не видно почти. Либо нужно шпангоуты поставить почаще.

    Зализы обтягивал после приклейки. Клеил к фюзеляжу на ухупор.

  4. #83
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Наверное, видны изломы обшивки. У меня изломов нет, вот шпангоутов и не видно почти
    Да нет, изломов в обшивке нет.я одозреваю "остаточную память" потолочки ,после придания ей формы, потому что "корочка"(обшивка) подгоняется почти идеально по шпангоутам. то есть с минимальным натягом (прижимом ) который держит даже не подсохший ТИТАН . но после высыхания клея ,картина меняется. на "отсвет" видны шпангоуты, что собственно меня и не устраивает.
    Володь ,подложку из которой ты строишь, долго крутил в руках но что то так и не решился взять , показалась излишне мягкой. может зря , судя по тому что у тебя получилось .
    Так понимаю , опыт и не один испорченный М2 . здесь решают .....

  5. #84
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Чтобы не было видно шпангоутов "на отсвет" нужно пройтись снаружи по обшивке в местах установки шпангоутов бруском с наждачкой. Я сначала беру крупную 80-100 и без нажима "срезаю" заметные места. Потом при необходимости мелкой кое-где заглаживаю.
    Ту зеленую подложку, из которой у меня сделан фюзеляж, я не стану рекомендовать. Ещё качество подложек сильно гуляет от партии к партии: сам убеждался.
    А опыт в любом деле - важное преимущество.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Потрясающее качество отделки!
    А летает фантастически!
    Привет моделистам больших пенолетов из города Москва

  8. #86
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Добавились "выпуклости".




    Никак не придумаю из чего сделать выхлопные трубы. Нужны легкие диаметром 2-2.5см с изгибом градусов 110. Есть отличные обломки карбоновой трубы подходящего диаметра, но как из загнуть?

  9. #87

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Володя, а выклеить на оправке? хоть папье-маше или ткань на клейберите в один слой.

  10.  
  11. #88
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Папье-маше наверное будет хрупким. А вот ткань на клейберите - возможно вариант.
    Но если честно, с выклеиванием не хочется связываться либо минимизировать.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Термоусадка на оправке. Оправка если сильно изогнутая, то из двух частей соединённых на шип.

  13. #90
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А как потом стянуть термоусадку с оправки? Я обычно термоусадку даже с прямых проводов стянуть не могу, приходится её срезать.

  14. #91

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Добавились "выпуклости".



    Мелкое замечание:
    на Миг-3 срез входа туннеля маслорадиатора имеет разный наклон слева и справа (учет закрученности струи от винта)

    А зачем патрубки гнуть? Этот поворот и не виден совсем

  15. #92
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Да, я намеренно отступил от оригинала. Так как воздухозаборники у меня без отверстий и нет выемок в фюзеляже (по технологическим причинам), то внешне лучше смотрятся скосы вниз. Будем считать, что если смотреть слева, то установлен двигатель Элисон, а если смотреть справа, то АМ-35. Шутка. Как говорит один из моих любимых моделистов на форуме "совпадения с оригиналом считать случайными".
    Трубки хотелось бы иметь гнутыми, так как через них должен выходить теплый воздух из под капота (других выходов нет), а прямые трубы пришлось бы замуровать в обшивку без воздухотока. Есть ещё вариант соединять выходящую из корпуса часть трубы с внешней косым срезом, нужно только соединение.

  16. #93

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Нужны легкие диаметром 2-2.5см с изгибом градусов 110
    ..... а если металопластик (сантехнические брубы) по весу не сильно от карбона отличаются, гнется хорошо да и пластик краситься легко.

  17. #94
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Сантехнические сильно тяжелее из-за толщины. Я их в качестве оправки рассматривал.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На мессере разрезал и вклеивал контактным клеем.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Я, может, глупость скажу, не пинайте сильно...
    А если на патрубки антенну подходящего диаметра пустить?

  20. #97

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    так как через них должен выходить теплый воздух из под капота (других выходов нет),
    Патрубки очень мелкие для такой задачи и работать вряд ли будут. Тунели маслорадиатора больше подходя для продувки.
    Почему не использовать для продувки водорадиатор под центропланом (закрыть вход-открыть выход и сделать воздуховод к нему)

  21. #98
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    антенну подходящего диаметра
    Можно и антенну, но где найти антенну диаметром 2 см? А так - хромированные трубы были бы классные.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    для продувки
    В конструкцию я воздуховоды не заложил и теперь внутри фюзеляжа их провести будет не очень просто. Но даже не в этом дело. Для того, чтобы выводить воздух нужно его сначала запустить, а тут тоже не всё хорошо. Запланированы два входных отверстия в носу снизу диаметром по 2.5см с небольшими воздухозаборниками. От одного трубка пойдёт на консоль мотора, а от второго - на регуль. Т.е. шесть трубок по 2см с отводом вошедшего воздуха должны справиться. Согласен, так себе вентиляция, но что есть. Маслорадиаторы изначально использовать не предполагалось по соображениям прочности конструкции (пенопласт прочен в закрытых конструкциях) и уменьшения лобового сопротивления. Хотя тема вентиляции и воздухотоков интересна сама по себе, но нельзя объять необъятного.

  22. #99

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    ....Как вариант . Заехать к секольщикам или где делают елочные украшения заказать пару стеклянных трубок нужного диаметра и формы осадить на нее термоусадку потом стекляшку разбить или поискать эл. гирлянды где светодеоды в пластиковых трубках.

    Был втом году на заводе елочных игрушек в Химках, они из этих трубок шары дуют большие и гнут как хотят, толщина стенок трубки около милиметра.

  23. #100
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Нестандартно! А со стеклянными трубами вообще был бы кастом, а не самолет

  24. #101

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Володя есть пластиковые трубки для электропроводки из ПВХ, диаметры разные (16,20,25мм и больше). К ним есть изгибы (колена) пол углом 90, 120, 150гр

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    стекло термоусадку что бы осадить

  26. #103
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Валера, всё понятно. Очень хорошая идея! Она же хороша и в случае выклейки. Просто я не удержался, сразу представил "хрустальный замок"

  27. #104

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Я подумал что меня недопонял.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Можно вырезать из бальзы или плотного пенопласта из которого поплавки делают и покрыть аквалаком.

  29. #106

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    ...
    В конструкцию я воздуховоды не заложил и ...
    может быть, и не надо?


    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    ... E-flight Power-110 и 8 банок батарей.
    ВМГ с запасом, внутренние объемы огромные, висение не планируется...


    насколько сильно грелись двиг\регуль\аккумулятор при облетах?

  30. #107
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Мотор потрогать не удалось, а регулятор нагрелся градусов до 40-50 после 5-минутного полета (правда с начальной температуры -8). Летал с использованием внутреннего БЕКа, использование внешнего улучшит температурную ситуацию. Всё не очень критично, но какой-никакой воздухоток должен быть.

  31. #108
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Приехали новые механизмы шасси. Посадочные места не сильно отличаются, но вот вес: 88г против 54г


    Эксперименты с трубами. Термоусадка внушает оптимизм. Срезал с оправки ножом и встык склеил скотчем. Жесткость приемлемая. Вес - 8г. Обязательно нужно поискать выход на фабрику елочных игрушек или где химические пробирки продают.



    Из электроизоляционной ПВХ трубы такая деталь весит 13г. Но согнуть прилично не получилось, нужно пойти накопать где-нибудь песка.
    Если выклеивать из стеклоткани, то при площади поверхности 100см2 какой вес может получиться?

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Грамм 4-6 будет. В зависимости от степени дубовости.

  33. #110

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Вот предложу еще такой вариант.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: выхлопные патрубки.jpg
Просмотров: 232
Размер:	87.0 Кб
ID:	898214
    Как было уже ранее замечено, изгиб патрубков практически не виден. Исходя из этого вариант - трубки из 1мм бальзы. Размачиваем, приматываем бинтом к опдходящей трубке, высушиваем.
    Шесть труб по 25мм диаметром это таки некислое окно.

  34. #111
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Здорово сделано! У меня так не получится.
    С вводом в фюзеляж прямых труб есть проблема в размере входного отверстия. Ширина пересечения трубы с обшивкой - 10см (на рисунке жёлтое). Если не вводить трубу внутрь, а приклеить срезом к поверхности, то очень быстро отвалится.


    Со стеклянными трубками пока не получается. Нужно ехать в Гусь Хрустальный

  35. #112

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Здорово сделано! У меня так не получится.
    С вводом в фюзеляж прямых труб есть проблема в размере входного отверстия. Ширина пересечения трубы с обшивкой - 10см (на рисунке жёлтое). Если не вводить трубу внутрь, а приклеить срезом к поверхности, то очень быстро отвалится.
    а если из этих скрученных бальзовых трубок нарезать "повороты" на нужный угол изгиба

    должно получиться и достаточно прочным и не особо тяжелым

  36. #113
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Боюсь, что на практике всё закончится небольшой горкой бальзовых крошек Тут прецизионный рез поперек волокон нужен, лобзиком не справиться.

  37. #114

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Если отверстия в капоте уже есть, то придется трубки нужного диаметра резать под 45 град и соединять углом в 90 (типа водосточной трубы).
    Стыки задних патрубков будут закрыты передним, а он - обтекателем.
    Резать под нужным углом по оправке (типа стусла)

  38. #115

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Ты считаешь, что окна под трубки сильно ослабят носовую часть? Накладку изнутри конечно сделать не получится... Если не задействовать трубы как воздуховоды, то клей не насквозь. Если влупасишь носом, там не только от трубок останется горка щепок... К тому же ты можешь трубки потянуть пленкой и они будут достаточно крепкими, чтоб не сколоть при перевозке. ну я так себе думаю...
    На моем мигасе не отвалились после "колеса" через крылья. Помял хвостовое, законцовку, трубы стоят как трубы.

  39. #116
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Если влететь в планету носом, то тут только замена носа целиком вместе с трубами. Но на это я не закладываюсь. А вот капотирование никто не отменял.
    Воздухоток через трубы обязателен, поэтому сквозные отверстия должны быть, но вырезаемые окна в обшивке хотелось бы не более диаметра трубок, чтобы по-возможности сохранить носовую жесткость. Если не выйдет изготовить целиковые "гнутые" трубы, то сделаю со срезом под 90° как советует Константин. Я пока ещё экспериментирую.

  40. #117
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Володь может попробовать вот это ГЛАДКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ТРУБА ИЗ ПВХ http://www.best-pipe.ru/ , фитинг 90 гр. обрежешь в размер , легкие прочные и не дорогие.

  41. #118
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Вот как карты разлеглись и звезды встали.
    Полетный вес - 5300г.




  42. #119

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    прикольно! звук на борту или наложение?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Великолепно! Посадочки и взлеты как по инструкции...Красота! А бочки, бочки какие!!! Спасибо, порадовали! Успехов в завершении модели.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Миг-3 черчижи 1/5 (или 1/4) под ДВС 30cc
    от gefest в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 09:31
  4. Выбираю большой пенолет
    от Lexusman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:29
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения