Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 187

Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от MVM Вот как карты разлеглись и звезды встали. Браво! Владимир. Как всегда выше всяких ожиданий! А какой setup?...

  1. #121

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,660
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Вот как карты разлеглись и звезды встали.
    Браво! Владимир.
    Как всегда выше всяких ожиданий!
    А какой setup?

  2.  
  3. #122
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Валера, звук двигателя наложен при видеомонтаже.

    Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

  4. #123

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,233
    Красивый полёт. Красивый самолёт. Да вообще всё красиво. Поздравляю.

  5. #124

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,660
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10
    А батареи какие?
    На сколько минут хватает?
    Как решилась проблема с охлаждением?

  6.  
  7. #125
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Батареи - 2шт. 4S 20C 4000mAh. Хватает на 5 минут умеренного полета, прилетают теплые. Двигатель тоже прилетает теплый. Регулятор и бек почти не греются. На пульте я ограничил максимальный газ 85-ю процентами, т.к. на 100% газа ток зашкаливает за 70А, что слишком много для мотора. Охлаждение - два отверстия в носу с направляющими трубками. Выход теплого воздуха - через выхлопные трубы. В общем, тепловая проблема пока не критична.



    Интересное фото


  8. #126

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,660
    Записей в дневнике
    17
    [QUOTE=MVM;4990925]



    Оригинальное решение.
    Боюсь летом придется на вал центробежную крыльчатку ставить. Теплый воздух отводить в щель за коком, а подводить к мотору холодный с тыла.

  9. #127
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Браво, Владимир - работа во всех смыслах просто блестящая!
    Дух захватывало во время просмотра видео! Такие темы очень воодушевляют.
    Удачи в будущих проектах!

  10.  
  11. #128
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Всем спасибо за похвалу! На достигнутом не остановимся.
    Последний раз редактировалось MVM; 16.05.2014 в 13:20.

  12. #129

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    И не надо останавливаться!
    Очередная вершина покорена, надо осмотреться на окружающие вершины и выбрать следующую...
    Любви, здоровья и удачи!

  13. #130
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Валера, спасибо! Беру с тебя пример.
    Хотелось обломать зубы на чем-нибудь гигантском, на масштабе скажем 1/2, но моторов подходящих нет. По расчетам получается, что максимальный диаметр пропеллера равен диаметру капота

  14. #131

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Есть моторы. Под редуктор пара 100-х.
    Лет 5 назад видел в журнале электрическую Штуку веесом 36 кг. При желании можно 1:2 в такой вес уместить легко.

  15. #132
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Юрий, дайте ссылку на моторы с редукторами. Хакеровские я уже изучил. На самодельные у меня пороху не хватит.
    Всё-же 36кг - это многовато для пенолета

  16. #133

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сразу с редукторами нету. Только самодельный редуктор.

  17. #134

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Володя, у нас же рядом Хайвольт есть. Он, я думаю, любой мотор может сделать. По крайней мере, посоветует что и как

  18. #135
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Прибыл пилот из-за границы. По паспорту советский


  19. #136
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    МИГ сделал порядка 25 вылетов. Полёт отличный! В жаркие дни за пять минут среднего полета двигатель разогревается градусов до 60, после чего приходится пол-часа охлаждаться в теньке.


    Фото Алексея Тарасова

  20. #137

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,233
    Красиво у Вас всё получилось. Супер.

  21. #138

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,436
    Записей в дневнике
    4
    Владимир, а как в результате решили проблему с выхлопными патрубками? (вопрос не праздный, - предстоит)

  22. #139
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Владимир, вентиляция происходит через две входные трубки диаметром 30мм спереди (под носом) и шесть выходных диаметром 25мм по бокам. Конечно, этого недостаточно. Поэтому бек и регулятор (разогревается градусов до 40) - раздельные, а также программно ограничен газ на передатчике до 85%. Самолет не набирает расчетную максимальную скорость, зато летит "копийно".
    Большой внутренний объём фюзеляжа не даёт "задохнуться" электронике за 5 мин, главное - не разогреваться перед полетом под открытым солнцем.
    Кажется, я не на то ответил. Если вопрос был про изготовление выхлопных патрубков, то они сделаны из термоусадки на оправке и потом покрашены из баллончика.

  23. #140

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,436
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, спрашивал про патрубки, но и другая инфо тоже ценная!

    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    также программно ограничен газ на передатчике до 85%.
    Кстати, я бы сказал, что напрасно. Я прикинул в платном мотокальке - на скорости 25 м/с - это 90 км/ч - потребляемый ток падает уже примерно до 30 А с Вашим винтом. Полный газ на земле давать не стоит, а в полете проблем не будет. И для этих моторов 60-80 град - вполне безопасная рабочая температура.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 09.07.2014 в 12:25.

  24. #141
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Полный газ на земле давать не стоит
    Хорошее замечание. А я-то как раз максимальный ток в статике на земле замерял. Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка. Нужно будет какой-нибудь логгер поставить и снять полетные показания.

  25. #142

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,436
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка.
    Нет, на скорости не будет. Вы же с висения на макс газу вверх не рвете!

  26. #143
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Транспортировка большого самолета всегда вызывает большие трудности, особенно сложно с пенолетом. Выйти с ним из квартиры, преодолев четыре двери, лифт и две лесенки, загрузиться в машину, где ещё поедут пара моделей-"малышей", ничего не сломав и не помяв, - задача сложная.
    Случайно появилась оказия вырезать "чехол" на производстве у коробочников. Начертил коробку для картона 7мм и вот что получилось. Для первого раза удовлетворительно. Теперь будет намного проще. А если ещё багажник на крышу приладить, то вообще два таких самолета на поле можно возить


  27. #144

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    пару-тройку импеллеров внутрь, и возможно коробка сама сможет летать :-)

  28. #145
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    В принципе, "коробочный" вариант истребителя сделать реально, только не такой огромный. Конечно, коробка будет не от телевизора, как советовал Юрий Ресслер Из развёртки склеить его можно будет за один вечер. Будет брутален и немного тяжеловат, но летать должен.

  29. #146
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Видео одного из летних полетов


  30. #147
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Чтобы добить тему видео, вот ещё один ролик. Ветерок 3-5.


  31. #148

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,436
    Записей в дневнике
    4
    Как говорит тут приятель-моделист (бывший летчик): "Ветер вдоль полосы - наш друг". Особенно приятно смотреть на голубое небо и зеленую травку в такую "драную" погоду, как сейчас!

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,600
    Прошу прощения, это окончательный вариант окраски? От оригинальной ушли намеренно?
    Спрашиваю потому что не могу понять, как это назвать: не помню, чтобы советские самолеты в серебро красились, тем более-боевые. А если это "некрашеный", то консоли и фюзеляж за кабиной должны быть другого цвета: они деревянные были.

  33. #150

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    1
    Видео, конечно, просто ужасно - стандартный фильтр "стабилизация" от YouTube его просто "убил". Зря наложили его на исходный материал . Но сама модель просто великолепна, ничего не скажешь !!! Какой красавец! Чтобы выразить все свои эмоции и восторги, у меня слов не хватает . Владимир, спасибо вам большое за эту модель и возможность лицезреть её полёт! Его бы со штатива поснимать....

    P.S. Имелся ввиду первый ролик.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 15.01.2015 в 22:30.

  34. #151
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    голубое небо и зеленую травку
    Я всегда зимой греюсь от летних видео

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    советские самолеты в серебро красились
    Модель не повторяет реально существовавшие самолеты. Это - шоу-стоппер.

    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Видео
    Любительские видео всегда оставляют желать лучшего, но мы стараемся

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,600
    Понятно. Спасибо за объяснение.
    Тоже давно МиГ хочу построить, но копию. Ваш проект очень мотивирует)

  36. #153

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    667
    У прототипа между коком и капотом есть такая полосочка которая в верху образует воздухозаборник,
    маслозащитный козырек называется, воздухозаборников не образует, его задача-не дать маслу с редуктора винта попасть на фюзеляж и смотровое стекло. у ранних миг 3 его не было, у поздних был, но не у всех. так что копийность в этом плане не нарушена)))

    модель обалденна конечно, смелый подход! я бы теперь занялся доработкой и переработкой в копию)))

  37. #154
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    в копию
    Это уже совсем другая история.

  38. #155

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Чтобы добить тему видео, вот ещё один ролик. Ветерок 3-5.

    Шикарный взлет. Легко,непринужденно. Супер!!! Желаю вам взлет=посадка.

  39. #156

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Владимир, здравствуйте. Извините что влезаю, но объясните пожалуйста как у вашего Мига сделаны оси и крепления элеронов к крылу, РВ и РН к стабилизаторам... Как я понимаю Рули сидят на штырьковых петлях. А элероны?

  40. #157

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Возможно проглядел - чем вы склеиваете в крыле нервюры с лонжеронами и саму наружную обшивку крыла и фюзеляжа?

  41. #158
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Алексей, весь самолет склеен на Kleiberit Pur 501. На элеронах и хвостовом оперении использованы штырьковые петли.

  42. #159

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Спасибо, Сказочный самолёт, красавец и особенно радует его домашняя собираемость

  43. #160

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    667
    нет ли планов поставить трехлопастный винт, пулеметы, раскрасить поярче, поставить АНО, звуковой модуль пулеметов)) ?

    кстати я разглядел пару недочетов)) на лобовом стекле должны быть полосы от склейки, которые часто принимают за перегородки, лобовое склеено из 3х частей. и еще заборники маслорадиаторов у Вас "срезаны" одинакого, а должны быть по разному, что бы винт задувал по ходу вращения в оба одинакого.

    пс. настолько обалденный самолет получился, что еслиб не умел сам строить, просил бы Вас продать его)))) но у самого 15 штук, все ими завалено))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Миг-3 черчижи 1/5 (или 1/4) под ДВС 30cc
    от gefest в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 09:31
  4. Выбираю большой пенолет
    от Lexusman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:29
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения