Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Super Cub от Flyzone Дневник новичка.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Подарили элетролет "Super Cub" FLYZONE.Полный комплект 90% готовности.Прошерстил весь форум,конкретных советов по пользованию и настройкам не нашёл.Буду благодарен любой информации ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82

    Super Cub от Flyzone Дневник новичка.

    Подарили элетролет "Super Cub" FLYZONE.Полный комплект 90% готовности.Прошерстил весь форум,конкретных советов по пользованию и настройкам не нашёл.Буду благодарен любой информации об этом аэроплане.По мере возможности буду выкладывать сюда фото и видео.Пожелайте мне удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Не смотря на плохую погоду,не удержался-"подсобрал" модель.Поставил ГО и киль,подсоединил тяги к машинам.Все оказалось очень просто.Порадовали каналы для тяг из силиконовых трубочек.Промахнутся невозможно.Очень помог медицинский зажим.Им удобно вставлять тяги в крепеж машинок.Поездил по квартире,поднял хвост,рубанул винтом по полу(без капота)вроде все цело.Теперь вопрос о балансировке:передняя центровка-клеим монетку под хвост,задняя-под капот.А куда вешать груз для балансировки по крену?

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Вот уже неделю терзаю симулятор.Странная вещь-научился держать модель в левом вираже,а в правом постоянно срываюсь.В чем дело не пойму.ведь должно быть наоборот?

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Неужели солнца уже не будет?На выходные обещают дождь со снегом.Фюзеляж с оперением стоит на полке и ждет вместе со мной погоды.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Если не удастся взлететь завтра-послезавтра,похоже придется думать о лыжах.Есть два варианта:"обуть" колеса,или сделать совсем новое шасси.Бывает еще "аэродинамическая форма лыж" что это?

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Дневник новичка.
    --не столько дневник, как записки новичка.Были бы фото, больше было конкретных ответов.Извините.

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Да, фотки в студию.
    Я этим летом летал на Super Cup, только от Dynam, даже писал микро обзорчик в этой теме ниже.
    Если соберетесь облетывать, главное на поле с высокой травой без деревьев и кустов, взлет с рук, посадка в траву на брюхо.
    Хотя я и на поле трижды втыкался морковкой. :-)
    Остальное придет с опытом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Никак не разберусь в чём дело, но фотки не грузятся. Позже выложу, если дотумкаю как. Если пускать с руки и сажать в траву, может снять шасси? Это как то повлияет на балансировку? Лётные качество должно улучшить...

    Вот фотки: "подсобранная" без подкосов,машинки с тягами и шасси.Если интересно, могу выложить фото коробки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130918_221735_1.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	35.4 Кб
ID:	848035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130918_222016_1.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	43.4 Кб
ID:	848036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130918_222449_1.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	36.0 Кб
ID:	848037  

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Да, фотки в студию.
    Я этим летом летал на Super Cup, только от Dynam, даже писал микро обзорчик в этой теме ниже.
    Если соберетесь облетывать, главное на поле с высокой травой без деревьев и кустов, взлет с рук, посадка в траву на брюхо.
    Хотя я и на поле трижды втыкался морковкой. :-)
    Остальное придет с опытом.
    А у Dynam крыло то же плоское (без V)? Говорят, у плоского крыла курсовая устойчивость не очень....

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    При посадках в траву с шасси, капотирует конечно постоянно.
    У меня весь киль покоцаный из-за этого.
    Если шасси снимешь центровка может измениться надо проверять, может грузик прицепить.
    Крыло у Dynam плоское, без V. Поэтому по крену устойчивости нет, да и курсовая устойчивость тоже не очень.
    На посадку периодически идем бочком, но это не очень то и важно и ни на что не влияет. А вот по крену приходиться держать на ручке, особенно на посадке, на низкой скорости.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Я так и думал.На субботу-воскресенье обещают переменную облачность без дождя.Ветер 2-3м/с.Может решусь.ведь 3м/с,это не много?

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    На самом деле если погода обычная без ураганов и ливней, почти каждый день есть два окна, утром примерно с 7 до 10 и вечером примерно с 19 до 22 часов, когда ветра нет совсем.
    Для первых облетов самое комфортное время.
    Правда осень с утра часто выпадает роса и очень мокро, а вечером теперь рано темнеет.
    Перед первым полетом еще рекомендую проверить планирование полностью собранной модели. На нейтральном положении ручек управления, с выключенным мотором, просто с рук в траву.
    Модель должна ровно, плавно снижаться, без кренов, пикирований, задираний носа и т.д.
    Ну да это все описано в статьях для новичков на этом сайте и на форуме в FAQ.
    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Вылет под вопросом. Думал сын поможет, но он в выходные занят. Про балансировку читал, да и знал до этого(немного участвовал в строительстве настоящего самолёта). Спасибо. В воскресенье отпишусь-удалось, или нет.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    В субботу всё-таки решил зарядить аккумулятор. И нарвался на сюрприз-блок питания не подходит к нашим розеткам (привет из Китая! У меня это уже было с фотоаппаратом,купленным на ВДНХ).Пришлось извращаться:

    В воскресенье всё таки выехал на поле. Решил для начала побросать модель без включения движка. Первый контакт с землёй и сразу-сломанный пропеллер. А веть обратил внимание, когда читал чей то отчёт, что пропеллер перед этим надо снимать.Не думал, что он такой хрупкий. Вобщем-результат стандартный-побросал против ветра,разбил морду и довольный поехал домой. Модель побывала в воздухе.Летает весьма не плохо-порывом ветра поднимает метра на три.Даже пару раз удалось войти в землю не мордой, а культурно-пузом.Вот фотки:я с самолётом,модель в воздухе и разбитая мордочка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: N-4Cfc0dvUc.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	108.4 Кб
ID:	850122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M7jy-ClGx4o.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	98.4 Кб
ID:	850123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131006_181305.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	31.4 Кб
ID:	850124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131005_221117.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	48.3 Кб
ID:	850116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131005_215509.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	41.6 Кб
ID:	850117  
    Последний раз редактировалось OldParovoz; 07.10.2013 в 02:21.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Добрый день.
    Пропеллер расходник конечно, но судя по фото модель бросали вверх, а соответственно она кабрировала и втыкалась морковкой в землю, неоднократно.
    Надо пускать строго горизонтально, модель должна плавно, полого планировать пузиком в траву, не взлетая выше роста.
    Мордочку надо ремонтировать. Капот заклеить мелочь.
    Надо проверить моторчик.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Да, я старался пускать во время порыва ветра под небольшим углом.Это,видимо ошибка,но везде пишут так.Повторюсь-поднималась метра на три.Мордочку починим скотчем,Движок и все управляющие поверхности работают. Теперь вопрос о пропеллере.Как определяется его вращение(левое/правое) со стороны носа,или хвоста?

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Пропеллеры для моделей самолет в основном стандартные, насколько я знаю, если в магазине спросить, думаю помогут.
    А по поводу первых облетов есть неплохая статья на этом сайте - http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Зарядник на фото - смерть липольки,желательно прикупить что нибудь поприличней. (Сам прошел через это, вроде заряжает,а потом раз и одна банка вспухла и.д.) этот чудный вал от редуктора (3мм) выдержит еще пару морковок и усе, купите пропсейв и винты сбережете ,вал дольше ровный останется

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Сегодня не поехал на поле-сильный порывистый ветер.Побоялся,(все-таки жалко самолётик).Решил сделать болванку капота,может пригодиться. Заклеил капот скотчем и залил Ротбандом,который остался от ремонта. Я люблю этот материал-пластичный, быстро сохнет,легко обрабатывается. Залеплю неровности и зашкурю нулёвочкой. Теперь вопрос: что лучше-согнуть феном из бутылки, или пропитать тряпочку эпоксидкой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131012_193240[1].jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.4 Кб
ID:	853026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131013_194242[1].jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	16.6 Кб
ID:	853027  

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Никак не могу обнаружить штатное место для приёмника. В сквозном вырезе не фиксируется,в углубления не влазит. Т.е.-болтается как....ну не знаю что. В инструкции на фотках вообще ничего не понять. Фотки вот-все вырезы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131014_222442[1].jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.1 Кб
ID:	853495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131014_222515[1].jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	22.5 Кб
ID:	853498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131014_222303[1].jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	33.2 Кб
ID:	853492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131014_222134[1].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	25.2 Кб
ID:	853493  

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос: что лучше-согнуть феном из бутылки, или пропитать тряпочку эпоксидкой?
    Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось). Вместо затрат времени и денег на эту модель присмотрите что-нибудь из ЕПП (по вкусу). Благо на форуме Флэш-у и его родне посвящено много тем, так что просто смелее делайте следующий шаг. Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Никак не могу обнаружить штатное место для приёмника.
    Приляпать его на двусторонний скотч где удобно, чтобы не болтался и всего делов.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось).
    Поддержу!
    Пластиковый капот не самая важная часть самолета.
    Я пробовал делать капот по такой же технологии. Отлил из гипса и усадил на него бутылку. В итоге бутылку так и не покрасил, валяется в ящике. Летаю с родным, переклеенным скотчем на 10 раз.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Заметил интересную вешь-в моделизме практически не применяют "толстые профили" 14-18% с хорошими срывными свойствами.Это из за большой тяговооруженности?

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Симулятор-в топку!!! Реальное никогда не будет соответствовать придуманному.Я думаю,это связано с психологией.Можно сколько угодно раз "разбить" модельку в симуляторе,но у реальной модели свой норов.А на первом старте,несмотря на "три глубоких вдоха",состояние совсем другое-жалко модельку.Результат-полёта по кругу не получилось.Хороший устойчивый ветер 2-3 м/с,старт с рук.Модель поднята от земли,левый(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе.Если я правильно понял, то надо поднимать модель по прямой на максимальную высоту, и лишь потом делать разворот.Пострадал только винт.Капот,после заклеивания скотчем,выдержал столкновение с землёй.Ждём новые пропеллеры от Паркфлаера. Есть видео,но 15 секунд выкладывать-согласитесь-смешно.

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Симулятор-в топку!
    Ну, ну....
    Настройте нормально нормальный симулятор (пардон за тафталогию) , налетайте хотя бы 30-40 часов или до гарантированного навыка и понимания чего и куда "дёргать" в какой ситуации и всё получится. Если в СИМе есть проблемы, ни о какой практике и речи быть не может. Смысл, если Вы и в симуляторе-то не можете?

    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Странная вещь-научился держать модель в левом вираже,а в правом постоянно срываюсь.
    Где-то эта проблема уже звучала .

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Симулятор хороший. "ФениксРС-4". Как раз в симуляторе то всё нормально. Никто никуда не валится.Уверенно чувствую себя при порывистом ветре до 5м/с.Вы не правильно поняли. Я про психологию. Не справился с нервами.
    P.S.Сейчас выбрал более "вёрткую" модель.Тренируюсь....
    Последний раз редактировалось OldParovoz; 22.10.2013 в 23:27.

  30. #27
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    (так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе[/quote]
    Валерий, здесь одна особенность. Зависит от направления вращения винта.У вас ведь винт вращается вправо по направлению полёта? Поэтому правый вираж получается несколько со скольжением.При недостатке тяги или опыта возможен срыв в штопор.Измените направление вращения винта(другой винт,левого вращения) и то же будет происходить уже в левом, а не в правом вираже. Где-то здесь на форуме уже обсуждалась эта тема. Для более правильной траектории прохождения правого виража требуется небольшое подруливание рулём направления. А нервы надо укреплять, иначе нельзя.

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Результат-полёта по кругу не получилось.Хороший устойчивый ветер 2-3 м/с,старт с рук.Модель поднята от земли,левый(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе.Если я правильно понял, то надо поднимать модель по прямой на максимальную высоту, и лишь потом делать разворот.
    Вопросов больше чем ответов по такому полету.
    Может видео и не помешало бы, хоть и на 15 сек, но желательно с предполетной подготовкой.
    Модели после запуска действительно надо дать немного улететь от себя, но не на максимальную высоту.
    По моему опыту сорвать Super Cub в штопор на полном газу не просто.
    Мне кажется надо проверить технику.
    Центровку модели, работу аппаратуры, в правильную ли сторону отклоняются управляющие поверхности.
    Подозреваю, что аппаратура из комплекта с моделью. Т.е. 4 канала с возможностью реверса и без всяких регулировок.
    Если так надо проверить расходы, они скорее всего максимальные. Рули и элероны отклоняются на максимальные углы. Желательно уменьшить расходы процентов на 40%. Делается это перестановкой тяг на кабанчиках.

    В общем - дерзайте.
    Собственный опыт ни что не заменит.

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Руль высоты, как и сказано в мануале отклоняется на 15 мм. Посмотрел на качалки-все тяги стоят в средних отверстиях.На досуге "передвину" их ближе к плоскостям. Видео выкладывать не буду-засмеют.

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Всё жду пропеллеры от Паркфлаера. Уже начал сомневаться-придут, или нет?

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Сомневался не зря.29.11.13 "Паркфлаер" бодро отрапортовал, что посылка прибыла во Владимир. С тех пор служба доставки "Пони Экспресс" ....т мозги. Всю неделю звонил им каждый день, каждый день придумываются новые отговорки. Пожаловался на них "Паркфлаеру"-посмотрим, что будет дальше.

  35. #32
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Пони экспресс-это какой-то ужас. В прежние времена их всех давно бы лес валить отправили. Мне 4 км от их офиса до дома доставляли 15 дней.За это время раз 6 звонил, диктовал адрес. Назавтра снова то же самое. Первый раз слышат.

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Поставил всех на уши. Нажаловался всем на всех. Сегодня звонили: из головного офиса "Пони", потом из Владимирского офиса, потом-курьер. В 18.00 посылка приехала к подъезду. У курьера не оказалось ручки для заполнения формы доставки. Делайте выводы. Паркфлаер всё таки работает. Спасибо им. В результате я счастливый обладатель пяти пропеллеров из Китая. В следующий раз не поленюсь, доеду до любого магазина Пилотаж и куплю эти несчастные пропеллеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131224_181556.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.3 Кб
ID:	881072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131224_181859_1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	32.4 Кб
ID:	881073  

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Покончив вчера с пьянством,решил,что если не будет снега,то надо лететь. Проснулся утром.Погода г... Небо лежит на земле.Ни снега,ни дождя нет.Привинтил крыло,проверил центровку и вперед на поле.В результате удалось продержать модель в воздухе несколько минут.Первая посадка-без повреждений.Вторая-оторвало шасси.Проверил центровку-не ушла.Решил "добить" до конца и сделал это за несколько секунд.Сломана фанерная рама крепления крыла к фюзеляжу.Моторный отсек цел,но,естественно погнут вал двигателя.Теперь морока его прямить.Вобщем-восстановлению подлежит.Не знаю только,стоит ли ремонтировать шасси?Фото и видео будут позже.
    С Новым Годом и Рождеством!!!

  38. #35

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Кстати, не раз за собой замечал, что после неаккуратной посадки и средней тяжести повреждения мысль "долетаю" быстро приводит к серьёзному ремонту.
    Видимо, нужно между мыслью "долетаю" и собствено взлётом немножко погодить, подышать. А потом решать, взлетать или нет.

    Без видео трудно судить о чём либо, но я бы посоветовал сделать центровку более передней. Пускай самолёт "висит на ручке", т.е. требует постоянного подтягивания ручкой на себя, за то не будет на крыло валиться.

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Да,психология в пилотаже имеет главную роль.Кстати,самолет именно валится на крыло.В первом полете,судя по поведению,была сильно задняя центровка.Я уже думал по поводу передней центровки,но тогда модель будет более верткой,а ме это еще рано.Кстати,я так и не понял-на пульте можно уменьшить расходы управляющих поверхностей?

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Вот видео полетов 6.01.14 .Пинайте.







  41. #38

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Вот видео полетов 6.01.14 .Пинайте.
    Модель выглядит нормально, пилот начинающий. Типичный случай...

    Уверен, что если параллельно с восстановлением модельки провести в Фениксе еще часов десять-пятнадцать, то в следующий раз получится отлетать целую батарейку. Особое внимание полету на себя и поворотам направо. Попробуйте сбрасывать обороты мотора - полный газ нужен не всегда.

    Удачи!

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Расходы большие.По видео видно, что модель очень нервно реагирует на управление.
    Остальное - просто нужны тренировки.
    Если на аппаратуре есть возможность регулировки расходов их надо уменьшить.
    Еще очень помогает экспонента, но это уже на продвинутой аппаратуре. Я после того как перешел на Хайтек был очень приятно удивлен.

  43. #40
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Взлёт ну очень хороший. Модель просто идеально уходит. Похоже центровка то, что надо. Такое впечатление, что пилот просто дёргает самолёт из-за отсутствия опыта. Просто надо контролировать свои движения,действовать миллиметрами. А зажатые расходы могут сыграть злую шутку, когда их просто не хватит. А аппаратура Тактик мне очень нравится. Использую её наравне с Футабой. Ни одного нарекания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Короткий обзор пенолета Super Cub PA-18.
    от Aleksandr L. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 21:00
  3. Super Cub EP 1870mm от Хоббикинг
    от Евгений1982 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 22:05
  4. phoenix tw-742 5 и super sky surfer в качестве тренера
    от Slava28 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 16:03
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения