Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1078

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 9 мая в ЦПКиО было открытие сезона по воздушному радиобою (СОЮЗ-500), в ходе которого и состоялась выкатка Юнкерса на публику. ...

  1. #361

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    9 мая в ЦПКиО было открытие сезона по воздушному радиобою (СОЮЗ-500), в ходе которого и состоялась выкатка Юнкерса на публику. Выступал он там не один, а в паре с Ил-2.







    В официальных боях они, понятное дело, не участвовали: СОЮЗ-500 – это ограничение по полётной массе до 500 грамм. Ил-2 имеет полётный вес 660 грамм, «Лаптёжник» – 888 грамм.
    Но это не помешало им полетать в антрактах, и дать возможность бойцам-спортсменам размяться и потренироваться на крупной мишени. Правда, у меня сложилось такое ощущение, что они мне то ли поддавались, то ли очень устали.

    Ил-2 полетал немного в паре с Як-3. Хорошо видно, что Ил практически не уступает Яку в маневренности, а на 4.22 ему удалось легонько "боднуть" Яка на догоне:


    Пилот Яка – Вадим Книжников, тот самый «Великий и Ужасный», «автор теории тепловых импеллеров» ( уж как его поливали грязью на форуме, страшно вспомнить, но на самом деле всё, что про него изливали – бред. Я знаю Вадима уже 10 лет, и могу сказать про него только хорошее: пилот-виртуоз, грамотный инженер и просто хороший человек).

    Юнкерсу пришлось потяжелее – один против двоих, да и лётные качества у него не фонтан. В сравнении с Илом – форменный УТЮГ.

    Пилот «Зеро» - Лялис Максимилиан, И-16 – Павел Миронов.

    Вот ещё один тренировочный бой:


    Раз пять кидал бомбу с Юнкерса. Почти весь день шёл дождик – лил на аппаратуру, на самолёты – всё равно все летали. Сбросом бомбы Юнкерс открыл соревнования


    Разок не вписался в вираж – зацепил дерево, хлопнулся носом с высоты метров 7…8. Лаптёжник пережил, Даже не покоцался, только кок в мокрой земле испачкал.


    Про соревнования по воздушному бою(на которых всё и происходило) я здесь не пишу - для этого есть соответствующая тема:
    ИВБ 9 мая 2014г
    кому интересно, может заглянуть, там есть мои видео и по воздушным боям.

    На всех видео - комментарии нашего бессменного комментатора Володи Громоздова (RC-пилот, "ходячая энциклопедия" и просто очень хороший человек).

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    829
    Мой бутылочный Корсарчик в французской раскраске
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140523_000728.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	61.0 Кб
ID:	941047  

  4. #363

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    В последнее время очень много времени уделял Юнкерсу – «Лаптёжнику», поэтому Харитон оказался в некотором забвении, т.е он уже давно полетел, да просто времени не найти, что бы дописать его историю.
    Продолжаю про «Харрикейн»:
    Задул низ светло серым:



    Базовый цвет – серый, камуфляж – хаки:

    Вообще, надо сказать, на многих фотографиях реальных Харрикейнов, да и рисунках, виден очень нехилый выхлоп на бортах фюза, как у паровоза, как будто этот Харитон углём топили. Ну, я так и накрасил его, то бишь выхлоп - жирно и обильно



    У этого харрикейна я решил сделать фонарь с переплётом. Ох, и намучился я! Окошек-то дофига…
    Отдавая дань памяти советским лётчикам, воевавшим на «Харитоне», решил я сделать его «нашим», т.е. со звёздами. Да они и сами просились на него!

    Примерка аккумулятора:


    На фотках видно, что если ставить вертикально, то влезает только 1300мА/ч, а если наклонно, то и 1550, и 1700 мА/ч.

    Решил реализовывать второй вариант (наклонный):

    Также на фотках виден лючок для загрузки акка. Чтобы «петля» на рвалась, в нужных местах нагретым шилом прожжены два отверстия.
    В качестве "шахты" для батареи я давно использую теплоизолирующие полые трубки для водопроводных труб. Очень лёгкие и удобные для этого дела и стоят копейки.

    Трубка вклеена:


    Укладка аккумулятора:


    Как видно, длинный акк на 1550 мА/ч свободно укладывается в наклонную шахту и ещё остаётся около 30мм для укладки кабелей.
    Фиксатор крышечки пока не сделал. Прихватываю наскоро скотчем.

    Первый выход в поле был несколько недель назад (ещё травки не было):

    Просто пришлось Харитона временно отложить, был более важный приоритет – Ю-87 «Лаптёжник».
    Сразу выявился один моментик – движок надо чуть помощнее и чуть пооборотистее. Заменил: был пилотаж 2213 (54 грамма)с кв 920, поставил 3530(74 грамма) с кв 1100. Винт тот же самый 9х7,5 2-х лопастной или 9х5 трёхлопастной (с ним он на фото).

  5. #364

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Потрясно всё!!! Денис а Ла-5 полетел? По нему не сделаете обзорчик с видео, а то уж больно классный наш истребитель вами изготовленный))))

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Мой бутылочный Корсарчик в французской раскраске
    какие ттх

  8. #366

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    какие ттх
    Немного перетяжелен для союза, Но работать есть над чем. Крыло слишком усилено и тянет вес. Чтобы вписаться в правила буду делать другое. В воздухе оч. устойчив, но маневренность от этого не страдает. Может и не прав, но люблю чтобы самолет был красив в полете, даже бойцовка

  9. #367

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...
    Сразу выявился один моментик – движок надо чуть помощнее и чуть пооборотистее. Заменил: был пилотаж 2213 (54 грамма)с кв 920, поставил 3530(74 грамма) с кв 1100. Винт тот же самый 9х7,5 2-х лопастной или 9х5 трёхлопастной (с ним он на фото).
    ток?

    тяга\скорость по ощущениям?

    ЗЫ разница 20 гр. в самом носу. центровка не поменялась?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Мне конечно очень далеко до Дениса и остальных корифеев бутылочной технологии, но, начало положено , представляю на ваш суд мои творения
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    полная история создания сих творений здесь
    http://27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=191
    http://27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=300
    На данный момент делаю Мессера, в противовес Илу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бестия.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	81.3 Кб
ID:	944214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6336.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	9.6 Кб
ID:	944215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0206.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	57.5 Кб
ID:	944216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0211.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	57.4 Кб
ID:	944217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0210.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	63.2 Кб
ID:	944218  

  12. #369

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Вполне достойный Ил-2, чуть доработать кабину и не полениться вырезать крыло. Все здорово.

  13. #370

    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Я его когда делал, самолет дольше 10сек в воздухе держать не мог , это мой учитель, цель была не копийность, а неубиваемость, цель достигнута - Ил до сих пор живет, здравствует и поражает многих своими летными качествами . А я научился летать и не падать !!! Слава и уважение тов. Ильюшину, ему в этом году исполнилось-бы 120 лет.

  14. #371

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от KrashMaster Посмотреть сообщение
    Ил до сих пор живет

    Так пора добавить копийности))

  15. #372

    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Полностью согласен, Мессера доделаю с улучшенными навыками и технологиями, и возьмусь за апгрейд Ила .
    Вопрос к гуру : Как лучше располагать палочки, за которые цепляются резинки, крепящие крыло ? Чтобы и крепить-снимать удобно было и держалось крепко, на фото смотрю, как-то по разному вроде у всех, или есть какие-то правила ? Сам пока пытаюсь хотя-бы симметрично сделать .

  16. #373

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1402002235
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1402001824

    Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.

  17. #374

    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1402002235
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1402001824

    Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
    Как себя показал сотовый полистирол ? Не слишком тяжелый ?

  18. #375

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Скажу так, в центровку попал сразу особо не целясь, доступ внутрь через крыло, все очень доступно

  19. #376

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Жизнь, как это часто бывает, идёт с размеренной цикличностью: рывок – отпустило, снова рывок, и т.д.
    В теме про бутылко-пенолёты давно не писал, но это не значит, что не было никаких событий – просто не было времени писать об этом.
    Реализовано несколько проектов, кое-что уже плотно в работе. Есть некоторые намётки на будущее.

    Реализованы:
    1) А6М2«Зеро» и Хоукер «Харрикейн»
    2) Очень легкий Мессер (Bf-109) с полётным весом 270 грамм (но в масштабе 1:12, как и всё остальное)

    На очереди:
    1)Три «Аэрокобры» (Белл Р-39) – 22 ноября у нас в Питере закрытие сезона по Историческому Воздушному Бою (СОЮЗ-500) – кровь из носу, надо успеть
    2) Накадзима В5N2 «Кейт»

    Ну, и намётки на будущее :
    1) Чанс-Воут F4U «Корсар»
    2) Дуглас AD-1 «Скайрейдер»
    3) Fw-189«Рама»
    Ну, здесь по срокам вообще трудно что-то сказать, т.к. там конь ещё не валялся – даже болванки пока не готовы.



    Для начала завершим тему про Харрикейн:

    В августе-сентябре довёл наконец-то «Харикейна» до кондиции, несколько дней «влётывался»:


    В довесок к нему укомплектовал «Зеро»:


    У обоих одинаковые силовые установки: движок 3530, кв 1100, винтик 9х6, регуль турниги розовый «плюш» на 25А, батарея 1300мА/ч. Ток потребления на земле 19А. Это при расходах по газу 100%. Погонял – явно великоват ток, батареи на полном газу на 5 минут не хватает. Убрал расход по газу до 80% - как раз уложился в 5 минут. Да и самолёт маленько поубавил прыти – а то как бешеная пчела, которая сама себя в жопу ужалила.
    Харрикейн и Зеро, имея почти одинаковую полётную массу ( 498 и 502 грамма), схожие габариты, нагрузку на крыло и идентичные силовые установки, летают очень похоже. Но! Зеро немного приятнее. Видимо, сказывается хвостовое оперение большей площади.
    Центровка у них тоже одинаковая – несмотря на то, что у Зеро нос сильно короче. Ну, там всё просто: у харитона сервы на стаб и киль стоят в хвосте, а у Зеро пришлось переместить их в район центра тяжести + длинные карбоновые тяги в хвост.

    Так получилось, что решение поучаствовать в боях 13 сентября в ЦПКиО пришло спонтанно, и в бой пришлось идти на том, что было: на «Харрикейне» и «Зеро». Я-то их не для боя готовил, а так… «полетать штоб…» . Из существенных недочётов был, собственно один: на обоих стояли обычные сервы с пластиковыми шестернями, которые выбиваются при первом же серьёзном таране. Что и произошло с «Зеро» в первом же бою. Правда, как и полагается самураю, перед этим он успел сделать один отруб и поучаствовал в двух таранах. Второй оказался фатальным. Не для самурая, а для двух рулевых машинок. Нечто похожее было у В.Высоцкого: «…Я как раненый зверь напоследок чудил – выбил окна и дверь и балкон уронил.»


    Сервы заменил, жив, курилка:


    Правда, лопнула хворостина верхнего лонжерона, ну, там работы на 5 минут…

    А вот с Харитоном вышло форменное безобразие: после того, как из игры выбыл Зеро, я вылетел на Харитоне и на первых же 15…20 секундах полёта - отказ по тангажу (а там парочка галимых 3,7- граммовых сервочек). Результат – позорное повисание на дереве на высоте около 18…20м.


    В оправдание можно, конечно, промычать что-то типа: «Да я в последний раз самолёт вешал на дерево в 2007 году…», или так: «Да не один я там в тот день на дерево повесил подарок, там ещё пятеро таких было, три так и не сняли…». Но факт остаётся фактом: утрата боевой техники по небоевым причинам.
    Раsпиzдяй – это не ругательство, это армейский термин.

  20. #377

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Очень легкий Мессер (Bf-109) с полётным весом 270 грамм (но в масштабе 1:12, как и всё остальное)
    Доброго дня Денис! как????

  21. #378

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    61
    Сообщений
    253
    Уважаемые господа, помогите сделать первый шаг в работе с бутылками. Я пока до фюзеляжей не дошел , мне бы капот ,да фонарь сделать. Есть болванка капота, есть фен! Беру часть бутылки, прикладываю к болванке и начинаю греть -получается полная ерунда. В чем секрет , в чем хитрость ???? Помню в детстве в кружке делал моделист фонарь для кордового Пе-2. Так он дела матрицу (болванку) и пуансон, затем размягчали целлулоид и штамповали в ручную фонарь. В новой бутылочной технологии , до меня не доходит (простите за тупость) каким образом бутылка принимает форму болванки. Еще раз прошу прощения за дремучесть.

  22. #379

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Propjet Посмотреть сообщение
    начинаю греть -получается полная ерунда.
    Доброго дня Виктор! Возьму на себя смелость попробовать поделиться своим не очень богатым опытом... нужно брать бутылку с запасом по длине, дабы компенсировать скукоживание бутылки, если она короче, то скукоживаясь она будет слазить с болванки, еще можно прихватить гвоздиками, но у меня ничего путного из этого не получилось. если болванка уж очень шибко меньше диаметра бутылки, то внизу (под отрезаемой частью) можно подложить какой-нибудь брусок, тогда ничего лишнего натягивать не придется... ну, как-то так... более подробно думаю пояснят адепты бутылкостроения )))

  23. #380

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от Propjet Посмотреть сообщение
    Есть болванка капота
    болван капота вкладываем внутрь бутылки к горлышку той стороной где будет пропеллер, затем начинаем греть бутылку постепенно без фанатизма по кругу вдоль задней кромки болвана, таким образом что бы бутылка обогнула болван, теперь болван выскочить назад не может. Потом продолжаем греть бутылку по кругу от задней кромки к горлышку, в двух словах так. Диаметр у бутылки должен быть не более 5 мм от диаметра болвана, если диаметр больше то тянуть не очень комфортно, по длине сделайте запас в сантиметров 5 от длины болвана.

    С фонарем также.
    Постарайтесь подобрать бутылки близкого диаметра к диаметру болвана, чем меньше разница в диаметрах тем легче тянуть, и как говориться удачи, если с первого раза не получилось то в другой раз обязательно получиться.

  24. #381

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Наконец-то добрался до темы...

    Очень лёгкий Мессер.

    Взвешивая свои изделия, обратил внимание на то, что минимальный вес пустого планера получается на трёх истребителях: Як-7,9 (140…150г), Bf-109(135…140г), и И-16 (110…115г).
    Ну, с Ишаком, понятно откуда экономия – фюз из двух бутылок, да плюс крыло маленькое. У Яка и мессера фюз хоть и из трёх бутылок, но мальца полегче, чем у Лавочкина и Фоккера. Всё просто: на Лавочкина идут 3шт 2-х литровки (хвост лопатой), на фоккер – 2шт 2-х литровки + 1шт 1.5 литровка. А на Як и мессер – все три 1,5 литровки. А они чуть полегче. А у мессера и крылышко небольшое.
    Тут я и прикинул – а если довести массу планера у мессера до 110…115 грамм, да поставить туда лёгкую начинку? Уложусь ли я в 250…300 грамм полётного веса? Возможно ли это?
    Оказалось, да.
    Крылышко вырезал из пенопласта плотностью 15г/литр (обычно режу из 20г/литр). Сэкономил грамм 10.


    Для фюза взял самые наилегчайшие 1.5-литровки – из под копеечной (12 рублей вместе с содержимым) лимонадной отравы.

    Болванка на мессер сделана мною уже давно, года три как:


    На фюзе сэкономил ещё 10 грамм. В итоге получил покрашенный планер весом 115 грамм.
    Пока самолёт просто покрашен, он смотрится бледной молью,


    но это легко поправить - наклейки с опознавательными знаками и прочими картинками придают самолётке живости:




    А элементы копийности (кок, 3-х лопастный винт, переплёт на фонарь, пилот, выхлоп из патрубков) придадут ему «всамделишности».
    Пилот – копеечный, с хобби-кинга, просто я ему «мундирчик» перекрасил.

    Спираль на коке рисуется за 3 минуты, обычным маркером:


    3-х лопастный винт прекрасно встаёт на стандартный китайский пропсейв, вот только резинки надо не те, что в комплекте к пропсейву, а правильные.




    В итоге:


    Фу-у… писать тяжелее, чем делать…. Завтра допишу про начинку (мотор, регуль, сервы и пр.) и выложу видео.

  25. #382

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Каким образом кок обрабатываете , чем? Из пены понятно точится на дрели наждачкой , а это же мягкий пропилен (или как там его) ? Или чем то нагретым ?

  26. #383

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Каким образом кок обрабатываете , чем? Из пены понятно точится на дрели наждачкой , а это же мягкий пропилен (или как там его) ? Или чем то нагретым ?
    Примерно также, как и из пены - наждачкой, но сначала грубо обдираем лезвием (от канцелярского ножика). Если надо, то могу выложить более-менее подробное описание процесса с поясняющими фотками.

    Продолжаю, как и обещал, про мессер:

    Теперь про то, что и как внутри ( и немного снаружи).

    Крепление крыла – типичное для бойцовок и для учебок, т.е. на резинках:


    Половинки стабилизатора соединены по-простому, бамбуковой палочкой (расщеплённой вдоль напополам). Для прохода палочки в киле сделана секторная прорезь:

    Карбоновая тяга от стабилизатора уходит внутрь фюза к серве.

    Мотор крепится к морде посредством простой моторамы из алюминиевой 20мм пластины:
    69

    Батарейка – легкая, 3-х баночная, 460мА/ч. Батарейный отсек – сразу за мотором. Кусочек трубки для утепления водопроводных труб образует шахту для батарейки.


    Глубина шахты позволяет без проблем поместить туда батарейку и в оставшееся над ней пространство запихнуть все провода:

    фиксатор крышки пока не сделал, фиксирую скотчем.

    Сервочки взял по самому минимуму: 5-грамовая – на элероны и 3,7-граммовая - на руль высоты.


    Серва на стабилизатор сдвинута по-максимуму в нос (всё просто – мотор, регуль, батарейка лёгкие, значит будут проблемы с центровкой. Отсюда правило – «всё в нос»):


    Из-за того, что пришлось сильно подрезать борта (для прохода тяг к элеронам) эти самые борта фюза и ослабились, пришлось сделать эрзац-усиления из коропласта:


    Моторчик поставил из серии 2212, весом 40 грамм (кв1400), можно было и 30-и грамовый взять, да были опасения насчёт задней центровки. Регуль – 10-Амперный, лёгонький. Регуль и приёмник сразу за батарейным отсеком, на липучках:


    Ну, последнее – пилот. Прозрачная П-образная пластинка просто приклеена к бортам фюза:


    И обещанное видео:



    Да, наврал я немного насчёт 270 грамм, получилось 276 грамм.
    Это без кока и с маленьким, легким винтиком 8х6.
    С большим 3-х лопастным винтом (9х5) и коком получается 284 грамма.

    Но, как ни крути, даже 284 грамма полётного веса, по любому – достижение. Для полукопии Bf-109 в масштабе 1:12.

    Да, есть у меня лёгкий Ишачок с таким же полётным весом, и с точно такой же начинкой (мотор, регуль, батарейка, сервы). Так вот, разница в ощущениях – налицо. Ишак – капризный, вертлявый, постоянно висит на ручке – нужен постоянный контроль. А мессер – наоборот, устойчив, предсказуем, летит сам.
    После установки 3-х лопастного винта и кока самолётик порадовал новым звучанием – понятное дело, неотбалансирован кок, но как приятно гудит!

  27. #384

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,202
    Денис,Вы сами делаете наклейки или заказываете на стороне?
    Если сами,то как? Спасибо...

  28. #385

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Я рисовал дизайн наклеек, а делали их на стороне. Так проще.

  29. #386

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Если заказывать декали на изготовление в Москве, тодекаль для Ла 5 будет стоить 500 р, так что проще заказать у китайцев, а я наделал шаблонов и режу из пленки.

  30. #387

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,202
    Да,с ценами я знаком..На мой взгляд,дороговато..

  31. #388

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Еще товарищь пробовал печатать принтером по модельной пленке, показывал мне, хорошо получилось, он потом утюжком, держалось долго.

  32. #389

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Примерно также, как и из пены - наждачкой, но сначала грубо обдираем лезвием (от канцелярского ножика). Если надо, то могу выложить более-менее подробное
    Если можно , не сильно подробно в общих чертах и каким образом на мотор крепится . Спасибо за интересный процесс сборки в картинках !
    А еще хотелось узнать каким клеем вы коропласт к бутылке клеите, я чем только не пробовал - при ударе от бутылки все отваливается.
    Последний раз редактировалось шекет; 23.10.2014 в 13:09.

  33. #390

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    829
    В Москве могу заказать декали по вашему макету. По моему 150 р А4

  34. #391

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    каким клеем вы коропласт к бутылке клеите, я чем только не пробовал - при ударе от бутылки все отваливается.
    Странно... не помню, чтобы уж как-то особо отваливалось. Клею обычным моментом (жёлтый, "токсикоманский", 125мл). Понятное дело, обезжириваю. Если шкуркой пошоркать, то ещё лучше. Поэкспериментируйте с моментом-кристалл, с уху-пором, может, будет получше.
    Про коки напишу, но позже - надо фотки нужные откопать.

  35. #392

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Аритур хотел уточнить, коропласт и сотовый полистирол, к примеру сотовый полистирол прозрачным вроде как не бывает.

    Извини за ошибку в имени, печатал с телефона.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 23.10.2014 в 17:35.

  36. #393

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Я вот думаю чтобы не резать борта,можно было бы заморочиться с торсионами на элероны...

    Моделька получилась на загляденье.Собственно как и всегда.Браво!!!

  37. #394

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Денис, а аккуму в трубке из пены не жарко? Зимой понятно, сам на него "шубу" накручиваю, а летом?...

  38. #395

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    Денис, а аккуму в трубке из пены не жарко? Зимой понятно, сам на него "шубу" накручиваю, а летом?...
    Нет, не жарко. Подобные отсеки для батареек у меня на нескольких самолётах, летаю круглый год - и летом и зимой. Хотя, чисто теоретически, греться должно. Но на практике, думаю, запихивание акка в такую трубку даёт прибавку температуры градусов в 5...6, не более.

  39. #396

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    А вот так выглядит симбиоз, ПЭТ+ Сотовый полистирол. Полистирол к ПЭТ клеиться только ухопором, получается железобетонная конструкция.

    еще одно фото

    А вот так выглядят декали вырезанные из скотча по шаблонам.

    блин, все сообщения в одно слились.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-29 23.32.08.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	55.5 Кб
ID:	992744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-03 15.10.54.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	87.7 Кб
ID:	992745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-03 15.12.29.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	65.2 Кб
ID:	992746  

  40. #397

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Очередной ПЭТ BF-109
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141026_130813.jpg
Просмотров: 46
Размер:	54.6 Кб
ID:	993065Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141026_130800.jpg
Просмотров: 87
Размер:	52.8 Кб
ID:	993066
    Размах 850 мм
    Крыло экструда с лонжероном из линейки - 58гр, в скотче - 73гр, в грунте и краске +декали - 89 гр, с сервой+тяги+кабанчики - 106 гр.
    Фюзеляж окрашенный - 70 гр.+моторама из фанеры 3 мм- 82гр.
    Хвост в в сборе в скотче окрашенный (двойная потолочка) - 18 гр.
    Тушка без электроники - 189 гр. Загрузка акка сверху через люк в фюзе.
    Нужно еще уменьшать массу. Какие варианты если крыло не трогать ? Искать бутылки более легкие ?

  41. #398

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Олег! Это уже столько снега насыпало, думаю легче уже и не надо, хороший вес, если оньше ПЭТ то как то хлипко будет. А в отношении маневра то центровочку ближе к задней.

  42. #399

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Да снег уже лежит + лёд во дворах. Мне в правилах уже подсказали , что с полетной массой свыше 500 тоже допускают к соревнованиям. Просто мне понравились движки 3530-1400 у них вал 5мм, очень тяжело повредить , была проблема уложится в полетный вес 500гр. Но все равно попробую ЛАГГ отформовать из дутых или легких бутылок . Сейчас фюзеляж ЛАГГ-3 получается тяжелее чем BF-109 на 30 гр. Напишу о результате эксперимента обязательно.
    Вот так двигатель установлен и крышку батарейного отсека видно. Акк. внутри крепится на липучке на горизонтальную полку .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141026_194555.jpg
Просмотров: 203
Размер:	44.1 Кб
ID:	993168
    Гайка М6 с двумя винтами - это такой пропсейв не слетающий с вала.

  43. #400

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    1. А вот так выглядит симбиоз, ПЭТ+ Сотовый полистирол. Полистирол к ПЭТ клеиться только ухопором, получается железобетонная конструкция.

    2. еще одно фото

    А вот так выглядят декали вырезанные из скотча по шаблонам.
    ...
    1. И -17 до покраски?
    2. Зеро? масштаб приведеный к 850 или 1/12? взлетный вес?

    ЗЫ твой И-17 облетан
    Цитата Сообщение от Alexey_T
    На Сысерть пробили дорогу четырьмя машинами.

    ... И-17 я не понял в такой ветер.....
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Очередной ПЭТ BF-109...
    Тушка без электроники - 189 гр. Загрузка акка сверху через люк в фюзе.
    Нужно еще уменьшать массу. Какие варианты если крыло не трогать ? Искать бутылки более легкие ?
    скромнее с начинкой



    189+244= 433
    плюс винт, приемник... всё равно с запасом укладывается в 500
    Последний раз редактировалось Bob_; 27.10.2014 в 10:34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 977
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 14:00
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения