Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1072

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от High_lander В Москве могу заказать декали по вашему макету. По моему 150 р А4 800Р МЕТР НА ДВА...

  1. #401

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    В Москве могу заказать декали по вашему макету. По моему 150 р А4
    800Р МЕТР НА ДВА

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Хорошая цена,это с подготовкой файла?

  4. #403

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Хорошая цена,это с подготовкой файла?
    нарисовал в корале -отправил им на эл.почту - они не редактируя напечатали - завтра заехал и забрал пленку/отдал деньги.

  5. #404

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Накадзима B5N2 "Кейт"

    Вот люблю я бомбардировщики, и всё тут! Не меньше, чем истребители. Иногда это принимает гипертрофированные формы, как с Пе-восьмым: Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    Чаще всего это выражается в более скромных формах, таких, как Ил-2, Ю-87.
    Справедливости ради надо уточнить, что говоря «бомбардировщики», я имею в виду не только их, но и прочие ударные самолёты: штурмовики, торпедоносцы, пикировщики. Я их всех люблю…
    Одномоторные бомбардировщики (а также штурмовики, пикировщики и торпедоносцы) были практически у всех воюющих держав во Вторую Мировую войну. Но если у нас, немцев и англичан их было как говориться, по пальцам пересчитать (у нас – это Ил-2, Ил-10, Су-2, у немцев – Ю-87, у англичан – бэтлл,барракуда, + «авоська» суордфиш), То у японцев и американцев с этим было гораздо солиднее.
    У японцев – Вэл, кейт, тензан, рюсей, сусей и куча прочих, навскидку не помню…




    у американцев тоже нехило – известнейшие донтлесс, девастейтор, виндикейтор, хеллдайвер, эвенджер…




    Такое обилие одномоторных бомбардировщиков у основных противников на Тихом океане объясняется просто: базовой авиацией на просторах океана особо не разгуляешься, поэтому бодаться приходилось в основном авиацией палубной, а на авианосце двухмоторников много не разместишь… Ну, и как правило (за редчайшим исключением) – у всех моторы воздушного охлаждения, по причине лучшей боевой живучести.

    Начнём с японцев.

    Если отбросить в сторону «Зеро»– самый известный и узнаваемый истребитель японцев, то второй по узнаваемости японский самолёт – торпедоносец Накадзима В5N2 «Кейт» – во многом благодаря фильму Пёрл-Харбор (также он хорошо представлен и в более ранних фильмах «Тора!Тора!Тора!» и «Мидуэй»).
    Его-то я и решил делать. Да и самолёт красивый….




    Первые прикидки насчёт весовых раскладок модели кейта дали следующие результаты:
    Фюзеляж чуть-чуть короче, чем у Ил-2, а значит, чуть полегче. Крыло больше в размахе, но чуть поуже – по весу то на то и выйдет. Фонарь – длиннее, но значительно ниже – опять же, по весу получиться тоже самое . Хвостовое оперение – поуже, чем у Ил-2, значит, тоже получиться чуть полегче. Ну, и минус гондолы для шасси. В итоге, теоретически можно сэкономить: на фюзе – 4..5 грамм, на хвосте тоже 4…5 грамм и на отсутствии гондол – 30 грамм. Посмотрим, как это получится в реале…

    Сразу появилась мысля сделать его сверхлёгким, не более 550…600 грамм (и это при размахе 132см), поэтому крылышко вырезал из лёгкого пенопласта – 15грамм на литр (обычно беру 20гр/л.)



    кусок пенопласта был коротковат, поэтому законцовки пришлось надставлять, хотя и резались они за один проход с основной частью крыла.


    Чтобы было нагляднее, рядом с консолями кейта поставил консоль для Як-7


    И два готовых крыла - кейт и Як-7. Оба в одном масштабе 1:12.


    У кейта очень своеобразный фонарь – ступенчатый.
    Я подумал_ а почему бы и нет? Полчаса работы напильником и… вуаля! Болванка с «фирменной лесенкой» как у прототипа:


    Ещё одна фишка, которую решил реализовать в фонаре кейта – это натянуть его из одной бутылки. В чём прикол? А прикол в том, что фонарь у него длинный, как трамвай и явно длиннее 2–х литровой бутылки:


    А так не хотелось делать склейку бутылок посередине фонаря! Извернулся следующим образом: взял бутылку 2,25 литра и раздул её в длину (даже её длины не хватало). Получилось так:

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Болванка для кейта пролежала у меня без малого три года. Всё никак руки не доходили…




    Фюзеляж кейта чуть короче, чем у Ила (делается не из пяти, а из 4-х бутылок), но морда у него широкая (звездообразный мотор у прототипа), и поэтому мордаха у него получается хлипковатая. Поэтому принял решение усилить её, сделав её двойной. Такое решение, помимо повышения жёсткости морды, даёт хорошую возможность сделать имитацию «юбки» капота:

    Это решение неоднократно реализовывалось на «Зеро», а у зеро и кейта очень похожие морды.

    фюз на весах. Двойная морда добавила 7грамм:

    Получилось 80 грамм. У Ил-2 фюз весил 81 грамм. Пока ничего не отыграл...

    Обтянутое крыло на весах:

    122 грамма. У Ил-2 было 132г (без гондол) .

    Лючок для загрузки батарейки:


    Та же самая трубка для утепления водопроводных труб:


    Вклеена в фюз:



    Если внимательно рассматривать фотографии японских самолётов, то бросается в глаза следующий факт: начиная где-то года с 43-го многие из самолётов приобретают довольно потёртый, ободранный вид. К 44 году потёртость становится всеобщей. А к 45-му просто тотальной. Вот фото стендовой модельки "Кейта" с имитацией "потёртости" краски:




    Объяснений этому может быть много: некачественная краска, отсутствие но-
    вой техники в частях, нехватка времени (и краски) для покраски старой.
    Родилась свежая мысль: а можно ли эту ободранность как-то сымитировать на модели? Да легко! Надо всего лишь обеспечить имитацию голого дюраля под краской, а потом эту краску принудительно и художественно ободрать, обнажив «голый» металл.
    В 2007 году я делал Ме-110, и для его фюза использовал серебристые бутылки из под пепси лайт – получилась неплохая имитация. В этот раз таких бутылок под рукой не оказалось – взял да и задул готовый фюз с внутренней стороны серебрянкой:


    С крылом и оперением ещё проще: специально для этих дел я обтягиваю их металлизированным скотчем. При долгой эксплуатации модели это даёт интересный эффект – кромки крыла неизбежно обдираются, и на месте обдирания краски «серебрится металл», придавая самолёту вид заслуженного ветерана.
    Но есть одно НО – при обширных обдирах краски получается всё же несколько неестественный вид, так как поверхность такого скотча смотрится как полированная, чего явно не бывает у потёртых жизнью и эксплуатацией ветеранов. Там дюраль гораздо тусклее. Добиться подобного эффекта, опять же, несложно – надо всего лишь пройтись мелкой шкуркой по скотчу. Для того, чтобы «почувствовать разницу» я фоткнул наполовину прошкурённое крыло:


    Киль с вырезом для соединения половинок стабилизатора:


    Стабилизатор. Видна угольная пластинка, соединяющая половинки стаба:


    Хвост на весах. 19 грамм:


    В фюзе:


    Для увеличения угла отклонения стаба вниз пришлось пойти на хитрость – тоненькую алюминиевую пластинку пришлось изогнуть интегралом:


    40 минут работы маникюрными ножницами – и переплёт фонаря готов. Плюс ещё 40 минут – на шаблон (наверняка ещё надо будет кейты строить):

  8. #406

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...начиная где-то года с 43-го многие из самолётов приобретают довольно потёртый, ободранный вид. К 44 году потёртость становится всеобщей. А к 45-му просто тотальной....
    сейчас не найду ссылку, но где то встречал, что при общей обшарпанности лкп самолетов, хиномары старались максимально обновлять и подкрашивать.
    на стендовой модельке это тоже заметно.

  9. #407

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Понятное дело, старались. И подкрашивали кое-что, но видать, не на всё краски хватало. Да и не все самолёты имело смысл красить. Ну, в самом деле - зачем обновлять краску на старом латаном-перелатанном аппарате с ушатанным дымящим движком, которому не сегодня-завтра всё равно капут?
    Вот характерный снимок (по поводу ободраны или неободраны):http://waralbum.ru/57698/
    на переднем плане обшарпанный Зеро, а остальные -ничего, малопоюзанные.

    Думаю, разгадка очень проста: в условиях тотальных бомбёжек и развала промышленности поступление новой техники в строевые части почти прекратилось и самураи воевали на том, что было в наличии, до полного израсходования ресурса. Честь и хвала самураям.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Вот захотелось мне сделать красный хвост у Кейта! А на таком летел коммандер Мицуо Футида, возглавлявший первую волну, атаковавшую Пёрл-Харбор:


    Но там не просто красный хвост, там ещё и бортовой номер и полоски. А они жёлтые.
    «На коленке» такие вещи решаются просто: жёлтая самоклейка, малярный скотч, маникюрные ножницы:


    Кабанчики вклеил заранее:


    Готов к покраске:


    Снизу крыла – бутылочные накладки под резинки


    Вес перед покраской: 222 грамма.

    По отдельности:
    Крыло – 122г
    Фюз – 81г
    Хвост –19г

    Покраска.

    Японцы красили свои самолёты тёмно-зелёной краской и хотелось намешать именно
    такой оттенок. Недолго поэкспериментировав, получил нужный колер путём смешивания просто зелёной краски и так называемой «бурой бурды»(серьёзно, ничего другого мне не пришло в голову, когда я делал надпись на банке). Бурая бурда – это, в свою очередь, смесь чёрной и хаки.
    Короче: чёрная + хаки + зелёная. Вот рецепт той каки, которая набодяжена в маленькой баночке:


    Ею и задул Кейта:




    Низ задул светло-серой


    Покраска чёрной морды:


    Через день покраска хвоста:




    Пилоты.
    Есть немало фильмов про войну на Тихом Океане, где в кадре присутствуют японские пилоты:




    Комбинезон, как правило – коричневый, шлем – или тёмно-коричневый, или чёрный. Шлемы изнутри подбиты мехом (если точнее, изнутри подбиты овчиной, а по краю обшиты кроличьим мехом – О, как! Вычитал в тырнете ).

    Что имеем? Есть «стандартный дешёвый» пилот с Хобби Кинга в попугайской раскраске. Надо сделать его хотя бы немного похожим на японского лётчика. Причём минимальными усилиями. Шить шлемы, подбитые овчиной, времени нет, просто покрасил в соответствующие цвета:


    Посадил их в кабину:

  12. #409

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Начинка.
    Крепление мотора:

    моторчик взял серии 2830, с высоким кв (1480), да плюс лёгкий 2-х баночный аккумулятор.

    Серва на руль высоты стоит внутри фюза, приклееная к борту. Угольная тяга от неё идёт дальше в хвост:


    С рулём направления чуть проще: там лёгкая 4-граммовая машинка, и её можно поставить непосредственно рядом с килем:


    2-х баночный аккумулятор 1,2А/ч в батарейном отсеке:

    при желании туда можно впихнуть и гораздо больший акк - места там с избытком.

    Ну, и юбка на капоте; удалась:


    Согласно первоначальному замыслу принялся за обдирку краски с самолёта. Для начала разметил шаблон крыла – нарисовал на нём линии расшивки, в их пересечениях просверлил отверстия. Через них сделал разметку крыла. И попробовал сдирать краску….

    Как ни странно, никаким острым предметом это нормально сделать не удалось. Пораскинув мозгами, применил старое проверенное средство – СКОТЧ. Вооружился двумя мотками скотча: обычным и узеньким канцелярским. И пошло – поехало! Одним глазом – на изображение на мониторе, другим – на крыло (чтобы ободрать не абы как, а там, где надо). Прикладываю узкую полоску скотча по отмеченной линии расшивки, приглаживаю скотч, отрываю. С краской. Как пригладишь, так и оторвёшь. Процесс регулируемый.



    На фюзе этот метод не работает – там пришлось просто тереть до «голого металла» тряпочкой с растворителем.

    Вот результат:





    Облетал. Ощущения феерические. Чесс слово. Не ожидал. Уж на что Ил-2 в этом масштабе хорош «на ручке», а этот ещё интереснее. Ощущения от полёта – только положительные. Из основных положительных моментов:
    1. может ходить буквально «пешком»
    2. прекрасная маневренность (и горизонтальная и вертикальная) – виражит на пятачке, петли – очень маленького радиуса

    Да, самое главное: полётная масса.
    Я уложил его в 500 грамм. И это при размахе 132 см.
    Ежу понятно, что прекрасная маневренность и способность ходить пешком – следствие малой нагрузки на крыло. Она меньше 20 г на квадратный дециметр. Если точнее: 500:26=19грамм. Мотор вытягивает без проблем, даже на старых батарейках. Тяга около 600 грамм при токе 13А. Это на 2-х баночной батарее.

    Весовая раскладка:
    Пустой планер……………….260 грамм

    Начинка:
    Батарея (2S 1,2А/ч)………….67 г
    Мотор (2830)…………….....……55г
    Регуль………………..…….......….25г
    Приёмник…………..……....…...10г
    Сервы (3х9г +4г)…...…………31г
    Винт + пропсейв………..……..15г
    Начинка, всего……………...….203 грамма

    Прочее:
    Удлинители для серв………….10г
    Резинки…………………….........……6г
    Тяги…………………………........…..10г
    Моторама+крепёж….…………..10г
    Прочее, всего…………………..36 грамм

    Всего: 260 + 203 +36 = 499 грамм.

    Это без экипажа. Посадил трёх японцев, добавилось 7 грамм.

    Полноценного кино пока нету, есть коротенький ролик, но и его я пока не смонтировал. Выложу позже.

  13. #410

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Преклоняюсь перед героической работой . У меня "Кейт" от Якимчука ( по мнению большинства европейских пилотов , лучшая бойцовка сезонов 2010-2012 в АСЕS ) , весил 1240 грамм и крутился как бешеный на 25-м FX- е от Хаткевича . Могу только представить , как летит модель с втрое меньшей нагрузкой , правильными плечами и профилями ! Одно только жаль - практическое применение сего аппарата в качестве модели для воздушного боя вызывает слёзы сожаления . В "Союзе-500" это будет мишень в ветреную погоду (характерную для средней полосы России в соревновательный период) , в АСЕS это тоже будет мишень в силу низкой энерговооружённости . А самолёт - невозможно красивый . Хотел бы такой у себя на стенке в квартире , сыну о нём рассказывать .

  14. #411

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...

    Согласно первоначальному замыслу принялся за обдирку краски с самолёта. Для начала разметил шаблон крыла – нарисовал на нём линии расшивки, в их пересечениях просверлил отверстия. Через них сделал разметку крыла. И попробовал сдирать краску….

    Как ни странно, никаким острым предметом это нормально сделать не удалось. Пораскинув мозгами, применил старое проверенное средство – СКОТЧ...

    Денис, конечно щенячий восторг от модели и мои поздравления


    По поводу облезшей краски. Есть у стендовиков такая технология: первым делом наносится покрытие, которое должно проступать из-под краски (у Вас метал. скотч). Потом в "нужных" местах смазывается насыщеным солевым раствором, сушится. Сверху основная краска. После высыхания кристаллы соли легко удаляются с поверхности вместе с верхним слоем краски.
    На самолетах на делал, но на кошке вышло так (ржавчина на кожухах выхлопных труб):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC269595ссс.jpg
Просмотров: 164
Размер:	80.2 Кб
ID:	998758

  15. #412

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    Потом в "нужных" местах смазывается насыщеным солевым раствором, сушится. Сверху основная краска. После высыхания кристаллы соли легко удаляются с поверхности вместе с верхним слоем краски.
    Андрей, спасибо за хороший и полезный совет. Думаю, пригодится.

  16. #413

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Три недели назад обещал написать про то, как я точу коки. Сподобился только сейчас. Выложил в радиобое:

    Модели для СОЮЗ-500

    Сегодня пытался снять кино про Кейт. Опять не получилось, так как хотел. Такая пасмурная гадость в небе, что ничего толком не видно: ни контрастности, ни цветности - один серый крестик в небе. Будем ждать солнышко...

  17. #414

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    476
    Слежу (не КГБ) за Вашим творчеством: Нет СЛОВ, классно, дальнейших творческих успехов!

  18. #415

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Дуглас "Скайрейдер"

    Я уже писал, почему я стал делать именно «Кейт» - это известный японский самолёт, на котором лётчики морской авиации перетопили кучу американских кораблей. Его боевые заслуги неоспоримы. Поэтому мне его и было интересно сделать.

    Если подобным образом рассуждать насчёт американского прототипа, то сами собой просятся «Донтлесс» и «Хеллдайвер» – воинской славы им не занимать.


    Одно время даже подумывал насчёт «Эвенджера» – уж больно приколен этот беременный толстопуз.


    Мои сомнения разрешил «Скайрейдер», сделанный Олегом из Петергофа (коллега, земляк и просто хороший человек).
    Да, это он! Сказал я себе. Хочу такого же. В конце концов: американец? Чистокровный. Красив? Чертовски красив. Не повоевал во Вторую Мировую? Просто не успел. Зато по полной оторвался в Корее и даже во Вьетнаме.


    Взял я у Олега болванку на Скайрейдер, начал делать крыло. Сделал крыло, распечатал чертёж, стал прикладывать к нему уже натянутые скорлупки, и…. понял, что хочешь-не хочешь, а болванку-то придётся делать заново, свою – болванка Олега мне не подходит.
    Почему? Всё просто: Олег делал болванку Скайрейдера под АСИС, а там в правилах - очень большие допуски (плюс/минус 2см). Там всё подчинено «достижению результата», поэтому все этим пользуются и ужимают мидель фюзеляжа по максимуму.



    Мне такое не подходит.
    Олег – Мастер и он делает прекрасные спортивные снаряды.
    Я же делаю просто полукопии.

    Взялся за инструмент…

    Здесь я постараюсь максимально подробно рассказать (а, главное, показать) как я делаю болванку, тем более, что это очень приличная по габаритам болванка. Длина – 910мм, высота – 165мм, ширина – 125мм.

    В гараже от прежнего хозяина остались доски-«сороковки». Пустил в дело.

    Клеил на ПВА

    Склеены:


    Рисуем, пилим:




    Грубо обдираем электрорубанком:


    Доводим ручным рубанком:


    Шкурим:


    Болванка на фонарь.
    Рисуем, пилим:




    Потом ножиком и наждачкой:


    Шпатлюем:


    Выпил под крыло:




    Мини-болваночки на воздухозаборники:


    Был у американцев такой истребитель-бомбардировщик – «Тандерчиф». К нему прочно приклеилась кликуха «Тад» (Громила). Удивительно, что такого «погоняла» не было у Скайрейдера. Самолёт действительно немаленький, и прозвище Громила очень бы ему подошло.
    Вот две болванки сделанные в одном масштабе (1:12): Скайрейдер и МиГ-3.

  19. #416

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Добрый вечер!
    Денис,есть несколько к Вам вопросов.Как Вы контролируете сечения или просто сводите? И другой вопрос,чем шпаклюете
    болван?

  20. #417

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Доброго дня Денис! С огромным удовольствием слежу за Вашими проектами (не один раз обращался к Вам за советами в личку), каждый Ваш проект - это шедевр и Вы абсолютно правы, что не уменьшаете размеры модели в угоду характеристикам, как это делают для АСЕСа (не камень в огород спортсменов). Как я понял из Ваших проектов, то абсолютно все Ваши болваны не разборные? как я понимаю, это очень сильно затрудняет снятие корок с болвана, для снятия наверно подрезаете скорлупки, потом места подрезов заклеиваете? если да, то на что клеете, на Момент (просто больше ни один клей мне не дал более-менее достойного результата склейки). Сам болван вы пилите в ручную? я, вдохновленный Вашими проектами купил себе ленточную пилу, типа вот такой вот http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/...kor/korvet_33/ , но, увы, пока так и не попробовал ее в деле, как обычно, как соберешься что-то делать, так начинается полный каллабс на службе. но очень хочу на ней выпилить болванчик. еще один момент, на что обратил внимание, Вы выпиливаете паз под крыло уже после обработки фюзеляжа, по мне, так фюзеляж уже не получится ровно выставить (он тупо будет кататься) и можно либо недопилить, а хуже перепилить с другой стороны, не проще делать вырез под крыло, пока фюзеляж еще прямоугольный в сечении и можно его достаточно ровно позиционировать (не в коем случае не хочу, чтобы это показалось указками с моей стороны, так, просто размышления). С огромным к Вам уважением Алексей!

  21. #418

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Денис,есть несколько к Вам вопросов.Как Вы контролируете сечения или просто сводите? И другой вопрос,чем шпаклюете
    болван?
    1. делаю полушаблоны с картона
    2. тиккурила спакели

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Как я понял из Ваших проектов, то абсолютно все Ваши болваны не разборные? как я понимаю, это очень сильно затрудняет снятие корок с болвана, для снятия наверно подрезаете скорлупки, потом места подрезов заклеиваете? если да, то на что клеете, на Момент (просто больше ни один клей мне не дал более-менее достойного результата склейки). Сам болван вы пилите в ручную? я, вдохновленный Вашими проектами купил себе ленточную пилу
    1. Да, просто так не снимается - делаю надрез, потом заклеиваю. Это проще, чем делать разборный болван.
    2. Тоже клею на момент. Можно моментом-кристалл, можно и уху-пором.
    3. Пилю врукопашную, правда, в этом мне сильно помогают два друга: электролобзик и электрорубанок. В придачу к ним недавно прикупил шлифмашинку. Не пожалел. С этими тремя друзьями суммарные временные затраты на болван скайрейдера составили около 15...20 часов. (распил, склейка, строгание, шкурение и пр.)

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    не проще делать вырез под крыло, пока фюзеляж еще прямоугольный в сечении и можно его достаточно ровно позиционировать
    Обычно так и делаю. Со скайрейдером эту традицию немного нарушил, т.к. его фюз круглый только сверху, да на самой морде. Пузо и бока у него плоские, поэтому, укладывая его на бок, никаких неудобств я не испытывал.

  22. #419

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Скайрейдер – немаленький самолёт. Этакий крепкий толстячок-здоровячок. Болванка соответствующая – на неё лезут только 5 и 6 литровые бутылки. А они чижо-о-о-лые! Чтобы хоть как-то облегчить фюз, решил хвостовую часть фюза тянуть из 3-х литровок. Их на это дело пошло 2шт, и то, пришлось их прилично раздувать феном:

    Серебристую бутыль зарезервировал для морды – ежели где обдерётся, то до «голого металла».

    Тянем-потянем, подрезаем:


    Вторая 3-х литровка:


    Следующую бутылку (уже 6-и литровку) крепим гвоздиками:

    Видно, как сорвало бутылку с гвоздиков…

    Тянем капот:


    Ещё раз тянем капот, но уже с 5-и литровки:


    Последняя секция (6-и литровка):


    Финал:


    Зачем две капота? Очень просто – морда будет усиленная, 2-х слойная. Плюс есть возможность организовать «юбку» капота, как на «Кейте».

    Последний штрих – натяжка воздухозаборников на маленьких болваночках и из маленьких бутылочек:


    Теперь дело за малым: заклеить разрезы на скорлупках полосками от бутылок и склеить из этих скорлупок фюзеляж.

  23. #420

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Продолжаем про «Скайрейдер»:

    С крылом всё, как обычно. Вырезка струной из пенопласта плотностью 20г/л, лонжероны – хворостины из азиатской циновки. Обтяжка – металлизированным скотчем:




    Хвостовое оперение. Здесь всё тоже, как обычно – потолочка, лонжерон из угля, обтяжка тем же скотчем:





    Киль + стабилизатор = 37 грамм

    Готов к покраске:





    На последнем фото рядом «Ишачок». У обоих одинаковый масштаб – 1:12.

    В хвостовую часть фюза вклеил ребро жёсткости из пенопласта:


    Вот захотелось мне белый «Скайрейдер»! Да и в небе хорошо читается…

  24. #421

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    На последнем фото рядом «Ишачок». У обоих одинаковый масштаб – 1:12.
    Вот это громадина!

    Смотрю, руль направления сделали. Необычно для бойцовки

  25. #422

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Ну, руль направления я делал и на Ил-2, и на Ю-87, и на Кейте. То есть на всех бомбардировщиках. Конечно, они не бойцовки в чистом смысле этого слова - в АСИСе им вообще делать нечего, а в СОЮЗ-500 они не пройдут по массе (хотя, Кейт пройдёт...).
    Но как бы там ни было, любой из них, случись ему в бою встретиться с бойцовкой из СОЮЗа, способен вести бой почти на равных. Правда, Лаптёжник - только оборонительный - уж больно тяжёл и совсем хреновая аэродинамика... А Ил, Кейт и Скайрейдер, думаю, без особых проблем...

    Насчёт того, что громадина - согласен. МЕГА-бутылочник.

  26. #423

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В хвостовую часть фюза вклеил ребро жёсткости из пенопласта
    Денис Вы такие ребра практикуете на других моделях?

  27. #424

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Нет Максим, только на этом.
    Дело в том, что у большинства бутылочных фюзеляжей хвостовая часть фюза получается достаточно жёсткой - фюз сужается, горлышко бутылки утягивается довольно сильно и стенки становятся толще.
    У Скайрейдера все иначе - фюз плавно переходит в широкое вертикальное "весло" с тонкими стенками. Его просто не ухватить за крылом - стенки фюза вминаются под пальцами... Вот и пришлось ставить ребро из пенопласта.

  28. #425

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    любой из них, случись ему в бою встретиться с бойцовкой из СОЮЗа, способен вести бой почти на равных.
    Э-э-э ...Кхм ... Небылбыстолькатегоричен ...При всём уважении ....

  29. #426

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Приветствую, форумчане!
    есть идея построить полукопию Ла-7. Фюз по бутылочной технологии. вот только вопрос возникает... масштаб 1:8 т.е. длинна фюза примерно 1100мм. ...делал ли кто фюз такой длинны? или чисто в теории, достаточно ли прочности/жесткости будет?
    заранее благодарен)

  30. #427

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    еще вопросик. я смотрю все делают соединение "внахлест", а "встык" делает кто-нибудь? насколько сильно влияет на прочность?

  31. #428

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Э-э-э ...Кхм ... Небылбыстолькатегоричен ...При всём уважении ....
    послезавтра будет шанс попробовать

  32. #429

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Но как бы там ни было, любой из них, случись ему в бою встретиться с бойцовкой из СОЮЗа, способен вести бой почти на равных.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Э-э-э ...Кхм ... Небылбыстолькатегоричен ...При всём уважении ....
    А я и НЕ «былстолькатегоричен»
    Любую фразу каждый понимает по-своему. Как ему удобно.

    Написав про способность моих бомбардировщиков «вести бой почти на равных», я никоим образом этой фразой не бросал вызов Лучшему Пилоту на Лучшей Бойцовке (с моей стороны это было бы крайне глупо, а со стороны Лучшего Пилота – нечестно).

    Я в эту фразу изначально вложил иной смысл. Разворачиваю более подробно:

    «Мои Ил-2, Кейт или Скайрейдер, управляемые пилотом со средней подготовкой, способны противостоять СРЕДНЕЙ бойцовке СОЮЗ 500, управляемой, опять же, пилотом со средней подготовкой.»


    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    есть идея построить полукопию Ла-7. Фюз по бутылочной технологии. вот только вопрос возникает... масштаб 1:8 т.е. длинна фюза примерно 1100мм. ...делал ли кто фюз такой длинны? или чисто в теории, достаточно ли прочности/жесткости будет?
    Так Ла-7 1:8 и получится по размерам как Скайрейдер. Жёсткость получится выше, чем у него, т.к. фюз у Лавочкина имеет в хвостовой части овальное сечение, а не квадратное, как у Скайрейдера.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    послезавтра будет шанс попробовать
    Если всё срастётся, как надо, то и попробуем.

  33. #430

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Денис, спасибо за ответ!
    еще вопрос... Вы делаете неразъемный болван, и когда снимаете бутылку, после формовки, надрезаете бутылку, что бы снять. вот собсно вопрос - надрезаете на пузе? надрез по всей длине корки?

    Спасибо, увидел ответ на фото) да и голову включить не помешало бы. )) без полного разреза вы бы не сняли корку.

  34. #431

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Насчёт цвета.

    Почему белый? Да всё просто: американские палубные самолёты выкрашенные белой краской и облепленные всякими попугайскими надписями и рисунками смотрятся довольно колоритно. А у меня такого ещё не было…
    «Скайрейдер» - хороший повод.
    Когда я его уже покрасил, то понял, что насчёт белой краски я немного ошибся – она всё-таки не чисто-белая. А, скорее светло-светло-серая. Это хорошо видно на снимках:

    К примеру, на киле чётко разделяются два цвета: чисто белый и светло-светло-серый

    Покрасил капот:


    Более чумазых самолётов, чем Скайрейдер, я не видал – на большинстве фотографий борта у него засраны выхлопом «по самое немогу»:


    Ну что ж, коль в реальной жизни он такой «засранец», то и на модели надо воспроизвести нечто подобное:


    Надписи и номера вырезал с чёрной самоклейки:


    Американские звёзды у меня есть в готовых наклейках:


    Если в поисковик ввести «Дуглас Скайрейдер» вываливается куча фотографий белых (светло-серых) скайрейдеров с характерной бешеной осой на борту. Я подумал - а почему бы и нет? Я что, не смогу эту бешеную осу изобразить?
    Да легко! Высчитал нужный масштаб, нарисовал сначала карандашом от руки:


    …..а дальше уже дело техники (жёлтая и красная плёнка+ножницы+фломастер):


    Вот фото прототипа:



    Вот то, что получилось:






    Отсутствует лишь номер на киле, ну, плюс ещё всякая мелочёвка...


    В итоге имеем полётный вес – 995 грамм.

    Весовая раскладка:

    Пустой планер……………….490 грамм

    Начинка:
    Батарея (3S 2,2А/ч)………….190 г
    Мотор (3536)………………....…103г
    Регуль………………………........….30г
    Приёмник………………….....…...20г
    Сервы (13+13+13+9г).………48г
    Винт + пропсейв………..……..28г
    Начинка, всего……………...….419 грамм
    .
    Прочее:
    Удлинитель для серв………..….10г
    Трубка (отсек для акка)………...7г
    крепление крыла……………...….30г
    Тяги……………………………............10г
    Моторама+крепёж……...………..15г
    Пилот…………………………..............4г
    Наклейки……………………........…..10г
    Прочее, всего…………….....…..…..86 грамм

    Всего: 490 + 419 +86 = 995 грамм.

  35. #432

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А я и НЕ «былстолькатегоричен»
    Любую фразу каждый понимает по-своему. Как ему удобно.
    Извините , Денис , я никоим образом не хотел Вас задеть , просто наверное , понял Ваше утверждение неправильно . Конечно же , "Союз-500" очень демократичен и летит в нём очень много прототипов , включая "Си Вулф" и "Хеллдайвер". И "Рикугун" . Просто громоздкие модели с большой площадью очень зависимы от ветра и обладают объективно меньшей скоростью при равной с прочими энергетике . Не более того .

  36. #433

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не более того .
    А еще я наконец-то понял , в чём причина многих моих споров на этом форуме . С достойнейшими людьми . Проблема в том , что я изначально рассматриваю модель как спортивный снаряд . Средство для достижения Цели . И не более того . Я за 44 года занятия моделизмом повидал много Великих Копиистов , с некоторыми даже лично знаком . Никогда их не понимал . Увы . Всё-таки спортсменам нужно делать скидку . В общении .

  37. #434

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Денис, напишите, пожалуйста марку и название скотча металлического цвета, который вы используете. в теме была ссылка, но она уже не работает.
    он называется "металлизированный"? это не тот, который из фольги делается?
    http://tyumen.blizko.ru/products/sko..._50_m_32525863 - такой используете?
    Последний раз редактировалось DeiMDegaN; 21.11.2014 в 09:56.

  38. #435

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Извините , Денис , я никоим образом не хотел Вас задеть , просто наверное , понял Ваше утверждение неправильно .
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Проблема в том , что я изначально рассматриваю модель как спортивный снаряд .
    Андрей Витальевич! То, что мы смотрим на вещи каждый по-своему - это нормально. Порой это даже отталкивает нас друг от друга. Но гораздо большее нас объединяет.
    За взаимопонимание!

    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    он называется "металлизированный"? это не тот, который из фольги делается?
    http://tyumen.blizko.ru/products/sko..._50_m_32525863 - такой используете?
    Именно тот, что на ссылке. И он не из фольги. Это просто скотч с нанесённым тонким слоем металла(?). Полупрозрачный на просвет

  39. #436

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Денис, какую движку и аккум собираетесь ставить на «Скайрайдер"?
    блин, опять увидел, что уже написано)))
    Если можно, то ссылку на движку.

    аппаратуру еще не раскидывали по внутренностям? есть ли фото?
    аккум так же устанавливать как и предыдущих моделях? меня беспокоит, не сместится ли ак при манёврах?
    лючок для ака фиксировать скотчем собираетесь?
    Последний раз редактировалось DeiMDegaN; 21.11.2014 в 13:26.

  40. #437

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    да это старый пилотажевский движок 3013, если не ошибаюсь... Он у меня уже лет 7, как эксплуатируется, на разных самолётах. То же самое, что серия 3536. У него кв 855, с винтом 11х7 тянет около 1350 грамм при токе 23...24А.

    http://www.pilotage-rc.ru/products/b...elux_RC6626/#1

  41. #438

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    аппаратуру еще не раскидывали по внутренностям? есть ли фото?
    аккум так же устанавливать как и предыдущих моделях? меня беспокоит, не сместится ли ак при манёврах?
    лючок для ака фиксировать скотчем собираетесь?
    Всё это уже сделано, но об этом - в воскресенье, т.к. завтра важное мероприятие - закрытие сезона по СОЮЗу-500 у нас в Питере. Готовлюсь...

  42. #439

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Отлично Денис!
    Ты все дальше продвигаешься в совершенстве. Самолеты как живые... тебе стоит почитать статьи стендовых моделистов, они там извращаются в (следах экспуатации). Потертости, сколы. Облупленный японец у тебя просто класс...!!! Пошарю по ссылкам сброшу.
    Твори.

    Пока то что нашел:
    журнал СТЕНД МАСТЕР №32--стр53-61
    журнал М ХОББИ 2(88) 2008 март--стр16-21

    Вот маленько фото-прямо с журнала. Вроде как все понятно.




    Последний раз редактировалось Olegss; 21.11.2014 в 20:41.

  43. #440

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Преклоняюсь перед героической работой ... 1. Одно только жаль - практическое применение сего аппарата в качестве модели для воздушного боя вызывает слёзы сожаления .

    2. В "Союзе-500" это будет мишень

    3. в ветреную погоду (характерную для средней полосы России в соревновательный период) ....
    практика- критерий истины

    1. вчера обвоевали кейта- боец!

    в бою 1Х1 с моей Ки-61 кейт не только отрубил первым, но и остался в воздухе и боеспособен после тарана!

    2. Частенько при попытках отрубить ленту у "мишени", вешают свою ей на крыло.

    3. И штиль бывает на соревнованиях

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения