Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 996

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Bob_ 1. вчера обвоевали кейта- боец! Здорово , я очень рад , что ошибся ! Сообщение от Bob_ ...

  1. #441
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. вчера обвоевали кейта- боец!
    Здорово , я очень рад , что ошибся !
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2. Частенько при попытках отрубить ленту у "мишени", вешают свою ей на крыло.
    В этом особенно преуспевают электропланера (Кашкин) и шокфлаеры .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    3. И штиль бывает на соревнованиях
    Согласен . Пару раз за сезон - было ...
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    практика- критерий истины
    Однозначно ! Не напомнишь , кто и на какой матчасти , а главное - с каким соревновательным опытом в течение сезона занял 1 место в Питере ?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Вот кино про "Кейта":



    боевое крещение, так сказать. На закрытии сезона по СОЮЗу-500. Подробнее о соревнованиях - здесь:Исторический воздушный бой, закрытие сезона 2014г (Союз-500)
    Как оказалось, большой и медленный торпедоносец, вполне способен за себя постоять. Даже против злого, "заряженного" истребителя.
    Интересные подробности: полётный вес у них практически одинаковый - по 500г. Но размеры разнятся очень сильно. Размах крыла у Ki-61 850мм (он выполнен не в масштабе 1:12), у Кейта - 1320 мм. Мощность мотоустановки у "Кишки" явно больше, раза в полтора, как минимум. Естественно, на 3-х банках. Кейт - на двух...
    Понятное дело, догнать по прямой я его не мог. Но это и не требовалось - бой был собранный, плотный, на виражах. Тем не менее, мне удавалось без труда уходить с линии атаки - просто за счёт маневренности. Реально, мне понравилось!


    Скайрейдер там тоже летал, но мало - поймав хорошую помеху (рядом ЛЭП), решил не искушать судьбу и быстренько посадил самолёт.

    Там же в кадре мелькает моя "Аэрокобра" (Р-39), на которой я и воевал. Навоевал на 2 место.
    Про кобру пока не писал, чтобы не сглазить, да и времени особо не было. Теперь напишу. Там много интересных моментов...
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 23.11.2014 в 20:47.

  4. #443
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    мне удавалось без труда уходить с линии атаки - просто за счёт маневренности.
    Именно это я и имел в виду . В руках опытного , искушенного пилота такие модели - очень большая проблема для атакующего . НО !!! Они обречены "работать вторым номером" , в лучшем случае , на контратаках . Инициативу всегда захватывают быстрые и динамичные модели . Под их диктовку и проходит бой . Я отлетал сезон на "Биркетах" , самых вёртких и летучих в этом классе . Но - медленных . И мне отчаянно не хватало скорости , как у Саши Цурикова на его "И-17" или Антона Папилина на его "Ки-64" . А уж когда поднимался ветер - было совсем туго . Несомненно , Ваш "Кейт" - украшение праздника , вишенка на торте . Как "Рикугун" Юры Попова , как "Твин Мустанг" Вити Трухана , как "Пфейль" Дяди Ани , в общем , несомненно поднимает настроение и вызывает шквал положительных эмоций . Не скрою , я бы хотел дома на стенке иметь нечто подобное , сделанное с АБСОЛЮТНЫМ качеством , тщанием и вниманием к деталям . Хотя бы для того , чтобы на этом примере воспитывать сына . Однако жёсткая практика боёв диктует совершенно другую моду . Увы . Я очень рад Вашей серебряной медали , Денис и буду несказанно счастлив "скрестить с Вами шпаги" . С уважением .

  5. #444

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Подробнее о соревнованиях - здесь:Исторический воздушный бой, закрытие сезона 2014г (Союз-500)
    Посмотрел фотки
    Денис, у тебя на Кейте снизу на крыльях, в районе резинок Что за текстолитовые кабанчики?

  6. #445

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. В руках опытного , искушенного пилота такие модели - очень большая проблема для атакующего . НО !!! Они обречены "работать вторым номером" , в лучшем случае , на контратаках . Инициативу всегда захватывают быстрые и динамичные модели . Под их диктовку и проходит бой ....
    2. ..... как "Твин Мустанг" Вити Трухана ,
    .... С уважением .
    1. Спасибо за Вашу оценку, Андрей Витальевич. Согласен на 100%.
    Но есть одно НО. Я где-то вычитал (где, не помню) интересную фразу про одну из особенностей японского менталитета. Дословно не приведу, но смысл примерно таков:
    "....японца не сильно волнует результат. Его больше занимает сам процесс....".

    мне было интересно создать модель известнейшего самолёта;
    мне было интересно сделать её лёгонькой и летучей;
    очень хотелось сделать её красивой;
    мне также было интересно проверить её бойцовые качества.

    Проверил. Мне этого достаточно.
    Может быть, где-то внутри я чуть-чуть японец?

    2. А где можно увидеть фотки этого "Твин-Мустанга"? Очень интересный для меня самолёт. Хотелось бы увидеть, как это реализовано.
    С уважением.

    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    на Кейте снизу на крыльях, в районе резинок Что за текстолитовые кабанчики?
    А это для торпеды. Кейт - торпедоносец, и мне очень хотелось видеть его в полёте именно с торпедой. Торпеда уже сделана, фото выложу обязательно.

  7. #446

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    471
    Денис, все таки никак не уясню для себя Как ты вклеиваешь лонжероны в крылья При том что там некоторое 2х градусное V
    Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
    А их еще и два (лонжерона)

  8. #447
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    "....японца не сильно волнует результат. Его больше занимает сам процесс....".
    Ну , тогда мы все немножко японцы .
    Как в анекдоте : " Любите ли Вы детей ? - Не особенно ... Но сам процесс !!!"

  9. #448

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А где можно увидеть фотки этого "Твин-Мустанга"?
    На самом деле там все в стиле Вити Трухана,спортивный аскетизм. Все что не работает на результат-зло. Насколько помню по Быхову,конструкшн в единое целое собирается при помощи двухстороннего скотчен... Полетные нагрузки держит,а при падении и таране... Лего.

    Вот он...

    http://fotki.yandex.ru/users/aleksei...y/view/1342777

    http://fotki.yandex.ru/users/aleksei...y/view/1342764

    Только сейчас разглядел на фотках,на ПУР уже склеен...

  10. #449

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Денис, все таки никак не уясню для себя Как ты вклеиваешь лонжероны в крылья При том что там некоторое 2х градусное V
    Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
    А их еще и два (лонжерона)
    Максим, а ты возьми эту хворостину в руки, и всё станет ясно:




    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    На самом деле там все в стиле Вити Трухана,спортивный аскетизм. Все что не работает на результат-зло.Насколько помню по Быхову,конструкшн в единое целое собирается при помощи двухстороннего скотчен... Полетные нагрузки держит,а при падении и таране... Лего.

  11. #450
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Витя - Спортсмен . Практик . Двукратный Чемпион Мира . Мастер спорта . Ему - можно ...

  12. #451

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
    А их еще и два (лонжерона)
    Здесь братишка чистейший сапромат, эти бомбучины очень гибкие их узлом завязать можно, угол V крыла задается когда ты склеиваешь половинки по корневой нервюре, весь секрет когда вклеиваешь эти лонжероны они обязательно должны быть симметричны по верхней плоскости крыла и по нижней (если не напутал то образуется тавровое сечение между бомбучинами), а клеить можно на титан или 15 мин. смолу., вырезаешь конавку диаметром под бамбук тудыть клея а сверху укладываешь бамбук, глубоко врезать не надо иначе потеряешь жесткость образуемой конструкции. Как то так, если в двух словах.

  13. #452

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ему - можно ...
    Скажу больше,ему нужно... Это "япошкам",типа Дениса и меня,важно что бы на самолете были следы побежалости,копоть,потертость краски и прочая копийная "шелуха",которая отлетает от набегающего потока воздуха...

  14. #453

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Доброго времени суток !
    Прочитал 12 страниц, нашел для себя много полезной информации. Есть вопрос: из чего делают шаблоны для резки крыла ?
    Я пробовал:
    - оцинкованная жесть - тяжела в обработке, много "напильнинга", толщину листа не запомнил;
    - ламинированная фанера в два слоя - по соображениям прочности получились толстые /широкие/полочки для захода струны.
    Интересуют материалы, которые можно найти в магазинах.

  15. #454

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    из чего делают шаблоны для резки крыла ?
    Наверное хотели сказать, шаблон корневой нервюры.
    Я делал из 2 мм фанеры, лобзиком выпиливаем и чуть напильнига, края можно шкурочкой подправить

  16. #455

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Стеклотекстолит 2 мм. Легко обрабатывается лобзиком, напильником, наждачкой. Не горит. Кромку обработать нулевкой и перед резкой натереть графитом для лучшего скольжения.

  17. #456

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Тонкий лист металла (алюминия) - отлично режется ножницами (ножницы не по металлу), легко обрабатывается. Лист (как вариант) - металлические реечные потолки.
    В идеале, как было выше сказано, стеклотекстолит.

  18. #457

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Стеклотекстолит.
    тонкий совсем
    легко режется ножницами по металлу.
    полочки для захода струны легко обламываются, но точно также легко вместо них термоклеем приклеиваются новые. Просто полоски того же стеклотекстолита.

  19. #458

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,082
    Лучше найти таджика. Дешево и сердито....Шутка...

  20. #459

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Не представляю, где найти стеклотекстолит нужных размеров. Со времен радиолюбительства остались куски фольгированного, но маленькие по размеру.
    П-образный профиль от гипсокартонных конструкций гораздо доступней, осталось найти обрезок для пробы пера. Да и металлическая стружка более экологична, чем стеклотекстолитовая пыль.

  21. #460

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Не представляю, где найти стеклотекстолит нужных размеров.
    Скажем так,для пробы "пера",отрабатывал шаблоны для Ла-5 , я использовал обычный картон.Зашлифовывал мелкой шкуркой кромку,затем пропитывал кромку суперклеем,снова зашлифовывал мелкой наждачкой,затем "нулевкой" или 800-1000-й и натирал простым карандашом. Если температуру подобрать не сильно большую,то маленько послужит...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 27.11.2014 в 10:24.

  22. #461

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Как то раз времени было очень мало да и лень было точить новый шаблон из фанеры, хоть и кощунство взял и вырезал из 3-х мм бальсы, скажем так: Было бы желание, а из чего сделать найдется.

    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    - оцинкованная жесть - тяжела в обработке, много "напильнинга", толщину листа не запомнил;
    Да и зачем "напильнинг" наждачный круг и дрель Вам в помогут.

    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Не представляю, где найти стеклотекстолит нужных размеров.
    Угу, сами создаем себе проблемы а потом героически их преодолеваем.

  23. #462

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    471
    Денис, ждем еще обстоятельный рассказ о моторах и винтах на моделях А то ходят разговоры о разночтениях и разделениях на Питерские модели или какие нибудь еще Наверняка болванки были заложены под определенные моторы и аккамуляторы
    Поделись своей начинкой

  24. #463

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Вообще, тема «Питерских» и «каких-нибудь ещё» моделей довольно интересна. Если позволите, то приведу свой краткий анализ. Он, конечно, не претендует на 100% точность. Поправляйте, ругайте, уточняйте. Не обижусь.
    Наблюдая на стартах "СОЮЗ-500" не только "Питерские" модели, но и модели гостей, скажу, что они отличаются довольно сильно. Здесь и далее я буду писать «Питерские» и «неПитерские» модели. В слово «неПитерские» я не вкладываю никакого дурного смысла. Просто необходимо как-то разделить и обозначить…
    Наиболее полные данные у меня о наших, "Питерских" моделях, т.к. их родителей я знаю, можно сказать, в лицо. Первый – это Алексей Миронов (на форуме ник rcred), второго я каждый день вижу в зеркале. Это те, которые делают их серийно. Я знаю ещё несколько талантливых рукастых самодельщиков, которые сами делают для себя матчасть. Вот пример: Зеро Вадима Кулигина:

    Или Мессер Ромы Войтенко (в центре, со швейцарскими крестами):

    Правда, Рома не воюет.

    Но есть одно, что является общим для всех Питерских «авиаконструкторов»: копийности уделяется очень большое внимание.
    У большинства «неПитерских» моделей я наблюдаю иную тенденцию (но не у всех) – там на первом месте спортивная составляющая, внешность модели – на втором.
    Все «Питерские» модели, которые до сих пор участвовали в стартах СОЮЗ-500, были выполнены в едином масштабе 1:12, и имели объёмный бутылочный фюзеляж. Наиболее популярны на стартах: Ла-7 и Зеро. В чуть меньшем количестве: Як-9,И-16, МиГ-3, Bf-109, FW-190. Редко, но видел: Спитфайр, Харрикейн, Аэрокобра , Кинг-Кобра, Мустанг.

    по одному разу лицезрел Брюстер F2A Буффало и И-180

    У «неПитерских» бойцовок фюзеляж в большинстве случаев не бутылочный. Я видел применение коропласта и ЕРР. Вот модели Антона Папилина (Москва):




    У Петра Бобова (Екатеринбург) видел итальянца Макки МС-205 и японца Ki-61. Пётр Бобов делает и бутылочники (Як-7 точно бутылочный).

    Среди «неПитерских» очень популярен масштаб «850мм». Это значит, что все модели делаются с размахом крыла 850мм. Очевидны и минусы и плюсы такого подхода:
    Плюсы: расширяется список прототипов, которые, будучи выполнены в масштабе 1:12, явно не впишутся в 500г полётного веса. Это, к примеру: Тандерболт, Корсар, Ил-2, Ил-10, и куча прочих.
    Минусы: страдает «реалистичность подачи», особенно на земле (это только моё мнение – но вот хоть режь меня, но мне тяжело видеть лежащие рядышком Корсар и Ла-7 одинакового размера)
    Также одна из особенностей некоторых «неПитерских» бойцовок (разрешённая правилами СОЮЗ-500) – контурный фюзеляж. Вот, к примеру, «Биркет» Андрея Витальевича Зазулина:


    Теперь о материалах:
    Бутылочный фюзеляж на 100% прижился лишь в Питере. Иных бойцовок, сделанных в Питере, я и не видел. Крыло – однозначно из пенопласта и обтянуто скотчем. Более ничего. Пенопласт – экструда или ПСБ. Смотря в какой вес хочется уложиться. У экструды плотность 35…40г/литр, у ПСБ (мелкошариковый) 20…25 г/литр. Я жалую KNAUF 20г/литр – получается наилучшее сочетание прочность/вес. Лёша Миронов иногда в погоне за весом использует пену плотностью около 10г/литр. Лонжерон и у Алексея и у меня – бамбуковая хворостина из циновки. Есть у нас с ним различия в покраске. Алексей красит крыло до обтяжки гуашью, а затем обтягивает прозрачным скотчем. Или просто обходится без покраски – крыло и хвост обтягивает зелёным скотчем, а фюз тянет из зелёных бутылок.

    Если Алексей фюз тянет не из зелёных бутылок, то красит его из баллончика на балконе.
    У меня балкона нету. Но у есть меня «гараж-моделка». Не поленился, оборудовал в нём малярку (компрессор+краскопульт, покрасочная зона, сушилка, краска в банках).
    Никакой бумагой на ПВА мы с Лёшей крылья не обтягиваем. Под скотч тоже – вес набирается. Одного скотча достаточно.
    И он, и я оперение делаем из потолочки. Иногда из коропласта.

    «НеПитерские» бойцовки, насколько я знаю, делаются немного иначе – основной материал для крыла - ЕРР. Фюзеляж тоже. Морда – иногда бутылочная. Оперение, насколько я знаю – из коропласта.
    Есть некоторые различия в мотоустановке – на питерских, как правило, двигатели серии 2830 весом 55…60г. С кв около 1000. Винты – только «электро», в том числе и серий SF (слоуфлаерные, низкооборотистые). Но самые ходовые – 9Х7,5. Батареи 3-х баночные 1,2…1,3А/ч, весом 100…105г.
    НеПитерские – движки, как правило, тоже серий 2830 или помощнее, серий 2835 (вес 70…75г), но значительно оборотистее, винты – как электро, так и ДВСные, диаметр и шаг – меньше.
    Есть разница и в способе установки винта. «Питерские» – только на пропсейв с резинкой (за редчайшим исключением).
    «Непитерские» – жёстко, на цангу.
    Отсюда и разница в установке мотора: «Питерский» способ – магнитом назад. «НеПитерский» – магнитом вперёд.
    Без коков летают и те и другие, но и тут есть разница – «неПитерские» бойцовки – принципиально, а среди «Питерских» есть исключения. Лёша Миронов и я летаем с коками. Собственной конструкции, травмобезопасными (мягкими). Об их конструкции я писал здесь:
    Модели для СОЮЗ-500 пост №768
    Вообще, есть специальная, профильная ветка «радиобой».
    И темы соответствующие в ней:
    Модели для СОЮЗ-500
    Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    Начинка для моделей класса Союз-500
    Правда, читать написанное там порой тяжеловато – мешает обилие ругани и споров. Что делать, традиция…
    Надеюсь, написанным здесь никого не обидел. Просто экспресс-анализ.

  25. #464

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    447
    Есть бойцы и в Казани например "Олег из Казани". Полёты в Мирном - Казань пост №2540.

  26. #465

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Московский вариант Ме-109
    Виден через кабину сотовополистирольный короб, вес 190 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-03 15.10.54.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	87.7 Кб
ID:	1005421  

  27. #466

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Есть бойцы и в Казани например "Олег из Казани"
    С появлением СОЮЗа-500 легче, наверное, найти место, где этих самых бойцов нет. Я упомянул бойцов с Москвы и Екатеринбурга потому, что мог "пошшупать их модели своими руками", когда они приезжали к нам с визитами. Естественно, никого не хотел обидеть, и Казань в том числе.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Московский вариант Ме-109
    Виден через кабину сотовополистирольный короб, вес 190 гр.
    Это ещё одно отличие от "Питерской" концепции. Мы короба в фюз не ставим.

  28. #467

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    471
    Денис Все же Какой мотор на Аэрокобру ставить? или на Спитфаер ? Какие рекомендации?

    2830 1000 kv Как раз под 9 винты
    Последний раз редактировалось Максим Сафронов; 30.11.2014 в 23:43.

  29. #468
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Насчёт копийности и красивости - как мне кажется , это зависит не от технологии , а от желания , рук и , не побоюсь этого слова , любви к своему хобби . Доводилось видеть и тюнингованные Яковлевские бойцовки - глаз не оторвать , и цельнобальзовые , и литые из пенопласта "И-16" , и из потолочки собранные золотыми руками ... Правильно Денис говорит , разница - в подходе . На хоккейную клюшку стразики не лепят , теннисную ракетку инкрустацией не украшают . А из золотых "Стечкиных" , яхонтами усыпанных , как правило , никто не стреляет . Совмещать же эти две ипостаси - достаточно трудно , да и не рационально порой .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	64.7 Кб
ID:	1005470  

  30. #469

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Мы короба в фюз не ставим
    Этот короб не внутри а снаружи, так сделано в угоду крепления движка и жесткой установки крыла (в паз)

  31. #470

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Этот короб не внутри а снаружи, так сделано в угоду крепления движка и жесткой установки крыла (в паз)
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ......
    ... (Як-7 точно бутылочный).
    . ....
    Не хватило у меня рук сделать полностью бутылочный фюзеляж.
    Тот Як-7
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=22344#p22344
    ближе к Валериным мессеру и И-17: бутылочный хвост + коропластовый короб в центре + бутылочная морда

    на этом экспериментальном экземпляре есть еще боковая дверка для аккумулятора, как на Валериных самолетах, но она уже рудиментарная
    И бутылкоморда еще несущая - к ней крепилась моторама с движком.

    Сейчас и на Яках перешел на крепление движков "магнитами вперед валом назад"

    - морда превратилась в декоративно-противонамотный капот, как на всех остальных моих кишках, мессерах, макаках.


    ЗЫ "степень копийности" сильно зависит от финишной отделки, отрисовки деталей.

  32. #471

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Денис Все же Какой мотор на Аэрокобру ставить? или на Спитфаер ? Какие рекомендации?

    2830 1000 kv Как раз под 9 винты
    ну, да - именно такие я и ставлю. 2830 кв 1000 винт 9х7,5


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Совмещать же эти две ипостаси - достаточно трудно , да и не рационально порой .
    Да, трудно. Очень. Но иногда тАк хочется!!! Даже если и нерационально.


    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Этот короб не внутри а снаружи
    Чёт какая-то запутка... Валер, выложи фотку покрупнее и, если можно, с разных ракурсов. Видимо, я что-то и где-то недоглядел...

  33. #472
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Да, трудно. Очень. Но иногда тАк хочется!!! Даже если и нерационально.
    Высшая степень рационализма в воздушном бою . Качество - абсолютное . И ведь тоже красива !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YMS-1_1_1024.b930613053035796b518a7988b8ddc0a.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	105.1 Кб
ID:	1005744  

  34. #473

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Чёт какая-то запутка... Валер, выложи фотку покрупнее и, если можно, с разных ракурсов. Видимо, я что-то и где-то недоглядел...
    Этот Ме-109 сейчас в Екатеринбурге, для наглядности выложу голый И-17 там все тоже самое.

    Еще такой момент, так можно сделать на узком фюзеляже, на широкофюзеляжных таких как Ла или FW, Zero это к сожалению не прокатит.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот кино про "Кейта":
    Посмотрел фильм, явно перекручивал Киш-ку на виражах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-29 23.31.45.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	62.4 Кб
ID:	1005788  
    Последний раз редактировалось Valera311971; 01.12.2014 в 23:10.

  35. #474

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Высшая степень рационализма в воздушном бою . Качество - абсолютное . И ведь тоже красива !!!
    Миниатюры
    Да-а-а.... Почти точь-в-точь.
    Я пришёл в кружок в 5 классе, начали с резиномоторок, затем "кордовая пилотажная модель самолёта", а на второй год - уже ЭТО, то, что на картинке. Только движок - КМД-2,5... (1/3 керосин+1/3 масло+1/3 эфир. Помню до сих пор тот самый запах).


    Обещал дописать про "борт" Скайрейдера.

    батарейный отсек.
    Разместил его несколько нетрадиционно для своих самолётов - не в носу, а в районе центра тяжести. Лючок не снизу, а сбоку. Батарея не вдоль, а поперёк.


    Сервы.
    В крыле традиционно – по одной на элерон.
    На руль высоты и руль направления – непосредственно в хвосте:


    Мотор – пилотажевский 3013, весом 103 грамма, кв 885. Закреплён традиционным для моих самолётов способом:

    Винт 11х7 на пропсейве, на резинке. На 3-х банках тяга 1350грамм при токе 23…24А.

    Фонарь пока закреплён скотчем:


    Крепление крыла жёсткое. Поперёк фюза - два брусочка сечением 10х10мм, в них вкручиваются 4 самореза, посредством которых крыло и крепится к фюзу.



    хорошо виден дырчатый отсек для батареи.

    Регулятор хода к борту на липучке:


    «Питерские» бутылочные зацепы на крыльях:


    В СОЮЗ-500 «Скайрейдер» по весу не проходит, но ежели кто захочет «пободаться», то почему бы и нет? Всегда готов. Как пионер.

    Нормального видео пока так и не снял – никак не поймать хорошую погоду, а в плохую снимать не хочется – одна муть, нормальную картинку не получить. Ждём-с погоду.

  36. #475

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Помню до сих пор тот самый запах
    самый вкусный

  37. #476

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    приветствую всех!
    да простит меня автор топика, (кстати, большое спасибо ему за топик -очень много полезной инфы узнал) решил выложить свое творение, в конце концов, для обмена опытом будет полезно.
    сразу оговорюсь, детальных фото не так много, очень процессом увлекаюсь и забываю фотографировать.
    началось с того, что я решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))
    решил сделать ЛА-7 Кожедуба.
    пробовал по "оптимистичной" технологии - не понравилось. и выбор пал на "Бутылочную технологию", еще раз спасибо Денису за ответы на вопросы и топик в целом.
    комментировать особо нечего, выложу фото. будут вопросы - задавайте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1261.jpg
Просмотров: 84
Размер:	55.3 Кб
ID:	1011185
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1262.jpg
Просмотров: 90
Размер:	62.6 Кб
ID:	1011186
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1263.jpg
Просмотров: 71
Размер:	62.3 Кб
ID:	1011187Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1270.jpg
Просмотров: 119
Размер:	67.6 Кб
ID:	1011188Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1272.jpg
Просмотров: 81
Размер:	67.8 Кб
ID:	1011189

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1275.jpg
Просмотров: 122
Размер:	58.6 Кб
ID:	1011191Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1276.jpg
Просмотров: 179
Размер:	65.1 Кб
ID:	1011192Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1277.jpg
Просмотров: 85
Размер:	71.0 Кб
ID:	1011193

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1281.jpg
Просмотров: 65
Размер:	60.4 Кб
ID:	1011194Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1283.jpg
Просмотров: 41
Размер:	66.2 Кб
ID:	1011195Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1286.jpg
Просмотров: 61
Размер:	64.1 Кб
ID:	1011196

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1287.jpg
Просмотров: 97
Размер:	44.4 Кб
ID:	1011197Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1290.jpg
Просмотров: 47
Размер:	46.3 Кб
ID:	1011198Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1292.jpg
Просмотров: 48
Размер:	56.3 Кб
ID:	1011199
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1294.jpg
Просмотров: 31
Размер:	52.0 Кб
ID:	1011200Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1295.jpg
Просмотров: 55
Размер:	48.3 Кб
ID:	1011201Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1296.jpg
Просмотров: 682
Размер:	36.4 Кб
ID:	1011202
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1297.jpg
Просмотров: 30
Размер:	34.6 Кб
ID:	1011203Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1298.jpg
Просмотров: 32
Размер:	46.0 Кб
ID:	1011204Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1299.jpg
Просмотров: 50
Размер:	54.2 Кб
ID:	1011205
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1301.jpg
Просмотров: 78
Размер:	62.0 Кб
ID:	1011206Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1302.jpg
Просмотров: 85
Размер:	59.1 Кб
ID:	1011207Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1304.jpg
Просмотров: 40
Размер:	34.0 Кб
ID:	1011208
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1305.jpg
Просмотров: 43
Размер:	45.7 Кб
ID:	1011209Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1306.jpg
Просмотров: 52
Размер:	47.5 Кб
ID:	1011211Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1307.jpg
Просмотров: 77
Размер:	45.6 Кб
ID:	1011212

    так как друг живет в другом городе и модель повезу на поезде пришлось сделать вот такую транспортировочную фигню))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1308.jpg
Просмотров: 143
Размер:	53.5 Кб
ID:	1011213

    еще забыл упомянуть очень важную персону! во всем мне помагала мыха Маха! подвальная мышка, которая постоянно прибегала и наблюдала за процессом, что бы я не накосячил)) за что получала бонусы в виде "чего-нибудь погрызть"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1259.jpg
Просмотров: 113
Размер:	55.9 Кб
ID:	1011214

  38. #477

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Отличная модель. Звезды можно печатать на принтере либо цветном либо 2 шт. на белой и красной бумаге, что-бы не рисовать руками. Непонятно какой размах. Какой взлетный вес получился ?

  39. #478

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Непонятно какой размах
    Что-то за метр будет. Судя по фото...

  40. #479

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    ...
    1. решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))...]
    1. для начала лучше было какуюнить цессну потолочную. обидно будет бить такую красивую модель. эта лавка не годится в качестве первой модели

    2. облетали?
    элеронов хватает?


    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Что-то за метр будет. Судя по фото...
    судя по этому
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Приветствую, форумчане!
    есть идея построить полукопию Ла-7.... масштаб 1:8 ...
    1225 мм

  41. #480

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Дмитрий, какой полётный вес получился? По габаритам получается, почти как мой Скайрейдер.
    И ещё вопрос - а почему лонжерон не до самых законцовок идёт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения