Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 996

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Аэрокобра Р-39. Работа над ошибками. 13.09.2014 поучаствовав в воздушных боях (СОЮЗ-500), сделал некоторые выводы из сделанных мною ошибок. Самая главная ...

  1. #481

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Аэрокобра Р-39. Работа над ошибками.

    13.09.2014 поучаствовав в воздушных боях (СОЮЗ-500), сделал некоторые выводы из сделанных мною ошибок. Самая главная Ошибка – пошёл «воевать» на самолётах, не приспособленных для боя (у меня были Зеро и Харрикейн). Была также и куча мелких… теперь по пунктам:

    1. При таране у моего Зеро был серьёзно повреждён стабилизатор и выбиты зубы (из пластика) на двух сервах.
    2. Зеро – один из наиболее популярных самолётов на стартах в Питере. Нередки случаи, когда в бою могут сойтись два Зеро. Очень легко спутать свой с чужим.
    Тем более в пасмурную погоду.
    3. Повреждённый при таране Зеро выбыл из строя, а взятый про запас Харрикейн
    позорно повис на дереве из-за технического отказа.
    Финита ля комедия….

    Отсюда были сделаны выводы:
    1. Самолёт должен сохранять боеспособность и при таранах, т.е иметь прочное коропластовое оперение и сервы с металлическим редуктором.
    2. Желательно иметь на стартах такой самолёт, который есть только у тебя – и с таким характерным силуэтом, чтобы его было невозможно спутать ни с каким другим.
    3. Самолёт должен быть не один, а ДВА. А ещё лучше – ТРИ. И идеально, если они одинаковые и имеют взаимозаменяемые части. То есть, что бы при любых аварийных раскладах можно было из трёх самолётов собрать ОДИН. К примеру: фюзеляж№1+крыло №2. или крыло №1+фюзеляж №3.

    Мой выбор пал на Р-39 Аэрокобру.


    Очень просто:
    1. Аэрокобры практически не встречаются на стартах.
    2. У неё очень характерный силуэт, разительно отличающийся от Зеро, Яков и Лавочкиных, преобладающих на стартах.
    3. длинный нос позволяет безболезненно ставить тяжёлый коропластовый хвост не опасаясь задней центровки (В Питере лёгкий тонкий коропласт в продаже практически отсутствует, только тяжёлый, 3,5мм).

    Тщательно всё взвесив и прикинув имеющееся у меня время до следующих стартов (22 ноября), принялся за дело.
    Делать решил по-максимуму, сразу три штуки. Одинаковых, со взаимозаменяемыми крыльями и фюзеляжами. Но покрасить их решил все по-разному. Аэрокобры и над Тихим океаном летали (американские), и в Европе (английские), ну, и у нас, само собой. Так и порешил: делаю три Кобры – американскую, английскую и нашу.

    Крылья.
    Вырезал консоли (пенопласт плотностью 20г/литр):


    Вклеил лонжероны (бамбучина из циновки на титан):


    Обтяжка сверху:


    Подрезка скотча:


    Обтяжка снизу


    Все 3шт полностью обтянуты


    Прорезка элеронов




    Т.к. аэрокобра немаленький самолёт (больше Ла-5, Як-9, Bf-109, FW190), то получается так, что фонарь надо делать отдельно от фюза (масштаб 1:12, а основная бутылка для натяжки 2-х литровая).

    Болванка:



    Характерная отличительная фишка Аэрокобры – верхний воздухозаборник. Спец. болванку я для него делать не стал, а сделал выкройку из ПЭТа, свернул, склеил и получил то, что хотел:


    Фюзы:


    Хвост . 32 грамма. Из коропласта. С потолочки был бы грамм 13...15. Но мне нужна повышенная живучесть при таранах.



    готовые к покраске






    Т.к. эти Аэрокобры задумывались, как бойцовки (СОЮЗ-500), то без зацепов никак. Есть простая конструкция «Питерского зацепа» из пластинки ПЭТа (кусочек бутылки), придуманная Алексеем Мироновым. Обычно их клеят уже после покраски. С краской же они и отлетают. Я решил их приклеить до покраски. На уху-пор. Так хрен оторвёшь.

    эти смешные "носатые амёбы" на самом деле накладки из ПЭТ на законцовки. Приклеиваю я их на крыло снизу, там где крыло плоское. Их роль двоякая:
    1. защита законцовки от повреждений.
    2. "носик" будучи отогнутым, является прекрасным зацепом для ленты противника (это уже чисто моя придумка).
    На фотографиях, что повыше, если присмотреться, то можно заметить на крыльях и остальные зацепы. Все они из ПЭТ пластинок, и приклеены на уху-пор.
    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 24.12.2014 в 23:06.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    471
    Наконец то анонсированная информация о Аэрокобре Из пожеланий , более подробно о компоновке электроники, и ЦТ оптимальный
    Ну и видеоролик полетов

  4. #483

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Денис, носики амеб не выступают за пределы крыла?
    Я отказался от нижних зацепов, т.к. часто отрываются при посадке в траву.

  5. #484

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Сорри за отсутствие, перевозил ЛАшку в Самару)) (кстати, совсем не простое занятие, как оказалось)
    Полетый вес 1118гр
    По поводу элеронов... я же не бойцовку делал, а что-то похожее на слоу флаер, чтоб чинно и благородно летал ))) (хотя у самого есть сомнения в плане управляемости) как ранее писал, сначала пытался делать по "Оптимистичной технологии" Оптимистический Ла-7 у той модели именно такие елероны и судя по мувикам, летает хорошо. еще и побольше копийности хотелось.
    Почему решил подарить неопытному в полетах человеку такую модель, для того, что бы мечта стала реальностью)) а дарить "Вжика" не очень интересно, надо что бы человек заинтересовался. вжиков мы сейчас будем делать и отрабатывать полеты, а уж потом, через недельку другую, попробуем запустить ЛА.

    есть сомнения хватит ли мощи для взлета "с руки"... или делать лыжи?

    Turnigy D3536/5 1450KV
    Максимальная тяга: 1380г
    максимальный ток: 45A
    Максимальная мощность: 655ватт - движка

    2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк

    регуль на 50А

    проп 14х4,7 слоу флаер

    может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? ....и полетит ли вообще о_о

  6. #485

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    есть сомнения хватит ли мощи для взлета "с руки"... или делать лыжи?

    Turnigy D3536/5 1450KV
    Максимальная тяга: 1380г
    максимальный ток: 45A
    Максимальная мощность: 655ватт - движка

    2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк

    регуль на 50А

    проп 14х4,7 слоу флаер

    может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? ....и полетит ли вообще о_о
    Полетит,никуда не денется... И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.

  7. #486

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    добрый день интересует такой вопрос - Бутылко-пенолёты делал кто нибудь с двс???

  8. #487

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    добрый день интересует такой вопрос - Бутылко-пенолёты делал кто нибудь с двс???
    Олег из Питергофа делает бойцовки ACES по бутылочной технологии под ДВС... http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=8187

    И не только он.http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=4587

  9. #488

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Полетит,никуда не денется... И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
    упс, не тот акк указал у меня 3S. вот такая - 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack

  10. #489

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    упс, не тот акк указал у меня 3S. вот такая - 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
    Полетит. При таком весе и такой тяге главное не "драть" его на взлете резко вверх...

  11. #490

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Полетит,никуда не денется... И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
    просто опасаюсь за движку и регуль... нестандартный винт воткнул, большой по моему, хоть и шаг маленький. можно ли полные обороты давать?
    для этого движка, производитель рекомендует - Размер пропеллера: 7.4В/9x6, 14.8В/8x4

  12. #491

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    для этого движка, производитель рекомендует - Размер пропеллера: 7.4В/9x6, 14.8В/8x4
    Производитель правильно рекомендует. Такой здоровенный винт в сочетании с большим кв даст следующий эффект:
    1. регуль начнёт давать сбои при попытке дать газ чуть-чуть более минимума
    2. сгорит движок или регуль (кто послабее, тот и кирдыкнется самый первый)
    3. даже если ничего и не накроется, то такой винт при даче оборотов сразу начнёт флаттерить.

    все эти фиговины могут случиться и вместе, а могут и по отдельности. Скорее всего пункт 1 и 3.

    у меня на аналогичном по массо-габаритным показателям "Скайрейдере" стоит мотор с кв 885 на 3-х банках (это равносильно кв 1327 (885х1,5=1327) на 2-х банках). С винтом 11х7.

    Вам Дмитрий, винтик бы чуть поменьше (10,11 дюймов), да чуть пожёстче - слоуфлаерные с высокими оборотами не дружат.
    Как вариант - летать в пол-газа или убрать расходы по газу (ЕРА) по минимуму в верхней части регулировки. Я часто пользуюсь этим приёмом, чтобы подружить мотор с неподходящим винтом.

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Денис, носики амеб не выступают за пределы крыла?
    Я отказался от нижних зацепов, т.к. часто отрываются при посадке в траву.
    Не выступают (как, впрочем, и остальные зацепы на крыле) - правилами запрещено.
    Собственно, основная роль этих накладок - защита законцовок крыла от замятия. А уж идея оформить отрубной носик и отогнуть его, возникла, можно сказать, по ходу пьесы. Не помешает. Оторвать его нереально, только если всю законцовку разлохматить и разодрать на составляющие (пенопласт, скотч и т.д.)
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 25.12.2014 в 12:22.

  13. #492

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    С винтом 11х7.
    я взял 14 винт, потому, что морда у ла7 уж больно большая. я конечно начинающий, потому у вас и спрашиваю. Мне кажется что если взять винт меньше, то основной поток воздуха будет биться об капот модели и тяги не даст. так ли это?

  14. #493

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    я взял 14 винт, потому, что морда у ла7 уж больно большая. я конечно начинающий, потому у вас и спрашиваю. Мне кажется что если взять винт меньше, то основной поток воздуха будет биться об капот модели и тяги не даст. так ли это?
    Нет,не так. У меня "Лавка" в 12-м масштабе с диаметром "морды" 100мм, летает с винтом 8*6...




  15. #494

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    я взял 14 винт, потому, что морда у ла7 уж больно большая. я конечно начинающий, потому у вас и спрашиваю. Мне кажется что если взять винт меньше, то основной поток воздуха будет биться об капот модели и тяги не даст. так ли это?
    Опасаться этого не стоит, т.к основную тягу создаёт не вся поверхность лопастей, а, фактически, только самые кончики (как это не парадоксально). На Скайрейдере я пробовал два винта: GWS 11х7 и АРС 13х4. Оставил 11х7. С ним получился лучший результат. АРС 13х4 хоть и большой, но не слоуфлаерный - жёсткий, как кинжал, и тяжёлый - 28 грамм (GWS 11х7 - 12 грамм).

  16. #495

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    господа сансеи, спасибо за объяснения )) вас понял!))
    а если конкретно, какой мне винт взять на эту модель, с его аппаратурой?
    и еще... лыжи сильно будут мешать полету? (лыжи не будут складываться в крыло)

  17. #496

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    а если конкретно, какой мне винт взять на эту модель, с его аппаратурой?
    и еще... лыжи сильно будут мешать полету? (лыжи не будут складываться в крыло)
    10...11 дюймов, шаг 4,7...7. Не слоуфлаерный, но и не ДВС-ный
    Лыжи будут мешать. Скорость упадёт, ухудшится управляемость. Первые полёты лучше без лыж, с руки.

  18. #497

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Продолжаем про Р-39.

    Аэрокобры я делал и раньше. Вот моя первая (2006 год):
    Весила 555 грамм. Вторая была точно такая же, но легче на 100 грамм.


    Вот третья (или четвёртая?) делал для Василия Лукашова:

    Делал ей английский камуфляж, красил тогда ещё дома (УЖАС!):

    Те кобры делал ещё по старой болванке, она была здорово ужатая – зато фонарь тянулся заодно с фюзом. Теперь болванка «правильная», а фонарь отдельный.

    Итак, красим.

    Как я и говорил ранее, хоть самолёты и одинаковые, но покрасить я решил их всех по-разному. Ну, должно же быть разнообразие хоть в чём-то? Да и интереснее получается…
    Американскую кобру решил делать с белым хвостом. Любили янки белые хвосты:



    Английская кобра. Тут я сделал небольшое отступление – дело в том, что те Р-39, что «тянули лямку» в Королевских ВВС, имели брюхо светло-серого цвета, по крайней мере, так на картинке:


    Но так же в RAF для окраски нижних поверхностей использовался и бледно-зелёный колер. Вот, к примеру (Skua):

    Мне показался этот цвет очень интересным.

    Начал с низа. У американской кобры – светло-серый, у английской – светло-зелёный, у нашей – голубой.




    Базовый цвет: американская Кобра – болотно-песочный, английская – серый, наша - хаки
    Задул низ + база




    Камуфляж: американская и английская Кобры: бурый (хаки+чёрный). Для нашей Кобры решил сделать «зимний» камуфляж: белый цвет по базовой окраске. Белые разводы делал специально небрежно, попытавшись смоделировать реальную полевую покраску извёсткой.




    Вот картинка, которая меня вдохновила:


    Правда, базовый цвет я изменил в сторону более тёмного, чтоб поконтрастнее получилось – в небе будет легче «читаться»,


    Более детально


    хорошо видны бутылочные подкладки на кромках крыла - они защищают крыло - иначе резинки в месте прижима будут нехило мять кромки крыла.
    На втором снимке хорошо видна та самая "носатая амёба" с отогнутым носиком-зацепом на законцовке крыла.



    Хоть и промежуточный, а всё равно результат:



    Патрубки делать не стал, но на том месте, где они находились, нанёс выхлоп:

    с помощью простейшего шаблона-скорлупки наносится "базовая" полоска, а затем доводим вручную.


    продолжение следует...

  19. #498

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558

  20. #499

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Вот еще маленько нарыл по покраске.
    ..
    Фотообзор И-16
    ...

    современные звезды вызывают сильные сомнения в достоверности окраски

  21. #500

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    На всякий случай, всех с наступающим новым годом.

  22. #501

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    С Новым Годом! Братья Пилоты!


  23. #502

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Желаю братьям пилотам в Новом году доделать старые и с энтузиазмом браться за новые проекты!!! Удачи, успеха, здоровья и благополучия!

  24. #503

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    В последних числах декабря начал делать сразу две болванки: Би-1, F4U "Корсар"
    Оба в одинаковом масштабе 1:12.



    Мужики! С Новым Годом!
    Всем творческих успехов!
    И чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!

  25. #504

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,309
    Надеюсь, Би-1 уже с реактивным движком будет? Как ленту цеплять?

  26. #505

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Би-1 уже с реактивным движком будет? Как ленту цеплять?
    Да какое там! ленту цеплять... У него полётный вес будет грамм 160...180. Это не бойцовка, это - так... вокруг головы пож-ж-жжюж-ж-жать. Моторишка будеть липиздрический, сзади, в попе.
    Но при желании вместо него в попу можно будет засунуть что хошь. Можно и ракетный.


    Продолжаю про "Аэрокобры"

    Наклейки.

    Окончательная фаза доводки внешности самолёта. Наверное, самая интересная…


    Звёзды наши и американские взял из готовых наклеек, английские круги – оттуда же.

    Янки очень любили рисовать пасти на своих самолётах, и на «Аэрокобрах» в том числе.
    К примеру:



    Почему-то захотелось именно «мелкозубую» пасть. Та, с крупными зубами, показалась «излишне вульгарной».
    Акулью пасть пришлось строгать «в рукопашную» из самоклейки:





    Вот то, что получилось в конечном итоге:


    На нижней поверхности крыла у американских «Кобр» иногда присутствовали соответствующие надписи. А иногда обходились без них, но мне захотелось:


    Опять в «рукопашную», опять ножницы + самоклейка.


    На английских кобрах были свои буквенные обозначения. Не мудрствуя лукаво, нарыл фотки Р-39 в Королевских ВВС,

    и изобразил то же самое.

    Шрифт, правда, немного другой:


    В итоге:

    Все вместе:





    По отдельности:

    английская:


    американская:


    наша, советская:


    Коки у всех несколько мелковаты, так получилось. Ничего, переделать недолго…
    Осталось написать про то, что внутри, и про некоторые сложности с батарейными отсеками.
    Ну, и развесовки, лётные данные, понятное дело.

  27. #506

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Обещал написать про то, что внутри.

    Мотор:
    Мотор взял стандартный для бойцовок этого класса – серии 2830 кв1000. Винт 9х7,5. Регуль – на 18 Ампер. Винт на пропсейве, + кок (мягкий, травмобезопасный).
    Крепление мотора:

    Замерял ток потребления. 14…15А на земле. В полёте, понятное дело, винт разгружается. Батарейки 1,3А/ч хватает на 6 минут на полном газу.

    Нижнее отверстие для охлаждения мотора (большое, можно засунуть палец – пошшупать):


    Верхние отверстия для охлаждения мотора (на месте амбразур пулемётов):

    Регуль крепится к борту на липучке.

    Сервы взял с металлическим редуктором, весом по 12 грамм.
    На элероны:




    На руль высоты:


    Переплёты фонарей:




    Полётный вес получился «на пределе» – 498 грамм.

    Весовая раскладка:

    Пустой планер……………….199 грамм

    Начинка:
    Батарея (3S 1,3А/ч)………….106 г
    Мотор (2830)………………..…60г
    Регуль………………………….25г
    Приёмник……………………...20г
    Сервы (12гр.х3)……………..…36г
    Винт + пропсейв……………….12г
    Начинка, всего……………….259 грамма

    Прочее:
    Удлинители для серв………….5г
    Трубка (отсек для акка)……….4г
    Палки (крепление крыла)……. 4г
    Резинки…………………………5г
    Тяги……………………………..6г
    Моторама+крепёж……………..8г
    Пилот…………………………...4г
    Переплёт фонаря……………….4г
    Прочее, всего…………………..40 грамм

    Всего: 199 + 259 + 40 =498 грамм.

    Что в итоге: самолёт получился быстрый, резкий, с норовом. Причём все трое летали по-разному. Пришлось долго возиться, настраивать, менять крутку на крыльях, пока все три «Кобры» не полетели одинаково.

    В общем, успел я со всеми тремя «Аэрокобрами» к закрытию сезона (СОЮЗ-500) 22 ноября 2014г.
    Отлетал, занял 2 место (сам не ожидал; думаю, что повезло).
    Воевал на нашей, советской Аэрокобре, американская и английская так и просидели «в запасных игроках». Пару раз протаранился. Вот видео с соревнований:


    Правда, это видео не про Аэрокобру (хоть она там и мелькает постоянно в кадре), а про соревнования в целом.

    Позавчера дождался погоды, подлетнул, попросил сына поснимать камерой. Вчера из этого отснятого материала сделал «фильму» (уже персонально про Аэрокобру):


    Как видно и на первом и на втором ролике, с белым зимним камуфляжем я не прогадал - самолёт прекрасно "читается в небе".

    Осталось написать про некоторые мелкие фишки, реализованные на этих «Аэрокобрах». Окончание следует…

  28. #507

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    471
    Немного подождать осталось В Окончании наверное будет раскрыт секрет крепления аккамулятора Здесь изза длинной морды акк должен быть гдето на передней кромке крыла или под кабиной

  29. #508

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Как видно и на первом и на втором ролике,
    Второй ролик недоступен для просмотра: ограниченный доступ. Поправьте пожалуйста.

  30. #509

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...Пришлось долго возиться, настраивать, менять крутку на крыльях
    на готовых крыльях менять крутку?
    как?

  31. #510

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Второй ролик недоступен для просмотра
    исправил, должно работать...

    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Немного подождать осталось В Окончании наверное будет раскрыт секрет крепления аккамулятора
    В начале второго ролика есть момент, как я запихиваю в отсек батарею.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на готовых крыльях менять крутку?
    как?
    Даже на покрашенном крыле, с наклейками и установленными сервами это возможно.
    Фокус прост: кладу крыло на край стола, так чтобы свешивалась консоль (на 2/3 её длины), центроплан прижимаю к столу грузом (несколько толстых книг). Беру утюг, устанавливаю на нём минимальную температуру, как для прижаривания скотча к пенопласту (около 80...90 градусов) и начинаю прогревать консоль (на той длине, которую надо крутить, обычно половину или 2/3). Прямо по краске и по опознавательным знакам. Сверху-снизу, снова сверху-снизу. Примерно 30...40 секунд на весь процесс, может и минуту. При этом второй рукой аккуратно выкручиваю консоль в нужную сторону(кручу чуть больше, чем надо - потом обратно на это чуть-чуть консоль сама отыграет). Утюг ставлю в сторону, а консоль продолжаю держать ещё пару минут, пока скотч остынет. Вот и всё. Иногда приходиться повторять - или недокрутил, или перекрутил, бывает по-всякому.

  32. #511

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Батарейные отсеки и двери.

    Вот с чем пришлось попыхтеть, так это с батарейными отсеками. Мне почему-то показалось, что при тяжёлом коропластовом хвосте место батареи окажется где-то перед передней кромкой крыла. Куда там! Почти чётко над центром тяжести (10…12мм вперёд). А там как раз дверь в кабину…. Долго я репу чесал (насчёт того, как туда батарею загружать – то ли снизу, снимая крыло, то ли сверху, откидывая фонарь) , а потом думаю: а нафига дверь-то? Пусть работает. Как крышка батарейного отсека!
    Значит, и загружать батарею можно (и нужно) сбоку. Нарисовал, прорезал:


    Основная трудность в том, чтобы окно для загрузки батареи не выходило за габариты двери. При том, что батарея расположена в отсеке вертикально, и запихивать её туда не так-то просто.
    Долго думал, как навесить двери, так, чтобы просто и надёжно. Придумал – собственно дверь через импровизированные петли соединяется с элементом крепления, который и приклеивается изнутри к борту фюзеляжа. На Момент. Всё вырезается из единого куска бутылки - и дверь, и петли, и тот квадратик, который клеим к борту.


    Фиксация – на липучку.




    Батарея располагается в мягкой трубке из пористой фигни (теплоизоляция для труб, я писал об этом подробнее ранее, там, где про Кейт и Скайрейдер).


    Фиксаторы крыла в фюзеляже (ПЭТ-пластинки, между них вклеен изолон):


    «Язычок» на своих самолётах применяю достаточно давно:


    Чтобы воздухозаборник не создавал лишнего сопротивления, он сделан работающим, т.е. сквозным – под ним отверстие:


    Ленточку к самолёту обычно крепят на фонарь с помощью обычного скотча. На морозе этот метод ненадёжен – 22 ноября многие самолёты ленту теряли просто так, без внешнего воздействия. Отваливалась сама. Я сделал простейшее ушко для привязывания ленточки:

    Работало безотказно.

    Отрубные устройства (зацепы для ленты):



    При таранах нередки случаи, когда крыло отстёгивается и повисает на удлинителе для сервы (от приёмника к элеронам). «Сопля» эта, как правило, рвётся (или выламывает разъём в приёмнике), и крыло остаётся кружиться как листок в небе, а фюзеляж метеоритом несётся к планете. Несколько лет назад была придумана простая вещь (автор Алексей Миронов) – крыло и фюзеляж соединяются леской, которая заведомо короче удлинителя для сервы, и при «раскладывании» самолёта в воздухе на отдельные крыло и фюзеляж, эти фюз и крыло летят к земле не по отдельности, а парашютируют в связке. Культурно и безопасно.
    Для крепления лески в крыле вклеен стеклотекстолитовое ушко:


    А в фюзе просто отверстие:


    Ну, вот вроде и всё. Подводя итог, скажу следующее: да, есть прототипы (для бойцовок СОЮЗ-500) более удачные, чем «Аэрокобра». Более маневренные, более устойчивые в полёте… есть много параметров, по которым можно подбирать более удачные прототипы. Но для меня в данный момент «Кобра» получилась наиболее подходящим кандидатом. Почему - я об этом писал в начале.
    Не жалею, тем более, что весь потенциал идеи пока не реализован (три одинаковых самолёта с взаимозаменяемыми крыльями и фюзами). 22.11.2014 отвоевал на одном самолёте, два оставались в резерве. Но будут ещё бои, будут боевые повреждения. И тогда… запасные игроки выйдут на старт.

    И последнее. Надоело мне возить самолёты на старты «в охапку». Решил сделать культурный транспортировочный бокс:






    Из коропласта, для жёсткости приладил деревянные рейки. Габариты: 100х40х30см. Крышка фиксируется в открытом положении. Внутри он пока не оборудован. Места – полно. Думаю, по стенкам можно навесить карманчики для всякой необходимой мелочи: инструмент, пропеллеры, аккумуляторы и прочего. Туда и четвёртый самолёт влазит . 22.11.2014 в этом чумадане вместе с тремя Р-39 прокатился и мессер-109:


    В довесок пара роликов про «Скайрейдер», летали пару дней назад.




  33. #512

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Так получилось, что "Кейт" и "Скайрейдер" были сделаны пару месяцев назад, а видео про них снять никак не удавалось, в основном из-за отсутствия нормальной погоды (нормальная погода для видеосъёмки - это солнце, иначе кино получается тусклое и некрасивое).
    7 и 8 января у нас в Петергофе было солнечно, хоть и холодно. Этот факт я использовал нужным образом: полетал на "Кобре", на "Скайрейдере", и на "Кейте". Сын меня поснимал.
    Свел ещё пару роликов про "Кейт":




    на втором ролике он летает с торпедой.


    Дальнейшие проекты: Би-1 и F4U "Корсар", оба в 12-м масштабе

  34. #513

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Всем привет! это снова я, с глупыми вопросами))
    Денис, у вас вот такой двигатель на "Скайрейдер"е стоит http://www.pilotage-rc.ru/products/b..._Delux_RC6626/ ? Мне тут дали поюзать такой как по ссылке, думаю, какой винт поставить... морда у "Лавки" 15см в диаметре. С тем вооружением, которое я описывал раннее модель не полетела (почти не полетела)), только начнешь набирать высоту, даже по чуть-чуть, теряет скорость и сваливается. Винт был 11х5,5 (больше шаг боялся поставить), так же пробовал слоуфлаерный винт 14х4,4, тяги еще меньше чем 11х5,5.

    еще есть вопрос. слоу флаерные винты на какие максимальные обороты рассчитаны?
    Последний раз редактировалось DeiMDegaN; 12.01.2015 в 16:10.

  35. #514

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Мотор тот самый, но насчёт кв не знаю... у моего 885. Слоуфлаерные винты на больших оборотах не работают нормально. Но есть нюансы...
    Из личного опыта (про слоуфлаерные винты):
    15х10 у меня не работал ВООБЩЕ. НИКАК. 12х6 почти не работал, 11х4,7; 11х8 и 10х8 работали с моторами с кв 1000 на 3-х банках, но фигово, с флаттером. С теми же моторами, но на 2-х банках - более менее.
    Но с уменьшением диаметра винта картина улучшается: 8х4,7; 8х6; 9х4,7; 9х6 с мягкими, слоуфлаерными лопастями приемлемо работают и на больших оборотах (кв 1480 на 2- банках или кв1000 на трёх).
    Совет: выкиньте слоуфлаерные винты большого диаметра с мягкими лопастями (я тот самый 15х10 прибил гвоздём к стенке в мастерской, как напоминание). Вот такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html
    (не антиреклама)

    И поставьте винт с бОльшим шагом. Малый шаг винта просто не даёт самолёту разогнаться - вот он и падает. Серьёзно.

    Я использую винты вот такого типа:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html (не реклама, а совет)
    то же самое стоит на моём Скайрейдере, только следующий по ранжиру (11х7)

    и такие (хоть они и находятся в разделе SF-слоуфлаерные). Жёсткие, хорошие винты, 9х6 и 9х7,5 этого же типа ставлю на все свои бойцовки.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html (не реклама, а совет)

  36. #515

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Спасибо за рекомендации, Денис!
    Решил плюнуть на всё и купить вот такую движку и забыть про нехватку тяги)) http://***********/beskollektornye-motory/vse-motory/ntm-prop-drive-series-42-38-750kv-785w-ntm4238-750
    а почему ссылка не работает?((

  37. #516

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Судя по цифрам в конце ссылки, это - 4238 кв750. Мотор немного избыточный для такого самолёта. Ничего страшного, просто придётся возить лишние грамм 100...120. Это если не менять батарейку. Кв 750 - как раз под большие винты. Но уже на трёх банках.

  38. #517

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    вот эта движка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50kv_785w.html
    (помогли со ссылками разобраться, спасибо Владимиру)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_14x7_E.html вот такой проп думаю поставить.
    регулятор на 50А (60А мах)
    акк 3S, 2200, 25-50c

  39. #518

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Да, этот винт правильный. Должно срастись.

  40. #519

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    В ветке "радиобой" я выложил материал под названием "История бутылко-строения в Питере". Там хронология, как всё это начиналось, основные этапы развития. Кому интересно, вот ссылка:

    Модели для СОЮЗ-500 (пост №1167)

    Там же интересная полемика по моим "Аэрокобрам" (на предыдущих двух страницах, начиная с поста №1083)

  41. #520

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Решил сделать бутылочный неубиваемый тренер с начинкой от бойцовки СОЮЗ-500 ,что-бы потом ничего не пропало. Прототип Calmato 40 Sport.

    Размах 1100, длина 900 ,полетный вес 700 гр. Начинка 2830-1300 kV, 3S-1300-30C, регулятор 30 А, 4 сервы НТХ-900, пропеллер 8*6
    Крыло в центре 230 мм ,на законцовках 190 ,передняя кромка без стреловидности, V крыла как на истребителях.
    Летит как пушинка .Очень простые посадки - планирует идеально. Отзывчив по управлению. В общем доволен выбором прототипа. Скорость конечно не как у бойцовки - учится или просто расслабится в самый раз.
    Вот видео посадки - прощает все ошибки и очень маленький пробег после посадки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения