Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1125

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Денис из Петергофа В последних числах декабря начал делать сразу две болванки: Би-1, F4U "Корсар" Оба в одинаковом ...

  1. #521

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В последних числах декабря начал делать сразу две болванки: Би-1, F4U "Корсар"
    Оба в одинаковом масштабе 1:12.

    Денис, скажите, какой диаметр болванки F4U в сечении №1 и №3 у Вас получился?
    Какие подвижки в строительстве?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Ну, там понятие диаметр не совсем применимо - на обоих сечениях там овал. Диаметр чисто по "пятаку" (передний торец капота) - 110мм. В районе сечения №3 высота 125мм, ширина 110. По сечению №3 высота 157 ширина 95. Обычные 2-х литровки даже на капот не лезут...
    Подвижки есть, завтра хотел выкладывать первые успехи.

  4. #523

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Чанс-Воут F4U «Корсар» и Би-1

    Взялся за эти два самолёта практически одновременно, поэтому и строительство будет идти параллельно. Оба будут в стандартном для моих самолётов масштабе – 1:12.

    Корсар.
    Нравятся мне американские самолёты. Палубные особенно. Из сделанных мной за последний год моделей, «американцев» 3 штуки: «Уайлдкэт», «Аэрокобра», «Скайрейдер». Два из них – палубники.

    Корсар будет третьим.

    Давно у меня чесались руки на этот самолётище.




    Останавливали две вещи:
    1. толстый фюзеляж, который надо тянуть из бутылок, явно больших, чем стандартные 2-х литровки, и
    2. крыло «обратная чайка», куда не поставить простые лонжероны из прямых бамбучин от азиатской циновки.

    Первую проблему год назад я уже решил на предыдущем пузатом палубнике, на «Уайлдкэте» – там пошли в ход 6-и литровки. Кстати, о нём я подробно не писал, а там было мно-о-о-го интересных моментов!


    Вторая проблема была успешно решена на "Лаптёжнике" (Ю-87) – там тоже крыло «обратная чайка».


    Болванка
    – с этого начинается любой бутылочник. Кто-то скажет: это же такие трудовые затраты! И все ради одного самолёта!
    Отвечу: Да, затраты, но если есть определённый навык, если есть оборудованный верстак и электроинструмент, то не такие уж они и большие, эти затраты.
    И, к тому же, кто знает? Может это Корсар будет не единственным?

    Процесс изготовления "Буратины". Основной инструмент: электролобзик, электрорубанок, просто рубанок, немного ножик, много наждачки, рашпиль и т.д.








    результат:

  5. #524

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Денис, шпаклевочкой похоже доработали?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Конечно, всегда это делаю.

  8. #526

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Ах-ха. Верным путем идем нога в ногу. Удачи в постройке корсарчика!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140209_134819_1CS.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	37.5 Кб
ID:	1022903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140209_122522.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.9 Кб
ID:	1022904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140523_000728.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	61.0 Кб
ID:	1022905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141224_203936.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	38.5 Кб
ID:	1022906  

  9. #527

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Игорь, а какой размах крыла у вашего корсара? Вес пустого планера и полётный вес?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    110

    "облетал" Ла-7
    с управлением у меня туго))
    в конце, перед падением, сервы клинануло, а точнее БЕК. регуль на 60А, он без БЕКа. отдельно бека не было, взял старый, сгоревший регуль на 30А и использовал вместо бека вместе с 60Аным. на земле все работало, но "бек" грелся, даже без нагрузки, что держать невозможно было. подумал, что при полете ему достаточно охлаждения будет и вот итог...

    впечатления: летит отлично, маневренности хватает, даже с этими небольшими элеронами. модель крепкая - 2 морковки в снег по самое хвостовое оперение. целый))

    поменял движку на пилотажевскую, как у Дениса. проп 11х5.5 - тяги с запасом.

    кстати это уже второй ЛА-7. первый я оставил в Самаре - подарок же))
    этот сделал за 2 суток, если суммировать время, которое я с ним возился.

  12. #529

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Тот который " Шкипер" - размах 850мм полетный вес 500 - укладывался в союз-500. Французик-аналогично бойцовка-но на 20 гр тяжелее сделан был пораньше и в вес не уложился, без батарейки соответственно первый -370 со всей начинкой, второй - четыреста. Оба летают отлично, правда франуза уже отдал товарищу - вес не устраивает, да и "повоевал" он порядочно.

  13. #530

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    с управлением у меня туго))
    Жесть ...На соревнования пока рановато .

  14. #531

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Жесть ...На соревнования пока рановато .
    просто летаю раз в 2-3 недели. все больше на симуляторе летаю , там-то я ас! ))) ну, а на соревнования я не рвусь, мне больше строить модели нравится))

  15. #532

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    "приземлился"))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1406.jpg
Просмотров: 173
Размер:	47.4 Кб
ID:	1023283
    почему-то фото вверх ногами((

  16. #533

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    "приземлился"))
    Жесть ...
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    почему-то фото вверх ногами((
    Не , нормально . Колорит - присутствует . Бросайте Вы уже это грязное дело - симулятор . Смысл нашего хобби - не стендовые модельки . Смысл нашего хобби - хищный азарт отрубов и доминация в Небе . Вам пример для ориентации - Олег Ершов и Антон Папилин . Люди , на деле реализующие природный инстинкт наиболее кошерным способом . В других социальных условиях мы услышали бы о них - в "Криминальных хрониках" ....

  17. #534

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Смысл нашего хобби - хищный азарт отрубов и доминация в Небе
    Хм... А мне видится, что у нашего хобби гораздо больше вариаций...
    А симулятора у меня не было. И учителя тоже. Учился сам.

  18. #535

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Как и обещал, про Корсар и Би-1 буду вести тему параллельно, тем более, что они параллельно же и делаются.

    Би-1
    Имея интерес к первым реактивным и ракетным самолётам, я время от времени порывался сделать что-то эдакое…. Один раз (в 2012г) это даже воплотилось в простенькой модельке из потолочки. Фау-1 (в том же масштабе 1:12).
    Это то, что от неё осталось:


    Полётный вес был 146 грамм, из них:

    Планер…………….75г

    Мотор………….21г
    Регуль……10г
    2сервы…….8г
    Приёмник….10г
    Батарейка(7,4В, 180мА/ч)……14г
    Тяги и прочее……..8г

    Летало всё это неплохо, но медленно и печально (Кв у мотора явно не те заявленные 1900, батарейка 7,4В, винтик 7х3,5), В конце концов потолочный фюз хряпнул, и восстанавливать это уже не имело смысла… Стало ясно, что необходим прочный бутылочный фюзеляж, а не эта потолочная хреновина.
    Но своё дело эта моделька сделала – было установлено, что лёгкий самолётик с размахом около 50см и с нагрузкой на крыло около 30 г на дм. способен уверенно летать и управляется без особых проблем.

    Итак, обозначились четыре основных кандидата:
    1) Та же самая Фау-1(был кстати и пилотируемый вариант):


    2) Японская «Ока» (она же «Бака»- кликуха, придуманная янкесами для этой напасти. Бака по-японски - дурак):


    3) Немецкая «Наттер» (Гадюка по-немецки)


    4) Наш Би-1


    Фау-1 отпала по причине неудобства размещения двигателя. В носу я его располагать не хотел, а в хвосте мешала труба её родного пульсирующего движка.
    А без этой трубы никак – она элемент, определяющий облик Фау-1.

    Японская «Ока» отпала по причине уж очень коротеньких крылышек – размах и площадь получались уж совсем никакие.

    По этой же причине отпала и фашистская "Гадюка".

    Остался наш Би-1:


    Если честно, я был рад результатам «конкурса»: своё, родное, делать всегда приятнее.

    Расчёты показали: даже с бутылочным фюзом возможно уложить полётный вес такого самолётика в 160…180 грамм. А для этого необходимо сделать очень лёгкий планер. Что-то около 70…80 грамм. Примерно 3/5 от веса планера будет весить фюз. Остальное – крыло и оперение.
    Трудная задача.
    Начал с фюза, т.е. с болванки:







  19. #536

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Согласен, надо летать в живую! И страх перед разбитием модели пропадает и опыт на симуляторе не приобретешь, только азы. Устал по снегу бегать после каждого "приземления", а снег по пояс, а "приземляюсь", зачастую, метрах в 100 от себя)))
    Зима у нас длинная, снег таять начинает только к маю (( и дни короткие, полететь можно только в обед (благо живу в пригороде и работаю тут же) или на выходных, вечером, после работы, уже темно. НО буду стараться))) авось на соревнованиях где-нибудь встретимся)) у нас тут местный клуб моделистов есть, может даже знаете? руководитель Игорь Александрович Лазарев (Тюменский район, п.Новотарманский). Вроде как один из его мальчишек чемпион какой-то...

  20. #537

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Задумывая Корсар в масштабе 1:12, чётко понимал, что с его фюзом будут определённые проблемы. Так и получилось. Начать с того, что диаметр морды корсара 110мм (в 12-том масштабе). 2-х литровка уже не лезет – там 100мм, не больше. Пришлось заготавливать пузатые и длинные 3-х литровки. Но даже она не лезла – пришлось чуть-чуть (на 4…5 мм) подраздуть:


    В самом толстом месте (там где шишка фонаря) высота фюза 155 мм. Однозначно 5-и (или 6-и) литровка. Далее, к хвосту, учитывая сильное сужение, подраздутая у донца 2-х литровка, и далее, на самый хвостовичок – маленькая, опять же подраздутая с донца, 0,6 литровка. Вот такой набор:


    Да, ещё одна 3-х литровка – на второй слой морды. У Корсара, как и у многих самолётов с радиальным (звездообразным) двигателем, на капоте была характерная «юбка», которая очень легко имитируется с помощью такого простого способа: тянем ещё одну морду, укорачиваем, оформляем «юбку», приклеиваем поверх основного капота. Делал я это уже неоднократно:


    Одним выстрелом убиваем двух зайцев: повышаем прочность морды и добавляем копийности.

    Итак, поехали!
    1. Тянем нос (секция№1) и хвостовичок (секция №4):




    2. Тянем секцию №2:


    3. Подрезаем – получилось явно короче, чем надо. Раздуваю ещё одну 2-х литровку в эдакую «супер-пупер-грушу», одеваю, тяну:

    Вроде получилось…

    4. Секция №2 из 6-и литровки получилась только со второго раза. Картинки, таблицы пропускаем, в пролетарскую суть вникаем:
    Т.к. в данной ситуации были очень большие сомнения насчёт возможности правильной утяжки (что подтвердилось в ходе первой, неудачной попытки), то пришлось идти на иезуитские хитрости: та часть бутылки, что ближе к носу, была зафиксирована скотчем, а та, что ближе к хвосту – гвоздиками.


    Но гвоздики я бил не в готовую секцию №3. Я её снял, и на её место натянул ещё одну бутылку и подрезал точно в том самом месте. В этого одноразового донора и бил гвоздики. Зачем так сложно? Да чтобы на 6-и литровке сформировать характерный уступчик, наползающий на следующую секцию (№3).

    Эта липкая коричневая говносрань – то, во что превращается скотч после выполнения «миссии удержания». Отковыривается довольно легко, липкие остатки смываются ацетоном.

    Тянем капот с юбкой (2-и слой морды):


    Готовые скорлупки:


    Заготовка на капот с юбкой:


    интересно, что у Корсара подвижные створки на юбке разного размера:


    Причём, я насчитал несколько вариантов. На некоторых присутствуют створки двух размеров. На некоторых - аж трёх. Т.е. на одной юбке присутствуют створки маленькие, средние, и большие. О как! Так и сделал - это несложно.


    Готовый фюз:

    Вес фюза получился 123 грамма (сам фюз 111гр + 12 гр капот с юбкой).


    Для сравнения фюз Уайлдкэта, на 17 см короче и весит 114г (две 6-и литровки + одна 2-х литровка). Так же для масштаба и фюз Ла-5 (67г)

  21. #538

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Подскажите, на что лучше клеить бутылки из доступного клея ?

  22. #539

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    На "момент" - уж он то, думаю, везде продаётся.

  23. #540

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    На "момент" - уж он то, думаю, везде продаётся.
    Я догадывался, что момент, но какой эластичный или секундный на цианокрилате ?


  24. #541

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    большой, в тюбиках 125г

  25. #542

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Натяжка скорлупок для Би-1 была проще, чем для Корсара, но имела свою специфику. Основной момент – обеспечение минимального веса. Бутылки для этого подбирал соответствующие – самые лёгкие.


    Начал с хвостовичка (секция №3):

    Хвостовую секцию (№3) пришлось делать трижды, и из трёх готовых отбирать ту, что имела минимальный вес.

    Носовая секция:

    Носовую пришлось тянуть дважды.

    Примерка средней (раздутая 0,6л):


    Утяжка:


    Как и в случае с Корсаром, на средней секции пришлось задействовать скотч:

    Средняя секция тянулась тоже в «три подхода», как и хвостовая. Отбирал по минимальному весу.


    Готовые скорлупки:


    Готовый, склеенный фюзеляж:

    Интересным получился стык носовой и средней секций. В верхней части стык надо было сдвинуть назад – иначе стык наехал бы на фонарь, а это недопустимо. А в нижней части стык надо было сдвинуть поближе к носу, вот и получилась такая ломаная «линия соприкосновения».

    Для сравнения – два готовых фюза: Корсар и Би-1. Разница в размерах впечатляет:


    Даже в сравнении с Ла-7, хорошо видно, что Би-1 был очень маленький самолётик:


    Вклеил «язычок»:

    Опробовал новшество: выборки под проход тяг к элеронам. Выборки сделаны на самоё болванке.

    Вклеил бамбучинки для крепления крыла:


    На весах:

  26. #543

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Денис здравствуйте! Спасибо Вам за Ваши публикации и фото проделанной работы! Ваши модели это шедевры! Удачи и успехов Вам во всех начинаниях)
    Есть вопрос по покраске. Подскажите какую краску берете для моделей? Наносите, как я понимаю, краскопультом и аэрографом.

  27. #544

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Новенький Як-7Б
    Смешанная конструкция, бутылка+сотовый полистирол толщиной 2 мм, вес модели в таком состоянии 187 гр, размах 850 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150216_224643.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	47.8 Кб
ID:	1033268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150216_224629.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	52.5 Кб
ID:	1033269  

  28. #545

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    17
    Валерий, расцветка своя?

  29. #546

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Камуфляж получился свой, хаки под рукой не было, а так более контрастно получилось.

  30. #547

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от shem-76 Посмотреть сообщение
    Подскажите какую краску берете для моделей? Наносите, как я понимаю, краскопультом и аэрографом.
    Алкидная автоэмаль в банках из обычного магазина автозапчастей. Наношу краскопультом, аэрографом не пользуюсь.

  31. #548

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Имея в активе построенного Юнкерса-87 с крылом обратная чайка, я довольно бодренько и уверенно взялся за крыло Корсара (подумаешь, то же самое!).
    И… немного обломался.
    Лёгкий облом вышел с центральной частью. Дело в том, что та часть фюза у Ю-87, куда пристыковывается крыло, имеет постоянную ширину. И соответственно, центральная, горизонтальная секция крыла тоже имеет постоянную ширину, равную ширине фюза в этом месте.
    А у Корсара в этом месте фюз, как морковка, с хорошим сужением (по передней кромке крыла – 12см, а по задней – 8см). И что делать? Пришлось и центральную секцию крыла делать с таким же сужением. А это потянуло проблему дальше – боковые, наклонённые вниз центропланные секции тоже пришлось корректировать. Только в сторону расширения, для правильной стыковки с зауженной центральной.


    Ох, и намаялся я с этими стыками! Плюс ещё необходимость выдержать нужные углы стыковки (картонные шаблончики видны в кадре):


    Со стыковкой консолей с центропланом было легче – там никаких криволинейностей, только нужный угол стыковки соблюсти (тоже с шаблонами):


    Форма крыла определила тип лонжерона – стеклотекстолит толщиной 0,5мм. Весит 22 грамма. Резать его целиком жаба задушила: вырезал цельным куском центропланную секцию и отдельно консольные. Соединение – внахлёст на циакрин, плюс винтики М2. Проверено многократно – работает. Рекомендую.


    С крылом Би-1 проблем было неизмеримо меньше. То же самое, что и обычно, только маленькое.
    Рядом два крыла, Корсар и Би-1 (масштаб единый, 1:12):

    Вес необтянутых крыльев: Корсар 78 грамм, Би-1 – 9 грамм (без лонжеронов 5 грамм).
    Стыки на крыле Корсара заклеил полосками бумаги на ПВА.

    Как обычно, армированный скотч по передним кромкам:

    Мера простая, дешёвая, но весьма эффективная. Армированный скотч надёжно защищает крыло при лобовых ударах.

    С обтяжкой крыла Корсара пришлось помучиться (из-за его формы), но справился.


    Оба крыла обтянуты:

    Скотч добавил веса: на крыле Корсара +38грам, на крыле Би-1 +7 грамм.
    Теперь: крыло Корсара – 116 грамм, Би-1 – 16 грамм.

    Прорезка элеронов на Би-1:


    На Корсаре:

  32. #549

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Коллеги, прошу совета. Задумал строить метровую или чуть меньше полукопию Як-18т. С ретрактами. Собственно вопрос: оправдана ли в данном случае бутылочная технология? Может только кабину и капот тянуть? Или все из потолочки строить? Раньше только фонари и капоты из бутылок делал. Насколько незаметны швы получаются? Поднутрения нужны или внахлест соединять? Вобщем интересует вес и качество поверхности. Заранее спасибо.

  33. #550

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Бутылочная технология для массового изготовления одинаковых моделей. Для еденичного экземпляра лучше стандартные решения. Стыки видно. Крепить что-то к фюзеляжу не просто.

  34. #551

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Ок, спасибо. А кабину единым куском? Есть смысл?

  35. #552

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Бутылочная технология для массового изготовления одинаковых моделей. Для еденичного экземпляра лучше стандартные решения.
    А стандартная это как - из потолочки? Ну, тогда это одноразовый самолёт (как у Булгакова: "хрясь - и пополам!").
    У меня куча бутылочников, сделанных в единичном экземпляре. Только за 2014 год - Скиммер, Скайрейдер, Кейт (все были в этой теме). Сейчас - Би-1, Корсар - тоже, наверняка, не станут массовыми...
    Бутылочная технология не только "для массового изготовления", это, скорее, стремление сделать свой самолёт "долгожителем". Все свои самолёты я эксплуатирую по несколько лет, и "своей смертью" они не умирают, а тихо "уходят на пенсию" в добром здравии, просто по выслуге лет.
    А соединения внахлёст в авиации - дело обычное. У "Хеллкета", к примеру, вся хвостовая часть фюзеляжа - нахлёст на нахлёсте.
    Бутылки при желании можно и встык соединять, ничего сложного.

  36. #553

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. А кабину единым куском? Есть смысл?
    Никто не гарантирует прочности склейки ПЭТ и пены. Если нужны проблемы можно попробовать.

  37. #554

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Ухопор остекление к бальзе крепко клеил - имел ввиду переплет остекления одной деталью- из бутылки. Или делать деревянный переплет со вставными окнами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-4327-1153670891_thumb.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	69.5 Кб
ID:	1035669  

  38. #555

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, если позволите, есть разные технологии и строители, которые предпочитают то, или иное. В качестве информации к размышлению - Денис построил несметное количество хорошо летающих моделей по "бутылочной" технологии. Об этом есть темы на форуме. Есть основания полностью доверять его опыту и мнению. Но я, например, не люблю ни депрон ни бутылки, люблю возиться с деревяшками. (У Олега я тем про постройку хорошей модели на форуме не нашел) Поэтому поштудируйте темы - эту, про депрон-потолочки, про бальзу, и принимайте решение самостоятельно - к чему у ВАС душа больше лежит.

  39. #556

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Потолочку я сам теперь не люблю для чего-либо боле-менее серьезного после постройки Ан-74. Тяжелый после обтяжки и окраски, абсолютно не ремонтабельный, проминается при надавливании и т.д. Сделать летающий прототип или Поляриса- да, но на копию уже сто раз подумаешь-нужно ли. Бальзы уже мало осталось, на весь самолет не хватит. Вот обдумываю недорогую технологию, дающую приемлемый результат. Капоты из бутылок, которые когда-то делал по практичности выигрывали на порядок у бальзы и потолочки. Но здесь, наверное действительно не тот случай. В основном плоские поверхности, двойная кривизна только на верхнем окне. Будем строить по классической технологии. Спасибо всем ответившим.

  40. #557

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Самолёт из потолочки живёт годами- ронять его не надо. Делать болван трудоемко и не каждому доступно - хотя самолёты получаются в разы живучее. Сейчас сам строю самолёты только по ПЭТ технологии. Темы плодить нет смысла Денис описывает весь процесс очень подробно ,за что ему спасибо. ИМХО: Есть возможность сделать болван - великолепно, нет - тогда проще цельнопенопластового самолёта не найти.

  41. #558

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Самолёт из потолочки живёт годами
    -ага, на полке)) И в воздухе. Но к сожалению транспортировки не выдерживает Очень быстро появляются вмятины, царапины, которые только шпаклевать и заново красить. На бальзе утюжком можно подтянуть хотя-бы... Ладно, не будем засорять тему, полностью бутылочник в другой раз, наверное будет.. Спасибо за советы

  42. #559

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Привет всем.Большое спасибо Денису за данную тему.Решился построить сам , с болваном проблем не возникло , с осаживанием бутылок тоже(несколько попыток и всё получилось).Размер модели- размах 1026 длина 960(6 бутылок).Крылья из потолочки с обтяжкой скотчем.С акком 2S вес 540.Испытательный полёт до покраски прошёл отлично,и далше началиь трудности:первый раз покрасил обычнными акрилловыми красками от Звезды и они благополучно потрескались-смыл,потёр наждачкой,обезжирил.Второй раз уже купил грунт по пластику KUDO(чёрный-почемуто)и краски в баллонах BOSNY,покрыл грунтом по скотчу и покрасил краской крыло,покрыл грунтом фюз(получился чёрный и шершавый).Полетел испытывать и обалдел-при приземлении на пузо отлетела краска со скотча вместе с грунтом ,почти со всей поверхности крыла,с фюза отлетела пятнами грунтовка.Вопрос что не так,на выших фото великолепная покраска,применение грунта NOVOL 700 обязательно?обидно так оставлять не красивый.

  43. #560

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    Второй раз уже купил грунт по пластику KUDO(чёрный-почемуто)и краски в баллонах BOSNY,покрыл грунтом по скотчу и покрасил краской крыло,покрыл грунтом фюз(получился чёрный и шершавый)
    Поделюсь своим опытом. Уже не первый свой самолёт, изготовленный по изложенной технологии, я крашу так: перед покраской прохожу всю модель тщательно мягким образивом, продаётся в строительном магазине в небольшом рулоне, к сожалению этикетку утерял...

    Тру пока поверхность не станет матовой (особенно хорошо после этого начинает смотреться металлизированный скотч- прямо таки натуральный дюралюминий!)
    После этого обезжириваю поверхность.
    Без всяких грунтов крашу самыми дешёвыми красками из баллончика (конкретно "Эмаль универсальная" фирма KUDO, а так же "Эмаль-аэрозоль" фирмы Krafts Spray), купленными в том же магазине.
    После проведения этих операций краска у меня держится более чем удовлетворительно, до сих пор лишь слегка поцарапалась в местах, которые подверглись тарану других моделей, либо трению об асфальт.


    Последний раз редактировалось TVadim; 03.03.2015 в 01:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения