Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1057

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Valera311971 планирует хорошо, не знаю что ещё добавить, А как манёвр? Скручивание? Диаметр установившейся петли? Скорость? К чему ...

  1. #641

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    планирует хорошо, не знаю что ещё добавить,
    А как манёвр? Скручивание? Диаметр установившейся петли? Скорость? К чему готовиться-то?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Ну Юра....ты вопросы задаешь, летит легко, из виража попыток вывалиться нет, из петли тоже не вываливается, если только из за моих кривых рук пару раз кувыркнулся но при повторе понял что самолёт не виноват. Диаметр петли около 7-8 метров. Любит скорость, крылошко то узкое, насчёт скорости врать не хочу, померить нечим а на глазок пониятие растежимое.

  4. #643

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Ага, значит, в воздухе разбираться придётся. Фигня вопрос!!! Кстати, все Воскресенские будут на весьма скоростных моделях. Чтоб ветром не сдувало.

  5. #644

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Это значит четверо или пятеро.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    795
    Удар молнии два! Летит сцуко хорошо. До встречи 18-го!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150412_184650[1].jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	53.5 Кб
ID:	1056461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150412_184502_1[1].jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	88.1 Кб
ID:	1056465  

  8. #646

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Котолические кресты, прям ястребы Папы Римского итит ястребы Ватикана, ну мы их и перекрестим во имя отца, сына и святого духа.))))

  9. #647

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    795
    Не в крестах дело, а в совершенстве технической мысли конструкторов. Неважно чьих, русских, англо-саксов, ипонцев аль немчуры! Эти машинки истинно заточены для воздушного боя, что мы все с вами и любим.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    644
    вот что сообразил из Денисовых заготовок))) проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой, опыта у меня такого нет, но вроде справился))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1886.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	45.2 Кб
ID:	1060832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1887.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	40.0 Кб
ID:	1060833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1888.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	24.6 Кб
ID:	1060834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1889.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	48.7 Кб
ID:	1060835  

  12. #649

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой
    Интересно, а за что в заде резинка крепления крыла у Вас цепляется?
    Зализы на ишака из потолочки, она, кстати, прекрасно гнется, титаном к бутылочному фюзу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0481.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	58.2 Кб
ID:	1060852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0479.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	53.2 Кб
ID:	1060850  
    Последний раз редактировалось ПНКист; 23.04.2015 в 07:10.

  13. #650

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    644
    а на верхней стороне наплыва штырек торчит, я побоялся что потолочные наплывы сломаются от резинок, и не знал чем их клеить к бутылке.

  14. #651

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    на верхней стороне наплыва штырек торчит
    С точки зрения прочности у меня на ишаке зализы имеют только декоративное значение.
    Крыло крепится к фюзеляжу. В Вашей конструкции зад крыла крепится к зализам, которые лишь приклеены к фюзу.
    Не знаю, что за клей (похож на "момент"), но при грубой посадке, думаю скорее оторвет, чем лопнет резинка.
    Потолочка к ПЭТу клеится клеем "титан", прозрачный такой, специально для потолочки, продается в строительных магазинах, стоит копейки, если загустел, то разводится чистым спиртом, операция проводится с обязательным наличием запивона и закусона. Технологию склейки, написанную на этикете нужно соблюдать.
    Пробовал другие клеи, типа "эконасет" и пр.- не то.
    Идею Вы мне подкинули, спасибо. Бамбуковую шпажку укорочу с таким расчетом, чтобы задний узел крепления крыла располагался внутри зализа.
    Вначале одеваем резинки на задние укороченные бамбучины, потом кладем крыло и набрасываем резинки на передние.
    Для наглядности подфотошопил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1888a.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	59.4 Кб
ID:	1061232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0481a.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	58.3 Кб
ID:	1061233  
    Последний раз редактировалось ПНКист; 24.04.2015 в 06:52.

  15. #652

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    В прошлое воскресенье, 18 апреля, в Колпино (пригород Санкт-Петербурга) состоялся фестиваль «Мирное небо», на который я был приглашён в качестве шоу-пилота для постановочных боёв Второй Мировой войны. Понятное дело, один в поле не воин, поехали целой командой: мой сын Игорь – в качестве видео-оператора, Володя Громоздов – общепризнанный комментатор всех наших боёв, и я, ваш покорный слуга.
    Также подтянулись Алексей Миронов и его сын Павел со своей техникой.


    Приехал Алексей Казанжи с двумя самолётами: мессер и спитфайр. Вадим Кулигин летал на моей американской Аэрокобре.


    Ну, и целый «выводок» подросших орлят – членов Колпинского клуба «АС», воспитанников Альгимантаса (Альгиса). Они привезли Зеро и Ла-7.


    Альгис с Максимилианом выложили «бронебойные» мессер-109 и Як-7Б, но Макс на них не летал – берегут для боёв на 10 мая, видать…


    Ну, и моя техника:


    Была и другая техника:




    Поле было большое, народу было достаточно:


    Моим бомбардировщикам была отведена важная роль: они должны были стать «застрельщиками» мини-реконструкций:
    1. «22 июня»: Ю-87 +мессер против двух И-16
    2. «Битва за Англию»: Ю-87 + пара мессеров против Спитфайра.
    3. «Пёрл-Харбор»: торпедоносец «Кейт» +два «Зеро» против американской «Аэрокобры»
    4. «Мы против немцев»: два Ил-2 + Ла-7 против мессера и фоккера.

    Вообще, мероприятие замышлялось масштабным, но, как говорится: гладко было на бумаге, да забыли про овраги, то есть про ВЕТЕР. А ВЕТЕР был ТАКОЙ, что даже Лёша Миронов, подлетнув, стал обратно сворачивать технику, сказав, что он хвостом вперёд летать не намерен.
    Запланированные планера-металки и ракеты на поле просто не явились, поэтому отдуваться за всех пришлось нам, «радистам» и кордовикам.
    Кордовикам пофиг, а вот нам пришлось туго. Вот видео про пробные подлёты моих бомбардировщиков:

    на этом и последующих видео хорошо видно, насколько сильным был ветер: самолёт буквально рвёт из рук, микрофон на камере плотно забивает ветром. Видно, как мой Юнкерс, дав на посадке хорошего козла, после этого приземляется буквально вертикально, с нулевым пробегом.

    Кордовики дали возможность вспомнить детство (тот самый звук, тот самый запах):


    К сожалению, первая реконструкция («22 июня»)накрылась – Мироновские Ишаки остались на земле:

    Поэтому начали с «Битвы за Англию».
    Помимо «Штуки» за немцев должен был лететь и мой «лёгкий» мессер (пилот Вадим Кулигин), но при его игрушечном весе (284 грамма) с ветром он не совладал в первом же подлёте и поэтому сидел на земле.

    Воевали Юнкерс и Спитфайр:


    интересный момент: сбросив бомбу на пикировании, я чуть было не засветил ею прямо в лоб своему противнику (Алексею Казанжи, пилоту Спитфайра). Жаль, что этот момент нечётко видно – как назло камера потеряла фокус. Но было весело! Вес бомбы – 30 грамм, бросал я её метров с 80…100, и скорость она набрала очень приличную. Хоть там и мягкий носик, но мало бы не показалось… Нет, честно, именно в него я не целился, я хотел уложить бомбу метрах в 10…15 перед нами, но «не взял поправку на ветер».

    Далее был «Пёрл-Харбор». Тоже пошло не всё гладко. За американцев работала моя «Аэрокобра» под управлением Вадима Кулигина, но ему опять не повезло – прямо на взлёте его протаранил «Зеро», и повторно он взлетел только через пару минут.
    Но торпеду я сбросил, и даже попал в круг в центре поля (если бы там был американский линкор, то ему бы была хана):


    Далее воевали мальчишки из «авиамодельного клуба АС»:

    Победителем вышел Лялис Максимилиан на Ла-7.

    Под конец ветер немного утих, да и Лёше Миронову как-то поднадоело сидеть на земле, поэтому в финальный бой мы с ним подняли два Ила, плюс истребители (наши и немцы). У меня с самого начала не заладилось: и ленточку я не успел прицепить, и бомбы кинул как-то криво и на второй минуте обрубил ленточку нашему Лавочкину (ну жёлтый у него хвост – спутал с немцем), и намотал эту ленту себе на вал. Так и летал: движок почти не тянет – ни скорости, ни маневра. Поэтому и болтался в небе, как г….о в проруби. Зато дольше всех… После боя смотал с вала аж 7(!) метров ленты!


    Главный акцент я сделал на теме "бутылколёты в бою", но, конечно же, на фестивале выступали не только мы. Был и пилотаж.
    Помимо нас, радиобойцов, на фестивале видел много уважаемых «больших» людей в мире авиамоделизма: Голубков Михаил (старший), Лялис Альгимантас(Альгис), Пахомов Валерий Брониславович, Ланцов Алексей, Беляевский Андрей, Менделеев Александр, Ганичев Виталий, Кибешева Екатерина. Если кого не упомянул, прошу прощения.

    вот видео и фото отчёты, которые выложил Альгис на RC-hobby:
    https://yadi.sk/d/4e4qinjOg5hzw


    Большое спасибо организаторам!

    Отдельное спасибо Тюленеву Олегу (на форуме toleg) и Александру Страубе за транспортировку всей нашей авиации вместе с нами.

    Да, совсем забыл! Мне ж кубок вручили! Вообще-то там многим вручали...
    завтра фоткну, выложу (на работу отнёс, похвастаться).

    Именно подготовка к этому фестивалю и заняла массу времени, поэтому я и не продолжал писать про Би-1 и Корсара.
    Но там всё хорошо: Би-1 летал (ролик сниму по-возможности), Корсара я покрасил.

    Но сейчас опять МЕГА-задача: на очереди подъём в воздух Пе-8. Погода налаживается, ему пора в небо.

  16. #653

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Полетали славно, несмотря на ветер
    Спасибо, Денис, что дал полетать на твоих самолётах, выручил меня, доходягу, я всё никак свою матчасть не доделаю
    Самолёты крайне послушные, просто втыкал свой приёмник и сразу в бой, считаю необходимым выразить своё восхищение! Кубок вручили абсолютно заслуженно!

    А мы вот на открытии модельного сезона в Сельце выступили, устроили дружеские микро-соревнования. Погода была такая же, как в Колпино, сильный порывистый ветер, но бои состоялись
    Починил свою А6М3, бился с Як-ом, Ла-7, волгоградской бойцовкой SB-7, а так же с большим пенопластовым F-22. Бой с самолётами других типов оказался очень интересным, получил массу пищи для ума и значительно расширил свой небольшой опыт.


    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Подъём в воздух Пе-8. Погода налаживается, ему пора в небо.
    Жду с нетерпением, очень хочу присутствовать при запуске, приобщиться, так сказать, к такому знаменательному событию!

  17. #654

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    СТАТЬИ , КРАСКИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ
    http://www.hobbyplus.info/color.htm

  18. #655

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    К показухе готовы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0509.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	56.5 Кб
ID:	1066345  

  19. #656

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ..

    Была и другая техника:
    что это??

  20. #657

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,590
    Похоже, ФПВшка...

  21. #658

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что это??
    Нам не сказали. Эта хрень таинственно появилась и также таинственно транклюкировалась (в воздухе я её не видел). Инопланетяне, короче.

  22. #659

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,132
    Денис,поздравляю с Днем Рождения!

  23. #660

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    С Днем Рождения!

  24. #661

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Денис!

    Поздравляем с днем рождения из Казани!
    Творческих и жизненных побед, и также больше замечательных и реализованных идей!

  25. #662

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Спасибо Всем за поздравления!

    Всех с Днём Победы!

    Подкину интересной информации:
    Так как Пе-8 тоже пенолёт (хоть и существует соответствующая тема в "копиях и полукопиях"), то новости по нему можно выложить и в этой теме.
    Форсированными темпами готовлю его к полётам. Сочинил поворотные платформы под мини-камеры. Они запараллелены - одна на месте второго пилота, вторая - на верхней точке киля. Работают синхронно, это видно на видео, что я выложил. Это маленькие лёгкие камеры с неприлично узким углом обзора. Третья камера - регистратор с очень большим углом обзора, её я поставил под брюхо, сразу за бомбоотсеком. Она крутится только в одной плоскости.
    Также дошли руки и до бомбоотсека - поставил туда пару серв на створки.



    камеры и бомболюк выведены на отдельный пульт: правым стиком (1 и 2 каналы - "элероны" и "руль высоты") управляем поворотными камерами в кабине и на киле. Работаем 4 каналом (левый стик - "руль направления") - рулим нижней камерой. А 3 канал ("газ") завёл на створки бомболюка.
    Понятное дело, всей этой хренью буду управлять не я, а штурман (или бортинженер?), который и будет держать этот второй пульт в руках.

  26. #663

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Привет всем.Это мой первый бутылочник.Размах 1100 длина 960
    Долго отрабатывал технологию покраски ,получилось отлично,и на бутылке и на скотче.Покрасил весь серым металликом,а на верх нет краски,баллоны в магазине не подходящих цветов,плюнул и затянул в скотч
    Летает отлично,вес с 3s 670 гр.Батарейный отсек-коробочка из бутылки,загрузка через люк сверху,через радиатор трубка обдува аккум.Нижний радиатор щель 2-3 мм-обдув регулятора 30А Китай.Три сервы 9гр.,мотор 2212 1000kv Китай,проп.1046 Sl.Шасси от детской машинки на стальной проволке 3мм.,откидные на резинке.Сегодня приложил о планету с 5-7метров,нос вмяло гармошкой,вытянул и в полёт.Денис агромное спасибо за отличное описание технологии бутылочника.Следующий ЛА5 с полной окраской[URL=http://radikal.ru/fp/f22f5ed71cbd48ed9ddffa527afb92d5][/URL
    Последний раз редактировалось Константин КИМ; 22.05.2015 в 23:41.

  27. #664

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    На мой взгляд это проушины. Для чего они здесь? Ленту больше не за что крепить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: проушины.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	160.3 Кб
ID:	1073128  

  28. #665

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    Денис агромное спасибо за отличное описание технологии бутылочника.
    Пожалуйста. Всегда рад помочь.
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    На мой взгляд это проушины. Для чего они здесь? Ленту больше не за что крепить?
    Да, для крепления ленты. Но это не моя конструкция, это Альгис сам делал. У меня немножко иначе. А за что крепите ленту Вы?

  29. #666

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А за что крепите ленту Вы?
    У нас демократия, кто вокруг фюза перед стабилизатором петлей завязывает, а у меня паяльником в руле направления отверстия прожжены, оплавленные края не дают отверстию расползаться, в них же проволоку и на стенку. Думается мне, что это стремление к тому, что бы точка крепления ленты была как можно ближе к центру тяжести и при ее дергании при отрубе не возникало разворачивающих моментов. Но зачем же внешний вид фонаря портить? Не проще ли проушину крепить к брюху?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0509a.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	56.9 Кб
ID:	1073534  
    Последний раз редактировалось ПНКист; 25.05.2015 в 05:27.

  30. #667

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Начало сезона – всегда хлопотное время. И хотя я летаю круглый год, весной – не до компьютера. То есть работа по самолётам идёт, а писать про это времени уже не хватает. Так и с Корсаром – покрасил я его уже полтора месяца назад, а пишу об этом только сейчас. Чем занимался эти полтора месяца? Да вот этим:

    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

    Пе-8 - тоже бутылко-пенолёт, так почему не написать о нём пару строк и в этой теме? Подготовка в полёт этого самолёта – это как полёт на марс.
    В эту субботу, 30 мая, он поднялся в небо. Первый раз в этом сезоне. Об этом - в теме про Пе-8 (пост №767)

    Именно поэтому всё остальное и было заброшено.

    Итак, Корсар.

    Как вариант покраски выбрал вот этот:


    Т.к. нужных оттенков в продаже нетути, то колер пришлось мешать самому: тёмно синий верх – это смесь синего и чёрного, серо-голубые борта и киль – смесь белого и синего.
    Красим:



    на фотках тёмно-синий цвет не совсем корректен. В реале он гораздо ближе к живому корсару на самой верхней фотке.

    Рядом с Ил-2 (оба в одном масштабе, 1:12):


    Такое сравнение наглядно показывает, что Корсар очень даже немаленький самолёт.

    Вес планера после покраски: 296 грамм. Из них: крыло - 138 грамм, фюз+хвост – 158 грамм.
    Получилось ровно столько же, как и у Ил-2. Там тоже 296 грамм. Правда, раскладка другая: крыло - 165 грамм, фюз+хвост - 131грамм.
    Оно и понятно: у Ила фюз тонкий и длинный, но из лёгких 2-х литровок. А у Корсара – хоть и покороче, но толстый и потяжелее. Зато у Корсара выигрыш на крыле – оно поменьше и нет обтекателей шасси.

    На интересные размышления наводит анализ весовых данных у реальных прототипов:
    Ил-2: вес пустого –3990...4680 кг, взлётный вес - 5310...6360 кг (в зависимости от модификации)
    "Корсар": вес пустого –4025...4175 кг, взлётный вес - 6442...6654 кг (в зависимости от модификации)

    Как видим, и у реальных самолётов очень схожая ситуация.

    Наклейки.
    Так как нужного размера наклеек у меня не было, то пришлось, как часто бывает, немного поработать «врукопашную». Всё достаточно просто: самоклейка + ножницы:








    на наклейках (на звёздах) набежало 11 грамм. Теперь "Корсар" весит 307 грамм.

  31. #668

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Денис, промелькнула инфа о И-15 расскажи.

  32. #669

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Товарищи из Питера! Кто нибудь может дать болванок фузеляжных на пару дней заюзать?
    Хочецца бутылколет для боев сделать, но пилить деревяхи реально тяжко боюсь, жена выгонит в процессе изготовления очередного буратины

  33. #670

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Ложка, винтовка и жена - оружие индивидуальное (к/ф "Они сражались за Родину").
    Болванка тоже...

  34. #671

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    284
    Доброго дня!
    Вопрос ко всем "избутылкостроителям"))
    Подскажите, как. Если возможно. Вытянуть длинную деталь с закрытым концом. Как точнее выразиться не придумал)
    Т.е. деталь типа кока винта. Ну или скажем нос самолета Конкорд.
    Спасибо!

    Видится мне, что надо надувать бутыль и греть, пока дно не расправится. Потом на болванке усаживать... Но вот эта точка в центре дна. Прилив или как его.. Уж больно коряво будет смотреться..
    Может есть уже отработанные технологии?

  35. #672

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,590
    ИМХО: правильнее такие детали делать не осаживанием бутылки, а выдавливанием из листового материала.

  36. #673

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    284
    Понимаю, но не имею оборудования для подобных работ. Хотелось бы народными методами. Из подручных материалов))
    Думал, может из двух половин.. Но тогда швы по всей длине. Не комильфо... Да и не выйдет его в сужении по шву склеить... не подлезешь туда.

  37. #674

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Еще маленько по камуфляжу.
    http://wp.scn.ru/ru/camo

    Весьма интересненький самолетик.
    G.55 Centauro
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/g55.html




  38. #675

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Куча дел, куча самолётов, полёты Пе-8, отпуск… Только сейчас дошли руки до "Корсара".
    А "Корсара" надо бы уже "добивать" - есть другие проекты, про которые хотелось бы поведать, и которые ждут своей очереди...

    Мотор.
    Мотор выбрал низкооборотистый ( кв 900, серии 2836 весом 80 гр), под 4-х лопастной винт. Ток с таким винтом – около 17…18 А. В самый раз.


    Моторама – традиционная для моих самолётов – из 2мм дюралевой пластины шириной 30мм. Вес моторамы – 11 грамм:


    Мотор на мотораме – уже в носу:


    Батарейный отсек.
    Обычно делаю лючок снизу, чтобы не портить внешний вид самолёта. Но на этот раз, вняв доводам товарищей («а не боишься, что акк вылетит в полёте?»), прорезал лючок сверху. Так точно не вылетит. Фиксация – гайкой М3 на винтик. Видно на фото.


    В качестве отсека для батареи, использовал серую утеплительную трубку, для охлаждения прожёг в ней отверстия, вклеил:



    Понятное дело, что перед этим была найдена нужная центровка (25% САХ) и определено место расположения аккумулятора. Почти в самом носу.
    Для предохранения вылетания всего этого батарейного отсека в нос, сочинил простейший удерживающий хомут из ПЭТ- пластины. А попросту говоря – кусок бутылки, приклеенный к бортам фюза изнутри и охватывающий батарейный отсек спереди:


    Сервы.
    Их четыре. Две – на элероны, и по одной на РВ и РН. На элеронах и РВ – с металл редуктором, на РН – обычная «масса-пластмасса». На элеронах – по 12,5 грамм, на РВ – 9 грамм, на РН – 5 грамм. Всё вместе (с удлинителями) потянуло на 59 грамм:


    Устанавливаем в крыло.
    Режу отверстия под сервы, прожигаю отверстия под кабеля, вывожу их на нижнюю поверхность крыла, режу под них канавки, укладываю кабеля в канавки, по центру жгу ещё одно сквозное отверстие, вывожу кончики кабелей по центру крыла сверху. Канавки закрываю скотчем, предварительно сорвав под ним краску (скотчем же). Потом это безобразие будет закрашено белой краской.




    На руль высоты:


    На руль направления:


    Кабанчики на рули – из стеклотекстолита 0,5мм, вес с фиксаторами тяг – 8 грамм:


    Ставим кабанчики, тяги, соединяем половинки стабилизатора бамбуковой палочкой:




    Сервы на РВ и РН – вид изнутри фюзеляжа:


    Такие же палочки используем для крепления крыла:

    На фотке хорошо виде язычок, удерживающий переднюю кромку крыла в фюзе и имитация юбки охлаждения двигателя.

    Приёмник – на борт, на липучке:


    Переплёт фонаря.
    Без него самолёт – что еда без соли:


    Законцовки крыла защищены накладками из ПЭТ-пластин (кусочки бутылки). Они же совмещают в себе и функции отрубных устройств – для воздушного боя. Такие зацепы эффективно рубят ленточку потивника.

    Похожие зацепы стоят и на верхней поверхности крыла.


    Батарейный отсек получился довольно вместительным – хоть и рассчитывался он на акки 1,3А/ч, но лезут туда и акки большего размера: и 1,7А\ч. и 2,2А\ч. Правда, последний уже с трудом (по высоте):





    Несмотря на дикий ветер, сегодня поднимал "Корсара" в воздух:


    Продолжение следует...

  39. #676

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Сервы на РВ и РН
    Странное расположение тяги РН. Почему качалка не на верх?

  40. #677

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,400
    Прошу, прощения что не совсем в тему, просто все обсуждения бутылочных технологий позакрывали. Есть болванка средним диаметром 50мм. Как правильно осаживать бутылку что бы она садилась по диаметру а не по длине?

  41. #678

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Прошу, прощения что не совсем в тему, просто все обсуждения бутылочных технологий позакрывали. Есть болванка средним диаметром 50мм. Как правильно осаживать бутылку что бы она садилась по диаметру а не по длине?
    Ттак же начал осваивать бутылочную технологию. У меня осаживается и по блине и по диаметру, контролировать по длине помогает маленький забитый гвоздик в ПЭТ.

  42. #679

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Как правильно осаживать бутылку что бы она садилась по диаметру а не по длине?
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    контролировать по длине помогает маленький забитый гвоздик в ПЭТ.
    Тремя страницами ранее, пост №537, есть фотки, как я тянул фюз Корсара. Там очень хорошо видно, как и куда вбиваются гвоздики.

    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Странное расположение тяги РН. Почему качалка не на верх?
    Да я и вниз попробовал, и вверх. И почему-то если она идёт снизу, мне показалось менее коряво. На реальном самолёте. На фотке оно, действительно, как-то иначе смотрится.

    Вообще, с "Корсаром" пора как-то закругляться - есть куча других проектов, про которые надо бы написать...
    Итак:
    Облетал Корсара.

    на снимке он с 4-х лопастным винтом 10х8,5. Пробовал с ним, и с 2-х лопастными 11-7 и 12х6. Примерно одинаково, особой разницы нет. Ну, может с 11х7 чуть побыстрее (у 4-х лопастного шаг явно навран - реально там не 8,5, а около 5...6 дюймов. Это видно и по потребляемому току, и по скорости)

    Нормальный ролик пока не снял, есть спонтанные кадры:


    Видео не очень информативное. Т.к. в тот день ветер был совершенно дурной, и понять характер самолёта в тот день было сложно – сплошная борьба с ветром. Можно было спокойно лететь и хвостом вперёд (на малом газу).

    Полётный вес получился 675 грамм. Точно, как у Ил-2.

    На следующий день снова поднял корсара в воздух. Камеры на этот раз с собой не захватил. Но ветер был послабже, метров 5…6 /сек.
    Что понравилось в самолёте: очень устойчив при коротких, энергичных эволюциях, никаких срывов. Рулится очень хорошо. С Ил-2, конечно не сравнить, но лучше, чем, к примеру, Лавочкин или Аэрокобра.
    В первый же день полётов случился конфуз – отказала серва руля высоты. Заклинила РВ в положении минус 25 градусов. Хода руля не хватило вытянуть, успел только сбросить газ. Ладно, в траву плюхнулся. Помял морду, ободрал краску с крыла.


    Морду сразу выправил, полетел снова (тогда и сняли это видео).


    Крыло уже тоже подкрасил. Серву заменил. Действительно ОНА! 50 раз дёрнешь – возвращается в «0», на 51-й – застревает «в минус 25 градусов». Такого у меня раньше не было, но оказывается, бывает и ТАК.
    Нормальное видео сниму позже. Также осталось навести лоск на самолёте – номера, пиратский флажок на капот и прочее…


    А пока следующий проект на подходе….. Ла-7 (2шт)

  43. #680

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Две лёгкие Лавочки (Ла-7) для СОЮЗа-500.

    Практика – критерий истины. Поучаствовал я в боях СОЮЗ-500 на своих «Аэрокобрах»,


    первый раз - в ноябре, в холодную погоду, а второй раз - в мае, когда потеплело. И результаты получились противоположно разные: в ноябре – второе место, в мае – тоже второе, но только с конца. Т.е. предпоследнее.

    Откуда такая разница? Всё просто - я эти Кобры сделал по осени, когда было уже холодно, и двигатели работали в облегчённых, комфортных условиях. Да, чуть-чуть грелись, но не фатально! А тут потеплело, и – привет! В ноябре все бои отлетал на одном самолёте, а в мае….
    У двух Аэрокобр движки погорели от перегрева, а у третьей разрушился отсек для батареи (ещё до боя, на пробном подлёте). Финита ля комедия – отлетал 1,5 боя и остальное время, пока остальные рубились в небе, я, безлошадный, грустно загорал на земле.
    Почему погорели движки? Причин много. Одна из них (и самая основная) – плохое охлаждение. Почему у других хорошо охлаждается, а у меня плохо? Ответ очевиден – все мои самолёты с коками. Главным образом, для безопасности (коки мягкие). У Кобры морда узкая, кок закрывает весь торец – обдува почти нет.

    Большинство коки не ставят:


    Считаю это неправильным - и опасно, и некрасиво.

    Сделал выводы – уж если ставить кок, то прототип должен быть из широкомордых. Из всех кандидатов Лавочкин оказался самым подходящим (наш, советский, заслуженный вояка, небольшой – легко уложить в 500 грамм)
    .
    Работа закипела:


    Т.к. полётный вес модели в СОЮЗ-500 ограничен только сверху (500 грамм), решил так – делаю Лавочкины настолько лёгкие, насколько это получится (при той же мотоустановке и той же батарейке). Для этого предпринял меры по облегчению планера:
    1. бутылки для фюза взял лёгонькие, тонкостенные (кроме носа-там "толстые")
    2. крыло – из лёгкого шарика (15 грамм/литр)
    3. оперение из потолочки.

    Я не стану здесь скурпулёзно описывать весь тех.процесс производства – об этом я писал многократно в предыдущих постах в этой теме. Кому надо, тот найдёт. Скажу только, что всё стандартно для моих бутылочников: фюз – из бутылок, усаженных на болванке и склеенных моментом. Крыло – вырезанное струной и обтянуто скотчем. Лонжероны – 2шт бамбуковые хворостинки из азиатской циновки.

    В конструкции есть несколько мелких деталей из кусочков бутылки: накладки на законцовки крыла (с отрубными зубчиками), и накладки на крыло под резинки крепления, и отрубные устройства на верхнюю поверхность крыла:

    вес 14 грамм (по 7 грамм на самолёт)

    Готовы к покраске:


    Вес до покраски: 129 и 133 грамма.

    некоторые элементы конструкции, которые видны до покраски:

    Усиления (накладки) для элементов крепления крыла + кабанчики на элеронах:


    Хвостовое оперение и крыло снизу:


    хорошо видны накладки на крыле под резинки, угольный лонжерон в стабилизаторе, угольная же перемычка между половинками стаба.

    продолжение следует...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения