Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1058

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Продолжаем... Покраска. Сразу скажу – я не склонен выискивать какие-то особые, попугайские, схемы окраски для своих самолётов. Да, в отдельных ...

  1. #681

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Продолжаем...

    Покраска.
    Сразу скажу – я не склонен выискивать какие-то особые, попугайские, схемы окраски для своих самолётов. Да, в отдельных случаях самолёты так раскрашивали. Да, ежели покопаться, то в тырнэте можно найти и жёлтые, и оранжевые и прочие «жёвто-блакитные» схемы раскраски. Да, смотрится контрастно, да, прикольно. НО! НЕПОХОЖЕ. На настоящий боевой истребитель. На те, которые реально на фронте воевали.
    Вот и решил, что камуфляж моих Ла-7 должен быть, с одной стороны, максимально копийным, а с другой стороны, максимально контрастным (зрение у меня как бы помягче… «не очень», а свой самолёт в куче других во время боя надо видеть очень чётко).
    Понятно, что некоторые вольности в толковании допускаются. Какие? Об этом ниже. А пока красим низ:


    Пока никаких вольностей, всё, как в реале. Светло-голубой.

    Красим верх, в зелёный:




    Далее – камуфляж:


    А вот здесь – первая, допущенная мною вольность. Насколько я знаю, Ла-7 в камуфляж «зелёный с чёрным» не красились. Ла-7 появились на фронте, когда для истребителей уже был утверждён камуфляж из двух оттенков серого:



    Правда, в тырнэте есть рисунки чисто зелёных Ла-7. К примеру:

    Но, я так понимаю, Ла-7 с такой раскраской встречались нечасто.

    А вот Ла-5Ф и Ла-5ФН в «зелёный с чёрным» камуфляж красились. И очень часто.



    Ла-5Ф(ФН) от Ла-7 отличается несильно, из самого заметного – наличием верхнего воздухозаборника на капоте двигателя. Вот этот воздухозаборник-то я и не стал ставить. Причина – лишний вес и лишнее сопротивление. А у бойцовки - каждый грамм на счету...
    Вот и пойми: по внешнему виду у меня – Ла-7, а по камуфляжу – Ла-5Ф(ФН). Гибрид, короче.

    Дальше-больше. Зачесалось мне ещё и белые зимние пятна нанести, для пущей контрастности. Опять же вольность, хоть и заметная только спецу. Вольность следующая: насколько я знаю, подобный зимний камуфляж из белых пятен использовался только в первую и вторую зиму войны (41/42гг и 42/43гг.) а тогда ещё не было Лавочкиных с низким гаргротом, как у меня. Были только (зима 42/43гг) Ла-5 с гаргротом, как у ЛаГГ-3:



    Короче, везде, где мог, я нарушил. Историческую правду. В угоду визуальным эффектам. А получилось в итоге следующее:


    Для бойцовки крепкая морда – условие обязательное. Тараны, грубые приземления после таранов – всё это приводит к «помятому лицу». Посему: морда – двойная. Примерно так:




    продолжение следует...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Ну , то есть , некоторые отступления от Догматов Религии , всё-таки допускаются ? "Ну хоть на полшишечки" (С) ?

  4. #683

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,412
    Тут вот какое дело...Не могу научить воевать Як-9.

    Центровку любит крайне переднюю - порядка 10%, иначе валится при любой эволюции. Но даже с такой центровкой при энергичном левом вираже скручивает... вправо. Резко, в штопор. Сделал небольшую отрицательную крутку - не помогает. Вчера в тренировочном бою уже решил ходить правыми виражами. В один прекрасный момент опять срыв. Высоты вывести не хватило...
    Фюз ремонтопригоден (бутылка от Дениса), а вот крылом думаю полностью переделать. Что посоветует боевая общественность? Может V больше сделать?...или профиль симметроичный?

  5. #684

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    а вот крылом думаю полностью переделать. Что посоветует боевая общественность? Может V больше сделать?...или профиль симметроичный?
    Тоже интересно про профиль крыла? у Дениса из Петергофа все плосковыпуклые?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    у Дениса из Петергофа все плосковыпуклые?
    Наверное надо у Дениса спросить.
    ...и...есть такое понятие в авиации как реверс элеронов. В моем случае очень похоже. Хотя конечно это не оно. Но попробую другое крыло соорудить с двояковыпуклым профилем либо симметричным.

  8. #686

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    валится при любой эволюции
    Причиной этому форма крыла в плане прототипа. Даже они требовали установки автоматических предкрылков.
    Можно попробовать поднять оба элерона немного вверх (т.е. изменить профиль и угол установки крыла). Обычно помогает мало.
    Можно установить турбулизатор (суровую нитку приклеить в 1см от передней кромки)
    Но лучше всего себя зарекомендовали предкрылки как на прототипе (полоски фольги от пивной банки согнутой по профилю и закрепленной на саморезах в закладных трубках через шайбы высотой 3-4 мм).

  9. #687

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Спасибо за идею простой реализации предкрылков на небольшом крыле! :-)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Век живи - век учись. Надо попробовать. Это я про предкрылки.

    Насчёт Як-9: у меня точно такой же Як, только с гаргротом (Як-7Б), точно такое же крыло. Там таких проблем нет - летит ровно.
    Но такие проблемы у меня были на Аэрокобрах - все три летали по-разному. Одна - как надо, две кувыркались, как пьяные. Причину выявил и устранил - у обоих были перекошены крылья - когда утюжком прижаривал скотч к пенопласту, вот тогда и вывернуло винтом. Пришлось опять брать утюжок, и выкручивать обратно.
    И ещё: угол отклонения руля высоты (особенно верх) должен быть очень маленьким - около 10...15 градусов. Эта фишка особенно важна на небольших самолётах, с размахом менее 1м (Ла-5, Як-9, И-16 и т.д.). На Скайрейдере и Корсаре у меня угол отклонения РВ вверх гораздо больше - около 20..22 градусов. На Ил-2 делал и 35...40 градусов - никаких фокусов, всё рулится даже очень адекватно. А на маленьких и нервных - совсем иначе...

    По поводу центровки - практически везде делаю 25%.

    Профиль - на ВСЕХ полукопиях использую только плосковыпуклый кларк Y 10...12% (или его ламинизированную вариацию с чуть более острым носиком).

  12. #689

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    то есть , некоторые отступления от Догматов Религии , всё-таки допускаются ?
    Ох, грехи наши тяжкие....

  13. #690

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    точно такое же крыло
    Денис, я крыло маленько того... от себя "дорисовал" в плане, но профиль оставил твой. Есть у меня Як-3 с "копийным" крылом - тот еще строже.
    Хотелось бы понять физику процесса...Геометрию проверю конечно. Можно попробовать для начала сломать это крыло и сделать V поболе. У меня на данный момент угол образован геометрией нижней поверхности крыла, верх - ровный.

  14. #691

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    У меня на маленьком Яке была тоже проблема срыва. Не уверен, что вам подойдет - у меня элероны пошире и только на пол-размаха Вылечил - во-первых элеронны сделал профильными - были плоскими, во-вторых приподнял оба на 3-4 градуса. Все срывы исчезли.

  15. #692

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Тут вот какое дело...Не могу научить воевать Як-9.

    Центровку любит крайне переднюю - порядка 10%, иначе валится при любой эволюции. Но даже с такой центровкой при энергичном левом вираже скручивает... ...
    микс РВ-флапероны помогает.
    и, ессно, расходы по РВ

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    ...
    Но лучше всего себя зарекомендовали предкрылки как на прототипе (полоски фольги от пивной банки согнутой по профилю и закрепленной на саморезах в закладных трубках через шайбы высотой 3-4 мм).
    боюсь, на бойцовке эти предкрылки долго не проживут - до первого контакта с противником/травой/лентой..

  16. #693

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    боюсь, на бойцовке эти предкрылки долго не проживут
    По правилам Союз 500 они вроде бы и вне закона (как все выходящее за переднюю кромку) Хотя что считать передней кромкой Як-9?

  17. #694

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Но лучше всего себя зарекомендовали предкрылки как на прототипе
    Я как-то никогда не читал о предкрылках на Яках. У Лавочкиных они были, а на Яках? Могу ошибаться..., но - http://www.airpages.ru/dc/yak9_01.shtml

  18. #695

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Точно. Мой склероз
    Скажу честно - пробовал на Ишаке. На И-16 тоже предкрылков не было
    С ними в петле стоит как влитой, а без них крутится как мыло

  19. #696

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Наклейка звёздочек, номеров и имитации металлического экрана в зоне выхлопа:


    Вот, во всей красе:







    Переплёт фонаря:


    Как заметно на снимках, один Лавочкин имеет нарисованный переплёт на фонаре, у второго переплёт – отдельный, в виде отдельной сеточки. И так и эдак красиво, а без переплёта – не очень…

    Вес после покраски и с наклейками: 158 и 159 грамм.

    Получается, что краска и наклейки добавили весу по 29 и 26 грамм соответственно.

    продолжение следует...

  20. #697

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    продолжение следует...
    Отличная работа! Читаю про Ваши проекты и всегда восхищаясь ими. Наверное мне такого не достичь.

  21. #698

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вылечил - во-первых элеронны сделал профильными - были плоскими, во-вторых приподнял оба на 3-4 градуса. Все срывы исчезли.
    Попробовал этот совет. Стало лучше...Заодно уменьшил расходы и затупил экспоненту. Воевать вроде можно...

  22. #699

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    продолжаю про Ла-7

    Про то, что внутри.
    А там всё типично для бойцовок СОЮЗ-500, начинка для которых уже давно устаканилась ( с различными незначительными вариациями):
    Мотор – серия 2830 кв 1300
    Регуль – плюш 25А
    Батарейка – 1,3А/ч
    Винт – 9х5
    Сервы – три штуки по 9 грамм.

    Для того, чтобы определить место расположения батареи, навешиваю с помощью скотча на планер всю требуху (мотор, регуль, сервы, винт) и секу получившуюся центровку. Исходя из этого, определяю место для батарейного отсека. Как ни странно, получилось прямо над центром тяжести (обычно ближе к носу). А там места – с гулькин …… И так и сяк прикидывал, а не помещается туда стоймя батарея. И поперёк фюза тоже не лезет – это вам не толстопуз-корсар. А вдоль фюза - не хочется. Слишком длинный получится лючок для загрузки батареи – ослабление фюза в этом месте гарантированно. Решение нашёл, нестандартное: ставлю батарею вертикально и нижним торцом утапливаю её в крыло.
    Дальше – проще:
    Лючок для загрузки батарейки:


    делаю отсек для батарейки (трубка-утеплитель для труб), жгу в ней отверстия для охлаждения батарейки:




    Так как батарея по высоте в фюзеляж не влезает, то пришлось сделать сквозной вырез в крыле. Снизу закрыл куском бутылки. Подкрасил.


    Моторама – алюминиевая пластина шириной 30мм:


    Моторсет в сборе (мотор + моторама + регуль + винт на пропсейве + кок) на весах – 116 грамм:


    Мягкий (травмобезопасный) кок:


    Сервы в крыло:


    Приёмник – на липучку к борту. Через остекление фонаря видно – включился или нет:


    Ну, вот, снарядили… Полётный вес: 457 грамм у обоих.

    Облетал. Ничего себе самолётики, шустрые. Хорошо, что не перетяжелил.
    Вот вместе с «Корсаром»:


    Хорошо видна разница в размерах (все три в едином масштабе – 1:12). Корсар весит 675 грамм. Кстати, «Корсар» мне «на ручке» нравится больше – менее капризный, виражит лучше, петли – короче. Ну так там и крыло, как лопата. И нагрузка на площадь поменьше.
    Но воевать в СОЮЗе-500 буду именно на Лавочкиных. "Корсар" там по весу не проходит.

  23. #700

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...
    Для того, чтобы определить место расположения батареи, навешиваю с помощью скотча на планер всю требуху (мотор, регуль, сервы, винт) и секу получившуюся центровку. Исходя из этого, определяю место для батарейного отсека. .....
    делаю наоборот:
    в почти готовую модель вставляю акк и ловлю ЦТ перемещением сервы РВ.
    весит она немного, но плечо огромное
    - бывает, прямо под стабилизатор ставлю,


    - бывает, максимально вперед с карбоновой трубкой - тягой.

  24. #701

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но плечо огромное
    Именно поэтому момент инерции - тоже большой . Что накладывает отпечаток на скорость входа в манёвр . Хвостег должен быть невесомым . Как у птички колибри . Другое дело , что эксплуатационные удобства порой перевешивают . К сожалению .

  25. #702

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно поэтому момент инерции - тоже большой . Что накладывает отпечаток на скорость входа в манёвр . Хвостег должен быть невесомым . Как у птички колибри .
    Эту аксиому вывели московские кордовые бойцы еще в середине 80-х... В МК было посвещено целых 2 номера,называлась статья "бойцовка-сегодня и завтра"... Ну а я по своему обыкновению еще и проверил на практике...

  26. #703

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ... я по своему обыкновению еще и проверил на практике...
    каким образом?

    у тебя есть 2 абсолютно одинаковые модели, отличающиеся только массой хвоста?
    что именно ты у них измерял?
    методика измерений?

    ПМСМ эффект от 13гр. в хвосте исчезающе мал на фоне погрешностей изготовления, площадей, настроек...

    изменение экспонент в передатчике гораздо больше влияет. если доживу до нулевых или отрицательных - тогда и буду думать про уменьшение момента инерции за счет переноса серв ближе к ЦТ

  27. #704

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у тебя есть 2 абсолютно одинаковые модели, отличающиеся только массой хвоста?
    что именно ты у них измерял?
    методика измерений?
    Собственно измерений не проводилось,все сугубо на ощущениях полета и поведения модели...

  28. #705

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Мягкий (травмобезопасный) кок:
    [URL=http://s015.radikal.ru/i333/1508/2d/f0e5e04edad3.jpg] Денис здравствуйте, если вас не затруднить можно подробнее фото крепления кока к винту .

  29. #706

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Блин, не могу найти эти фотки. Где-то я их ведь выкладывал... О! нашёл: Модели для СОЮЗ-500 пост №768

  30. #707

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    О спасибо, теперь буду строит самолеты с коками, а то все голову ломал как той кок приделать.

  31. #708

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вышел небольшой антракт… куча дел – писать не успевал.
    Пора завершать тему про Ла-7, тем более, что есть куча проектов (и уже реализованных, и в стадии реализации), которые ждут своей очереди. Обо всех буду писать.

    Про Ла-7: их я успешно завершил, облетал и испытал в бою. 29 августа у нас в Ломоносове успешно прошли соревнования по «СОЮЗ-500». Наших бойцов было 15 человек, да плюс приехали 7 гостей, да все именитые, зубастые.
    Понятное дело, на тумбочку в таких условиях мне ход заказан (с моим-то зрением и отсутствием тренировок), но четыре боя я честно отлетал и четыре отруба честно сделал. В итоге – 9 место:

    Ну а как иначе, если топовые бойцы каждую неделю тренируются и по 17 акков за тренировку в «0» высаживают?
    И техника у них сугубо "спортивная", заточенная не на копийность, а на количество отрубов.
    Это – «Хеллкэты» и Мицубиси "Рэйден":


    Правда, на боевые самолёты это не особо похоже, но каждой избушке - свои погремушки. Главное, чтобы им нравилось.

    Вот видео одного из боёв:

    К сожалению, видео не очень информативно, т.к. если снимаешь «собачью свалку» в небе, то снимаешь общим планом (чтобы захватить в кадр большинство самолётов), и все самолётики мелкие – особенно ничего не рассмотреть.

    В результате я пару раз протаранился: во втором бою мне подломали лонжерон (долётывал бой, помахивая крылышками), сменил крыло, отлетал ещё 2 боя на втором крыле.

    Хорошо видно, что удар при первом таране пришёлся на середину консоли. Удар при втором таране пришёлся на законцовку.

    Некоторые конструктивные моменты.
    Помимо отрубных устройств на крыльях я поставил отрубную «мясорубку» (сюрикен?? ) и на мотор. Идея подобного девайса тревожила мой мозг давно, но конкретную конструкцию предложил Альгис (ник на сайте: Algimantas). Я не стал изобретать велосипед, и сделал, как у него:


    Назначение этого "сюрикена" простое – не дать намотаться на вал мотора отрубленной ленточке противника. На самом деле, намот ленты в бою – довольно частая и достаточно серьёзная проблема.
    Вот коротенькое видео мучений с этой бедой:


    Ещё один важный технический момент.
    На большинстве бойцовок крыло крепится на резинке. Эта идея стара, как г…но мамонта, и изначально крепление крыла резинками позволяло минимизировать повреждения хрупкой бальзовой учебки при нештатных ситуациях и грубых посадках.
    Бутылколёты с пенопластовым крылом, обтянутым скотчем, таких ситуаций не боятся, но у бойцовок другая беда – тараны во время боя. И старые, добрые резинки спасают и в этом случае – при слабом, скользящем ударе крыло просто немного смещается, а при сильном – крыло аварийно отделяется от фюза.
    Но при этом крыло порхает отдельно, а фюз, подобно метеориту, несётся к земле.
    Несколько лет назад Алексей Миронов (ник на форуме: rcred) предложил простое и изящное решение: привязать шнурком или леской крыло к фюзу. И теперь, раскладываясь при таране, крыло и фюз летят не по отдельности, а в единой связке. Причём крыло играет роль парашюта – где протаранился, там и плавно приземлился. И в лоб никому фюзом не засветишь, и сам фюз сохранишь.

    Длина шнурка заведомо длиннее, чем удлинитель к сервам на элероны (чтобы его не оборвать), но достаточная для того, чтобы при парашютировании хвостовое оперение не цеплялось за крыло. Фюз соединён с крылом не намертво – есть карабинчик и петелька:



    Вот собственно и всё.

    Резюме:
    сделанные Ла-7 как бойцовки полностью удались, по лётным свойствам – самое то. Крыло с подломанным лонжероном будет отремонтировано и подкрашено. Так что будем летать дальше.




    Да, на одном Лавочкине я нарисовал расшивку, а на втором не стал. Но на фото запечатлён тот гибрид, на котором я завершил четвёртый бой – фюз от одного Ла-7, а крыло от другого, поэтому расшивка только на крыле….

    Итак: следующие самолёты – два «Мустанга»…

    А за «Мустангами»….
    А там много чего за «Мустангами»!

  32. #709

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Ну и следующий шаг, вложить в фюз парашют. Крыло при разделении его выдергивает....

    И все равно Денис-твои самолеты самые лучшие.

  33. #710

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Правда, на боевые самолёты это не особо похоже, но каждой избушке - свои погремушки.
    Ну да . Это как с оружием . Есть боевое , а есть муляжи . Они - красивые . Изящные . Инкрустированные .

    Только вот пробу по Роквеллу - не проходят . Плюшевые они . Да и развесовка хромает . Любой реальный боец возьмёт в руки , покрутит и улыбнётся .

    А так - да . Красивые .

  34. #711

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Андрей, и вы, и я – взрослые мужчины. И у каждого есть своё мнение (которое мы оба не собираемся менять). Вы своё высказали.

    Теперь моя очередь:

    1. сравнивать мои самолёты с «плюшевыми муляжами» некорректно – если бы они являлись таковыми, то никому, кроме меня, они были бы не нужны. Но это не так: на данный момент 90% Питерских бойцов в СОЮЗе воюют на сделанных мной бойцовках. Если надо, то легко могу сюда накидать фоток со стартов, с несколькими десятками моделей, сделанных моими руками.
    Остальные модели на стартах – Лёши Миронова и Ромы Войтенко. По вашей классификации – тоже муляжи. И тоже плюшевые.
    Но это не так. Свято место пусто не бывает, и если бы наши модели (Лёхи, Ромы и мои) не удовлетворяли наших Питерских бойцов, то по-любому стали бы появляться на Питерских стартах модели, которые «не муляжи». Но пока ничего такого не происходит (редчайшие исключения только подтверждают правило).

    2. Раскрою маленький секрет: я неплохо рисую. Правда, художником меня назвать трудно (т.к. этому делу я нигде не обучался, то есть я – самоучка). И рисую я исключительно для себя, под настроение:




    Понятное дело, я рисую не только «мультяшек» и зверюшек. Корабли, бронетехника, и, конечно, авиация получаются у меня не в пример лучше. А раз могу хорошо нарисовать самолёт, и руки у меня растут из нужного места, то значит, могу и сделать.
    Именно поэтому я и стараюсь их делать красивыми. Уж извините, но иначе не могу.
    И красота не заменяет другие качества.
    Она их дополняет.

  35. #712

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Денис , уважаемый Вы мой ! Ни задеть , ни обидеть - и в мыслях не было . "Питерские бойцы" - звучит , конечно , сурово . Почти как Екатеринбуржские . Однако при всём моём уважении - результаты пока оставляют желать лучшего . Это никоим образом не принижает Ваше любовное и тщательное отношение к процессу создания оригинальных авторских моделей-полукопий самолётов 2 Мировой Войны . И никак не уменьшает всеобщее уважение к Вашему труду и таланту .

    Я всего лишь акцентировал Ваше внимание на том , что спортивный снаряд (каковым является , например "Уайлдкет" от Вити Трухана) , и Ваш замечательный "Скайрейдер" - предназначены для совершенно разных задач . Грустный опыт боёв и столкновений Питерских бойцовок в соревнованиях самого разного уровня наглядно показывает , что специализация ЛА по решаемым задачам - совершенно объективная необходимость .

  36. #713

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,591
    А возможно ли подписать в таблице результатов боя не только фамилии, но и модели(название и автора)?
    Думаю, собрав такую статистику хотя бы за 1 сезон, можно было бы говорить, что является муляжом, а что-нет.

    Кстати, так можно было бы и "кубок конструкторов" организовать

  37. #714

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    микс РВ-флапероны помогает.
    и, ессно, расходы по РВ
    это все лечение синптомов, а хотелось бы мне тоже докопаться до самой физики процесса... почему же на миг-3 можно делать любой расход РВ и его не срывает, профиль тоже плоско-выпуклый от руки нарисованый, даже без ламинаризации и никаких круток.

    По поводу центровки - практически везде делаю 25%.
    тоже странно, от опытного бойца слышал про обязательную центровку 5-10% и никак не 25%.

  38. #715

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я всего лишь акцентировал Ваше внимание на том , что спортивный снаряд (каковым является , например "Уайлдкет" от Вити Трухана) , и Ваш замечательный "Скайрейдер" - предназначены для совершенно разных задач .
    Андрей, я никоим образом не спорю - да, задачи совершенно разные. Уже много лет старты ИВБ (а в последующем и СОЮЗа) проводятся в Питере с обязательным уклоном именно в реконструкцию, а не с доминированием спортивной составляющей (хотя она тоже присутствует в должной мере). Отсюда и требования к моделям. Отсюда и их реализация. Тем более, что "производители" моделей с удовольствием поддерживают эту концепцию (хотя, что тут первично:"курица" или "яйцо" - ещё тот вопрос).
    Но вот закавыка: представьте себе, что всех "суровых Питерских бойцов" пересадили на "Уайлдкеты" от Вити Трухана.
    От этого их позиции в таблице сильно изменятся? Очччень сильно сомневаюсь. Летит и рубит ленточки не самолёт, а пилот. И все это прекрасно знают. И также никакого секрета нет в том, что подавляющее большинство "суровых Питерских бойцов" вообще не тренируется. Для них очередные старты - это.... Ну, поясню на примере лыж. На лыжах можно бегать всю зиму, тренироваться, чтобы в час "ИКС" пробежать дистанцию, выхаркивая лёгкие, и придти к финишу в числе первых. А можно просто по выходным, в хорошую погоду, неспешно прогуляться по знакомой лыжне. И в обоих случаях можно получать удовольствие. Я неоднократно проходил и через первый вариант, и многократно практиковал второй. Выбираю второй.
    Большинству тех, кого я вижу на Питерских стартах, тоже ближе вариант №2.
    Ну, не спортсмены мы! Созерцатели мы, если хотите - философы. Для которых процесс важнее результата.

    Но у нас в Питере есть Максимилиан Лялис (спортсмен, умница и ловкий рубака, несмотря на юный возраст).
    И, думаю, что если бы в его руках 29 августа был не его Лавочкин, а мой, то количество отрубов у него вряд ли было бы меньше (тем более, что планер его Ла-7 ничем не отличается от планера моего - даже корки фюза с моей болванки. Лишь лобик крыла чуть поострее сделан). Важнее не чем рубят, а кто рубит. А рука подстроится...
    Неоднократно имел возможность брать в руки парадную шашку моего покойного деда. Да, незаточенная, да, изящная и красивая. Но сталь там – будь здоров! И заточи её как положено, да дай в руки мастеру сабельного боя – так он и такой шашкой бошек добре нарубает.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 17.10.2015 в 11:11.

  39. #716

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    а что если разделить союз 500 на 2 под-дисциплины? "союз-реализм" и "союз-спорт", в первом ужесточить требования, никаких отклонений от чертежа, точный профиль, точные пропорции, точное соотношение тяги к весу (с небольшой поблашкой на масштаб (рейнольдс и все такое)). а во втором -полная вакханалия в угоду результату))) или такое уже есть?


    пс. и кстати, есть причины не позволяющие модель Дениса довести до кондиции "спортивного снаряда" ?

  40. #717

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    463
    Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но модели Дениса и есть "спортивные снаряды", только красивые. Если не верите, то почитайте про ТТХ моделей Дениса.

  41. #718

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,591
    пс. и кстати, есть причины не позволяющие модель Дениса довести до кондиции "спортивного снаряда" ?
    Причина есть, и она очень простая. Модели Дениса больше похожи на прототипы, тогда как на "снарядах" от пропорций прототипа отходят очень заметно(ужимают фюзеляж, зализывают обводы, отходят от оригинальной формы крыла...)
    В результате получается аппарат с хорошими ЛТХ, но похожий на прототип только с расстояния более 10м при зрении -3

  42. #719

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    Всеволод, я имею ввиду в рамках класса СОЮЗ-500. в правилах есть такой пункт, как "модель должна являться копией или полукопией..." а "очень заметно" в рамках 2х см не особо то уйдешь...

  43. #720

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Любая модель имеет право на жизнь, у Дениса отличные модели, но коллеги прошу Вас вспомнить что на вкус и цвет товарища нет, теперь по порядку:
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но модели Дениса и есть "спортивные снаряды", только красивые. Если не верите, то почитайте про ТТХ моделей Дениса.

    Осмелюсь спросить Рашид- сколько боев вы провели в ИВБ или С-500 и на каких моделях (кто делал) что бы на основании ТТХ делать вывод.
    С уважением Валерий


    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Причина есть, и она очень простая. Модели Дениса больше похожи на прототипы, тогда как на "снарядах" от пропорций прототипа отходят очень заметно(ужимают фюзеляж, зализывают обводы, отходят от оригинальной формы крыла...)
    В результате получается аппарат с хорошими ЛТХ, но похожий на прототип только с расстояния более 10м при зрении -3

    Уважаемый Всеволод не делайте столь поспешных выводов в отношении зажимания пропорций и формы крыла, приложите крыло от Ла-5 Дениса к чертежу или фюзеляж, будете удивлены.

    С уважением Валерий

    Не в водите творца в краску, все изменения происходят в угоду технологичности процесса и в соответствии требованиями к модели на соревнованиях.
    Еще хочу раз сказать что каждый выбирает модель под себя и для себя, каждый доводит ее до ума по своему (если говорить о модели как о спортивном снаряде).

    Говорю я это без предвзятостей и искренне.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения