Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 996

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Денис, извини, но я повторюсь. Сообщение от mikesmb Сообщение от Денис из Петергофа Праймер есть, но пользуюсь им только для ...

  1. #41

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Денис, извини, но я повторюсь.
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Сообщение от Денис из Петергофа Праймер есть, но пользуюсь им только для крыльев и хвоста - вот там он действительно нужен. Праймер это грунтовка ? Какая или что в качестве нее?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Жаль, что так кратко, хотели попробовать эту технологию в кружке, но видимо придется самим, методом проб и ошибок
    Да поймите, Михаил, я за Вас не могу накопить Ваш опыт в этом деле. А именно ЛИЧНЫЙ опыт является самым главным фактором. На начальном этапе самое необходимое - это ухватить саму суть. И начать самому делать. И сразу 90% вопросов отпадут сами собой.
    В 2005 году мне просто показали, как усаживается бутылка на болване над газовой плитой, показали, как закрепить её гвоздиками. И ВСЁ! Да, ещё сказали, что склеивать бутылки удобно "моментом". Вот и вся наука. А дальше всё само собой пошло-поехало... Как в любом деле.

    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Я думаю Денис не обидеться если немного поделюсь своим опытом в созданной им теме
    А чего обижаться-то? Делитесь. От себя добавлю - я не делаю болванки с клином, и так с ними мороки хватает. Просто делаю разрез и заклеиваю полоской изнутри. Про степлер интересно. Я до этого не додумался...
    Про гвоздики (скобки степлера): вбивать не менее 10...15 шт и в 15...20мм от края бутылки - иначе вырывает. Далее: то место, где вбиты гвоздики (скобки) - греется в последнюю очередь, опять же - чтоб не вырывало.

    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Праймер это грунтовка ? Какая или что в качестве нее?
    Ну да, праймер - это и есть грунтовка. По опыту общения с продавцами: одни слово "праймер" не понимают, но при слове "грунт" активно кивают головами: мол, есть такое. Другие, наоборот, понимают только слово "праймер". Поэтому я всегда спрашиваю и то и другое. Продаётся он в авто-магазинах, в отделе "краски". Бывает и в баллончиках (200..300 руб), и в банках по поллитра (около 600 руб). Общепонятные для продавцов красок фразы: " грунт (или праймер) для пластика".
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 15.10.2013 в 23:10.

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1380984853

    Pitss- движок 50 куб, размах 180 см

    Ну нравятся мне самолеты с большой круглой мордой)) как у самого.
    Хорош!
    И он тоже из бутылок!?

  5. #44

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Не знаю как для кого, но мне кажется что бутылочная технология предостовляет достаточно простой способ воплотить свою мечту в жизнь, так сказать непаханный край для фантазии (можно делать самолет просто из бутылок или совмещать технологии), да согласен не совсем просто придать нужную форму дереву, можно еще проще сделать, возьмите доску толщиной 25-30 мм нарисуйте в профиль силуэт полюбившегося самолета, вырезать можно чем угодно доработав потом напильником осадите 3 платиковые бутылки и получите великолепную бойцовку неубивашку, изменив законы жанра - сделали пилотажку + внутрь 6 светодиодов и великлепный самолет для ночных полетов, данную технологию можно применить так же при строительстве самолетов размахом в 400-350 мм и это будут самолеты с полноценным фюзом, а болван можно делать и из пластелина (который обжигается), гипса и т.д. применяя шпангоуты или контршаблоны, способов море.
    Я к чему это все написал - просто нужно пробовать, пока пальцами не почуствуюешь температуру нагретой бутылки не поймешь никогда как она тянеться и как садиться, и с какой стороны нужно начинать греть. Необходимый минимум для строительсва модели Денис показывает наверное в сотый раз, дай бог ему терпения и спасибо за это. Дело за не многим - дело за Вами коллеги, бутылку в руки и греть ее непослушную но не забывать показать что получилось. Всем удачи)))

  6. #45

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    571
    Спасибо, за ответы, с болванкой и осаживанием, в принципе понятно, попробовали надувать бутылки, тоже получилось, так как мы и судо занимаемся, то болванка тоже не проблема, сделали разборную из 3 частей (в судо опыт наработан), но остался непонятен вопрос, стыковки осаженных частей, т.е. если осаживать на гладкую болванку, то части не будут входить в друг друга (может я ошибаюсь?) поэтому был конкретный вопрос по технологии, как сделать, чтобы правильно стыковать осаженные части фюзеляжа, у Белоруссов видел, что стыкуют встык, подкрепив изнутри специально осаженными кольцами, но как-то это не технологично. Поэтому, до сих пор не совсем ясно, как делать уступ на стыкуемых частях.
    Сделать углубление в болванке, понятно! но как дальше то?
    Последний раз редактировалось BelMik; 16.10.2013 в 07:02.

  7. #46

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Я тут маленько писал про покраску скотча и праймер по пластику сфотографирован.
    Как я "красил" клон MalibuF3P
    #37
    Полностью с вами согласен братья пилоты, нужно брать и делать. Преодолеть первый страх.И куча вопросов сразу отпадет. Разжевать все до последнего гвоздика невозможно.

    Здесть мы тоже обсуждали тему осадки бутылок.
    первый опыт постройки "объемного" пенолета

    #20, #25, #29, 37,#46, #

    И вот еще ссылочка по теме.

    Записки покупного бутылочника

  8. #47

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Полностью с вами согласен братья пилоты, нужно брать и делать.
    Да кто бы спорил, конечно нужно делать, но прежде чем делать, хотелось бы весь технологический процесс уложить в голове, а то как бы переделывать не пришлось.
    Сделав углубления в болванке не в том месте (переделывай болванку), на некоторых болванках вырез для центроплана делают сразу на болванке, на некоторых вырез не делают, хотелось бы знать плюсы и минусы обоих подходов, что бы осмысленно принять решение и чтобы переделывать не пришлось. Ведь уже у многих есть опыт, почему бы не поделиться?
    Мы делаем, и не боимся, но..... спасибо за полезные советы.! Выше указанные темы изучены, но по теме заданных вопросов, ответов там нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131016_133035.jpg‎
Просмотров: 902
Размер:	45.2 Кб
ID:	853931  

  9. #48

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    то части не будут входить в друг друга (может я ошибаюсь?)
    Это смотря где. Хвостовая часть фюзеляжа вообще не требует никаких уступов. Имеем, к примеру, фюзеляж, состоящий из трёх секций (бутылок) - центральная секция с хвостовой стыкуется на "раз-два": хвостовая секция вставляется внутрь центральной и вытягивается до упора назад, и таким образом, законтривается в ней. Понятное дело, что клеем тоже надо помазать...

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    на некоторых болванках вырез для центроплана делают сразу на болванке, на некоторых вырез не делают, хотелось бы знать плюсы и минусы обоих подходов
    Я делаю вырез под центроплан. Мне так удобнее. Да и фюзеляж в центральной части из-за отбортовки получается гораздо жёстче.

    Спитфайр на фотке ничего.... Правильным путём идёте, товарищи!

  10. #49

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    хвостовая секция вставляется внутрь центральной и вытягивается до упора назад
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    фюзеляж в центральной части из-за отбортовки получается гораздо жёстче
    Вот это и хотелось услышать, огромное спасибо!
    А еще, если, не привязываться к длине бутылки, в каком месте лучше располагать стыки? Имеет ли это значение?
    p/s дети захотели именно спитфайр, эмоции в нашем деле, много значат!

  11. #50
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну да, праймер - это и есть грунтовка. По опыту общения с продавцами: одни слово "праймер" не понимают, но при слове "грунт" активно кивают головами: мол, есть такое. Другие, наоборот, понимают только слово "праймер". Поэтому я всегда спрашиваю и то и другое. Продаётся он в авто-магазинах, в отделе "краски". Бывает и в баллончиках (200..300 руб), и в банках по поллитра (около 600 руб). Общепонятные для продавцов красок фразы: " грунт (или праймер) для пластика".
    Денис, от себя добавлю. Ещё продавцы в автомагазинах, при спрашивании у них наличие грунтовки, упорно предлагают матовую краску в баллончиках. Считая, что, если она матовая,то значит это и есть грунтовка. Хотя там ясно написано PAINT, а не PRIMER. Однако у краски,т.е. PAINT и грунтовки (PRIMER) совсем разные свойства адгезии, т.е. прилипания. И под матовую краску тоже нужна грунтовка(PRIMER). Непрофессионализм, блин...

  12. #51

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А еще, если, не привязываться к длине бутылки, в каком месте лучше располагать стыки? Имеет ли это значение?
    p/s дети захотели именно спитфайр, эмоции в нашем деле, много значат!
    Да где угодно! Только не на фонаре кабины. Понятно почему.
    Ну, захотели спита - значит, его и надо делать. У нас чаще всего хотят "наших" или "немцев".

  13. #52

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Вот про праймер.
    http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=27
    http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=123
    http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=123

    Чего все замерло-то! Денис расскажи пожалуйста как оборудование размещаешь.

  14. #53

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Только не на фонаре кабины. Понятно почему.
    Не непонятно. Объясните.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122012727.jpg‎
Просмотров: 646
Размер:	60.3 Кб
ID:	854766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122012728.jpg‎
Просмотров: 580
Размер:	57.7 Кб
ID:	854767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122012723.jpg‎
Просмотров: 1190
Размер:	32.2 Кб
ID:	854768  

  15. #54

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Денис расскажи пожалуйста как оборудование размещаешь.
    Да, вообщем-то всё, как обычно: мотор на дюралевой мотораме, регуль на липучке, приёмник поближе к нижнему отверстию в фюзе, тоже на липучке. Серва на руль высоты или в хвосте ( если позволяет запас центровки), или поближе к Ц.Т. с длинной карбоновой тягой в хвост.
    К сожалению, никаких фоток по оборудованию нет, т.к. главный упор у меня сейчас - на покраску возможно большего количества самолётов (пока погода позволяет). Начнутся холода, красить будет холодно - мастерская хоть и отапливается, но крашу с открытой дверью, иначе задохнёшься.
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Не непонятно. Объясните.
    Да нет, можно, конечно. Только на фонаре стык виден - некрасиво. Хотя, бывает и так, что выбора нет. Был у меня, к примеру, Bf-110, так у него такой длинный фонарь (как трамвай), что по-любому стык пришлось на фонаре делать.
    Михаил, а чего у МиГа с хвостом-то приключилось?

  16. #55

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    а чего у МиГа с хвостом-то приключилось?
    Это один из первых, почти не летал,ждет снега. Так получилось, переделывать лениво. Это ж бойцовка - век не долог, особенно у хвоста.

  17. #56

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    88
    Подскажите пожалуйста, как вы крепите аккумулятор? Мы ставили на липучке,но после таранов или падений он попадает на край движка и как правило одна ,две банки в минус.

  18. #57

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Упор упаковка от оргтехники не паралон и не пенопласт. Спасает от насаживания на вал и прочее. Хомут из армскотча с липучками(приклеено ухопор, можно и на момент) спасает от срыва акка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013595.jpg
Просмотров: 930
Размер:	47.2 Кб
ID:	855277Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013596.jpg
Просмотров: 955
Размер:	53.5 Кб
ID:	855278
    Последний раз редактировалось mikesmb; 20.10.2013 в 00:06.

  19. #58

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Очень грамотное решение, молодцы! Практически такие же хомуты у меня держат 4-х баночные 5-и амперники в гондолах у Пе-8. К одному и тому же решению пришли, товарищи.

  20. #59

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    88
    Спасибо ! Надеюсь ,что аккумуляторы теперь в боях будут целей .

  21. #60

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Только не на фонаре кабины.
    У меня тоже только на фонаре стык получается. Как раз на широком закрашенном переплете фонаря. А непрозрачный потому, что во-первых наиболее подходит бутылка из под пива, а во-вторых меньше видно начинку. В плане копийности конечно надо бы исправить на прозрачную, но это в будущем.

  22. #61

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    технология хорошая, но процесс изготовления болванки крайне трудоемкий

  23. #62

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    процесс изготовления болванки крайне трудоемкий
    1. Для одного экземпляра, да. Проще из потолочки, ...
    2. Наверно матрицу делать проще? А потом из стекла клеить.
    3. При наличии хорошего инструмента, элементарных навыков работы с ними. Болванка за неделю с пивом и телевизором.
    Зато потом фюзеляж готовый к покраске за день, ну два.

  24. #63

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Изображения DSC01402.jpg‎ (40.7 Кб, Просмотров: 21) 1.jpg‎ (105.1 Кб, Просмотров: 25

    Прекрасная кобра! Видел как она выступала в Союз-500 "Московское Небо", очень понравился самолет.

  25. #64

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Упор упаковка от оргтехники не паралон и не пенопласт. Спасает от насаживания на вал и прочее. Хомут из армскотча с липучками(приклеено ухопор, можно и на момент) спасает от срыва акка.
    Вложение 855277Вложение 855278
    Вот тут на второй фото, хорошо видно, что бутылка осажена на болван с вырезом под центроплан. Но в тоже время есть "язычек" для удержания крыла, Он, что приклеен позже, поверх? или как-то по другому, объясните пож-ста!

  26. #65

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    приклеен позже, поверх?
    Да, приклеен поверх. Я делаю и с язычком и без. Роли особой не играет. С языком удобней натягивать резинку крепления крыла (цепляю резинку за задний штырь и натягиваю вперед не боясь, что крыло сместится), при этом язык является заплаткой на разрез бутылки (режется чтоб снять с болвана). Но и без язычка тоже вариант имеет место (при таране крыло смещается вперед растягивая или разрывая резинки (в зависимости от силы удара) и не отрывает язычок - меньше восстанавливать.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Видел как она выступала в Союз-500 "Московское Небо", очень понравился самолет.
    Мое только изготовление (читать - летные и эстетические качества), а мастерство пилотирования Александра - это исключительно его заслуга.
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Болванка за неделю с пивом и телевизором.
    Я свою очень долго доводил до ума, сколько бутылок перевел, сколько полу готовых фюзов выбросил (особенно вырез под крыло, варианты крепления мотора). И сейчас нет-нет, да пробую что-то исправить, дополнить (а болванке уже год).

  27. #66

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Про мытарства с покраской носа И-16 я уже писал: пшикнул красной краской из баллона поверх зелёной, получилась дрянь, пришлось смывать всё – и красную краску и зелёную (только на носу). Отмыл, задул из баллона красной по голой бутылке:

    Хорошо видна граница смытой зелёной краски.

    Вот заново подкрасил и зелёненькой:

    Так бы с самого начала!

    Для козырька пришлось делать отдельную болванку. Строгать болванку только ради одного козырька мне показалось расточительным. Сделал её симметричной – получаются сразу два козырька:



    Плюс к этому из боковых плоских поверхностей усаженной бутылки я вырезаю круглые торцы капотов (ну, тот самый «Ишаковский» капот с девятью лобовыми окнами для охлаждения двигателя):


    Несколько взмахов ножницами, и… вуаля:


    Вот он уже на фюзеляже:




    На снимках «Ишак» уже с коком и винтом.
    Понятно, это это декорация – никакой начинки ещё не стоит.
    Ну, да я уже об этом писал: пока стоит хорошая погода, крашу всё, что могу. Начнётся непогода – настанет время заниматься оснащением моделей (моторы, регули, сервы, и прочая требуха).
    Як-7 с коком и винтом:


    Вообще коки - это большая отдельная тема, об этом я тоже напишу.

    С коком «Фоккер» смотрится почти всамделишно:


    Что осталось?
    1) коки для Яка и Ишака покрасить в красный цвет
    2) нарисовать следы выхлопа из патрубков всем троим
    3) наклеить всем троим опознавательные знаки и номера
    4) в И-16 посадить пилота – там кабина открытая


    А на очереди Р-39 "Аэрокобра" и А6М2 "Зеро"
    Фотки изготовления болванки "Аэрокобры":

  28. #67

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Фотки изготовления болванки "Аэрокобры":
    Отличные самолёты! И технология. Подскажите пожалуйста, можно использовать для болванов, липу? Ведь легче резать и обрабатывать.

  29. #68

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    можно использовать для болванов, липу?
    При наличии конечно. Только дорого и найти сложней (везде сосна в основном). Я вот нашел осину, но она в размере 3*9см (придется клеить из 3 брусков, чтоб необходимые 8см по толщине получить и сверху лежа доклеивать для фонаря).
    Я еще на крыле усиление делаю по передней кромке и под резинки.

  30. #69

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    С неё и надо делать. Отличный материал. Но, увы - сапожник всегда без сапог... Когда мне надо сделать очередную болванку, иду по пути наименьшего сопротивления - топаю в ближайшие стройматериалы и покупаю сосновый брус за небольшие деньги. А липу надо искать, далеко за ней ехать, платить дороже... Вообщем, привык я уже к сосне.

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Я еще на крыле усиление делаю по передней кромке и под резинки.
    Константин, а из чего усиления?

  31. #70

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    из чего усиления?
    Спасибо Михаилу, он подсказал - усиление из ленты стяжки. В данном случае от упаковки принтерной бумаги (коробка стягивается лентой), а вообще такую ленту часто применяют для упаковки коробок с разными товарами (обратите внимание на коробки в магазинах с техникой (холодильники, газовые плиты и т.д.) только чем крупней коробка тем толще и шире лента).

  32. #71

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    С неё и надо делать. Отличный материал.
    Денис, спасибо за ответ. Ещё подскажите, есть листовой материал, который идёт на бутылки? И как, он правильно называется? И если сделать, крыло, по бутылочной технологии. Оно будет приемлемо по весу, и жёсткости, конечно с набором внутри?

  33. #72

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Зря смывал зеленую, нужно было серебрянкой она все перекроет из-за наличия металлического пигмента. Потом белой для забивки серого в серебрянке, потом желтым, для усиления красного и под конец красным от души.

  34. #73

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    усиление из ленты стяжки
    Я по передней кромке пускаю 20мм армированный скотч

    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    есть листовой материал, который идёт на бутылки? И как, он правильно называется? И если сделать, крыло, по бутылочной технологии. Оно будет приемлемо по весу, и жёсткости, конечно с набором внутри?
    Фигня такая продаётся, называется ПЭТ-пластик. Очень-очень похож, но всё-равно не совсем то. Я его применяю в некоторых местах.
    Идея крыла по бутылочной технологии будоражила многие умы. Если и делать, то именно из бутылки, но не из листового ПЭТ-пластика. Но есть много проблем, и самая главная - это вес крыла. Оно получится тяжелее пенопластового минимум в 2 раза. А, скорее всего, в 2,5...3. А может, и поболее... Получится не самолёт, а кирпич с мотором.
    Хотя, как учебный неубиваемый самолёт для новичка (этакий кощей бессмертный) - может быть... Вот только трудновато будет ему на этом кирпиче учиться летать.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Зря смывал зеленую, нужно было серебрянкой она все перекроет из-за наличия металлического пигмента. Потом белой для забивки серого в серебрянке, потом желтым, для усиления красного и под конец красным от души.
    Так хорошая мысля всегда приходит опосля...
    Не, прежнюю технологию, показавшую хороший результат, теперь нарушать не буду: сначала по голой бутылке - красным, затем одеваем на это место маску и дуем остальными цветами.

  35. #74

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Что осталось?
    1) коки для Яка и Ишака покрасить в красный цвет
    2) нарисовать следы выхлопа из патрубков всем троим
    3) наклеить всем троим опознавательные знаки и номера
    4) в И-16 посадить пилота – там кабина открытая
    Вот, рапортую: сегодня сделал почти всё что задумывал. Первые три пункта выполнил, а вот на лётчика духу не хватило. Пока не хватило, в следующие выходные думаю, получится.
    Помимо прочего решил нарисовать Ишачку шасси:


    Покрасил кок, с красным лучше смотрится, плюс звёзды и номера. Получается почти завершённый вид:


    На капоте Ишачка подрисовал и выхлоп. Правда, не очень получилось.
    Но более подробно я заснял этот процесс на фоккере и Яке:


    на ФВ-190 проще было использовать малярный скотч, а для Як-7 сделал специальную маску - с помощью неё удобно намечать начальную линию:


    Клеить опознавательные знаки на самолёт - дело ответственное , но крайне приятное, ведь после этого самолёт приобретает свое "лицо":



  36. #75

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Не деферамбы, но не перестаю восхищаться качеством изготовления, ну не получается у меня так красиво.)))
    Завидую как говорят по хорошему.

  37. #76

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    .......у Як-7 спина «горбатая» и этой проблемы не будет. .....
    я знал, я знал!!!!

    ЗЫ

    в следующий раз взвесьте, пжлста, секции Як-7Б отдельно до склейки - очень хочется сравнить со своими - понять откуда у меня на том же прототипе столько лишнего веса..

  38. #77

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Чуток я похвалюсь, закончил Ил-2, как говориться что получилось.

    Опять биплан влез.

    Размах 850 мм, вес 490 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1378663567564.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	40.5 Кб
ID:	858553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1379678747603.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	46.3 Кб
ID:	858554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1382951171952.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	30.7 Кб
ID:	858557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1382951119929.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	32.3 Кб
ID:	858560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1382951099592.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	24.6 Кб
ID:	858561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1382951070080.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	33.5 Кб
ID:	858562  
    Последний раз редактировалось Valera311971; 28.10.2013 в 13:45.

  39. #78

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,081
    Валер,ты прогрессируешь на глазах..Есть чему поучиться.

  40. #79

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Господа, а что можно применить в качестве разделителя? Поясню проблему: есть болванка фюзеляжа, которую когда-то делали под "формовку" корок из бальзы. Соответвенно, чтобы болванка не впитывала воду - покрыли ее лаком. Решил попробовать на ней бутылку усадить. Так вот, при усадке - бутылка приклеивается намертво. Чтобы снять 10 см. капот - пришлось разрезать полностью вдоль и отдирать что есть силы. Лак - кажется бакелитовый.

  41. #80

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Есть чему поучиться.
    Сам учусь, с крылом мне здорово помог мой товарищ Гена Свитте, надо всерьез заняться пеной (научиться ее резать), и добиться максимальной акуратности и четкости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения