Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1057

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Так и было, на Калининском фронте. Но полка там не было - всего несколько машин....

  1. #761

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Так и было, на Калининском фронте. Но полка там не было - всего несколько машин.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    я сначала распечатываю маленький чертёж на листе А4

    Денис, предлагаю попробовать CorelDRAW - есть линейка, всё масштабируется не отходя от кассы и тут же распечатывается, софтина что надо. Проверено - работает.

  4. #763

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    711
    Интересно, после усадки, корки становятся прочнее или такие же мягкие, как исходные бутылки ?

  5. #764

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Да прочнее становятся

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    проходил войсковые испытания на фронте в количестве одного полка

    Немножко не так. В количестве 4 штук в одном полку(728-й ГИАП).

  8. #766

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Где-то читал,что он проходил войсковые испытания на фронте в количестве одного полка и летчики были в восторге от этой машины.
    Какой полк? Их построено то было несколько штук.

  9. #767

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    В количестве 4 штук в одном полку(728-й ГИАП).
    Да, так и было: http://www.airpages.ru/dc/i185front.shtml

    Продолжаю.
    Почему всё-таки такой выбор? Ки-43, Ки-61, Та-152 и И-185?
    Про расширение ассортимента я уже писал. С японцами особых проблем нет – у них было много всяких самолётов, выбирай на вкус.
    Но с немцами сложнее – у них действительно было всего два основных истребителя («мессер» и «фоккер»). Плодить модификации Мессершмитта (Е, F, G, K) считаю непродуктивным: отличает их друг от друга только спец. В воздухе же они почти неотличимы. То же самое и «Фокке-Вульфом». За исключением модификации D, «Доры». Но у «Доры» есть более интересный оппонент – Та-152. Чем интересен? Во-первых, у него ещё более брутально-длинноносый вид (да-да, фюзеляжи у FW-190 D и Та-152 различаются довольно значительно), во-вторых, у Та-152 были две модификации с разным крылом: 152С – с «коротким» и 152Н – с «длинным». Так и решил: делаю Та-152 и к нему два крыла (короткое и длинное). Будет интересно попробовать в полёте.

    Крылья.
    Пока необтянутые, но уже с лонжеронами и взвешенные. Для Та-152 – два крыла (короткое – для модификации Та-152С и длинное для модификации Та-152Н). Там же затесалось и крылышко для «Зеро». Но этот самурай будет делаться позднее.
    Очень наглядна разница в размерах крыльев. Понятное дело – все в одном масштабе (1:12):


    Обтянутые:


    На каждом крыле проставлен вес – два значения. Меньшее – вес собственно крыла, большее – вес пресобранного планера с этим крылом.

    У Ки-61 решил сделать красный хвостик, да не просто красный со стрелкой, как у этого:


    а полосатый красно-белый, как у этого:

    получилась некая компиляция (хвост от одного, всё остальное – как у другого). Ну, думаю, что Ки-61 встречались и с таким вариантом окраски.

    Заламинировал потолочку прозрачным скотчем и наклеил маски из самоклейки:


    Хвостик на "Хиен", и кольца на фюзеляжах Ки-61, Ки-43 и Та-152 заранее покрасил в красный цвет. На фюзеляжах покрашенные участки закрыл колечками-масками - после нанесения основных цветов они будут сняты.


    На все пять крыльев заготовил бутылочную «фурнитуру» (накладки под резинки, накладки на законцовки и отрубные):

    Вес пяти комплектов – 20 грамм (по 4 грамма на крыло).

    На японцев заготовил красные круги на крылья ( по ихнему – хиномару) и жёлтые полосы быстрого опознавания:

    Они будут наклеены ещё до покраски. Сейчас поверх них – скотч, который будет снят после покраски.

    Фото склеенных фюзов я не делал, но гораздо интереснее посмотреть на всё это хозяйство в сборе.

    Готовы к покраске:
    И-185:


    Та-152 с коротким крылом:


    Тот же фюз, но с длинным:

    (Фюз с хвостом – один. Крыльев – 2 шт.)

    Ки-61 «Хиен»:


    Ки-43 «Хаябуса:

    Лирическое отступление: серебристый фюз у «Хаябусы» - начальный этап реализация идеи «японский самолёт 1945г с ободранной краской». Я это уже делал с «Кейтом» год назад. Результат мне понравился:


    Решил повторить, теперь на «Хаябусе». Фюзеляж просто задул изнутри серебрянкой (не особо заботясь о ровности покрытия). Потом в нужных местах подотрём красочку тампончиком с ацетоном, и получим имитацию «голого дюраля». Это на фюзеляже. На крыльях это делается скотчем. Для усиления этого эффекта заматовал крылья и хвост нулёвкой.

    Вес до покраски:
    И-185: крыло – 60г. фюзеляж – 64г. хвост – 14г. итого – 138 грамм.
    Та-152С крыло – 70г. фюзеляж – 112г. хвост – 13г. итого – 195 грамм.
    Та-152Н крыло – 100г. фюзеляж – 112г. хвост – 13г. итого – 225 грамм.
    Ки-43 крыло – 88г. фюзеляж – 77г. хвост – 13г. итого – 178 грамм.
    Ки-61 крыло – 79г. фюзеляж – 88г. хвост – 15г. итого – 182 грамм.

    Ки-43 и Та-152 взвешены без фонарей.

    Продолжение следует…

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Опять лирическое отступление:

    Насчёт И-185.


    Самолёт этот хорошо известен любителям авиации. Судьба ему выпала яркая и трагичная. Но несмотря на то, что И-185 так и не был принят на вооружение, он занимает весьма почётное место в истории авиации. К сожалению, с вариантами покраски фантазии негде развернуться: проходившие испытания образцы имели сугубо стандартную окраску: низ – голубой, верх – зелёный. Плюс звёзды. И всё. На имеющихся фотографиях даже номера отсутствуют… Так и будем красить (голубой+зелёный+звёзды).
    А вот интересно пофантазировать: допустим, приняли бы И-185 на вооружение (да хотя бы в варианте с М-82), то какое обозначение было бы для него принято?
    По-3? По-5? …7? ….9? Вопрос...

    По покраске. Выбрал такие варианты:

    Ки-43:

    пузо не видно, но, думается - светло серое. С него и начну.
    Здесь, правда, изображён "ранний" Ки-43. У меня же более поздний, с укороченным крылом и более выпуклым фонарём. Да и мордахой они немного отличаются.


    Ки-61:

    базовый цвет будет - светло серый. Потом на него буду наносить мелкие зелёные пятна. Продольная полоса и кольцо вокруг фюза будут красные. Про киль я уже писал.


    Та-152:

    базовый цвет - светло-серый.

    И-185:
    здесь совсем небогато:



    Переплёты на фонари:



    Первый этап покраски.

    И-185:


    Ки-43:


    Ки-61:


    Та-152:


    Делаю всё неспеша, один день - один этап покраски. С промежуточной сушкой. Иначе нельзя. Все поверхности перед покраской обезжириваю, крашу краскопультом. И то криво получается, как ни старайся... Уж сколько я их перекрасил! А всё равно косячок то там, то здесь вылазит. Абыдна.

    Продолжение следует.

  12. #769

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Денис, давно приготовил вариант окраски Ки-43
    Сейчас только вспомнил


  13. #770

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Спасибо, Максим. Да, я этот вариант тоже рассматривал. В конце концов отказался от белых косых полосок в пользу жёлтых по передней кромке. И отказался от "зелёного" цвета в пользу "выгоревшего зелёного", то есть светло-бурого, как на фото модельки Ки-43. И колечко оставил только одно, поближе к хвосту. Круги (хиномару) буду делать точно также - на фюзе с белой окантовкой, на плоскостях - без окантовки. Верх капота будет чёрный. впрочем, как и у Ки-61.

  14. #771

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    711
    Какую краску применяете ?
    Бутылочный фюзеляж кроме обезжиривания как то обрабатываете и хорошо ли держится краска на материале бутылки ?

  15. #772

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Алкидная автоэмаль в банках. Держится хорошо, на порядок лучше краски из баллончика. И дешевле получается. Вот только пульвик нужен и компрессор. Но один раз разорился и потом горя не знаешь. Да и цвета какие хошь можешь забодяживать - знай, смешивай одно с другим.
    Никак не обрабатываю, хотя и есть такая штука, как праймер. Но просто не требуется. Конечно, если взять фюзеляж за хвост и треснуть его мордой об асфальт, то в месте удара краска слезет, но при обычной эксплуатации держится годами. Гораздо хуже, чем на бутылке, краска держится на скотче. Но и здесь я бы не назвал это особой проблемой. Сама собой не слетает, ногтем или отвёрткой замучаешься соскребать.

  16. #773

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Какую краску применяете ?
    Бутылочный фюзеляж кроме обезжиривания как то обрабатываете и хорошо ли держится краска на материале бутылки ?
    Первые пара страниц этой темы

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    как и у Ки-61.
    У меня пенолет Ки-61, как раз пестрая окраска и с желтыми полосами, и хвост самый распространенный



    Тогда окраску Оскара себе оставлю на будущее
    Последний раз редактировалось Максим Сафронов; 17.11.2015 в 00:09.

  17. #774

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Второй этап покраски.

    И-185:

    Если честно, то по итогу мне не очень понравился оттенок зелёного на И-185. Какой-то он блёклый. Хотелось бы что-то понасыщеннее, более сочное. Но как случилось, так и получилось. А кто знает, какой там реально был оттенок зелёного? Фотки-то чёрно-белые. Да и красили на разных заводах немного по-разному. Единый стандарт был только на бумаге, а цвет - штука капризная, у него есть куча оттенков.

    Ки-61:



    мелкие пятна наношу тем же краскопультом - никаким аэрографом не пользуюсь.
    на фонаре Ки-61 и И-185 надета маска-колпачок (я их называю - шапочки), на ней петелька для снятия. Это если надо её снимать с ещё мокрого фюза (я же их не всегда по одному делаю, бывает, и серию)

    Ки-43:

    левая фотография некорректно передаёт цвет. Более правильно он показан на правом фото.

    Та-152:





    камуфляжные пятна наношу "от руки", масками не пользуюсь. Правда, смотрю на картинку, а то можно так накосячить...

    Пока краска сохнет, делаю звёзды на И-185:


    И круги (хиномару) на фюзы японцев:

  18. #775

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,131
    Денис,не пойму,основной цвет фюзеляжа у Kи-61 серебристый у Вас он смахивает на серый или такая задумка?

  19. #776

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Да там фиг поймёшь, какой реально был цвет. Можно с уверенностью сказать лишь то, что хаотичные мелкие пятна камуфляжа наносились в полевых условиях. А вот поверх чего они наносились - вопрос. Читал про то, что многие самолёты выходили с завода неокрашенные, а некоторые самолёты были изначально окрашены в светло-серый цвет. Вот поди и разберись - наносили эти хаотичные мелкие пятна поверх светло-серой краски, или прямо на голый дюраль? На чёрно-белых фотографиях не особо-то и разберёшь... Думаю, что было и так и эдак, по обстоятельствам.
    А в моём случае объясняется просто - у меня есть серебрянка, но какая-то "не-айс". Дрянь, короче - облезает. Вот и стал красить в светло-серый.

  20. #777

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Спасибо Денис, слов нет, сижу и смотрю, наслаждаясь твоей работой.

  21. #778

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,131
    Тоже самолет ждет покраски,вот и думаю в какой покрасить.Подождем конечный результат.

  22. #779

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,585
    На крыло ки-43 хиномару нанесены до покраски?

  23. #780

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Да.

  24. #781

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,585
    Интересное решение. Почему именно так? Я всегда считал, что опознавательные знаки наносятся поверх камуфляжа.

  25. #782

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Денис, а как по Вашему, такая технология может быть применена к моделям с интегральной компоновкой типа Су-27?

  26. #783

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Интересное решение. Почему именно так? Я всегда считал, что опознавательные знаки наносятся поверх камуфляжа.
    Круги и жёлтые полосы - из самоклейки. Если приклеивать на краску, то иногда и отслаивается (вместе с краской). Особенно это актуально для жёлтых полос по передней кромке - находясь на сгибе, отклеиваться начнёт стопудово, и краску с собой прихватит, естественно. Поэтому жёлтые полосы на японцев клею на голый скотч (до покраски) и закрываю их малярным скотчем. После покраски малярный скотч снимаю. С кругами аналогично, хотя их можно и на краску лепить...

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    такая технология может быть применена к моделям с интегральной компоновкой типа Су-27?
    А почему нет? Если бы я делал Су-27, то делал бы его точно также, из бутылок. Технология-то универсальная.


    Продолжаю:
    собираем в кучку, смотрим, что получилось...






    Третий этап покраски.
    Довольно короткий: крашу чёрным цветом капоты японцам.




    Клеим опознавательные знаки.
    С И-185 вышел казус – обычно на наши самолёты я клею готовые звёзды из имеющихся наклеек. Но они там с белой окантовкой, которая появилась на звёздах лишь в 1943 году. У И-185 в 1942г звёзды были без окантовки, поэтому резал их врукопашную из самоклейки:

    Но будучи наклеенными на зёлёный фон, они слегка поблёкли. Некрасиво, в будущем переделаю.

    На немца клеил готовые кресты из имеющихся у меня наклеек:

    Жёлтую полосу на хвостовой части фюза делал из самоклейки. Опять криво получилось. Придётся потом переделать, думаю, просто накрашу её жёлтой краской.

    На Ки-61 вдоль фюза пустил красную полоску из самоклейки.


    снял маски с киля:


    Всю эту красоту в сборе буду фоткать завтра. Завтра и выложу.

  27. #784

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Денис, а не пробовали наклейки делать на прозрачной самоклейке? Я печатал на ней на цветном принтере, в отличие от бумаги хорошо клеится и не видны заломы. Единственный минус, нет белого цвета, но можно полосы подклеивать.

  28. #785

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Нет, не пробовал. Да и цветной принтер у меня последнее время как мебель стоит (картриджи - ёк). Но идея интересная. Попробую, спасибо.

    Как и обещал:

    И-185:





    Та-152Н:




    Он же, но с коротким крылом (Та-152С):



    Интересно сравнить размеры И-185 и Та-152Н:


    Два замечательных самолёта, каждый из которых, будучи запущенным в производство большой серией, мог бы склонить чашу весов в воздушной войне в свою сторону. Не срослось…. У обоих.
    Но насколько разнится внешний вид, концепция и габариты! Хотя в основу ФВ-190 Курт Танк изначально закладывал идеи, реализованные Поликарповым в И-16. И во что это трансформировалось в исполнении сумрачного тевтонского гения!
    А вот И-185 совсем недалеко ушёл от первоначальной концепции И-16.

    Правда, тот первоначальный Фокке-Вульф-190 тоже был весьма компактным самолётом.
    ФВ-190А рядом с Та-152Н:



    Ки-43 «Хаябуса»:





    Ки-61 «Хиен»:





    Вес после покраски и наклейки опознавательных знаков:

    И-185: крыло – 68г. фюзеляж – 72. хвост – 16г. итого – 156 грамм.
    Та-152С крыло – 84г. фюзеляж – 127г. хвост – 15г. итого – 226 грамм.
    Та-152Н крыло – 115г. фюзеляж – 127г. хвост – 15г. итого – 257 грамм.
    Ки-43 крыло – 94г. фюзеляж – 89г. хвост – 15г. итого – 198 грамм.
    Ки-61 крыло – 83г. фюзеляж – 95г. хвост – 16г. итого – 194 грамм.


    Интересно посчитать прибавку в весе в результате покраски:
    И-185: крыло +8г. фюзеляж +8г. хвост +3г. итого +18 грамм.
    Та-152С крыло +14г. фюзеляж +13г. хвост+2г. итого +31 грамм.
    Та-152Н крыло +15г. фюзеляж ….. хвост….. итого +32 грамма.
    Ки-43 крыло +6г. фюзеляж +12г. хвост +2г. итого + 20 грамм.
    Ки-61 крыло +4г. фюзеляж +7г. хвост +1г. итого +12 грамм.

    Что имеем в итоге по достигнутым результатам (в плане веса конструкции)?
    Никаких чудес не произошло, всё укладывается в норму:
    1. И-185 получился тютелька-в-тютельку с похожим по размерам Ла-7.
    И это несмотря на то, что фюз у него заметно толще.
    2. Ки-43 и Ки-61 получились в весовой категории «Зеро» (200±5г.) Да у них и габариты очень похожие. Вот фото трёх «самураев»:


    3. С Та-152 разговор особый… Тут аналогии подобрать трудно… Длинный тяжёлый фюзеляж из пяти бутылок уже сам по себе весит немало. Плюс размашистое крыло (124см). Понятно, что вес планера будет далеко за 200 грамм. Так и получилось.
    Ближе всего по габаритам к Та-152Н стоят Мустанг, Харрикейн и Ил-2. У первых двух тоже довольно длинный фюз (но у Та-152Н всё равно длиннее), и приличный размах ( у Та-152Н, опять же, больше). Отсюда и больший, чем у них, вес конструкции.
    Можно сравнить с Ил-2 – у них с Та-152Н одинаковый размах и длина фюзеляжа. Но крыло у Ил-2 гораздо массивнее, а значит, тяжелее. За счёт этого он и потяжелее на 40 грамм, чем Та-152Н.

    Ну вот, как и обещал, я сделать эти самолёты к закрытию сезона по «СОЮЗу-500», который будет завтра, 22.11.2015г. в ЦПКиО.
    Всё упаковал, привезу, покажу.

    Естественно, везу только планеры. Оснащать их буду позже, по возможности. Процесс набивки их потрохами обязательно буду здесь выкладывать. Дальше – по погоде. Буду облётывать, буду снимать видео.

  29. #786

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Вставлю свои пять копеек в бутылочную технологию, модель Bellanca 28 90 разрабатывалась Александром Поповичем и была реализована из экструды, спасибо ему за разрешение реализовать ее в бутылочном варианте, что я и сделал воспользовавшись разрешением.
    Крыло из экструды с лонжероном из липовой рейки, по передней кромке усилено армированным скотчем, к фюзеляжу крепиться капроновыми винтами 5х40. в фюзеляже вставка из экструды малой плотности в которой сделаны закладные под винты. Хвостовое оперение сделано из короплоста вес РВ и РН составил 9 гр. Реализовал лючек, жосткости фюза в данном случае как говориться за глаза. Вес модели 200 гр. После покраски и монтажа электроники думаю выйти на 470 гр. полетного веса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151205_233305.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	31.5 Кб
ID:	1146794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151205_123055.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	30.4 Кб
ID:	1146795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151207_140333.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	48.6 Кб
ID:	1146797  

  30. #787

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,131
    Валер,покрасишь вообще сказка будет!!!

    Денис,а не плохо смотрится Кишка и серый фон не ухудшает внешний вид. Cвою покрашу,покажу.

  31. #788

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Володь, окраска будет как у Китайских ВВС (серый), вот только пока не придумал как звезды ихние рисовать, замысловато однако.

  32. #789

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Белланка 28-90: самолёт сначала гоночный, затем почтовый, а также истребитель-бомбардировщик в китайских и мексиканских ВВС.
    Подробнее здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html

  33. #790

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Вот в итоге что получилось, надеюсь в выходные облетать, но нет пока подходящего приемника. На фото вес в снаряженном состоянии с АКБ но без приемника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151211_230610.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	32.7 Кб
ID:	1148374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151211_230641.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	34.1 Кб
ID:	1148375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151211_230516.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	39.0 Кб
ID:	1148377  

  34. #791

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Ух, осилил таки тему, но то ли башка не варит, то ли не рассматривался сей вопрос. Человек я таков, что если "загорелось" то пока самому не надоест или не разочаруюсь - отговаривать бесполезно. Это я к тому, что год назад упорно пытался сотворить бойца первой мировой. Не послушал советов со стороны, и напоролся на те же грабли - система крыльев и расчалок сводила на нет все преимущества бутылочника. В итоге долго думал как поправить сие несчастье а потом РРаз! и "перегорел" делать то, что будет мало-популярно у кого-то кроме меня)))

    Это я к тому - что смотрю в сторону Як-9, bf-109... может даже Ил-2... посмотрев темы, и подведя первый попавшийся чертех под 1:12 - а это был мессер, задумался - а какая ВМГ используется на этих масштабах? не хотелось откладывать в долгий ящик имеющееся, потому спрашиваю: мотор турниговский D2830-11 по паспорту весит 52 грамма, регуль под него, и аккум 3 банки 1300 мАч.... Это нормальный моторный сет? ах да, винт 9х5. А то может не стоит и морочиться?
    Да, если все в рамках подходящего - какую модель второй мировой на бутылке получить относительно легче? Все же хочется за зимние каникулы сделать большинство тяжелых работ на может даже и полетать...

  35. #792

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    под 1:12 - а это был мессер, задумался - а какая ВМГ используется на этих масштабах? не хотелось откладывать в долгий ящик имеющееся, потому спрашиваю: мотор турниговский D2830-11 по паспорту весит 52 грамма, регуль под него, и аккум 3 банки 1300 мАч.... Это нормальный моторный сет? ах да, винт 9х5. А то может не стоит и морочиться?
    Стандартная начинка под Союз-500. Стабильно летающая модель, самое то для начала.

  36. #793

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Да, если все в рамках подходящего - какую модель второй мировой на бутылке получить относительно легче?
    Если нет навыков вытяжки бутылок, то лучше начинать Як-1б, 3, 9, аэрокобра и пр. у которых фонарь- с отдельной болванки. Сложнее монолиты Ла- 5Ф, ФН, Ла-7, Fw-190, а фонарно- гаргротные монолиты, типа ЛаГГ-3, Як-1,7, МиГ-3, Bf-109- высший пилотаж бутылкотворчества.

  37. #794

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Денис, снимаю шляпу перед мастерством! очень красиво и вдумчиво.
    вопрос может не в тему, но знатоки регламента Союз 500 все равно все здесь - а как судейство смотрит на самолеты двойного назначения или не пошедшие в серию и не принимавшие участия в боях?

  38. #795

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Damien Посмотреть сообщение
    вопрос может не в тему, но знатоки регламента Союз 500 все равно все здесь - а как судейство смотрит на самолеты двойного назначения или не пошедшие в серию и не принимавшие участия в боях?
    А конкретнее? В союз летит практически все... даже буксировщики мишеней так их раз этак... Там теперь как и в ACES-вакханалия прототипов...

  39. #796

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    да французик один понравился. вот думаю - делать буду в любом случае, стоит масштабность подгонять под требования или все равно "неформат" в серию не пошел. боевые качества сомнительные...

  40. #797

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Damien Посмотреть сообщение
    да французик один понравился. вот думаю - делать буду в любом случае, стоит масштабность подгонять под требования или все равно "неформат" в серию не пошел. боевые качества сомнительные...
    И-185 тоже, к сожалению, в серию не пошел

  41. #798

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    И-185 всё-таки на фронте был, В Союзе летит что было построено серией в кол-ве 3 шт, почитайте правила, там все написано.

  42. #799

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    И-185 всё-таки на фронте был, В Союзе летит что было построено серией в кол-ве 3 шт, почитайте правила, там все написано.
    нет там про 3 штуки

    1. Требования к модели

    1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г.
    Правила "Союз-500" сезон 2015

  43. #800

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    нет там про 3 штуки
    Да зарапортовался, действительно нет, просто вопрос этот поднимался когда Bellanca строилась о легетивности модели, решили внести пункт о серии не менее 3 ед, но потом передумали, а в голове остался пунктик. Ограничение только по году выпуска.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения