Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1058

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Еще вопросик - болванку начал обтачивать, это процесс идущий, а вот насчет крыла. Понимаю что круче резать струной, а если ...

  1. #801

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Еще вопросик - болванку начал обтачивать, это процесс идущий, а вот насчет крыла. Понимаю что круче резать струной, а если нет - потолочное крыло нормально себя ведет?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Здравствуйте, Николай!
    Вот мой вариант изготовления потолочного крыла у себя дома вне мастерской. Инструмент минимальный: фломастер, ножик, клей титан, брусок с грубой шкуркой, скотч. Профиль был избран кларк 11% со сплющенным дном, чтобы удобно было собирать на столе. Получилось лёгкое (53 грамма) крыло, по жёсткости и прочности конечно проигрывает обычному, но на попробовать по-моему вполне подойдёт. Лонжерон рейка 5*5 (какая нашлась дома).
    Полностью можно посмотреть в альбоме на яндекс-фотках.

    отвечу с радостью на любые вопросы, если таковые возникнут

  4. #803

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    мой вариант изготовления потолочного крыла
    Весьма мудрёная конструкция. Потолочка (пенополиуритановая, а не пенопластовая) хорошо гнется по передней кромке, в этой ветке описано. Лонжерон мы делаем тоже из потолочки, одна полунервюра обозначает центроплан. Потом в каждую консоль заливаем обычную монтажную пену от передней кромки до лонжерона и в центроплан, при этом напильниками или чем то ровным тяжелым прижимаем к столу, чтоб не расперло и не повело. Выдвинув на требуемую длину лезвие канцелярского ножа, подрезаем до корки элероны. После обрезания лишней пены титаном склеиваем встык консоли с нужным V. Стык усиливаем армированным скотчем, лучше 3М. Чтобы резинки не продавили в районе передней и задней кромки на смоле приклеиваем пятаки из 1 мм. фанеры. Все закатываем обычным скотчем, вклеиваем серву (сервы), тяги, кабанчики,торсионы и пр. покрасили из балончика акрилом и полетели.

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    потолочное крыло нормально себя ведет?
    Ни чем не хуже цельнорезанного. Споры на эти темы: вес, прочность, технологичность, цена и т. д. идут и будут идти.

  5. #804

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    В целом понял. Конструкция у Вадима выглядит действительно проще. Тут в любом случае цельнорезаные крылья делать буду, просто текстолит не умею обрабатывать - очень длительный процесс выходит, а без оправок из него струной как резать? Никак, потому и думаю одно крыло сделать чисто под облет, тем более из потолочки какой-никакой опыт имеется деланий. Благодарю!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    ...,
    1. просто текстолит не умею обрабатывать - очень длительный процесс выходит, а

    2. без оправок из него струной как резать? ...
    1. режу ножницами по металлу. получается моментально.

    2. можно хоть из картона шаблоны вырезать. натереть кромки графитом (карандаш)

  8. #806

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    очень длительный процесс выходит
    пока у нас не было чпу фрезера и пенореза, то шаблоны мы великолепно резали обычным лобзиком, достаточно быстро получалось... потом графит и понеслась...

  9. #807

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Ох нифига ж себе какие есть хитрости))) Тогда вопрос вообще не вопрос - если даже горючий материал после натирания графитом становится негорючим для нихрома, то это вообще сказка! Пенопласт есть, струна есть, графит естественно тоже. Тогда ситуация намного светлее)
    Ножницы по металлу отсутствуют. Точнее они наверное у отца лежат, но идея с графитом гениальна!

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    вставлю свою одну копеечку:



    знаменитый и наверно самый простой для изготовления по бутылочной технологии самолет ЯК-3. пока собран так сказать "на сухую" вес 140 гр., масштаб стандартный 1:12, коропластовое оперение 2,5-мм усиленное двумя бамбучинами. будут еще 2 сервы по 10 гр., двигатель стандартный 2830 х 1400. около 100 гр., аккумулятор 1500 мА - это еще 100 гр. ну и регулятор думаю 70 гр., а чуть не забыл, приемник еще 15 гр. итого:445 гр (это все по максимуму в весе), на обтяжку консолей, мотораму, покраску, тяги и кабанчики, а так же на всякую мелкую фурнитуру остается 55 гр... интересно, впихнусь в 500 гр или нет?... есть ряд ошибок, которые я буду исправлять в последующих моделях, например отверстие в носовой части надо будет на следующей модели сделать с краями, а не так, как на этой под хряпку обрезанными. нет пазов под крыло... и еще ряд проколов (вызваны они тем, что использовал имеющуюся болванку, поленился делать новую, но на следующую буду делать все по феншую)... но не смертельно... будем развиваться...)))
    Последний раз редактировалось Brik; 20.12.2015 в 15:00.

  12. #809

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    вставлю свою одну копеечку:
    Чо-то плохо вставилась копеечка - фото не видать

  13. #810

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    фото не видать
    странно, у меня все открывается, сейчас еще попробую...

  14. #811

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    У меня нормально все! Видно и тут и картинки открываются в отдельных окнах тоже

  15. #812

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862



  16. #813

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Щас все нормально спсб.

  17. #814

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ..
    1. вес 140 гр., масштаб стандартный 1:12, коропластовое оперение 2,5-мм усиленное двумя бамбучинами. будут еще 2 сервы по 10 гр., двигатель стандартный 2830 х 1400. около 100 гр., аккумулятор 1500 мА - это еще 100 гр. ну и регулятор думаю 70 гр., а чуть не забыл, приемник еще 15 гр. итого:445 гр (это все по максимуму в весе), на обтяжку консолей, мотораму, покраску, тяги и кабанчики, а так же на всякую мелкую фурнитуру остается 55 гр... интересно, впихнусь в 500 гр или нет?...

    2. ....отверстие в носовой части надо будет на следующей модели сделать с краями, а не так, как на этой под хряпку обрезанными. ..
    1. вес "союзной" начинки у меня получался 240гр.

    Скотч на крыле около 20гр, краска на фюзе еще столько же примерно..

    в 500гр. должен уложиться.

    2. моторама к чему крепиться будет?

    ЗЫ бамбучины в оперении лишние. в этом размере абсолютно достаточно голого коропласта.

  18. #815

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    моторама к чему крепиться будет?
    моторама по краям загнутая и будет крепиться к стенкам фюзеляжа...
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    бамбучины в оперении лишние.
    учту (но без них показалось как-то хлипковато)

  19. #816

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Ни чем не хуже цельнорезанного. Споры на эти темы: вес, прочность, технологичность, цена и т. д. идут и будут идти.
    Виды крыла от Ишака со стороны корня, на просвет и готового.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0635.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	51.6 Кб
ID:	1151819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0636.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	29.4 Кб
ID:	1151820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0637.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	47.6 Кб
ID:	1151821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0638.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	51.4 Кб
ID:	1151822  

  20. #817

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Эксперимент делаю, Ил-10, масштаб 1:10, бутылко-пенолёт. Фюзеляж получается длиной из 5 штук 3л бутылок(диаметр 3л едва налазиет на болванку). Фюзеляж получается какой то "вертухлявый", вроде бы и не бальза, и не потолочка с перегородками. Есть смысл внутри бутылки ставить переборки?

  21. #818

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Если круглый (а он на Ил-10 именно такой), то можно и не ставить. Если с плоскими поверхностями, то может, и придётся. На Скайрейдере мне пришлось в хвостовую часть ставить ребро жёсткости из пенопласта. Но там и хвост - веслом (плоский). У Ила такой проблемы быть не должно - он по всей длине круглый.

  22. #819

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Этому ролику уже ровно шесть лет (снимал я его 31.12.2009г.). Так как Ёлка - это пенолёт, то этому ролику здесь самое место (а была и специальная тема: летающая Новогодняя ёлка - может, кому-то будет интересно почитать...).

    Для поднятия настроения:


    С наступающим Новым Годом товарищи!

  23. #820

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    А это наши прошлогодние "ёлки":

    Всех с наступающим!

  24. #821

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Процесс набивки их потрохами обязательно буду здесь выкладывать. Дальше – по погоде. Буду облётывать, буду снимать видео.
    Денис, как обстоят дела с облетом моделей, интересно посмотреть, сравнить на видео поведение разных японцев

  25. #822

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Все оснащены и почти все облётаны (кроме Та-152). На самом деле оба японца летают практически одинаково. И-185, в силу своих размеров, чуть порезче, примерно, как Ла-7. Также был облётан ещё один интересный самолётик, про который я практически ничего не писал - И-153 "Чайка".



    Сейчас готовлю материальчик с фотками. Надеюсь, сегодня выложу. Видео тоже снимал, но это попозже, скорее всего - завтра.

  26. #823

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Привет,а фото "Чайки" можно крупнее?

  27. #824

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Пожалуйста:

    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 02.01.2016 в 20:04.

  28. #825

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Возвращаемся к И-185, Та-152, Ки-43 и Ки-61.
    Вышла небольшая пауза…

    Сначала я планировал оснащать свежие самолёты по очереди и по очереди же поднимать их в небо. Растянуть, так сказать, удовольствие…
    Но хорошенько подумав, принял решение оснащать их все разом, так же, как я их и делал, и красил. Дело в том, что все четыре самолёта очень разные по конструктиву. И, соответственно, технические решения будут немного различаться. Поэтому я и подумал: а почему бы не показать, так сказать, в сравнении, разные подходы при решении сходных задач, но на разных самолётах? Взять хотя бы батарейные отсеки – на всех четырёх придётся их делать немного по-разному.

    Поехали…

    С батарейных отсеков и начнём.
    Решил использовать очень удобное решение – утеплитель для труб. У меня уже куча самолётов летает с такими батарейными отсеками, так что решение отработанное, многократно проверенное.



    Отверстия для вентиляции батареи сделаны паяльником.

    На И-185 и Та-152 пробная развесовка показала, что на обоих самолётах место батарейки – чётко над центром тяжести. И в обоих случаях оказалось, что размещать батарею выгоднее горизонтально – так батарейный отсек получается длиннее (т.к крыло отъедает место снизу – это раз, и у обоих фюз в этом месте достаточно широкий - это два).

    У обоих японцев (Ки-43 и Ки-61) оптимальнее всего оказалось ориентировать батарейные отсеки вертикально. Но если у Ки-61 он располагается вблизи Ц.Т., то у Ки-43 его пришлось отодвигать в самый нос.

    Крепление крышки батарейного отсека тоже получилось у всех по-разному:
    У японцев, пользуясь тем, что крышки отсеков у них выходят аккурат на чёрный капот, решил фиксировать крышечки на чёрную липучку.



    Подобное крепление крышки батарейного отсека я уже применял на торпедоносце Накадзима «Кейт», правда, там эта крышечка была на дне капота:


    У И-185 и Та-152 – фиксация крышки гаечкой М3 (закручиватся на торчащий винтик М3). Когда лень одолевает, то сам винтик креплю к фюзу гаечкой, как на этом «Корсаре»:

    Но в этом случае гаечка мешает закрыть крышечку заподлицо. Получается не совсем красиво.
    Если хочется сделать «красиво», поступаю так: сначала винтик М3 креплю в деревянном сухарике, а потом сухарик приклеиваю изнутри фюза:


    В итоге получается примерно так:
    И-185:


    Так получилось, что на И-185 «петля» крышечки ближе к хвосту, а в Та-152 наоборот, ближе к носу:

    Всё просто – сухарик с винтиком стараюсь приклеивать на место стыка бутылочных скорлупок. Так жёстче получается. На И-185 такой стык позади батарейного отсека, а на Та-152 – перед ним.



    Моторы и моторамы.

    На И-185 пошёл мотор серии 2826 (вес 45 грамм) кв 1350. Винтик 9х5
    На Ки-61 почти тоже самое: 2826 (вес 45 грамм) кв 1290. Винтик 9х5
    На Ки-43 2830 (вес 55 грамм) кв 1020. Винтик 9х7,5
    На Та-152, в силу его приличного веса, решил поставить моторчик помощнее – серии 2835 (вес 75 грамм) кв 1038. Винтик 9х7,5

    Моторамы у всех схожие, из полосы 30мм. Для прохода воздуха насверлил отверстий (в нужных местах):


    Закреплены:
    И-185 и Та-152:


    Ки-43 и Ки-61

    Так как у Ки-61 морда узкая, и для прохода воздуха места почти нет, то прорезал дополнительное окошко внизу капота:



    Наточил коки:


    Сервы собирал «с бору по сосёнке» - по нынешним временам покупать комплектуху – почти разорение, а ежели в закромах скопилась куча старых, но рабочих (или почти рабочих) рулевых машинок – чего им пропадать? Отыскал, проверил, где надо – поменял шестерёнки и восстановил хвостики.
    На элероны:


    На рули высоты:


    На И-185 серву на Р.В. пришлось ставить ближе к носу, так как малёхо ошибся с определением Ц.Т. И внутрь фюза, иначе длинная тяга испортила бы внешний вид:



    Для всемерного облегчения И-185 помимо лёгкого (45 грамм) движка, я решил поставить и лёгкие сервы (3 х 5 грамм) и лёгкую батарейку – 0,85А/ч (80 грамм).
    Всё-таки крылышки у него – как у шмеля, поэтому и сделать его надо как можно легче.
    Думаю, это получилось – полётный вес получился 393 грамма.

  29. #826

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вот, как и обещал, видео.

    Накадзима Ки-43 "Хаябуса":


    фотки:






    Масштаб - 1:12, размах - 90см. длина - 73см. полётный вес - 485 грамм.

    Ну, что сказать? Всё предсказуемо: в меру быстр, в меру резок, устойчив, планирует хорошо.
    Первая и вторая характеристики в значительной степени определяются профилем крыла, мотоустановкой, центровкой и расходами.
    Устойчивость... Хм...Чем только она не определяется! Всего я и не знаю (образования не хватает). Думается, не последнюю роль в этом играет приличная площадь хвостового оперения и большое плечо. Профиль, опять же...
    С планированием всё понятно и так: нагрузка небольшая (около 31...32г/дм), профиль кларк, законцовки - как лопаты.

    Профиль - кларк Y
    центровка - 25%
    мотоустановка - я писал (мотор 2830 кв1020; регуль 18А; винт 9х7,5; 1,3А/ч, 11,1В)
    расходы - на элероны побольше, около 30 градусов в обе стороны; Р.В. - поменьше, около 20 градусов в "+" и около 30 в "-".

    Насчёт устойчивости в фигурах - мне понравилось. Никаких попыток срыва, всё чётко и ровно. Может быть, это первые ощущения (хотя, думается, именно они - самые верные). Впрочем, мне есть, с чем сравнивать.
    На ручке Ки-43 гораздо приятнее, чем, к примеру, Ла-7.
    Но это для меня.
    С чем сравнить? С "Зеро" и "Спитфайром". Очень похоже.

    Продолжение следует. Сегодня облетал Та-152. Завтра - о нём.

  30. #827

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    сегодня с сыном немного побаловались... навесили элероны, установили мотораму с двигателем и немного поигались с красками...))) праздники идут...)))



    ну, пока как-то так получается... верх зеленый, а низ синий. думаю, наносить камуфляж или нет?

  31. #828

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Как и обещал, выкладываю киношку про Та-152с:







    Масштаб 1:12, размах 95 см, длина 88 см.

    Полётный вес получился 521 грамм.
    В общем, неплохо для такого крупного самолёта (в сравнении с прочими 500-граммовыми Союзными бойцовками).
    По лётным данным "Ташка" меня порадовала. Исключительно устойчивый на фигурах самолёт. Думаю, длинная хвостовая балка в этом принимает самое непосредственное участие.
    Профиль - кларк Y 12%

    Особо быстрым самолёт не назвать, да я к этому и не стремлюсь. Лично для меня скорость - это хорошо, но гораздо важнее получить следующее:
    хорошую маневренность, устойчивость в фигурах, хорошее планирование, адекватную управляемость на малых скоростях.
    Всё это вроде получилось. Дальнейшая эксплуатация покажет.
    С длинным крылом я его пока не испытывал. Всё впереди.

  32. #829

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    сегодня с сыном немного побаловались... навесили элероны, установили мотораму с двигателем и немного поигались с красками...))) праздники идут...)))



    ну, пока как-то так получается... верх зеленый, а низ синий. думаю, наносить камуфляж или нет?
    Привет,можно фото как закрепили мотор ? Камуфляж был бы не лишним.

  33. #830

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    Привет,можно фото как закрепили мотор ?
    доброго дня! на стандартном 2230 1400 двигателе переставил вал под обратное крепление и на п-образной мотоаме из 2-мм аллюминия на обычных саморезах (на "ушах" моторамы) привинтил это дело к стенкам фюзеляжа... не самое лучшее решение, продиктованно использованием имеющейся болванки, надо делать фюзеляж ихначально под плоскую мотораму, на следующей моделе учту... фото выложу через несколько дней, как попаду в модэлку... про камуфляж думаю.......

  34. #831

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    вот как-то так

  35. #832

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вот и закончились Новогодние праздники, практически все дни были морозные (-20, а у нас ещё и влажность - залив под боком), но я всё-таки несколько раз выбрался на полёты. В минувшие выходные слетал в очередной раз. На этот раз взял с собой сразу три самолёта: И-185, Ки-61 и Та-152 с длинным крылышком.
    В прошлый раз я его испытывал с коротким крылом.

    Сейчас у него размах - 120см (с коротким крылом - 95см).









    И-185 и Ки-61 были облётаны уже до этого, но в те разы не получилось поймать хорошую, солнечную погоду. А без солнышка снимать видео смысла нет никакого – кадры получаются тусклые, скучные.

    Все киношки (когда я летаю) снимает сын. На самом деле видеосъёмка активно маневрирующей небольшой авиамодели – та ещё закавыка.
    А на морозе ещё труднее:


    Не всякому это по силам. Даже у меня не всегда получается (когда я снимаю кого-то другого).
    Именно поэтому лучше всего получаются кадры, когда самолёт в пол-газа неспешно рассекает туда-сюда перед оператором. Как только давлю тапку в пол и начинаю финтилять в небе, то самолёт неизбежно вылетает из кадра… Увы.

    Пока что только киношка с Та-152Н:


    Со сменой крыла самолёт немного набрал в весе (+31 грамм), и имеет полётный вес – 552 грамма. Для бойцовки СОЮЗ-500, уже конечно, тяжеловато, ну так я его и не для этого делал, а так - для души. Да и не особенно стремился сделать его в минимальном весе. При желании можно было бы уложить и в 500грамм.
    При желании воевать на нём очень даже возможно – отрубные на обоих крыльях присутствуют, да и, положа руку на сердце: разве на стартах СОЮЗа не появляются модели весом более 500г? Очень даже появляются.
    Маневренные качества Ташки отменные, мне нравится.
    Толком облетать Ташку с длинным крылом не смог – пользуясь хорошей погодой на улицу вывалила куча народу и совсем не хотелось влететь кому-нибудь в голову (летал хоть и на пустыре, но недалеко от домов).
    Киношки с И-185 и Ки-61 сделаю и выложу чуть попозже.

  36. #833

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Класс , а где же киношка про ишачка???

  37. #834

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    а у меня работа идет вялотекуще...))) тайком от жены, после службы в модэлку иногда катаюсь, как в анекдоте, жене скажал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам тайком в модэлку поехал, самолеты делать...))) пока получается вот что

    вес в таком состоянии 315 гр. надо еще регулятор, приемник приклеить аккумулятор с лючком и мягкий кок для винта с пропсейвом и все... грам в 470 думаю уложусь со всем этим...))) сильно не пинайте, косяков получается достаточно и низ должен быть более голубым и звезды с красно-белой окантовкой и складки кое - где на обтяжке консолей (после оклейки на краю консоли скотч отслоился, пришлось чуть сморщинить) и много чего еще, но это мой первый бутылочник... дальше учту ошибки на других моделях...))) надеюсь через недельку полетим...))))

  38. #835

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Класс , а где же киношка про ишачка???
    Ну, не про Ишачка, а про И-185. Видео отснято, теперь надо свести в редакторе то, что отснято, в удобо-смотримую киношку. Постараюсь сделать к завтрашнему вечеру.

    Вообще, насчёт тождественности И-16 и И-185:
    Читал в воспоминаниях одного лётчика-истребителя (на сайте "Я помню") о том, что в 1942 году среди лётчиков, воевавших на "Ишаках" (а в 1942 году они ещё воевали в полный рост) ходили упорные слухи о том, что в КБ Поликарпова вот-вот поставят на И-16 движок в 2000 л.с. И вот тогда они на них дадут немцам прикурить...
    И вот только тогда, когда я сам сделал модель И-185 (а у меня есть и И-16), и подержал его в руках, и полетал на нём, я понял, откуда росли тогда ноги у этой байки про Ишак с движком в 2000л.с. Эти два истребителя действительно ОЧЕНЬ похожи.
    Я бы сказал так: И-185 - это повзрослевший и возмужавший "Ишачок".
    Видимо, сведения о каком-то секретном Поликарповском истребителе с мощным 2000-сильным движком, который "почти Ишак" нет-нет, да и просачивались по сарафанному радио в авиационную среду. Тем более, что несколько И-185 как раз проходили войсковые испытания и как раз в 1942г.

  39. #836

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а у меня работа идет вялотекуще...))) тайком от жены, после службы в модэлку иногда катаюсь, как в анекдоте, жене скажал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам тайком в модэлку поехал, самолеты делать...))) пока получается вот что

    вес в таком состоянии 315 гр. надо еще регулятор, приемник приклеить аккумулятор с лючком и мягкий кок для винта с пропсейвом и все... грам в 470 думаю уложусь со всем этим...))) сильно не пинайте, косяков получается достаточно и низ должен быть более голубым и звезды с красно-белой окантовкой и складки кое - где на обтяжке консолей (после оклейки на краю консоли скотч отслоился, пришлось чуть сморщинить) и много чего еще, но это мой первый бутылочник... дальше учту ошибки на других моделях...))) надеюсь через недельку полетим...))))
    Привет.Я тоже радиатор прорезал для охлаждения регулятора на Ме109,потом пожалел,для зимних полётов лучше будет пока его заклеить хотябы скотчем,снег набивается полный фюз.,и это уже не есть гуд.Это конечно если планируеш садить на снег.А про цвет не парься,я тоже так и не освоил покраску в натуральные цвета,а в небе уже и не так заметно,главное красиво.А полететь он в любом случае полетит.

  40. #837

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Конечно, полетит.
    А все отверстия в мордах я зимой заклеиваю скотчем, чтобы снег при посадках не забивался. Регули герметизирую с обоих торцов герметиком.

  41. #838

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    звезды с красно-белой окантовкой
    Обведите звезды белым маркером (на крайний случай "Штрихом", но им сложней) и будет намного ярче и правильней.
    Для сравнения мои старые Аэрокобры (звезды сверху крыла не правильно, надо только снизу):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	95.8 Кб
ID:	1160185  

  42. #839

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Как и обещал, видео-киношка про "супер-ишак" - И-185:



    киношку не судите строго - не удалось нормально снять пилотаж на полном газу. Только неспешные пролёты мимо оператора.


    Несколько фоток с поля:






    в полёте:


    К самолёту ещё толком "не прилетался", но предварительно могу сказать следующее: "на ручке" он очень похож на Ла-7 - быстр, резок, пилотировать не сложно, но требует постоянного контроля - расслабляться не даёт. Клювом лучше не щёлкать.
    Пока есть скорость - планирует неплохо, но скорость на посадке лучше не терять - ниже определённого значения самолёт падает, как камешек.
    Но это в равной степени относится ко всем моделям подобной размерности и со схожей нагрузкой на крыло. Узкие законцовки этот процесс ещё больше усугубляют.
    По правде сказать, И-185 получился легче, чем большинство подобных ему бойцовок для СОЮЗа-500. Как правило, их полётный вес лежит в пределах 470...500 грамм. При тех же размерах.
    И-185 удалось уложить в 393 грамма полётного веса. При той же мотоустановке и такой же площади крыла. Отсюда приличная динамика и адекватная управляемость. На небольших скоростях рулится на удивление хорошо.


    Масштаб- 1:12, размах - 84см, длина - 67см.

    моторчик - 2826 кв 1350, регуль-18А,
    батарейка - 3 банки, 0,85А/ч. винтик - 9х5

  43. #840

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475


    В конце 43 минуты, видимо этот самолет во всей красе ???

    Вообще за три минуты эпизода , герой отлетал на четырех легендарных самолетах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения