Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 996

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ла-9...

  1. #841

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Ла-9

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Максим Сафронов Посмотреть сообщение
    В конце 43 минуты, видимо этот самолет во всей красе ???
    del
    Последний раз редактировалось Sokolik; 16.01.2016 в 11:29. Причина: ой...

  4. #843

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Да, Ла-9, он самый:



    Их тогда много было - в фильмах часто мелькали.

  5. #844

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Честно говоря самый красивый из семейства Лавочкиных.

  6. #845

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    85
    А красивой киношки нет случаем про И-153 "Чайка"?
    Бипланчик наверное интересно летает.

  7. #846

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Да, интересно. Вот киношка, сегодня летал:


  8. #847

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот киношка, сегодня летал:
    Отлично летает "Чайка". Объясните, пожалуйста, каким образом Вам удалось с мотором 2205 получить такую тяговооруженность и как следствие - скорость. У меня максим. тяга составляет 330 гр.

  9. #848

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    775
    Простите. Скорость воспроизведения увеличена?

  10. #849
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Физика . Чистая физика . В следующий раз попросим уважаемого Дениса повесить 12 метров ленты VHS на левую (по полету) плоскость и сделать не одну , а три петли подряд .

  11. #850

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Да, интересно. Вот киношка, сегодня летал:

    Класс!
    Вот это уже бойцовка. Пойду болван строгать.

  12. #851

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Простите. Скорость воспроизведения увеличена?
    Нет, скорость воспроизведения не увеличена. На самом деле, если посмотреть на полёт Чайки на горизонтальных участках, то видно, что скорость невысокая. Такой эффект получается от того, что в силу своих конструктивных особенностей Чайка крутит петли очень маленького диаметра. Плюс к этому она сама очень коротенькая (полметра), отсюда и обман зрения. Опять же, на видео слышны комментарии видео-оператора (Володя Громоздов - наш бессменный комментатор на соревнованиях) - я ничего не делал с исходным видеофайлом, который в неизменном виде перекинул с видеокамеры в видеоредактор (в котором делал фильм). На этот исходный файл наложил музыку и титры, и всё...
    Эта Чайка действительно ТАК летает. Я не виноват.
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, каким образом Вам удалось с мотором 2205 получить такую тяговооруженность и как следствие - скорость. У меня максим. тяга составляет 330 гр.
    Про скорость я уже написал - особой скорости там нет. Даже можно посчитать: кв мотора =1000. Напряжение батареи с учётом просадки =10В. Значит, более 10.000 оборотов движок не раскрутит. Это 166 оборотов в секунду. Винт 9х5. Считаем, получается предельная теоретическая скорость, равная 20,7м/с. Это 74км/ч. Но это теоретически. В реале, думаю, процентов на 25...30 меньше. Я уверен, что там было 40...45, максимум 50км/ч. Могу в следующий раз реально её замерить на контрольном участке. Но уж поверьте, на глаз видно, что она небольшая...
    Теперь про тяговооружённость. И здесь никакого секрета нет - она где-то около 1,3...1,4. Тяга, которую я снимал с этим винтом на этом моторе - 420 грамм. При напряжении 10В и токе 9А.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В следующий раз попросим уважаемого Дениса повесить 12 метров ленты VHS на левую (по полету) плоскость и сделать не одну , а три петли подряд
    Увы мне увы! Получится не так красиво. Если получится.
    Жалко, что в этот раз не было ленточки под рукой. В следующий раз проведу этот эксперимент обязательно!

  13. #852

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Тяга, которую я снимал с этим винтом на этом моторе - 420 грамм. При напряжении 10В и токе 9А.
    Это при батарее 3S ? А у меня тяга 300 гр. на 2S 500 мА/ч.

  14. #853

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    85
    Простите за назойливость, но можно про чайку поподробнее.
    Как крылья крепятся, подкосы? Не маловата в масштабе 1/12? Может 1/10?

  15. #854

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Можно, Антон. Но чуть погодя - в данный момент коротаю время в больничке (ничего страшного, уже поправляюсь). Выпишусь, обязательно выложу все, что есть, по Чайке. Масштаб у нее 1:12, размах 84см, длина 51,5см. В масштабе 1:10 ничего не делаю, все очень просто - начав делать в каком либо масштабе, надо его и придерживаться. А у меня в масшабе 1:12 уже десятки самолетов сделаны - назад дороги нет.

  16. #855

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    85
    Поправляйтесь скорее!
    Комплектуха у меня не влазит в 350гр. Поэтому может быть побольше. Или все заказывать. Пока в глубоких раздумьях.

  17. #856

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Спасибо. На самом деле изначально чайка весила 375 грамм - там стоял движок весом 45г(сейчас 30г), акк весом 62г(сейчаc 46г), регуль весом 27г(сейчас 9г). И не сказал бы, что при весе в 375г она летала особо хуже, чем при весе в 325г. Зачем стал уменьшать вес начинки? Просто хотелось провести эксперимент по теме "бойцовка-полукопия в масштабе 1:12 весом 250 грамм". Есть соответствующая тема в ветке радиобой. Решил на этой чайке отработать моторсет для подобных самолеток.
    Даже если укладываетесь с вашей начинкой хотя бы в 420...450 г, делайте спокойно в 12 масштабе - полетит по- любому. Площади крыла хватит.

  18. #857

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Сделал болванку Эмиля (Bf.109 E-4, хотя конечно это условно - задачу делать копию не ставил, так, по мотивам). Начал "бутылить" с хвоста. Одел полторашку - натянулась на треть фюзеляжа, но косяк в том - что в узкой части (там где рули высоты и стабилизатор) бутылка не хочет усаживаться. Уже белеет пластик а не садится... Как бороться?

  19. #858

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Сделал болванку Эмиля (Bf.109 E-4, хотя конечно это условно - задачу делать копию не ставил, так, по мотивам). Начал "бутылить" с хвоста. Одел полторашку - натянулась на треть фюзеляжа, но косяк в том - что в узкой части (там где рули высоты и стабилизатор) бутылка не хочет усаживаться. Уже белеет пластик а не садится... Как бороться?
    Привет.Я делал на маленький диаметр - кусок маленькой бутылочки,далее уже где возможно продливал большими диаметрами.Только швов будет больше.Я правда делаю самолёты 1:10,но смысл один.

    Ещё оди способ мной проделаный когда нет подходящей бутылки по размеру,а есть большие (3,1.5литра),то я зажимал лишнюю часть бутылки в тиски,обтягивал феном,потом срезал лишнее ,резал по низу фюза шов,и проклеивал полоской бутылки на момент.Получается вполне хорошо,и жёсткости придаёт.Правда за вес модели я не борюсь.

    Вес моих мессеров с одной и тойже болванки в полётном состоянии доходит до 650-700 грамм(1:10)

    Лежит одна корка,хочу вложиться в500гр,начинка вся есть, а мотора нет с наружним валом.

    Ещё есть вопрос к "бывалым",передержал заряженые акки LiPo месяц,нагрузку на морозе -20 не держат,раньше время полёта было 10-8минут,стало2-3мин.Перевёл в режим хранения.Вопрос есть шанс восстановить или всё хана?(жалко 7 штук 1300,3S,сейчас очень дорогие стали)
    Последний раз редактировалось Константин КИМ; 29.01.2016 в 14:44.

  20. #859

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,217
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    то в узкой части (там где рули высоты и стабилизатор) бутылка не хочет усаживаться
    Возьмите бутылку от воды Новотерская, БонАква (у них горлышки длинные, узкие) нормально садятся на хвостовую часть.

  21. #860

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Что мессер, что мустанг - у обоих узкие хвостовые части и с обоими мучаюсь. Или подбираю бутылку с узким горлом, или самый хвостовичок натягиваю из маленькой (0,5...0,6л.) бутылочки. Тогда фюз получается из четырёх, а не из трёх бутылок. На самом деле это не так и плохо, т.к. сделать фюз мессера (1:12) из трёх бутылок - ещё ТА проблема.


    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    ,передержал заряженые акки LiPo месяц,
    Впервые слышу такое выражение. Это КАК?
    У меня заряженные акки месяцами "сроки мотают" - лежат, хлеба не просят. Вставляю в самолёт, и полетели. Где зарылась проблема?

  22. #861

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Привет.Да вот сам не понимаю,один человек у нас в городе-электронщик,сказал передержал.Раньше дольще недели- двух заряженые не держал,а тут такое.Может правда мороз,надо зарядить и попробовать дома.А если мороз, то почему не все ,а только эти?

  23. #862

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Ну, ежели он такой умный, то пусть внятно аргументирует свою позицию. Если он действительно спец. по вопросам эксплуатации литиевых аккумуляторов, то он сможет даже самую сложную проблему пояснить простыми словами. Если же начнёт винтить хвостом, ссылаясь на "космический ветер" и "влияние астрала", то....

    Вопрос: КАК они не держат? Все сразу, или какой-то один? В момент старта самолёта акк был уже остывший на морозе, или он был вынут из внутреннего кармана тёпленьким, вставлен в самолёт, и сразу после этого самолёт стартовал?

  24. #863

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    4
    Денис, насчет "астрала" - не знаю, по моему опыту - акки с ХК - приличные, - 6 банок, 4 - 5000 мАч, не очень дешевые, хотя и ХК, - года 3 назад заряжал после полетов и лежали, ждали следующих выездов 1 - 2 недели. На 2-й год емкость поплыла, дуться начали. Потом стал хранить по рекомендациям (ессно уже новые) - STORY - режим. Два сезона отлетали и никаких признаков старения (тьфу-тьфу). Может, канешно, какчество подросло, но? ...

  25. #864

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    "Спец "обьяснил,что хранить акки нужно в режиме Хранения,что собственно я всегда и делаю.Эти 7 испорченных,я ставил в самолёты сразу из тёплой машины,чуть грел на малой тяге на земле(тоже совет спеца),давал полный газ и взлетал,после 2-3 минут полёта (летаю обычно в полгаза),начинала пищать пищалка,сажал,смотрю заряд на всех банках одинаково разряжен,но не доконца,на земле даю полный газ и проседает напряжение на всех банках,ниже уровня пищалки сразу.Так все семь штук одинаково.Сегодня дома попробую,зарядить и на движке покрутить.

  26. #865

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Провёл измерения дома.На полностью заряженом акке,отсечку на пищалке поставил 3.4в было 3.5в.Проработал на 50-60%газа ровно 13 минут.Удивительно,неужели в тот раз так сильно разрядились акки, полежав,или мороз так повлеял.Буду тестить остальные и думать.
    Вот так тестил.

  27. #866

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    т.к. сделать фюз мессера (1:12) из трёх бутылок - ещё ТА проблема.
    О да. Я правда умудрился обтянуть хвост до тонкого. Долго изголялся но получилось почти гладко. В принципе неровности шлифану, все-таки первый бутылочник получается))) опыта наберусь - переделать смогу получше. Но все равно из трех бутылок не помещается. Нос заформовался аккурат до начала фонаря, хвост.... вот сам фонарь если повезет будет третья бутылка - но сдается мне что ее не хватит, и тогда хвост сделаю как Вы сказали - из двух сегментов.

  28. #867

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    Всем доброго времени суток! Собственно вот и я наконец влился в ряды бутылкостроителей...)))
    Полетный вес данного чуда составил 485 гр. в субботу посмотрим на его полетные качества. Начинаю закладывать Ла-7, уж очень он мне понравился, буду делать сразу 5-ть моделей одновременно, посмотрим на возможности массовости (а то в боях на одной модели далеко не улетишь...))) )

  29. #868

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Круто, а как же камуфляж?Кок хорошо вышел.Вибрации нет?

  30. #869

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Ну что Леха,ты его всетаки сваял,поздравляю!!! С нетерпением ждем'с видео облета... :-)

  31. #870

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    Круто, а как же камуфляж?
    если честно, то просто стало лень и хочется уже в небо его отправить быстрее, да и краски нет (если честно, даже не искал).
    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    Кок хорошо вышел.Вибрации нет?
    небольшая вибрация есть, но не критичная, это связанно с вклейкой гайки в винт, которую, как я не пытался, идеально ровно вклеить не получилось, при увеличении оборотов вибрация пропадает, вернее становится незаметной...
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ну что Леха,ты его всетаки сваял,поздравляю!!!
    да, наконец сваял... а то в прошлый раз, когда я запартачил прошлого Яка у меня началась творческая импотенция, но я ее преодолел и забацал нового... надеюсь в воскресенье отсниму видео его полета...)))

  32. #871

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Очень лёгкий МиГ-3 (менее 250 грамм). Масштаб 1:12.

    Не думаю, что новый Закон о «регистрации беспилотников весом более 250 грамм» как-то коснётся тех РЦ-пилотов, которые летают за городом, на полянах. Как летали, так и будут летать. Но как быть с мероприятиями в центре города? Не секрет, что уже много лет в С.Петербурге проводятся соревнования по воздушному бою на полукопиях. И проводятся они в черте города, в парках. Изначально, в 2010 году, это называлось «Исторический воздушный бой» (ИВБ), с 2013 года это явление вырвалось за пределы С.Петербурга, и получило новое название – СОЮЗ-500.
    «500» - это максимальный вес модели в граммах. Понятное дело, что никакие «500 грамм» на соревнованиях в черте города сейчас недопустимы. А посему возник закономерный вопрос: а можно ли создать полукопийную бойцовку в масштабе 1:12, и уложить её в 250 грамм? Причём сделать так, чтобы это была действительно бойцовка, на которой можно успешно вести воздушный бой? Причём в течении 5 минут?

    Некоторое время назад я даже создал соответствующую тему в разделе «радиобой»: Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

    Оппоненты, как и ожидалось, повели себя предсказуемо: вылили вёдра помоев и нечистот:
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Что пиарить-то? Салфетки сделанные тяп-ляп.Которые что-то там напоминают о каком-то прототипе. Сделанные из какого-то говна за полчаса? Вот от сюда и идет деградация молодежи. Где тут конструкторская мысль? Работа головой и руками? Взял как ПАПА КАРЛО полено. Выстругал из него что-то похожее на самолет. На пялил на него ПЭТ. Наклеил опозновашки и на тебе ЯК! Ура! 250 гр и вперед в парк. Да делайте что хотите.Главное не прикрываться громкими словами о патриотизме ит.д. Нужно учить молодежь работать! А с такими технологиями у нас будет как в мультике..... Батоны растут на батонном дереве,,,,,Для кого эти типа бойцовки?

    Сообщение от Zorba
    Поэтому и занимаетесь фотоонанизмом в узкой компании и в антураже весоизмерительной техники
    читать этот навоз нелегко, да я и не призываю к этому. Просто показываю как пример "накала страстей" в ветке радиобой.
    Но таких недругов, хвала Всевышнему, были единицы. Основная масса бойцов темой заинтересовалась, и поэтому было решено провести дальнейшие изыскания…

    В качестве прототипа был выбран МиГ-3.

    Понятное дело, что был сделан упор на отработанную бутылочную технологию. Но для того, чтобы уложить полётный вес модели в 250 грамм, надо уложить вес планера в 110…120 грамм. А ещё лучше – в 100. Возможно ли это? Ведь делая Лавочкины, Яки, МиГи, Мессеры и Фоккеры десятками, я прекрасно знаю, что вес планера такой модели укладывается в диапазон 135….160 грамм. У Спитфайров, Харрикейнов, Зеро, Ки-43, Ки-61, Р-39, Р-51 – ещё больше (170….210г.), т.к. они и покрупнее будут.

    Здесь и далее я веду разговор о моделях, сделанных в едином масштабе – 1:12. (никаких «приведённых к 850мм размахов крыла»). У меня – один масштаб, поэтому и самолёты разные по размерам, как в жизни.

    Так как быть в весом планера? В смысле его снижения?
    Методов много. По фюзеляжу: можно искать тонкостенные, лёгкие, бутылки. Можно вместо 2-х литровки использовать 1.5 литровки, предварительно раздутые.
    По крылу – использовать не экструду, а шариковый пенопласт, причём, небольшой плотности.
    Можно ещё не красить модель. Но это некрасиво. А хочется красиво…
    Можно вышкуривать готовый фюзеляж. Но это долго. А хочется быстро….
    Вот как-то так.

    В принципе, задача для меня вполне понятная и посильная, тем более, что я уже делал нечто подобное: Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    пост №381


    Начал с фюзеляжа. Взял две лёгкие 1.5-литровки, раздул их и сделал фюзеляж весом….. 38 грамм!
    Для сравнения: у всех МиГов, что я делал до этого, фюзеляж легче, чем 50 грамм, не получался.

    Крыло: обычно я использую или экструду плотностью 35г/литр, или плотный шариковый пенопласт плотностью 20г/литр. Правда, иногда, для особо облегчённых крыльев беру «шарик» плотностью 12….15г/литр. Такой и решил использовать (12,5г/литр). Вес вырезанных консолей получился 22 грамма (11+11):


    После вклейки лонжерона – 25 грамм. Вот сравнительный снимок двух крыльев для МиГ-3 – новое, весом 25г. и из экструды, весом 59 грамм:


    Хорошо видно, что лёгкое крыло чуть меньше. Так и есть. Из экструды сделано немного в «+», правила допускают. А новое крылышко я решил делать «копийным», без отклонений. А зачем? Нагрузка на крыло и так получается мизерной!
    Крыло после обтяжки потянуло на 42 грамма. После приклейки накладок на законцовки и накладок под резинки крыло набрало ещё + 2 грамма и стало весить 44 грамма.

    Оперение сделал, как обычно, из потолочки. Никаких способов дальнейшего облегчения его я не знаю. Получилось 9 грамм.

    В итоге - вес планера до покраски получился: 38 + 44 + 9 = 91 грамм!

    Сколько ещё нам добавит покраска???
    И на это у меня есть статистика: обычно на этом деле у меня набегает 15…25 грамм.
    Как снизить вес краски? Было принято такое решение: делаю МиГа в зимнем, белом, камуфляже. В этом случае у крыла и стабилизатора надо будет красить только низ. Киль вообще не красим.

    Поехали….
    Красим фюз:


    Взвешиваем. Был 38 грамм, стал 39. Набежал 1 грамм! Красил, понятное дело, аккуратно, тонким слоем.

    Красим крылышко и хвост. Взвешиваем крыло: было 44 грамма, стало 46. Плюс 2 грамма!
    Хвост: был 9, стал 10 грамм. Плюс 1 грамм!
    В итоге: фюзеляж – 39 грамм, крыло – 46 грамм, хвост – 10 грамм. Всего: 39 + 46 + 10 = 95 грамм!!!
    Плюс 1 грамм переплёт на фонарь.

    В итоге получается, что на краске набежало всего 4 (четыре!) грамма. Рекорд.



    Оставить просто белый верх я посчитал немного скучным, поэтому чуть-чуть дунул лёгкие пятна цвета хаки (имитация зимнего камуфляжа зимы 42/43гг, когда вышел соответствующий приказ наносить белый цвет не сплошным слоем, а с лёгкими «просветами» зелёной, базовой краски). Мне кажется, получилась неплохая имитация такого грязно-белого камуфляжа.

    Звёзды, стрелы (из самоклейки):


    После вклейки трубки для батарейного отсека, наклейки стрелочек, звёздочек и установки палочек для крепления крыла итоговый вес планера вышел ровно на 100 грамм.

    И вот когда я вышел на эту цифру, я сразу успокоился: на полётный вес в 250 грамм я по-любому выйду. Мой предыдущий «лёгкий» Ме-109 имел следующие весовые показатели: вес пустого планера 116 грамм и полётный вес у него получился 261 грамм.
    Начинка, которую я собирался использовать в МиГе, ничем принципиальным от той не отличалась. Тот же регулятор, та же батарейка. Моторчик похожий.
    Так и получилось. 246 грамм. И есть, кстати, резервы по уменьшению (об этом позже).

    А пока скажу следующее: сегодня я его облетал.



    Сняли видео-киношку. Снимал Володя Громоздов (его голос за кадром хорошо всем знаком – он комментатор на всех наших соревнованиях в Питере).

    Вот киношка:


    Художественной ценности она никакой не имеет, да и не для этого она снималась. Цель съёмки этого видео-ролика была в следующем: зафиксировать эксперимент.

    Эксперимент заключался в следующем:
    1. определить динамику и управляемость модели (её способность вести бой)
    2. засечь время полёта на полном газу (должно быть не менее 5 минут).
    3. Модель должна летать с лентой (8 метров).

    Насколько эксперимент удался, судить вам.

    Экспериментировал с разными винтами. На фото – МиГ с коком и винтом 8х4. На видео – без кока и с винтом 8х6. С ним получилось поинтереснее. Видео с коком и винтом 8х4 тоже снято, но я не стал монтировать этот ролик. Зачем?
    Все разы самолёт летал на 3-х баночной батарейке 0,46 А/ч. Ток в статике на свежей батарейке был чуть меньше 7А. В полёте, да при просадке батарейки, понятное дело, поменьше. Газ не сбрасывал, летал в полный газ. Вылетанное время чётко определяется по длине видео-ролика. На полном газу летал ровно 5 минут, потом села батарейка, и регуль автоматом уменьшил обороты и последующие 1 минуту и 10 сек я долётывал блинчиком "на соплях", в четверть газа.

    Самолёт очень комфортен на ручке, управляется легко и просто. Гораздо адекватнее, чем такой же, но весом под 500 грамм. Пилотирование вообще никак не напрягает – на видео хорошо слышно, как мы трындим с на около-модельные темы (при этом я рулю МиГом). Ветер был 3...4 м/с.

    В следующий раз напишу про начинку и про выявленные резервы по уменьшению веса.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 06.02.2016 в 20:44.

  33. #872

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,552
    Браво! Вот это я понимаю, гибкость и своевременная реакция на изменение ситуации!
    Ветром, кажется, все таки сносило?

  34. #873

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Конечно сносило. Но такой ветер, как был (3...4 м/с), незаметен, и совершенно не мешал.

  35. #874

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Добрый день Денис.Возник вопрос при постройки нового самолёта(хочу войти в вес 500гр.)какой прочности на изгиб должно быть крыло.Всегда делал крылья из потолочки с линейкой,сегодня сделал вместо линейки несколько слоёв потолочки.При испытаниях на изгиб готового крыла,провожу их так,нагружаю центр весом примерно в два раза больше предпологаемого веса самолёта,повесив за концы крыла,и смотрю чтоб прогиб был минимален.Так сегодня крыло прогнулось миллиметров на 60-70 при весе 1000гр.Разочаровался и разобрал его,теперь сижу и думаю,а может и пошло бы.А как на ваших моделях для боя прогибаются крылья,если да, то на сколько,и какой прогиб вы считаете приемлемым?И какая у вас методика испытания на прочность крыла?Я не хочу чтоб в полёте при выполнении фигур развалилось или сложилось крыло.

    Во блин а надо было только поискать, простите нашёл хорошую статью про расчёт.Моё крыло было даже очень крепкое,жаль разобрал.
    Последний раз редактировалось Константин КИМ; 06.02.2016 в 23:08.

  36. #875

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    Всем доброго дня! Денис, я поражаюсь твоей целеустремленность, прими моё восхищение! Я тоже сегодня облетался... Видео пока не могу выложить, с инетом беда, поэтому пишу с телефона. Нормального полёта увы у меня так и не получилось сегодня, сказались мои технологические ошибки... Но удовольствие получили колосальное! Как только мы его не втыкали...))) а ему хоть бы хны... Невозможно убить! Пенопласт бы просто от такого в труху бы скрошился... ))) теперь про ошибки, вернее про основные ошибки... Первая и самая основная - это то, что у меня нет загиба в нише крыла, а ниша эта просто вырезана в фюзеляже, из-за чего фюзеляж получился так сказать гнущимся и из-за этого плохо самолёт плохо слушался элеронов, остальные ошибки не такие фатальные, а именно не совсем правильное крепление моторамы и развалившийся кок... На заложенной сегодня седьмом Лавочкине будет проведена работа над ошибками... Технология просто супер!

  37. #876

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Такой и решил использовать (12,5г/литр).
    4 листа 4 мм. потолочки весит 125 гр. итого 31 г/литр, монтажная пена?
    Крыло от мессера 850 размаха по ранее описанной технологии частично в скотче- уже 50- фото.
    Крыло от ишачка, в честном 12 масштабе 750, попробую пену в лобик не заливать, а центроплан ужать до резинок, думаю шанс в Ваши 44 грамма влезть у меня есть, хотя это не догма, на фюзе сэкономлю, он короче МиГовского, правда у ишака зализы. В общем глаза страшат, а руки делают.
    Какие сервы заказывать? В распоряжении 5 гр., 9 и более, может быть существуют полегче, которые справятся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0651.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.8 Кб
ID:	1169534  

  38. #877

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    Доброго всем дня! если кто подскажет, как залить сюда видео, то буду очень благодарен! А вот уже сегодня навоял на нового, новые бутылочники





    У нас, как в песне "Вкалывают роботы, а не человек"...)))
    Вот на этом чуде все и резалось



    Любовался бы и любовался...)))






  39. #878

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Заливаешь в ютюб,копируешь ссылку на видео и вставляешь ее в сообщение.Все.

  40. #879

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    А как на Ю-тюб то залить?

  41. #880

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    А как на Ю-тюб то залить?
    Создай аккаунт там...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения