Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1072

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; [QUOTE=ПНКист;6201354]4 листа 4 мм. потолочки весит 125 гр. итого 31 г/литр, монтажная пена? Крыло от мессера 850 размаха по ранее ...

  1. #881

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    [QUOTE=ПНКист;6201354]4 листа 4 мм. потолочки весит 125 гр. итого 31 г/литр, монтажная пена?
    Крыло от мессера 850 размаха по ранее описанной технологии частично в скотче- уже 50- фото.
    Добрый день.Это моё крыло от мессера уже с сервами но без элеронов,вес 139гр.Размер 1100 мм.Оптянуто скотчем но ещё не крашено.Как же у вас получилось из потолочки такое лёгкое крыло сделать?ttp://radikal.ru/big/63caf7dd3ff14695b5c0a5805b766831][/URL]

    Надо весной пенорезку делать.
    Последний раз редактировалось Константин КИМ; 08.02.2016 в 20:43.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Какие сервы заказывать? В распоряжении 5 гр., 9 и более, может быть существуют полегче, которые справятся?
    На оба элерона хватает даже одной 5-граммовой сервы. На руль высоты хватает и самой мелкой, 3,7-граммовой. Но с другой стороны есть и такой факт - все 3,7 г. сервы, что я покупал, сдохли. Причём сами. Дрыгаются (видать, что-то с потенциометром у всех).
    Заказал десяток 5-граммовых... Буду ставить по 2шт на модель (одна - на элероны, вторая - на Р.В.).

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня! если кто подскажет, как залить сюда видео, то буду очень благодарен!
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    А как на Ю-тюб то залить?
    Заходишь на сайт Ю-туб. В правом верхнем углу будет синяя кнопка "войти". Жмём.
    Посередине появится синяя строка "войти в другой аккаунт". Жмём.
    Появляется строка "добавить аккаунт". Жмём.
    Появляется синяя строка "создать аккаунт". жмём.
    Там заполняешь все строки. Жмёшь внизу кнопку "далее". Вроде всё...

    После того, как создал аккаунт.
    В правом верхнем углу появится кнопочка "добавить видео". Жмём.
    А потом ю-туб сам объяснит, как в него киношки заливать.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 08.02.2016 в 22:37.

  4. #883

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Константин КИМ Посмотреть сообщение
    Как же у вас получилось из потолочки такое лёгкое крыло сделать?
    Посты 803, 816. Можно лобик и центроплан поуже, пены в лобик только половину налить, сегодня замучу, благо ценник на потолочку коммунистический.
    Крыло от ишака 750 мм на той же стадии, все равно далеко до Дениса.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    5-граммовых... Буду ставить по 2шт на модель (одна - на элероны, вторая - на Р.В.).
    Тоже склоняюсь к этому решению.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0653.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	49.1 Кб
ID:	1169947  

  5. #884

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Кимовск Тульской области
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Добрый вечер.Сегодня присобрал крыло , хвост, фюз.,кинул на весы всю электронику,получил-450гр + акк,это без склейки и покраски.Теперь думаю , что в 500гр.очень сложно войти при 10 масштабе.Если будет легче крыло , то можно думать,но это только с пенорезкой.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Обещал рассказать про «Чайку» (видео с ней я выкладывал ранее).
    Правда, я обещал рассказать и про начинку лёгкого МиГа, но раз «Чайка» была сделана раньше, то и рассказать прежде всего стоит о ней. Тем более, что начинка у них практически идентичная (про начинку МиГа напишу чуть позже).


    Итак, И-153 «Чайка»:

    Если совместить чертежи И-16 и И-153, сразу бросается в глаза похожесть обводов фюзеляжа. Да, форма киля совсем другая, гаргрот немного отличается. Но в целом они очень похожи. Вот и возникла мысля: а не сделать ли «Чайку» по болванке И-16. Понятное дело, киль, стабилизатор и крылья – совсем другие.
    Основные сложности, которые ожидались: крыло и способ его крепления к фюзу. Плюс зализы-наплывы от фюза к нижнему крылу.

    Крыло:
    Самые большие сомнения были насчёт центроплана. Долго думал, в конце концов родилась такая идея: делаю кусочек лонжерона из стеклотекстолита. А далее по консолям продолжаю лонжероны из бамбучины:




    Нижнее крыло перед обтяжкой:


    Обтянуты оба крыла. На верхнем вырезаны элероны:


    Оба крыла на весах. 47 и 32 грамма:


    Стойки из стеклотекстолита – 4 грамма:


    Фюзеляж на весах (48 грамм без всего, 63г. – с деревяшками внутри):


    К верхнему деревянному брусочку крепится верхнее крыло, к нижним – нижнее:


    С зализами наплывами пришлось помучиться. Не придумал ничего умнее, как надуть их из пены:


    Потом маялся с обработкой этого безобразия:
    обрезал её ножом, шкурил наждачкой, обклеивал бумажками, обтягивал скотчем:



    В общем, как в пословице: «не было у бабки хлопот, так купила поросят».

    Сделал хвостик и примерял:


    Наметка лючка для батарейного отсека:


    Готовый батарейный отсек:


    Крепление нижнего крыла на четырёх саморезах.


    Подкосы под стабилизатор и кабанчик на руль высоты. И стойки бипланной коробки:


    Верхнее крыло крепится двумя саморезами через стеклотекстолитовые прокладочки. Саморезы ввинчены в деревянный брусок сечением 10х10мм, прикреплённый к фюзу изнутри.


    Зализ и хвостовое оперение:



    Вид до покраски:


    Вес до покраски: 160 грамм.
    Фюзеляж: 63г.
    Крыло верхнее: 47г.
    Крыло нижнее: 32г.
    Стойки: 4г.
    Хвост: 9г.
    Саморезы: 5г.

    Да, тяжеловато. А ведь и краска добавит веса.

    Об этом завтра. И так материал получается слишком объёмный.

  8. #886

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Покрасил я «Чайку» не очень удачно. Взял слишком тёмный оттенок серого для базового цвета. Отсюда и общая мрачность внешнего вида.

    Хотелось что-то вроде этого:


    А получилось это:




    После покраски планер стал весить 180 грамм (прибавка +20г.)

    Начинка:

    Нос у «Чайки» короткий, поэтому по вопросам центровки всё, что имеет вес, надо смещать максимально вперёд.
    Приёмник:


    Серва на Р.В в носу и длинная тяга из угля в хвост:


    Серва на элероны:


    Тяги на элероны:

    т.к. тяги заметно гнулись, пришлось одеть на них угольные трубки.


    Батарейный отсек:


    Регулятор хода в носу на липучке:


    Мотор 2205 кв 1000:



    Звёзды из самоклейки:


    Пилот и козырёк кабины:


    Из куска бутылки был вырезан лоб капота:


    На первых испытаниях:


    Весовая раскладка:
    Планер: 180г.

    Начинка:
    Мотор……31г.
    Регулятор….10г.
    Винт+пропсейв…..8г.
    Моторама+крепёж….9г.
    Батарейка (11,1В, 0,46А/ч)….46г.
    Сервы………2х9г.
    Приёмник……5г.
    Тяги………9г.
    Пилот….3г.
    Козырёк….1г.
    Начинка, всего: 140г.

    Итого: 180 + 140 = 320г.

    В данный момент самолёт прибавил в весе ещё 8 грамм из-за наклейки отрубных устройств и накладок для защиты законцовок от повреждений.

    Через пару недель планируем устроить показательные бои лёгких моделей весом 250 грамм «или чуть-чуть тяжелее». И-153 «Чайка» примет в боях самое деятельное участие. Думаю, её маневренность сделает её крепким орешком для противников.
    С моей стороны уже готовы три самолёта: Bf-109 (261г.), МиГ-3 (246г.) и И-153 (328г.).
    Вчера облетал четвёртого: Як-7Б (310г.). О нём ролик в конце поста ( о самом Яке напишу чуть позже).
    Если получится, то к ним присоединится и мой Би-1 (200г.).
    Со стороны Алексея Миронова ожидается прибытие пары И-16 и пары Не-100. Если получится, то увидим и французика Roussel R.30 от Виталия Чикова.
    Рулить техникой приглашены : Лялис Максимилиан, Миронов Алексей, Василий Лукашов, Книжников Вадим и Миронов Павел.
    Я тоже с огромным удовольствием покувыркался бы в небе с такими прославленными бойцами, но увы, думаю, мне получится провести с ними только пару-тройку боёв. Кто вместо меня кино-то снимать будет?
    Если погода будет благоволить, то сие действо состоится 27 или 28 февраля в Ломоносове.

    А пока готовим мат.часть и тренируемся:

  9. #887

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Здоровская чайка!
    Только тяги слегка коробят. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02325.jpg
Просмотров: 99
Размер:	64.6 Кб
ID:	1172247

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Доброго всем дня! Всех мужчин поздравляю с Днем Защитника Отечества! Сегодня тайком смотался от жены в модэлку и решил, параллельно с постройкой Лавочкина (болван которого уже почти готов, а также консоли и оперение) провести работу над ошибками с Яковлевым, пол дня ухайдокал, но привел болван к необходимому состоянию, сделал выпил под крыло, все подогнал... на выходных попробую снять корки (ну не могу я бросить на пол пути начатого птенца, надо довести его до ума и заставить летать)...


  12. #889

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Всех с Праздником!

    В рамках подготовки к показательным боям моделей класса «250грамм» подготовил и облетал вчера Би-1.



    Сделал-то я его год назад, и год назад же он и полетел, но как-то всё не срасталось снять с ним киношку. Да и сейчас киношка получилась не ахти – погода дрянь. Плюс площадка маловата и зеваки недалеко по тропке постоянно проходят. Приходится летать с оглядкой.


    Надо сказать, что боец из Би-1 как из г…на пуля: тяговооружённость меньше 1, петли широченные, на малых скоростях – как кирпичик. Оно и понятно – более мощный мотор было просто не поставить (по вопросам центровки и нагрузки на крыло), а то, что как кирпич – так за то спасибо узкому крылу. Числа Рейнольдса пока никто не отменял.
    Также в тот день ещё раз погонял Чайку. На этот раз зажал расходы по газу до 6,5А, чтобы батарейки 0,46А/ч хватало на 5 минут боя. И привязал ленточку. Получилось примерно следующее:


    Если на этих предполагаемых боях у меня получится скрестить шпаги с приглашёнными именитыми бойцами (моя основная работа там будет - снимать кино), то я бы предпочёл воевать именно на «Чайке». Очень изворотливая птичка. И на МиГ-3. Тоже шустрый самолётик.

    Сегодня ещё раз полетал на МиГе и Мессере:


    Так что готов к Труду и Обороне.

    В следующие выходные планируем большую баталию "лёгких" моделей. С кино-видео-съёмкой всего этого "безобразия". Презентация класса, так сказать. Лишь бы погода не подвела.

    Всех ещё раз с Праздником!

  13. #890

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Не все читают раздел "радиобой", где я разместил несколько дней назад этот материал, поэтому решил разместить его и здесь. С небольшими исправлениями и дополнениями.

    Вот и случилось это событие – в прошлую субботу, 27.02.2016г. лёгкие бойцовки класса «250г.» прошли боевое крещение. Хоть и в виде учебных боёв. Но зато это было сделано в отвратительную погоду (т.е. была смоделирована наихудшая ситуация) и с участием опытных и известных бойцов.
    Погода. В пятницу вечером прогноз был такой:


    В субботу утром он ещё немного ухудшился (по ветру):


    В итоге ветер всё-таки был явно поменьше: внизу – около 5…6м/с, а наверху, выше деревьев, чуть побольше, практически по прогнозу (около 7…8м/с). Солнышка не было. Плюс временами – снег. Летали с 15.00 до 16.30.

    Были приглашены и приехали:
    Лялис Максимилиан (с папой Альгисом), Мироновы Алексей и Павел. И Василий Лукашов. Это пилоты.
    Мой сын Игорь – в качестве кино-видео-оператора (Альгис доверил ему свою камеру),
    Володя Громоздов – в качестве комментатора и «для поддержки огнём и маневром».
    И я – в качестве оператора №2 и в качестве «запасного пилота».




    Характеристики моделей, которые участвовали в движухе:
    Со стороны гостей (автор – Алексей Миронов):
    Два Хейнкеля-100. Полётный вес-235г. (вес планера-108г.) размах-80см. мотор-20г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.
    И-16: Полётный вес-200г. (вес планера-90г.) размах-75см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.

    С «принимающей стороны» (автор – Денис Махалов):
    МиГ-3: Полётный вес-246г. (вес планера-100г.) размах-85см. мотор-35г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    И-153 «Чайка»: Полётный вес-320г. (вес планера-180г.) размах-85см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    Bf-109F: Полётный вес-261г. (вес планера-116г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    Як-7Б: Полётный вес-310г. (вес планера-165г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.

    Все модели выполнены в масштабе 1:12.

    На моделях Миронова стояли двухбаночные сетапы. На моих – трёхбаночные.


    На удивление, даже в такую неблагоприятную погоду бой на таких моделях можно вести, и при этом успешно рубить, что и доказал Василий Лукашов, сделав четыре отруба в первом же бою:


    Одна минута на смену батареек в МиГе и Чайке, и они (не дожидаясь Мироновых) снова в небе. На этот раз Макс взял себе МиГ-3, а «Чайкой» рулил Василий Лукашов:


    Счёт – 2:2.
    Мироновы передохнули и снова в небе четыре самолёта:
    Алексей – на И-16, Паша – на Хе-100, Максимилиан на этот раз пересел на Bf-109F, а Василий – на Як-7Б:


    Фаворитом всеми был признал МиГ-3. Ну и не удивительно – эта модель была специально сделана под новую концепцию, имеет очень лёгкий планер (100г.) и чётко вписана в 250г. Даже с некоторым запасом (246г. при том, что одна из серв избыточна по весу – 11г вместо 5г.).

    И-153 и Як-7Б в следствии большего веса (320 и 310г.) имели худшую вертикальную маневренность, а И-153 (за счёт большего лобового сопротивления) ещё и меньшую скорость. Но успешно рубить удавалось и на «Чайке», за счёт очень хорошей горизонтальной маневренности.
    Успешно рубили и Мироновы на Хейнкелях. Правда, мне показалось, что Хе-100 явно не додавали скорости. Но здесь надо учитывать, что у Лёши и Павлика новых батареек не было вообще. Мои же самолёты летали как на старых (2-х летних), так и на новых батарейках. Правда, не «раскачанных», это был их первый цикл - получил посылку с ними за день до мероприятия.
    Вот такие:

    Вес у всех: 46…47 грамм.

    Отрубы.
    Это был очень интересный вопрос. И сомнения у меня были до последнего момента. Но на самом деле всё оказалось намного лучше, чем я предполагал. Рубили все, кто летал (скорее, цепляли, но это скорее, особенность «Питерских зацепов»). Без особых проблем. Правда, были и случаи проскальзывания ленты по крылу (без отруба). Ну, так это – дело обычное в бою. Не каждое касание крылом ленты заканчивается её отрубом. В любом бою.

    Поведение самолёта с повисшей на крыле лентой – тут всё предсказуемо. Да, повисшая на крыле лента сильнее сказывается на полёте модели весом 250г. (чем на СОЮЗной модели). Ну так тут чистейшая физика – мощность мотоустановки намного меньше ( и даже не в 2, а в 2,5 раза!).
    Отсюда ещё одна особенность – меньшая скорость модели. На глаз – раза в 1,5 меньше, чем у скоростной СОЮЗной бойцовки. Было с чем сравнить – был проведён сравнительный бой с участием именно СОЮЗной бойцовки (Ла-7, пилотировал Макс):


    Результаты боя оказались немного неожиданными для всех – в данной ситуации (СОЮЗная бойцовка + три лёгкие), боевая эффективность СОЮЗной бойцовки (пилот Максимилиан Лялис) оказалась не выше, чем у всех остальных.
    На следующий день мы с Альгисом обсудили эту ситуацию, и он высказал свои мысли по этому поводу:
    Лёгкие ( 250...320г) бойцовки действительно оказались очень "неудобной" целью для тяжёлой (498 грамм), "заряженной" СОЮЗной бойцовки Ла-7. Именно в силу своей небольшой скорости и прекрасной маневренности. У неё тоже неплохая маневренность, но только на скорости (чуть скинул газ, и уже не то). Поэтому и не одного отруба - просто не попасть (крутятся, как ужи на сковородке).

    По итогам боёв Василий Лукашов решил оформить своё мнение в видео-формате:


    От себя добавлю: да, действительно шоу здесь больше, чем в СОЮЗ-500 – всё очень близко, наглядно, скорости близки к масштабным, тяговооружённость моделей, опять же, ниже, чем у топовых СОЮЗных, но ближе к реальным прототипам. Отсюда и немного другая тактика ведения боя – пилот должен помнить, что у него нет бесконечного запаса тяги, что вертикальный манёвр надо совершать грамотно, с оглядкой на накопленную кинетическую энергию модели. Короче, как в реале:


    А насчёт спорта, думаю, что его там не меньше, чем в СОЮЗе. Да и Василий об этом чётко сказал. По поводу его слов, насчёт того, что изготовление подобных моделей доступно только профессионалам, отвечу следующее:
    Я готов снять и выложить здесь видео про основные технические моменты, которые и являются определяющими для получения «лёгкого» планера (раздувание бутылок, методика изготовления лёгкого бутылочного фюза и лёгкого крыла).

    Напоследок мы слетали с Василием на пару (потом к нам присоединился и Паша):

    повоевал я и на МиГе и на "Чайке".
    К сожалению, мне повоевать нормально не удалось - устали уже все настолько сильно, что уже ничего не хотелось. Да и погода не располагала...

    Какие выводы можно сделать из прошедшей встречи?
    1. На лёгких бойцовках можно успешно воевать (и даже в ветер 5…7м/с)
    2. Лента прекрасно рубится
    3. Преимущество СОЮЗной бойцовки в бою с «лёгкой» бойцовкой пока не доказано.

    Следуя принципу: «куй железо не отходя от кассы», тут же на месте, обсудили и утвердили черновой вариант правил ИВБ-250.
    (ИВБ это: "Исторический Воздушный Бой - разновидность радиобоя на полукопиях 1:12, появившаяся в С.Петербурге в 2009г. благодаря усилиям Книжникова Вадима и Миронова Алексея. До сих пор максимальный вес модели был 500г. Сейчас - 250грамм, отсюда и приставка - "250").

    На ближайшие старты (в марте) Алексей Миронов, Паша Миронов, и я выйдем с «лёгкими» моделями. Чтобы делом доказать жизнеспособность данной концепции. И биться будем в общей куче, с СОЮЗными моделями.

    Заранее прошу прощения за качество видео, т.к. погода была дрянь, и красиво снять не получилось. Но задача этой встречи была, собственно, не в этом, а в том, чтобы на деле доказать то, что на лёгких "бутылко-пенолётах" можно вести полноценный воздушный бой. Как это получилось - судить вам.

  14. #891

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Хорошие модели получились! И динамику боя вялой не назовешь. 250гр. - почему и нет? Тоже не раз пробовали 500гр. против легонькой грамм в 250. И тоже преимущества не очевидны. Единственный удручающий фактор - это необходимость в новой, более мелкой комплектухе...

  15. #892

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Тоже не раз пробовали 500гр. против легонькой грамм в 250. И тоже преимущества не очевидны.
    А что это были за модели? Если можно, то поподробнее.

    .................................................................................................................

    Ободрал позавчера «Хаябусу». В смысле, придал ему боевой, потёртый вид, который имели очень многие японские самолёты к 1945 году.

    Как я уже говорил, я проводил подобный эксперимент и ранее, и тоже на японце, но только на торпедоносце B5N2 «Кейт»:


    С Ки-43 я с самого начала планировал сделать тоже самое, для чего были сделаны следующие телодвижения:
    1. Крыло было обклеено металлизированным скотчем и поверхность крыла была заматирована нулёвкой.
    2. Фюз был задут изнутри серебрянкой.




    И вот этот миг настал! Краску с крыла я сдирал с помощью скотча:


    А с фюза стирал тряпочкой с ацетоном. И там и там получилось не очень кузяво. Ну, уж как есть. Если бы это делать почаще, то и результаты будут получше. Наверное, стоит ещё немного поработать скотчем и тряпочкой с ацетоном - дополнительно выделить те участки, на которых краска стирается более интенсивно (кромки крыла, корневые части крыла у кабины, участки фюза у кабины, у двигателя).

    Вот так он выглядел, когда был «новый-кленовый»:


    А вот так сейчас:


    В предверии возможного участия "Хаябусы" в ближайших стартах СОЮЗ-500, он прошёл маленькую модернизацию – замену старенькой, б.у. сервы с пластиковыми шестернями, отвечающей за Р.В., на новую, с металл-редуктором.

    П.С. - пришлось изрядно помучиться, чтобы содрать краску с крыла - приходилось скотч (которым обдирал краску) изо всех сил приглаживать к поверхности крыла. И то не всегда с первого раза отдирал краску - приходилось операцию повторять по 2-3 раза.

    Отсюда вывод:

    Секрет покраски крыла, покрытого скотчем, прост:
    1. Матируем нулёвкой
    2. обезжириваем
    3. красим алкидной автоэмалью (из банки) с помощью краскопульта.

    И держится годами, не оторвёшь.

  16. #893

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А что это были за модели? Если можно, то поподробнее.
    С моей стороны был 500гр "Спит" (как раз тот, которому в Муринском парке хвост отпилили),

    со стороны Николая (-nn-) бипланчик типа "Чайки" грамм в 250 и под 2S ( он меня поправит) и был еще МиГ-3. Тоже грамм 300 весом. (Думаю фото скинет)
    Очевидным преимуществом легкой модели была маневренность, моей - скорость и энерговооруженность. Что бы пристроится для отруба мне приходилось сбрасывать скорость практически до сваливания, он тем временем делал любой маневр и уходил.

  17. #894

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Очевидным преимуществом легкой модели была маневренность, моей - скорость и энерговооруженность. Что бы пристроится для отруба мне приходилось сбрасывать скорость практически до сваливания, он тем временем делал любой маневр и уходил.
    Вот-вот. Именно это мы и наблюдали неделю назад. Бой мангуста с муравьедом - разная тактика ведения боя и разные весовые категории. И в итоге - нулевой результат, с обоих сторон.

  18. #895

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Вчера полетали, потренировались:


    и провели интересный эксперимент: измерили скорость лёгкого (246 грамм) МиГа.
    Сделали это дедовским способом: отметили мерный участок длиной 70 метров, в точке "А" - ассистент №1 и в точке "Б" - ассистент №2 с секундомером. Как только я пролетаю над точкой "А", ассистент №1 делает отмашку рукой, ассистент №2 включает секундомер. В момент пролёта самолёта над точкой "Б" он же секундомер выключает.
    Делали замеры несколько раз. Полученные результаты: 5,5 сек; 5,7 сек; 6 сек.
    Простейший расчёт даёт следующие цифры: 12,7 м/сек; 12,3 м/сек; 11,7 м/сек.
    Так как полёт совершался строго против ветра, а он был 2 м/сек, то делаем поправку на ветер: 14,7.....14,3.....13,7 м/сек.

    Переводим в км/ч: 49....53км/ч.
    Думаю, что в качестве опорной цифры будет логично взять значение 50 км/ч.

    На будущее: если кто-то захочет повторить сей эксперимент, то позволю дать несколько маленьких советов:
    1. надо стоять как можно ближе к точке "А" - так легче контролировать вывод самолёта на мерный участок (а я же по дурости стал ближе к точке "Б", и заводя самолёт за точку "А", почти терял его из вида: большая дистанция, + белый, неконтрастный самолёт, + пасмурная погода.)
    2. самолёт желательно иметь с тёмным окрасом.

  19. #896

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Никак не доходили руки, всё обещал рассказать про начинку своих лёгких (250 грамм и "около того"), бутылко-пенолётов. Конкретно, про МиГ-3 и Як-7Б. И плюс про всякие мелочи...

    Вот, в картинках:

    Серва на элероны:

    также видны четыре вертикальных фиксатора крыла (для фиксации в прорези фюза). Также видно, что тяги углублены в канавки, прожжённые в крыле. Кабанчики - из текстолита 0,5мм, фиксаторы тяг на кабанчиках - тоже самодёльные, из латунных буксочек (я сверлю в них отверстия под тяги).
    Серва - 11 грамм. Избыточна и по весу и по мощности. Другой не было. Достаточно и самоё мелкой - 4...6 грамм.
    Чтобы сильно не изгибать тяги, серву пришлось значительно утопить в крыло.
    Донышко сервы, увы, маленько высовывается из нижней поверхности крыла.

    серва на руль высоты (6 грамм):

    С металл-редуктором, т.к. это - бойцовка. А в боях, при таранах, пластиковые зубы у сервочек только так летят...
    Кстати, в предверии боёв, и серву на элеронах заменил на более живучую, с металл-редуктором ("поди, возьми меня теперь за рупь двадцать").

    Моторама. Из пластины 2мм, облегчённая:


    Вид снизу.
    Хорошо видны: передние палочки для крепления крыла, накладки (из бутылки) под резинки, выступающая нижняя часть сервы:


    хорошо видны: задняя палочка для крепления крыла, опять же, накладки
    (только задние) под резинки, и петелька для привязывания ленточки. Моё маленькое ноу-хау. Все остальные приклеивают скотчем. А он на морозе не липнет.

    петелька из лески.

    батарейный отсек.
    В последние полтора-два года делаю их из серых утеплительных трубок. Чтобы батарейка сама себя в этой шубе не упарила, прожигаю нагретым шилом (или паяльником) отверстия "для проветривания". Вклеиваю на момент или поперёк фюза - или вертикально, или горизонтально. Как удобнее. В МиГе оказалось удобнее горизонтально:

    фиксация - на липучку. Очень удобно. Батарейный отсек - на Ц.Т, что очень удобно - можно использовать и более тяжёлые акки (штатно используется 0,5А/ч, но лезет и 0,85А/ч. И летит на нём самолёт прекрасно).

    приёмник и регулятор хода:

    приёмник - на липучке, регуль - на 2-х стороннем скотче.

    Примерно тоже самое и на Як-7Б.
    Батарейный отсек, правда, стоит вертикально:

    тоже на липучке.

    серва на элероны:

    точно также утоплена, точно также сделаны тяги.

    серва на Р.В.


    в отличии от МиГа, здесь серву пришлось ставить внутрь фюза, ближе к Ц.Т. (у МиГа нос длиньше, а хвост короче). Также виден приёмник на липучке.

    тяга на Р.В:


    моторама, винт и кок:


    регуль прилеплен бесхитростно на скотч к батарейному отсеку:


    Як-7Б на испытаниях с новой начинкой.



    Далее: полным ходом идёт строительство "лёгкого" Фокке-Вульфа.

  20. #897

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Денис приветствую! Все получается у нас уже вроде не плохо, но никак не можем победить безопасные коки на винты... не опишешь еще раз, как его изготавливать с креплением на пропсейв, а то у нас ничего не получается, изготавливаемые нами просто разрываются от оборотов... помню. что ты это где-то уже описывал, но никак не могу найти где именно... С приветом и уважением от моделистов Комсомольска-на-Амуре!

  21. #898

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Привет, Алексей! Где-то в радиобое в теме "модели для СОЮЗ-500". Около года назад. Поискал, не нашёл - там столько флуда! Полезная информация тонет в его океане. Попробую завтра найти.
    А вообще, я какое-то время назад снял видео про этот процесс, да всё как-то не было повода сделать киношку и выложить её сюда. Видимо, это время пришло... Там всё очень наглядно показано, весь процесс. В ближайшие дни сделаю киношку и выложу здесь.

  22. #899

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Денис, уточни по моторам - 30-38г. Как понимаю это что-то типа 2205-2208 и все под 3 банки?

  23. #900

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    391
    Из цельного куска 50 мм пеноплекса. Сначала расточка под пропсейвер, винт и потайную авиационную гайку М4, вклейка шайбы из мм фанеры на ПВА. Вырез под лопасти. На запасной вал мотора пропсейвер, огрызок винта с потайной гайкой, резинка и 4 мм винтиком штатно прикручиваем заготовку. Если не хватает длины или глубины, то на соответствующие торцы наклеиваем потолочку.
    Все токарные работы с помощью электродрели, зажатой в тиски. Инструмент только крупная и мелкая шкурка.
    За безопасность такой конструкции поручиться не берусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0618.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.7 Кб
ID:	1184705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0661.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.9 Кб
ID:	1184706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0662b.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	113.9 Кб
ID:	1184707  
    Последний раз редактировалось ПНКист; 16.03.2016 в 04:52.

  24. #901

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Денис, уточни по моторам - 30-38г. Как понимаю это что-то типа 2205-2208 и все под 3 банки?
    Да - 30, 35, и 38 грамм. Кв 1000....1400. Реально кв не мерял; от того, что написано, может и отличаться. Но расходы по газу почти везде убирал - где до 80%, а где и до 20% (в верхней половине регулировки, естественно). Контролировал по току потребления: на свежей батарейке 6,7....7А, на чуть подсевшей (выход на горизонтальную "полку" кривой разряда) - около 6А. В полёте получается около 5....5,5А.
    Батарейка 0,5А/ч - как раз на 5 мин полёта на полном газу.

  25. #902

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Тоже заморочился легкой бойцовкой, правда не по бутылочной технологии. Болванку строгать и лень и в гараже пока холодно...Просто интересно. Если получится, то в Буграх анонсирую.

  26. #903

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    В виду поломки машины долгое время не могтдобраться до модэлки, но вот, вчера мне вернули мое транспортное средство в исправном состоянии и я тайком загасился в модэлку, где немного поработал и получил примерно вот такие вот результаты





    Денис, у меня есть еще один вопрос... Обклеиваю консоли скотчем, серибристым, таким, какой ты мне показал (у нас он тоже есть), но он гад совершенно не хочет прилипать к пенеплексу, я его и утюжком пыталсяч пришкварить и что я только с ним не делал... может есть какой-нибудь секрет? все равно все складкамми блин идет...

  27. #904

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    но он гад совершенно не хочет прилипать к пенеплексу, я его и утюжком пыталсяч пришкварить и что я только с ним не делал... может есть какой-нибудь секрет? все равно все складкамми блин идет...
    Странно. Никаких секретов нет - точно также клеится. Правда, мне попадался в руки оранжевый пеноплекс - вот к нему, действительно, скотч не хотел клеиться. Клеишь-клеишь, гладишь эту заразу, а на следующий день - хлоп, и весь отслоился. Но это только с оранжевым. На бледно-жёлтый и на голубой клеится превосходно. Есть ещё серый, но на него не пробовал, не знаю.

  28. #905

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Понял, спасибо! Вот у меня он как раз гад оранжевый... Буду искать другой блин...

  29. #906

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    Попробуй перед оклейкой загрунтовать пенопласт любым универсальным грунтом со стройрынка. Должно помочь.

  30. #907

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Грунтом с рынка не пробовал, пробовал разведённых Титаном, никакого эффекта... Думаю, может попробовать праймером пройтись...

  31. #908

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    я его и утюжком пыталсяч пришкварить и что я только с ним не делал... может есть какой-нибудь секрет? все равно все складкамми блин идет...
    Дело было не в бобине... Леша,ищи нормальный скотч,делаем модели из оранжевого пеноплекса и при обтяжке не встречались с такой проблемой. Была у меня бобина зеленого скотча,внешне как и все,но приваривался очень плохо к любому пеноплексу...

  32. #909

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Леша,ищи нормальный скотч
    Серег, пытался пришкварить и скотч из Питера, что мы покупали с Денисом и тот, что я покупал уже тут, в Комсомольске и на толстых бабинах и на тонких, результат один... посоветовали мне еще один способ... опробую, если он дас положительный результат, то озвучу его тут...)))

  33. #910

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    del

  34. #911

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Денис приветствую! Все получается у нас уже вроде не плохо, но никак не можем победить безопасные коки на винты... не опишешь еще раз, как его изготавливать с креплением на пропсейв, а то у нас ничего не получается, изготавливаемые нами просто разрываются от оборотов... помню. что ты это где-то уже описывал, но никак не могу найти где именно... С приветом и уважением от моделистов Комсомольска-на-Амуре!
    Вот, как и обещал, нашёл свою фотоинструкцию по изготовлению коков:

    Модели для СОЮЗ-500 пост №768



    и сделал киношку (снял я это ещё осенью, да всё никак не доходили руки свести видео), ну а раз назрел такой момент, то вот - пожалуйста:
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 19.03.2016 в 23:42.

  35. #912

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    но он гад совершенно не хочет прилипать к пенеплексу, я его и утюжком пыталсяч пришкварить и что я только с ним не делал... может есть какой-нибудь секрет? все равно все складкамми блин идет...
    Еще присутствует такой момент: после резки на плоскости образуется "оплав" который нужно сбить шкуркой (проще говоря вышкурить нулевкой и снять пыль, удивительно сколько "Г"- пыли на казалось бы чистом крыле для этого можно использовать и скотчь промокни им по крылу как промокашкой и все увидишь сам)

    Если крыло из заготовок поста #888 то будет плохо прилипать однозначно, судя по их форме температура струны очень высокая (видно как покоробило от перегрева и как следствие образовалась корка которую нужно сбить)
    Понятно что крыло кажется прочнее, но увы шкуринг и еще раз шкуринг и обязательно пыль убрать.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 20.03.2016 в 03:19.

  36. #913

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    образовалась корка которую нужно сбить
    сошкуривал...(((
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    для этого можно использовать и скотчь промокни им по крылу как промокашкой и все увидишь сам
    и промокал...((

    и даже грунтовал перед оклейкой... бесполезно...

    хороший товарищ в модэлке, посоветовал после нклейки полосы греть ее не утюгом, а строительным феном и проходить силиконовым валиком, он так Оракал на такой неноплекс клеил ... попробую, авось и получится.

  37. #914

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    сошкуривал...(((
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    и промокал...((

    и даже грунтовал перед оклейкой... бесполезно...
    Как говориться чудес не бывает, не пробовал как к другим поверхностям и материалам клеиться скотч и сделать соответствующие выводы, скотч должен сразу лечь нормально а грунтовка, утюг и фен это все от лукавого.

  38. #915

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    На других пеноплексах не пробовал, а вот на потолочке ложится чудесно...

  39. #916

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Попробовать разрезать этот желтый пеноплекс ножом и на срезе посмотреть как прилипает скотч, если плохо то нафик его, если хорошо то остается вышкуривать полностью снимая оплавленную поверхность (мне кажется все дело в этом).
    И еще ты вдоль скотч тянешь или поперек, вдоль тянуть у меня самого не получается это как говориться надо увидеть, а вот поперек все Ок.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    и сделал киношку
    Денис сделай киношку как крыло тянется скотчем вдоль, думаю многие будут благодарны.

  40. #917

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    И еще ты вдоль скотч тянешь или поперек
    тяну его родного вдоль, на крыльях из потолочки всегда все получалось хорошо...)))

  41. #918

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    обязательно пыль убрать.
    Отлично помогает обдувка сжатым воздухом . Можно вышкуривать под струёй воды водостойкой наждачкой . Но в целом Валера прав . Есть скотч , который липнет , и есть который не липнет . Такой скотч - в топку . В качестве праймера лучше "Ухупора" по передней и задней кромке ничего не нашёл . Тянуть крыло скотчем мне нравится поперёк - гораздо удобнее и ремонты потом проще . Меньше крутит и коробит .Меньше подвержено перекосам от тепла и мороза .

  42. #919

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В качестве праймера лучше "Ухупора" по передней и задней кромке ничего не нашёл
    Согласен на 100%....но, по нонешнем временам дорого. И нет его ни где. В Питере знаю единственный магазин где он еще оставался... по 240рэ. Оставался, потому как последний тюбик я купил.
    Можно вот этот. Не хуже "Уху".Проверено.
    http://ru.aliexpress.com/item/Regist...0-617d2a92c7e4

  43. #920

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Вот, мужики, не понимаю я всех этих шаманских танцев вокруг экструдированного пенопласта! Праймер, ухупор, грунтовка.... нафига? Что в нём такого хорошего-то? Чем шариковый пенопласт не угодил?
    Хоть смейтесь, хоть плачьте, но из 22 самолётов, находящихся сейчас у меня в эксплуатации нет ни одного! с крылом из экструды. У всех - крыло из шарика. Плотностью от 12,5 до 20г/литр. Ниже список. И напротив каждого - год постройки, полётный вес и в скобках плотность шарика на крыле.


    Ил-2, 2013, 670г.(15г/л.)
    И-16, 2013, 270г.(15г/л.)
    Як-7Б, 2013, 310г.(20г/л.)
    Зеро, 2013, 490г. (20г/л.)

    Ме-109, 2014, 270г.(12,5г/л.)
    Кейт, 2014, 510г.(15г/л.)
    Скайрейдер, 2014, 1000г.(20г/л.)
    Ю-87, 2014, 880г.(15г/л.)
    Скиммер, 2014, 900г.(12,5г/л.)

    Ла-7 (2шт) 2015, 450г.(15г/л.)
    Р-39 (2шт) 2015, 510г.(15г/л.)
    Би-1, 2015, 200г.(15г/л.)
    Корсар, 2015, 670г.(12,5г/л.)

    МиГ-3, 2016, 245г.(12,5г/л.)
    Ки-43, 2016, 485г.(20г/л.)
    Ки-61, 2016, 465г.(20г/л.)
    И-153, 2016, 320г.(12,5г/л.)
    И-185, 2016, 393г.(12,5г/л.)
    Та-152, 2016, 520г.(20г/л.)


    и Пе-8 2011, 12,5кг.(9,5г/л.)

    Все в масштабе 1:12.

    И весь этот "гарем" оснащён моторами, регулями, сервами и регулярно совершает полёты. В том числе и ветераны-трёхлетки. И выглядят они прекрасно. А будь у них крылья из экструды, так они мало того, что весили бы гораздо больше, так ещё и все крылья у них были бы во вмятинах от пальцев.
    Вот поэтому я экструду на крылья в своих самолётах и не использую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения