Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1080

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Чудесно . Заставить летать этот обрубок - замечательно . Поздравляю . Вообще , после того как "блюдце" в 12 масштабе ...

  1. #961

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Чудесно . Заставить летать этот обрубок - замечательно . Поздравляю . Вообще , после того как "блюдце" в 12 масштабе - полетело , я начал сомневаться , а тому ли меня учили в МАИ ?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Это шедевр, всё так реалистично, я поражаюсь Вашим умением.

  4. #963

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...
    Было решено не делать, как обычно, болванку для усадки бутылок, а сделать целиком пенопластовый фюз и обклеить его скотчем...т…
    правильно понял, что фюзеляж это кусок пенопласта в скотче вообще без усилений - палок/карбона...???

  5. #964

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Да, есть таки. Про них-то я и забыл написать. Уже после обтяжки скотчем и установки всего оборудования я вспомнил про те самые усиления. Прожёг две канавки от носа до крыла (что-то около 110...120мм) и вклеил туда на титан две тонкие бамбучины. После чего закрыл их скотчем. Собственно, эти усиления не очень-то и нужны. Только лишь из расчёта на возможные "морковки" - по изначальному замыслу управлять ФАУ должен не я, а другой пилот, и есть ли у него навыки полётов на подобных мелколётах - большой вопрос. Хотя 25.09.2016 на "Газонах" Алексей Киргинцев справлялся же, и очень даже неплохо (хотя уверял меня, что всё, на чём он до этого летал, имело размах более 1,5м).

    В принципе, ФАУ в полёте ничем особым не отличается от большинства небольших моделек. Надо учитывать всего три вещи:
    1. её маленький размер и не отпускать её далеко от себя, т.е. на расстояние не более 50...70м
    2. достаточно большую нагрузку на крыло, т.е. не пытаться на ней "летать пешком".
    3. не пытаться планировать при заходе на посадку. Посадка только "на моторе", хотя бы в 1/4 газа.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Всё ж таки надо было в Фау импеллер впендюрить... Прям просится! И батарейку на 1мин. работы, чтоб сброситься, просвистеть - и на посадку.

  8. #966

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Вы эстет , Денис . Я бы на подобный кунштюк даже не заморочился . Но - прикольно .

    Кстати , у меня в частной собственности есть компьютеризированная пенорезка . И гениальный Лёша Горбунов - оператор сего продвинутого девайса . Он , конечно , не в моей собственности , но весьма креативен и романтичен , особенно если в воздухе явственно витает аромат свежеотпечатанных долларовых купюр .

    Так . на всякий случай .

  9. #967

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Поднимем темку И 16 тип 5, скажем так по мотивам.

    В масштабе 1:12

    Подкмнем еще чуть фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161110_091257.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	50.3 Кб
ID:	1269403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161104_205343.jpg‎
Просмотров: 1320
Размер:	56.1 Кб
ID:	1269404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161104_224035.jpg‎
Просмотров: 1314
Размер:	32.9 Кб
ID:	1269405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161110_092107.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	38.2 Кб
ID:	1269406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161110_092119.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	41.5 Кб
ID:	1269407  

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    В масштабе 1:12
    Для АСИСа?

  12. #969

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Для АСИСа?
    какой Асис там размах чуть больше 700 мм

  13. #970

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Зато масштаб богоугодный.

  14. #971

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Поднимем темку И 16 тип 5, скажем так по мотивам.

    В масштабе 1:12

    Подкмнем еще чуть фоток
    Крыло просто пена? или ЕПП?



    Клеил ПУРом?

  15. #972

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Крыло просто пена? или ЕПП?
    экструда

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Клеил ПУРом?
    Да

  16. #973

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,202
    Лонжерон бронебойный!

  17. #974

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Избыточная прочность, ))

  18. #975

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,202
    Когда облет техники?

  19. #976

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Избыточная прочность, ))
    И вес.

  20. #977

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    С весом все впорядке

  21. #978

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    В радиобое выложил большой материал про пропсейвы:
    Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро. пост №498

    Думаю, будет интересно очень многим.

  22. #979

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Думаю, будет интересно очень многим.
    Спасибо , Денис , ты настоящий Гуру . Действительно , полезная информация - для людей , запускающих авиамодели , похожие на самолёты 2 мировой войны . Серёжа Сытников как-то сделал 10 отрубов в одном бою . Я делал - 8 . Макс Лялис и Димон Шаманов - по семь . Регулярно . Как ты думаешь , что было бы , если по лавсановой мокрой ленте в противоход хлестануть винтом на пропсейвере ? А вот я уже не думаю , я - знаю . Поэтому и отвечаю здесь , в профильной тебе теме . Сколько у тебя - лично у тебя - отрубов винтом на официальных стартах в 2016 году ?

  23. #980

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Так тут тема не про бой.

    Витальич к чему ты это.

  24. #981

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Витальич к чему ты это.
    Обмишурился , извиняюсь .

  25. #982

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сколько у тебя - лично у тебя - отрубов винтом на официальных стартах в 2016 году ?
    на это ответил в теме:
    Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро. пост №504

    здесь же хотел написать о другом:

    Защищаем модель от влажности.
    «А в Ленинграде с крыши потекло и снова ожидают снегопада…» (В.Высоцкий).
    Погода дрянь, а летать хочется. А тут ещё на носу старты (27 ноября), которые придётся проводить на поляне, залитой водой (а сухих полян, я думаю, сейчас в Питере и нет – все мокрые). И старты отменять не хочется.

    Итак, что у нас в модели страдает при заливании водой (при попадании снега)?
    1. Регулятор хода. При этом, как правило, выходит из строя
    2. Приёмник. Из строя, как правило, не выходит. Достаточно просушить.
    3. Сервы. То же самое – обычно достаточно просто просушить.

    Но намокание любого из этих компонентов приводит к потере управляемости модели и, как следствие, означает риск аварийной ситуации. На стартах это – чревато вдвойне.

    С герметизацией регуляторов я проблему решил уже давно и основательно. Уже лет 10 я их герметизирую обычным силиконовым герметиком. Практически все регули у меня имеют подобную влагозащиту.

    Сфоткал то, что оказалось под рукой в данный момент (все остальные регули несут боевую службу):


    при герметизации силиконовым герметиком надо помнить следующее: в его состав входит уксусная кислота.
    Поэтому делаем так:
    1. глубоко его не пропихиваем, чтобы кислота не сожрала дорожки на плате.
    2. после "акта замазывания" оставляем регуль в покое на сутки-двое, чтобы вся кислота из него выветрилась. Иначе позамыкает нахрен.
    За 10 лет таким образом я загерметизировал несколько десятков регулей. И все до сих пор работают. Кроме одного - с ним что-то "не в коня корм" получилось. Работать перестал - видать, переусердствовал с пропихиванием герметика внутрь. Но это - единичный случай, и следствие явной ошибки.

    С приёмниками сложнее. Хотя выход нашёлся (я слышал, что нечто подобное делают на судомоделях). Решение простое – запихнуть приёмник в пакетик и затянуть его на проводах. Абсолютная герметичность не требуется – это не подводная лодка. Достаточно, чтобы была защита от брызг. Но как быть с той влажностью, которая неизбежно возникнет внутри пакетика?
    Поступил так. Взял пакетик с селикагелем (их куда только не вкладывают – и в коробки с электроникой, и с ботинками и т.д.), взвесил – получилось 10 грамм. Вскрыл пакетик, отсыпал 4/5, оставил 2 грамма, пакет укоротил, заклеил скотчем:


    Положить получившийся микропакетик, вместе с приёмником, в полиэтиленовый пакет и завернуть горловину пакета узким скотчем (вокруг проводов) – дело нехитрое. Но как прикрепить всё это хозяйство к борту? На всех моих самолётах приёмыши креплю к борту на ленту-«липучку».
    На приёмышах клею половинку «с крючочками», на бортах половинка «с ворсинками». На всех самолётах одинаково (очень удобно – можно перекидывать приёмники с самолёта на самолёт).
    Здесь же поступил так: обернул вокруг пакета ремешок «с крючочками», и зафиксировал его сверху кусочком «с ворсинками»:


    А потом всю эту конструкцию прилепил к площадке «с ворсинками», которая приклеена к борту фюза:


    Те же операции повторил со следующим приёмником (с двумя антенками):


    Вот подготовил к стартам пять самолётов – Bf-109, FW-190, Як-7Б,И-185, МиГ-3:


    С сервами поступлю так: по стыкам в корпусах пройдусь герметиком, в месте выхода вала нанесу густую смазку.

    Вот, собственно, и всё. Мотору вода – не помеха.

    Кто и что об этом думает? Какие есть наработки в этой области?

    Поделитесь!

  26. #983

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    Герметизировал так же регули, пока не сгорел 110. При активном использовании рядом с водой ( на гидросамолётах ), при нагреве-остывании влага засасывается во внутрь. Герметизировал 5 шт. строительным двух компонентным герметиком для фундаментов. Снять термоусадку залить плату с 2х сторон, одеть новую термоусадку и залить торцы. при работе под водой замечаний нет.
    Остальную электронику можно залить любым лаком для плат.

  27. #984

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,600
    На счёт серв: главное чтобы масло приохлаждении сильно вязким не становилось, а то могут быть проблемы с рулением.

  28. #985

    Регистрация
    23.12.2016
    Адрес
    Алматы,казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Читать эту ветку я взялся пару лет назад,а вот зарегиться сподобился только сейчас.В первую голову хотелось бы сказать Огромное Спасибо Денису Малахову за его титанический труд,практически пошагово показывающий КАК рождается чудо.. Благодаря его статьям очень много людей обрели крылья.Спасибо Денис!!! Первые свои потуги я выкладывать наверное все таки не буду..Оглядываюсь-ужасное зрелище.Несколько фото выложил в альбоме,прошу сильно не кидать помидорами, за крылья от модификации"E" на "G". В остальном здоровая критика приветствуется!

  29. #986

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир из Алматы Посмотреть сообщение
    Огромное Спасибо Денису Малахову
    Вот только не надо Дениса обижать! Никакой он не Малахов вовсе, а Махалов!!!

  30. #987

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Владимир из Алматы Посмотреть сообщение
    Оглядываюсь-ужасное зрелище.Несколько фото выложил в альбоме,прошу сильно не кидать помидорами, за крылья от модификации"E" на "G". В остальном здоровая критика приветствуется!
    Посмотрел - нормальные самолётки... Что касаемо мессеров - на мой взгляд законцовки крыла не пропорционально широковаты (в глаза бросается) а так очень даже хороши.

  31. #988

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Никакой он не Малахов вовсе, а Махалов!!!
    Навеяло :

    " И тогда мальчик на языке жестов вполне доступно объяснил , что зовут его - Хуан . А вовсе даже не Хулио ..." (С)

  32. #989

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Я, по совету rz9ok,снимаю термоусадку и опускаю регулятор полностью в раствор канифоли со спиртом. Просушиваю, одеваю термоусадку. И пока небыло проблем с коротышом.
    Последний раз редактировалось Olegss; 25.12.2016 в 07:56.

  33. #990

    Регистрация
    23.12.2016
    Адрес
    Алматы,казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Прошу прощения за невнимательность,спасибо что поправили,надеюсь Вы не в обиде Денис.

    По поводу аккумуляторного отсека.Чтоб не городить дверцу,сделал вторую морду в виде лепестка,оттянул,поменял батарею,отпустил.Практически не видно и без липучки и защелки закрывается очень плотно.И морда крепче)))

  34. #991

    Регистрация
    23.12.2016
    Адрес
    Алматы,казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 1466.jpg
Просмотров: 134
Размер:	21.2 Кб
ID:	1282286 Как то так..

  35. #992

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Владимир из Алматы Посмотреть сообщение
    Огромное Спасибо Денису Малахову за его титанический труд,практически пошагово показывающий КАК рождается чудо.. Благодаря его статьям очень много людей обрели крылья.Спасибо Денис!!
    Пожалуйста! Всегда рад помочь.


    Цитата Сообщение от Владимир из Алматы Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за невнимательность,спасибо что поправили,надеюсь Вы не в обиде Денис
    Ерунда! На обиженных воду возят.
    Меня очень часто Малаховым называют (ТЕЛЕпиздер все смотрят, а там постоянно показывают звездуна Малахова - поэтому все так и говорят).

    п.с. сегодня-завтра выложу здесь "итоги года".

  36. #993

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Итоги года (часть первая):

    Ну вот, год заканчивается и можно подвести некоторые итоги. Я не так много писал в этой теме в 2016 году – просто не было времени. Но сделано было немало, поэтому попытаюсь хоть вкратце, но вспомнить всё, что заслуживает внимания.

    1. было сделано несколько лёгких полукопий-бойцовок в масштабе 1:12, и с полётным весом 250г (или около того).
    Это: МиГ-3,Ла-7, Як-7Б, ФВ-190


    Про них я писал в этой теме: Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    посты 871, 923, 928
    И в этой тоже: Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

    Модели были успешно облётаны, опробованы в бою в марте
    (писал про это здесь: Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) пост №890)

    и принимали участие с соревнованиях по СОЮЗ-500:
    1) 9 апреля в Буграх (Открытие сезона Союз-500 в Санкт-Петербурге. пост № 65), и
    2) 9мая в ЦПКиО (Санкт-Петербург, 9 мая, СОЮЗ-500. пост № 126), наравне с СОЮЗными моделями весом 500грамм.

    9 апреля в Буграх на моих моделях воевали двое: Василий Лукашов и я . Василий на моём Ла-7 занял 4 место, я же – ближе к концу списка. Старты выявили слабость силовой установки подобных лёгких моделей в сравнении с мощными, заряженными 500-граммовыми бойцовками.
    По результатам стартов в Буграх сетапы на всех этих моделях были немного изменены в сторону увеличения мощности: движки весом по 35..38 г были заменены на движки весом по 45г (серии 2826), расходами по газу ток был поднят до 9…9,5А (было 7…7,5А) и батарейки 0,5А/ч были заменены на 0,8 А/ч. Соответственно, подросли скорость, тяговооружённость, и полётный вес (до 290…320).

    9 мая в ЦПКиО на моих моделях воевали уже трое: Костя Куц, Василий Лукашов и я.


    Костя Куц воевал ровно, у меня же в двух боях – два тарана. Жёстко пострадали Ла-7 и ФВ-190:


    Василий же Лукашов, летая на моей «Ташке» (Та-152), взял второе место, лишь самую капельку уступив Чемпиёну всея Руси и Европы (СОЮЗ + АСИС) Максимилиану Лялису. Правда, и у Василия была куча таранов: у Ташки были серьёзно повреждены оба крыла (длинное и короткое):

    Также был неоднократно смят ( и неоднократно выправлен) капот.

    Тем не менее, на этом одном самолёте он отлетал четыре боя +финал. Я был у Василия за механика, за что он мне и презентовал свой кубок за 2-е место. При этом я тоже отвоевал 4 боя, успевал кое-что снимать на видео и на микрофоне прокомментировал несколько боёв (Фигаро здесь-Фигаро там). Горячий был денёк…

    Почти все эти модели здравствуют и сейчас (фоккер уже с новым крылом):


    У Та-152 оба крыла тоже были приведены в более-менее лётное состояние. Вот фото с уже восстановленным крылом:

    хорошо видна помятая при таранах морда.

    Для Фоккера новое крыло пришлось делать «с нуля»:


    Почти готово:


    И лишь Ла-7 с поломатым крылом пока сиротливо лежит в гараже. Ничего, придёт и его время.

    Все «лёгкие» модели осенью прошли ещё один этап модернизации: у всех хилые 10А регули были заменены на 18-Амперные, и расходами по газу ток был поднят до 12,5…13А. Моторы и батарейки остались те же (серии 2826 и 11,1В;0,8А/ч)
    Теперь это реальные звери: маневренные, вёрткие и быстрые. Як-7Б, МиГ-3 и Ме-109 сейчас весят 310….320г, и только ФВ-190 потяжелее – 350г. Управляемость очень близка к 250-граммовым моделям, а вот скоростные данные – уже как у СОЮЗых бойцовок. Правда, есть и минусы (куда ж без них?): прочность таких лёгких бойцовок обратно пропорциональна их весу. При столкновении с 500-граммовой бойцовкой более лёгкая (320…350г) пострадает сильнее.
    Правда, в закрытии сезона по СОЮЗу Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016
    они участия не принимали, но, думаю, у них ещё всё впереди!

    Завершая рассказ про эти модели, скажу следующее: по моему глубокому убеждению делать небольшую модельку с размахом крыла 83….85см тяжёлой, доводя её полётный вес до 500 грамм – тупиковый путь.
    В нынешней ситуации существование подобных тяжёлых и «крепких» СОЮЗных бойцовок оправдывается только сложившейся практикой боёв СОЮЗа-500: газмяс-тараны-дрова.
    Подобные небольшие модели при весе 450…500 грамм – «кирпичи с крылышками» - они хорошо рулятся только на больших скоростях, на посадку идут камнем.
    Если же мы укладываем такой самолётик в 300…350 грамм (я проверил, ничего сложного), то мы получаем модель, которая в воздухе ведёт себя гораздо адекватнее: улучшается маневренность, управляемость во всём диапазоне скоростей (и на малых в том числе). «На ручке» такой лёгкий самолётик ощущается гораздо приятнее, чем 500-граммовый «кирпич» такого же размера. На выходе мы имеем самолёт для получения удовольствия. Собственно говоря, такими и были Питерские бойцовки до появления СОЮЗа-500.

    .................................................................................................................

    2. в конце прошлого года я помогал освоить бутылочную технологию в авиамодельном кружке Фрунзенского района (отчёт здесь: 22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО пост №363). Тогда пионеры-кружковцы освоили производство ФВ-190 и уже три раза участвовали на них в стартах.

    Недавно Андрей Пушков (руководитель этого кружка) посетил мою мастерскую и взял на время болванки ещё четырёх самолётов: Р-39 «Аэрокобра», МиГ-3, «Харрикейн» и Ки-61 «Хиен». Думается, что и эти самолёты, сделанные пионерами-кружковцами, мы скоро увидим на наших стартах.

    .................................................................................................................

    3. Летом удивил мой Ю-87: в одном из полётов во время выкрутасов слетел винт, и пришлось идти на аварийную посадку. Разворачивать его я не стал (высоты мало, тяги нет) сажал его по ветру, да немного не рассчитал: как назло, на траектории посадки оказалась бетонная труба, в которую он и прилетел. Хряп! Идём смотреть аппарат. Подвесные 37мм пушки-мандолины лежат рядом, но это и понятно – они к крылу были на соплях приделаны. А всё остальное цело! Даже шасси. А ведь он ими-то об балку и швакнулся! Поставил винт, полетел снова. Но самое интересное было, когда стал отсматривать снятое видео:


    очень хорошо видно, как Ю-87 ударился стойками шасси об балку, а на замедленном просмотре я увидел НЕЧТО: при покадровой прокрутке прекрасно видно, что в момент удара, при опрокидывании самолёта через голову, на какие-то доли секунды его фюзеляж сложился под 90 градусов, а потом отыграл обратно, выпрямившись в исходное состояние! Я же, осматривая самолёт после удара, в тот момент даже не понял, что произошло – ну появилась пара вмятин на фюзеляже, ну и что? Поставил винт и полетел снова.

    Таким образом, в очередной раз подтвердилась феноменальная прочность бутылочного фюзеляжа. А также правильность моего подхода при изготовлении шасси (Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) пост №329).

    п.с. завтра - часть вторая.

  37. #994

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    итоги года (вторая часть).

    4. Пе-8.
    Хотя у моего Пе-8 есть отдельная тема (Пе-8 1:12 электро размах 3,26м. ), но так как он тоже бутылко-пенолёт, то про него можно написать и в этой теме. В этом году я трижды вывозил его на поле (17июля, 21августа и 25сентября):
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м. посты № 936; 939; 960.

    И совершил он при этом шесть полётов (№14,15,16,17,18,19). В 17-м полёте он потерпел аварию.

    там же, в теме, и подробный «разбор полётов».

    После этого некоторое время он был в ремонте и через 5 недель снова в небе. В полёте №18 и 19 был испытан самолёт-снаряд 10Х (ФАУ-1). Он подвешивался на пилоне под крылом Пе-8 и сбрасывался в полёте. После этого, управляемый пилотом (Алексей Киргинцев), он совершал самостоятельный полёт и посадку. Это был занимательный эксперимент. Про сам самолёт-снаряд я писал ранее в этой теме. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) пост №957

    Также был проведён интереснейший эксперимент с вживлением в Пе-8 звукового модуля - Пе-8 1:12 электро размах 3,26м. пост №923. Отныне он летает с «всамделишным» звуком.

    ……………………………………………………………………………………

    5. заложил новую серию самолётов «на заказ». Не секрет, что я делаю самолёты не только для себя, но и всем желающим.
    Пока было ещё не очень холодно (конец октября - начало ноября), и я их покрасил. Были заложены 2шт МиГ-3, 3шт Ла-7, Ил-2, Зеро и Уайлдкэт. Последнего было решено оставить себе, в личное пользование. Вот некоторые фотки процесса:
    Перед покраской:


    После покраски:







    Может быть чуть попозже, я напишу про это поподробнее…

    ……………………………………………………………………………………..

    6. Грумман F4F «Уайлдкэт».
    Был сделан и доведён до лётного состояния. Понятное дело, облётан. Вот некоторые фотки:

    О нём обязательно напишу подробнее (опять же, попозже).

    ……………………………………………………………………………………….

    7. Фокке-Вульф-189 «Рама».
    Для этого самолёта была заведена отдельная тема: Фоккке-Вульф-189 «Рама» - полукопия по бутылочной технологии. Масштаб - 1:12. Размах - 1,53м.
    Хоть этот ФВ-189 и бутылко-пенолёт, но он имеет убирающиеся шасси и в дальнейшем предполагается серьёзно поработать с интерьером кабины (оборудование, приборные доски, экипаж, и т.д.).
    И поэтому, как мне показалось, он достоин быть в теме «копии и полукопии».
    Самолёт был заложен давно – болванку на него я начал делать 2 года назад, и процесс потихоньку шёл всё это время, но вот только сейчас довёл самолёт до лётного состояния.

    На данный момент самолёт совершил всего два полёта. Ждём хорошую погоду….

    ……………………………………………………………………………………….

    8. наконец-то дошли руки и до Ил-4. Болванку на него, опять же, я начал делать год назад, но буквально на днях довёл её до конца. На фото для масштаба рядом с болванкой Ил-4 поставил И-16 (оба 1:12):


    Про него открою отдельную тему в разделе «паркфлаеры и пенолёты».
    Почему не в «копиях и полукопиях»? Учитывая, что у него тоже будут и ретракты, и экипаж, и проработанный интерьер кабины?
    Всё просто: во-первых, раздел про паркфлаеры и пенолёты даже более посещаемый, чем раздел с копиями и полукопиями, а во-вторых, копиисты – народ особенный. Там быстрые и эффективные технологии не «в фаворе». Тем более, из таких «некопийных» материалов, как бутылка и пена. Там «рулят» палочки, фанерки, карбон и композиты. И чем дольше, тем лучше. То есть процесс вызывает эмоций больше, чем результат.

    ………………………………………………………………………………………….

    9. весной сделал видео-инструкцию про процесс раздутия бутылок
    и видео-инструкцию про изготовление мягких травмо-безопасных коков.
    Обе киношки лежат здесь: Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

    Посты № 259 и 260

    ………………………………………………………………………………………….

    10. также написал материал про правильное использование пропсейвера на моделях. Размещал здесь:
    Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро. пост № 498
    может, для кого-то это окажется полезным.

    …………………………………………………………………………………………..

    Ну, и под конец, всех с наступающим Новым Годом!
    В очередной раз выкладываю видео с летающей ёлочкой (видео было снято ровно 7 лет назад, 31декабря 2009г):



    Всех с наступающим Новым Годом!

  38. #995

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Большущее спасибо за тему и впечатляющий отчет Денис!!!

    Твой пример помогает многим "войти в тему", понять технологию и сократить до минимума ошибки в проектировании и постройке самолетов.
    С Новым Годом!


  39. #996

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Да, Денис, Ваша продуктивность просто поражает.
    Мои <успехи> меркнут, но я для себя считаю и это достижением.
    Не удалось вписаться в 250 гр. Политики это ограничение отменили, но думаю, что вовсе не потому что осознали свою дурь, просто не отработали очередную схему поборов. Как показывает практика за ними не заржавеет.
    Но главное, я умудрился продать планер Як-9 (только сервы, мотор, регуль, приемник и акк ставь и лети, даже тяги там были). Фишка в приборной панели. 2 недели на вырученные деньги не просыхал, ведь это первое авиамодельное мое, что продать уговорили в смысле деньги всучили, до этого так раздавал.
    С Новым Годом!!! Успехов и здоровья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0762.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	56.8 Кб
ID:	1283666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0771.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.9 Кб
ID:	1283667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0773.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	48.6 Кб
ID:	1283668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0718.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	47.8 Кб
ID:	1283669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0720.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.8 Кб
ID:	1283670  

  40. #997

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Поднимем тему, и так P-39, у друга взял аэрограф, так сказать проба кисти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170212_182933.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.1 Кб
ID:	1299072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170212_182941.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	36.6 Кб
ID:	1299073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170219_002446.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.3 Кб
ID:	1299074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170219_002617.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	33.0 Кб
ID:	1299075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170219_003359.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	29.1 Кб
ID:	1299076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170219_002627.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	37.5 Кб
ID:	1299077  

  41. #998

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    Понравилось! В качестве стапеля при фотографировании - какое-то жалкое крыло от Спитфайера?

  42. #999

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    какое-то жалкое крыло от Спитфайера?
    Почему же жалкое?

  43. #1000

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    Просто показалось смешным, что в качестве постамента для "бутылко-пенолета" подложено крыло от большого Спита. Извините.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 977
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 14:00
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения