Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1087

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Yurich Обесчали Либерейтор,....... и обьявили всё это доказательством несостоятельности Союза. О несостоятельности СОЮЗа вообще речь не шла. Либерейтор ...

  1. #1041

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Обесчали Либерейтор,....... и обьявили всё это доказательством несостоятельности Союза.
    О несостоятельности СОЮЗа вообще речь не шла. Либерейтор обозначил проблемы только лишь с внешним видом матчасти, имеющиеся в данный момент в СОЮЗе.

    Но с другой стороны: мы все, в том числе и я, имеем отношение к движухе под названием СОЮЗ-500. И все имеют своё мнение. Особо "продвинутые" в какой-либо области видят имеющиеся упущения и недостатки (неизбежные, я бы сказал). И чем больше опыт, тем более чётко они их видят.
    Кому-то не дают покоя вопросы, касающиеся мотоустановки и батареек. Кому-то совсем "не параллельны" правила - хочется что-то в них улучшить. А кому-то не даёт покоя внешний вид матчасти. Особенно тем, кому есть с чем сравнивать. К примеру, мне.
    Меня эти вопросы беспокоят, и очень сильно. Почему правила и сетапы обсуждать можно, а внешний вид модели нельзя?
    Можно, и даже нужно! И криворуких"двоечников", как напрудивших лужу котят, надо э.... лицом в лужу тыкать. Фигурально, конечно. Вот такими "либерейторами". И показательными сравнениями их изделий с фото прототипов. Может, хоть о чём-то задумаются.
    Ведь никто не станет утверждать, что среди болидов формулы 1 или самолётов Ред Булл есть место для страхолюдных убоищ? Там все как один - лаком и хромом сверкают.
    Вот за это я бьюсь - уж если мы в СОЮЗе используем в качестве прототипов боевые самолёты Второй Мировой, и оперируем понятием "полукопия", то тогда наши полукопии должны быть похожи на прототипы.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    наши полукопии должны быть похожи на прототипы.
    Несомненно ! Это даже в Правилах прописано . Если методом народного голосования уточнить пункт , касающийся окраски и маркировки - будет щасте ?

  4. #1043

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Ну , к примеру :

    "Окраска и маркировка модели должна соответствовать окраске и маркировке прототипа в период ведения им боевых действий . Главный Судья соревнований имеет право запросить у участника подтверждающие документы (фото , описание , чертежи )" .

    РS. Алелюхин летал над Берлином на алом Ла-7 . Тот же Берлин обороняли алые Ме-163 . Жёлтые крылья "Уайлдкетов" базировались на авианосце "Уасп" . Пронзительно-жёлтая "Накадзима" участвовала в атаке на Пирл-Харбор . Гламурно-розовые "Спитфайры" служили разведчиками в битве под Эль-Аламейном . Снежно-белые "Ки-61" перехватывали "Б-29" над Японией .

    Денис , это - тоже "попугайчики" ?

    Где граница между правильной , расово верной окраской и бесстыжей сикарахой ?

  5. #1044

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если методом народного голосования уточнить пункт , касающийся окраски и маркировки - будет щасте ?
    Это кому как. Для одних это будет слишком трудно, для кого-то - слишком мало. Лично для меня "щастя" из этого никакого не будет.

    Поясню: это всего лишь один из моментов, который портит общую ситуацию с внешним видом моделей (и не самый основной, кстати).
    И неприятен он не сам по себе, а в сочетании с двумя остальными: а) приведение к общему знаменателю в виде одинакового размаха 850мм, и б) искажение пропорций моделей (ужимание, раздувание, обрезание и пр.). Само собой, я не говорю про модели для СОЮЗа ВООБЩЕ. Речь идёт об отдельных представителях. Если бы такие модели появлялись в количестве 1...2шт на стартах, можно было бы закрыть на это глаза. Но их сейчас гораздо больше. Даже у нас, в Питере.

    На самом деле в ИВБ с ЭТИМ (с внешним видом моделей) тоже были проблемы, но немного другого характера. Не столь принципиального. Да, на стартах иногда появлялись модели с аляповатыми и не в тех местах наклеенными опознавательными знаками, да, частенько можно было видеть модели с ободранной краской.
    Но достаточно было взяться в 2011 году за это дело всерьёз, и ситуация стала выправляться - когда мы с Василием Лукашовым заказали нормальные наклейки и стали красить наши модели краскопультом (а не из баллончика, как некоторые делали до этого) - модели стали походить на конфетки. И краска стала держаться на порядок лучше. На лётные качества моделей (в худшую сторону), это, понятное дело, никак не влияло. И трудоёмкости особой не добавляло. Просто с самого начала был сделан анализ имеющихся ошибок, и взят правильный вектор. Четыре года назад Василий от производства моделей отошёл, и сейчас я занимаюсь этим один.

    Год назад запустил процесс в авиамодельном кружке Калининского р-на: там стали делать ФВ-190 и ЛаГГ-3. Прошедшей осенью тема получила продолжение - с моей помощью в кружке стали осваивать МиГ-3, Як-7Б, Р-39 Аэрокобра, Ки-61, Харрикейн. По моим болванкам (1:12). Дал также свои самолёты в качестве образцов - в качестве примера внешнего вида и начинки. Вместе с Андреем Пушковым (руководитель кружка) надеюсь, посеяли в детские души доброе, разумное, вечное. Будем ждать всходов. Будем влиять на ситуацию в силу своих возможностей.

    А насчёт "народного голосования".... не верю.
    Всегда можно найти лазейку, если очень хочется (красные кометы, жёлтые коты, оранжевые японцы и т.д.) , а принципиальный пункт "850мм" никакое голосование не отменит - слишком много наделали "матчасти-850".
    Вот и получается: для Атоса это - слишком много, а для графа де Ла Фера - слишком мало. (из к/ф "Дантарьян и три мушкетёра)

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    принципиальный пункт "850мм" никакое голосование не отменит
    Это очень хорошо .

    Ну , в общем , если отбросить в сторону желание ЗАСТАВИТЬ всех делать такие же модели , как у Вас , из всего многословия можно сделать один разумный вывод :
    Ребята , давайте делать самолётики , максимально похожие внешне на свои прототипы !

    В этом вопросе я Вас буду поддерживать всемерно , Денис . А вот насчёт масштаба 1/12 - категорически против . Попробуете предположить , почему ?

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    из к/ф "Дантарьян
    Не смотрел ...Ссылочкой - не побалуете ?

  8. #1046

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ЗАСТАВИТЬ всех делать такие же модели , как у Вас
    Упаси Господи! Пусть все делают, как хотят! Лишь бы были похожи на прототипы.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот насчёт масштаба 1/12 - категорически против . Попробуете предположить , почему ?
    На фига предполагать? Все эти расклады знаю прекрасно - радиобой читаю постоянно. Но не думаю, что знать ЭТО входит в интересы читающих раздел "паркфлаеры и пенолёты".


    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Дантарьян
    в тексте выделил специально, а то скучновато как-то. А так: Оп! кто такой, почему не знаю?

  9. #1047

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,609
    На фига предполагать? Все эти расклады знаю прекрасно - радиобой читаю постоянно. Но не думаю, что знать ЭТО входит в интересы читающих раздел "паркфлаеры и пенолёты"
    ну почему же не входит? Интересно. Тем более, что не все читающие эту ветку читают раздел боя.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ну почему же не входит? Интересно.
    Думаю , после такого количества флуда в теме пара фраз погоды не испортит .
    Когда создавался "Союз-500" , очень много было взято на вооружение из ЕРА . Идея была в том , чтобы максимально уравнять шансы участников . Чтобы на первый план выходило лётное мастерство , талант пилота и его "влётанность" . Но никак не толщина кошелька и эксклюзивные свойства матчасти . Чтобы карбоново-кевларовые красавцы с эксклюзивными моторами ручной сборки , чумовыми аккумуляторами и винтами от Хаткевича или Фаизова не имели решающего преимущества перед тремя кусками пенопласта , обструганными кухонным ножом и задутых из баллончика краской за 100 рублей . Помимо веса батарейки таким фактором является размах и площадь . Так вот , приведение к 850 мм размаха уравнивает ЛТХ практически всех прототипов . В "Союзе" - летит всё . Что-то лучше , что-то хуже , но радикальной разницы нет .
    Пример : "И-16" и "Си Вульф" в 12 масштабе - это разные планеты . Даже разные галактики . А они летят в одном бою и кардинально по ЛТХ - не отличаются . У того же Маэстро Махалова есть "Скайрейдер" и есть "Би-1" . Их даже сравнивать по полёту нельзя .

    Мы максимально выровняли шансы в бою . Потому что создавали истинно народный класс "ВОЗДУШНОГО БОЯ" .
    Задач РЕКОНСТРУКЦИИ мы перед собой - не ставили .

  12. #1049

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ну почему же не входит? Интересно. Тем более, что не все читающие эту ветку читают раздел боя.
    Потому что-Даёшь прототипов много и разнообразных!!! Пункт "приведенки" к 850 мм позволяет участвовать на ЛЮБОМ самолете ВВ2,принимавшем участие в войне,от "почтальона" до "бомбера"...

  13. #1050

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ну почему же не входит? Интересно.
    Ну, хорошо. Соревноваться можно по-разному. Исходя из того, "кто с кем" и "что с чем" соревнуется.
    В СОЮЗе-500 сейчас большинство моделей нормального, привычного масштаба не имеют, а имеют так называемый "размах, приведённый к 850мм". Это значит, что ВСЕ модели, участвующие в соревнованиях, имеют один размах (0,85м), но их масштаб при этом получается разный, причём дробный
    К примеру:
    Ла-7 (9,8м) - 1:11,53;
    Хеллкэт (13м) - 1:15,2;
    Ил-2 (14,6м) - 1:17,18;
    Зеро (12м) - 1:14,12;
    И-16 (9м) - 1:10,6.
    Вот фото типовой техники нынешнего СОЮЗа:


    Это имеет под собой следующую концепцию:
    1. такой подход позволяет расширить ассортимент прототипов (попробуй-ка Ил-2 1:12 уложи в 500 грамм! - это почти невозможно)
    2. ставит участников в более-менее равные условия, так как различия в полётных данных, скажем, Ла-5 и "Зеро", выполненных с одинаковым размахом (850мм), гораздо меньше, чем если бы они имели одинаковый масштаб (1:12), но разные размеры (размах, соответственно 0,83 и 1 м)

    то есть таком подходе на первый план выходит личное мастерство пилота, а уж свойства матчасти - на втором месте.
    горячие головы (правда, их немного) предлагают пойти ещё дальше: чтобы и сетапы были у всех одинаковыми. То есть - моторы, батарейки, регули, винты. Чтобы ещё больше отвязаться от влияния свойств матчасти на результат.
    В принципе, можно пойти ещё дальше, как уже здесь озвучивал Сергей Фесько (в шутливой форме, естественно): выдавать всем одинаковые "доски" с надписями "Ме-109", "Ил-2", и т.д. Вот тогда будет полное торжество искусства пилота! Все в абсолютно равных условиях!


    Но будет ли ЭТО полукопийным радиобоем?

    В Историческом Воздушном бое было не так: для всех - единый масштаб 1:12, и модели, само собой, имели разный размер:


    Полётные свойства моделей, естественно, различались, и порой довольно сильно. Но в этом и была изюминка: результат зависел не только от мастерства пилота, но и от мастерства конструктора! А сколько зависело от тактики! Ведь тактика боя на большом, более медленном Зеро или Харрикейне (размах 1 м) довольно сильно отличалась от тактики боя на небольшом Мессере (0,83м), или юрком Ишачке (0,75м)! Всё, как в жизни!
    Да, и в СОЮЗе сейчас тактика боя присутствует (размах одинаковый, но поведение моделей в воздухе всё равно отличается). Но в гораздо меньшей степени, чем в ИВБ!

    Вот и получается: в ИВБ соревновались и техника и люди. СОЮЗ идёт к тому, что роль техники постоянно снижается, а роль личного мастерства неуклонно растёт. Хорошо это или плохо? Для спортсменов - безусловно хорошо!
    Но все ли хотят быть спортсменами?

  14. #1051

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Полётные свойства моделей, естественно, различались, и порой довольно сильно. Но в этом и была изюминка: результат зависел не только от мастерства пилота, но и от мастерства конструктора!
    Бесспорно . Причём разница порой бывала ошеломляющей .
    НО ! Есть один нюанс . Большинство пилотов - конструкторами не являются . И это - правильно . И летать и строить - удаётся очень немногим . Остальные просто покупают матчасть . Как хоккеисты - клюшки , как теннисисты - ракетки .
    На самом деле конкуренция конструкторов никуда не делась . И практика здесь - критерий истины . Не зря большинство амбициозных пилотов выбирает модели Вити Трухана . В сравнении с другими моделями именно в этом типоразмере они имеют явные эксплуатационные преимущества и это регулярно подтверждается на соревнованиях . Подчёркиваю : в условиях интенсивного боевого применения . Так что роль техники в "Союзе" не снизилась . Она стала более изощрённой и приближенной к реальному бою , а не к стендовому моделизму .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    СОЮЗ идёт к тому, что роль техники постоянно снижается, а роль личного мастерства неуклонно растёт.
    Это именно то , к чему нужно стремиться в любом виде спорта . Напор , муштра и тренировки . "Хочешь быть счастливым - будь им !" (С)

    Выбор матчасти , слава Богу - достаточно широк . "Ил-2" от Братов , например ,очень хорош в руках Димы Ягунова , "Уайлдкет" от Трухана - вообще оружие массового поражения , "Ки-61" от Юры Попова - тоже шикарно летит , "Биркеты" от Саши Поповича - короли жаркой погоды ...
    Так что для конструкторов - поле ещё непаханое , зато появилась здоровая конкуренция .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Но все ли хотят быть спортсменами?
    Ну , кто не хочет соревноваться , не хочет воевать , не хочет расти над собой и совершенствовать своё лётное мастерство - будет летать в своё удовольствие на красивой полукопии тихим тёплым летним вечером , в компании бабочек и птичек колибри . Тоже , наверно , хорошо .
    Вот только он эти свои полёты - БОЕМ называть не будет .
    Вот и всё .

  15. #1052

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это именно то , к чему нужно стремиться в любом виде спорта . Напор , муштра и тренировки . "Хочешь быть счастливым - будь им !"
    Как мало порой человеку надо для "щастя"! Напор.Муштра.Тренировки.

    Мля..... 46 лет, и вся жизнь насмарку.... Как же я так лоханулся?!

  16. #1053

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Денис , ну давайте по делу . Стебаться я и сам умею . Я понятно объяснил разницу между "Союзом" и ИВБ ?

  17. #1054

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я понятно объяснил разницу между "Союзом" и ИВБ ?
    Вы объяснили разницу в Вашем понимании, к сожалению не полном и однобоком - есть спорт, есть физкультура, и то и другое друг друга дополняют , без физкультурников спортсменов не будет, чем больше первых, тем больше вторых, зависимость эта постоянная, тут никуда не денешься ..

  18. #1055

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Я с Вами согласен , Олег . И на всеобъемлющую глубину понимания не претендую . Конечно же , есть Спорт , есть физкультура , есть просто прогулки в своё удовольствие . И то , и другое , и третье - прекрасно . В нашем бродячем цирке есть люди , которым места , награды и медали - абсолютно фиолетовы . Они приезжают потусить , пообщаться , получить кайф на свежем воздухе . И таких - немало . Они очень разумные люди и прекрасно понимают , что влезть на тумбочку - нужны время , деньги , тренировки и стальной характер . Такую цену они платить - пока не готовы . Тем не менее мы их ценим , любим и уважаем . За то , что они не стремятся опустить лидеров до своего уровня , а пытаются сами дорасти до них . Что в части техники , что в части подготовки .
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    без физкультурников спортсменов не будет
    +500

  19. #1056

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,609
    хм. Спасибо за разъяснение ситуации. Я прошу воспринять мои слова без обид, ибо обидеть никого не хочу. Но тут ситуация очень похожа на спор копииста со спортсменом выступающим в F3A. Оба ведь спортсмены, что кстати, признано FAI, но в разных классах. У каждого свой регламент, которому удовлетворяет его модель, который удовлетворяет мировоззрение каждого из них.
    ИМХО: нужно просто организованно выделить ИВБ в отдельный класс, привязанный, скажем, не к размаху, а масштабу, в регламенте которого будет прописано, на сколько модель может отличаться от прототипа. Можно даже ввести стендовую оценку. И прекратить всякие споры на тему того, у кого бойцовка правильнее.
    Ведь те же ролевики со своими палашами да бастардами не пытаются вразумлять рапиристов о том, что те неправильно фехтуют, так же как и рапиристы не пытаются диктовать ролевикам, как правильно шить их костюмы.
    Давайте жить дружно и делиться радостью, получаемой от своих увлечений, а не спорить, чьи увлечения правильнее!

  20. #1057

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,806
    Золотые слова !

  21. #1058

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ИМХО: нужно просто организованно выделить ИВБ в отдельный класс,
    Об этом говорилось неоднократно и каждый год идет это выяснение отношений, я тоже против профонации и искажения до неузноваемости типа Ил-2 от Вити Трухана.

  22. #1059

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Приветствую всех.
    Пока в ветке очередное затишье, выложу я окончание моей эпопеи с постройки Heinkel He-70 Blitz, начатой еще в #933 записи аж 7 июля прошлого года.
    Модель выполнена очень просто , безхитростно, фюзеляж из шести Пэт-бутылок, оперение-тройная потолочка, крылья стыкованные с четырех частей - экструдированный пенопласт Ursa.
    Акк загружается сверху в теплоновую трубку от утеплителя труб, к ней же прикреплены регулятор и ВЕС, крыло крепится четырьмя саморезами к скобам в фюзеляже.
    Мотор Impact 3020/17 850kv, акк 2200 3S, сервы EmaxES08MA




    Окраска взята с реального прототипа
    http://s41.radikal.ru/i093/1705/30/7808ec8e22fa.jpg

    Ну и первые взлет и посадка , пара маленьких роликов




    Теперь буду отстраивать модель в дальнейшей эксплуатации

    Всем удачных полетов в новом сезоне!

  23. #1060

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Очень красивый Хейнкель! Прекрасно проработанный внешний вид - мне понравилось.

    П.С. готовлю большой материал про участие бутылко-пенолётов (моих, и не только) в открытии сезона по СОЮЗу-500 22 апреля: Санкт-Петербург, п.Бугры, открытие сезона "СОЮЗ-500". 15 апреля 2017г. (пост №16);
    в открытии сезона по ИВБ 9 мая: Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой (пост №20),
    и в реконструкциях 7 мая в Аннино.

    Выложу здесь, в это теме.

  24. #1061

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    403
    Як-1. 490 гр. взлетного. 2836 1500 kv. Винт подобрать надо, 2 машинки на элероны замикшировать и на облет.
    Очень бы хотелось выхлоп копийный приляпать, может быть делал кто?
    Как? Из чего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0838.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	51.2 Кб
ID:	1328565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0834.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	45.5 Кб
ID:	1328566  

  25. #1062

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    403
    Масштаб 1:12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0839.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	60.6 Кб
ID:	1328587  

  26. #1063

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось выхлоп копийный приляпать, может быть делал кто?
    Как? Из чего?
    Трубочки коктельные или термоусадку под нужный диаметр и форму усадить.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Як-1. 490 гр. взлетного. 2836 1500 kv.
    Шикарное исполнение - красив зараза!

  27. #1064

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось выхлоп копийный приляпать, может быть делал кто?
    Как? Из чего?
    Делал из черной термоусадки. Из деревяшки - модель, на нее трубочку, нагреть, разрезать снизу, снять, склеить СА, им же и приклеить. Так 8 раз - средние - двойные.

  28. #1065

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    склеить СА
    Что такое СА?
    Есть момент, есть цакрин, смола, пена, термопистолет.
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Шикарное исполнение - красив зараза!
    Спасибо.
    996 пост до этого был на 25 странице, Як-9 там конструкция выхлопа другая, на мой взгляд по-проще, уломали продать. Не успел ему выхлоп впендюрить.

  29. #1066

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Что такое СА
    Циакрин

  30. #1067

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    403
    Понял, спасибо, ща до моделки доберусь, попробую. Благо термоусадки разнокалиберной как у дурака махорки.

  31. #1068

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Делал из черной термоусадки. Из деревяшки - модель, на нее трубочку, нагреть, разрезать снизу, снять,
    Делал примерно также, на деревяшках. Потом стал болваночку делать из алюминия. Если её чем-нибудь смазать до нагрева термоусадки, то и разрезать потом не придётся - дёрнул, и сама соскакивает.

  32. #1069

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    403
    Тоже не понял, зачем резать. ЦИАТИМом смазал, одел, нагрел, пока не остыла складки пальцами разгладил, хоть в 1, хоть в 2 слоя снимается относительно легко.

    Решил попробовать пропсейф прямо на мотор. Проточил выступ-опору с 9 до 8 мм, как у винтов. Кок прикручивается к авиационной потайной гайке, которая в винт вставляется и вместе с ним прижимается резинкой.
    Думаю, что с эксплуатационной точки зрения замена винта особенно в полевых условиях - крайний неудобняк.
    Но есть и более серьезный косяк такой конструкции- эффект гироскопа. На эволюциях ось вращения винта и ось двигателя- разные в цирковом порядке, отсюда и колбасня.
    Вал на этом моторе 4 мм, попробую М4 нарезать и длинной гайкой винт прикрутить, в нее же кок, резинку оставлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0843.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	75.5 Кб
ID:	1328907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0842.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	60.1 Кб
ID:	1328908  
    Последний раз редактировалось ПНКист; 19.05.2017 в 05:07.

  33. #1070

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Тоже не понял, зачем резать.
    У меня чуток побольше были и с формой я немного накосячил, поэтому не слезали.

  34. #1071

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Вал на этом моторе 4 мм, попробую М4 нарезать
    Для нарезки наверное отпускать придётся, а потом опять закаливать. А зачем Вы это всё делаете? В комплекте с мотором не было переходника (вал 5 или 6мм с фланцем, прикручивается на ротор тремя или четырьмя винтиками)?

  35. #1072

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    403
    Выхлоп для полукопии топорно, для бойцовки- извращение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0846.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	50.1 Кб
ID:	1329857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0852.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.4 Кб
ID:	1329858  

  36. #1073

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,346
    чисто вопрос из интереса к технологии :
    использование ПЭТ-кег на 35 литров из под пива, сидра и прочего слабоалкогольного розливного напитка - есть ли у кого опыт применения? ну очень уж заманчивые размеры бутылей , однако более толстый пластик по сравнению с обычными бутылками Вес кеги 525 грамм
    Высота контейнера 560 ±3,5
    Диаметр контейнера 293,0±2,0
    буду признателен за консультации

  37. #1074

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    На такое не замахивался. Но почему бы и нет?
    Думаю,что если бы у меня в проекте был И-16, или что-то подобное с диаметром морды около 230...270мм (1:6 или 1:5), то вполне возможно, что пришлось бы употребить и такую тару. Отдельный вопрос - болванка.
    По вопросу усадки - тоже много неясностей. Имея опыт усадки 5; 6 и 9 литровок на больших болванах (Скайрейдер, Пе-8 и Ил-4), скажу: это гораздо тяжелее, чем осаживать "мелкие" (до 3л) бутылки. Тяжелее в прямом смысле слова - осаживаю над газовой плитой, держа болванку в руках. Болванка длиной 100...120см и диаметром до 16см (Скайрейдер, Ил-4 в масштабе 1:12) весит до 7кг. Уже тяжеловато...
    Толстостенную бутыль феном осаживать вряд ли получится - мощности может и не хватить. Только над газовой плитой. А как удерживать? Только если сегментировать болванку, да и помощника звать придётся....

  38. #1075

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,346
    как вариант нагрев ИК нагревателем соответствующих габаритов, или панель из зеркальных ламп , болванка на оси вращения на вилках

  39. #1076

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    Паяльной лампой

  40. #1077

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Как вариант - печь для полимерной электростатической окраски (спекания нанесенного порошка). Если не забыл - температура там порядка 200 гр. Дело за малым - получить доступ к ней...

  41. #1078

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    С помощью фена или газа проще управлять процессом усадки
    Я на Heinkel-е усаживал простым феном(без наворотов) Морда Толстяк 4л-довольно плотный материал, потом две 5литровки итд


  42. #1079

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Сталинские Соколы.

    Всю эту кучу самолётов заложил ещё той осенью:


    Тогда же, до первых холодов, где-то в конце октября, и покрасил. И всё: началась зима, в гараже холодно. Отложил все эти дела до следующего сезона.

    Правда, в декабре выкладывал предварительные фото (не в сборе), и даже обещался попозже написать поподробнее:
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Может быть чуть попозже, я напишу про это поподробнее…
    (Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) пост № 994)

    Лето идёт, уже перевалило за середину…. Наконец-то собрался, разложил всю эту кучу, сфоткал, взвесил.

    Мицубиси А6М2 «Зеро»(не Сокол, конечно, но самурай, что тоже кое-что ):


    Вес пустого планера:
    Крыло – 93г, фюзеляж – 84г, хвост – 14г, фонарь – 5г. Итого: 196грамм.

    Крыло из шарикового пенопласта, хвост из потолочки. Классическая бойцовк а для ИВБ и для СОЮЗа-500 (в Питерском понимании этого вопроса). А иначе «Зеро» в 12-м масштабе и не сделать – с экструдированным крылом и коропластовым хвостом может получиться слишком тяжёлым.

    Ил-2:




    Вес пустого планера:
    Крыло – 203г, фюзеляж (с переплётом фонаря) – 103г, хвост – 26г, фонарь – 8г. Итого: 340грамм.

    Крыло – шариковый пенопласт, хвост – потолочка. Этот Ил-2 – самолёт «для души». Бронебойная прочность ему ни к чему. Зато летать будет, как ласточка – с таким лёгким планером его можно без проблем вписать в 650…700 грамм полётного веса.

    Два МиГ-3:


    Вес пустого планера:
    Красно/белый: Крыло – 81г, фюзеляж – 65г, хвост – 26г, Итого: 172 грамма.
    Камуфляжный: Крыло – 84г, фюзеляж – 65г, хвост – 25г, Итого: 174 грамма.

    У обоих МиГов – крыло из экструды, что предопределяет их «заточенность» на воздушный бой. Именно там требуется повышенная прочность крыла. Крыло из шарикового пенопласта держит лобовой удар при таране значительно хуже. Хвосты у обоих – из коропласта, что опять же, гораздо прочнее, чем из потолочки. Но тяжелее. Отсюда и вес пустого планера – чуть более 170 грамм у обоих. Для СОЮЗ-500 - самое то.

    Три Ла-7:




    Вес пустого планера:
    Зелёно/белый: Крыло – 69г, фюзеляж – 64г, хвост – 10г, Итого: 143 грамма.
    Серый: Крыло – 88г, фюзеляж – 60г, хвост – 23г, Итого: 171 грамм.
    Зелёный: Крыло – 89г, фюзеляж – 73г, хвост – 20г, Итого: 182 грамма.

    Все три получились разными: серый и зелёный – чистые бойцовки для СОЮЗа-500. Крыло у обоих из экструды, и хвосты – из коропласта. Как у обоих МиГов.
    А вот третий «Лавочкин», с белым хвостиком и белыми консолями – скорее «самолёт для души» - он лёгонький, как пёрышко, и будучи оснащён лёгкой начинкой, без проблем уложится в 330…350 грамм. Крылышко у него – из шарикового пенопласта, хвостик – из потолочки. Люблю я такие лёгкие самолётики – «на ручке» он чувствуется гораздо приятнее, чем его собрат, но «заряженный» до 500 грамм («классическая» СОЮЗная бойцовка).

    К сожалению, пока отсутствуют опознавательные знаки и номера. Также пока не нарисовал на бортах выхлоп из патрубков. У Лавочкиных пока отсутствуют переплёты на фонарях, и блестящие накладки по бортам (в районе выхлопа). Без этого модели пока смотрятся немного недоделанными. На Ла-7 планирую сделать усиливающие морды кольца красного цвета (в виде накладок).

    Все модели – в едином масштабе, 1:12.
    Размах крыла: Зеро – 102см, Ил-2 – 123см, МиГ-3 – 89см, Ла-7 – 84см.


    По камуфляжу:
    На "Зеро" попробовал сделать оранжевое брюхо - такие были в учебных (если я не ошибаюсь) подразделениях.


    На Ил-2 попробовал трёхцветный камуфляж с гвардейской красной мордой. Получилось, вроде неплохо.
    На МиГах реализовал два варианта:
    "Зимний" с красными крыльями (уже в третий раз!), и ещё один интересный вариант, который видел в журнале (кажется, "Авиация и космонавтика") - летал МиГ-3 с таким камуфляжем на Черноморском флоте.

    У Лавочкиных реализовал три варианта: с белым хвостом и консолями (уже второй раз) - очень хорошо выделяется в небе. И с чёрно/зелёным и серым камуфляжем. Эти я делал уже много-много раз. Оба - классические, оба неплохо смотрятся.
    Зелёный цвет приходится бодяжить из нескольких банок - тот, что надо, в готовом виде не продаётся. Чёрный цвет на моих моделях - тоже не совсем чёрный, а немного разбавленный хаки. Как бы выгорел немного на солнышке...

    Все Сталинские Соколы в сборе:


    (без «Зеро» - какое отношения имеет самурай к Сталинским Соколам?)

    на снимках также отсутствует "Уайлдкэт" (на снимке с некрашенными он есть). Про него я писал ранее.

  43. #1080

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    "Ил" - просто песня!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 17:06
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения