Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 996

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Да... На YouTube уже полно роликов, где этот советский Ил-2 с красными звездами летает на фоне иностранного пейзажа... Уму непостижимо, ...

  1. #121

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Да... На YouTube уже полно роликов, где этот советский Ил-2 с красными звездами летает на фоне иностранного пейзажа... Уму непостижимо, как один-единственный летающий Ил-2, который мог бы стать гвоздем воздушных парадов, отдали(продали) за границу. Меня тоже гордость не переполняет .

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    В эти выходные полетать не удалось (работа, погода и т.д. и т.п.), поэтому «кина не будет». В том смысле, что хотел сделать видеоролик. Не получилось. Тем не менее, есть что рассказать, а именно:
    На фотках хорошо видно, какой Ил-2 снаружи, пожалуй, пора показать, какой он внутри. Предупреждаю сразу - многих разочарую. Там всё очень просто и функционально – ничего лишнего.
    Моторама: сделана из алюминиевой 20мм пластины (продаётся в строй-товарах). К торцу фюза крепится винтами М3х6. Такими же винтами к мотораме крепится и мотор:

    На валу мотора – пропсейв. Винт к нему крепится не тем штатным чёрным колечком (из говнилина), коим комплектуется пропсейв, а колечком, отрезанным от резинки для рогатки. Резинка стоит около 200…250 рублей. Из неё можно нарезать сотни полторы колечек. Дешевизна, Эластичность, Доступность, Долголетие и Живучесть их вне конкуренции.

    Рулевая машинка на руль высоты расположена как можно ближе к носу – борьба за центр тяжести. Отсюда и длинная тяга в хвост к рулю высоты.

    Тяга из 2мм карбона, на кончиках нитками на клею примотаны проволочки (старый авиамодельный способ).

    На другом борту на липучке крепится приёмник:

    Также на этой фотке видны две бамбуковые палочки для крепления крыла.

    С самого начала было ясно, что батарею надо будет размещать как можно ближе к носу. Но загружать её изнутри очень неудобно. На всех самолётах, которые я делаю для себя, я стараюсь облегчить сей процесс, делая специальные батарейные отсеки с лёгким доступом к батарее.
    Уже на готовом, покрашенном фюзе я прорезал лючок и вклеил отрезок лёгкой трубки (ну, такая серая кишка для утепления труб, стоит копейки, продаётся в строй-магах):



    Никакого фиксатора ещё сделать не успел, пока наскоро прихватываю скотчем.
    Изначально, помня о том, что самолёт задумывается достаточно лёгкий, я не стал предусматривать установку большого акка. 3-х баночный 1,2 А/ч – вот то, на что ориентировался. Влезает он без проблем. Как, впрочем, и такой же 2-х баночный.
    А вот 1,55 А/ч уже «с натягом».

    Кабанчики всегда делаю сам, из стеклотекстолита:


    Рулевые машинки в крыле: здесь тяги минимальной длины, поэтому обошёлся без карбона, одна проволока:


    Раздвоитель для серв взял готовый, поставил наскоро, временно, на время испытаний, поэтому заделывать в крыло его не стал, болтается снизу соплями, сверху наскоро закрыл скотчем:

    Буду переделывать.

    Руль высоты:
    Хвостовая часть этого Ила, наверное, самое «некопийное» место. Увы, пришлось пойти на эти упрощения и всё ради такой конструкции руля высоты: обе половинки соединяются бамбучиной по задней кромке.

    Идея эта перекочевала сюда из бойцовок - там это один из распространённых способов. Отсюда же и отсутствие руля направления. Хотя мне его очень не хватает... Надо будет что-то придумать.

    Кок: Выточен из утеплителя толщиной 10 мм, склеенного в несколько слоёв. Внутрь вклеена шайба из стеклотекстолита, в которой свободно сидит винт М3х6. По центру кока осевое отверстие, в которое можно всунуть отвёртку. С тыльной стороны кока лезвием прорезал соответствующие пазы под винт:

    Такой мягкий кок, помимо эстетической, выполняет и защитную функцию: при ударе он работает как амортизатор. В смысле амортизатор не для самолёта – ему-то пофиг, а для той части тела, куда (тьфу-тьфу-тьфу) может прилететь самолёт.

    Но Фокус-то не в мягкости кока, а в способе его крепления: крепится он на винт, сидящий на пропсейве, и никоим образом работу пропсейва не нарушает: при посадке винт имеет возможность подгибаться под пузо самолёта вместе с коком. Затем винт с коком возвращается в исходное положение:

    Да, забыл - винт из кока ввинчивается в гаечку М3 вклеенную в ступицу винта (её хорошо видно на второй в этом посту фотке).

  4. #123

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Денис, а как вы крепите заготовку кока в патрон дрели или Дремеля, чтобы она не проворачивалась при обтачивании?
    Слои утеплителя вырезаются в виде шайб с разным диаметром?

  5. #124

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Маленький апгрейт fw-109 от Дениса из Петергофа

    Извините за качество фото, смысл этой переделки- поставить нормально движок и сделать лючек для замены Ака не снимая крыла.

  6. #125

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Маленький апгрейт fw-109 от Дениса из Петергофа

    Извините за качество фото, смысл этой переделки- поставить нормально движок и сделать лючек для замены Ака не снимая крыла.
    поподробней. пжлста

  7. #126
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    апгрейт fw-109
    А это что за самолёт?

  8. #127

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А это что за самолёт?
    Фокке-Вульф FW 190 или Messerschmitt Bf.109 другого думаю не дано, конкретней Валера скажет.

  9. #128

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А это что за самолёт?

    Фоккешмидт

  10. #129

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Messerschmitt Bf.109 другого думаю не дано

    Так правильно будет, печатал в ночи, один глаз уже спал.

  11. #130

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Чуть поподробней, в общей сложности пришлось делать три болвана, первый для капота, второй основной носовой части и болван под внутрянку. В таком виде данный узел весит 55 гр. Люк вырезан с правой стороны и жесткости узла всеравно достаточно, жесткость придает внутренняя вставка она зеленого цвета.
    Чуть своих впечатлений, 1- а оно мне надо было-мне и крыло не лень снять, много канетели при изготовлении, для серийного копирования-опять вопрос времени.
    Об остальном после начала эксплуатации.

  12. #131

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Вот осваиваем азы технологии. Должен был получится BF109 F
    http://radikale.ru/data/upload/0fccf...a229b1afa9.jpg
    Cтыки получились слишком толстыми, да и болван надо дорабатывать. А так технология очень удобная.

  13. #132

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вот осваиваем азы технологии.....
    Лавка, штука и Ил из чего?


    ЗЫ казань ровно посередине между москвой и екатеринбургом
    14 декабря 2013 - суббота. Соревнования по воздушному бою "Предновогодний раздолбай 2013" в классах ОПЕН и Союз-500. г.Екатеринбург

  14. #133

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Лавка, штука и Ил из чего?
    Экструдированный пенопласт . Модели конечно крепкие,но бутылка вне конкуренции. Вот осваиваем счас.

  15. #134

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Большущее спасибо Денису за данную тему!!! Рассказал и показал, снял многие вопросы. Теперь набравшись информации буду сам чего-то ваять.

  16. #135

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Денис, а как вы крепите заготовку кока в патрон дрели или Дремеля, чтобы она не проворачивалась при обтачивании?
    Креплю так же, как и к пропеллеру - с помощью винта М3, который вживлён в кок. Он ввинчивается во втулочку, зажатую в патрон дрели. Весь фокус в том, что это надо сделать без отвёртки, т.к. сквозное осевое отверстие в коке сверлится в процессе обточки...

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Слои утеплителя вырезаются в виде шайб с разным диаметром?
    Да, примерно так.

  17. #136

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ....
    Кок: Выточен из утеплителя толщиной 10 мм, склеенного в несколько слоёв....
    что мешает из цельного куска ЕПП?

    отсутствие ЕПП или несколько слоев- это тонкий расчет?

  18. #137
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Да... На YouTube уже полно роликов, где этот советский Ил-2 с красными звездами летает на фоне иностранного пейзажа... Уму непостижимо, как один-единственный летающий Ил-2, который мог бы стать гвоздем воздушных парадов, отдали(продали) за границу. Меня тоже гордость не переполняет .
    К сожалению этот Ил восстановили только за счет "иностранных" средств, так как наши еще не могут(или нехотят) вкладывать в реставрацию. Затратное это дело.

  19. #138

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    В отношении ролика про Ил–2.

    Пусть он улетел за бугор, я рад тому что его подняли что он летает со звездами и это самолет которые строили наши деды, а говорить о том что гордиться нечим это минимум непонятно. Ведь кто так говорит ничего для этого не сделали, ни денег на рестоврацию не перечислили ни фонда который рестоврацией занимался не организовал, а вот нигатива сыпануть всегда пожалуйста,

  20. #139

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Вопрос к Денису:
    - Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
    Поскольку фюз в этой части условно "плоский", а фонарь условно "вертикальный". Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?

  21. #140

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Ну и в догонку еще вопрос: "как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа"?

  22. #141

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    Ну и в догонку еще вопрос: "как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа"?
    не денис, но клею ХО к бутылке примрно также


    я на ухупор

  23. #142

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс!

  24. #143

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    "как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа"?
    Я креплю скотчем, без всякого клея. Вертикальная хвостовая часть болванки имеет толщину 5мм. Вставляю ХО в разрезы фюза, отгибая хвостики, приклеиваю скотч на вертикальную часть фюза с переходом скотча на вертикальный стабилизатор. Плюс хвостики бутылки (Василий выкладывал видео “как собрать самолет самому” на ютубе, там как раз понятно что такое хвостики) на вертикальный и горизонтальный стаб так же прихватываю скотчем. Держится – не оторвать. Между боями, при необходимости и наличии скотча и запасного ХО, можно поменять ХО за 15 мин. Ну а потом дома не спеша покрасить ХО в общий цвет модели.

  25. #144

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    В отношении ролика про Ил–2.

    Пусть он улетел за бугор, я рад тому что его подняли, что он летает со звездами и это самолет которые строили наши деды, а говорить о том что гордиться нечем это минимум непонятно. Ведь кто так говорит ничего для этого не сделали, ни денег на реставрацию не перечислили, ни фонда, который реставрацией занимался не организовал, а вот негатива сыпануть всегда пожалуйста,
    Зря вы так говорите. Я вот, например, не знал вообще об этом проекте ничего до тех пор, пока не увидел ролик Первого канала, который вы привели в этой теме. Но виноват ли я в том, что не знал этого?! Не дал денег на восстановление самолета, не организовал фонда? Наверное, виноват, если предположить, что в одно прекрасное утро я должен был проснуться с мыслью "сегодня в Новосибирске начали восстанавливать Ил-2, надо успеть перед работой заехать в банк денег ребятам закинуть". Кто вообще знал об этом проекте?! В новостях ни разу об этом не слышал. Я даже предполагаю, что этот проект специально замалчивали в Новосибирске, потому что если бы наши граждане узнали об этом проекте ранее, спокойно всем народом выкупили его и никуда бы он не полетел. Вообще считаю, что в теперешней России вопрос в денежном обеспечении восстановления одного-единственного самолета Ил-2 вообще не может стоять, это не 90-е годы. В ЕР можно было обратиться за помощью в финансировании реставрации, к другим гос. организациям, и самим МедвеПутам можно было письмо написать. И вряд ли бы отказали - такая мощная возможность пропиариться нашим властям! И не может же его восстановление стоить миллиард рублей!


    Но летает-то как!!! Красавец! Пустой взлетает-садится как р/у модель . Пара десятков метров разбега - и самолет уже в воздухе. Садится тоже на пятачок! Это еще при том, что чуваки, которые его в Штатах облетывали (явно видно) очень осторожно машину на посадку заводят. Так что видео дает нам прекрасное представление о высоких летных качествах оригинала. Посмотрев полет, понимаешь, какой красавец-самолет создал когда-то Ильюшин!!!

    С другой стороны, там, где он сейчас летает (судя по роликам, где-то на юге Штатов) всегда сухая и теплая погода, так что может быть ему там действительно лучше будет жить и летать.

    P.S. Сорри за оффтоп.

  26. #145

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    - Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
    Поскольку фюз в этой части условно "плоский", а фонарь условно "вертикальный". Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?
    Внахлёст, с перекрытием 5...7мм. К сожалению, все фюзы и отдельные фонари в мастерской, так что только в выходные до них доберусь. Могу сфоткать покрупнее.

    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    Ну и в догонку еще вопрос: "как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа"?
    Если до покраски - то моментом, если после - то ухупором.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс!
    А ведь где-то я про подобное уже читал (где, не помню):
    В 30-х годах проводили опыты по "невидимому", или правильнее сказать, по "плохо-видимому" самолёту. Вся обшивка была из оргстекла (причём, из импортного, французского, кажется), мотор и прочие непрозрачные агрегаты выкрасили серебрянкой.... Был получен прикольный результат - дальность визуального обнаружения самолёта сократилась в разы. А потом... оргстекло пожелтело, потрескалось.... Короче, идея получилась труднореализуемой при тех материалах и технологиях.

  27. #146

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Благодарю. И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?

  28. #147

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Зря вы так говорите.

    Дим это не был упрек не конкретно тебе, мы сначала скажем на имоциях а потом начинаем голову пеплом посыпать, наверника Ил-2 был коммерческим проэктом изначально, людям ведь жить и работать на что то надо, Для тех кому это интересно было об этом наверника знали и нфомация скорей всего была, ведь американцы об этом откуда то узнали, у нас реально было бы поставить такую машину только на постомент, летать то негде.
    ВОТ для размышления, Дим может ты даже знаешь, на проспекте Буденого рядом с заводом "Салют" есть техникум (а в ангаре технкума стоит МиГ-15 в прекрасном состоянии), техникум переводят по слухам в Лыткарино М.О. перетаскивать самолет туда никто не собирается и какая судьба его ожидает, скорее всего болгарка.
    Я бы купил по цене металалома)) вопрос куда поставить, в огород у себя дома..... Вот так и с Ил-2.

  29. #148

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?
    Режу. Все болванки цельные, неразъёмные.

  30. #149

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Спасибо ). Восхищаюсь вашей работой, здорово сделали, что собрали всю информацию здесь во едино!

  31. #150

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    В Бое отписались, как говориться чуть поподробней с разрешения Дениса за основу была взята его "интелектуальная собственность" тоесть геометрия модели его Ме 109.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1387959156
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1387959025
    прототип для подобнных переделок очень удобный, узкий фюз и небольшой вес набегает при переделках, сейчас почесав в затылке напрашивается еще одна идея- избавиться от резинок которые держат крыло и крепить крыло болтиками как у дениса на Ил-2 но суть не в этом, мысль в том что бы направляющие для болтов внутри крыла сделать из мягкой резины и эта резина выступала в качестве демпфера (амортизатора) болты для крепления крыла использовать естественно капроновые.
    Ваши мысли господа собутыльники, если смысл морочиться?

  32. #151

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Главное неудобство -замена акка через крыло устранена. А какая цель преследуется при замене резинок чисто эстетическая или что-бы жесткость добавить фюзеляжу ?

  33. #152

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Эстетика эстетикой, но вот такой момент, во время боя при касании крыльями крыло смещается и обратно уже не возвращается, садись поправляей, время упущено– бой проигран, вот тут и встает вопрос о более жестком креплении крыла но так что бы при ударе могло съиграть.

  34. #153

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Тогда на самом деле в резину болтики заворачивать - совсем жесткое крепление просто оторвет и поправлять нечего будет.

  35. #154

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Так вот, и не резинка это должна быть (резина жесткая), а селикон, по состоянию упругости как пудинг, не могу вспомнить где такой видел.

  36. #155

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Cчас демпферы автомобильные продают из силикона , может еще чего делают из чего вырезать можно ,надо на авторынке пошукать.

  37. #156

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Благодаря этой теме я также освоил эту технологию, вот несколько фоток моего варианта размещеня электроники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10375.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	86.7 Кб
ID:	883042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10376.jpg‎
Просмотров: 1589
Размер:	88.0 Кб
ID:	883043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10377.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	73.4 Кб
ID:	883044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10380.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	64.7 Кб
ID:	883045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10399.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	85.5 Кб
ID:	883050  

  38. #157

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1388342460

    Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит

  39. #158

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1388342460

    Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит
    Это алюминевая трубка квадратного сечения 10*10 весит 12 гр.

    Вот поподробней:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10402.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	31.4 Кб
ID:	883076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10403.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	29.0 Кб
ID:	883077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10404.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	31.5 Кб
ID:	883079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10405.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	22.9 Кб
ID:	883080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10406.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	46.4 Кб
ID:	883081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10408.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	38.8 Кб
ID:	883082  
    Последний раз редактировалось Vanchecter; 30.12.2013 в 01:15.

  40. #159

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489

    http://rconline.ru/uploads/news/201312130930.jpg

    Здорово, осталось чуть чуть доработать и получится узел указанный выше.

  41. #160

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    Благодаря этой теме я также освоил эту технологию, вот несколько фоток моего варианта размещеня электроники.
    взлетный вес 217гр????


    даже если это без аккумулятора, то взлетный получается 350???

    очень хочется подробностей про материалы\технологии

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения