Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1078

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу совета у модельного сообщаства: - Изготовил болванку на И-16 размахом 1.16 м будет, диаметр морды 18 см. Как лучше ...

  1. #201

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Прошу совета у модельного сообщаства:
    - Изготовил болванку на И-16 размахом 1.16 м будет, диаметр морды 18 см. Как лучше вырез под крыло организовать?
    1 - выбрать полость под крыло? (Но в этом случае очень большой перепад высот получается 3,5 см, и лобовая часть корневой нервюры не поместиться и крыло не ляжет на свое место);
    2 - или оставить цельной болванку и получившуюся скорлупку? (Но тогда делать проем под крыло и вставлять сбоку, да и доступа к начинке уже не окажется)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0484.jpg
Просмотров: 128
Размер:	34.1 Кб
ID:	889359

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0485.jpg
Просмотров: 69
Размер:	29.6 Кб
ID:	889360

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    или оставить цельной болванку и получившуюся скорлупку? (Но тогда делать проем под крыло и вставлять сбоку, да и доступа к начинке уже не окажется)
    В схожей ситуации с "Уайлдкэтом" я так и поступил:
    http://s019.radikal.ru/i631/1303/fc/8f30cf238579.jpg


    Итак, "Скиммер"
    Идея этого летательного аппарата зреет у меня уже лет шесть, но как-то всё не срасталось. Речь идёт о «шумовке циммермана», или проще о «Скиммере» фирмы Чанс-Воут.
    Информации, на первый взгляд, не очень много. Но, как говорится, с миру по нитке – нищему рубаха.
    На уголке неба написано достаточно подробно:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5u.html

    Есть фотографии прототипа, правда, не очень много:




    Есть даже документальное кино:



    Есть чертежи и схемы:



    В 2005 году была статья в журнале «Моделист-Конструктор» с красивым рисунком на обложке

    И дельным чертежом внутри:


    Этот чертёж и был мною взят в качестве базового.

    Поиск по форуму дал только это:
    2 мотора 6 серв
    чем там дело закончилось – неизвестно (тема продолжения не имела)

    Зато у буржуев с этим получше: на ю-тубе нашёл несколько роликов:

    На первом ролике автор даже показал некоторые этапы постройки




    здесь ещё один скиммер, правда, контурно-схематичный плосколёт:

    Ролики с Ю-туба наглядно доказывают, что ЭТО летабельно. Вообще мне нравится делать и поднимать в воздух аппараты, в способности к полёту которых люди порой сомневаются.

    Но для того, чтобы сделать более-менее копийную полукопию (прикольная, однако, игра слов…), помимо чертежей необходимы детальные фотографии с разных ракурсов, или, лучше, небольшая стендовая моделька масштаба 1:72, а лучше 1:48.
    Модельки у меня нет, но в пидернете нарыл немало фото моделей:







    Также есть куча компьютерной рисунков:





    Думаю, что этого хватит с избытком. Пора начинать. Начинаем делать.

    То, как делал человек на первом ролике – мне не нравится. Недостатки его технологии для меня таковы:
    1) экструдированный пенопласт (а именно его он и использовал) слишком тяжёл. Дело в том, что скиммер в масштабе 1:12 имеет диаметр крыла более 60см. и толщину более 8см. По приблизительным расчётам объём такого «каравая» будет около 14…15 литров. Удельная плотность экструдера около 35 грамм на литр. Умножаем 35 х 15 =525 грамм. И это только голая «плюшка». Много. Очень много…
    2) Мотогондолы у него тоже из экструдера. Непонятно – усиленные или нет. А ведь их прочность должна быть на высшем уровне – в аварийной ситуации каким местом скиммер будет втыкаться в планету? Правильно – или правым, или левым «рогом».
    3) Фонарь у него непрозрачный.

    Итак, определяемся. По пункту №1: пенопласт берём малой плотности (12 грамм на литр). Обязательно обтягиваем скотчем.
    По пункту №2 – мотогондолы делаем из бутылки.
    Тоже самое и пункт №3 носовая часть фюза с фонарём - тоже из бутылки.
    Долго не мог решить - как делать стабилизатор с элевонами (сам Циммерман называл их элераторами). Прикидывал разные варианты: плоский, профильный… Опять же: цельноповоротный, или как обычно? Наконец определился – цельноповоротный с симметричным профилем.
    Небольшой антракт – материала слишком много для одного поста…

  4. #203

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    запасаюсь попкорном, предчувствую - очччень интересное повествование...

  5. #204

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ролики с Ю-туба наглядно доказывают, что ЭТО летабельно.
    Денис , да кто бы сомневался ... Заставить держаться в воздухе можно практически любую вешь . Даже бутылку из-под пива . Главное - что Вы от этого аппарата хотите ? Насколько я понял , Вы хотите выступать на ней в классе "Союз-500" ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    .......
    Итак, определяемся. .…
    ВМГ?

    может быть, имеет смысл взять ветролетные головы с автоматом перекоса или хотяб эти
    [img]http://cdn6.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/22682.jpg[/img]
    http://www.*************/product/403083/

    с возможностью изменения шага?

  8. #206

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Главное - что Вы от этого аппарата хотите ? Насколько я понял , Вы хотите выступать на ней в классе "Союз-500" ?
    Нет, не хочу. Да и "Скиммер" туда по полётному весу "не пролезает". По предварительным прикидкам вес пустого планера будет около 400г. Куда уж ему в "Союз-500"?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    имеет смысл взять ветролетные головы с автоматом перекоса или хотяб эти
    слишком кучеряво....
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 15.01.2014 в 10:42.

  9. #207

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Вырезка крыла.
    С профилем для меня было всё понятно – делать симметричный, почти копийный.
    Почему почти? Есть два момента:
    1. строительная высота профиля (в масштабе 1:12) получается около 90мм. Про толщину крыла и его вес я уже писал, поэтому родилась идея сделать его чуть- чуть потоньше. Но так, чтобы это не бросалось в глаза – миллиметров на 15…20, не более. Т.е относительная толщина профиля получается не 15%, а около 12%.
    2. Профилю решил придать лёгкую S-образность, чуть-чуть приподняв вверх заднюю кромку профиля. Может быть, я сделал неправильно. Сейчас ничего утверждать не буду.

    Долго ломал голову насчёт того, как бы половчее вырезать крыло. Можно, конечно, просто ножиком выстрогать, а потом долго дрючить наждачкой, пытаясь придать крылу нужный профиль. Сострогается/сошкурится, скорее всего, криво. Струной-то, да по профилю, оно, конечно, правильнее получится… Да вот только лучок в этом деле не помощник – резать лучком плоскую, почти круглую лепёшку – всё равно, что пытаться откусить от целого арбуза.
    Долго мозг скипидарил - придумал таки…
    Применил хорошо отлаженный метод «по точке схождения», но «с хитринкой»: резать решил в два этапа.
    Первый этап: точка схождения очень близко – 520мм, а профиль несколько большего размера, чем необходимо. За этот проход формируется, если можно так выразиться (применительно к круглой лепёшке), концевая часть консоли.





    Этап №2: ставим профиль №2 – на этот раз профиль корневого сечения крыла (иначе говоря, центральная нервюра). Закрепляем его на уже вырезанную по большему профилю заготовку консоли, вставив её обратно в «шкурку». Точку схождения на этот раз относим гораздо дальше – на 1200мм. За второй проход формируем корневую часть консоли.


    на втором снимке - вид после вырезки со стороны концевой части консоли

    В итоге: вынимаем готовую консоль из шкурки. Плюс к этому из основной шкурки выпадают ещё две внутренние шкурки, образовавшиеся в результате пересечения двух плоскостей разреза внутри заготовки.




    Уже дома подрезал крыло по контуру, взвесил – получилось 160 грамм. А если бы резал его из экструдера (из пеноплекса)? Получилось бы втрое тяжелее.



    Лёгкое подрезание ножичком поверхности и кромок. Взвесил - получилось, что пришлось снять всего 3 грамма. Вес заготовки на этом этапе – 157 грамм.



    Профили :

    нижний – это №1 длина 780мм высота 90мм
    средний - №2 –корневой длина 620мм высота 75мм
    И, для сравнения, самый верхний – корневой от Пе-8 длина 630мм.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,202
    Добрый вечер!
    Денис,не подскажете,чем Вы соединяете половинки руля высоты?
    Имеется ввиду,если там скоба и из чего она сделана. И по хвостовому оперению,купил потолочку толщина 3 мм у меня
    закрались сомнения,хватит ли жесткости,на вид хлипко...
    Спасибо.

  12. #209

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Вы знаете, Владимир, по-разному делаю. В том числе и скобкой соединяю. Нечасто, потому что и у меня хлипко получается. И только на маленьких, лёгких самолётиках (до 300...350 г.). Использую сварочную проволоку (омеднённая такая, в катушках) диаметром 1,2 мм. Ещё есть такой вариант по проволоке: в стройтоварах продаётся проволока для карнизов - очень сталистая, диаметр 1,2 мм, в мотке около 6м, стоит около 60р.
    Если нет руля направления, то соединяю половинки стаба бамбучиной по задней кромке. Я даже фотки хвоста Ил-2 с таким соединением размещал в этой теме (пост №122 на 4 стр.). Также иногда ставлю две сервы - по одной на половинку руля высоты, но это не для маленьких самолётов.
    Одна серва и от неё две тяги - каждая к своей половинке руля высоты - тоже вариант.

  13. #210

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Болванки-бутылки.

    Болванок, по идее, должно быть три:
    №1 – на носовую часть фюзеляжа;
    №2 – на мотогондолы и
    №3 – на трубы воздухозаборников (те, которые расположены в корневой части крыла).

    Как только распечатал в нужном масштабе чертёж носа скиммера, то одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что из 2-х литровки фюз натянуть можно, но только без фонаря. Конечно, можно взять 5-и литровку и пытаться тянуть из неё фюзеляж вместе с фонарём, но:
    1. получится тяжелее (стенки у 5-и литровки толще)
    2. фонарь получится более мутным ( опять же толстые стенки)
    3. гораздо труднее будет утягивать на носу – у 5-и литровки широкое горло
    4. болванку без фонаря строгать гораздо проще (в случае каплевидного фонаря)

    Тут же начал прикидывать, у какого самолёта фонарь похож на фонарь скиммера.

    Под рукой оказался фонарь от Р-51 «Мустанг». Примерил – ну прям, как родной! На том и порешил – ставим именно его.


    Болванку фюзеляжа доделал пару недель назад:

    Дополнительные боковые «плавнички» на болванке – для облегчения зацепа обрезанного края бутылки при утяжке.

    С болванкой на мотогондолы проще: по сути – это должна быть круглая палка диаметром 45мм. Черенок лопаты не подходит – у него диаметр 40мм. Взял брусок 45х45мм, и обстрогал его как смог рубанком, потом понятное дело – рашпилем пришлось помахать да наждачкой подрочить:


    Вышло очень похоже на скалку.
    Выточить бы на токарном станке! Да нету у меня станка…. Всё «врукопашную»

    Натянул фюзеляж с 2-х литровки с первого разу:


    Подрезал, склеил, отрезал горлышко, нахлобучил фонарь:


    С мотогондолами тоже никаких проблем не возникло:



    Тянул их с бутылок 0,5 и 0,6 литра

  14. #211

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Денис как всегда на высоте, просто круть.

  15. #212

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Денис я в восторге от вашего умения превратить бутылку в такую сложную модель, проект супер, ждём с нетерпением финиша.

  16. #213

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Мужики, спасибо за поддержку. Но мне кажется, ничего особенного ещё не родилось. Просто идёт рабочий процесс...

    Элераторы.
    Отдадим дань уважения Чарльзу Циммерману – конструктору реального «Скиммера» – раз назвал он эти рулевые поверхности таким словом, то пусть так и будет. Элератор звучит ничем не хуже, чем элевон, даже прикольнее…
    Вырезал я их традиционным способом, по точке схождения.



    Профиль взял симметричный, 18 %.
    Первая примерка:


    Корневые части элераторов откочерыжил и довольно грубо имплантировал в
    в центроплан (?). Вернее, сначала имплантировал, а уж потом откочерыжил.


    Для сравнения рядом лежит крыло от «Зеро» (масштаб тот же, 1:12)

    Насчёт центроплана (?):
    у круглого крыла всё очень условно: что центроплан, а что консоли - не совсем понятно.
    Центропланом я назвал тот участок крыла, к которому пристыковываются элераторы. Может правильнее называть этот участок поверхности «бобровый хвост»? Этот термин часто употребляют применительно к летающим крыльям. Ну, пусть будет «бобровый хвост».

    Как я уже писал, элераторы решено было делать цельноповоротными. Ось вращения организовал просто: у элераторов лонжерон (он же и ось вращения) – угольный пруток 1,8мм. Он, как ус, торчит из его корневой части. Ответная часть в…. э-э-э… в «бобровом хвосте» - врезал туда угольную квадратную трубку 3х3мм. Она хоть и квадратная, но внутреннее отверстие у неё диаметром 2мм. Аккурат под наш 1,8мм пруток.


    Щели и стыки на нём закрыл простым способом: бумажными полосками на ПВА. Да, на стыках есть не очень красивые перепады около 2…3мм, но париться я этим не стал – модель не стендовая, а экспериментальная.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 18.01.2014 в 12:55.

  17. #214

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    э-э… в «бобровом хвосте»
    а мне сравнение понравилось ))))

  18. #215

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Вклинюсь, так сказать проба пера.
    Вывод: Нужен аэрограф
    Все бы хорошо, но опять краску подняло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-19 14.29.12.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	54.1 Кб
ID:	891458  

  19. #216

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, но опять краску подняло
    Ясен огурец: несколько слоёв краски из разных баллонов - акриловая и алкидная.
    Мне попадались баллоны с надписью алкидная, а реально - там была акриловая. На самом деле они очень чётко различаются по запаху. Если не получается идентифицировать по запаху, то есть простой способ проверки: пшикнуть на пенопласт. Причём пшикать надо не в упор, а с расстояния в 25...30см. Алкидная краска с такого расстояния, да нанесённая не толстым слоем, пенопласт почти не разъедает. Акриловая - разъедает и ещё как (почти как слюна "чужого"), видимо там растворитель для пенопласта дюже смертельный. Речь идёт про автомобильную эмаль в баллончиках.

    Сегодня наконец-то удалось вырваться "на волю, в пампасы".


    Наконец-то почти всё сошлось: солнечная погода, слабый ветерок. Полетал на Ил-2, поснимали на камеру; увы, оператор-"любитель", поэтому сейчас пытаюсь из отснятого материала хоть что-то отобрать для видеоролика. Если получится, то сделаю киношку.

    Продолжаем про "Скиммер"

    Врезка мотогондол.
    Каждая мотогондола состоит из двух частей:
    1. Стационарный стакан, намертво вживлённый в крыло и
    2. Съёмный стакан с моторамой.
    Расковырял крыло в нужном месте

    Аккуратно не получилось – да уж пенопласт больно нежный, обламывается на раз.

    Чтобы неровности заполнились по максимуму, стаканы клеил на ПУР:



    Как и с бобровым хвостом, у мотогондол заклеил стыки полосками бумаги. Только не на ПВА, а на ТИТАНе (ПВА с бутылкой не очень дружит)

  20. #217

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Класс!
    Денис, два вопроса. Первый - как зимний камуфляж (на Иле) "читается" в небе?
    Второй - как съемная часть (на Скиммере) мотогондолы будет фиксироваться к неподвижной?

  21. #218

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Идею зимнего камуфляжа для моделей вообще считаю очень полезной. Даже такой "мазаный", без чётких границ камуфляж, как на Иле, в небе "читается" очень хорошо. А зимний камуфляж с чёткими белыми и тёмными пятнами (как на Яке) вообще "на 5+". На земле, правда, не очень... На фотке с Илом и Яком это хорошо видно, особенно на примере Ила. Ну, так камуфляж для этого и был придуман.
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    как съемная часть (на Скиммере) мотогондолы будет фиксироваться к неподвижной?
    Этот момент пока в тонкостях не "прокачивал", но, наверное, что-нибудь не очень заумное будет. Скорее всего пара маленьких саморезиков (на каждую гондолу), да в деревянные "сухарики". Если есть какие-то мысли, то высказывайте - любой дельный совет приму к сведению.

  22. #219

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...Ну, так камуфляж для этого и был придуман...
    Ну, дык, тож на больших "модельках", их действительно прятать надо было.
    А наши (мелкие)... как бы и историческую достоверность хочется. А вот как в небе будет, и, в случае чего, на земле. Бывало... либо в небе (при определенном освещении) не поймешь, либо в траве (в экстренных ситуациях) не найдешь.

    По мотогондолам тоже в голове "мюсли" про сухарики с саморезами. Просто поинтересовался, а вдруг какое-то ноу-хау?

  23. #220

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение

    Этот момент пока в тонкостях не "прокачивал", но, наверное, что-нибудь не очень заумное будет. Скорее всего пара маленьких саморезиков (на каждую гондолу), да в деревянные "сухарики". Если есть какие-то мысли, то высказывайте - любой дельный совет приму к сведению.
    Предлагаю вот такой вариант:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1..jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	15.2 Кб
ID:	891687  

  24. #221

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...
    Каждая мотогондола состоит из двух частей:
    1. Стационарный стакан, намертво вживлённый в крыло и
    2. Съёмный стакан с моторамой...
    зачем стакан с моторамой съемный?

  25. #222

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    зачем стакан с моторамой съемный?
    Да эта идея как-то сама собой возникла: просто мотогондола физически состоит из двух половинок (из двух бутылок), вставляющихся одна в другую, и когда я вклеивал их в крыло, для удобства снял внешние стаканы. А с другой стороны - моторы решил ставить привычным для меня способом: валом вперёд. Отсюда способ крепления: мотор запихиваем внутрь, высовываем вал в отверстие, и притягиваем винтиками к мотораме. В истребителе мы делаем это или пропихивая мотор через пузо, или (если ширина морды позволяет) вместе с прикрученной моторамой вставляем его спереди. В узкой мотогондоле скиммера ничего этого нет - ни широкй морды, ни отверстия в пузе... Следовательно, алгоритм действий мне видится таким:
    1.ставим изнутри мотор в съёмный стакан
    2.соединяем его с регулем
    3.вставляем съёмный стакан в стационарный и фиксируем его.


    Продолжаем:

    Мотогондолы/моторамы .
    Попытка №1 (она же косяк №1)

    Прикинув полётный вес «скиммера», определился с моторами - 2830 (54…60 грамм). В наличии есть с КВ 1000 об/вольт.

    Аккумулятор предполагается 3-х баночный, 2200 мА/ч.

    Понятное дело, что при в стакане диаметром 45мм мотор попросту задохнётся от перегрева. Прорезал четыре широких окна в районе движка.
    Прочность мотогондолы стала желать лучшего. Приклеил четыре усиливающие накладки из сегментов такой же скорлупки.


    Жёсткость, конечно, повысилась, но как-то слабовато. Тоже самое яйцо, вид сбоку. Ну, может, чуть-чуть получше…


    Попытка №2
    Короче, не понравились мне эти мотогондолы. Решил переделать. Перебрал кучу вариантов, в том числе и с внешним расположением моторов в положении «задом наперёд». Но в конце концов вернулся к первоначальной концепции: моторы внутри мотогондол и установлены валом вперёд.


    Сделал только два окна: сверху и снизу, но побольше. Усиливать решил не накладками, а просто сделать стакан двухслойным.


    Моторамы сделал из 1мм стеклотекстолита.


    Вклеил их на момент изнутри во внешние стаканы.
    В основной стакан вклеил ещё один, внутренний, разрезав его на две половинки, и чуть-чуть подрезав (чтобы влез).


    Моторама оказывается зажатой между внутренним и внешним стаканом. Получилось гораздо прочнее, чем в первом варианте, с четырьмя окнами. Да и посимпатичнее – не мозолят глаза внешние накладки.

  26. #223

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ... мотогондола физически состоит из двух половинок (из двух бутылок), вставляющихся одна в другую,...
    что мешает просто приклеить навсегда?

  27. #224

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что мешает просто приклеить навсегда?
    Если всё пойдёт, как надо, то, скорее всего, так и сделаю. По крайней мере это - один из рабочих вариантов.

  28. #225

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Денис, извени что отвлеку от темы постройки, расскажи как формуешь фонарт на Ил-2, когда начинаю делать это еще те танцы с бубном, понятно что форимируется из двух половинок-кабины пилоты и стрелка, а вот какие части бутылок или их дуть нодо?
    Решил сделать одну кабину пилота как на тип-1,2., но не садиться бутылка " хоть тресни болван".

  29. #226

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Денис, а место стыка бутылок как потом обрабатывается, что бы при покраске больших ступенек не было? наждачка, шпатлевка?

  30. #227

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Ступенька ни чем не обрабатываются, что бы не было ступенек клеется в стык, если бутылка обрезана не ровно то можно ступеньку закрыть полоской скотка на основе материи или мед. пластырем (ширина полоски около 5-6 мм, кому как нравиться), шпаклевка не применяется так как это дополнительный вес и отваливатеся, шкурить то же кому как нравиться, если шкурить только места стыков то краска поразному ляжет, если шкурить все, то сильно увеличиться расход краски. Вроде ничего не забыл.

  31. #228

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Я шкурю все, и стык особенно - ступенька уменьшается. Перед шкурением, край прохожу канцелярским ножом снимая фаску совсем чуть-чуть. Заодно после шкурения и краска лучше держится. Грунт на фюзе не применяю. Клеить встык хвостовую бутылку к средней не удобно (для меня).

  32. #229

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    расскажи как формуешь фонарт на Ил-2, когда начинаю делать это еще те танцы с бубном, понятно что форимируется из двух половинок-кабины пилоты и стрелка, а вот какие части бутылок или их дуть нодо?
    Решил сделать одну кабину пилота как на тип-1,2., но не садиться бутылка " хоть тресни болван".
    Так это, Валер...я же выкладывал фотку болванки для фонаря Ила. Пост №117 на стр.3. Вроде никаких сложностей. И тянется с одной бутылки. Бутылка самая обычная, 2-х литровка. Тип-1,2 это в смысле, одноместный Ил, без стрелка?
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Ступенька ни чем не обрабатываются, что бы не было ступенек клеется в стык, если бутылка обрезана не ровно то можно ступеньку закрыть полоской скотка на основе материи или мед. пластырем (ширина полоски около 5-6 мм, кому как нравиться), шпаклевка не применяется так как это дополнительный вес и отваливатеся, шкурить то же кому как нравиться, если шкурить только места стыков то краска поразному ляжет, если шкурить все, то сильно увеличиться расход краски.
    Мне и добавить вроде нечего - Валера и без меня неплохо всё растолковал.

  33. #230

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Мне и добавить вроде нечего - Валера и без меня неплохо всё растолковал.
    Спасибо, руку уже набил. А вот про фонарь проглядел.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    одноместный Ил, без стрелка?

    да без стрелка, у бутылки обрезаются горлышо с дном или как?
    Последний раз редактировалось Valera311971; 28.01.2014 в 22:05.

  34. #231

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    да без стрелка, у бутылки обрезаются горлышо с дном или как?
    Просто донышко обрезаю, как всегда. Горлышко оставляю.
    Насчёт фонаря для одноместного Ила: не получается утянуть то место, где задняя часть фонаря примыкает к спине фюза?

  35. #232

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Вот и у меня, после 6 (одну из них даже дул) испорченных бутылок разного достоинства или передок или задок осаживается а так что бы целиком ну ни как, решил клеить из двух частей по месту переплета фонаря.

    Из нового так сказать: болван мотогондолы Пе-2 и болван кабина пилота к Ил-2
    Последний раз редактировалось Valera311971; 28.01.2014 в 23:30.

  36. #233

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ...: болван мотогондолы Пе-2 ...
    в 500 хочешь уложить? тогда уж называй его Пе-3
    еще лучше ВИ-100
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/vi100.html
    Обшивка самолета была покрыта лаком и сохраняла естественный серебристый цвет. А вот элероны и рули были окрашены красной краской. На боргах фюзеляжа и па нижней поверхности крыльев Пыли изображены звезды с черной окантовкой.

  37. #234

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в 500 хочешь уложить? тогда уж называй его Пе-3 еще лучше ВИ-100
    Попробую уложиться, надеюсь получиться. Неее Петя, ВИ-100 красивый но попробуем сначала Пе-2.

  38. #235

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Вот мои первые шаги))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000970.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	75.3 Кб
ID:	895603  

  39. #236

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    А в оригинале что должно получиться.

  40. #237

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Полярис
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000971.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	75.2 Кб
ID:	895619  

  41. #238

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Вот мои первые шаги))
    Как сделали стык на редане? Можно поближе? Интересует сам переход редана. Если тянуть сразу на цельной болванке, то получится не редан, а сглаженный переход.

  42. #239

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    сглаженный переход.
    Так и получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000976.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	59.8 Кб
ID:	895676  

  43. #240

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Алексей, не могу сейчас найти, но где-то видел технологию - делают болван из частей (передняя, средняя и задняя часть), потом делают 3 корки из бутылок и скрепляют между собой на болтах. Можно бы тогда стык делать на редане и не было бы сглаженности.
    Вот http://www.rc-network.de/forum/showt...he-in-der-Luft!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 977
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 14:00
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения