Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1058

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Дока Вот http://www.rc-network.de/forum/showt...he-in-der-Luft ! Так ведь это модели Олега из Петергофа....

  1. #241

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение

    Так ведь это модели Олега из Петергофа.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 29.01.2014 в 22:38.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    не могу сейчас найти, но где-то видел технологию - делают болван из частей (передняя, средняя и задняя часть), потом делают 3 корки из бутылок и скрепляют между собой на болтах.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Так ведь это модели Олега из Петергофа.
    Ну, так и есть. Но только непонятно, где ж там болты, которыми скрепляются 3 корки? Олег клеит на момент, а то, что попало в кадр - это моторама. Вообще, Олег (мы с ним почти соседи - он живёт на одном конце Петергофа, а я - на другом) делает очень оригинальные болванки.
    В 2005 году Алексей Миронов (на форуме rcred) показал мне, как усаживается бутылка на болване. В 2010 году уже я, в свою очередь, показал тот же самый фокус Олегу.
    Но Олег пошёл своим, оригинальным, путём - он не строгает болванку целиком из дерева (как Лёша Миронов или я), а сначала выпиливает по поперечным сечениям с чертежа шпангоуты, продольные сечения сверху и сбоку, собирает из этих деталюшек каркас, заполняет пустоты сначала пеной, а потом, когда она встанет, "добивает" гипсом. Затем, пока он не встал окончательно, в мягком виде снимает излишки, и уж потом, после окончательного засыхания гипса, доводит болванку окончательно.
    Нет, мне такой метод не подходит - очень трудоёмко, и я совсем не хочу вдыхать гипсовую пыль (У Олега вся мастерская покрыта тонким слоем этой пыли - она ВЕЗДЕ). Я люблю вдыхать запах сосновых стружек. С детства.

  4. #243

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    где ж там болты
    Точно, это моторамы. Не сразу разглядел. Но принцип соединения именно для изготовления редана очень подходит.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    мне такой метод не подходит
    Согласен, с цельнодеревянным приятней.

  5. #244

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Попробую уложиться
    На Рикугуне сделал сначала мотогондолы бутылочные. 21г каждая (без краски). Заменил на пенопластовые по 7гр. 28грамм с тушки в минус.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    по 7гр. 28грамм с тушки в минус.

    Не знаю что и сказать, будем пробовать.

  8. #246

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    ...делают болван из частей (передняя, средняя и задняя часть), потом делают 3 корки из бутылок и скрепляют между собой ...
    совсем необязательно ВСЕчасти фюзеляжа делать из бутылок.

    лексан отлично дружит и с пеной и с коропластом, и с фанерой

  9. #247

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    "Скиммер", продолжение:

    На большинстве цветных картинок "скиммер" тёмно-синий и сверху и снизу.
    Всё правильно, именно таким он и был – данная система окраски начала использоваться с марта 1944 года. До этого палубные самолёты (а "Скиммер" задумывался, как палубник) и самолёты корпуса морской пехоты окрашивали по 2-х цветной схеме (верх синий, низ светло-серый) и по 3-х цветной схеме (с февраля 1943г – верх - тёмно-синий, борта фюза и киль – серо-синий, низ – белый).
    Вот картинка, на которой изображены все три системы камуфляжа (на примере "Хэллкэта"):


    С точки зрения копийности, конечно же, модель "Скиммера" надо красить, как и прототип – весь в тёмно-синий цвет.
    Но этого мне категорически не хочется делать – иначе различать верх/низ будет невозможно вообще. А если учесть, что скиммер имеет симметричный профиль, то и поведение самолёта в нормальном и перевёрнутом положении будет почти идентичным. Самолёт с чётко выраженным «V» крыла и плоско-выпуклым профилем в перевёрнутом положении ведёт себя совершенно иначе, нежели в нормальном положении. Отсюда есть возможность, даже зарулившись или «потеряв» его при плохой видимости, по его поведению определить его положение в пространстве и вовремя вырулить.
    Поэтому было решено с самого начала – окраска выражено-контрастная 2-х цветная (З-х цветная не катит по причине почти полного отсутствия боковых поверхностей, которые окрашивались бы в третий, «промежуточный» серо-синий цвет).
    Поэтому, скрепя сердце, «утвердил» следующую схему окраски : сверху – тёмно-синий, снизу – белый.
    Ну, в конце концов, потом, если захочется, низ тоже можно будет задуть тёмно-синим. Но потом.
    То, что краска на скотче держится гораздо хуже, чем на других поверхностях – известно всем. Поэтому я решил немного подстраховаться: низ решил обтянуть белым скотчем:



    А верх тёмно-синим:

    Теперь если краска будет где-то отколупнётся, то фиг заметишь.

    Отсеки для приёмника и аккумулятора:
    Первые попытки центровки показали, что веса двух моторов серии 2830 в носах мотогондол вполне хватает для правильной центровки (ранее были мысли, что придётся пихать в нос батарею). Отсюда простой вывод – батарею необходимо размещать в районе центра тяжести. Правда, решил подстраховаться – батарейный отсек решил делать длиннее, чем требуется, чтобы была возможность «поиграть центровкой», просто перемещая батарею по избыточно длинному отсеку.


    Ближе к хвостовой части оформил отдельный отсек для размещения приёмника:


    Отсеки предполагается закрывать крышечками, для их фиксации решил врезать пару «сухариков» с вклеенными винтами М3:

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,134
    Добрый вечер.
    Денис,Вы как-то обмолвились о раздутии бутылок,если не сложно,как правильно это сделать?
    Примерно я представляю,надо бутылку надуть,а потом нагреть.Если тут тонкости?
    Спасибо!

  12. #249

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    .Есть ли тут тонкости?
    Позвольте своим опытом поделюсь.
    В крышке проделывается отверстие, вставляется вентиль жигулевский/велосипедный и накачивается до 1,5-2 Атмосферы (для 1,5-3 литровок), и 2-2,5 Атмосферы (для 5-и более литровочных бутылок), Затем над газовой плитой равномерно нагревается и тем самым добивается увеличение объема бутылок.... главное не допустить перегрева и взрыва ))) бабахает так, что тушит газ и уши закладывает :-)
    НО... особого увеличения по моему опыту это дает, бутылки лишь увеличиваются в длину, т.е. больше сужение диаметра происходит.

  13. #250

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    бутылки лишь увеличиваются в длину
    Нужен определенный опыт в нагреве. Можно получить эффект наоборот - увеличение диаметра и уменьшение длины. Грейте небольшой участок по длине, но крутите бутылку по оси и получите диаметр.

  14. #251

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,134
    Да,взрыва нам не надо!!!
    Буду попробовать,а то не налезает на болван из под Русского кваса или как вариант найти 2,5-3 литровую тару...

  15. #252

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Да,взрыва нам не надо!!!
    Если бутылка при нагреве твёрдая очень то я слегка стравливаю воздух.

  16. #253

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    Если бутылка при нагреве твёрдая очень то я слегка стравливаю воздух.
    А при малом давлении её не расширяет

  17. #254

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    А при малом давлении её не расширяет
    Расширяется только долго приходится возится, я вот роздуваю периодами, чуть роздул стравил воздух затем опять повторяю прцесс и так до требуемого размера.

  18. #255

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Ну, про раздутие бутылок и без меня всё уже рассказали, поэтому продолжаю про "скиммер":

    Регуляторы хода
    Споры о том, какие провода можно удлинять, а какие нет – от батареи до регуля или от регуля до мотора, я наблюдаю на форуме не один год. Споры идут с переменным успехом, спорящие стороны оперируют научными выкладками, ссылками на авторитетные статьи, лезут в теорию, а чаще всего «лезут в бутылку». Лично я верю только тем, кто говорит: «а вот я сам лично проверил, и ЭТО работает». Практика – критерий истины. Понятное дело, многие спорные вещи проверяю сам, лично.
    Это я к чему? Да просто на скиммере расстояние между аккумулятором и моторами весьма значительное, и удлинять провода по-любому придётся. Удлинил от регулей до моторов. "По науке" это или нет, не знаю, но ЭТО работает. Удлинял акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Регули решил разместить на нижней поверхности крыла, проложив кабеля по кратчайшему маршруту:


    Ниши грубо выковырял отвёрткой (красоту здесь никто не увидит и не оценит), паяльником прожёг сквозные отверстия в батарейный отсек:


    Регуляторы хода с торцов залил герметиком, примерил:


    Концы с разъёмами вывел в корневые части мотогондол:


    Входные кабеля регуляторов вывел в батарейный отсек, свёл их на единый «Т» образный разъём:


    Под занавес закрыл регули наглухо. На теплоотводящей пластине регуля – тонкая (0,3мм) накладочка из «лёгкого железа алюмина» - авось сработает, как дополнительный теплоотвод. На кабеля сочинил накладки из плоских кусочков от бутылки:


    Сверху всё это хозяйство закрыл скотчем.

  19. #256

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,134
    Сегодня пробовал раздуть бутылку,строительным феном,вроде получается.Главное ее равномерно крутить...

  20. #257

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    - Изготовил болванку на И-16 размахом 1.16 м будет, диаметр морды 18 см.
    Скажите Олег, а какую вы собираетесь применить бутылку для такого диаметра морды? Ведь 2-х литровую невозможно роздуть до таких размеров. Кстати как там обстоять дела со строительством модели такого размаха? Хотелось взглянуть ну и черпнуть опыта.

  21. #258

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    Ведь 2-х литровую невозможно роздуть до таких размеров.
    8-литровки есть, там как раз нужный диаметр (тянул из такой морду На Пе-8). Даже 9-и литровки видел. Если 6-и литровка, то раздувать придётся- там диаметр около 16см.

  22. #259

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    Скажите Олег, а какую вы собираетесь применить бутылку для такого диаметра морды?
    Бутылку на 9 литров питьевой воды раньше приобретал, её и решил применить, под нее и болванку выточил.
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    Кстати как там обстоять дела со строительством модели такого размаха?
    Пока был в раздумьях как исполнить установку и крепление крыла, поскольку оно при таком размере фюзеляжа чуть ниже середины получается, - пришел к мысли, что потребуется и вторая такая же бутыль, потому как решил не раздувать 5-и литровку, а исполнить заодно с болванкой центроплана крыла, который был туда вмонтирован (ох скока же времени и сил это заняло).
    Однако они пропали из продажи......
    Ну ниче - поищу в других местах, чего нить придумаю, как будет результат отчет покажу :-)

  23. #260

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    чем лучше клеить бутылку к пенопласту? Титан или цианакрилат.

  24. #261

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    чем лучше клеить бутылку к пенопласту?
    А что за стык такой?

  25. #262

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    чем лучше клеить бутылку к пенопласту?
    Титан или ухупор. Ухупор лучше.

  26. #263

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А что за стык такой?
    Да поляриса делаю по бутылочной методе, вот крыло надо приклеить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000971.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	75.2 Кб
ID:	902405  

  27. #264

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    вот крыло надо приклеить

    Алексей, а может там две фанерки вклеить в крыло (спереди и сзади) и в бутылкофюзеляже предусмотреть фанерки - да и скрутить шурупами, а?

  28. #265

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    Алексей, а может там две фанерки вклеить в крыло (спереди и сзади) и в бутылкофюзеляже предусмотреть фанерки - да и скрутить шурупами, а?
    эта мысль меня посещала, пока анализирую спрашиваю, склеиваю опытные образцы и проверяю на прочность. А на шурупах и съемное крыло можно сделать, да и не одно! Вообще эта модель для практики. Хочу сделать модель для FPV, смесь поляриса и цессны, фюз круглый в сечении, конусом на хвост, длинна 1200, размах 1600-1800. Расположение ВМГ как у поляриса + регуль в хвосте. Фюз удлиненный вперед для аппы. Пока рисую в компе. Начну делать создам тему.

  29. #266

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Как движется проект , Денис ?

  30. #267

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как движется проект , Денис ?
    Движется, Андрей Витальевич. Движется быстрее, чем успеваю про это здесь писать.
    Итак, поехали дальше:
    Дополнительные лонжероны из угля.
    Как только вырезал отсеки для приёмника и аккумулятора, стало ясно, что крыло в какой-то степени утратило свою прежнюю жёсткость, и надо бы чем-то его укрепить. Решил проблему простым способом: в самых ответственных местах врезал пару угольных 2-мм прутков:



    Вклеил сухарики для фиксации крышек:


    Крышечки сочинил из «плоской бутылки», т.е. бутылка надевается на доску, и утягивается на ней. Таким образом я получаю плоские детали «из бутылки». Крышка в приборный отсек откидывается на петле из скотча:



    В батарейный отсек она просто отгибается.


    Косяк №2 узел поворота элераторов
    Ну не делал я до этого цельноповоротных рулей! Отсюда и опыта «0». Та хворостинка диаметром 2мм, конечно же, никак не катит в роли оси вращения. Вращаться-то она вращается, но жёсткость никакущая – в полёте рули будут жить своей жизнью (флаттер гарантирован в любом случае). Короче, решил я это безобразие переделать. Из «бобрового хвоста» выдрал квадратный угольный пруток 3х3мм и вместо него сваял некую комбинацию из 4мм угольной трубки и двух отрезков алюминиевой трубы диаметром 6мм:


    Ту же операцию провёл с элераторами (в смысле выдрал старое и имплантировал новое):


    Хиленькие 2мм угольные прутки в элераторах уступили место гораздо более серьёзным 3мм угольным пруткам с насаженными на их концы латунными трубками диаметром 4мм. Латунные 4мм трубки вставляются в алюминиевые 6мм трубы тютелька в тютельку, практически без люфта.

    Сервы.
    Их всего две – каждому элератору по штуке. Замиксую как элевоны.
    Кабеля от них пустил по пузу, пардон, по нижней поверхности крыла. Концы с разъёмами вывел в отсек с приёмником:



    держатели для шасси. Решил как-то не обделять «скиммера» возможностью взлёта/посадки на шасси и сделал ему на пузе пару держателей для основных стоек и один маленький держатель на бобровом хвосте для хвостовой стоечки. Держатели простые и надёжные – из гофропластика.

    Просто приклеил их на момент и прихватил для надёжности сверху скотчем.

    Кили.
    Здесь всё просто:



    Ну, вот и 100 % готовность к покраске:



    Вес планера перед покраской 530 грамм.
    Это с сервами и регуляторами. Две сервы - это 2х12,5 =25 грамм. Регули - это 2х30=60 грамм. Да плюс провода до них: ещё 30 грамм.
    Итого: 25+60+30=115 грамм. Отнимаем: 530-115=415 грамм. Это "чистый" вес планера без всего.
    Да.... тяжеловат каравай получается.... А если бы я точил эту "плюшку" из экструдера?

  31. #268

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    http://s52.radikal.ru/i137/1402/77/595ac5e95532t.jpg

    ))) Как в том анегдоте, атем попробуем совсей этой .... взлетететь, отвсей души удачи и с праздником Денис!

  32. #269

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Смотрится "жостко" . Как-то полетит ? Ну , во всяком случае - МОИ аплодисменты Вам обеспечены . Я на этот проект - не решился , уж больно чуднОй и странный аппарат . Жду с нетерпением .

  33. #270

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как-то полетит ?
    Да нормально должен полететь!Если ещё разнотяг винтов задействовать,то вообще хорошо будет!

  34. #271

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Вопрос в студию.
    Как сделать зализы на крыло? С
    Сижу уже второй вечер, не могу понять как это сделать. Уже и болваны зализов сделал,а там двойная кривизна и бутылка не сядет.

  35. #272

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    и болваны зализов сделал
    Вот и оклей их стеклом на эпоксидке. 2-3 слоя 50г/м или 1 слой 160г/м.

  36. #273

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Вот и оклей их стеклом на эпоксидке. 2-3 слоя 50г/м или 1 слой 160г/м.
    НЕ смола не подходит, фюзеляж из бутылки, так и зализы видел сделанные из бутылки , но КАК?!

    Видел на моделях Олега из Петергофа, но что то молчит по этому поводу.

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    . Уже и болваны зализов сделал,а там двойная кривизна и бутылка не сядет.
    В обратку надо делать . Некая хитрая болванка , на которую осаживается бутылка , на болванке нанесены фломастером линии , по ним разрезается осаженная бутылка и - вуаля ! Два зализа за один заход .

  38. #275

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Видел на моделях Олега из Петергофа, но что то молчит по этому поводу
    В зализах его конструкции нет ничего сложного, даже болванка не требуется - я их вырезаю просто из бока бутылки, главное выкройку правильную сделать. Приду домой, фоткну ишачка (я на нём недавно переделал зализы, фотки ещё не выкладывал).

  39. #276

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вот, как и обещал:



    Да, согласен, снизу смотрится порнотично,
    но зато дешево, быстро и практично...

    П.С. белая неприглядная надставочка рядом с зализом - результат быстрой имплантации нового зализа: старый (сильно уменьшеный) был снят, элерон был подрезан на 15мм, образовавшаяся мега-щель была прикрыта кусочком бутылки. Завтра задую это белое безобразие соответствующим цветом(хаки).

  40. #277

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Товарищи, а про пилотажки с бутылок есть чего кому-нибудь сказать?

  41. #278

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Товарищи, а про пилотажки с бутылок есть чего кому-нибудь сказать?
    Блин, эта тема постоянно посещает, даже сейчас не отпускает. Прокручивая мысли по этому поводу - прихожу к выводу, что строительство возможно, прочности будет достаточно для хотя бы метрового планера, но из-за высокой массы изготовленного фюзеляжа, культуры веса не получится и таким образом пилотажный самолет будет подходить под категорию гоночных.

  42. #279

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    но из-за высокой массы изготовленного фюзеляжа, культуры веса не получится
    Вот уж не знаю, что и сказать... При данной технологии вполне достижима нагрузка на крыло в районе 20...23 грамм на дециметр, а уж 25...27 и подавно. Или я что-то не так понимаю? Если разговор про зальники, то да, там не катит. Да там это и не нужно - там свои технологии.

  43. #280

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    но из-за высокой массы изготовленного фюзеляжа
    Можно подумать из потолочки легче будет... У меня около 500гр взлётной массы получалось. Бутылочник при метровом размахе тоже думаю реально вписать в этот диапазон.

    Самый главный вопрос - это продуманный конструктив. Как реализовать крепление крыла на среднеплане, чтобы оно могло отъигрывать при крашах, обладая достаточной жёсткостью крепления для выполнения фигур с большими перегрузками, при этом иметь свободный доступ к электронике, а также возможность быстрой замены батареи без снятия крыла.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 01.03.2014 в 04:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения