Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1081

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Bf-109 У меня около 500гр взлётной массы получалось. Можно ли на фото получившегося взглянуть?...

  1. #281

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    У меня около 500гр взлётной массы получалось.
    Можно ли на фото получившегося взглянуть?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Делал по чертежу из этой Ищу чертеж Катаны темы. К сожалению фоток той катаны не осталось (раздолбали её благополучно из-за отказа оборудования), но есть видосы облёта двух самолётов из потолочки взлётной массой около 500гр (катана товарища сделанная по тем же чертежам и биплан моего изготовления).


  4. #283

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Вот сваял очередную бойцовку ЛАГГ-3 под требования СОЮЗ-500 приведенный к размаху 850 мм.
    Размах 850, длинна 750, полетный вес с стандартной начинкой 480 гр.(2830-1300kV, 30 А, 3S-1300, 8*6)
    Болванка
    Вот после покраски
    Крыло экструда - красил прям по пенопласту ( немного подъедает) - потом обтяжка прозрачным скотчем.

    Двигатель усановил с капотом , акк устанавливается сверху через люк, внутри вклеена перегородка с липучкой .


    Боевые испытания: Отбил у Мессеров господство в небе

  5. #284

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Денис а можнофотку как на бутылке размещается шаблон от зализа.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Всем Привет! Забанили меня чуток, в связи с проведением соревнований (не рекламма) решил ребят пригласить из паролелных веток, не все ведь на "Радиобой" заходят и как оказалось через чур активно пригласил, оказалось "кросспостингом занимаюсь", модераторы извиняюсь, постараюсь не нарушать правил.
    Денис, как твоя тарелочка ? полетела? Надеюсь все Ок!

  8. #286

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    как на бутылке размещается шаблон от зализа.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Денис, как твоя тарелочка ? полетела? Надеюсь все Ок!
    Валера, извини, что тогда не ответил про зализы - весь в работе был. Да, я думаю, ты и сам догадался, что шаблон на бутылке вдоль располагается.
    Тарелочка полетела, вот как это было:

    Покраска
    «Того самого морского» тёмно-синего цвета, в который американцы красили палубную авиацию в конце войны, я не нашёл. Пришлось бодяжить из двух цветов: из синего и чёрного.


    Если честно, получилось как-то не очень – вместо глубокого тёмно-синего получился грязноватый чёрно-синий. Ну, из чего мешал, то и получилось…
    Сервы и регули уже стояли, осталось поставить движки:


    В очередной (в третий!) раз переделал узел поворота элераторов.
    Дело в том, что я не удержался, и скиммер сделал первый подлёт ещё некрашеным. Именно подлёт, так как он длился от силы секунд 15. Я штатно взлетел, сразу по реакции самолёта почувствовал, что явно не хватает расходов (перед полётом я их намеренно зажал), сделал круг и пошёл на посадку. Штатно сел, скиммер проскользил на пузе пару метров, ткнулся левым элератором в обледенелый бугорок, и… у него надломился лонжерон (ось поворота) у самого корня.
    Вот и пришлось переделывать в третий раз – латунную трубку удлинил вдвое, угольный пруток теперь квадратный 3х3мм, и внутрь всей этой радости впердолил на клей стальную велосипедную спицу:


    Теперь надо очень захотеть, чтобы сломалось. Правда, веса ещё маленько набрал…

    Ну, вот и в поле:


    Кино первых подлётов:


    Увы, погода не фонтан – пасмурно, хмуро.

    По итогу первых полётов стало ясно: не хватает опознавательных знаков (для контрастности) и нужна удобная ухватка на пузе в районе центра тяжести.
    Сделал ухватку:

    Получилось, кстати, очень удобно. На втором видеоролике старты уже с этой ухваткой.

    Наклеил звёзды и прочее:


    Второй раз полетел через неделю.
    Вот вторая киношка:

  9. #287

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Класс!!! И музыка эта ихняя, поганая тоже в тему

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,438
    Здоровский блинолёт! Его в Союз-500 пустить - всех победит! Пока соперники челюсть с пола поднимать будут

  12. #289

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Денис! Все здорово.
    А я стал счастливым обладателем сотового полистирола аж целых 12 кв.м.!
    Прожект с Пе-2 пока временно притормозил, не уговорив Олега из Петергофа сделать мне к соревновниям И-17 и подумав... а что собственно мне мешает самому это сделать, вооружившись терпением и зжав зубы... короче фотки после облета, у нас витрина просто пипец а еще и дождь.

    Денис может приедете к нам на соревнования?

  13. #290

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Прожект с Пе-2 пока временно притормозил,
    Зачем?! А я думал 12 апреля замесить личное первенство двухмоторников ! Как теперь жить?

  14. #291

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Как теперь жить?

    Вне конкуренции)))

  15. #292

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    «Того самого морского» тёмно-синего цвета, в который американцы красили палубную авиацию в конце войны, я не нашёл. Пришлось бодяжить из двух цветов: из синего и чёрного.

    "Шаровый" цвет состоит из трех-синего, белого и чуток черного.

  16. #293

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,203
    Наконец и я собрал бутылколет,пока в черновом варианте,лоск наведем чуть позже...По первым впечатлениям,летает хорошо.

  17. #294

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Не узнаю вас "в гриме": Су-1? (хвост вроде похож, но законцовки крыла вроде поуже должны быть...). Не МиГ-3 точно - у того гаргрот потолще. Макки 202? так там киль другой...
    Да, ладно, я прикалываюсь!
    С почином!

  18. #295

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,203
    За прототип был взят этот самолет:http://www.airwar.ru/enc/fww2/re2005.html
    Благодаря Вам Денис,некоторые вопросы изготовлении были сняты...
    Если успею,постараюсь приехать в Середнево..

  19. #296

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    А ведь точно! Помню, что итальянец был с похожей "физиономией"! А вот название сходу вспомнить не смог!
    Это как в старом анекдоте про выпускника разведшколы ЦРУ:
    Спрашивают на экзамене:
    "как русские называют маленькую бутылочку с водкой?"
    Мнется, потеет, наконец что-то всплывает в памяти:
    "КГБэшка?"
    "Неправильно"
    "МГБэшка??"
    "Нет"
    "МВДэшка???"
    "Идиот, ЧеКушка!"


    Какой полётный вес получился?

  20. #297

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,203
    Самолет без аккумулятора,получился 316 гр,плюс еще краска добавит..
    Летал с батареей 143 гр,центровка малость передняя,поставил в крыло две машинки,по 9 гр.

  21. #298

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Если успею,постараюсь приехать в Середнево..

    Бутылочник еще не бойцовка, основное ограничение Ак не тяжелее 130 гр.

  22. #299

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Самолет без аккумулятора,получился 316 гр,плюс еще краска добавит.///
    поподробней, пжлста.

    крыло, фюзеляж, ХО сколько весят?

    киль\стаб из чего?

    как элероны сделаны?

  23. #300

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Докрасил ещё пару «Зеро». Ну, вот захотелось реализовать несколько вариантов окраски.
    Светло-серый (почти белый):


    Светло-серый с хаотичными пятнами хаки:

    (предполагаю, что японцы это делали уже в полевых условиях, нанося пульвиком пятна защитного цвета поверх стандартной светло-серой краски).

    Круги на крыльях заклеил малярным скотчем ещё до покраски, да видать, зело злой скотч попался – еле отодрал:


    На светло-сером – просто круги, без жёлтых полосок на передних кромках.


    Добавил к ним ещё один «Зеро», сделанный раннее, получилась ну прямо-таки картина «Три Самурая»



    Как-то сам собой напросился следующий сюжет:

    (Пусть японские, но мужики…Поллитра нашлась, тара одноразовая тоже…)

    Ну, и финал банкета….

    (понятное дело – наша водка не ихнее сакэ)

    Всех с 1апреля!

  24. #301

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вот вроде и всем хороши самолёты, но ложку дёгтя вброшу, как это обычно я люблю делать :-) По поводу хвостовой части - ну как-то она нелепо выглядит обрубанной наполовину, нет плавного перехода в стабилизатор - ведь можно это легко реализовать...

  25. #302

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Да, Рома, это беда и с ней надо как-то бороться! Я думаю, что всё решаемо.

  26. #303

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней
    Крыло без машинок и краски получилось 75 гр,хвостовое оперение 18,8 гр,сделал из потолочки,склеил из двух частей,толщина 6мм,
    пустой фюзеляж 77,8 гр,навеска элерона на скотче прозрачном...
    Присобрал второй самолет.

  27. #304

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Подскажите, а где вы берете резинку для крепления крыла? Продается специальная авиамодельная или может в рыболовных отделах искать?

  28. #305

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    где вы берете резинку
    В рыболовном 2,5-3мм круглую (обязательно) спрашивайте. Продавцы быстро реагируют на " круглая венгерка". Квадрат не берите- быстро порвется.

  29. #306

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Она видимо большим метражом идет, её надо отрезать и связать в кольцо я так понимаю, а вот узел не слишком громоздкий получается?

  30. #307

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    нет плавного перехода в стабилизатор
    Вот так пойдет?

    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    большим метражом идет
    Я беру 2,5 мм по 10 метров (бывает метраж больше, но мне 10 хватает на долго). Узел вполне норм. Завяжете, покатаете узелок пальцами с натяжкой за хвосты - узел и ужмется.

  31. #308

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо за подсказку )), кстати отличный вид перехода в стабилизатор!

  32. #309

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    1. Вот так пойдет?

    2. Я беру 2,5 мм по 10 метров ....
    1. Некорректный пример для сравнения - у Яков, ЛаГГов, мессеров, Ки-61... задняя часть фюзеляжа принципиально другая чем у зеро, Ил-2, итальянцев

    2. Беру у бухов денежные резинки. По 2-3 на сторону..

  33. #310

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Сбился я немного с темы…
    «Скиммер» я сделал, и я его облетал. Сделал, правда, в слегка урезанном виде – отсутствуют воздухозаборники двигателей на крыле. Ну, тут я уж просто заморочиваться не стал, да и так весу набрал много. Тем более модель скорее экспериментальная, чем показательно-стендовая. Ну, коки ещё не поставил (хотя и выточил).
    Кино про полёт сделал, а вот как оно всё рулится, я и не написал.
    Ощущения от полёта:
    Маневренность на уровне сопоставимого по линейным размерам самолёта традиционной схемы. Довольно устойчив, может лететь с брошенной ручкой (пробовал не на всём диапазоне скоростей, а только на средних скоростях на 60…70% газа). Для классического пилотажа расходов хватает.
    Теперь о не очень приятном. Нагрузка на площадь получилась довольно высокой – около 30 грамм на дециметр. Вроде и немного, но крыла-то как такового нет, а есть плоский каравай, который без мотора не летит. Он просто падает (почти падает). На видео хорошо видно, какую мне приходится держать посадочную скорость и какой угол планирования.
    Плюс к этому, во время энергичного маневрирования аппарат склонен к «самодеятельности», в основном – это самозатягивание в крен (на глубоких виражах) с готовностью перевернуться на спину. Реакции хватает – выдёргиваю. Но неприятно.
    Эх, жалко, Андрей Витальевич в отпуске, а то б он разъяснил бы! Ну, ничего, выйдет 07.04 и всё по полочкам разложит.
    Вобщем, подытоживая, хочу сказать, что на данном этапе (испытания пока ещё не завершены) «Скиммер» в полёте – ещё ТА штучка, постоянно надо быть на стрёме – как бы чего не отчебучил.
    Теперь я понимаю американцев, в смысле, почему они не дали ходу этому «многообещающему» и «прогрессивному» проекту. Видимо столкнулись с похожими (или какими-то иными) закавыками. Тем более, что у них тогда была куча других, более традиционных самолётов с адекватными характеристиками.

    Для контраста приведу похожую ситуацию: У меня есть Ил-2 с полётным весом под 600 грамм. В тыщу раз приятнее в полёте.

    К сожалению, видео-оператор - «начинающий любитель», поэтому лучше всего получились кадры, где я виражил в пол-газа. Добавляю газку – самолёт надёжно улетает «из кадра».

  34. #311

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Свершилось, додел я свой И-17, в творческом порыве аж два сделал, для себя любимого и для друга и соратника Геннадия, даже имена придумал этим моделям, "Россия" и "Феррари" это связано с расцветкой моделей, фото самолетов после облета намеченного на субботу или воскресенье (по погоде).
    Вес снаряженного планера без Акб у меня получился 390 гр (соответственно взлетный 495 гр. приемники у меня тяжелые 25 гр. весит, а так на приемнике -18 гр. можно было бы скинуть, ну что есть как говорится), 3 сервочки по 9 гр., 40А-регулятор, премотанный двигатель под 1300 кV, винт 8х4, хвостовое оперение из сотового полистирола, вес фюзеляжа в краске 117гр. (фюзик 630 мм состоит: капот, сам фюзеляж,предустановленна моторама, зализы на крыло, ну и само ХО) размах крыла 850 мм, крыло из 35 пены, весит если память не изменяет 107 гр, пленкой обтянуто но газетой уже не обклеивал. Клеил пластик моментом "кристал", пену и все что в крыле на "Титане", использовал цветной скотч (белый и красный). По крылу отдельная песня, так как это модель для боя то постарался сделать его максимально прочным (пока результатом доволен, проверено на других моделях) сделал аж два крыла на пробу с разными профилями, ЦАГИ-731 и NACA номер не поменю (в полете посмотрим какое лучшелетит). ЦАГИ уже проверенный на нем Ил-2 у меня летает и очень хорошо летает, а вот NACA еще не пробовал, CLARK не понравился летит как топор.
    Геннадий только начал собирать думаю отпишится или я расскажу.
    И еще поймал себя на мысли за модель сделанную для друзей переживаешь как за ребенка, а как она себя поведет ну и т.д.. Вот блин....

    По крылу, скажу так ЕПП хороший материал но стоит дороговато, за один лист ЕПП можно купить 4 листа пены, соответственно крыльев мона нарезать... как говориться утопись, хоть в новый подъем новое ставь, по весу тоже самое а то и легче, по прочности))) тоже пена бывает крепкая, как говриться на любителя.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 03.04.2014 в 02:10.

  35. #312

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Денис,работа как всегда выше всяческих похвал!!! Завидую... Скажи,а какие профиля ставишь ты на свои модели?

  36. #313

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    CLARK не понравился летит как топор
    А можно чуть подробнее?.. В сравнении с тем же цаги,в чем отличие?

  37. #314

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    ЦАГИ на всех режимах полета хорош. CLARK только по прямой да на скорости, на малых скоростях срывной в вираже вяловат.

  38. #315

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Стыдно сказать... Но у меня на Ил-2 тот самый кларк. А я то и не знал...

  39. #316

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,438
    Валер, а ты профиль выбирал из каких соображений - просто "ндравится" или есть какие-то более серьёзные критерии, статистика, отзывы и т.п.?

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А я то и не знал...
    Крылья...крылья....главное-хвост!!!

  40. #317

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    или есть какие-то более серьёзные критерии, статистика, отзывы и т.п.?
    Курс "основы аэродинамики" проходил в 1985 г. Московский Авиационный Моторостроительный Техникум им. С.К.Туманского группа АД-47. Но на практике все чуточку подругому, ЦАГИ и CLARK выбирал сам, NACA по отзывам
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Но у меня на Ил-2 тот самый кларк

    У меня он наверное не той системы. (Гранаты у него не той системы. (Белое солнце пустыни.))

  41. #318

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Да еще такой момент касаемо И-17, когда крыло резал то заметил что у И-17 геометрия крыла такая же как у Ме-109, только у И-17 крыло чуть пошире.

  42. #319

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    У меня он наверное не той системы. (Гранаты у него не той системы. (Белое солнце пустыни.))
    Вот скорее всего.Ты наверное пробовал "горбатый" clark y с острой передней кромкой...Если ничего не путаю,Антон Папилин на таких летает...

  43. #320

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Последний раз редактировалось Valera311971; 04.04.2014 в 23:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 977
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 14:00
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения