Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1072

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Дока Вот так пойдет? Это совсем другое дело. И что бы там ни говорили на любой модели можно ...

  1. #321

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вот так пойдет?
    Это совсем другое дело. И что бы там ни говорили на любой модели можно сделать нормальный переход, хоть на корсаре, хоть на Ил-2...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Поработал над внешним видом...

  4. #323

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Други,случайно нет сечений фюзеляжа на самолет KI-61 смотрел на сайте Уголок неба,но на тех чертежах их недостаточно.
    Есть мысль построить этот самолет..Спасибо....

  5. #324

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Давно собирался сделать два самолёта: Харрикейна и Лаптёжника (Ju-87 «Штука»). На Харрикейнах сражались английские лётчики в Битве за Англию, и частенько их противником были те самые Ju-87. В нашем небе они тоже встречались.
    Оба самолёта имеют богатую боевую историю, у каждого был «его звёздный час». Люблю делать ТАКИЕ самолёты. Начну с харрикейна. Но повествование по обоим проектам буду вести параллельно.

    Хоукер Харрикейн – самолёт для моделирования интересный. Есть плюсы и минусы. Начнём с минусов. По-моему, он всего один – внешняя неказистость (я бы даже сказал, некая «страхолюдность») самого прототипа. Ведь недаром появилось у наших лётчиков для него прозвище «птеродактиль». Хотя, конечно же, это - не единственное прозвище харрикейна. В ходу было и более приличное – «Харитон».


    Надо сказать, что советские лётчики были от Харрикейнов (они поставлялись нам по Ленд-Лизу) далеко не в восторге. Но они появились в тяжёлый для нашей страны период 1941…42 г.г, когда эвакуированные заводы ещё не могли дать фронту нужное количество самолётов. А на безрыбье и рак рыба. На Харрикейне летал ас заполярья дважды Герой Советского Союза Борис Сафонов. Также они сыграли важную роль в «битве за Англию».

    Теперь о плюсах:
    1. Самолёт с ярко выраженной харизмой и занимающий почётное место в истории авиации.
    2. Для моделирования самолёт довольно простой – фюзеляж простой формы, крыло с прямой передней и задней кромкой.
    Обратный пример: Р-51 «Мустанг» - и крыло с ломаной передней кромкой и «пузатый» (из-за воздухозаборника) фюзеляж, и объёмистый каплеобразный фонарь…
    3. в масштабе 1:12 получается очень летучий самолётик – размах крыла более 1м, приличная площадь крыла, что в сочетании с небольшим полётным весом даёт небольшую нагрузку на крыло и прекрасную управляемость.

    Болванка:


    на "групповом фото"рядом угадываются болванки Bf-109,FW-190,Ла-7

    Харрикейнбыл достаточно большим истребителем – размах крыла более 12 метров. Вот консоль харрикейна в сравнении с консолями: Bf-109 и Ла-5:


    С Як-9 и FW190:



    Далее все, как обычно (обтяжка крыла):


    Подробности с оперением и фюзеляжем опускаю, т.к. показывал эти этапы на примере других истребителей.
    Готов к покраске:



    Вес планера до покраски – 165 грамм.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ......, крыло с прямой передней и задней кромкой. ..Вот консоль харрикейна в сравнении с консолями: Bf-109 и Ла-5:
    ...

    С Як-9 и FW190:

    ....
    резалось по точке схождения?

    расстояние от точки крепления струны до шаблона корневого профиля?

    а для Яка, фоки, мессера....?

  8. #326

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    резалось по точке схождения?

    расстояние от точки крепления струны до шаблона корневого профиля?

    а для Яка, фоки, мессера....?
    Резалось по точке схождения.
    Расстояние:
    харрикейн - 960мм
    Як - 700
    Фоккер - 1050
    Мессер - 740


    Юнкерс Ju-87 «Штука», он же «Лаптежник».

    Лично для меня этот самолёт очень интересен – он принимал активнейшее участие в Великой Отечественной и Второй Мировой войне. Именно он, можно сказать, являлся «рабочей лошадкой» люфтваффе на Восточном фронте в первый период войны.
    В условиях подавляющего превосходства немцев в воздухе «Лаптёжники» попортили много крови нашим наземным войскам. Именно тогда к нему приклеилась кличка «лаптёжник» (или несколько иначе – «лапотник»).


    После 43-го его роль стала уменьшаться – слабозащищённый, относительно тихоходный, он стал нещадно выбиваться нашими лётчиками, являясь относительно несложной целью.
    В 44-ом их было уже очень мало, а к 45-му почти не осталось…

    ( некоторые фотографии с «Военного альбома»)

    Но в любом случае этот самолёт заслужил своё почётное место в истории авиации. И он достоин того, чтобы воспроизвести его в виде модели.
    Надо сказать, что я делаю достаточно много истребителей –бойцовок в 12-м масштабе, недавно сделал Ил-2, и… а почему бы не сделать до кучи и «лаптёжника»?

    Сделать-то хотелось давно, да останавливали два момента: ломаное крыло и шасси.

    Крыло.
    С крылом – более-менее понятно: вместо двух консолей, состыкованных по центральной нервюре придётся делать «ломаный» центроплан и к нему отдельно две консоли. Примерно так:


    На небольших, легких истребителях в масштабе 1:12 лонжероны очень просты: это две хворостинки-бамбучины, вклеенные на титан в канавки (сверху и снизу). На Ил-2 делал то же самое, только увеличил количество хворостинок вдвое: две сверху, две снизу. Всё работает, жёсткости крыла хватает с избытком.
    На Юнкерсе так не сделать. Пришлось сочинять составной лонжерон из 0,5мм стеклотекстолита: центральная гнутая секция и консольные «хлыстики». Ширина лонжерона – по строительной высоте профиля в месте разреза.


    Секции лонжерона склеил внахлёст на циакрин и на всякий случай (а случаи всякие бывают) подкрепил стык парой винтиков М2 на каждый стык. Лонжерон в крыло вклеил на титан.
    Обтяжка – тут всё как обычно, только геммора побольше из-за «ломанного» крыла.


    Элероны.
    Признаюсь честно, мне совсем не хотелось делать «фирменные» навесные элероны Юнкерса, как у реального Лаптёжника. Да, и, в конце-то концов, я делаю всё же полукопию, да ещё и с задатками бойцовки (ему пилотажить, бонбы швырять, биться с Яками и Лавочкиными на шоу, а не на стенде стоять), поэтому элероны решил делать, как обычно делаю:


    Продолжение следует…. (про шасси).

  9. #327

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Денис, а почему было бы не сделать цельный W-образный лонжерон? Я на юноне брал листок текстолита 0.5 длиной около метра, по Вашей же наводке кстати (наверняка с такого листка и делали)... С того листа можно нарезать с десяток таких лонжеронов, если не больше и что не мало важно - цельных.

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Денис! Наконец Вы и до "штуки" добрались. Про его шарм и легендарность уже нового ничего не скажешь, а вот по модели можно. У меня было два Ю-87, первый из потолочки http://forum.modelka.com.ua/threads/...-87-quot-Stuka, второй еще лежит, киошевский, причем на разных моторах он летал - и электро и fs-30 http://forum.modelka.com.ua/threads/...D0%95%D0%A0400. Могу уверенно сказать- что родных копийных элеронов ему хватает за глаза, даже зажимать круто приходилось, единственный минус конечно - больше трудочасов на навеску. А Вашем случае боюсь элеронов будет уж очень много. И в маневренности ему тоже не занимать.
    Ну а шасси - это действительно заноза, без них некрасиво, а с ними хлопотно на посадке.
    В любом случае удачи в очередной постройке.
    Сохранившееся видео

  12. #329

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    В любом случае удачи в очередной постройке.
    Олег, спасибо за внимание к моему проекту и за поддержку!


    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, а почему было бы не сделать цельный W-образный лонжерон? Я на юноне брал листок текстолита 0.5 длиной около метра, по Вашей же наводке кстати (наверняка с такого листка и делали)... С того листа можно нарезать с десяток таких лонжеронов, если не больше и что не мало важно - цельных.
    Рома, я согласен с тобой - ты прав. Но текстолит дорожает, а "жаба" не дремлет - постоянно хочет задушить. Да и, надо сказать, я так много раз делал - в смысле, клеил на циакрин + винтики. Ни разу не сломалось.

    Продолжаю (про шасси).
    Характерные «лапти» и крыло с изломом «обратная чайка» - две основные фишки, которые и определяют облик этого самолёта.
    Да, я знаю, что делали бойцовки Ju-87 для АСИСа без шасси (правила допускают). Да, понимаю, что с лаптями у него шансов на победу не будет… но….

    Ju-87 без шасси - ЭТО уже не «Лаптёжник».

    То, что «Юнкерсуу» надо делать «лапти», - факт непреодолимый.
    Вопрос в другом: как сделать так, чтобы шасси было:
    1) прочным
    2) лёгким
    3) простым
    Как увязать все эти пункты воедино? Проблема осложняется ещё и тем, что никаких подкосов там быть не должно.
    Долго мозги скипидарил. Наконец – родилось.
    Стойки – из 7мм фанеры (фанеру, как материал, я применяю не часто. Но здесь другой альтернативы не нашёл):


    Стойки имеют ступеньки – задней ступенькой стойки упираются в главный лонжерон, а передняя ступенька упирается в передний, дополнительный полулонжерон. Он идёт в 15мм от передней кромке крыла, по всему центроплану и частично заходит на консоли. Но проку от него будет с гулькин хрен, ежели стойки будут в него только упираться. Их надо намертво к нему привязать. Иначе при фронтальном ударе обе эти стойки с хрустом вывернет назад. Хоть и по-крестьянски привязал, зато надёжно:


    Фанерные сухарики, посаженные на циакрин, и прикручены маленькими саморезами. А уже к этому сухарику крепится ушко, к которому и притягивается стойка.

    Довольно грубо расковырял щель в крыле под полулонжерон, вклеил:


    Как высохло, заклеил всё это безобразие полосками бумаги на ПВА. Торчат только «силовые» ушки.


    Да, забыл сфоткать – от боковых выломов стойки (обычная ситуация: грубая, «грязная» посадка – с большой вертикальной скоростью, на одну ногу. Нога подламывается под брюхо) её предохраняют силовые элементы из стеклотекстолита 0,5мм. Небольшие пластинки 60х15мм, вклеенные вертикально в пространство между лонжеронами. Они как бы подпирают каждую стойку с обоих сторон. Они скрыты под общей1 полоской бумаги. Сам паз под корневую часть стойки тоже скрылся под бумагой. Потом прорежу.

    Сама по себе стойка из 7мм фанеры смотрится уж очень «худосочно». В масштабе 1:12 её толщина около 18…19мм. Пришло простое решение: нарастить «мясо» по бокам из потолочки. Потолочка в 2 слоя – получается 6мм. Да с каждого бока: 6+7+6=19мм. То что доктор прописал:


    Обточил, взвесил, получилось 34 грамма:


    Лапти – отдельная песня. Как водится, сделал болванку:


    Но на такой болванке ничего не натянешь (кто пробовал, тот ЗНАЕТ).
    Пришлось исхитрожопиться по-полной, чтобы получить то, что хотелось:


    Вес лаптей: 14 грамм


    Колёсико – 11 грамм.


    Стойка+лапоть+колёсико: 35 грамм (и это ещё без «вилки»)


    продолжение следует...

    П.С. что-то попутал я немного хронологию этапов - фотки с обтяжкой крыла должны по идее быть именно здесь, а не в предыдущем посте. Ну, как говорится - от перестановки слагаемых сумма не меняется.

  13. #330

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Интересное повествование, лапти понравились (в своё время ломал голову над тем как их изготовить для GeeBee R-3)... А можно подробней про подпорки от боковых изломов. Планируется ли амортизация - торсионы например?

  14. #331

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А можно подробней про подпорки от боковых изломов. Планируется ли амортизация - торсионы например?
    Могу только нарисовать:

    лонжероны условно не показаны, чтобы не загромождать картинку.

    Амортизации не будет. Зачем? Это ж не хрустальная ваза. Это-бутылочник! Хряп! - и порядок. Летаем дальше (козлить-неперекозлить).

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Денис! еще одно мнение(мое) по поводу шасси : если нет ровной и чистой взлетки, то больше вероятность подломать ногу на данной модели близка 80% случаев, так что можете сильно не переживать по поводу усложнения конструкции лучше сделать так, что бы при изломе не страдал сам лонжерон.
    Для полной жесткости нужно жестко завязывать с каркасом крыла, причем желательно двухлонжеронной конструкцией. В пене его все равно вывернет.
    Так что решение по большей части у Вас верное

  16. #333

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Так что решение по большей части у Вас верное
    Олег, а где и что можно улучшить? Такие шасси до сих пор не делал, многого могу не знать...

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Для максимального усиления при минимальных затратах можно сделать из тонкой фанерки нервюры в местах излома крыла, тогда увеличиться площадь соприкосновения и продольное усиление стойки. Тогда нагрузка будет идти не в точке крепления к лонжерону, а распределиться больше по крылу. Но без амортизации стоек это все равно будет сильный удар на все крыло. В мей АРФ-ной штуке стоит обычная Г-образная стойка с отводом вдоль лонжерона, но подрывало ее в месте соприкосновения с крылом. И колеса я поставил полукопийные "дутики", они немного мягче чем микропорка.
    Я на пенопластовой делал похожее крепление как у Вас,Денис, и при первом же тычке в густую траву они подломились, хоть и самолет был не тяжелый.

  18. #335

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Работа над ошибками или повторение пройденного.

    Не раз ловил себя на том, что такие модели как Fw и Ла не часто учавсвуют в соревнованиях, да практически и не воюют, вроде по летным характеристикам все хорошо да вот только вал часто ломается ну как говориться причину выяснили, начал с модернизации Fw-190 переделал его мордаху под обратное крепление движка теперь он с капотом, но как говориться опять не то, получилась очень большая плоскость без ребер жесткости в простонародьи «хлопун» даже с фанеркой для крепления двигателя. На средних оборота оборотах еще терпимо а вот ближе к максимальным начинало резанировать и появлялась вибрация и звук как работающий КВПТ.
    Решил эту проблему очень просто.
    Спереди болвана на котором тяну моторный отсек прикрепил 5 мм фанерку в форме квадрата 55х55мм, а по сторонам добавил 4 лучика из 3мм бамбучины длинной по 20 мм , получилась жесткая площадка устойчивая к нагрузкам возникающих при работе двигателя на максимальных оборотах.
    Удачно сложилось и с крылом (Вес 55 гр), при его изготовлении использовал пенопласт (плотность 30) для лонжерона применил упаковочную пластиковую ленту от тротуарной плитки. Толщина ленты 1.2 мм ширина 15 мм вклеивал на клей «Титан», а вот обтягивал крыло скотчем язык не поворачивается назвать, но очень похожа на скотч и называется это правильно (МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ ЛЕНТА 50х50) имеет ярко выраженный металлический цвет, очень плохо тянется, сам я ее не покупал можно сказать отнял у друга которому ее оставили мастера устанавливавшие отопление. Номер на ее штрих коде 4 607089 542030
    Что касаемо ПЭТ используемого на фюзе, то это бутылки 2л. из под Кока Колы, руль высоты и направления из сотового полистирола, с покраской и металлической скобой в РН потянул на 23 гр. Вес планера с резиночками на крыльях в боевом окрасе составил 185 гр. Уже и не знаю много это или мало, думаю нормально.

    Фото сего аппарата к сожалению будет только завтра, загрузит его мой соратник и друг «Геннадий 53 »,друзья не поверите как меня задолбал этот вяло текущий интернет, и над этим тоже работаем.

    В отношении Лавочкина после таких же манипуляций с моторным отсеком все эти болезни ушли, было сделано копийное крыло, копийность заключалась в строгом соблюдении геометрии крыла, пришлось крыло лепить из 4 частей, мои подозрения в этом плане подтвердились модель на всех режимах полетела стабильно уверенно эту модель сейчас пользует мой один хороший знакомый и после 2-х десятков боев поверьте она не в очень приглядном состоянии. Но. Я вновь собираю сейчас очередную модель Ла-7 … и как говориться вскрытие покажет. Тогда и фото будет.
    Ну вот и поделился мыслями на пол страницы.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 29.04.2014 в 21:27.

  19. #336

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Ну, тогда и я на полстраницы....

    Хвост:
    материал – потолочка. Усилил углём.


    Фюзеляж:
    Так получилось, что болванку к нему я не делал. Некоторое время назад Олег Мельников (Олег из Петергофа – ник на форуме), увидев у меня чертёж Юнкерса-87, загорелся идеей его сделать. Причём сделать «здесь и сейчас». А я как раз был занят другими проектами, и мне было не до Юнкерса. Болванку Олег сделал по своей технологии (из гипса) и сделал несколько Юнкерсов для АСИСа. Лаптёжниками их язык не поворачивается назвать, т.к. делал он их без шасси (правилами АСИСа допускается). Ну, да Бог с ним – в каждой избушке свои погремушки.
    Ну и что? Не делать же ещё одну болванку, тем более что она уже есть у коллеги, с которым ты в хороших отношениях? Короче – Олег любезно согласился мне помочь и натянул скорлупки для моего Лаптёжника на своей болванке.


    Да, я ж многие вещи как-то упустил в повествовании:
    1) Лаптёжник делается в масштабе 1:12
    2) Делается модификация Ju-87D
    Ну, с первым пунктом понятно – все полукопии я делаю именно в этом масштабе. Юнкерс – не исключение.
    Пункт второй – у модификации Ju-87В более сложные обводы верхней части капота – там есть заборник наподобие, как у Ил-2, + к этому ещё и выхлоп, да борода снизу побольше. И фонарь более горбатый. А на первом этапе была мысля делать фонарь заодно с фюзом, и более покатый сзади фонарь модификации D вроде как вписывался. И хотя сейчас фонарь делается отдельно, о выборе не жалею – модификация D мне нравится больше.

    Готов к покраске:


    Крепление крыла: две рейки 10х10мм, каждая крепится к фюзу четырьмя маленькими саморезиками + клей момент.

    На крыле – две подкладки из 1мм текстолита. + 4 самореза.

    На всех модификациях Ju-87 были подкосы стабилизатора. Не особо мучаясь в выборе материала, взял кусочек ПЭТ-пластика и соорудил из него подкосы:



    Специально для Люфтваффе у меня намешан оливковый цвет (хаки + светло-зелёный). Им и задул базовый цвет. Низ – светло-серый.

    на этих двух фотках цвет немного искажён. На последующих - более правильно.

    Для камуфляжа забодяжил грязно-бурый цвет (хаки + немного чёрного), стойки и лапти покрасил этим самым бурым цветом:

    На стойках уже стоят вилки.

    Когда нанёс камуфляж, фотика с собой не было, потом сразу унёс Юнкерса домой, а там уже нормально не фоткнуть. Поэтому – пока фрагментально.
    Покрасил пилотов (за основу взяты копеечные и очень лёгкие пилоты с хоббикинга с цветастой, попугайской расцветкой):


    Примерка фонаря:

  20. #337

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну, тогда и я на полстраницы....

    Хвост:
    материал – потолочка. Усилил углём.
    ...
    будет руль направления?

  21. #338

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    будет руль направления?
    Да, будет. Ещё и управляемое хвостовое колёсико хотелось бы... По взлётке рулить.

  22. #339

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    170
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000703.jpg
Просмотров: 121
Размер:	48.7 Кб
ID:	931664Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000704.jpg
Просмотров: 83
Размер:	54.4 Кб
ID:	931663Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000706.jpg
Просмотров: 152
Размер:	63.8 Кб
ID:	931662 Это фото самолета Валеры311971.

  23. #340

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Геннадий 53 Посмотреть сообщение
    Это фото самолета Валеры
    Если можно фото усиления мотоотсека ,по описанию не очень понятно, а проблеммы с резонансом на многих бутылочниках возникают.

  24. #341

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Если можно фото усиления мотоотсека ,по описанию не очень понятно, а проблеммы с резонансом на многих бутылочниках возникают.

    Попросил Гену сделать фото покрупней.

    В двух словах, как токовых усилителей нет, есть ребра жесткости которые не дают пластику играть по площади.

  25. #342

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    170
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000708.jpg
Просмотров: 199
Размер:	39.5 Кб
ID:	932637Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000707.jpg
Просмотров: 106
Размер:	38.2 Кб
ID:	932636 Пожалуйста.

  26. #343

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    получилась очень большая плоскость без ребер жесткости в простонародьи «хлопун» даже с фанеркой для крепления двигателя. На средних оборота оборотах еще терпимо а вот ближе к максимальным начинало резанировать и появлялась вибрация и звук как работающий КВПТ.
    Летает уже год. Ни каких "хлопунов" и вибраций. Делали мотораму из фанеры 3-4 мм, и еще из ... разделочной доски, понравилось больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030520141246.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	45.6 Кб
ID:	932867  

  27. #344

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Ни каких "хлопунов" и вибраций. Делали мотораму из фанеры 3-4 мм, и еще из ... разделочной доски, понравилось больше.

    Миша это конечно здорово, но вот посчитай сколько из этого куска пластика под мотораму можно вырезать квадратиков 5.5Х5.5 см (этот квадрат можно сделать и 4х4) плюс вес, экономия однако, плюс меньше работы ножом.

    Когда много жесткости тоже плохо.

  28. #345

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    сколько из этого куска пластика под мотораму можно вырезать квадратиков
    Приходится чем то жертвовать"искать компромисс". Доска 55 р.
    Согласен, не много. У нас не квадратик, а круг ~ d90 мм. Вес - фанера ~ 8 гр, пластик ~12 гр. Жестокости и то не хватает при таране или грубой посадке, площадь то большая. Пробовал из дюраля (алюминь) 90х20х2 мм, мотор гулял, мало жесткости бутылки.
    Полетный 480-490 гр. А если одну серву на элероны - еще 10 гр. приемник то 4 канальный. Я на Миге так летал, считаю не плохо.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    работы ножом
    Старый добрый лобзик.

    З.Ы. Вибрации - посмотри: вал, цанги, пропеллеры, ... подшипники(мне помогло).

  29. #346

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Вибрации - посмотри: вал, цанги, пропеллеры, ... подшипники(мне помогло).

    На чем я летю )) этого нет , там все ровно.

    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    У нас не квадратик, а круг ~ d90 мм. Вес - фанера ~ 8 гр, пластик ~12 гр. Жестокости и то не хватает при таране или грубой посадке, площадь то большая. Пробовал из дюраля (алюминь) 90х20х2 мм, мотор гулял, мало жесткости бутылки.
    Я тоже исходил по этим дорожкам.

    Я не претендую на истину, она где то рядом, но как вариант годиться. Как говориться каждый сверчек хвалит свой шесток.

    P.S. Михаил а что мешает попробовать мой вариант, ведь болван для усадки тебе новый делать не надо, прикрепи на двухсторонем скотче к болвану квадратик 5мм фонерки а на циокрине 4 лучика из бамбучин диаметра 3мм по сторонам квадрата, осади 1 бутылку и если будет плохо так и напиши, что проверил и это не годиться, можешь даже помидором пульнуть.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 04.05.2014 в 02:46.

  30. #347

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Денис! Поздравляю с Днем рождения!

    Эй, дружище! Поскорей
    Водки ледяной налей!
    В этот день и в этот час
    Выпить повод есть у нас!
    Твой сегодня День рожденья!
    Мы, отбросив все сомненья,
    Поздравлять тебя спешим,
    Пожелаем от души:
    Зарплаты достойной,
    На все, чтоб хватало.
    Желание чтоб
    Никогда не пропало!
    Идей гениальных –
    Ведь ты у нас умный!
    И праздников много –
    Веселых и шумных!
    Выпьем рюмочку до дна,
    Ведь одна нам жизнь дана!

  31. #348

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Ну, Валера, СПАСИБО! Порадовал!

    Сегодня завершаю Юнкерса - клею надписи, кресты, делаю кок, переплёт на фонарь, подкрашиваю, подмазываю, делаю бонбы. Отчёт попозже, к вечеру. Завтра, надеюсь, на Открытии сезона в ЦПКиО (ИВБ 9 мая 2014г) он будет представлен уважаемой публике.

  32. #349

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мои поздравления!

  33. #350

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,871
    Денис! и от меня самые сердечные поздравления! всегда с огромным удовольствием слежу за Вашими проектами! Здоровья Вам и всего только самого хорошего! Пух )))

  34. #351

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Мужики, спасибо ВСЕМ! Юнкерс стоит готовый, скоро буду писать отчёт.

  35. #352

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Денис,поздравляем тебя с Днем Рождения!!!
    Желаем крепкого здоровья,счастья,любви,достатка и всего самого лучшего...

  36. #353

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Денис - поздравляю!!

    Здоровья и удачи!!

  37. #354

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Ну, что, осталось совсем немного...
    Переплёт фонаря:


    Пробная примерка переплёта:


    Мотоустановка – такая же, как и на Ил-2: мотор серии 3530, регуль 25 Ампер, батарея – 3-х баночная 1,2….1,7 А/ч.
    Моторама – стандартная, такая же, как и на истребителях-бойцовках, и на Ил-2 – 20мм алюминиевая пластина:


    Врезка серв в крыло на элероны:


    Сервы поставлены, очередь за стойками шасси:


    Ан нет, ещё сервочки на бомбосбрасыватель(какой же бомбардировщик без бонбы?):


    Вот теперь можно и стойки шасси:


    Решил реализовать «идею-фикс» сделать не только бомбосбрасыватель, но ещё и действующие тормозные решётки, ну, «чтоб по-взрослому».
    Кронштейны тормозных решёток (текстолит 1мм) и серва на привод решётки:


    Собственно решётка(текстолит 0,5мм) склеил на циакрин:


    Вот захотелось сделать, чтоб ещё и задняя стоечка шасси была управляемая:


    Не утерпел, вышел в поле, облетал:






    Ещё без переплёта фонаря, с некрашенными тормозными решётками, без опознавательных знаков...
    Сделал несколько крупных снимков, для "пояснения мелких подробностей", кои в большинстве своём на нижней поверхности крыла.
    Завтра выкатка "Лаптёжника" на публику на авиа-шоу (в 15.00) в ЦПКиО. Надеюсь, что полетаю.

  38. #355

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Когда коту делать нечего то он ..... лижит, я же начал эксперементировать с крыльями, всеравно хотел делать запасные на И-17, идейку мне подкинул один знакомый, и я решил ее попробовать (обтянуть ЕПП пленкой), вопервых ниразу не резал ЕПП но как говориться лиха беда начало. Сразу хочу предупредить весов нет, сам мучаюсь вопросом сколько они весят.
    Ну так вот купил ЕПП, карбон, бальсу 1мм и модельную пленку, карбон в элероны, лонжерон и лобик, бальса на элероны, клеил опятьже на новый для себя клей ухопор. Ну и вот что пока получилось. Пленка полюбому легче скотча, да и красить не надо.

  39. #356

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Пленка самоклейка ? Феном натягивается ?

  40. #357

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Пленка самоклейка ? Феном натягивается ?
    Термо пленка, клеить только утюгом, фен даст сразу сильную натяжку и крыло скрутит.

  41. #358

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Про эксперемент с крылом из ЕПП в пленке, вес 95 гр без машинок, ну не знаю почему такое тяжелое, наверное не умею готовить.

  42. #359

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Про эксперемент с крылом из ЕПП в пленке, вес 95 гр без машинок,..
    рахмах?

    в скотче такоеже сколько весит?

  43. #360

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    В скотче не делал

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  2. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  3. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  4. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  5. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения