Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Стыковка центроплана и консолей под углом

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день, Хочу сделать неразборное крыло для «Стремительного» по технологии Вольного Ветра . Крыло состоит из центроплана и двух консолей. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    7

    Стыковка центроплана и консолей под углом

    Добрый день,
    Хочу сделать неразборное крыло для «Стремительного» по технологии Вольного Ветра. Крыло состоит из центроплана и двух консолей. Есть желание усилить пенопластовые лонжероны карбоном или углепластиком. Но не могу придумать способ соединения лонжеронов консолей и центроплана, так как они (лонжероны) находятся под углом в плане и, кроме того, имеют V.
    Единственное, что приходит на ум – это сделать лонжероны из трубок, замотатать трубки нитками возле стыка, и состыковать лонжероны с помощью согнутого металлического прутка.
    Что посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло Стремительного.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	16.8 Кб
ID:	847745  

  2.  
  3. #2
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Есть желание усилить пенопластовые лонжероны карбоном или углепластиком.
    Дело, конечно, Ваше, но зачем?
    Склейте сопряжения торцами под необходимым углом. Оклейки скотчем будет более чем достаточно.

    И ещё вопрос, если позволите: какая в Вашем представлении разница между карбоном и углепластиком?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Дело, конечно, Ваше, но зачем?
    Склейте сопряжения торцами под необходимым углом. Оклейки скотчем будет более чем достаточно.
    когда-то я делал такое крыло. Оно было разборным и усилено трубками от воздушного змея (углепластик?). Это крыло заметно прогибалось при некоторых элементах пилотажа. От нового самолета я не ожидаю подобного пилотажа, но планирую дать бОльшую нагрузку (ФПВ). Поэтому и озадачился усилением лонжеронов.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, если позволите: какая в Вашем представлении разница между карбоном и углепластиком?
    стыдно, но я об этом не думал. Использую вышеупомянутые трубки от воздушных змеев, по виду углепластиковые (черные, при изломе имеют продольно-волокнистую структуру). Про карбон брякнул не подумав. Нет у меня его. Насколько я понимаю, карбон армирован переплетеными волокнами, т.е. тканью.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую. Любые трубчатые конструкции можно спокойно склеить и выставить как угодно. Внутрь трубки вклеиваешь любой подходящий сердечник , изогнутый под нужным углом (например сталь или титан) и все дела. После проклейки все укладываешь в плане по всем ординатам и ждешь высыхания клея. Я использую клей ЭДП. Удачи.



    Примерно так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: рисунок.jpg
Просмотров: 135
Размер:	17.1 Кб
ID:	847943
    Последний раз редактировалось av-antonov; 01.10.2013 в 19:45.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    PacificА что из линейки как вариант не рассматриваете ? Делается проще всего, и стыкуется под углом очень крепко.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжерон.JPG
Просмотров: 133
Размер:	39.0 Кб
ID:	847987Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120718_231328.jpg
Просмотров: 105
Размер:	49.6 Кб
ID:	847989 крыло так делал, 1,6 метра в длину, с ушами.
    Если модель на долго рассчитана, можно нитками немного обмотать и капнуть клей, можно так же сверху прутик угольный приклеить на линейку. Я понял модель не сверх лёгкая, поэтому такой метод будет самый раз. На крайний случай из линейки можно сделать только место стыка, всё остальное пенопласт и карбоновый прутик.
    Использую вышеупомянутые трубки от воздушных змеев, по виду углепластиковые (черные, при изломе имеют продольно-волокнистую структуру)
    Если прутик чёрный не факт, что он карбоновый, на игрушках типа змея и мини-вертолёта они бывают стеклопластиковые. Это заметно по жёсткости.
    Последний раз редактировалось Сheko; 01.10.2013 в 22:29.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    из линейки как вариант не рассматриваете ? Делается проще всего, и стыкуется под углом очень крепко.
    Линейкой удобно делать V. В моем случае у крыла не только V, но угол между ложеронами при виде сверху. Линейки тут не помогут. Или я чего-то не понял?

    А способ, предложенный av-antonov, работать будеть. Правда, мне хотелость избежать металлических деталей.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    А зачем вообще делать столько лонжеронов? Один прямой (в районе Вашего среднего) вполне достаточно. Ну можно еще дополнительный ближе к задней кромке. И проблем с двойным изгибом не будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А зачем вообще делать столько лонжеронов?
    Лонжероны из потолочки. Они формируют профиль.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Линейки тут не помогут. Или я чего-то не понял?
    Это вы в точку, я этот этап проходил безо всяких проблем. Нарисую пример того как выглядит лонжерон сверху.
    Начинаем с того, что делаем нижние корки крыла разъединёнными. Силовой лонжерон на центроплане сделать чуть подальше от передней кромки. На консолях во время приклеивания лонжерона слегка изогните линейку дугой, так чтобы место стыка было параллельно лонжерону на центроплане. Перед этим обклейте линейки полосками пенопласта как на моём рисунке выше, так площадь приклеивания будет больше. Пока клей не схватился просто фиксируйте положение чем нибудь, гирьками. И это один из вариантов, думаю несложно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжерон сверху.JPG
Просмотров: 27
Размер:	27.8 Кб
ID:	848274

    Предварительно ни чего гнуть не надо, чем длинее крыло тем проще эта операция.

    Второй вариант. Клинок можете сделать, подточить досочку наждачкой?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжерон вариант 2.JPG
Просмотров: 128
Размер:	15.3 Кб
ID:	848294
    Последний раз редактировалось Сheko; 02.10.2013 в 19:34.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Интересная тема )))
    Как я понял крыло не разборное, интересно зачем тогда такой огород не проще ли просто сделать центроплан консоли и склеить просто в стык по корневым нервюрам.
    Раньше почему то всё нормально держалось.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Кузя это у вас всё в стык клеилось, а у меня в практике крылья по 1,5, 2 метра из потолочки, а там принято лонжерон из рейки делать.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Нуну
    Пожалуйста 1580 размах и даже разборное

    В общем удачи вам в ваших начинаниях.
    Видел модель из пены - размах метр, вес кило с хвостиком.
    Пиплац на фото весит 900г размах 1580

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Кузя не понятно, ни материала, ни конструкции крыла. У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр из потолочки с деревянным лонжероном и каркасом. 1 кило возможно кипии весят с механизацией шасси и стеклянным покрытием.

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр
    Фото в студию
    И описание начинки мотор там рег и акк.
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    не понятно, ни материала, ни конструкции крыла.
    Сheko вам показали просто что у меня тоже кое-что летающее по своим чертежам есть.
    По конструкции а зачем оно вам вы же всё и так знаете у вас
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    крылья по 1,5, 2 метра из потолочки
    Только вот оказывается можно сделать по другому и вариантов причём описанных в литературе ещё до вашего и даже моего рождения не мало.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Уважаемый Евгений, а нельзя просто показать на примере этих моделей, как всё состыковывается. Очень даже интересно.

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Зачем, есть же Сheko он всё знает и умеет вот пускай объясняет.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Уважаемый Евгений, а нельзя просто показать на примере этих моделей, как всё состыковывается. Очень даже интересно.
    я тоже примеров не увидел, только оффтоп.

    крылья 2 метра, потолочка, лонжерон линейка, с покрытием на аквалаке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130519_002221.jpg
Просмотров: 122
Размер:	27.5 Кб
ID:	848654Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130730_002325.jpg
Просмотров: 70
Размер:	27.4 Кб
ID:	848653
    Последний раз редактировалось Сheko; 03.10.2013 в 19:58.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    я тоже примеров не увидел
    #12

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    только оффтоп.
    Офтоп это то что вы написали в теме.
    Возьмите для начала почитайте книжки "Лети модель" или аналогичные, глядишь вопросов будет в разы меньше.
    Далее по поводу реек и всяких стыковок.
    берём размах полтора метра.
    чаще всего получается центроплан 450 консоли по 525 то есть оч скромные размеры элементов.
    Собираем отдельно консоли отдельно центроплан и просто склеиваем по корневым нервюрам элементов.
    Далее наибольшая нагрузка на крыло на излом по размаху в середине и к законцовкам уменьшается так что в месте склейки нагрузка будет процентов 60 от максимальной.
    ЗЫ
    Полно заводских моделей у которых крылья склеиваются из двух консолей (обратите внимание склейка в самом нагруженном месте)и ничего всё летает и не разваливается.
    Вот пример заводского крыла

    Честно говоря искать пример из пены или фоткать свои мдели лениво

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    #12
    Сказали же 2 человека, что не ясно по фоткам, ну хотите похвалю, модель отличная.
    Рассматриваем технологии потолочной модели с лонжеронами внутри, стык в стык будет держать , но как будет переносить удары, посадки, перегрузки, колебания.
    ПО поводу старых журналов и книг. Начнём с того что всё гуглится, чертежи конструкций разных классов с подробнейшим описанием и выдержками из старых журналов. Я уж молчу о форумах. Но тут задан конкретный вопрос, человек не хочет гуглить.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    технологии потолочной модели с лонжеронами внутри
    Да в принципе особой разницы нету потолочка или ещё что то.
    Просто прикиньте, в итоге вы получаете замкнутую трубу которая уже имеет не маленькую жёсткость, а все ваши внутренние наборы процентов на 80-90 служат для формообразования.
    Просто возьмите ваш потолочный лонжерон и посмотрите как он изгибается а потом сделайте некое подобие крыла такой же длинны и сравните усилия
    Далее вы склеиваете две такие трубы то площадь клеевого шва 2 плолощади кромки нервюры если боитесь что не удержит сделайте толстую нервюру из самой простой шариковой пены, весу это если и добавит то оч мало удельный вес шариковой пены обычно в 2 раза меньше чем потолочки

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    человек не хочет гуглить.
    Иногда стоит

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    ну хотите похвалю, модель отличная.
    Нет не хочу
    Имхо
    Хвастаться в этой "модели" особо нечем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Продам ЛК по тетрису Ксена-2
    от pa72sha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 01:29
  3. Небольшой композитный планер "на каждый день".
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 02:54
  4. Вопрос по стыковке Turnigy и Futaba
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 17:56
  5. Куплю для velox 33% krill левую консоль крыла.
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения