Две Cessna-150 размахом 1.4 м

OLEG-KALITOS

Делал такую цесну, с системой стабилизации от оранж. Летала сама, бросил стики и он как по рельсам,ветра не боится. Главное центровку правильно сделать. Уронить очень сложно

shicl

Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать, а то притомили катастрофы да инциденты летные, летные происшествия еще притомили.

st77
shicl:

Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать

этот самолет обязан удачно летать, иначе в нем нет смысла, главное не допускать конструктивных ляпов и хоть маленько уметь дергать за стики

OLEG-KALITOS

Ребра “кабины” ,место крепления крыла и фюзеляжа,я усилил пластиковыми уголками 50x50 от окон. Т.к это место после посадок вырывает крыло.

shicl

В указанных местах тоже буду усиливать.

Кстати, крепление крыла как делали? При сборке крыла заложит фанерные детали для крепления с помощью полиэтиленовых винтов. Народ рекомендует ограничиться креплением на резинках. Вот я и сомневаюсь.

shicl

Тоже на резинках буду делать.

shicl

Сегодня установил хвостовое оперение, мотораму, закончил все по фюзеляжу.

st77

Приветствую Борис, как процессы?

shicl

День добрый, Станислав. Сейчас простой небольшой, но все три предстоящих выходных буду свободен.

st77

погода только бы не подкачала…

shicl

Для строительства погода не помеха.

shicl

Ну до лета не буду ждать, облетаем по снегу.

shicl

Поставил всю электронику, двигатель, регулятор - проверил. На крыло установил накладки - потолочные и деревянные. Счас буду фюзеляж закрывать.

сергей64

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Увидел тему по постройке большой Цессны, зашёл в неё и увидел фото своей модели в посте 31. Борис, может, вам пригодится то, что напишу:
Прежде всего - Цессна 1.4 великолепно летает и прекрасно рулится. Я использую её для спокойных релаксационных полётов, планирует замечательно. С батареей 2000 летаю около часа в режиме “затяжка высоко - планирование”.
Памятуя о сильно задней центровке метровой Цессны, я удлинил морду большой на 70 мм и попал в точку - центровка получилась идеальной. Мотор KDA 22-20, винт SF 10*4.7, батарея 3S 2000, которая стоит вертикально перед “лобовым стеклом” кабины. Сервы РН и РВ установлены в хвосте.

Прокомментирую высказывания коллег:

st77:

профиль сделать потолще, рулевые плоскости побольше, иначе не лететь не рулиться не будет, килограмма в полтора укладывайтесь с будет счастье…

Делал строго по чертежу Константина, на который давали ссылку, прекрасно летит и рулится. Мой взлётный вес 750 - 800гр., точно не помню, но не больше 800.

shicl:

Управляемые поверхности в масштабе оставить, или увеличить надо? А может и площадь крыла увеличить? Прошу разъяснить.

Ничего не надо увеличивать, делайте всё по чертежу.

shicl:

Александр, для приобретения навыков пилотирования построю две большие Цессны.

Отличный выбор. Именно то, что надо для обучения.

st77:

p.s/ видимо просто удлинителей нет

Удлинителей предостаточно. Причину такого расположения серв на крыле вы сами определили в посте.

sergass:

Но,чуть разогнался побыстрее в пике ,есть реальный шанс поймать флаттер!

И разгонялся быстро в пике и крутился как хочешь - никакого флаттера.

OLEG-KALITOS:

Делал такую цесну, с системой стабилизации от оранж.

Ставить стабилизацию на эту модель - не могу понять, для какой цели. Летает она сама по себе, главное - сделать идеальную центровку.

st77:

этот самолет обязан удачно летать, иначе в нем нет смысла, главное не допускать конструктивных ляпов и хоть маленько уметь дергать за стики

Подписываюсь под каждым словом. В реальности всё именно так.

OLEG-KALITOS:

Ребра “кабины” ,место крепления крыла и фюзеляжа,я усилил пластиковыми уголками 50x50 от окон. Т.к это место после посадок вырывает крыло.

Простите, что это за посадки у верхнеплана - пенолёта, при которых вырывает крыло, тем более, что оно крепится на резинках? Я ничего не усиливал, штыри для крепления крыла я вставил в шпангоуты - получилось очень крепко и жёстко. А посадка этой модели - очень мягкая и плавная прямо к ногам.

Если возникнут какие-либо вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Удачи!

shicl

Сергей, за дельные советы благодарю. В принципе все делаю как у Вас описано, только переднюю часть не удлинял.
Сегодня крыло скотчем обтянул.

st77
shicl:

Сегодня крыло скотчем обтянул.

тяжко читаться будет

st77

хозяин барин))
p.s. жду экстру 2