Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Две Cessna-150 размахом 1.4 м

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от shicl Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor ну вообще ни из этой оперы. даже не стоит пробовать... а с ...

  1. #81

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor

    ну вообще ни из этой оперы. даже не стоит пробовать...
    а с центровкой что?
    есть мотор грамм 150 на 950 об. могу предложить.

    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.

    а зачем идти по заранее неверной дороге?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    а с центровкой что?
    20-25% от хорды, еще можно батареей варьировать

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    а зачем идти по заранее неверной дороге?
    Станислав, убедил. Завтра буду в Москве, куплю движок в Пилотаже, ну например Impact 3007/26 KV1200.

  4. #83

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    установил шасси на модель.

    дюральку где брали? какие ттх? подломил в вс. стойку думаю чем заменить по быстрому..

  5. #84

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Извиняюсь что вмешиваюсь. Борис я бы не советовал брать данную марку двигателя. Уж больно не качественно они сделаны. Жузжит пищит весь. Не приятно летать с таким движком. Дешёвый это да. но на мой взгляд беспонтвый. У меня радость владения подобным движком пыла три полёта. Теперь валяется без дела.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    дюральку где брали?
    В Леруа брал - там большой выбор мелкого дюралевого проката.

    В столице не смог движок купить - времени оказалось мало и Пилотаж на Русаковской закрылся уже. Короче, у нас надо посмотреть.

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Короче, у нас надо посмотреть

    покопался,, у меня есть 35*30 на 1100 об. могу предложить. еще у одного общего знакомого есть на 1300 об. но там ампераж кусачий, та что звоните.
    тож заехал в леруа, неплохие железки, ёж теперь на "ногах))

  9. #87

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Решение о замене двигателя принято. Параллельно заложил на стапель двухмоторную модель.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Станислав, я ошибся с весом АКБ:
    Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
    Minimum Capacity: 2200mAh (True 100% Capacity)
    Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
    Constant Discharge: 20C
    Peak Discharge (10sec): 30C
    Pack Weight: 185g
    Pack Size: 103 x 33 x 24mm
    Charge Plug: JST-XH
    Discharge Plug: XT60

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Рег. 40чку ему надо

  13. #90

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Есть у меня на 50 ампер.

  14. #91

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Заменил двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6694.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	56.1 Кб
ID:	875056  

  15. #92

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А что это там сверху на капоте?
    Посмотрел фотки Цесны в Гугле, там такой штуки нет.

  16. #93

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Это замок для верхней крышки собственной конструкции. Магнитов подходящих не оказалось под рукой.

  17. #94

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    В связи с тем, что освободиться от работы удается только в темное время суток учинить облет не получается,а чтобы хвост не вырос сооружаю крыло для двухмоторника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6714.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	31.9 Кб
ID:	876166  

  18. #95

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Дык, выходные на носу! Нам ещё день простоять и ночь проваляться и вуаля, суббота!
    А регуляторы нельзя было расположить ЗА моторами?
    А в обшивке крыла, сверху, вытяжные вентиляционные отверстия. Как у Б-17!

  19. #96

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Об этом думал, смутило меня то, что пришлось бы в лонжероне отверстия сверлить, т.е. из прочностных соображений разместил регуляторы именно так. Это если за лонжероном расположить. Если за движками перед лонжероном - за прочность конструкции моторамы засомневался.

    А выходные будут только в праздники. Конец года на производстве ...

  20. #97

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Учитывая, что это мой первый опыт постройки двухмоторника поизучал информацию на эту тему, но один вопрос так и не уяснил - разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.
    Надо что бы винты крутились в разные стороны. реактивный момент.

  22. #99

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Надо будет у китайцев винты разного вращения купить.

  23. #100

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.
    Делал двухмоторный самолёт , винты стандартного вращения .
    Выкос в бок на оба движка ( как на обычную Цессну ) и никуда не закручивает .
    С разным вращением винтов не надо делать выкосы в бок и для разнотяга лучше , и обдув на обе консоли одинаковый .
    Не такие и мощные движки чтобы завернуть большую модель верхнеплана , можно смело ставить винты одинакового вращения .

  24. #101

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Крыло сделал, вращение в одну сторону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6755.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	12.3 Кб
ID:	877935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6756.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	13.5 Кб
ID:	877936  

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Борис я понял так ,что Вы будете использовать один фуз?

  26. #103

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Нет фюзеляжи отдельные. Переднюю часть фюзеляжа удлиню, чтоб с центровкой не промахнуться. Есть идея из двухмоторника сделать FPV носитель.

  27. #104

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    О, идея - если фюзеляж от первой модели+крыло от второй+нехитрые манипуляции с электрикой=трехмоторник!

  28. #105

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Сооружаю фюзеляж для двухмоторника. Носовую часть удлинил. Боковины из двойной потолочки с бамбучинами внутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6763.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	33.9 Кб
ID:	880215  

  29. #106

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Прямо спинным мозгом чую - прет из меня гигантомания!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6764.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	33.0 Кб
ID:	880285  

  30. #107

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6766.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	40.1 Кб
ID:	884058  

  31. #108

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Зашил фюзеляж, поставил всю электронику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6767.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.6 Кб
ID:	884611  

  32. #109

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Обтянул скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6768.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.3 Кб
ID:	884928  

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.

    Ну так снимите один с двухмоторной!

  34. #111

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    На двухмоторной вал 3 мм, на одномоторной 4 мм, т.е. придется расточить. После праздников буду в столице - надеюсь приобрести нужный пропсервер.
    Последний раз редактировалось shicl; 04.01.2014 в 21:24.

  35. #112

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    приобрести нужный пропсервер.
    если цанга не подошла, позвони пороюсь найду еще, пропсейф не сильно спасет по морозу с таким размером винта( если удар будет о чтото твердое(лед,дорога..) он не поможет, а от снега проблем не будет, короче вперед Россия!!!!

  36. #113

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Винт у меня не под цангу, да и диаметр цанги больше вала.

  37. #114

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    нука поподробней???

  38. #115

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Винт GWS 9x4.7
    Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
    Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
    В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается.

    Здесь два выхода вижу:
    1. Пропсервер и крепление на резинку.
    2. Другая, более длинная и подходящая по внутреннему и внешнему диаметрам цанга.

    Ну и как-то резинка безопасней для винта - их у меня всего два.

  39. #116

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Винт GWS 9x4.7
    Этот винт явно не для Вашего мотора. Это слоуфлаерный винт, лопасти очень тонкие.
    У Вас он точно будет "флаттерить" - проверено на моторах даже меньшей мощности.

  40. #117

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?

  41. #118

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ну так снимите один с двухмоторной!
    На сколько вижу по фото, на двухмоторном пара 2205 стоит, а у них пропсейверы вроде не съемные были.

    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Винт GWS 9x4.7
    Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
    Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
    В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается...
    Винты от GWS довольно легко модифицируются. Можно и внутрений диаметр рассверлить. Можно и по высоте спилить. Но такой винт не подходит.
    А вот больший диаметр цанги - это уже серьезней. На меньших (более слабых) моторах в принципе можно домотать на вал малярного скотча и будет нормально. Но на Вашем боюсь не поможет, если так сделать - улетит цанга вместе с винтом.

    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?
    Тут дело даже не в оптимальности. Слоуфлаерные винты GWS действительно очень тонкие и, как минимум, будут флаттерить.
    Если взять даже аналогичный слоуфлаерный АРС - будет совсем другое дело. А еще лучше не слоуфлаерный (серия SF), а серию Е - электрик.
    Последний раз редактировалось pzkpfv5; 05.01.2014 в 14:54.

  42. #119

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Согласен, надо кардинально подходящую деталь. Полумеры не помогут.

  43. #120

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    О винте...
    Мотор, если правильно понял, NTM 35-30 1100kv? И "батарейка" трехбаночная?
    Тогда 9дюймов может и маловато будет. Наверное 10-11 дюймовые винты стоит попробовать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
    от GT_PRO в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 16:42
  2. Продам MX2 3D 1.5 м
    от Proshka в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 18:38
  3. Продам дрова (КИТ) для сборки пилотажного ЯК55, под 0.46 двигатель, размах 1.2 м
    от lionv77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 12:09
  4. Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора.
    от EVIL в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения