Две Cessna-150 размахом 1.4 м

Alexander53
shicl:

Винт GWS 9x4.7

Этот винт явно не для Вашего мотора. Это слоуфлаерный винт, лопасти очень тонкие.
У Вас он точно будет “флаттерить” - проверено на моторах даже меньшей мощности.

shicl

Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?

pzkpfv5
Александр_АГ:

Ну так снимите один с двухмоторной!

На сколько вижу по фото, на двухмоторном пара 2205 стоит, а у них пропсейверы вроде не съемные были.

shicl:

Винт GWS 9x4.7
Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается…

Винты от GWS довольно легко модифицируются. Можно и внутрений диаметр рассверлить. Можно и по высоте спилить. Но такой винт не подходит.
А вот больший диаметр цанги - это уже серьезней. На меньших (более слабых) моторах в принципе можно домотать на вал малярного скотча и будет нормально. Но на Вашем боюсь не поможет, если так сделать - улетит цанга вместе с винтом.

shicl:

Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?

Тут дело даже не в оптимальности. Слоуфлаерные винты GWS действительно очень тонкие и, как минимум, будут флаттерить.
Если взять даже аналогичный слоуфлаерный АРС - будет совсем другое дело. А еще лучше не слоуфлаерный (серия SF), а серию Е - электрик.

shicl

Согласен, надо кардинально подходящую деталь. Полумеры не помогут.

pzkpfv5

О винте…
Мотор, если правильно понял, NTM 35-30 1100kv? И “батарейка” трехбаночная?
Тогда 9дюймов может и маловато будет. Наверное 10-11 дюймовые винты стоит попробовать…

Alexander53
shicl:

А оптимальным какой винт считаете?

Для подбора конкретного винта нужны характеристики двигателя.
Я не размер винта имел ввиду, а его прочность.
Лучше из этой серии или из этой. По второй ссылке только не жёлтые - те же GWS по прочности.
Если у Вас мотор NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w, посмотрите здесь. Данные тестов здесь.

st77
shicl:

Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?

aps 11х5.5 / можно и 12х6 присобачить, при минусе на улице ничего ему не будет , aps стайл на ту цангу налезет без проблеи у них ступица узкая. оригинал может и нет хотя должен,

на Ленина они вроде были, или по нашим поспрошать…

shicl

11х5.5 и 12х6 приобрету, ну и цангу подходящую.

14 days later
shicl

Что такое не везет! В Москве в “Пилотаже” на ул. Русаковской купил винты 11х5,5 и 12х6. Ну и цангу на вал 4 мм, дома примерил, она велика как и предыдущая. Не ходите в этом магазин, там две козы или не соображают, или дурят народ.

shicl

Ну раз с одномоторником такая засада, доделал двухмоторник - поставил тяги, выкос вправо. Короче, как немного потеплеет можно облетывать.

shicl

Сделал расчет и приступил к изготовлению поплавков для одномоторной Цессны.