Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

Две Cessna-150 размахом 1.4 м

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После неудачи с гидропланом решил замутить новый проект. Ваять буду две Цессны-150 размахом крыла 1.4 м. Первая - одномоторная с ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201

    Две Cessna-150 размахом 1.4 м

    После неудачи с гидропланом решил замутить новый проект. Ваять буду две Цессны-150 размахом крыла 1.4 м.

    Первая - одномоторная с толщиной профиля 16 мм. Конструкция шасси - колеса, лыжи, поплавки. Давно хочу поставить ночную подсветку и устройство отстрела пиротехники.
    Вторая - двухмоторная, шасси отсутствует. Профиль 27 мм. В перспективе - FPV носитель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Что-то мне подсказывает, что двухмоторная будет уже нифига не Цессна-150...
    Может стоит попробовать другие прототипы?

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Ну и пусть будет не Цессна, хотя основной конструктив от нее. Это все процесс творческий.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    для таких размахов профили понковаты будут

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Ширину профилей в инете нашел - все от действующих моделей, а какие предложения? Лонжерон 16 мм сделал уже.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    невздумайте переносить 1 в 1 пропорции с реального самолета, не будет он лететь, для размаха в 1.5 м, чтоб чувствоват себя комфортно мм 50-60 в корне надо.. скиньте схемку чего вы там строите , из чего лонжерон?

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    ну как то совсем простенько.. если уж заморачиваться, то по копийней, профиль сделать потолще, рулевые плоскости побольше, иначе не лететь не рулиться не будет, килограмма в полтора укладывайтесь с будет счастье..
    p.s. лонжерон из чего?

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Станислав, после моих крайних опытов что-то не хочется посложнее и по-копийней. Боец не может длительное время проигрывать и отступать - всякая мотивация пропадет.

    По профилю. С теми цифрами, что я писал выше обратимся к аэродинамике. Получающийся профиль очень близко соответствует профилю ЦАГИ-719. При наибольшей толщине профиля 16 мм - относительная толщина профиля 7%, т.е. лежит на границе между тонким и средним профилем. 27мм - 12%, т.е. на границе между средним и толстым профилем. Короче, я не вижу причин, что самолет не полетит из-за слишком тонкого профиля.
    По размерам управляющих поверхностей - можно подумать над их увеличением, даже скорее всего увеличу.

    Лонжерон как в статье - пакет из линейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1141828114_13.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	101.3 Кб
ID:	850445  

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    самолет не полетит из-за слишком тонкого профиля.

    Борис полетит то он полетит (при наличии ровных рук можно и на метле с мотором летать) , НО как большой вопрос, полагаю скорость Вам не особо нужна, сделайте лучше потолще комфортней будет

    а я все таки за копийность, нельзя портить такой изящный самолет квадратными формами, не намного сложнее он в постройке, а результат на лицо..
    Последний раз редактировалось st77; 08.10.2013 в 08:50.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Добренько, толщину профиля увеличу до 30 мм.

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Сделал по новой лонжерон, нарезал детали для консолей.

    Конечно, самолет изящный. Но где взять чертеж под существующий масштаб? Самому мудрить - никогда я этим не занимался. Короче, нахожусь в сомнениях и раздумиях.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Но где взять чертеж под существующий масштаб?

    ничего мудреного тут нет, возьми миллиметровку нарисуй на ней боковую проекцию фюзеляжа, прикинь где будут находиться шпангоуты, стрингеры и.т.д. (на миллиметровке удобно считать размеры и пропорции) потом вырезаешь шпангоуты (с учетом формы в сечении) , садишь на 2 трубы и "обвязываешь" стрингерами, кости готовы! остальное дело техники..на сайте полно подобного рода примеров в картинках
    p.s/ и к стати "приличную" цесну я тут еще не видел, так что сам Бог велел

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    потом вырезаешь шпангоуты (с учетом формы в сечении)
    Вот тут то и есть главная сложность - чтобы шпангоуты были приемлимой формы надо программно их сформировать, а я в этом не силен.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    надо программно их сформировать, а я в этом не силен.

    нашел кое что.. для постройки ЭТОГО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО, если чего не понятно,, могу подсобить
    Последний раз редактировалось st77; 10.10.2013 в 08:07.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    формы надо программно их сформировать, а я в этом не силен.
    попробуйте вот это.
    Для Ваших целей вполне приличная "чертилка". И несложная.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Всех благодарю за советы. Изящную цессну делать буду однозначно, только метровую. Но и слоботов не оставлю, не выбрасывать же почти полтора готовых крыла.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Всех благодарю за советы. Изящную цессну делать буду однозначно, только метровую. Но и слоботов не оставлю, не выбрасывать же почти полтора готовых крыла.

    ТОЛЬКО НЕ МЕТРОВУЮ, летать она не будет (копии полукопии имеют весьма посредственные летные характеристики, чтобы она летела в метровом размахе весить она должна грамм 350-400 что вряд ли достижимо и то болтать её будет как фантик даже при ветре 2-3 м/с , так что не меньше 130 см. лучше 140-150 см, крыло у нее по площадями не из первых так что выглядеть она будет не громоздко, в общем если делать красиво лучше сразу по уму.
    p.s. если конечно нет желания штуки три к ряду выстрогать
    Последний раз редактировалось st77; 11.10.2013 в 08:05.

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Размер 1,5 м нравится мне гораздо больше. Управляемые поверхности в масштабе оставить, или увеличить надо? А может и площадь крыла увеличить? Прошу разъяснить.

    Три штуки к ряду? Значит три к ряду, обо долг революционный к этому нас обязывает и наша цель выиграть войну!

    Ну и кроме шуток, взялся значит буду делать.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    долг революционный к этому нас обязывает и наша цель выиграть войну!
    Войну можно выиграть разными методами - большой кровью, малой и практически бескровно.
    Отсюда вопрос. Каков у Вас опыт полётов на RC моделях и на каких?

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Опыт не велик. Классическая Цессна, модель "рама для ФПВ", немного Слойки.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Размер 1,5 м нравится мне гораздо больше. Управляемые поверхности в масштабе оставить, или увеличить надо? А может и площадь крыла увеличить? Прошу разъяснить.
    для улучшения летных качеств надобы % на 10-15 площадь крыла, процентов на 40-50 управляющие площади, можно как нибудь встреиться и обсудить, для 1.5 м комплектуха есть?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Каков у Вас опыт полётов на RC моделях
    не маловажный фактор,

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Опыт не велик.
    Зачем тогда браться за довольно сложную в пилотировании модель?
    Я имею ввиду копию.
    Даже если так уж хочется, то на период от начала постройки и до её окончания неплохо было бы прикупить ЕППшную модельку для получения навыков уверенного пилотирования.
    Что-нибудь из этого.
    Прошу воспринимать мои слова не как критику или поучения. Просто совет из личного опыта.

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Отвечаю всем по очереди.
    Станислав, коплектухи нет, но проблем в приобретении не вижу. Опыт в полетах не велик - попрошу помощи у тебя, в постройке тоже. Встретимся и обсудим.

    Александр, для приобретения навыков пилотирования построю две большие Цессны. Приобретать готовую модель не стану - против принципиально. Сказанное воспринимаю только конструктивно, за советы благодарен.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    как соберешся, звони, тел. в "группе"

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    ОК, позвоню обязательно. Вот только "неизящную" закончу, чтоб было на чем совершенствовать летное мастерство пока будет строительство идти.

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Вот сваял крылышко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6605.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	27.7 Кб
ID:	855364  

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сервы надо бы по мощней, да ставят их обычно снизу.

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - вполне достаточно по мощности. Можно было, конечно, и снизу расположить - не вижу особой разницы.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,312
    Борис Вы опять сервы на края элеронов ставите. Их надо ставить по середине что бы избежать крутку.

  34. #31

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Согласен, есть такое дело. В элеронах бамбучина вклеена - должна продольную жесткость обеспечить.

    Хотя, посмотрел фото таких моделей - у всех сервы на краю элеронов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122831081.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	49.9 Кб
ID:	855616  
    Последний раз редактировалось shicl; 20.10.2013 в 19:08.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    опять сервы на края элеронов ставите

    на этом пепилатзе не критично, хотя пора себя приучать делать правильно,
    p.s/ видимо просто удлинителей нет

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    на этом пепилатзе не критично
    Но,чуть разогнался побыстрее в пике ,есть реальный шанс поймать флаттер! Построено уже несколько подобных моделей,попадАли не раз!Лучше таки ставить сервы поближе к середине элерона.Сверху или снизу крыла, для этой модели несущественно,хотя по теории лучше снизу,чем чище верхняя поверхность крыла,тем меньше срывов потока.

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    В элеронах бамбучина вклеена - должна продольную жесткость обеспечить

    как вклеена?

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Рассуждения понятны, благодарен.

    Бамбучина вклеена при сборке крыла в лонжерон из потолочки, с таким расчетом, чтобы после прорезания осталась в элероне.

    Удлинителей нет, зато паяльник есть. Сервы установлены так не из-за коротких проводов, а по причине не понимания мной сего вопроса. Ну сейчас то до меня точно дошло!

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    384
    Делал такую цесну, с системой стабилизации от оранж. Летала сама, бросил стики и он как по рельсам,ветра не боится. Главное центровку правильно сделать. Уронить очень сложно

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать, а то притомили катастрофы да инциденты летные, летные происшествия еще притомили.

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от shicl Посмотреть сообщение
    Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать

    этот самолет обязан удачно летать, иначе в нем нет смысла, главное не допускать конструктивных ляпов и хоть маленько уметь дергать за стики

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    201
    Продолжение строительства:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6613.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	20.2 Кб
ID:	857818  

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    384
    Ребра "кабины" ,место крепления крыла и фюзеляжа,я усилил пластиковыми уголками 50x50 от окон. Т.к это место после посадок вырывает крыло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
    от GT_PRO в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 16:42
  2. Продам MX2 3D 1.5 м
    от Proshka в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 18:38
  3. Продам дрова (КИТ) для сборки пилотажного ЯК55, под 0.46 двигатель, размах 1.2 м
    от lionv77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 12:09
  4. Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора.
    от EVIL в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения