Гидросамолёт Поларис - масштаб 150%,Усиленный,Размах крыльев-1000 мм,Длина-1380 мм

guktu

Блин, не пойму-зачем такая скорость поларису - это же не гонка. В подборе ВМГ надо подходить с позиций разумной достаточности. Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.

андрей_е
guktu:

когда этот монстр полетит и с каким сетапом.

Присоединяюсь!

orion761

полетит,никуда он не денится 😃,я тут переиграл с мотором,был в загашнике вот такой мотор hobbyking.com/…/__8505__Turnigy_3632_Brushless_Mot… на него идёт 10*5,аккум 3 банки,обещают тягу в статике 1800 гр,ну я тут прикинул,что до 1500 гр в край должен уложиться,потребляет движок этот 40 ампер,вот думаю аккум ставить минимум 3 ампера ёмкостью,а может и поболее (3300,3600 ампер)hobbyking.com/…/__9497__Turnigy_3000mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9505__Turnigy_3600mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9500__Turnigy_3300mAh_3S_30C_Lip… определился пока окончательно,2.2 ампера очень быстро сдохнет аккум,места хватает и больше винт 10 поставить,сервы вот эти думаю ставить hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…

ладно посмотрим как полетит в реале,ничего ведь не мешает потом заменить силовую установку,я прекрасно понимаю что скорость скоростью,но статика важнее,на взлётно-посадочных режимах,если окажется слишком большая нагрузка на крыло,то поставлю двиг,контроллер и аккум,поменьше

flaaanker
orion761:

потребляет движок этот 40 ампер

Потреблять то потребляет, тока перегруз мотора будет таким винтом ампер до 50-ти. Ну будет чуть более 1 тяговооружённость (в честные Pull: 1850g - не верю 😃).
Думаю 9x5 на него будет в самый раз - чуть меньше статика и оборотов побольше сможет крутнуть. Ну и не было смысла укреплять/утяжелять - скорость будет как у всех “висюнов” с большими винтами под 3D. Мой 120%-й имеет тяговооружённость в районе 1 - зато над водой парит красиво, как тут некоторые хотят функцию экраноплана от модели получить и скорость вроде приемлема.
3600А - явно лишний вес.
Всё таки под такой размер я бы на 4S однозначно сел. ИМХО
ЗЫ Сергей, вы берёте 3D двиг и ставите на него 3D винт - тогда надо как всем “за каждый грамм бороться”.
Ну и удачи. С удовольствием посмотрю на практическое развенчание моих мыслей.

андрей_е

Мотор одобрямс,на 4s будет оно по лучше,ну и токи по меньше,ёмкостью акб тоже не увлекайтесь,вроде ставите Ё в два раза больше а летает процентов на 25 дольше,остальное вес сжирает.

guktu

Итак, все затихли в ожидании!!!-)

flaaanker

А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так “общество” не одобрило 😃. “Народ и партия - едины” - лозунг в действии.

orion761

этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено

андрей_е
orion761:

этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено

Ну на сарае тоже периодически заявляют…
Пробовал и не один раз,главное ток т.е. заявленные амперы не превышать,и подшипники смазывать регулярно.

flaaanker:

А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так “общество” не одобрило 😃. “Народ и партия - едины” - лозунг в действии.

Дружно влился в ряды "общество’’

flaaanker
orion761:

видел я как летаютслишком лёгкие самолёты,лично мне не нравится такой полёт,колбасит как тряпку,ветер не пробивает,скорости нет,прочности тоже мало,я люблю более энерционный и реалистичный полёт

+1

андрей_е
flaaanker:

+1

Ну да,зальник при 10 м/c чуть колбасит. Но ведь не критично?

flaaanker
андрей_е:

Ну да,зальник…

сделал я зальник №по вашему"… лежит 2 года не облётанный. ну не самолёт это - не нравится он мне. су-27 и миг-31 - вот самолёты. ИМХО
Уважаемый Андрей! Я понимаю что у вас есть навыки и опыт в этом деле (нелёгком 😉) и у вас есть свои предпочтения. Но ведь тема не зря создана Сергеем отдельно и первоначально его пытались засунуть назад в “строй” - типа сиди как все и не выпендривайся.
Я не зря ещё раз акцентировал “+1”. Здесь должна была идти речь про “другой” самолёт. Другой стиль полёта. Другой … ну и т.д. Нет! надо же человека, который пробует варианты не за чужой счёт - за свой, приструнять и осаживать - “марш в стойло!”. Зачем? Потому мной и было написано “много”, но что бы не флудить тут, не поленился и потратил время на, всего лишь, ссылку. А вы про подлодки… К чему? 140 просмотров ссылки и вы один “не выдержали”, или не поняли про что я?
Я уважаю старших, их опыт, и т.д. Но при всём опыте, навыках пилотажа на больших бензах и т.д., от них (“от вас”) - зависть на “поляне” при виде полёта килограммого импеллерника на его скоростях - “тоже присматриваюсь… хочу…” и что? боимся тяговооружённости менее 1? Вот к этому и “общество” - уж извините.
Ещё присказка: август 91-го, заполярье, утреннее построение, информации - 0, объявляют ГКЧП. Комполка говорит - надо поддержать! Молодой комэска говорит - надо поддержать!, а старый замполит эскадрильи говорит - ребята! подумайте что будет! будете стрелять в родных и друзей? Все приняли правильное решение - не поддерживать.

ЗЫ при 10 немного колбасит? а чего же народ при 7 уже задумывается стоит ли из машины выходить или нет?
чёт много написал… скоро побьют 😇

orion761

кому критично кому нет,мне больше нравится когда самолёт ветер пробивает и не болтается особо,удовольствия от полёта больше,но это лично моё мнение никому не навязываю,кому то ведь наоборот лучше легче воздуха 😃

Игорь спасибо за солидарность 😃,я уже внимания на сарказм и подколчики на форумах не обращаю особо 😃,я всё равно сделаю так как задумал,самолёт с большей нагрузкой на крыло лучше летит,что не говорите мне а я сам пилотировал разные самолёты,с разной нагрузкой на крыло,разница есть,дак вот у того у которого больше она летит лучше,ровнее,стабильнее,называйте как хотите…

1 month later
orion761

да идёт потихоньку ))),к завершению близится

10 days later
4 months later
10 days later
flaaanker

Мои поздравления! Летает класно, видны преимущества на 2:13 минуте - “стандарт” пошёл бы на стапель.
Странно что никто своё мнение не высказывает:

guktu:

Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.

андрей_е:

Присоединяюсь!

guktu:

Итак, все затихли в ожидании!!!-)

Думаю преимущества почувствуете и в ветер при 15…
Мой опыт (размах 900, вес 1380):
Стоя на воде при боковом ветре порывами переворачивало. Полёт не вызывал особых проблем - главное взлёт/посадка по против ветра.

orion761

Спасибо 😃,тяжёлый конечно получился поларис мой,1700 гр взлётный вес!!!,тяга где то о.7-0.8 маовато,центровка задняя,летает но мне не нравится как,сейчас строю второй поларис уже без таких извращений как этот ))),легче,в том же размере

flaaanker
orion761:

1700 гр взлётный вес!!!

Да уж, многовато совсем, грамм 200 бы минус. С первым моторсетом тяга тоже была меньше 1 и тоже не нравилось - сейчас примерно 1,1 и вполне устраивает.