Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Гидросамолёт Поларис - масштаб 150%,Усиленный,Размах крыльев-1000 мм,Длина-1380 мм

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем Привет ,создаю отдельную тему про Поларис из серого техноплекса усиленного сосновыми лонжеронами и передними кромками (не люблю чтоб куча ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Всем Привет ,создаю отдельную тему про Поларис из серого техноплекса усиленного сосновыми лонжеронами и передними кромками (не люблю чтоб куча тем было в одной теме,не удобно искать конкретную модель),немного о конструкции:фюзеляж,крылья вырезаны пенорезкой из серого техноплекса,толщина крыла-8 мм,киль-8 мм,стабилизатор-6 мм,лонжерон крыла сосновй сечением 10*10 мм,передняя кромка крыла-сосна сечением 10*10 мм,киль-передняя кромка- сосна сечением 10*10 мм,передняя кромка стабилизатора-сосна сечением 6*6 мм,задняя кромка стабилизатора-бальза,толщина-4 мм,задняя кромка киля бальза,толщина-4 мм,задняя кромка стабилизатора-бальза,толщина-4 мм,обшивка крыла,хвостового оперения-ткань шифон на пва столяр,немного разведённого водой [ATTACH]855741 [/ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_191033.jpg
Просмотров: 43
Размер:	42.8 Кб
ID:	855742Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_191240.jpg
Просмотров: 37
Размер:	49.5 Кб
ID:	855743Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_191304.jpg
Просмотров: 40
Размер:	43.4 Кб
ID:	855744Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_191345.jpg
Просмотров: 26
Размер:	62.3 Кб
ID:	855745Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_202540.jpg
Просмотров: 32
Размер:	49.3 Кб
ID:	855746Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_202556.jpg
Просмотров: 48
Размер:	37.1 Кб
ID:	855747Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131006_171433.jpg
Просмотров: 18
Размер:	44.0 Кб
ID:	855748Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131006_171800.jpg
Просмотров: 20
Размер:	40.2 Кб
ID:	855749Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131006_190240.jpg
Просмотров: 24
Размер:	54.3 Кб
ID:	855750Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131006_190301.jpg
Просмотров: 21
Размер:	54.7 Кб
ID:	855751Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131012_202640.jpg
Просмотров: 38
Размер:	44.8 Кб
ID:	855752Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131012_202713.jpg
Просмотров: 19
Размер:	48.9 Кб
ID:	855753Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131012_202726.jpg
Просмотров: 26
Размер:	47.4 Кб
ID:	855754Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_133859.jpg
Просмотров: 36
Размер:	54.9 Кб
ID:	855755Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_133912.jpg
Просмотров: 26
Размер:	49.1 Кб
ID:	855756Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_134804.jpg
Просмотров: 21
Размер:	41.5 Кб
ID:	855757Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_134910.jpg
Просмотров: 31
Размер:	31.2 Кб
ID:	855758Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_134918.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.1 Кб
ID:	855759Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_134930.jpg
Просмотров: 27
Размер:	51.0 Кб
ID:	855760Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_202630.jpg
Просмотров: 12
Размер:	26.0 Кб
ID:	855761

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_190928.jpg
Просмотров: 12
Размер:	38.9 Кб
ID:	855763Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_135040.jpg
Просмотров: 64
Размер:	41.3 Кб
ID:	855764Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_202643.jpg
Просмотров: 10
Размер:	26.9 Кб
ID:	855767Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131020_134638.jpg
Просмотров: 10
Размер:	39.1 Кб
ID:	855768Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0386.jpg
Просмотров: 57
Размер:	61.7 Кб
ID:	855769Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0387.jpg
Просмотров: 33
Размер:	61.3 Кб
ID:	855770Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0388.jpg
Просмотров: 28
Размер:	58.2 Кб
ID:	855771Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0389.jpg
Просмотров: 36
Размер:	56.5 Кб
ID:	855772Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0390.jpg
Просмотров: 51
Размер:	52.1 Кб
ID:	855773Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0391.jpg
Просмотров: 31
Размер:	55.8 Кб
ID:	855774Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0392.jpg
Просмотров: 34
Размер:	50.7 Кб
ID:	855775Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0393.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.5 Кб
ID:	855776Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0394.jpg
Просмотров: 18
Размер:	56.3 Кб
ID:	855777Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0395.jpg
Просмотров: 8
Размер:	48.1 Кб
ID:	855778Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0396.jpg
Просмотров: 12
Размер:	43.9 Кб
ID:	855779Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0397.jpg
Просмотров: 25
Размер:	47.8 Кб
ID:	855780Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0398.jpg
Просмотров: 45
Размер:	53.2 Кб
ID:	855781
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_190928.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.9 Кб
ID:	855741  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Не совсем понятно зачем создавать отдельную ветку параллельно от основной? У меня 150% Полярис построенный ака Карабас заточенный под полёты ночью. Не нужен этот колхоз Полярику который Вы затеяли. Лучше он будет летать только при уменьшении веса. Всё остальное от лукавого. При краше все усиления и прочее только увеличат разрушения.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Спасибо, за фотки, интересный процесс. Володя, давай подождём облёта, а там видно будет.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    посмотрим как на практике получится,это больше эесперимент,то что при крэше разлетится всё я знаю,смысл не в этом,а в получении большей скорости,на которой нагрузки выше,ну и от веток там всяких,от жёстких посадок,там основное то усиление только передние кромки и лонжерон,а что тут не понятного на счёт отдельной темы?,сам листал её-ну не удобно запоминать номера страниц нужной модели,форум на то и есть чтоб темы создавать,места всем хватит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Писать по делу - лучше, чем не писать или писать не по делу. ИМХО
    Различный размер, вес, конструктив, силовая - разный стиль полёта. Описывая свой опыт постройки в ветке с 1500-2000 постами думаешь что кому то пригодится, но у кого хватит времени перелопатить такой объём, тогда и задумываешься что время тратишь бесполезно. Вот если бы у топикстартера была возможность удалять или "прятать" ненужные посты - цены бы форуму не было.
    Молодец Сергей - так держать!
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    При краше все усиления и прочее только увеличат разрушения.
    120% - 1250 гр усиленый - летит копийней и при краше просто ныряет (правда не пробовал асфальт ), выныривает и плывёт к берегу (не без помощи "гребущего винта", если в инверте). Все модели стараюсь усиливать под себя ("для начинающих") , за что вознаграждаюсь большим кол-вом вылетов, чем ремонтов. Это же не воздушный шар - тут наверно аэродинамика существует какая-то...
    Сорри за флуд - не удержался.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Спасибо Игорь ,именно это я и имел ввиду,как то не охото из-за какой-нибудь ветки ремонтировать весь самолёт и свернуть полёты,из моего личного опыта вывел для себя то что передняя кромка и лонжерон должны быть "дубовыми",чтоб держать неприятности жизни ,на моём поларисебудут флапероны,так что тормоза и дополнительная опора на малой скорости будет,видел я как летаютслишком лёгкие самолёты,лично мне не нравится такой полёт,колбасит как тряпку,ветер не пробивает,скорости нет,прочности тоже мало,я люблю более энерционный и реалистичный полёт,энерцию можно загасить разными способами,вираж заложить,змейку,,рулями дёргать,но чтоб было красивее и безопасней для этого у меня будут флапы,,летал на эдже-540 с флаперонами,разница большая,идёшь в вираж без флапов самолёт валиться на крыло,с ними как черепашка по рельсам ,не паришься при заходе на посадку что свалишься или нет.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    при ударе об асфальт любой самолёт разлетится ,а вот разница между передней кромкой из сосны и бальзовой существенная,тестировали в столкновении летающего крыла (моего торнадо 11 модернизированного) и фокер вульфа-190 (товарища)с бальзовой,у л/к никаких повреждений,а фокер с оторванным крылом рухнул на землю,л/к летело на пол газа,чуть покачнулось и полетело дальше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    ошибочка вышла при создании темы-исправляю:
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    лонжерон крыла сосновй сечением 8*8 мм,передняя кромка крыла-сосна сечением 8*8 мм,киль-передняя кромка- сосна сечением 8*8 мм

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    товарищи моделисты,помогите советом по выбору двигателя,пока что вижу такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...875w.html,но хочется оборотов побольше и мощьности,как думаете нормально будет он тянуть?,будет ли скорость хорошая?,от самолёта хочу высокой скорости и уверенных наборов высоты по вертикали,взлётный вес примерно думаю выйдет до 2 кг,с винтами тоже не определился пока,под мотор конкретный нужно подбирать...........

    аккумулятор планирую 4 банки

    вот видео обзор по этому мотору

    только расположение вала мне не нравится
    Последний раз редактировалось orion761; 25.10.2013 в 01:49.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно зачем создавать отдельную ветку параллельно от основной?
    согласен...

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    4 банки
    Это будет много для таких оборотов, 4 и больше банок ставят на двигатели с оборотами от 700 и до 1000 KV, даже если двиг не перегреется, эффективность от таких оборотов упадёт, иногда на "ХК" или "Паркфлаере" иногда указывают характеристики эффективности с разным питанием и пропами, так вот при слишком высоких оборотах мощность растёт как правило, а тяга падает.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Вадим я Вас не совсем понял,чего конкретно много будет?,оборотов или 4 банок аккума?,так-то по оборотам ставят бошльше 2000 к вольт на поларис,как я понял,но чтоб двиг смог крутить большие обороты ему и мощьность ещё нужна,иначе не докручивать будет,ну и винт оптимальный под конкретный мотор,вообщем я пока в раздумьях какой двиган ставить..............

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Не, не надо его в 2 кг делать . Это уже будет не полярис а крылатая торпеда. Не всякого водоема хватит для разгона. И не дай бог , если взлетит с таким весом , попасть ему в пикирование.... Вес при вашем масштабе ,желательно и легко уложить до1 кг полетного. С запасом берите регуль и серву на руль высоты. А мотора вполне достаточно в 400-500 ват и 800-1000 об/вольт.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    orion761
    чем больше банок тем больше обороты даёт двигатель, но тяга уменьшается, достигается критический диапазон. Как раз на том видео про двигатель, это видно, на 3S тяга будет выше, но скорость полёта ниже. Смотрите тесты данного мотора или калькулируйте в программе. В противном случае если винт будет больше положенного с такими оборотами мотор сгорит за десятка два секунд.
    На таких оборотах есть тонкая грань между высокой эффективностью и резким её спадом.

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    нафиг-нафиг-с деревом это будет кирпич летающий
    только потолочка без всяких утяжелений

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    это будет кирпич летающий
    Сорри за офтоп, но накипело - "наш ответ Чемберлену"...

  20. #17

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Сорри за офтоп, но накипело
    Это не к нам, вам сюда r/c подлодки(не реклама)
    Мы маньяки за каждый грамм боремся.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    пока что вижу такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...875w.html
    Для 2-х кг маловат будет моторец, возьмите 3548-1000 (790), или 3542-1000-на 4-х банках тяги будет за 2 кг

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр
    Ну да,1100-1200гр. дальше уже для особо одарённых. У меня получился vings 1100мм. 1150гр. с акб 2200 35с с сервой в хвосте mg16 металл. карбоновой накладкой РВ. рег.60А. мотор 3536 1800об. винт 8Х6 шести лопастной.
    тягу не мерил,хватает с избытком.

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    1800об. винт 8Х6 шести лопастной.тягу не мерил,хватает с избытком.
    Хм... в чём тогда соль про "каждый грамм" и "одарённость"? Вес моторсета и его потребление разве нельзя уменьшить для такого веса? 1800 кв и 6 лопастей - разве это эффективно?
    Такой вес (1200гр) у меня таскает "народный" 2826-2200кв с 7х5 APCшкой и 60А НКашкой и слегка коричневыми обмотками.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    А в чем соль такого малого винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?
    Автор-какой мах размер винта может встать у вас? А то обсуждаем сферического коня в вакууме

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?
    Если APC, то мотор больший не выдержит, а если GWS то 8х4 для него предел. В обоих вариантах коричневеют обмотки - явно уже мотор более не потянет. А при чём загруз 60-ки? Про визг - а не скорость ли это потока? При одинаковом моторе что быстрее полетит - большой винт или "визжащий"? К тому же максимально в 120% лезет 8"... автору на 150-ку думается максимум 10 влезет, НО, "соль":
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    ...в получении большей скорости,на которой нагрузки выше

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).
    Для ТС- на 4-х банках берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А. На поларисе, по сути, надо мотор к винту подбирать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	89.0 Кб
ID:	864658

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).
    1) "народный" 2826 2200кв - на 3 банки.
    2) про визг - и скорость потока - я на 3-х банках нашёл для себя оптимальный вариант на 3S по связке мотор/винт - если что-то и буду менять, то только на 4 банки и двиг/винт другой. Но не предлагал это автору.
    НО! Автор хочет скорость (и почему то никто на это не обращает внимания), а вы большим винтом и малым KV ему предлагаете "висеть"...

    и мои посты начались отсюда - #20 , где на 3-х банках 35-ка (120гр) на 1800KV, винтом 8х6 о 6-лопастях и рассуждениями о подлодках. Вот и были вопросы про эфективность и "каждый грамм".

    3) да - токи большие, потому и 60-ка. Но она не нагружена - ток в статике до 47А, в динамике, думаю как раз чтобы двиг не сгорел (раз ещё живой)

    4)Сергей,
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    будет 1300-1400 гр
    в таком случае я бы попробовал
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    пока что вижу такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...875w.html,но хочется оборотов побольше и мощьности,как думаете нормально будет он тянуть?,будет ли скорость хорошая?
    с винтом типа 7x5 или 7x6 (может даже подрезаный до 6-6,5) - 1,5кг в статике должно быть и скорость тоже поболе чем на "висюках"

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А
    а на картинке много красенького - двигатель не поджарится?

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а на картинке много красенького
    ЗЫ Завёл в калк тоже и другие результаты почему то:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 910kv_10x5.jpg
Просмотров: 12
Размер:	48.3 Кб
ID:	864678
    ну и мои предложения по скорости:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1800kv_7x5.jpg
Просмотров: 12
Размер:	49.8 Кб
ID:	864679Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1800kv_6x6.jpg
Просмотров: 9
Размер:	48.7 Кб
ID:	864680
    может быть гуру поставят меня неуча на место - буду рад (тока не помидором )
    Последний раз редактировалось flaaanker; 12.11.2013 в 14:33.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Блин, не пойму-зачем такая скорость поларису - это же не гонка. В подборе ВМГ надо подходить с позиций разумной достаточности. Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.

  30. #27

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
    Присоединяюсь!

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    полетит,никуда он не денится ,я тут переиграл с мотором,был в загашнике вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s....html,винт на него идёт 10*5,аккум 3 банки,обещают тягу в статике 1800 гр,ну я тут прикинул,что до 1500 гр в край должен уложиться,потребляет движок этот 40 ампер,вот думаю аккум ставить минимум 3 ампера ёмкостью,а может и поболее (3300,3600 ампер)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Pack.html,не определился пока окончательно,2.2 ампера очень быстро сдохнет аккум,места хватает и больше винт 10 поставить,сервы вот эти думаю ставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_12sec.html

    ладно посмотрим как полетит в реале,ничего ведь не мешает потом заменить силовую установку,я прекрасно понимаю что скорость скоростью,но статика важнее,на взлётно-посадочных режимах,если окажется слишком большая нагрузка на крыло,то поставлю двиг,контроллер и аккум,поменьше
    Последний раз редактировалось orion761; 12.11.2013 в 22:57.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    потребляет движок этот 40 ампер
    Потреблять то потребляет, тока перегруз мотора будет таким винтом ампер до 50-ти. Ну будет чуть более 1 тяговооружённость (в честные Pull: 1850g - не верю ).
    Думаю 9x5 на него будет в самый раз - чуть меньше статика и оборотов побольше сможет крутнуть. Ну и не было смысла укреплять/утяжелять - скорость будет как у всех "висюнов" с большими винтами под 3D. Мой 120%-й имеет тяговооружённость в районе 1 - зато над водой парит красиво, как тут некоторые хотят функцию экраноплана от модели получить и скорость вроде приемлема.
    3600А - явно лишний вес.
    Всё таки под такой размер я бы на 4S однозначно сел. ИМХО
    ЗЫ Сергей, вы берёте 3D двиг и ставите на него 3D винт - тогда надо как всем "за каждый грамм бороться".
    Ну и удачи. С удовольствием посмотрю на практическое развенчание моих мыслей.

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Мотор одобрямс,на 4s будет оно по лучше,ну и токи по меньше,ёмкостью акб тоже не увлекайтесь,вроде ставите Ё в два раза больше а летает процентов на 25 дольше,остальное вес сжирает.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Итак, все затихли в ожидании!!!-)

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так "общество" не одобрило . "Народ и партия - едины" - лозунг в действии.

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено

  37. #34

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено
    Ну на сарае тоже периодически заявляют.....
    Пробовал и не один раз,главное ток т.е. заявленные амперы не превышать,и подшипники смазывать регулярно.

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так "общество" не одобрило . "Народ и партия - едины" - лозунг в действии.
    Дружно влился в ряды "общество''

  38. #35

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    видел я как летаютслишком лёгкие самолёты,лично мне не нравится такой полёт,колбасит как тряпку,ветер не пробивает,скорости нет,прочности тоже мало,я люблю более энерционный и реалистичный полёт
    +1

  39. #36

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    +1
    Ну да,зальник при 10 м/c чуть колбасит. Но ведь не критично?

  40. #37

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Ну да,зальник...
    сделал я зальник №по вашему"... лежит 2 года не облётанный. ну не самолёт это - не нравится он мне. су-27 и миг-31 - вот самолёты. ИМХО
    Уважаемый Андрей! Я понимаю что у вас есть навыки и опыт в этом деле (нелёгком ) и у вас есть свои предпочтения. Но ведь тема не зря создана Сергеем отдельно и первоначально его пытались засунуть назад в "строй" - типа сиди как все и не выпендривайся.
    Я не зря ещё раз акцентировал "+1". Здесь должна была идти речь про "другой" самолёт. Другой стиль полёта. Другой ... ну и т.д. Нет! надо же человека, который пробует варианты не за чужой счёт - за свой, приструнять и осаживать - "марш в стойло!". Зачем? Потому мной и было написано "много", но что бы не флудить тут, не поленился и потратил время на, всего лишь, ссылку. А вы про подлодки... К чему? 140 просмотров ссылки и вы один "не выдержали", или не поняли про что я?
    Я уважаю старших, их опыт, и т.д. Но при всём опыте, навыках пилотажа на больших бензах и т.д., от них ("от вас") - зависть на "поляне" при виде полёта килограммого импеллерника на его скоростях - "тоже присматриваюсь... хочу..." и что? боимся тяговооружённости менее 1? Вот к этому и "общество" - уж извините.
    Ещё присказка: август 91-го, заполярье, утреннее построение, информации - 0, объявляют ГКЧП. Комполка говорит - надо поддержать! Молодой комэска говорит - надо поддержать!, а старый замполит эскадрильи говорит - ребята! подумайте что будет! будете стрелять в родных и друзей? Все приняли правильное решение - не поддерживать.

    ЗЫ при 10 немного колбасит? а чего же народ при 7 уже задумывается стоит ли из машины выходить или нет?
    чёт много написал... скоро побьют

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    кому критично кому нет,мне больше нравится когда самолёт ветер пробивает и не болтается особо,удовольствия от полёта больше,но это лично моё мнение никому не навязываю,кому то ведь наоборот лучше легче воздуха

    Игорь спасибо за солидарность ,я уже внимания на сарказм и подколчики на форумах не обращаю особо ,я всё равно сделаю так как задумал,самолёт с большей нагрузкой на крыло лучше летит,что не говорите мне а я сам пилотировал разные самолёты,с разной нагрузкой на крыло,разница есть,дак вот у того у которого больше она летит лучше,ровнее,стабильнее,называйте как хотите...

  42. #39

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg
Просмотров: 123
Размер:	51.7 Кб
ID:	884464Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0444.jpg
Просмотров: 37
Размер:	33.2 Кб
ID:	884465Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0449.jpg
Просмотров: 31
Размер:	32.8 Кб
ID:	884466Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.jpg
Просмотров: 54
Размер:	37.5 Кб
ID:	884467

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Cергей как процесс строительства идет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:51
  2. Продам Crack Yak MINI EPP, размах 600 мм
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 18:22
  3. Крылья для планера и не только с пенопласта усиленные карбоном.
    от artemium в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 19:35
  4. Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)
    от orion761 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 18:13
  5. Изготовление пенолета Катана размахом ~600 мм.
    от MrMax836 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения